Sonata замена замка двери

Обновлено: 25.04.2024

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Сломался замок водительской двери. Залажу справа :(

Экстерьер Хёндэ Соната - внешний вид, кузовные детали, лакокрасочное покрытие, внутренняя отделка, салон; Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.

Сломался замок водительской двери. Залажу справа :(

Киздой накрылся замок водительской двери. Невозможно открыть ни снаружи ни из салона. Если опустить стекло, видно, что все тяги работают. И от салонной ручки и от внешней. Мандец внутри замка. Пока сажусь через пассажирскую дверь

А ты до этого происшествия машину мыл?

Sonata 5 EF 2007,BETA тагаз,2 литра,МКПП,стаб XG,KAYBA по-кругу,пружины от классики "ТРЕК"минус 1,5 витка,двухосный прицеп,выбиты катализаторы..

нет. НО раньше бывало что замок подмерзал. Но как правило после прогрева машины открывался. Я и в этот раз думал тоже самое. Но. неделю уже не могу открыть( правда и нет времени даже проволочкой там пошорудить). Мало ли кто нибудь сталкивался. Совет дельный дадут

Изображение

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Как разобрать? Дверь то не открывается

Сочувствую!Ты уже наверно как десантник с пассажирской запрыгиваешь?

Sonata 5 EF 2007,BETA тагаз,2 литра,МКПП,стаб XG,KAYBA по-кругу,пружины от классики "ТРЕК"минус 1,5 витка,двухосный прицеп,выбиты катализаторы..

Изображение

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

В эти выходные помыл машину и пассажирская дверь с такими же симптомами перестала открываться. Сегодня ездил весь день с печкой на всю включенной, не помогло. Приехал домой, взял вэдешку и с улицы где имелся доступ пробрызгал ручку открывания двери и дверь без проблем открылась.

m@xim писал(а): В эти выходные помыл машину и пассажирская дверь с такими же симптомами перестала открываться.

А как в машину попадал? Через задние двери

У меня тоже есть рамс с замками. В холодную погоду ключем открываю замок а он сам обратно закрывается. Если ключ просто повернуть в замке, то щеколда прыгает несколько раз и тока потом откроется. Если дверью хлопнуть чуть посильнее, то они опять закрываются сами. Машину заведу что бы прогреть, выйду чтобы снег с нее смести и боюсь двери захлопывать-вдруг закроются. Я щас для этого случая второй ключ с собой в кармане ношу. Раз такое было, когда сигналка рабочая была-открыл, завёл, вышел снежек смахнуть, дверью хлоп, а она щёлк. Хорошо что около дома был. позванил жене, она вторым брелком (который без обратной связи) машинку и открыла.

Не получается( Светил туда фонариком, дергал все ручки, крутил замок ключом. Все тяги ходят. Беда видимо внутри самого замка

Изображение

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

неужто нет способа?

Обратись к спецам по вскрытию дврей в авто без взлома! есть у вас такие фирмы в Мацкве. Объясни проблему может и помогут за определённое вознаграждение.

у официалов ,тоже могут быть спецы. или приспособы какие нибудь.

Изображение

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Я свою два раза без взлома вскрывал но при условии рабочего замка. мне не надо вскрывать машину(три двери открываются)

Есть.Но она работает,чтобы отогнуть верхнюю часть двери,а далее крючком открыть собачку.
Засовываешь типа пакета в щель между кузовом и дверью,далее мини компрессор это пакет накачивает и доступ готов.Собачку открыл,нажал на клапан и воздух из пакет ушёл.Дверь на месте,ничего не погнуто,все довольны

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .

Шинд писал(а): Есть.Но она работает,чтобы отогнуть верхнюю часть двери,а далее крючком открыть собачку

К сожалению мне это не поможет. Может мне выломать внешнюю ручку двери, чтоб внутрь руку засунуть и попробовать открыть замок?


В се началось еще с покупки авто. Не работали замки передней левой и задней правой двери. Разработал личинку замка водительской двери, закрывал/открывал ключом. Летом вроде терпимо было. А зимой после каждой мойки по утрам стоишь у машины отогреваешь личинку чтоб в машину попасть, или с ЦЗ открыть пассажирскую дверь. Хоть машину не мой. Вообщем затрахался я, решил этот косяк устранить. Как обычно изучив все возможные варианты ремонта, подбор деталей новых и с разборок, просканировал интернет по ценам. пришел к выводу: 1 Замки не ремонтируются, меняются единым блоком. 2 Замки из какого то редкого метала или пластика что стоят дороже двери полностью в сборе со всеми потрохами в том числе и с замком. В экзите висит за 9500 в среднем по интернету примерно так же +- 1500. На разборке в евроавто 2400. По поводу колхозного активатора за 100 руб сразу нет. Нелюблю колхозить и в своей машине стараюсь по возможности устранять всякие подобные мутки. И плевать я хотел что за обшивкой двери не видно, за то я знаю, и мне это не даст покоя.
Позвонил в сервис, узнал цены по замене замков… охренел 5000 руб за замок. слов нет. Еще где то месяц думал менять, не менять. Тут наткнулся в интернете на объяву с шумкой, прикинул, двери то они все равно разбирают. позвонил узнал шумка дверей по 3000р. Под "шумок" замки поменять по 1000 за замок. Заказал передний из Кореи, заднего там не оказалось пришлось купить с разборки. Новый тут как то дороговато.




После вскрытия выяснилось, что задний замок не подошел по разъему контактов, хотя пробивали по VIN номеру. Успел вернуть в 5-ти дневный срок.



В итоге 12000 за ШВИ дверей, 4000 колонки и 2000 за ремонт проводки и установки замка. и 40$ за замок.




Откручиваем 8 винтов, крепящих обшивку двери, все они одинаковые. Отличается лишь тот, который находиться за ручкой открытия двери.
Далее проходим по контуру дверной карты, аккуратно сдёргивая её на себя. Отсоединяем колодки открытия лючка бака, багажника и модуля управления.


Следующим шагом будет отсоединение тяги, которая и воздействует на механизм блокировки и открытия двери


Вот эта тяга, с неё нужно снять клипсу, которая препятствует выпаданию данной тяги с рычага замка, тоже не удобно-запаситесь терпением.

И последнее что удерживает нашу личинку это болтик, откручиваем его и выдавливаем замок наружу, тащим в удобное место для дальнейшей работы.


Вот те клипсы (желтая и белая) которые нужно отсоединить от тяги. Вряд ли они должны быть разного цвета, поэтому пришла мысль, что уже до меня с личинками кто то поработал.

В моём случае всё было ни так уж плохо, видел личинки в более ужасном состоянии, поэтому полностью разбирать не стал, а решил прокипятить в едкой "жиже" (смесь воды, лимонной кислоты, и уксуса).


После всех процедур смазываем личинку чтоб такие неприятности возникали как можно реже или вовсе никогда, идём устанавливать на место в последовательности обратной снятию.
Рекомендаций общих по этому поводу нет ни в одной книге, а эксплуатация показывает что дверными замками хоть иногда, но пользоваться нужно. Иначе в самый неподходящий момент рискуете как я оказаться в неприятной ситуации. Надеюсь что кому то помогла эта статья по замене личинок на данном автомобиле, ведь она была именно про это! Дополнительно показал как справился с проблемой подручными средствами, которые есть у каждого в доме.
На счёт метода восстановления подвижности личинок можете не кидаться камнями (не попадёте), ведь это дело каждого из нас- идти в магазин и покупать новые личинки, приобретать средства от накипи и ржавчины или как в данном случае- сделай сам! Всем удачи в ремонте и обслуживании своего авто!


Всем привет. Решил написать про замену стеклоподъемника и замка двери немного подробно, т.к. не нашел на просторах DRIVE2(может конечно плохо искал), ну пусть будет. Понятно дело что для кого-то это легко и делов на полчаса, а для кого то (Это про меня, люблю до того как лезть куда то, чтобы все было понятно) это важно. Значит так, купил я себе новый оригинальный стеклоподъемник 82471-3K002
через Zzap за 3750 рублей, БУ не решился и не нашел если честно в Москве, а из другого города, смысла нет так как выходит не столько же с доставкой как новый.


На фото я уже приклепал кронштейн колонки (он идет без неё).


И купил замок т.к. с момента покупки автомобиля он не работа (закрывал ключом). Замок купил БУ через Авито за 3000 руб. по номеру 81310-3K040.



Ну, для начала снимаем обшивку двери. Снимается легко, отщелкиваем колонку (у кого просто заглушка) зеркала заднего вида и откручиваем 6 винтов (2 рядом с зеркалом, один в ручки двери, один в ручки подлокотнике двери и ещё два снизу двери) у меня так. Потом аккуратно отщелкиваем обшивку (тянем на себя), и потом аккуратно вверх. И отсоединяем все фишки (у меня 4 шт.).


Дальше откручиваем по кругу 8 болтов и ещё один винт с внутренней ручки.
Да самое главное стеклоподъемник можно снять, только если разжать зажимы самого стекла. У меня была проблема, стекло заклинило посередине(((, и я долго мучился, что бы его поднять. Зажимные механизмы должны быть напротив двух отверстий вверху стеклоподъемника и не забудьте зафиксировать стекло, чтобы оно не упало (я сделал это с помощью малярного скотча). Потом отсоединяем все фишки и резинки с заглушками. И аккуратненько тянем стеклоподъемник на себя, а потом в бок. Но не сильно, потому что останется одна фишка от замка внутри двери. Вот с ней будьте аккуратнее, можете вырвать. Ну и в принципе все, после того как вытащите косу через отверстие и отсоединяем троса от внутренней ручки и так же их вытаскиваем через отверстии. На этом заканчивается замена.
Нет ещё не все)), со старого стеклоподъемника снимаем колонку. Колонку можно не снимать с кронштейна, я прямо с ней рассверлил заклепки, а потом заклепал.


Дальше кому нужно заменить замок. Откручиваем ручку двери. Сбоку есть отверстие под заглушкой. Там есть болт на 8мм, его аккуратно откручиваем. У меня упал в дверь))), слава богу, был магнит длинный с фонариком, без него я бы в те края двери ни чем не попал бы. И откручиваем 3шт. винта замка с боку двери.

1. Снимите обивку передней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).

2. Снимите внутреннюю ручку привода замка передней двери (см. «Замена внутренней ручки привода замка передней двери»).

Снимать внутреннюю ручку необходимо потому, что отсоединить тяги привода от замка, установленного на дверь, очень затруднительно. Удобнее снять замок вместе с тягами, а в свою очередь для отсоединения тяг от ручки требуется ее снятие.

11.9.8 Замена замка передней двери Hyundai Sonata

11.9.8 Замена замка передней двери Hyundai Sonata

11.9.8 Замена замка передней двери Hyundai Sonata

11.9.8 Замена замка передней двери Hyundai Sonata

11.9.8 Замена замка передней двери Hyundai Sonata

11.9.8 Замена замка передней двери Hyundai Sonata

7. Если меняете замок, отстегните пластмассовые фиксаторы тяг и отсоедините от рычагов замка тяги от внутренней ручки привода замка…

11.9.8 Замена замка передней двери Hyundai Sonata

11.9.8 Замена замка передней двери Hyundai Sonata

11.9.8 Замена замка передней двери Hyundai Sonata

При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки в вертикальном или горизонтальном направлении, ослабив ее затяжку.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: