Установка рейлингов на крышу санг енг актион

Обновлено: 01.05.2024


Всем привет,
С наступлением тёплых дней расчехлил велосипед, и тут возник вопрос — как же возить его в авто, когда захочется покататься вне ближайшего района? При сложенных сиденьях внутрь он поместится, но будет всё пачкать, и 2 велика там не разместить. В общем, надо крепить вне салона. Приступил к изучению вариантов, вот такой вот перечень получился:

1. Крепления на дверь багажника типа Thule ClipOn (цепляются на багажник крючками сверху и снизу) — сразу нет, т.к. на кочках эти крючки будут ёрзать по краске и стирать её. Не смотря на то, что крючки в местах контакта с кузовом прорезинены, для краски это в итоге закончится печально;
2. Поперечины, закрепляющиеся прорезиненными крючками на крышу за стойки (для авто без рейлингов) — тоже нет по вышеуказанной причине, хотя влияние вибраций тут должно быть меньше;
3. Полноразмерные велобагажники типа Thule EuroClassic G6, крепящиеся на фаркоп, оснащенные задними фонарями и нишей для дубликата номерного знака — подумывал, но в итоге отказался из-за дороговизны и неуниверсальности (возить можно будет только велосипеды);
4. Оригинальные рейлинги, на них уже универсальные поперечины и велокрепление — остановился на этом варианте. Такая конструкция будет смотреться более органично, а также является универсальной — на штатные рейлинги можно установить и багажник "лодку".

Сказано — сделано, погуглив каталожные номера, заказал установочный комплект:

1. 7985034004 Рейлинг левый — 2633р. (офиц. магазин SY);
2. 7982134010 Молдинг задний левый — 196р. (emex);
3. 7981034010 Молдинг передний левый — 241р. (emex);
4. 7987034004 Рейлинг правый — 1949р. (офиц. магазин SY);
5. 7983134010 Молдинг задний правый — 285р. (emex);
6. 7982034010 Молдинг передний правый — 218р. (emex);
7. 9305406001 Гайка m6x1.00, 12шт. — 360р. (emex).

Получив всё необходимое, поехал в сервис. Оценив фронт работ, потихоньку начали — в первую очередь нужно снять старый молдинг, он состоит из 2х частей — резиновая подложка и жёсткое основание, нанизывающееся на подложку.


При снятии жёсткого основания с крыши было принято решение оставить старую подложку на месте — она приклеена чёрным герметиком, в месте крепления рейлингов просто сделали прорезь.


Доброго времени суток, дорогой читатель!
Наконец исполнил свою давнюю мечту. Купил и установил рейлинги на "Волка". Эта мысль меня посещала с момента покупки. Вообще, изначально хотелось найти в максимальной комплектации. Но тут, как говорится на рынке б/у автомобилей, уже смотришь в первую очередь на состояние авто, а не на цвет и комплектацию. Но мне повезло в целом с комплектацией. Не смотря, что комплектация Original, но в моем авто есть полный пакет безопасности, система помощи при трогании в гору и ESP. Все остальное как и у всех.
Так как есть мысль установки бокса на крышу, в силу семейных обстоятельств, хотелось пойти по штатному решению, рейлинги, потом аэродинамические поперечнны и потом бокс. Ставить просто поперечнны, не хотел в силу того, что они цепляются за стойки и что бы кто не говорил, хоть проклеивай пленкой, натирает лкп авто, что не есть хорошо. Плюсом рейлингов, является то, что машина выглядит более полноценно. А то вид, как будто крыша кастрированная.
Теперь к теме установки. Ставил сам, помучился часа 4, но все сделал. Первым делом, необходимо снять козырьки, плафоны, ручки. Потом отстегнул стойки боковые, далее отщелкнул облицовку в багажнике и опустил потолок.



Затем нашел точки где сверлить крышу.


Затем вытащил молдинги крыши. Направляющая их была приклеина герметиком. Странное конечно решение. Обычно все это дело на защёлках. Но да ладно.
Затем сверлим крышу по меткам. Сверло использовал 6,5. Честно говоря, было страшно. Но, глаза бояться, а руки делают. Затем применяем рейлинги. Так как, рейлинг имеет 6 шпилек, то нужно размечать и крышу. Для этого наклеил строительный скотч, примерил рейлинг и отметил для двух шпилек место сверления. После обработал места засверла. Молдинги не брал под рейлинги, использовал родные. Для этого примерил по месту, где нужно балгаркой отпелить. Далее, натягиваем их по направляющим на место. Отверстия залил герметиком как снаружи, так и внутри. Гаек и шайб не было, потому что покупал б/у рейлинги, поэтому заехал в строительный и купил оцинкованные гайки самоконтриещиеся и шайбы. Гайки используются М6. Шайбы брал широкие. Затем затягиваем в несколько этапов и после того как закрутил, протянул по всему периметру. И снова засиликонил.


Потом собирал в обратной последовательности все.
По итогу, вид стал просто бомбический. Знаю, что надо бы найти спойлер на хлопушку, но тут подумаю. В целом очень доволен. На следующий день, помыл машину, и проверил на протечки, все огонь. Не течёт.
В общем как-то так, всем спасибо за внимание и до новых встреч. Надеюсь будет скоро новое приображение)


Доброго времени суток, дорогой читатель!
Наконец исполнил свою давнюю мечту. Купил и установил рейлинги на "Волка". Эта мысль меня посещала с момента покупки. Вообще, изначально хотелось найти в максимальной комплектации. Но тут, как говорится на рынке б/у автомобилей, уже смотришь в первую очередь на состояние авто, а не на цвет и комплектацию. Но мне повезло в целом с комплектацией. Не смотря, что комплектация Original, но в моем авто есть полный пакет безопасности, система помощи при трогании в гору и ESP. Все остальное как и у всех.
Так как есть мысль установки бокса на крышу, в силу семейных обстоятельств, хотелось пойти по штатному решению, рейлинги, потом аэродинамические поперечнны и потом бокс. Ставить просто поперечнны, не хотел в силу того, что они цепляются за стойки и что бы кто не говорил, хоть проклеивай пленкой, натирает лкп авто, что не есть хорошо. Плюсом рейлингов, является то, что машина выглядит более полноценно. А то вид, как будто крыша кастрированная.
Теперь к теме установки. Ставил сам, помучился часа 4, но все сделал. Первым делом, необходимо снять козырьки, плафоны, ручки. Потом отстегнул стойки боковые, далее отщелкнул облицовку в багажнике и опустил потолок.



Затем нашел точки где сверлить крышу.


Затем вытащил молдинги крыши. Направляющая их была приклеина герметиком. Странное конечно решение. Обычно все это дело на защёлках. Но да ладно.
Затем сверлим крышу по меткам. Сверло использовал 6,5. Честно говоря, было страшно. Но, глаза бояться, а руки делают. Затем применяем рейлинги. Так как, рейлинг имеет 6 шпилек, то нужно размечать и крышу. Для этого наклеил строительный скотч, примерил рейлинг и отметил для двух шпилек место сверления. После обработал места засверла. Молдинги не брал под рейлинги, использовал родные. Для этого примерил по месту, где нужно балгаркой отпелить. Далее, натягиваем их по направляющим на место. Отверстия залил герметиком как снаружи, так и внутри. Гаек и шайб не было, потому что покупал б/у рейлинги, поэтому заехал в строительный и купил оцинкованные гайки самоконтриещиеся и шайбы. Гайки используются М6. Шайбы брал широкие. Затем затягиваем в несколько этапов и после того как закрутил, протянул по всему периметру. И снова засиликонил.


Потом собирал в обратной последовательности все.
По итогу, вид стал просто бомбический. Знаю, что надо бы найти спойлер на хлопушку, но тут подумаю. В целом очень доволен. На следующий день, помыл машину, и проверил на протечки, все огонь. Не течёт.
В общем как-то так, всем спасибо за внимание и до новых встреч. Надеюсь будет скоро новое приображение)

В местах соприкосновения с крышей опоры отделаны прорезиненным материалом — она не выходит за размеры рейлингов. При растягивании геометрия лапы не изменяется. Резиновый крепеж плотно притягивает конструкцию к машине, не оставляя зазоров.

багажник на крышу ssangyong

Багажник на крышу SsangYong — это возможность обеспечить дополнительный отсек для хранения багажа. Основного отделения может быть недостаточно для поездки на дачу или долгого путешествия, когда нужно увезти с собой как можно больше вещей.

Модели из эконом сегмента

Модели различаются по разным параметрам — способы крепления, виды, стоимость.

3 место — Lux багажник на крышу D-LUX 1 для SsangYong Rexton 1

Это новая версия модели «Муравей». Конструкция легко собирается и прикручивается при помощи ключей-шестигранников (они поставляются в комплекте). Дуги сделаны из качественного пластика, невосприимчивого к скачкам температуры. В местах стыковки с грузом материал имеет рифленую структуру, чтобы не допустить скольжения. С торцов установлены заглушки.

Lux багажник на крышу D-LUX 1 для SsangYong Rexton 1

Lux багажник на крышу D-LUX 1 для SsangYong Rexton 1

Модель выделяется на фоне конкурентов не только благодаря надежной конструкции, но и из-за внешнего вида: плавные линии по бокам, аэродинамика, мягкий пластик.

Бренд Lux
Направление Universal
Фиксация Вокруг проема
Выдерживает До 75 кг
Протяженность 130 см
Изготовление опоры Из резины и пластмассы
Материалы Алюминий
Тип D-LUX 1

На короб можно приделать замки. Внутренности механизма для них не входят в комплект поставки, но их можно докупить отдельно. Стоимость от 3 500 рублей.

2 место — багажник на крышу Inter для SsangYong Kyron 1 2005-2007, аэродинамические дуги

Продукты из серии специализированных багажников Inter считаются новинкой для рынка. Модель отлично сочетается с кузовом автомобиля, выделяется надежностью и дешевизной.

багажник на крышу Inter для SsangYong Kyron 1 2005-2007

Багажник на крышу Inter для SsangYong Kyron 1 2005-2007

В комплект поставки входят 2 коробки. Первая — опоры с адаптерами для конкретного автомобиля, вторая — поперечины.

Компания Inter
Применение Universal
Крепеж Вокруг проема
Вес До 75 кг
Длина 130 см
Опора состоит из Пластмасса, эластичная резина
Материалы Алюминий
Вид Inter

1 место — Lux багажник на крышу D-LUX 1 для SsangYong Rexton 1

Багажник на крышу SsangYong Actyon выделяется на фоне конкурентов не только своей практичностью, но и интересным внешним видом. Дуга отделывается специальной резинкой, предназначенной для противостояния скольжения. С торцов имеются пластиковые заглушки.

Lux багажник на крышу D-LUX 1 для SsangYong Rexton 1

Lux багажник на крышу D-LUX 1 для SsangYong Rexton 1

Производитель Lux
Вариация Universal
Установка При помощи выемки на проеме
Масса До 75 кг
Длина 130 см
Из чего Эластичная резина, пластмасса
Поперечина Алюминий
Опора D-LUX 1

Конструкция позволяет установить замки, чтобы противостоять вскрытию. Набор наличников придется докупать отдельно.

Багажники по средней цене

Средний сегмент рынка рассчитан на массового потребителя.

3 место — багажник на крышу SsangYong Actyon/Actyon Sports 1

Багажник на «Саньенг Актион» на крышу состоит из 2 поперечин, в комплект с которыми включены крепежи для обхвата дверного проема или посадочных мест (если такие имеются в модели автомобиля). Система Inter оснащена опорами с резиновой подошвой и большим диапазоном регулировки, чтобы продукт мог быть установлены практически на любой автомобиль.

багажник на крышу SsangYong Actyon:Actyon Sports 1

Багажник на крышу SsangYong Actyon:Actyon Sports 1

Покупатель может подобрать один из типов крепежей:

  • D-1 предназначен для гладкой крыши, обхватывает дверной проем. В проеме должен иметься Г-образный изгиб, рекомендуется перед покупкой проверить совместимость.
  • С-15 для крыши, на стандартные места фиксации системы type С-15 (нужно проверить, имеются ли разъемы для изделия).
  • D1 Euro характеризуется суженной лапкой, благодаря чему багажник устанавливается не на саму крышу, а на упор рядом с молдингом (аналогично нужен проем с изгибом).

Характеристики комплектов поперечин для SsangYong :

В поставку входит полный комплект фиксации для гладкой крыши (через дверной проем или при помощи стандартных мест типа С-15) с тремя разновидностями болтов (М5, М6 и М8). Также в коробке находится 2 перекрытия, обтекатели, замок и ключи (2 штуки).

2 место — багажник на крышу SsangYong New Actyon «Атлант»

Дополнительные багажники часто приводят к внешнему шуму и создают аэродинамическое сопротивление, а оно повышает расход топлива. В среднем сегменте можно найти модель «Атлант». Она лишена привычных недостатков. Аэродинамические дуги и опоры типа Е помогают нейтрализовать сопротивление и «гудение». Не рекомендуется нагружать более 75 кг. Однако опоры способны выдержать до 120 кг массы, если распределить ее равномерно по всей поверхности.

багажник на крышу SsangYong New Actyon «Атлант»

Багажник на крышу SsangYong New Actyon «Атлант»

Дуги фиксируются на опорах Е-типа с оригинальной конструкцией (выделяются повышенной аэродинамикой). Вверху они оборудованы Т-образным слотом для установки насадок под крепление велосипеда или лыжного комплекта. На каждой стойке имеется крышка, закрывающая корпус на специальный замок.

В местах соприкосновения опор с крышей автомобиля имеются резиновые прокладки — они необходимы, чтобы не повредить металл и краску. Вся конструкция крепится на специальные прижимы за дверной проем.

Фирма «Атлант»
Вариация Universal
Монтируется Вокруг проема
Масса До 75 кг
Протяженность 126 см
Опоры произведены Пластик и резина
Поперечины состоят из Алюминия
Опора «Атлант»

В стандартный комплект багажника на крышу SsangYong New Actyon входят

  • адаптеры;
  • опоры Е-типа;
  • поперечные дуги из аэродинамического профиля.

Стоимость комплекта от 5-5,5 тысяч рублей.

1 место — багажник на крышу SsangYong Kyron внедорожник 2005-2014 «Люкс Хантер»

Модель «Люкс Хантер» фиксируется на распоре рейлингов на крыше, практически на одном уровне с ними. Решение позволяет равномерно распределить нагрузку и установить конструкцию максимально близко к поверхности автомобиля.

багажник на крышу SsangYong Kyron внедорожник 2005-2014 «Люкс Хантер»

Багажник на крышу SsangYong Kyron внедорожник 2005-2014 «Люкс Хантер»

В местах соприкосновения с крышей опоры отделаны прорезиненным материалом — она не выходит за размеры рейлингов. При растягивании геометрия лапы не изменяется. Резиновый крепеж плотно притягивает конструкцию к машине, не оставляя зазоров.

Опоры прочно цепляется за рейлинг, поперечины не выходят за пределы багажника. На всех опорах имеется замок, который не позволит злоумышленникам добраться до груза. С багажником продаются поперечины AeroTravel в аэродинамической форме крыла, благодаря чему обеспечивается беспрепятственное передвижение на больших скоростях. Модель не издает лишний шум, не встречает сопротивления, которое способно увеличить расход топлива.

Бренд Lux
Формат Universal
Монтаж На рейлинги
Везет До 80 кг
Протяженность 130 см
Изготовление опоры Пластик и резина
Материалы Сталь
Тип Hunter

Багажник на крышу SsangYong Kyron способен выдержать до 80 кг груза (рекомендуемая масса), а максимальная допустимая нагрузка — 140 кг.

В верхней части профиля оборудован паз в форме буквы Т. Он предназначен для крепления дополнительных элементов (изначально закрыт резиновыми заглушками). Уплотнитель не дает транспортируемому грузу ходить в стороны по поперечине.

Модель багажника позволяет установить аксессуары иностранных или отечественных брендов (боксы, фиксаторы для лыж или велосипедов, грузы, корзины и др.). Материалы (пластик и резина) соответствуют интернациональным стандартам. Благодаря снятию регулировочных шайб осуществляется установка на рейлинги большей толщины.

Стоимость модели от 5,5 тысячи рублей.

Премиум-класс

Дорогой сегмент рассчитан на водителей, которые решили не экономить на аксессуарах для автомобиля и часто пользуются дополнительным багажником.

3 место — багажник на крышу SsangYong New Actyon FicoPro

Модель FicoPro для рейлингов. Опоры изготавливаются из серебристого алюминия. Установка производится путем зажима на рейлингах, ширина каждой дуги — 8,5 см. Благодаря аэродинамическим трубкам при движении нет привычного гудения. Опоры нейтрализуют сопротивление, поэтому расход топлива не повышается. В комплект поставки входят:

  • 2 перекладины;
  • 4 крепления;
  • ключи от замка в 2 экземплярах;
  • шестигранный ключ для установки конструкции;
  • инструкция по монтажу и эксплуатации.

багажник на крышу SsangYong New Actyon FicoPro

Багажник на крышу SsangYong New Actyon FicoPro

Поставляет FicoPro
Разновидность Universal
Способ установки На рейлинги
Выдерживает До 75 кг
Протяженность 130 см
Опора произведена из Пластик и резина
Материалы Алюминий
Вид FicoPro

Стоимость — от 7,4 тысяч рублей.

2 место — багажник на крышу SsangYong Actyon New LUX «Элегант»

Багажник LUX «Элегант» выделяется благодаря соотношению цены и качества. Модель фиксируется на рейлинги. Алюминиевые опоры серебристого цвета будут контрастировать с автомобилем. Крепятся стойки на рейлинги методом зажима, в комплект входят 2 дуги (120 см в длину) и 2 опоры.

багажник на крышу SsangYong Actyon New LUX «Элегант»

Багажник на крышу SsangYong Actyon New LUX «Элегант»

Бренд LUX
Направление Universal
Монтаж На рейлинги
Можно поместить До 75 кг
Длина 120 см
Составляющие опоры Пластик и резина
Поперечина Алюминий
Опора «Элегант»

Багажник на крышу автомобиля SsangYong Actyon состоит из дуг аэродинамического профиля. Благодаря этому удается подавить шум при езде и нейтрализовать повышенное сопротивление, которые влияет на расход топлива. Стоимость от 5,5 тысяч рублей.

1 место — багажник на крышу SsangYong Actyon Sport Cruzber

Стальные модели от испанского производителя Cruzber. Гальванизированные поперечины дополнительно покрываются черным пластиком. Это надежно защищает конструкцию от ржавчины, а также не позволяет грузу деформироваться от потертостей.

багажник на крышу SsangYong Actyon Sport Cruzber

Багажник на крышу SsangYong Actyon Sport Cruzber

Фирма Cruzber
Применение Universal
Крепеж На рейлинги
Нагрузка До 75 кг
Длина 130 см
Изготовление опоры Пластик и резина
Материалы Гальванизированный материал
Тип Cruzber

Крепеж изготавливается под тип кузова. Дополнительно можно купить замки, чтобы исключить доступ злоумышленникам. Стоимость от 8 тысяч рублей.

smile-dog


Хочу покрасить рейлинги в черный цвет, но не знаю как их правильно снимать.
При разборке обивки салона никаких элементов крепления рейлингов не обнаружено,
значит все крепится снаружи. Но там по 2 винтика видно и все.
Пока их откручивать не пытался, кто знает - ответьте пожалуйста.

lunkin13


Alexgeodez

Сниматься то они снимаются, а вот чтоб их установить официалы мне сказали что какие то дырки в крыше надо будет вырезать, ну я и передумал их ставить, да и снег из за них неудобно с крыши стряхивать.

lunkin13


Сниматься то они снимаются, а вот чтоб их установить официалы мне сказали что какие то дырки в крыше надо будет вырезать, ну я и передумал их ставить, да и снег из за них неудобно с крыши стряхивать.

s220

Сниматься то они снимаются, а вот чтоб их установить официалы мне сказали что какие то дырки в крыше надо будет вырезать, ну я и передумал их ставить, да и снег из за них неудобно с крыши стряхивать.


полностью согласен первая машина с реленгами снег на самом деле стряхивать не удобно хотя рост у меня 190

lunkin13


))) У меня 176, я и так никогда снег с крыши не счищаю, да и с задней двери тоже)) никогда туда не смотрю. Сегодня ходил вокруг актиона с рейлингами- круто смотрится все равно.

Alexgeodez

Андрей


Прикрепленные файлы

  • SsangYong-SUT-1-261.JPG(418,8К)
    Количество загрузок:: 207

Rulzen


Тебе приятно когда с впереди идущей газели слетает сугроб снега? И прям тебе на капот.
Те, кто едут за тобой, чувствуют тоже самое!
Не ленитесь очищать автомобиль! Это занимает всего пару минут, пока греется двигатель

lunkin13


Тебе приятно когда с впереди идущей газели слетает сугроб снега? И прям тебе на капот.
Те, кто едут за тобой, чувствуют тоже самое!
Не ленитесь очищать автомобиль! Это занимает всего пару минут, пока греется двигатель

прямо, из крайности в крайность)))
знаешь, ни разу ничего снежного на капот не прилетало. уверен, и от меня тоже)))
ты хоть не думай, что люди совсем идиоты с такими сугробищами ездят по улицам, да и с соткой зимой по городу))) ладно?))

Rulzen


ты хоть не думай, что люди совсем идиоты с такими сугробищами ездят по улицам, да и с соткой зимой по городу))) ладно?))

После того, что ты написал вначале, нарисовалась именно такая картина.
Не обижайся, ладно?

Изображение

lunkin13


oberst


Сниматься то они снимаются, а вот чтоб их установить официалы мне сказали что какие то дырки в крыше надо будет вырезать, ну я и передумал их ставить, да и снег из за них неудобно с крыши стряхивать.

FAG

serg1476


smile-dog


Я так и не понял, ни одного конкретного ответа как снять рейлинги.
Просто хочу покрасить в цвет машины.
А сейчас езжу как троллейбус со сложенными палками.

механик1958


Хватит спамить. Почаще на вопрос смотрите. Спрашивают конкретно - как снять рейлинги? Человек на вашу помощь надеется. Не знаешь - не разводи базар!

SnegkoSA

Я так и не понял, ни одного конкретного ответа как снять рейлинги.
Просто хочу покрасить в цвет машины.
А сейчас езжу как троллейбус со сложенными палками.


Рейлинги на крыше устанавливаются методом приклеивания, можно попробывать струной от гитары или рыболовной леской лучше в теплом помещении.

Vzapase


shandl


Рейлинги на крыше устанавливаются методом приклеивания, можно попробывать струной от гитары или рыболовной леской лучше в теплом помещении.


Чего. Это для того, чтобы только красиво было, типа у мня машина с рейлингами? А если на эти приклеенные рейлинги бокс поставить, да еще, не дай бог, в этот бокс чего-то положить - сколько километров такая конструкция проедет на машине и через сколько секунд после начала движения окажется в придорожной канаве? Вообще-то там нормальные шпильки идут сквозь крышу и вкручиваются в силовые элементы крыши.
(смотрим на рисунке позиции 10 и 11. )

Читайте также: