Установка рейлингов на крышу фортунер

Обновлено: 16.05.2024

Castor, А я так надеялся что ты забыл! Ну ладно, сам виноват.
Акуратненько где-то на 1см отодвигаеш сзади потолок в низ, а упл. резинку вверх. От выхода шланга где-то 20см с лева. Береш проволочку, делаеш на конце крючок и поддеваеш шланг с последующим вытаскиванием его наружу. Там увидиш что эти тупые японцы вставили мягкую шлангочку для того, что если благородные и всегда занятые ленивые господа, которые юзают их тойоты, забудут залить незамерзайку. Скорее всего у тебя её и вырвало.:wink:

Zema чтоб я без тебя делал. Сломал бы все наверное уже. Огромное тебе, человеческое СПАСИБО. :friend:


Продаются от 4-х литрового 240$. Но сначала реши, надо ли они тебе. Дело в том, что на Форте 2.7л некуда их крепить и прийдется сверлить крышу. Как вариант- на липучке, декоративные.

Я не смотрел еще :oops: , но почти уверен что причина в том, что отошел тот шланчик о котором ты говорил

Я не смотрел еще :oops: , но почти уверен что причина в том, что отошел тот шланчик о котором ты говорил


Ну и правильно, куда веселее на морозе смотреть.
Вот второй вариант-

:umn: :ugar: :ugar: :ugar:
З.Ы. Я не дурак. Это я рейлинги ставлю. :wink:


Я сегодня рейлинк(г)и поставил. Как протрезвею выставлю фото.
Кстати, всем привет.
Вот выставлю фотки(ребзя, очень тяжело писать(в смысле- письмО), и ты обязательно захочешь постаф(В)ить рейлинк(г)и.

Разобрал половину Форта-

Славо богу, что не взял Прадовские рейлинги (имел бы очень большой геморой, что противопоказано моей пошатнувшейся психике). Дело в том, что под обшивкой потолка есть специальное место с резьбой, под родные рейлинги-

Разборка и зборка, занала один световой день. Подорвал себе пару ногтей, вытягивая крипление потолка. Но конечный результат меня очень порадовал-

Фоооортюнер лучший.

zema, Красовец, респект тебе и уважуха.
Я хочу тоже, но сам никогда не решусь ставить.
Я задавался идеей поставить кенгурятники как у тебя.
но мне их даже в арабах не нашли, где покупал?

zema, Ещё совет, поктрась решетку в цвет кузова, вообще супер будет выглядеть.
я покрасил, и мне очень нравиться

Даа. А еще бы проклеить вибропластом, раз туда залезли и вообще чудо. Огорчило, что защиты крыши при переворачивании нет совсем . У меня в Субару Форестер три бруса идет поперек крыши. Но, не будем о грустном. Дай Бог, всем, эдоровья и безаварийного вождения!
А вообще - работа проведена огромная (сам снимал потолки) и огромный респект автору!
С Уважением, Сергей

А мне честно говоря рейлинги не нравяться на везунчике, если только для прямого назначения, то поставил бы!

А мне честно говоря рейлинги не нравяться на везунчике, если только для прямого назначения, то поставил бы!

У меня в комплекте рейлинги шли, но пока все в багажник помещается.

А мне честно говоря рейлинги не нравяться на везунчике, если только для прямого назначения, то поставил бы!


А я и поставил ради самого прямого назначения. Мойщики задрали, замацивали потолок над дверным проемом, когда крышу вытирали. Да и когда "трубы" подцепил не сильно Форт смотрелся, без рейлингов.


(По неизвестной мне причине драйв2 не даёт возможности опубликовать прямую ссылку на деталь, видимо, чтоб не рекламировал никого. Искать надо на сайте tunigatar точка ру (именно так написать слово англ буквами), а там в поиске по словам "рейлинги на тойота фортунер 2012").

Три года назад (в 2016) они стоили вроде 12500 р., но главное — они действительно по размерам соответствовали оригиналу, ценник на который был около 65 000 р.

Также в процессе поиска узнал важные моменты:
— от Прадо не подходят — это точно
— рейлинги, установленные арабами в Эмиратах на модели с двиг 2,7, чаще всего просто прикручены саморезами через крышу
— во всех Fortuner 1 поколения есть штатные места для крепежа (усиленные ребрами жесткости, с резьбой и пр. атрибутами надёжности Toyota), надо только приобрести специальные кронштейны, оригинал.

Дальше я приступил в поискам этих самых кронштейнов, и всё оказалось просто: открываешь любой сервис типа exist, emex или autodoc, в нём каталог и — вуаля! — вот они, родные! К сожалению, было это 3 года назад, номера деталей не сохранил, но кому интересно, найдёте легко. Они все имеют свой оригинальный номер, вроде все шесть (по числу креплений к кузову), выписывайте внимательно. Каждый из кронштейнов вышел около 500-600 руб, плюс-минус в зависимости от его сложности. Недёшево за железяку размером с пол-ладони, но когда они пришли, я понял, за что платил.

Когда всё было в сборе, разложили всё на полу, сравнили с картинкой в каталоге и решили разбирать потолок. К счатстью, всё действительно оказалось в достаточном количестве, осталось только правильно расположить кронштейны. Правда, мы забыли про болты для крепления кронштейнов к кузову, но они легко нашлись в хорошем магазине скобянки ("Креп-маркет"). Как уже писал выше, кронштены есть на правую и левую стороны, передние, задние и средние. Знаете, очень волнительно сверлить крышу. Но когда видишь, насколько точно подогнаны кронштейны (прилегали прямо к крыше снизу), как они изготовлены (с ребрами жесткости, из металла толщиной около 1,5-2 мм), то как-то становилось спокойнее на душе.

Дальше всё было делом техники: кропотливая разметка, такой же процесс сверления и пробное прикладывание рейлинга сверху. Металл у крыши Форта довольно тонкий, но по сути рейлинг на неё не опирается абсолютно. Болты просто проходят через крышу, крепятся к кронштейнам, а они в свою очередь к штатным местам на кузове. Болты, кажется, были М6.

Всю конструкцию в местах прохождения через крыши посадили на герметик.

Осталось только вернуть на место потолок. Снять потолок оказалось не очень сложным делом, надо только вернуть потом на место всю проводку, шланг подачи воды к омывателю заднего стекла и воздуховоды от кондиционера к заднему ряду сидений. Вдвоём, конечно, сподручнее.

Извиняюсь, что нет фотографий, когда делали, как-то не пришла мысль, что это может понадобится. Но весь процесс оказался выполнимым без предварительных навыков. Единственное, на что ещё стоит обратить внимание — это демонтаж крепежных клипсов (или клипс). Кое-где они видны, а где-то надо догадываться об их расположении. Опять же, можно посмотреть их локализацию по каталогу. В нашем распоряжении был небольшой инструмент автомобильного арматурщика. Не знаю, как он называется, похож на отвётртку, но стержень изогнут, его конец приплюснут и раздвоен. Это раздвоение надо подводить под шляпку клипсы и аккуратно поддевать, тогда шансы сохранить клипсу увеличиваются.

Ради справедливости скажу, что моя роль сводилась в основном к "подержи и подай" :), остальное сделал Алексей, которого я могу смело рекомендовать как отличного автомеханика. Хотя он не кузовной мастер и не арматурщик, я доверил ему своего любимца по двум причинам: он очень тщательный и у него просто руки вставлены правильно, есть такие люди.

Ещё он предложил мне прикрепить на герметик пласмассовые кожухи, надевающиеся на опорные ножки рейлингов, но после раздумий мы ограничились черной изолетной, она почти незаметна. Роль этих пластиковых нахлобучек — просто защищать место, где выступают болты, от грязи. Но из-за того, что рейлинги всё же не оригинал, именно этот пластик и не подходил совсем без зазоров. Впрочем, для меня это было не так важно, потому что вся конструкция выглядела очень надёжной, что доказала последующая эксплуатация: мы уже трижды съездили в дальние поездки (Италия, Черногория и Сочи), на скоростях около 110-130 км/ч, никаких дефектов (вдавлений, смещений и т.п.) не выявлено. К слову, и расход почти не изменился, максимум вырос на 0,5 л/100км.

Поэтому могу смело рекомендовать эти рейлинги для вашего Фортунера, если он 1 поколения. Хоть на упаковке указано с 2011 года и моложе, думаю, что и для 05-10 годов они тоже подойдут, потому что кузов не менялся, менялись только оптика и бампера. Кстати, рейлинги эти не китайские, а тайваньские, если для кого-то это имеет значение.

Также для саратовцев могу рекомендовать Алексея как супер-надёжного мастера. После знакомства с ним из
сторонних автосервисов мне остались нужны только по электрике и электронике. Дабы меня не заподозрили в рекламе, кому нужен его телефон, пишите в личку.


Пошел год владения чудесным агрегатом Fortuner и настало время и финансовая возможность внести первые доработки. Установленные ранее ручки для задних пассажиров не в счёт.

1. С самого момента покупки меня беспокоил вопрос багажника на крышу. Несмотря на внушительные размеры машины, дополнительное место лишним не бывает. Тем более, когда садится ехать семья из 5 человек, двое из которых дети. Дилер с самого начала отрезал — рейлингов не будет, не проси. Оставался вариант универсальных поперечин, цепляющихся за проем двери. Мне он не нравился практически — между поперечинами всего 70 см при длине крыши более 2 м — и психологически — не хотелось увидеть проблемы с ЛКП в области проемов.

Чуть позже РИФ продемонстрировал экспедиционный багажник для Fortuner стандарт. Но тут для установки стоек нужно было сверлить крышу. Отсюда шанс в лесу зацепиться за ветки и лишиться скальпа, невозможность легко снять конструкцию на те 90% времени, когда она не нужна, а также (имхо) некоторая дубовость внешнего вида. Плюс регистрация в ГАИ, шум, расход, so on.

Наконец пришло решение, которое и было реализовано. Рейлинги на наши машины вполне можно купить, кузов что с ними, что без них точно один и тот же. На рейлинги легко и быстро крепится все, что угодно, и скорее оторвутся поперечины от рейлингов, чем рейлинги испортят крышу. Рейлинги — это оперативность и возможность выбора — от простых поперечин с боксом до экспедиционника. Вопрос только — где достать? Можно заказать дешёвые китайские варианты из Владивостока или с ali. Я пошел иначе и заказал абсолютно штатные рейлинги из ОАЭ через сайт ssg asia. От заказа до получения прошло 4 недели.

Кратко по установке:
а) для установки необходимо снимать всю обшивку крыши, для этого снять все ручки со всех вертикальных стоек, обшивка стоек легко отщелкивается. Время на разбор — около 1,5 часов. Столько же на обратную установку. Это при действии почти в одиночку (помощник крайне желателен)
б) со стороны салона в водостоках имеется небольшое усиление в местах крепления рейлингов (их по три на лыжу), в усилении запасены несквозные отверстия в местах сверления. То есть рейлинги тут предполагаются к установке, с разметкой особых сложностей нет.
в) сами лыжи ставятся обе минут за 40 неспешной работы дрелью. Новые отверстия обработал обезжиркой и залил герметиком на всякий случай. На рейлингах снизу на креплениях стоят защитные резинки — вода не пройдет. Для крепления кроме самих рейлингов нужны гайки и шайбы. Можно купить фирменные, а можно взять рабоче-крестьянские. Диаметр 6.

Новейшие топовые модели багажников на крышу Toyota Fortuner по акционным сезонным ценам люксовых брендов. Доставим в любой город России.

ВЫБЕРИТЕ ГОД ВЫПУСКА TOYOTA FORTUNER:

Fortuner I
Fortuner II

ВЫБЕРИТЕ БАГАЖНИКИ НА КРЫШУ TOYOTA FORTUNER:

Багажник Lux Classic Travel серебристый на обычные рейлинги Toyota Fortuner I (5dr.) SUV 2005-2016гг. крыловидные дуги без замков

Багажник Lux Classic Travel серебристый на обычные рейлинги Toyota Fortuner I (5dr.) SUV 2005-2016гг. крыловидные дуги без замков

Рейтинг

Багажник Inter Integra серебристый на интегрированные рейлинги Toyota Fortuner II (5dr.) SUV 2015г.-по н.в. аэродинамические дуги без замков

Рейтинг

Багажник Inter Integra серебристый на интегрированные рейлинги Toyota Fortuner II (5dr.) SUV 2015г.-по н.в. крыловидные дуги без замков

Рейтинг

Багажник Inter Titan черный на обычные рейлинги Toyota Fortuner I (5dr.) SUV 2005-2016гг. прямоугольные дуги без замков

Рейтинг

Багажник Amos Futura черный на интегрированные рейлинги Toyota Fortuner II (5dr.) SUV 2015г.-по н.в. крыловидные дуги без замков

Рейтинг

Багажник Inter Integra черный на интегрированные рейлинги Toyota Fortuner II (5dr.) SUV 2015г.-по н.в. прямоугольные дуги без замков

Рейтинг

Багажник Amos Alfa серебристый на интегрированные рейлинги Toyota Fortuner II (5dr.) SUV 2015г.-по н.в. крыловидные дуги с замками

Рейтинг

Багажник Lux Classic Standard черный на обычные рейлинги Toyota Fortuner I (5dr.) SUV 2005-2016гг. прямоугольные дуги без замков

Рейтинг

Багажник Inter Titan серебристый на обычные рейлинги Toyota Fortuner I (5dr.) SUV 2005-2016гг. аэродинамические дуги без замков

Рейтинг

Багажник Amos Futura серебристый на интегрированные рейлинги Toyota Fortuner II (5dr.) SUV 2015г.-по н.в. крыловидные дуги с замками

Рейтинг

Внутренний багажник автомобиля далеко не всегда способен вместить весь объем багажа, который автомобилисту необходимо перевезти. Для решения подобной проблемы некоторые используют прицепы, отличающиеся высокой вместительностью. Однако, такой способ нельзя назвать простым, ведь он накладывает на водителя ряд ограничений, которые касаются скорости движения и манеры вождения в целом (к примеру, нельзя допускать слишком резких маневров). Кроме того, его использование (с учетом закрепления и снятия) занимает слишком много времени и требует больших усилий.

На нашем сайте вы сможете купить багажник на крышу для автомобиля Тойота Фортунер. Дополнительно, вы можете приобрести дефлекторы окон, рейлинги на крышу, фаркопы и ряд других полезных аксессуаров.

Преимущества багажников на крышу Toyota Fortuner.

Багажники на крышу Toyota Fortuner

Багажники на крышу Toyota Fortuner

Багажники на крышу Тойота Фортунер топовых моделей ведущих брендов по низким ценам в Москве.

Современные багажники на крышу значительно отличаются от своих предшественников. Причем не только от тех, что знакомы нам еще с советских времен, но и даже от моделей прошлого десятилетия. К ключевым достоинствам следует отнести:

- возможность перевозить крупногабаритные грузы. Это может быть буквально все, начиная от простой домашней утвари, мебели и заканчивая спортивным инвентарем. Особой популярностью такие багажные системы пользуются у любителей активного отдыха и тех, кто часто ездит за город;

- надежное закрепление на крыше. Система предполагает специальные опоры, закрепляемые на адаптерах. На такие опоры и устанавливаются дуги из высококачественных материалов. Данная конструкция подходит как для коротких поездок, так и для перевозок багажа на большие расстояния;

- правильное распределение груза. Соблюдение элементарных правил эксплуатации гарантирует безопасность транспортировки. Багажник не мешает обзору водителя и, в отличие от автоприцепа, не требует столь пристального внимания во время движения;

- стильный внешний вид. Водителю не нужно беспокоиться о том, чтобы скорее снять багажник с крыши сразу после окончания поездки. Данный аксессуар гармонично вписывается в дизайн автомобиля Тойота Фортунер. Багажник учитывает форму и специфику конкретного авто, придает его внешнему виду особый стиль;

- простота использования. В случае же, если владелец авто не считает целесообразным передвигаться с багажником на крыше, он может быстро и легко его снять. При этом, не стоит беспокоиться о том, что последующая установка багажника на крышу займет много времени. Она осуществляется в течение 10 минут, а демонтаж происходит еще быстрее;

- надежные материалы. Конструкция багажников рассчитана на высокие нагрузки (вес перевозимого груза, сила сопротивления воздуха, вибрации) и готова выполнять свою задачу в течение многих лет.

Все багажники, представленные на нашем сайте, прошли все необходимые испытания и имеют соответствующие сертификаты качества. Мы занимаемся реализацией автомобильных аксессуаров от производителей, чья продукция неоднократно была проверена временем.

Также на нашем сайте вы можете подобрать автоковрики, подлокотники и защиты картера для Toyota Fortuner. В случае, если у вас остались какие-то вопросы, позвоните нам или напишите с помощью электронной почты.

Подробная инструкция по установке багажника Turtle Air 1 на рейлинги с просветом. Подробная инструкция по установке багажника Turtle Air 1 на рейлинги с просветом. Что важно знать перед установкой. Как укоротить дугу багажника Turtle Air 1.

Хороший багажник — залог комфортной перевозки любых ваших грузов. И самое важное условие, которое обеспечит вам комфортное использование багажника — его правильная его установка. Универсальная конструкция багажника Turtle Air 1 позволит вам разместить его на рейлингах вашего автомобиля при любых параметрах и условиях.

Багажник Turtle Air 1 на обычные рейлинги автомобиля

Что важно знать перед установкой?

Чтобы полностью ощутить все преимущества использования багажников Turtle, важно и правильно следовать инструкции по их установке.
Комплекты багажников Turtle Air включают в себя две поперечные дуги, крепежи с замком и ключами, резиновые подкладки, все необходимые болты и инструкцию.

Картинка комплектов

Поскольку расстояние между рейлингами у разных автомобилей варьируется, и даже на одном автомобиле расстояние спереди и сзади разное, упоры багажника Turtle Air 1 двигаются на 5 см с каждой стороны, за счет чего поперечные дуги можно удлинить до 10 см. Грузоподъемность при этом не меняется и составляет до 75 кг. Максимальное расстояние между рейлингами в таком случае составляет от 112 до 122 см.
В случае, если дуга шире крыши вашего автомобиля, ее конструкция позволяет укоротить ее до необходимого размера.

На багажниках Turtle Air есть болт, который позволяет менять угол основания опоры. Это необходимо учитывать, если ваш автомобиль имеет расходящиеся рейлинги. Так обеспечивается более плотный обхват рейлинга опорой.
Все места соприкосновения багажника к рейлингу автомобиля имеют резиновые проставки, защищающие груз от царапин, а также предназначенные для монтажа и демонтажа багажника без вреда для крыши автомобиля.

Резиновые проставки, меняющийся угол основания опоры, надежны обхват рейлинга

Установка багажника Turtle Air 1 на обычные рейлинги

Замерьте расстояние между рейлингами. Для этого установите опоры без дуги на рейлинги. Произведите замер от нуля одной опоры и другой соответственно. Делайте это для передней и задней части крыши отдельно. О том, как правильно укоротить поперечные дуги, написано в конце статьи.

1. Вставьте опоры в каждый конец алюминиевого профиля дуги. Убедитесь, что раздался щелчок. Если вы защёлкнули поперечную дугу в опору, но вам понадобилось их снова разъединить, то нужно полностью выкрутить и снять зажимной винт, сместить внешнюю оболочку опоры на рейлинг и нажать отверткой на защёлку.

Защелкивание поперечной дуги Turtle Air 1 в опору

2. Скорректируйте длину дуги в соответствии с измеренным расстоянием между рейлингами. Это расстояние может отличаться для передней и задней части автомобиля, если рейлинги на нем расходящиеся. С двух сторон дуга должна быть вставлена равноудаленно от основания опор.

Коррекция длины дуги

Разместите багажник в нужном месте на рейлингах автомобиля.

3. Подвижный зажим фиксации багажника на рейлингах находится в нижней части опоры. Он затягивается шестигранным болтом в верхней части багажника до плотной фиксации на внутренней стороне рейлинга. Попеременно затяните все опоры багажника, чтобы зажим плотно удерживался на рейлингах. Производите затяжку попеременно – по паре оборотов на каждой опоре.

Затяжка болта фиксации на рейлинге

4. Затем затяните болт, фиксирующий поперечную дугу. Он находится в пазе профиля дуги и предотвращает любые движения вдоль опор.

Болт, фиксирующий дугу на месте

5. Убедившись в надежном и правильном закреплении багажника на рейлингах, закройте крышками все опоры. Крышки опор закрываются на 4 оборота на ключ, который входит в комплект.

Закрытие крышек опор

6. Не забудьте проверить надежность установки багажника на крыше: с усилием потяните его в разные стороны. Багажник должен оставаться зафиксированным на месте без каких-либо лишних движений по всему периметру. И на всякий случай покрепче затяните все болты.

Проверка надежности установки багажника на крыше, закрытие опоры на ключ

Как укоротить дугу багажника Turtle Air 1?

Если поперечная дуга не подходит по длине к крыше вашего автомобиля, то укоротить ее на нужную длину тоже не составит труда.

  1. Исходя из замера расстояния между рейлингами, отметьте линии на дуге с запасом 1-2 см.
  2. Уберите или отогните резиновые проставки для удобства нарезки.
  3. Отрежьте ножовкой по металлу или дисковой пилой с оснасткой по металлу нужную длину – и далее устанавливайте по всем пунктам выше.

После отрезки нужно просверлить фиксирующие отверстия на алюминиевом профиле. Это необходимо для защелкивания дуги в фиксатор опоры. Однако оно не влияет на надежность эксплуатации багажника, и нужно для предотвращения случайного выпадения дуги при монтаже или демонтаже багажника.

Turtle Air 1 – универсальный багажник который подходит практически для всех автомобилей с обычными рейлингами. Он имеет универсальную констукцию и досточно прост в установке.

Читайте также: