Снятие обшивки двери шаран
Обновлено: 08.05.2024
Не бойся, всё равно обломаешь. Слишком долго они там стоят. Пластик уже затвердел от старости. Они копейки стоят. У нас в магазине были.
Вопрос такой: можно ли вкорячить на 96 год,карты от 2000? Железо дверей одинаковое?
Вчера стоял рядом с Гэлакси,обшива по ходу одинаковая. Смотрел на Шарик 2000. вроде можно поставить карты,но переход карта/торпедо разное,а торпедо менять слишком геморно.
Да проблема в том что за внутренний дизайн комплектации салона первых моделей отвечал форд, садишься и как в экскорт 95 г.в. попадаешь, ну а вторую модель уже слава богу фолькс дизайнировал.
А я то думаю, почему мне в первом удобно а после рестайлинговом колени об бороду торпеды бьются. А оно вон почему, фофагены отдезайнировали так..
Поменять то их местами можно, только с ручками открывания дверей что делать ??
Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Roland: Вчера стоял рядом с Гэлакси,обшива по ходу одинаковая. Смотрел на Шарик 2000. вроде можно поставить карты,но переход карта/торпедо разное,а торпедо менять слишком геморно.
Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
ну почему же не придумали? существуют специальные "отвертки" (по другом не назовешь), с раздвоенным жалом, типа змеиный язык. чтоб клипсу поддевать сразу с двух краев
Barhan: Не бойся, всё равно обломаешь. Слишком долго они там стоят. Пластик уже затвердел от старости. Они копейки стоят. У нас в магазине были.
Вот из Эльзы картинка:
Снятие
– Выключить зажигание.
– Движением в направлении двери извлечь накладку из посадочных гнезд.
– Движением вверх извлечь накладку внутренней ручки двери из обивки и отсоединить разъемы.
– Выкрутить два винта
– Движением вверх высвободить обивку двери из держателей зажимов и снять с внутреннего края паза для стекла.
– Отсоединить трос привода замка двери.
– Отсоединить разъемы на обивке двери.
Вообще по сути это продолжение темы Восстанавливаем салон ,которая растянулась на долгое время и на много записей в БЖ, в которых есть всё, от мойки пластика, до чехлов и потолка, кому интересно, всё можно найти.
Ну а собственно причиной этой записи, был именно потолок перетянутый в алькантару.
Дело в том, что не смотря на то, что ткани на картах досталось не мало, выглядели они вполне нормально и даже ткань не отклеилась.
И дело даже не в том, что после мойки химией с баллончика, при первых каплях дождя на обшивке сразу появлялись разводы (ну это понятно, по сути вся грязь просто маскируется и впитывается в подложку), это решаемо, помыть как я помыл заднюю обшивку под струёй воды, но было одно НО…
Эти обшивки уже никак не вписывались в новый интерьер.
В общем были мысли просто на родную ткань, по быстрому наклеить альку и всё.
Но тут я решил сделать всё по нормальному и решил снять карты и заменить ткань.
Как снимать, описывать нет смысла, и по итогу результат у всех один.
Скажу честно, как я выяснил, то есть белые "китайские сопли" которые вполне неплохо держат, но у всех у них есть недостатки, черные летом плывут, белые зимой перемерзают, короче это точно не вариант ими пользоваться, хотя к слову ручки, крепления и накладки были зафиксированы таким образом изначально.
В этот раз, я решил попробовать всё закрепить на шовный герметик (а не как тогда на эпоксидку), когда на него я клеил всё подряд, вплоть до крыльчатки вентилятора.
Некоторые крепления я не смог оторвать, чтобы не ломать карты, я пока оставил их стоять на китайских соплях.
Далее я по мере снятия обшивок, снимал с них ручки.
Надо было ещё оторвать ткань.И если с потолка я её сорвал за секунду, не напрягаясь, то тут надо было реально приложить усилия, ткань не хотела отрываться совсем.
Самое прикольное, что в Пежо ткань на дверях, сама готова свалить из машины, но за то потолок как новый )))
В общем перед тем как начать войну с тканью, я решил совершить ещё одну глупость что раз на потолке ручки в темно сером цвете, почему бы мне и не сделать это так же и с дверными.
А вот тут пошла череда ошибок, которым всему виной была спешка и не внимательность.
Первая ошибка.
Не смотря на то что, у меня были машины с синим салоном (или темным в рестайлинге) и я видел что в итоге становиться с этими ручками, я принял решение их перекрасить.
Вторая ошибка.
Что я хоть и знал, как снять покрытие с ручек (ацетон, пакет и т.д.), но я решил сделать по своему.
У меня осталась Покраски дисков ,смывка, которая хранилась у Пашки.
Тут я как самый умный решил, что сделаю по своему и решил попробовать, снять покрытие ей.
Третья ошибка.
Я нанес первый слой и побежал заниматься другим делом (об этом позже).
В итоге через некоторое время .
Ну отличный результат, покрытие сошло. Только вот пока я занимался другими делами, всё это дело высохло.
Вместо того, чтобы заняться только ручкой, я ещё раз нанёс смывку и снова занялся другими делами.
В итоге через некоторое время, я всё же вернулся к ручке и начал пытаться смыть лишнее, в итоге…
Пожалуй самая главная.Если обратить внимание, то даже водительская ручка находилась просто в отличном состоянии (её помыть вообще идеал), а она не белая (как ручки на потолке) и практически нормально попадает в цвет с тканью.
Т.Е.ничего с ней делать не надо было, просто помыть и поставить, а теперь её надо восстанавливать.
Ну и кто помнит, остатки подложки с потолка я удалил при помощи туалетного ёршика (если что я брал новый), но вот на картах он оказался просто бесполезен.
В итоге пришлось вспомнить как я месяц очищал диски от старой краски.
В общем вот такой вот опыт, немного печальный.но как есть так есть.
По факту могло быть и хуже, я бы намазал смывкой все четыре ручки, а так только одну.
Ну и т.к.ставить Шарановские сетки мне надоело (будут стоять другие, но не колхозные), то отдам в хорошие руки одну, практически целую.
Ну, а для чего я всё это делал, будут в следующий раз, а конкретно про перетяжку карт, ибо я наконец решился всё доделать, после долгого перерыва.
Всем привет!
В связи с тем, что я разобрал переднюю часть салона для того, чтобы помыть ковер и постирать чехлы, а так же для прокладки проводки для усилителя и фронта нужно было делать шумо-вибро изоляцию.
Для этого были приобретены такие материалы как STP Gold, STP Silver и splen 4.
Содрал старую шумку с двери и помыл ее от пыли, обезжирил перед проклейкой
И наклеил один лист STP Gold, хватило, чтобы поклеить почти на всю площадь двери
Отрезал еще примерно 1/4 часть от нового листа и доклеил
Эта информация будет полезна шарановодам, которые захотят сделать тоже самое и зададутся вопросом сколько материала покупать.
3 листа на 2 двери за глаза и даже немного остается.
Далее нужно заклеить технологические отверстия для установки стеклоподъемника.
Конечно хорошо бы "заштопать" их листовым алюминием, или фанерой 5 мм с использованием шурупов или клепочника, но к сожалению в шаране это невозможно из-за формы внутренней карты двери. Для этого я использовал STP Silver.
Так же как и с врутренней частью нужно 1 лист + еще немного, т.е. 3 листа на 2 двери и еще немного останется.
Следующий слой — шумоизоляция при помощи сплен4.
Лист очень большой по площади, 1*1,2 м, но нужно покупать 2 листа, так как одного на 2 двери не хватит.
И конечно же пол. В шаране и так штатная шумка на высоте, но согласитесь, глупо упускать такую возможность сделать ШВИ еще и полу, когда уже проделан такой, скажем прямо, немалый объем работ. Материалы те же, STP Silver и Сплен4.
Не думал,честно,что это такая актуальная тема,меня на форуме спросили как снять и я показал,если у кого не получается то пробуйте прокручивать тряпочку по оси,возможно не попадаете на усы шпильки,и не делайте всё резко,стопор может улететь с концами.
Всем здрасти. Опускать стекло вниз не надо, если у вас закрыто стекло, вкл. зажигание и держите кнопку вверх 5 сек., и окно заработает.
Добрый день вопрос такого плана. Рено меган 2 рестайлинг 2 задняч дверь так же после снятия с охраны не открывается но с нутри ее можно открыть. Блокировкой от детей пощелкаю на водительской двери работает как только ставлю на охрану и снимаю опять такая же история в чем может быть дело?
Здравствуйте,не могли бы подсказать,автомоби ль киа рио 14года.купил фаркоп установил,подключил розетку по схеме к задним фонарям,подключил к прицепу чтоб проверить,а на прицепе загорелись все фонари,стопы поворотники итд,в чем может быть проблема?спасибо
Можешь дать свой вк,хочу спросить кое-что про шаран как ты посооветуешь,то разобрал а собрал неправильно,нужна твоя кольсунтация
Подскажите пожалуйста, если по краям стекла присутствует шелкография в точку по кругу, пленка нормально приклеится? Пузырей не будет?
Вот это я понимаю инструкция!Спасибо большое за наглядную информацию.Правда у меня sx4 new, но думаю принцип и элементы обшивки такие же.
Здравствуйте мне интересно можно заливать в В20В мотор 95 бензин? И будем двигатель лучше работать по сравнению с 92?
Приветствую. Хочу себе Honda Accord 2003 года выпуска, механика. Хочу уточнить, какой расход по городу при объёме 2,4 и на что нужно обратить внимание перед покупкой?
Скорее всего здесь окажутся те, у кого уже проявилась проблема, но если бы я знал, давно бы разобрал и вставил шарики. Я вообще не смог водительскую дверь открыть, пружина врезалась в пластмассу, пришлось с усилием открывать, вытянув пружину. Проблема потом разбирать сам ограничитель, я кое как подпилил пружину полотном от ножовки. Пробег 80к. Автору канала респект?
Я так понял на прульках, ручки - это слабое место. Подскажите во сколько денег встала ручка? Скоро тоже придется проделывать данную процедуру)
Собираюсь заморачиваться тем же на бмв Х5 Е70. И вот в чем возник вопрос: если имеем уселитель 4 канал. с входами Hi input два канала на переднюю акустику (само собой не штатную) и мостом на саб. Собственно вопрос: в настройках уселителя нет такой крутилки как басс буст,возможнали настройка так что бы саб играл нормально? И второй вопрос : не будет магнитола ССС уходить в защиту если с задних каналов будут подключены и задние динамики и подача на уселитель? Что бы не быть голословным усилитель Pioneer GM-6400F
Спасибо за подсказку, реально только что помогло, открыл за пять минут - я думаю вскрывать таким методом, не кто заморачиватся не будет (воровать), а вот помощь в такой ситуации ценна!
ТЫ разговаривать хоть умеешь? Комментируй или не выкладывай видео глухонемое. людей вводишь в заблуждение.
очень поучительно и все правильно.когда я слышу о замене масла раз в 15-20 тысяч,а потом жалобы на стуканувший движок я умиляюсь.с нашей солярой только частая замена масла(5-8 тысяч) и конечно же хорошего,даст возможность избежать эту проблему.у меня 2 транзита и ауди а 6 - все дизельные.перепр обывал все масла.остановился на тотек.все бренды - полное фуфло,т.к подделки.мотюл тоже ничего,но тотек лучше.я не рекламщик попробуйте сами.спасибо за видиоликбез.молодец парень!хотелось бы инфу про ивековские дизеля 2.3 и 3.0.уж очень их хвалят.удачи.
Читайте также: