Снятие обшивки двери рекстон

Обновлено: 27.04.2024

Чуть отредактировал для удобного чтения. Василий.

Всё красиво, но вот потом дверь становится не ремонта пригодной, например стеклоподъёмник сломается. Но в принципе на наш век наверно должно хватить, машинки то молодые достаточно.

Всё красиво, но вот потом дверь становится не ремонта пригодной, например стеклоподъёмник сломается. Но в принципе на наш век наверно должно хватить, машинки то молодые достаточно.

До всего можно добраться)))))
Делал аналогичное на Ярисе. результат превзошел ожидания:звук изменился в корне, двери еще лучше и с более приятным звуком закрываться стали.
а насчет ремонтопригодности-всё просто. Разрезаешь крест накрест вибропласт в тех. отверстии и делаешь своё дело потом небольшим куском заклеиваешь и всё. Ничего отрывать не надо)))

по поводу ремонтопригодности, уже ответили, добавлю лишь что элементы стеклоподъемника находятся в непосредственной близости от больших отверстий так что легким движением руки лист вибропласта вместе со сплэном можно отклеить от металла, я же не зря писал что большие отверстия заклеиваются цельным куском, это из расчета чтобы была возможность подступиться к механизмам двери
стоимость комплекта шумки на пять дверей мне обошлась в 2820 руб
а теперь обещанное продолжение, сделать шумку пятой двери меня заставили два обстоятельства, первое это всеж таки шумность сзади на больших скоростях и второе, это что то подозрительно холодно было в задней части Рекса, что проявилось прошлой зимой, и так вскрываем пятую дверь, для этого сначала выкручиваем 4 самореза которые держат ручки двери вот они, показал на примере одной

затем выкручиваем ранее описаные заглушки, здесь их только две

после этого открываем заднее стекло и снимаем штоки газовых лифтов которые это самое стекло поднимают, сделать это проще действуя толстой отверткой как рычагом

а сделать это необходимо для того, чтобы снять затем вот эти накладки вид с лицевой

и изнаночной стороны

дело в том что не сняв эти накладки, невозможно снять основную обшиву, кстати снимаются они легко одними пальцами, необходимо придерживаться именно той последовательности какую я описал, там как бы одно за другое цепляется, после этого отстегиваем обшиву начиная снизу и наблюдаем такую картину

поглядев на открывшийся вид и почесав репу, пришлось отказаться от наклейки вибропласта и сплэна на внутреннюю сторону двери, там собсно и клеить то не к чему, сплошные механизьмы, а оставшиеся небольшие поверхности металла имеют или малую площадь или радиусы, в итоге решил заклеить внешнюю сторону, вот тут на фото видна незаконченная внутренняя часть двери

а на этом фото обратная сторона обшивы
теперь понятно почему так тянуло от пятой двери, ведь на пути холода поступающего в салон через решетки отсутствующих динамиков ( и на кой черт их сделали ) стояла только вшивенькая полиэтеленовая пленочка
в итоге заклеил обшиву вибропластом и поверх сплэном, к сожалению в пылу работы фото не сделал, но там все просто, поверхность почти плоская, единственно надо следить за тем чтобы сплэн не выступал над пистонами, иначе будут проблеммы с постановкой обшивы на место.
Ну вот в общем пока и все, работал я на стоянке под открытым небом, так что очень завишу от погоды, если она мне будет благоприятствовать то опишу процесс шумоизоляции арок колес и днища багажника, а там может, чем черт не шутит, и до боковин дело дойдет

Есть вопросики:
1. Как определял плюс и минус проводки подходящие к динамикам?
2. Штатные динамики судя по картинке выступают больше по сравнению с Вашим вариантом на проставках, соответственно магнит динамика утоплен глубже, но штатные имеют сзади пластиковые козырки от попадания воды. Как эту проблему решали? Из чего делали проставки и какого размера?

__________________
Rexton W XVT 12.2012 BLACK

отвечаю по пунктам
1.в передних дверях банальной прозвонкой, в задних просто отпаял провод с разъемом от штатного динамика, а на нем маркировка плюса нанесена и припаял к новым динам в той же полярности, если немного отвлечься то надо сказать что все УНЧ головных устройств, а именно от него у меня дины запитанны, имеют так называемое мостовое включение, так что понятие плюса и минуса там весьма условно, но вот соблюсти фазировку необходимо
2.насчет того что больше выступают штатные динамики, это оптический обман вызванный тем что у них на лицевой стороне выдающееся кольцо, сам магнит у Хеликсов и Hertz заглублен еще меньше чем у штатных за счет проставок, что касается козырьков, то на мой взгляд необходимость их весьма сомнительна, во первых вода которая попадает в дверь частью стекает по стеклу, частью вдоль внешней стенки двери не попадая на динамик, а магнит выступает во внутрь двери на 40 мм. при толщине оной около 150мм, кстати правоту моих рассуждений подтверждал слой пыли на козырьках без малейших следов воды,во вторых проблемма влагозащиты решается нанесением на диффузоры динамиков всевозможных влагоотталкивающих составов, это если речь идет о бумажных дифах, ну а для полипропилена, стекловолокна, кевлара и проч. это ваще не вопрос, корзина и магнитная система динамиков тоже имеет серьезное покрытие, думается что Ваша озабоченность в этом вопросе излишняя, назовите для примера хоть одного производителя акустики кто бы делал такую конструкцию с козырьком?
кольца сделаны из 18мм фанеры с наружным диаметром 210мм, внутренний зависит от размеров конкретного динамика, у меня 145мм
затем кольца покрыты эпоксидкой и покрашены, почему в белый цвет? а черной краски дома не было


Далее выворачиваем винтики из пистонов и вынимаем сами пистоны один с торца и два снизу.


Вынимаем вот этот вкладыш и выворачиваем саморез.


Сняв пластиковую заглушку самореза, выворачиваем его.


Снимаем обшивку. Беремся за карман и тянем на себя, снимая обшивку с клипс. Далее отгибаем на себя и тянем её вверх, начиная со стороны, где был пластиковый треугольник. После того как сняли нужно отсоединить тягу от ручки и электрические разъемы.

Шумоизоляция.

Для эксперимента в качестве виброизоляции взял очень дешевый материал ЛБ(М). Он идет в рулонах шириной 20 или 35 см. Сопоставим с Вибропластом М1 или Silver. Единственное чего ему не хватает, так это жесткости, фольга очень тонкая. Это очень бюджетная шумка. Сейчас бы так не стал делать.


Белую пленку снять и выбросить. Дальше процесс шумки долго резать, клеить и прикатывать. За динамиком клеить нужно в 2 слоя. Я немного проклеил и над усилителем двери. Так же, желательно, на ощупь проклеить с внутренней стороны вокруг динамика.


После приклеиваем сплэн 8мм. С левой дверью вышло немного косячно. Первый блин как говорится комом.


С правой стороны все получилось правильно.


Перед шумкой обязательно все поверхности обезжириваем. Прикатывать материал можно ручкой отвертки или канцелярского ножа. Еще я купил самый дешевый прикаточный валик в строительном магазине за 30р.

Как и говорил выше, у материала очень тонкая фольга и следовательно недостаточная жесткость. В последствии двери внутри были проклеены слоем Бимаст Бомб (ББ) для жесткости. Перед использование ББ необходимо хорошо разогреть феном.


Шумоизоляция — вещь практически необходимая.
Этого не хватает большинству автомобилей, а уж нашим Ёнгам то и подавно, что уж греха таить. Вообще. в своей жизни видел авто до и после данной процедуры: практически небо и земля: двери более устойчивы, к ним приятно прикосаться, закрываются с ласкающим "чмок", шум двигателя не мешает вопроизводить симфонии Моцарта и Баха, авто быстрей пргревается и дольше не остывает.

Так что решил и я попробовать, процедура то не хитрая.

Ознакомился с обуччающим видео (а сейчас такого море):

Материаллы:
1. Вибропласт Gold — 2 листа (0,53х0,75)
2. Бимаст бОмб — 1 лист (хватит на все 4 двери).
3. Сплен 8 мм — 1 лист (1х1).
4. Виек Метализированная лента — 1 моток.
5. Битопласт 5 мм — 1 лист (1х1).

Виек зачеркнут, так как найти не удалось, заменил лентой с алюминевым покрытием.


Порядок действий:

1. Разбираем дверь (это 3 винта и 3 пистона, смело отрываем обшивку, клипсы все целые).


2. Отрываем штатную белую пленку, дергать смелее и резче, тогда отходит вместе с клеющим герметиком.


3. Обезжириваем все поверхности, на которые будет клеиться тот или иной материалл. Мне даже пришлось поработать растворителем: на филенке дверей было какое-то масло или смазка.

4. За динамиком клеим Бимаст Бомб размером 20 на 30 см. Здесь обязательно прогреть феном, материалл очень жесткий и может просто отслоиться.


5. Проклеиваем остальную площадь филенки двери вибропластом Gold. Тут фен не обязателен, клеиться все достаточно хорошо. Стараемся заводить за все проемы и силовые укрепления. Разглаживаем все роликом (я купил обычный валик в строительном магазине за 45 р., снял с него мягкую губку и катал так).



6. Закрываем дырки в каркасе дввери. Опять же: так как виек не нашел, пришлось его заменить метализированной лентой. Клеил ее в 2 слоя в поперечных направлениях. Это необходимо для создания для колонки цельного корпуса.



7. Клеим Сплен 8 мм поверх всего этого дела, сделав дырочки в нем для жгутов проводов и тросика тяги ручки двери. Можно клеить частями, оставляя провода в стыках кусков, но лучше целым листом. За пищалкой в треугольнике также клеим сплен, так как там нет дыр и виббрация от высоких частот минимальна.


8. Материалл маделин нам не понадобится, так как в двери у нас одна движущаяся тяга — тросик ручки двери, и то это тиросик, и движущаяся часть там всего 1 см. Вообщем, скрипеть не будет.

9. Обшивка двери имеет уже штатную прокладку. Поэтому решил битопласт не клеить. Он нужен в основном когда нет ничего вообще на обшивке. Если не понравится всегда можно скинуть обшивку, отодрать штат и проклеить битопласт.



10. Одеваем обшивку. Придется попотеть, зато все скрипов точно не будет.
11. Проделываем пункты 1-10 со второй дверью — фоткать не стал.

Результат
Чувствуется сразу, дверь птяжелела, закрывается без лязга, звук приятный, басы из колонки мягко гладят ногу, а не пропадают в двери.

Внедряйте!

У меня на очереди дверь задка, задние двери и потолок. Я готовлюсь стать папой зимой, поэтому нужна теплая машина.


Далее выворачиваем винтики из пистонов и вынимаем сами пистоны один с торца и два снизу.


Вынимаем вот этот вкладыш и выворачиваем саморез.


Сняв пластиковую заглушку самореза, выворачиваем его.


Снимаем обшивку. Беремся за карман и тянем на себя, снимая обшивку с клипс. Далее отгибаем на себя и тянем её вверх, начиная со стороны, где был пластиковый треугольник. После того как сняли нужно отсоединить тягу от ручки и электрические разъемы.

Шумоизоляция.

Для эксперимента в качестве виброизоляции взял очень дешевый материал ЛБ(М). Он идет в рулонах шириной 20 или 35 см. Сопоставим с Вибропластом М1 или Silver. Единственное чего ему не хватает, так это жесткости, фольга очень тонкая. Это очень бюджетная шумка. Сейчас бы так не стал делать.


Белую пленку снять и выбросить. Дальше процесс шумки долго резать, клеить и прикатывать. За динамиком клеить нужно в 2 слоя. Я немного проклеил и над усилителем двери. Так же, желательно, на ощупь проклеить с внутренней стороны вокруг динамика.


После приклеиваем сплэн 8мм. С левой дверью вышло немного косячно. Первый блин как говорится комом.


С правой стороны все получилось правильно.


Перед шумкой обязательно все поверхности обезжириваем. Прикатывать материал можно ручкой отвертки или канцелярского ножа. Еще я купил самый дешевый прикаточный валик в строительном магазине за 30р.

Как и говорил выше, у материала очень тонкая фольга и следовательно недостаточная жесткость. В последствии двери внутри были проклеены слоем Бимаст Бомб (ББ) для жесткости. Перед использование ББ необходимо хорошо разогреть феном.

ФОРД ФОКУС 2 ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОЛОНОК В ЗАДНИХ ДВЕРЯХ

Комментарии к теме Снятие задней обшивки двери SsangYong Rexton

Fawzi написал(а)
Здравствуйте M Group а возможно ли из-за повреждения вакуумного насоса,масло попадает во впускной коллектор? Сильный белый дым из выхлопной трубы. насос соединен с впускным коллектором.

Гавриш написал(а)
Вчера поизвращался над 116 ДМРВ, В пшикалку из под средства для мытья стёкол - налил тёплой(почти горячей) воды с фейри, хорошенько пробрызгал датчик во все щели! Потом стряхнул и пропшикал ABRO 'очиститель карбов', после чего опять фейри пропшикал, затем прополоскал в ведёрке с тёплой водой, а затем для закрепления результата обработал его Силитом BANG 'Антиналёт + блеск '! Трусил ДМРВ до потери пульса. пока он не высох! Ночь он пролежал, где то в обед установил. и ПРОСТО ОХРЕНЕЛ. Машина стала рвать просто с места. без разгазовок! Пока замеров напруг не проводил. да и не чем..25.10.2018 предстоит поездка на 750 км, посмотрю на расход. был 10л на 100 км, посмотрю что покажет!! :)

Батыкова Юли написал(а)
Андрюх, а чего у тебя видео выходит так долго то? А не сразу? Снял, монтировал и выложил.

Очир написал(а)
авто крафт благодарю вас за позновательное видео.я не разверткой втулки под шкворень подгоняю а пальцем рулевой тяги прогоняя его много раз.

Кузнециян Касьян написал(а)
Михаил, большое спасибо, за рулеткой для дворников сбегал, пойду проверять работает ли ручник, от души!)

Родион Рашевец написал(а)
в передней части коробки есть пластиковая вставка, на ней круглая пробка (открывается поворотом на 90°) это есть контрольные окно - потекла масло из окна значит норма.

Tamar написал(а)
Подскажите у меня рено- меган 2 то открывается багажник, то не открывается. то на ходу открывается. Спасибо.

Иван написал(а)
На счёт уплотнительной резинки крышки багажника, вот та что у тебя стояла это уже не оригинальная резинка, а с ВАЗа, изначально там стояла другая резинка которую нынче реально не найти, а вот ВАЗовские в продаже хоть пруд пруди. И да на счёт вентиляции салона, если её не задействовать как положено то зимой в салоне очень плохо прогревается заднее стекло, да и сам салон почти не греется, так-как нету циркуляции воздуха.

Читайте также: