Стенд висит в классе на стене телом отсчета в данном случае можно выбрать

Обновлено: 03.05.2024

Тест по физике Материальная точка Система отсчета для учащихся 9 класса. Тест состоит из 10 вопросов и предназначен для проверки знаний к главе Законы взаимодействия и движения тел.

1. Какое(-ие) утверждение(-я) верно(-ы)?
А: материальная точка обладает массой
Б: материальная точка имеет размеры

1) только А
2) только Б
3) и А, и Б
4) ни А, ни Б

2. Изучается корабль в двух случаях.
А: корабль совершает кругосветное путешествие
Б: группа туристов отдыхает на корабле
В каком случае корабль можно рассматривать как материальную точку?

1) только в А
2) только в Б
3) В А и Б
4) ни в А, ни в Б

3. Можно ли линейку принять за материальную точку?

1) Только при ее вращательном движении
2) Только при ее поступательном движении
3) Только при ее колебательном движении
4) При любом ее движении

4. Что образует систему отсчета?

1) Тело отсчета
2) Система координат
3) Часы
4) Тело отсчета, система координат, часы

5. Какую систему координат следует выбрать для определения положения лифта?

6. Какую систему координат следует выбрать для определения положения самолета?

7. Какую систему координат следует выбрать для определения положения шахматной фигуры?

8. На листке отрывного календаря указано, что 1 июня Солнце восходит в 4 ч 52 мин, а заходит в 22 ч 04 мин. Относитель­но какого тела отсчета рассматривается движение Солнца?

1) Относительно Земли
2) Относительно Солнца
3) Относительно планет
4) Относительно звезд

9. Какие элементы системы отсчета вы используете при назна­чении свидания?

1) Тело отсчета
2) Часы
3) Тело отсчета, часы
4) Тело отсчета, часы, систему координат

10. Какие элементы системы отсчета используют, когда ищут клад?

1) Тело отсчета
2) Часы
3) Тело отсчета, систему координат
4) Тело отсчета, часы, систему координат


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Стенд висит в классе на стене. Телом отсчета в данном случае можно выбрать (может быть несколько вариантов ответа)

  • учителя, идущего вдоль этой стены равномерно
  • окно
  • стрелка исправных часов, висящих на противоположной стене
  • капающая из крана вода
Вопрос 2

На тело массой 3 кг действуют силы 9 Н и 12 Н, направленные на север и на восток соответственно. Чему равно ускорение тела и куда оно направлено?

Вопрос 3

Тело по действием силы 40 Ньютонов приобретает ускорение 0,5 м/с 2 . Под действием какой силы это тело приобретет ускорение 2 м/с 2 ?

Ответ дайте в ньютонах.

Вопрос 4

Выбери виды взаимодействий.

  • гравитационные
  • упругие
  • электромагнитный
  • деформация
Вопрос 5

Какой вид деформации взаимодействия наблюдается, если тело после воздействия деформирующей силы восстанавливает свою форму и объём?

  • пластичное
  • упругое
  • гибкое
  • жесткое
Вопрос 6

Сила характеризует_________ одного тела на другое, в результате которого изменяется __________ тела или происходит___________тел. Выберете пропущенные слова.

  • действие
  • направление
  • температура
  • скорость
  • нагревание
  • деформация
Вопрос 7

На столе несколько гвоздиков, кнопка, ластик, карандаш. На какие из этих тел действует одинаковые силы тяжести?

  • на ластик и карандаш
  • на гвозди
  • на кнопку и карандаш
  • на все эти тела
Вопрос 8

Найдите удлинение пружины, на которую действует сила, равная 30 Н, если жёсткость пружины 300 Н/м. Чему будет равна сила упругости, если удлинение этой же пружины равно 20 см?

Вопрос 9

Динамометр прикреплен к стене, за его крюк зацеплен второй динамометр, который тянут с силой 50Н. Какую силу покажет первый динамометр? Запишите ответ в ньютонах в виде числа.

Вопрос 10

По графику зависимости модуля силы упругости пружины от её деформации найдите удлинениее этой пружины при подвешивании груза массой 3 кг? Запишите ответ числом без единиц измерения.


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Стенд висит в классе на стене. Телом отсчета в данном случае можно выбрать (может быть несколько вариантов ответа)

  • учителя, идущего вдоль этой стены равномерно
  • окно
  • стрелка исправных часов, висящих на противоположной стене
  • капающая из крана вода
Вопрос 2

На тело массой 3 кг действуют силы 9 Н и 12 Н, направленные на север и на восток соответственно. Чему равно ускорение тела и куда оно направлено?

Вопрос 3

Тело по действием силы 40 Ньютонов приобретает ускорение 0,5 м/с 2 . Под действием какой силы это тело приобретет ускорение 2 м/с 2 ?

Ответ дайте в ньютонах.

Вопрос 4

Выбери виды взаимодействий.

  • гравитационные
  • упругие
  • электромагнитный
  • деформация
Вопрос 5

Какой вид деформации взаимодействия наблюдается, если тело после воздействия деформирующей силы восстанавливает свою форму и объём?

  • пластичное
  • упругое
  • гибкое
  • жесткое
Вопрос 6

Сила характеризует_________ одного тела на другое, в результате которого изменяется __________ тела или происходит___________тел. Выберете пропущенные слова.

  • действие
  • направление
  • температура
  • скорость
  • нагревание
  • деформация
Вопрос 7

На столе несколько гвоздиков, кнопка, ластик, карандаш. На какие из этих тел действует одинаковые силы тяжести?

  • на ластик и карандаш
  • на гвозди
  • на кнопку и карандаш
  • на все эти тела
Вопрос 8

Найдите удлинение пружины, на которую действует сила, равная 30 Н, если жёсткость пружины 300 Н/м. Чему будет равна сила упругости, если удлинение этой же пружины равно 20 см?

Вопрос 9

Динамометр прикреплен к стене, за его крюк зацеплен второй динамометр, который тянут с силой 50Н. Какую силу покажет первый динамометр? Запишите ответ в ньютонах в виде числа.

Вопрос 10

По графику зависимости модуля силы упругости пружины от её деформации найдите удлинениее этой пружины при подвешивании груза массой 3 кг? Запишите ответ числом без единиц измерения.

image

Контрольная работа по физике в 10 классе «ДИНАМИКА» (вариант 5) с ответами на все варианты для любого учебника, входящего в Федеральный перечень (автор: О.И. Громцева). Дидактические материалы по физике для учителей, учеников и их родителей. Физика 10 класс КР-2 В5.

Физика 10 класс. КИНЕМАТИКА
Контрольная работа № 2. Вариант 5

А1. На стене музея висит картина. Выберите, с каким телом (или телами) можно связать инерциальную систему отсчета: A) стена; Б) мальчик проходит вдоль стены с постоянной скоростью; B) маятник в часах
1) А; 2) Б; 3) В; 4) А, Б

Физика 10 класс КР-2 В5

А2. На левом рисунке представлены вектор скорости и вектор равнодействующей всех сил, действующих на тело. Какой из четырех векторов на правом рисунке указывает направление вектора ускорения этого тела?
1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4

A3. Космонавт, находясь на Земле, притягивается к ней с силой 600 Н. С какой силой он будет притягиваться к Луне, находясь на ее поверхности, если радиус Луны меньше радиуса Земли в 4 раза, а масса Луны меньше массы Земли в 80 раз?
1) 1,2 Н; 2) 12 Н; 3) 120 Н; 4) 1200 Н

Физика 10 класс КР-2 В5

А4. На рисунке представлены графики 1 и 2 зависимости модулей сил упругости от деформации для двух пружин. Отношение жесткостей пружин k1 / k2 равно
1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4

А5. У первой грани бруска в форме параллелепипеда коэффициент трения о стол в 2 раза больше, чем у второй грани. Согласно закону сухого трения при переворачивании бруска с первой грани на вторую сила трения бруска о стол
1) не изменится; 2) уменьшится в 2 раза; 3) уменьшится в 4 раза; 4) увеличится в 2 раза

Физика 10 класс КР-2 В5

В1. Установите соответствие между телами Солнечной системы и их характеристиками.

В2. Брусок массой 0,5 кг прижат к вертикальной стене с силой ЮН. Коэффициент трения скольжения между бруском и стеной равен 0,4. Какой величины силу надо приложить к бруску, чтобы поднимать его вертикально вверх с ускорением 2 м/с 2 ?

С1. К концу нити, перекинутой через неподвижный блок, подвешены два одинаковых груза по 4 кг каждый. На один из грузов положили перегрузок массой 2 кг. Определите силу давления перегрузка на груз.

ОТВЕТЫ:

А1. Ответ: 4.
А2. Ответ: 3.
А3. Ответ: 3.
А4. Ответ: 4.
А5. Ответ: 2.
В1. Ответ: 243.
В2. Ответ: 10 Н.
С1. Ответ: 16 Н.

Вы смотрели: Физика 10 класс КР-2 В5. Контрольная работа по физике по теме «ДИНАМИКА» с ответами для любого учебника, входящего в Федеральный перечень. Дидактические материалы по физике для учителей, учеников и их родителей. Цитаты из пособия «Тематические контрольные и самостоятельные работы по физике. 10 класс» (авт. О.И. Громцева, изд-во «Экзамен») использованы на сайте в учебных целях.

Выберете с каким( - и) телом( - и) можно связать инерциальную систему отсчета 1)стена 2)мальчик, проходящий вдоль стены с постоянной скоростью 3)маятник в часах, висящих на стене.


Видимо картина должна быть в инерциальной системе отсчета.

В это задаче не является инерциальной системой только маятник.

Значит верны ответы 1 и 2.


При каком движении самолета связанную с ним систему отсчета можно считать инерциальной?

При каком движении самолета связанную с ним систему отсчета можно считать инерциальной?


Мальчик бросает в стену мяч со скоростью, модуль которой 10 м / с, под углом = 45 градусов к горизонту, стоя на расстоянии l = 4, 0 м от стены?

Мальчик бросает в стену мяч со скоростью, модуль которой 10 м / с, под углом = 45 градусов к горизонту, стоя на расстоянии l = 4, 0 м от стены.

Удар мяча о стену упругий.

Чтобы затем поймать отскочивший мяч, мальчик должен встать на расстоянии от стены, равном.


Какие тела препятствуют изменению скорости в следующих примерах : а)при толкании шкаф не сдвигается с места, б)зеркало, висящее на стене не падает, в)яблоко висит на ветке дерева?

Какие тела препятствуют изменению скорости в следующих примерах : а)при толкании шкаф не сдвигается с места, б)зеркало, висящее на стене не падает, в)яблоко висит на ветке дерева.


Тело падает вдоль вертикальной стены?

Тело падает вдоль вертикальной стены.

Будет ли на его движение влиять сила трения скольжения?


Брусок массой m прижат к вертикальной стене силой F, направленной под углом альфа к вертикали (см?

Брусок массой m прижат к вертикальной стене силой F, направленной под углом альфа к вертикали (см.

Коэффициент трения между бруском и стеной равен "мю".

При какой величине силы F брусок будет двигаться по стене вертикально вверх с постоянной скоростью?


Брусок после соообщения ему скорости двигался в сторону стены?

Брусок после соообщения ему скорости двигался в сторону стены.

Ударившись о стену брусок потерял четвертую часть скорости какое расстояние прошел брусок до стены если он остановился на расстоянии 24 см от нее а время его движения до и после сталкновения одинаково.


Пуля пробила стену толщиной 45см, причем ее скорость уменьшилась от 700м / с до 200м / с?

Пуля пробила стену толщиной 45см, причем ее скорость уменьшилась от 700м / с до 200м / с.

Определить время движения пути в стене.


Высота бетонной стены 5м?

Высота бетонной стены 5м.

Какое давление оказывает стена на фундамент?


Тело массы m движется вверх по вертикальной стене под действием силыF, направленной под углом к вертикали?

Тело массы m движется вверх по вертикальной стене под действием силыF, направленной под углом к вертикали.

Найти ускорение а тела.

Коэффициент трения между телом и стеной равен k.


Если за инерциальную систему отсчета принять Землю , то какие надо выбрать на Земле тела отсчета, чтобы системы , связанные с ними , были также инерциальными?

Если за инерциальную систему отсчета принять Землю , то какие надо выбрать на Земле тела отсчета, чтобы системы , связанные с ними , были также инерциальными?

Вопрос На стене в музее висит картина ?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Физика и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


В цепи постоянного тока электромагнит обладает только активным сопротивлением. I = U / Ra В цепи переменного тока, в результате явления самоиндуции, катушка магнита обладает дополнительно индуктивным сопротивлением. I = U / (Ra + RL).


P = 2 * 10 ^ 5 Па V1 = 2 * 10 ^ - 3 м3 V2 = 4 * 10 ^ - 3 м3 A = ? = = = p = const A = p * (V2 - V1) = 2 * 10 ^ 5 * (4 - 2) * 10 ^ - 3 = 400 Дж = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =.


С = 2 * 10 ^ - 6 Ф ω = 0, 5 рад / с Xc = ? = = = Xc = 1 / (ω * C) = 1 / (0. 5 * 2 * 10 ^ - 6) = 10 ^ 6 Ом (1 МОм) = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =.


Можно получше фотографию .


Q = Lm L воды равна 2. 3 * 1 000 000 Дж / кг Q = 2. 3 * 1 000 000 * 2. 5 = 5. 75 МДж.


См прилепленную картинку.


Q = mc * дельта(t) = 2 * 500 * 500 = 500000Дж.


Дано : m стали - 2 кг изменение t - 500 градусов Найти Q Решение : По формуле Q = c * m * изменениеt считаем (c стали = 500) Q = 500 * 2 * 500 = 500000 Дж = 500 КДж.


Не уверен m = 20кг c = 400Дж / кг * °С Q - ? Решение : Q = cm∆t Q = 400Дж / кг * °С * 20кг = (кг сокращаются)8000Дж Ответ : Q = 8000Дж = 8кДжC.

Читайте также: