Снятие обшивки двери шаран

Обновлено: 08.05.2024

Не бойся, всё равно обломаешь. Слишком долго они там стоят. Пластик уже затвердел от старости. Они копейки стоят. У нас в магазине были.

Вопрос такой: можно ли вкорячить на 96 год,карты от 2000? Железо дверей одинаковое?
Вчера стоял рядом с Гэлакси,обшива по ходу одинаковая. Смотрел на Шарик 2000. вроде можно поставить карты,но переход карта/торпедо разное,а торпедо менять слишком геморно.

Да проблема в том что за внутренний дизайн комплектации салона первых моделей отвечал форд, садишься и как в экскорт 95 г.в. попадаешь, ну а вторую модель уже слава богу фолькс дизайнировал.

А я то думаю, почему мне в первом удобно а после рестайлинговом колени об бороду торпеды бьются. А оно вон почему, фофагены отдезайнировали так..
Поменять то их местами можно, только с ручками открывания дверей что делать ??

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Roland: Вчера стоял рядом с Гэлакси,обшива по ходу одинаковая. Смотрел на Шарик 2000. вроде можно поставить карты,но переход карта/торпедо разное,а торпедо менять слишком геморно.

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

ну почему же не придумали? существуют специальные "отвертки" (по другом не назовешь), с раздвоенным жалом, типа змеиный язык. чтоб клипсу поддевать сразу с двух краев

Barhan: Не бойся, всё равно обломаешь. Слишком долго они там стоят. Пластик уже затвердел от старости. Они копейки стоят. У нас в магазине были.

Изображение

Вот из Эльзы картинка:
Снятие
– Выключить зажигание.
– Движением в направлении двери извлечь накладку из посадочных гнезд.
– Движением вверх извлечь накладку внутренней ручки двери из обивки и отсоединить разъемы.
– Выкрутить два винта
– Движением вверх высвободить обивку двери из держателей зажимов и снять с внутреннего края паза для стекла.
– Отсоединить трос привода замка двери.
– Отсоединить разъемы на обивке двери.


Вообще по сути это продолжение темы Восстанавливаем салон ,которая растянулась на долгое время и на много записей в БЖ, в которых есть всё, от мойки пластика, до чехлов и потолка, кому интересно, всё можно найти.

Ну а собственно причиной этой записи, был именно потолок перетянутый в алькантару.

Дело в том, что не смотря на то, что ткани на картах досталось не мало, выглядели они вполне нормально и даже ткань не отклеилась.


И дело даже не в том, что после мойки химией с баллончика, при первых каплях дождя на обшивке сразу появлялись разводы (ну это понятно, по сути вся грязь просто маскируется и впитывается в подложку), это решаемо, помыть как я помыл заднюю обшивку под струёй воды, но было одно НО…

Эти обшивки уже никак не вписывались в новый интерьер.

В общем были мысли просто на родную ткань, по быстрому наклеить альку и всё.

Но тут я решил сделать всё по нормальному и решил снять карты и заменить ткань.

Как снимать, описывать нет смысла, и по итогу результат у всех один.




Скажу честно, как я выяснил, то есть белые "китайские сопли" которые вполне неплохо держат, но у всех у них есть недостатки, черные летом плывут, белые зимой перемерзают, короче это точно не вариант ими пользоваться, хотя к слову ручки, крепления и накладки были зафиксированы таким образом изначально.

В этот раз, я решил попробовать всё закрепить на шовный герметик (а не как тогда на эпоксидку), когда на него я клеил всё подряд, вплоть до крыльчатки вентилятора.





Некоторые крепления я не смог оторвать, чтобы не ломать карты, я пока оставил их стоять на китайских соплях.

Далее я по мере снятия обшивок, снимал с них ручки.


Надо было ещё оторвать ткань.И если с потолка я её сорвал за секунду, не напрягаясь, то тут надо было реально приложить усилия, ткань не хотела отрываться совсем.

Самое прикольное, что в Пежо ткань на дверях, сама готова свалить из машины, но за то потолок как новый )))

В общем перед тем как начать войну с тканью, я решил совершить ещё одну глупость что раз на потолке ручки в темно сером цвете, почему бы мне и не сделать это так же и с дверными.

А вот тут пошла череда ошибок, которым всему виной была спешка и не внимательность.

Первая ошибка.
Не смотря на то что, у меня были машины с синим салоном (или темным в рестайлинге) и я видел что в итоге становиться с этими ручками, я принял решение их перекрасить.
Вторая ошибка.
Что я хоть и знал, как снять покрытие с ручек (ацетон, пакет и т.д.), но я решил сделать по своему.
У меня осталась Покраски дисков ,смывка, которая хранилась у Пашки.
Тут я как самый умный решил, что сделаю по своему и решил попробовать, снять покрытие ей.


Третья ошибка.
Я нанес первый слой и побежал заниматься другим делом (об этом позже).
В итоге через некоторое время .


Ну отличный результат, покрытие сошло. Только вот пока я занимался другими делами, всё это дело высохло.

Вместо того, чтобы заняться только ручкой, я ещё раз нанёс смывку и снова занялся другими делами.

В итоге через некоторое время, я всё же вернулся к ручке и начал пытаться смыть лишнее, в итоге…


Пожалуй самая главная.Если обратить внимание, то даже водительская ручка находилась просто в отличном состоянии (её помыть вообще идеал), а она не белая (как ручки на потолке) и практически нормально попадает в цвет с тканью.
Т.Е.ничего с ней делать не надо было, просто помыть и поставить, а теперь её надо восстанавливать.

Ну и кто помнит, остатки подложки с потолка я удалил при помощи туалетного ёршика (если что я брал новый), но вот на картах он оказался просто бесполезен.

В итоге пришлось вспомнить как я месяц очищал диски от старой краски.


В общем вот такой вот опыт, немного печальный.но как есть так есть.
По факту могло быть и хуже, я бы намазал смывкой все четыре ручки, а так только одну.

Ну и т.к.ставить Шарановские сетки мне надоело (будут стоять другие, но не колхозные), то отдам в хорошие руки одну, практически целую.


Ну, а для чего я всё это делал, будут в следующий раз, а конкретно про перетяжку карт, ибо я наконец решился всё доделать, после долгого перерыва.


Всем привет!
В связи с тем, что я разобрал переднюю часть салона для того, чтобы помыть ковер и постирать чехлы, а так же для прокладки проводки для усилителя и фронта нужно было делать шумо-вибро изоляцию.
Для этого были приобретены такие материалы как STP Gold, STP Silver и splen 4.
Содрал старую шумку с двери и помыл ее от пыли, обезжирил перед проклейкой


И наклеил один лист STP Gold, хватило, чтобы поклеить почти на всю площадь двери




Отрезал еще примерно 1/4 часть от нового листа и доклеил


Эта информация будет полезна шарановодам, которые захотят сделать тоже самое и зададутся вопросом сколько материала покупать.
3 листа на 2 двери за глаза и даже немного остается.

Далее нужно заклеить технологические отверстия для установки стеклоподъемника.
Конечно хорошо бы "заштопать" их листовым алюминием, или фанерой 5 мм с использованием шурупов или клепочника, но к сожалению в шаране это невозможно из-за формы внутренней карты двери. Для этого я использовал STP Silver.
Так же как и с врутренней частью нужно 1 лист + еще немного, т.е. 3 листа на 2 двери и еще немного останется.



Следующий слой — шумоизоляция при помощи сплен4.
Лист очень большой по площади, 1*1,2 м, но нужно покупать 2 листа, так как одного на 2 двери не хватит.



И конечно же пол. В шаране и так штатная шумка на высоте, но согласитесь, глупо упускать такую возможность сделать ШВИ еще и полу, когда уже проделан такой, скажем прямо, немалый объем работ. Материалы те же, STP Silver и Сплен4.

Не думал,честно,что это такая актуальная тема,меня на форуме спросили как снять и я показал,если у кого не получается то пробуйте прокручивать тряпочку по оси,возможно не попадаете на усы шпильки,и не делайте всё резко,стопор может улететь с концами.

Всем здрасти. Опускать стекло вниз не надо, если у вас закрыто стекло, вкл. зажигание и держите кнопку вверх 5 сек., и окно заработает.

Розборка двери vw sharan

Ремонт порога и снятие крыла фольсваген ШАРАН Sharan

Добрый день вопрос такого плана. Рено меган 2 рестайлинг 2 задняч дверь так же после снятия с охраны не открывается но с нутри ее можно открыть. Блокировкой от детей пощелкаю на водительской двери работает как только ставлю на охрану и снимаю опять такая же история в чем может быть дело?

Это стоит увидеть Volkswagen SHARAN! Шаран! Замок крышки багажника!

Снятие карты водительской двери Volkswagen Passat B5 Пассат Б5

Здравствуйте,не могли бы подсказать,автомоби ль киа рио 14года.купил фаркоп установил,подключил розетку по схеме к задним фонарям,подключил к прицепу чтоб проверить,а на прицепе загорелись все фонари,стопы поворотники итд,в чем может быть проблема?спасибо

Можешь дать свой вк,хочу спросить кое-что про шаран как ты посооветуешь,то разобрал а собрал неправильно,нужна твоя кольсунтация

Ремонт ручки шаран

Как разобрать передние двери на Фольксваген Кадди. Кузовной ремонт. BODY REPAIR

КАК РАЗОБРАТЬ БЛОКИРОВАННУЮ ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ НА ШКОДЕ ОКТАВИЯ(ВАРИАНТ ОФИЦИАЛОВ)

Ремонт креплений обшивки двери на VW passat B6 Попытка №2

Как снять ручку стеклоподъемника?

VW Touareg. Электропривод крышки багажника (ремонт и адаптация)

Подскажите пожалуйста, если по краям стекла присутствует шелкография в точку по кругу, пленка нормально приклеится? Пузырей не будет?

Вот это я понимаю инструкция!Спасибо большое за наглядную информацию.Правда у меня sx4 new, но думаю принцип и элементы обшивки такие же.

Здравствуйте мне интересно можно заливать в В20В мотор 95 бензин? И будем двигатель лучше работать по сравнению с 92?

Приветствую. Хочу себе Honda Accord 2003 года выпуска, механика. Хочу уточнить, какой расход по городу при объёме 2,4 и на что нужно обратить внимание перед покупкой?

Скорее всего здесь окажутся те, у кого уже проявилась проблема, но если бы я знал, давно бы разобрал и вставил шарики. Я вообще не смог водительскую дверь открыть, пружина врезалась в пластмассу, пришлось с усилием открывать, вытянув пружину. Проблема потом разбирать сам ограничитель, я кое как подпилил пружину полотном от ножовки. Пробег 80к. Автору канала респект?

Как снять значок с подушки руля мерседес w220

Снятие карты (обшивки) задней ляды Honda CR-V 2.4i

Прадо 150 люфт шаровой

Как снять ручку стеклоподъемника?

Я так понял на прульках, ручки - это слабое место. Подскажите во сколько денег встала ручка? Скоро тоже придется проделывать данную процедуру)

How to remove the door trim Cadillac Escalade Как снять обшивку двери

Ремонт электрического стеклоподъемника своими руками!

Демонтаж и разборка двери Mercedes-Benz A-Class Dismantling and Disassembly DOORS

Как снять дверь SsangYong Actyon II

Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле

Передние мягкие подлокотники на двери для Лада Веста

Собираюсь заморачиваться тем же на бмв Х5 Е70. И вот в чем возник вопрос: если имеем уселитель 4 канал. с входами Hi input два канала на переднюю акустику (само собой не штатную) и мостом на саб. Собственно вопрос: в настройках уселителя нет такой крутилки как басс буст,возможнали настройка так что бы саб играл нормально? И второй вопрос : не будет магнитола ССС уходить в защиту если с задних каналов будут подключены и задние динамики и подача на уселитель? Что бы не быть голословным усилитель Pioneer GM-6400F

Спасибо за подсказку, реально только что помогло, открыл за пять минут - я думаю вскрывать таким методом, не кто заморачиватся не будет (воровать), а вот помощь в такой ситуации ценна!

ТЫ разговаривать хоть умеешь? Комментируй или не выкладывай видео глухонемое. людей вводишь в заблуждение.

очень поучительно и все правильно.когда я слышу о замене масла раз в 15-20 тысяч,а потом жалобы на стуканувший движок я умиляюсь.с нашей солярой только частая замена масла(5-8 тысяч) и конечно же хорошего,даст возможность избежать эту проблему.у меня 2 транзита и ауди а 6 - все дизельные.перепр обывал все масла.остановился на тотек.все бренды - полное фуфло,т.к подделки.мотюл тоже ничего,но тотек лучше.я не рекламщик попробуйте сами.спасибо за видиоликбез.молодец парень!хотелось бы инфу про ивековские дизеля 2.3 и 3.0.уж очень их хвалят.удачи.

Читайте также: