Установка в задние двери электростеклоподъемники

Обновлено: 16.05.2024



Оговорюсь сразу.Кнопки в задние двери я ставить не стал.Поскольку то детей вожу, то друзей не всегда трезвых и вот надо и не надо гоняют эти стекла вверх вниз царапая тонировку.Поэтому управление задними стеклами я установил в свою дверь.Хотел купить блок на 4 стеклоподъемника и управления центральным замком но мои попытки оказались неудачны.Их нет и не привезут.Даже под заказ.В итоге купил блок управления от калины с 2 кнопками на стекла и управления центральным замком, расширил на обшивке окно под кнопки и установил их вот так



Хоть это и 2 разных блока управления окнами, но совместить их нет никаких проблем.Подключить тоже самое.
Из обоих дверей вытаскиваем по 2 провода от моторов и тянем в водительскую дверь и подключаем по схеме


И массу и габариты и + берем с заводского блока управления стеклоподъемниками.
Для тех же кто хочет кнопку и в каждой задней двери оставить и вытащить на водительскую дверь то придется повозиться подольше.Используем для этого вот эту схему


.
Для облегчения процесса вытаскивания проводов из задних дверей то нижнюю облицовку средней стойки рекомендую снять.И провода через гофру легче протащить и уложить их аккуратно в стойке проще.Чтобы они там не болтались не попадали под ремень безопасности и не брякали об металл.А вот с тем чтоб завести провода в переднюю водительскую дверь то тут надо уже изрядно постараться.Есть два варианта по протаскиванию провода через гофру в водительскую дверь.
Первый-это сверлить отверстия и протаскивать провода целиком.


Но потом в случае чего разцепить 2 половинки этого разъема неудастся.В случае допустим снятия двери провода придется рубить.
И способ №2.Это купить отельно тонкие клеммы мама и папа с проводами, разобрать разъемы на двери и вставить туда наши "мамки" и "папки".
Этот способ конечно сложнее и более мудреный, но в случае чего у нас разъем двери сохраняет свой функционал и по первой надобности можно отцепить и вновь прицепить не боясь что там провода какие то натянуты и могут порваться.После подключения и проверки работоспособности переделки собираем обшивки дверей в которые уже установили заглушки, где раньше торчали ручки


А теперь подведем итоги.Моторы, трапеции, блок управления, заглушки, провода, клемки мне обошлись около 3000 руб.Работа заняла у меня около 4 часов с перекурами.Результатом очень доволен.
И еще такой момент.Если в монтажном блоке убрать реле стеклоподъемников и перемкнуть силовые Т-образные контакты между собой то подъемники будут работать без зажигания.На некоторых блоках это реле К2 а на некоторых К6.Чтобы найти верное реле то включите зажигание и вытащите реле.При нажатии на кнопку стекла не двигаются-значит нашли его.Перемыкаем силовые контакты и стеклоподъемники работают без зажигания.
Ну вот и подошло к концу мое повествование о установке задних ЭСП.Надеюсь оно кому нибудь поможет.Буду ждать вопросов, коментариев.Всем добра.Пока


Ну что, дорогие мои любители почитать интересности. Сегодня я расскажу вам о моей, пожалуй самой грандиозной работе, сделаной собственноручно с моей машинкой. Присаживайтесь поудобнее, слов будет много. Ведь я первый человек, у которого установка будет расписана подробно, нус поехали!

Начну пожалуй с того, что даже ДЖИ-ЭМ Автоваз, все таки автоваз. Ну нельзя что-ли кинуть стандартную проводку? Разъемы, и прочие радости в конце концов ставить на люкс модели задние электро? Нет, им это не нужно. Впринципе хватит о грустном)

САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Ковыряться в электрике надо с выключенным зажиганием и снятым предохранителем! Искать провода или мультиметром, или Проверяющим устройством с лампочкой (забыл как оно называется блин)

Снять ручку стеклоподъемника очень просто! Давим на кольцо в направлении двери, и снимает блокирующую шайбу, все просто) Кому непонятно потом добавлю фото.
Снимаем обшивку дверей, лучше начать с самого низу, открутить там 2 винтика, затем винтик в "ручке для закрывания двери" и обязательно у ручки открывания двери! Там один винтик! потихоньку снять обшивку.



Первая у меня снялась легко так как было еще тепло, со второй случился казус: оторвало крепежный элемент, не клипсу даже, а элемент! Фото будут =)
Оторвало крепежный элемент, который я увеличил. Он держится скорее всего на клее


Вместо прозрачной пленки использовал Сплен, так как было лень вырезать шаблон из пленки, а потом клеить края, очищать грязь от металла и так далее


Под обшивкой обнаруживаем грязезащитную пленку, аккуратно отдираем ее, если хотим приклеить обратно. Под пленкой самое интересное. Отворачиваем три гайки крепления ручки стеклоподъемника, затем Две гайки крепления самого стеклоподъемника, ну и наконец два болта, крепящие стекло к стеклоподъемнику, и при помощи человека или ловкости рук при ПОЛНОСТЬЮ ПОДНЯТОМ стекле вытаскиваем стеклоподъемник и в обратной последовательности ставим новый электро.
Красный-крепление ручки
Желтый крепление подъемника
Зеленый — два болта крепления стекла к подъемнику


После всей этой нехитрой пока что процедуры начинается самый геморрой. Тащить провода. Задние двери проще передних, слава богу) Стягиваем резиновый канал, просовываем через него провода и одеваем канал на место, так проще всего, меньше нервов потратите. Собираем провода, одеваем разъемы, соединяем провода с ЭСП.


Далее проводим проводку или под ковролином, или под резиновым ковриком, я провел под ковриком, проще намного. Торпеда сзади крепится на двух винтиках, открутив которые, легко ее приподнять и просунуть проводку вовнутрь.

Немного сняв уплотнитель дверей, и открутив винтики на пластмаске порога аккуратно тащим пластмаску вверх. Она снимается и за ней уже будет виден ремень и отверстия под проводку


На этом основная сложность еще не закончена. Идем в блок предохранителей и ищем реле передних ЭСП. Когда находим, ищем провода, к которым будем цепляться, когда находим провод начинается самое интресное. Нам нужен исключительно ПЛЮС.
— Очистить изоляцию и примотаться снаружи.
— Достать провод совсем и заново собрать два провода
Такой вариант


Или такой вариант, я выбрал похожий на второй. Расщепляем провод на две половинки и зажимаеим их. Провод при этом остается целым и зажатым на конце стандартным разъемом (Я его не отрезал). Сверху прикручиваем здоровенную круглую клемму выходящего провода

Теперь по неоригинальным мелочам. Провода 4-х цветов по 10 метров каждый - за все 160 p уб. ., 2 разъёма в кнопки и 2 разъёма к проводкам от моторчиков - 80 p уб. ., разъём к блоку кнопок - 60 p уб. ., гофра, клеммки ~ 200 p уб. . Итого: 500 p уб. .

Получается, что на все детали ушло ВСЕГО: 6000 p уб. . Установка бесплатная, т.к. делал всё сам :)

2. Сделать проводку

Проводку будем делать, следуя официальной схеме. В каждую заднюю дверь нам нужно завести по 4 провода (чёрный, зелёный, синий, фиолетовый). С другой стороны, по 2 провода нужно завести в водительскую дверь, по 1-му синему - вывести к разъёму C202 (слева от ного водителя) и по 1-му чёрному подключить к "земле". В штатной проводке после разъёма C351 к водительской двери некоторые провода меняют свой цвет. Мы менять цвета не будем, т.к. подключение через разъём не реализовано.


Начнём с левой стороны. Снимаем порог заднего дверного проёма (и переднего тоже). Прокладываем гофру от задней части до передней: до контактной колодки слева от ног водителя - там надо панельку снять (у меня гофра проложена давно, когда ставил парктроник ещё):


Также снимаем панель-накладку центральной стойки (всё на защёлках):


Внимательно смотрим :) на резиновую гофру, идущую от центральной стойки к двери:


Откручиваем (2 болта показаны стрелками) и вынимаем блок ремня безопасности:


Снимаем гофру и вытаскиваем разъём, помогая другой рукой изнутри стойки. С задней части разъёма выковыриваем и откладываем (или выкидываем) жёлтую штуковину(показана стрелками), освобождая место для наших 4-х проводов:


Разъём по бокам имеет как раз 4 отверстия, куда отлично пролазят провода. Хорошо видно, что провода абсолютно не мешают разъёму встать на место. Пропихиваем провода через разъём и гофру:



Немного жгутуем провода. Оставляем небольшой запас проводов на случай, если вдруг придётся снимать дверь (тогда запас длины позволит там сделать простое разъёмное соединение):


Делаем небольшую прорезь в гофре (в кружочке) и внедряем в него наши провода. С помощью стального зонда-проволоки выводим три провода (кроме чёрного) - к ногам водителя, к разъёму C202. Ставим на место блок ремня безпасности. Наш жгут крепим стяжками (розовая линия):


Чёрный провод от левой задней двери нужно подключить к "земле" G302. Чтобы добраться до неё, нужно снять подушку заднего дивана (просто потянуть её вверх, если кто-то не в курсе), открутить один винтик, фиксирующий пластиковую панель и открутить болт ремня безопасности:


Отгибаем панель вбок, проводим через гофру наш чёрный провод от центральной стойки и обжимаем его клеммой:


Находим болт "земли" G302 (он там один) и прикручиваем под него обжатый провод:


Всё, с проводкой по левому борту покончено. Аналогичным образом вводим провода в правую заднюю дверь. Чёрный провод от неё надо подключить к "земле" G301. Отодвигаем переднее пассажирское сиденье назад до упора и находим под прорезанной обшивкой эту самую "землю". Чёрный провод выводим от стойки через гофру и проводим под обшивкой, как показано розовой линией:


Обжимаем его клеммой и прикручиваем под болт:


Остальные три провода от правой задней двери нужно также вывести к разъёму C202. Снимаем панельку справа от ног переднего пассажира и сначала выводим эти провода туда:


Снимаем полностью бардачок (не забываем предварительно вытащить салонный предохранитель F21). Гофру пропускаем справа налево. Один конец гофры выводим к ногам пассажира (здесь и далее проложенная гофра отмечена для наглядности розовой линией):


Проводим за бардачком, закрепляя стяжками:


Проводим под рулевым валом и выводим к разъёму C202:


Крепим стяжками, отрезаем лишнее и выводим наши 3 провода:


Синие провод от задних дверей необходимо подключить к синему проводу, идущему от передней пассажирской двери. В штатном варианте это подключение реализуется через колодку S301 (видно на схеме). "Прозваниваем" синий провод от передней пассажирской двери до синих проводов в жгуте, идущем от неё. Найденный провод зачищаем (розовая стрелка), прикручиваем к нему синие провода от задних дверей (зелёные стрелки) и всё изолируем.


Вытаскиваем разъём от водительской двери к передней стойке (целиком, не разъединяя), плоскогубцами аккуратно отламываем у него небольшой уголок (розовый контур). Две оставшиеся пары проводов от задних дверей (зелёные и фиолетовые) жгутуем вместе, выводим через переднюю стойку к двери, пропускаем жгут через гофру и протаскиваем его в водительскую дверь. Сначала натягиваем гофру, а потом вставляем на место разъём, положив наш жгут как раз в обломанном уголке:


Жгут выводим в район блока кнопок (зелёная стрелка). В технологическом отверстии крепим его стяжкой к кусочку сложенного вдвое провода (синяя стрелка), чтобы не мешался открыванию стекла. Кстати, заранее неплохо как то пометить провода, чтобы отличать левую и правую дверь (-:


Всё, самая сложная часть работы завершена. Можно всё собирать (кроме водительской двери, если собираетесь сразу подключать блок кнопок).

3. Модификация задних дверей

Сначала сделаем разъёмчики для кнопочек:


Нашёл подходящие разъёмы. Немного их доработать надо. Уменьшаем защёлку в размерах и пропиливаем канавку (полотном от ножовки по металлу можно):


Дорабатываем блок кнопки. Срезаем выступы: один - полностью, другой - не полностью, чтобы заходил в канавку на разъёме:


В разъёме 4 симметричных отверстия. Разгибаем контакты, чтобы они попадали точно в эти отверстия:


Примеряем, чтобы всё подходило:


Моторчик нужно прикрутить тремя болтами к самому механизму стеклоподъёмника:


Берём синий фиксатор резьбы и смазываем подходящие болтики:



Теперь идём в машину разбирать дверь. Снимаем ручку стеклоподъёмника (тонкой отвёрткой нужно разжать/снять фиксирующее кольцо, которое держит ручку на оси), снимаем рамку дверной ручки-открывалки, заглушку на рукоятке двери (под ней 2 самореза выкручиваем), заглушку на месте кнопки, а также откручиваем 2 самореза в нижней части дверной панели и снимаем дверную панель:


Откручиваем всё, что помешает снятию плёнки, снимаем снизу вверх плёнку (можно не до конца), а также откручиваем звуковой динамик (для удобства жгутовки проводов). Опускаем стекло до уровня, чтобы в технолологическом отверстии был виден винт, крепящий стекло к механизму стеклоподъёмника. Откручиваем стекло (зелёные стрелки), поднимаем его рукой полностью вверх (оно не падает). Откручиваем 2 гайки механизма стеклоподъёмника слева (место обведено зелёным кружком; на фото уже новый механизм с тремя штырьками) и справа снизу/сверху ещё по 2 гайки (обведено зелёным). Вытаскиваем механизм из двери. Жгутуем заведённые в дверь провода (удобно к ним доступ получать через отверстие динамика), выводим их через технологическое отверстие (розовая стрелка). Вставляем новый механизм уже с электромотором (тут надо изловчиться и впихнуть его в дверь, пользуясь гибкостью тросика) и прикручиваем его: нужна одна дополнительная гайка (в зелёном кружочке). Выводим проводок от моторчика (он шёл вместе с моторчиком) через то же отверстие и крепим его к двери (розовая стрелка). Теперь нужно так же выставить уровень механизма стеклоподъёмника, чтобы была возможность прикрутить стекло через технологическое отверстие - я для этого подключал мотор к кнопке и опускал, хотя можно это сделать заранее, когда моторчик ещё не прикручен к механизму.


Можно всё собирать и приклеивать плёнку. 2 провода (выделены голубым) от разъёма кнопки (зелёная стрелка) идут на разъём к моторчику (розовая стрелка). Подходящий разъём мне удалось найти на авторынке. Порядок проводов в разъёме к моторчику посмотреть можно по цветам проводов от самого моторчика:



Теперь бы прикрыть эти огромные дыры:


Подходящих заглушек не нашёл. Решение подсмотрел: сделать заглушки из заглушек кнопок в задних дверях. Разрезаем заглушку пополам (приблизительный квадратик чтобы получился) и дорабатываем обрезанный край напильничком и канцелярским ножом. Как-то так должно получиться:


Обратную сторону дорабатываем для того, чтобы заглушки без клея посадить. Отрезаем выпирающие части, показанные жёлтыми стрелками (лучше всего до уровня, отмеченного жёлтым пунктиром). Вырезаем зацепы (зелёные стрелки) на толщину панели двери (обрезать надо то, что показано пунктиром). Последний штрих - аккуратно отгибаем зацеп из вертикального положения к краю (голубая стрелка), чтобы заглушка защёлкнулась плотнее:


Получилось весьма аккуратно и симпатично. Вручную обработанный край находится внизу, поэтому вообще не видно его качества (-:


4. Модификация водительской двери

Разъём к блоку кнопок я не нашёл :( Пришлось покупать подходящий под количество проводов, а их 12 штук. К блоку кнопок будет подключена часть разъёма "папа". Обжимаем все провода маленькими клеммами и изолируем термоусадкой:


Для хоть какой-то логики и удобства контакты на приобретённом разъёме сделаны соответствующими номерам контактов на блоке кнопок. Принцип нумерации от GM (и, наверняка, не только от них) прост. Берём часть разъёма "мама", поворачиваем "лицом к себе" и вверх защёлкой, и нумеруем контакты слева-направо, сверху-вниз. Таким же образом восстановлены и подписаны номера контактов на самом блоке кнопок. Подключаем все клеммки к разъёму:


Изолируем жгут, крепим хомутом за изоленту жгут к блоку кнопок, чтобы не было нагрузки на отваливание :) Сверху всё это можно ещё обмотать изолентой.


Теперь самый сложный и кропотливый момент подключения. Нужно взять схемку подключения при 2-х передних стеклоподъёмниках и найти соответствия между проводами со схемы 4-х стеклоподъёмников (схема дана в начале). Вот схема 2-х стеклоподъёмников:


Получаются следующие соответствия (старая схема - новая схема):

  • Красный провод с 4 контакта - на 3 контакт
  • Оранжевый провод с 5 - на 10 контакт
  • Синий провод с 6 - на 2 контакт
  • Коричневый провод с 1 - на 1 контакт
  • Голубой провод с 3 - на 6 контакт
  • Синий провод со 2 - на 7 контакт
  • Фиолетовый провод с 8 - на 4 контакт
  • Чёрный провод с 7 - на 11 контакт

Со старыми проводами покончено, теперь осталось подключить провода от задних дверей:

  • Зелёный провод левой двери - на 12 контакт
  • Фиолетовый провод левой - на 8 контакт
  • Зелёный провод правой двери - на 14 контакт
  • Фиолетовый провод правой - на 13 контакт

Все провода подключались к соответствующим проводам от разъёма-переходника. Одновременно с этим, в подключение был внедрён доводчик 4-х стёкол. На подключении доводчика я на заостряю внимание, т.к. это избавит от лишней путаницы, а схему подключения доводчика вообще не сложно найти и понять. После длительной и скурпулёзной работы с целой кучей проводов выяснилось, что я всё подключил правильно :) Вот только порядок закрытия стёкол доводчиком был обратный желаемому - переподключил порядок на такой: левое переднее, правое переднее, правое заднее, левое заднее (логично, судя по частоте открывания). Вот такой проводной хаос должен получиться (-:


Всё аккуратненько собираем и жгутуем:


Пользуясь случаем переделки, сделаем ещё и кнопку центрального замка на двери. Рассмотрев схему, подключим к разъёмчику,который надо отсоединить от "пипки" водительской двери:


Жёлтый провод от разъёма кнопки на белый от разъёма двери, зелёный - на голубой с черной полоской, черный - к чёрному (или к любой "земле"). Теперь "пипка" водительской двери не будет закрывать все двери, а будет работать самостоятельно для своей двери. Вот разъёмчик от кнопки (провода просто подключил, т.к. разъёма подходящего не нашёл):


Собираем и получаем красоту (-:


Работа проделана немалая, остаётся наслаждаться :) Самое ценное - это возможность блокировки пассажирских кнопок :)

Если надоело крутить «мясорубку» и хочется добавить комфорта в управление, то можно установить на автомобиль электростеклоподъемники. Монтаж нетрудно сделать самостоятельно. При отсутствии навыков ремонта машину следует доверить мастерам специализированного сервиса.

Схема установки стеклоподъемников в авто своими руками

Многие владельцы стареньких или бюджетных машин не против установить на автомобиль электростеклоподъемники (ЭСП). Для этого есть все необходимые комплектующие, которые предлагают специализированные магазины. Поэтому модернизировать свой «болид» можно самостоятельно.

Когда может потребоваться установка электростеклоподъемников

Автоматическая система подъема и опускания боковых стекол — это дополнительный элемент комфорта для водителя и пассажиров. Данная опция родом из США, где с любовью относятся к роскошным лимузинам. Вместе с этим исследователи доказали, что автомобильный автостеклоподъемник повышает безопасность на дороге. Просто водитель не отвлекается от управления машины в поисках ручки (пренебрежительно «весла» или «мясорубки») и ее вращения.

Если вы хотите сделать свой автомобиль более комфортным и безопасным, то попробуйте поставить в машине стеклоподъемник с электроприводом. Перед этим определитесь, какой тип подъемного механизма установлен в дверях вашего авто.

Стеклоподъемник с электроприводом

Стеклоподъемник с электроприводом

Сегодня на автомобилях встречаются 3 вида:

На ВАЗ 2109-2114 заводом устанавливался тросовый механизм. Но современные предприятия, такие как: «ФОРВАРД», «ГРАНАТ», Ningbo Stone и другие, выпускают для тольяттинских моделей реечные и рычажные электростеклоподъемники. Последние ЭСП считаются более надежными: быстрее поднимают и опускают стекло, без заеданий и рывков.

Установка электростеклоподъемников своими руками

Модернизация машины дело серьезное, поэтому требует определенной подготовки:

  • выберите место для кнопок — на дверях или центральной консоли (между сидениями);
  • определите подходящий вид и модель ЭСП;
  • выделите на ремонт 1-2 дня свободного времени;
  • почитайте в сети отзывы владельцев различных машин, как им удалось поставить автостеклоподъемники своими руками.

Установка электростеклоподъемников своими руками

Установка электростеклоподъемников своими руками

Инструменты и материалы для установки

Для примера рассмотрим превращение Daewoo Nexia (2009 г. в.) в автомобиль комплектации люкс. Для установки выберем реечные электростеклподъемники «ФОРВАРД» R150.

Проверьте комплектацию ЭСП:

  • подъемники с моторедукторами на вторые двери;
  • декоративные заглушки;
  • комплект (болты, гайки и саморезы).

Кнопки отсутствуют, так как у некоторых машин они есть в базовой комплектации, просто не подключены. А провода могут быть короткими и одноцветными, что неудобно для разводки.

Чтобы установить на автомобиль электростеклоподъемники вам понадобятся:

«ФОРВАРД» R150

Перед установкой проверьте работоспособность ЭСП. Для этого подключите моторедукторы к аккумулятору машины. Если механизм работает, то приступайте к работе.

Демонтаж «родного» стеклоподъемника

Чтобы добраться до механизма стеклоподъемника, необходимо снять дверную карту (обшивку). Порядок действий следующий:

  1. Отщелкните 3 клипсы на треугольной заглушке зеркала.
  2. Снимите ручку стеклоподъемника (весло) и рамку ручки открытия двери.
  3. Подденьте плоской отверткой заглушку и открутите правый саморез.
  4. Выкрутите крестовой отверткой 3 самореза: 1 сверху карты (в нише для руки) и 2 внизу.
  5. Потяните за нижний угол карты, чтобы вытянуть клипсы из посадочных мест.
  6. Когда нижняя часть обшивки освободится, движением вверх снимите ее.
  7. Аккуратно оборвите полиэтиленовый пыльник.
  8. Высверлите 6 заклепок родного стеклоподъемника (сверло 6 мм).
  9. Открутите 2 болта крепления стекла.
  10. Поднимите стекло рукой и зафиксируйте его в верхнем положении (можно скотчем).
  11. Извлеките из двери механический стеклоподъемник.
  12. Снимите направляющую стекла (пластиковый уголок внизу ниши двери слева).

Для демонтажа обшивки на пассажирской двери необходимо сделать то же самое. Единственное отличие в том, что в нише для руки здесь нет самореза, т. е. карта крепится не на 4, а на 3 винта.

Порядок установки нового узла

Монтаж электростеклоподъемника несложный:

  1. Разместите ЭСП внутри двери, по центру.
  2. Совместите его шпильки со штатными отверстиями крепления (здесь стояли заклепки, которые вы высверливали).
  3. Закрутите механизм на 2 гайки, верхнюю и нижнюю.
  4. Опустите стекло и совместите его обойму с кареткой ЭСП.
  5. Закрепите узел на 2 болта. С пассажирской стороны сделайте так же.

Все. Автоматические подъемники установлены. Осталось подать на них электропитание.

Монтаж электростеклоподъемника

Схема подключения стеклоподъемников в авто

Схема

После того как сеть проводов протянута, ее необходимо подключить к штатному штекеру, который размещен у ног водителя с левой стороны. Если все работает, то переходите к врезке кнопок в дверные ручки. Необходимо начертить на пластике границы основания клавиш управления и высверлить по ним тонким сверлом контуры. Затем следует аккуратно вырезать отверстия ножом и установить кнопки в посадочные места.

Кнопки

Подключите мотор к клавише управления и установите дверную карту на место. Заранее замените старые клипсы обшивки на новые. С пассажирской стороны проделайте аналогичную операцию.

Частые проблемы, с которыми можно столкнуться при установке

Автоматические подъемники, как правило, ставят на возрастные автомобили. Первое, что может помешать легкому монтажу, это изношенные направляющие. Из-за них стекло перекашивается или заклинивает. Можно попробовать их отрегулировать и обработать силиконовой смазкой. В иных случаях лучше заменить изношенные направляющие. В идеале стекло легко поднимать всего двумя пальцами.

Двери могут со временем заржаветь или деформироваться ДТП. В первом случае придется крепить механизм при помощи широких шайб. А если внутренняя панель мятая, то тогда следует ее отрихтовать. Иначе ровно установить на автомобиль электростеклоподъемники не получится.

Иногда стекла меняют, например, после ДТП. У некоторых из них обойма может отличаться от заводской. Это нюансы аналоговых запчастей. В этом случае не получится совместить отверстия обоймы с кареткой ЭСП. Придется снять стекло и рассверлить обойму.

Сколько стоит поставить на машину стеклоподъемники

Многие автовладельцы неплохо владеют навыками ремонта, особенно собственники возрастных «болидов». Как правило, у них есть гараж и широкий выбор инструмента. Для таких мастеров установка электростеклоподъемника на авто не составит труда. Достаточно купить необходимый комплект ЭСП и монтажные элементы. Неопытным владельцам рекомендуется обратиться в специализированный сервис. За услуги мастера придется заплатить отдельно.

При самостоятельной установке

Если собственник того же Daewoo Nexia будет самостоятельно ставить ЭСП, то его издержки составят не более 4 500 руб.

Таблица 1. Основные комплектующие для установки электростеклоподъемников.

Наименования Стоимость, руб.
Комплект подъемников «ФОРВАРД» R150 3 510
Клавиши управления «Приора» (2 шт.) 400
Клипсы для дверной карты (20 шт.) 140
Разъемы (2 шт.) 160
Провод ПВА (21 м) 126
Гофра 10 м 60
Итого 4 396

Как видно, основные затраты приходятся на подъемники.

Модернизация в сервисе

Для жителей Москвы установить ЭСП можно в квалифицированном сервисе, которых в столице более 1 000 шт. Для примера возьмем ателье Trinityauto (Общество с ограниченной ответственностью «Группа Компаний Гепард»). Здесь за работу специалиста придется отдать не менее 2 000 руб.

Таблица 2. Модернизация машины в сервисе.

Наименование работ Цена, руб.
Установка штатного электростеклоподъемника (2 двери) 2 000
Установка универсального ЭСП (2 двери) 3 000
Установка дополнительной клавиши управления ЭСП 600

В таблице указана лишь стоимость услуг. Если прибавить расходы на комплект ЭСП и сопутствующие материалы (для Daewoo Nexia), то получим сумму не менее 7 500 руб.

Если надоело крутить «мясорубку» и хочется добавить комфорта в управление, то можно установить на автомобиль электростеклоподъемники. Монтаж нетрудно сделать самостоятельно. При отсутствии навыков ремонта машину следует доверить мастерам специализированного сервиса.

У меня Привеледж в комплектации задних стеклоподъемников небыло. При оформлении заказа поставили на заводе. Пульт у водителя для всех стекол и персональные у каждого

Интересует воможность доустановить стеклоподъёмники самостоятельно, если с завода их не было.

Вопрос возник по следующей причине.
Сейчас для Privilege комплектации нельзя заказать задние стеклоподъёмники отдельно. Обязательно нужно заказывать комплект состоящий из кожаной оплётки руля, парктроника и задних стеклоподъёмников.

Мне оплётка руля и парктроник без индикации не нужны совсем, а стеклоподъёмники назад нужны.

где то по весне тоже этим заморочился,списывался с производителями,измеряли расстояние между креплением,в итоге ни одни не подходят,это я про реечные,можно поставить только универсальные,но мне они не нравятся,в общем пока так и езжу с "вёслами"


__________________

МАШИНОЙ ДОВОЛЕН .

Сейчас для Privilege комплектации нельзя заказать задние стеклоподъёмники отдельно. Обязательно нужно заказывать комплект состоящий из кожаной оплётки руля, парктроника и задних стеклоподъёмников.

Раньше можно было заказывать стеклоподъёмники отдельно.
Эта как вы называете "чепуха" началась недавно и была озвучена мне при обсуждении комплектации дастера у двух разных официальных дилеров.
Это условие для новых поставок.
Я признаться сам был неприятно удивлён.

вопрос к тем кто ставил.
хотел поставить у оф дилера сначала как доп опцию и отказался.! Потому что при установки как доп опция задние стеклоподъемники работают иначе, а именно у них нет блокировки кнопок на задние стеклоподъемники, а меня вот это и не устроило так как маленький ребенок ездиет на заднем сиденье и начинает баловаться кнопочками ну и соответственно открывает окно а это оч опасно.
ВОПРОС !! Можно ли поставить сетеклоподъемники так как на заводе с блокировкой и т.д.
офицалы мне заявили что нельзя, так как проводка там иная. у меня превелж.

Поставлены давно, фото не делал. Стеклоподъёмники крепятся на два болта.
Верхний болтик в штатную дырку, а нижний чуть выше существующей ( смотреть по месту, правда не в ровную поверхность, но поставить можно). Проводка, кнопки в комплекте. Ставил вместе с блоком управления стеклоподёмниками, по этому провода пришлось докупать.

Читайте также: