Свет фонаря выхватил зазор между досками

Обновлено: 05.05.2024

Какую гласную следует писать на месте пропуска? Выбери верный вариант ответа из списка. Горение — гласная Гористый — гласная Угореть — гласная Выгора … ть — гласная Заря — гласная Озарение — гласная Касательная — гласная Прикосновение — гласная Коснулся — гласная Косолапый — гласная Касание — гласная

Какие фразеологизмы являются синонимичными? Выбери словосочетания с одинаковым значением. Бить баклуши Валять дурака Животики надорвать В потолок плев … ать Лодыря гонять Повесить нос Раскинуть умом

В каких предложениях допущены ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов? Выбери предложения с ошибками. Они до костного мозга преданы своему де … лу. Мне нужно немного отдохнуть, чтобы открылось второе дыхание. Он работал спустя рукава. Пока суть да дело, может что-то уже и изменится.

Главный мозг умоляю Подчеркните все части речи и если есть частица тоже напишите И ты ещё удивляешься!-Ещё напор-и враг бежит. Мы простились ещё раз и … лошадь поскакала.​

С других сайтов не брать. Главный мозг умоляю Подчеркните все части речи и если есть частица тоже напишите вера встала утром без жара и озноба тол … ько была бледна и утомлена. Большинство людей только ищет красоту,лишь немногие создают её. Давно ты здесь-нет толькр зашёл​

В каких утверждениях о предлогах содержится ошибка? 1. Непроизводными называют такие предлоги, которые не образованы от других частей речи, к примеру: … СВЕРХ, ПОД, С, ЗА. 2. Простые предлоги отличаются от составных тем, что состоят из одного слова. К ним относятся НАД, ИЗ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ. 3. В сочетаниях глаголов с существительными предлоги могут передавать различные значения. Например, У, ВОЗЛЕ, НА, ПОСЕРЕДИНЕ указывают на пространственные отношения. 4. Предлог БЛАГОДАРЯ присоединяет к глаголу имя существительное или местоимение в родительном падеже. 5. Предлоги используются для связи между двумя служебными словами. мне очень срочно

Главный мозг умоляюПодчеркните все части речи и если есть частица тоже напишите вера встала утром без жара и озноба только была бледна и утомлена. Бол … ьшинство людей только ищет красоту,лишь немногие создают её. Давно ты здесь-нет толькр зашёл​

В каких утверждениях о предлогах содержится ошибка? 1. Непроизводными называют такие предлоги, которые не образованы от других частей речи, к примеру: … СВЕРХ, ПОД, С, ЗА. 2. Простые предлоги отличаются от составных тем, что состоят из одного слова. К ним относятся НАД, ИЗ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ. 3. В сочетаниях глаголов с существительными предлоги могут передавать различные значения. Например, У, ВОЗЛЕ, НА, ПОСЕРЕДИНЕ указывают на пространственные отношения. 4. Предлог БЛАГОДАРЯ присоединяет к глаголу имя существительное или местоимение в родительном падеже. 5. Предлоги используются для связи между двумя служебными словами. мне очень срочно

viktoriyaguseva10

Здесь есть только обстоятельства места. Где? Возле крыльца. Где? Между досками обшивки Зазор-дополнение.

Новые вопросы в Русский язык

В каком(-их) предложениях ЕСТЬ обособленные члены предложения (знаки препинания не расставлены)? Он работал на фабрике ответственно не покладая рук. С … олнце ещё не вошедшее в силу греет бережно и ласково. Облака оседая снежными холмами на рёбрах гор летят к западу. Мальчик сконфуженный покраснел.

В каком(-их) предложении(-ях) НЕТ обособленного распространённого определения? Едва сдерживая чувство радости, я сказал: «Молодцы, ребята!» И в ответ … Филька молча нагнулся к земле и вынул из-под кучи одежды, сложенной им на песке, четыре буквы, вырезанные из белой бумаги. Пришлось мне шкаф заказывать в соседнем Тагильском заводе, составлявшем главный центр округа Демидовских заводов. И вот настал день, когда к нему, «к царскому лиственю», подступали чужие люди.

В каком(-их) предложении(-ях) ЕСТЬ обособленное уточняющее обстоятельство? Самое главное – аромат не сумел унести с собой: он остался здесь, в лесу. Н … о никому и невдомёк, что я несу букет без запаха. А вон, подальше, на нём бледные жёлтые и зеленоватые пятна: это от приглушённого солнечного света из-за облаков. Смотрите, какая прелесть! Неужели и у нас есть такие места?

В каком(-их) предложении (-ях) НЕТ обособленного распространённого приложения? Мой отец, небогатый заводской священник, страстно любил книги и затрачи … вал на них последние гроши. Мать добавляла в муку веники – вымолоченные метёлки проса, и хлеб был тяжёлый, вязкий; от него пахло сырой глиной. Черноволосый, нестриженый, взъерошенный, с проступающими рёбрышками, он был похож на маленького исхудалого волчонка. Вон видите – там лес совершенно тёмный, глухой, оттого что на него легла тень от тучи.

В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые? Цепляясь за лесистые вершины гор(1) облака опускались всё ниже и ниже(2) захватывая … ущелья и лощины(3) превращались в непроглядные тучи(4) заволакивающие море дымкой. 2, 3, 4 - выделяются деепричастный и причастный обороты. 1, 2, 3, 4 – выделяются деепричастные обороты. 1, 2, 3, 4 – выделяются два деепричастных оборота и один причастный. 1, 2, 3 – выделяются деепричастные обороты.

.К несчастью музыканта никто не остался раводушным. 2. К несчастью, далеко не все люди способны понимать музыку. 3. Я, верно, смогу достать билеты в ф … илармонию, по крайней мере, постараюсь. 4. Я верно записал в нотной тетради заданный мне отрывок из музыкальной пьесы. 5. Объявление о предстоящем концерте действительно до конца месяца. 6. Действительно, музыка оказывает на человека благотворное влияние. 7. Эта музыкальная пьеса кажется мне очень оригинальной и интересной. 8. Слушателям, кажется, очень понравилось исполнение скрипача. 9. Оркестр, может быть, уже в следующем месяце отправится в гастрольный тур. 10. Это произведение вполне может быть исполнено на аккордеоне. 11. К счастью и радости слушателей добавился восторг. 12. Мы, к счастью, ещё не раз сможем насладиться этой музыкальной композицией. определить вводные слова и члены предложения

anya16112009

Выполнить синтаксический разбор предложения.Где- то стучит крепконосый дятел , кричит жалобно жёлтая иволга.

Выпишите из предложений предлоги, установите, с каким падежом они употреблены и какие отношения выражают

2. Исправьте ошибки, запишите правильное предложение. Определите и укажите, какая норма нарушена в предложении: лексическая (ЛН), морфологическая (МН) … или синтаксическая (СН). При нарушении лексической нормы укажите тип лексической ошибки: 1) неточный выбор слова, 2) смешение паронимов, 3) лексическая несочетаемость, 4) тавтология, 5) плеоназм. 1. Фабрика выпускает практическую обувь для повседневности. 2. Найденные на раскопках черепы были перевезены в лабораторию. 3. К участию в конкурсе были привлечены новые участники. 4. С меня слетели бусы, зайдя в аудиторию. 5. Ответная контратака завершилась голом в ворота противника. 6. В ЦУМе большой выбор белой тюли на окна. 7. Вскоре их не было видно за листами ели. 8. Вопреки предостережения предостережению командир принял решение об атаке. 9. Не отрывай пуговицу, отрежь лучше ножницей. 10. Возвращаясь домой, мне вспомнилось стихотворение.

Прочитайте предложения и подумайте, в каких случаях нужна запятая перед союзом и, а в каких случаях — нет. Если запятая не ставится, выберите ответ 0. … Выберите из ниспадающего списка верный ответ. Снег. и ветер хлестали в лицо путешественникам. Вьюга завывала. и пела на разные голоса. Деревья поскрипывали. и этот звук заставлял останавливаться прохожих. Подул ветер. и небо постепенно очистилось от облаков.

1. Исправьте ошибки, запишите правильное предложение. Определите и укажите, какая норма нарушена в предложении: лексическая (ЛН), морфологическая (МН) … или синтаксическая (СН). При нарушении лексической нормы укажите тип лексической ошибки: 1) неточный выбор слова, 2) смешение паронимов, 3) лексическая несочетаемость, 4) тавтология, 5) плеоназм. 1. Фабрика выпускает практическую обувь для повседневности. 2. Найденные на раскопках черепы были перевезены в лабораторию. 3. К участию в конкурсе были привлечены новые участники. 4. С меня слетели бусы, зайдя в аудиторию. 5. Ответная контратака завершилась голом в ворота противника. 6. В ЦУМе большой выбор белой тюли на окна. 7. Вскоре их не было видно за листами ели. 8. Вопреки предостережения предостережению командир принял решение об атаке. 9. Не отрывай пуговицу, отрежь лучше ножницей. 10. Возвращаясь домой, мне вспомнилось стихотворение.

Исправьте предложение. Через сравнение укажите вид лексической ошибки: неточный выбор слова (НВС), смешение паронимов (СМ), лексическая несочетае … мость (ЛН), тавтология (Т), плеоназм (П) 1. Не забудьте одеть варежки. 2. Давайте сгруппируем правила по группам. 3. В будущем это будет иметь большую роль. 4. Я обратно ему говорю: «Верните деньги!» 5. Первая премьера прошла успешно. 6. Слово представляется адвокату. 7. Разрешите спросить вопрос? 8. Наша фирма обеспечит вам гарантийный заработок. 9. Монументальный памятник будет установлен в парке. 10.Человек она была фантастически дремучая. 11. Безотрадна цветовая гамма цветов в романе Достоевского. 12. В этом магазине продаются вина элитарных сортов. 13. Мой коллега по работе поздравил меня с новой должностью. 14. В зале филармонии был полный аншлаг. 15. Давайте сличим наши часы.

Выберите предложение, построенное по схеме: [ _______ _._._._._====== ]. Поле пестрело цветами. День сегодня солнечный. Роса блестела на траве. Мне п … ришло письмо.

Определите типы сложных предложений (знаки препинания не расставлены). Выберите из ниспадающего списка верный ответ. 1.Она сказала что вчера ходила на … пристань. сложноподчинённое бессоюзное сложносочинённое 2.Тучи висели низко дул сильный ветер. сложноподчинённое бессоюзное сложносочинённое 3.Все отправились к морю и Варвара осталась в доме одна. сложноподчинённое бессоюзное сложносочинённое 4.Публика с нетерпением ожидала когда же прибудет пароход. сложноподчинённое бессоюзное сложносочинённое 5.Капитан подал сигнал команда выстроилась на палубе. сложноподчинённое бессоюзное сложносочинённое

Изображение Ответ

в дореволюционных гимназиях изучался греческий язык. от реплик учителей греческого языка "морос" (по- – глупо, глупость) образовалось слово сморозить – сказать глупость.

во всю ивановскую

в москве есть колокольня ивана великого, на которой по праздникам звонили во все тридцать колоколов. звонить (или кричать) во всю ивановскую - во всю мочь, изо всех сил.

в просак попасть

просак – это барабан с зубьями в машине, при которого чесали шерсть. попасть в просак – значило искалечиться, лишиться руки. попасть в просак – попасть в беду, в неловкое положение.

где раки зимуют

в старину раков суеверные люди считали таинственными животными. узнать рачью зимовку считалось делом трудным. выражение я ему покажу, где раки зимуют употреблялось как угроза: покажу то, чего никто не знает.

в этой поговорке сокол – не птица, а гладкое дубовое бревно, стенобитное орудие, которым в древности ломали стены вражеских крепостей. сокол этот действительно был гол, на его поверхности не было ничего лишнего.

у царя алексея михайловича в селе коломенском у дворца был прибит длинный ящик, куда люди опускали свои челобитные (прошения). прошения, проходя через руки бояр, часто задерживались. выражение откладывать дело в долгий ящик означает "тянуть, задерживать, медлить"

идет от обычая бурлаков при входе в воду подвязывать к шее кисет с табаком, чтоб не намок. когда становилось так глубоко, что вода подступала к шее, кричали – табак!

выражение это происходит от слова (так назывались фигурные столбики для лестничных перил, которые вытачивались на токарных станках). занятие это считалось нетрудным и веселым, мастера шутили, , пели. точить – , пустословить для потехи.

Ответ

играют в футбол. на них специальная футбольная форма футболистов. пытается догнать мяч быстрее защитника. они полностью сконцентрированы на футбольный мяч. одним из качеств развивающая командная игра является сконцентрированность, собранность. ещё развиваются такие качества, как ответственность,сплочённость,работа в команде и многие другие.

Найти дополнение. Олимпиада. В ответе должно быть одно дополнение Свет фонаря выхватил зазор между досками обшивки прямо возле крыльца.

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

Ответ

нмы не отступали ни на шаг я это говорила с куклы если вам интересно поставьте мне лайк и сделайте ответ майл лучше если вам несложно

Ответ

Есть много разных видов спорта. но для меня самый любимый – это хоккей. вообще, можно сказать, что россия – северная страна. и хоккей стал традиционно видом спорта. есть ещё такие северные страны, как финляндия, канада. там этот вид спорта является национальными. для россии, как такового национального спорта нет. но хоккей всегда остаётся в почёте. папа мне рассказывал, что раньше в советские хоккеисты чаще всего завоёвывали золотые медали и кубки на олимпиадах и чемпионатах мира по хоккею. вот и я тоже люблю этот вид спорта. но не только смотреть, как играют другие. я и сам выхожу на лёд в качестве игрока. всё началось с того, что папа меня в детстве стал брать с собой на каток, кататься на коньках.тогда я ещё не умел даже стоять на этом спортивном снаряжении. уж для начинающих это неустойчивое оборудование. и я всё ходил вдоль ограждения катка и держался за него, чтобы не упасть. но папа мне, и так я научился сносно кататься. некоторое время спустя я уже мог даже крутить всякие разные финты. это было интересно. а однажды, когда каток уже закрывался, на него пришли в спортивной форме и с клюшками. они выкатили на лёд передвижные ворота, и начали играть. это меня сильно впечатлило. я всё спрашивал папу, что это за и откуда они. но он и сам не знал. в следующий выходной день мы пошли уже специально попозже, к закрытию.(если много,можно

Читайте также: