Снятие обшивки двери jzx100

Обновлено: 13.05.2024

Проблемы с задней обшивкой двери уже достали Ж)) Вы озвучили цену за звёздочку 6 рублями.. У нас в Р.К. мне втюхали на СТО Звезды по 270 баксов за штуку.. Завтра я навещу этих спецов и поинтересуюсь, где они достали для меня такие красивые, фирменные звезды.. Вам спасибо за видео

А где ты заказал эту всю зреет? Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по задней обшивке двери на чайзере )))

Не сказал правда что менять нужно (а может и просто подтянуть) наружний подшипник.Внутренне му ничего не делается!

Мне приятель сказал на toyota с задней обшивкой двери пока проблем не было ))) У меня Тайота Королла хетчбек 120 кузов 2005 года.Попробывала помогло,сэкономила на диагностике..Спасибо Вам огромное.И новых интерестных находок в этой области.

15 лет машине. Кузову уже 'УсЁ'. Салон в стиле '80-х'. Машинка добегает своии последнии километры. Но цена новой машины. Наверное сегмент 'понторезка' не заполнен. Рекомендую как первою машину 'учебы езды' для сынка мажера. Машинка до первого столба.

Капец сарай со срачевником,боюсь представить что у него дома какой свинарник. если так в машине. Трудности с задней обшивкой двери уже задолбали )))

Гидрачи в говне, для меня загадка почему их не поменять сразу? Поршни нагреются будет интересней.. Однажды так хотели сделать, нагрели их феном в цилиндре, они клинят. Износ блока от такой сборки будет конским.

блин два дня назад была такая проблема, только у меня 9ый предохранитель постоянно выгорал,через каждые минут 5, нашел схему предохранителей и разобрал пол машины, а потом вспомнил,что у меня вместо эл.магн. клапана холостого хода на карбе, просто стоит заглушка, а значит где то должен висеть провод, который к нему идёт..нашел провод так и оказалось, что он на кузов коротил осторожненько на кочках :DD еще часто сталкивался, что с лягушки провод на задний ход соскакивает и на коллектор коротит. а это видео сейчас случайно нашел)

Доброго здоровья, уважаемый У меня МПс 1 генерации, рестайлинговый, 2006 г.в.? АКПП, 3.0 л без газа, топ. комплектация, всё в оригинале. На торпедо установлена кнопочка AWD. Так вот, я чесно скажу, я чайник в механике, но вот парадокс - немножко могу ездить)Прошу Вас, разъяснить как применяется эта кнопочка и при каких режимах работы АКПП Второй вопрос: при какие режимах работы трансмиссии и приводов, а именно в какой конфигурации работают или, наоборот, не работают хабы. К примеру, при 2H что делать с хабами?, при 4Н что делать с хабами?, ну и при 4L что делать с хабами? Спасибо заранее, с уважением Сергей, Полтава А вообще, хочу Вам персонально выразить благодарность за ваш канал и видео обзоры, потому что я решился покупать МПС, именно когда посмотрел ваши обзоры. Доходчиво и всё ясно Удачи

Таурер в марк 2 рестоврация

Toyota Mark 2 светодиодных лампочек на фары

Как заменить выжимной подшипник часть 2

Как заменить лонжерон Смотреть у.п. №176

Ремонт рулевой тяги. Опрессовка луковицы рулевой тяги на примере Toyota Mark X.

Как заменить бензонасос на тойота марк 2 1JZ 1998 года Toyota Mark II

Honda Element. Замена моторчика омывателя лобового стекла.

ELM327 Диагностический сканер obd2. Настройка и тест Torque

CHASER 100 замена нижнего рычага подвески силами об

1gz fe vvti поставил и завел. Orioncars: максимальная отдача с правильной проводкой двс

Почему клинят тормоза.

Тойота Марк 2 Ремонт передней подвески

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский


Здравия. Я всё не как не могу закончить эпопею с поездкой в Суздаль и Владимир, некоторые люди пишут и узнают когда, кому-то не интересно, а кого-то и раздражает, но самому честно говоря не всегда хочется сидеть в фотошопе, и обрабатывать фото, это нудная и кропотливая работа, по этому уж простите, но мне легче понапихать стрелочек в 20 фото с подробной инструкцией, а потом выложить это, чем обработать 20 фото, да и разбавить не помешает рассказ о поездке.

Тк вот, был замечательный субботний день, поехал в гараж пока подруга спала, решил заменить упоры дверей и поехать гулять (Ну как всегда в лес. Ну тянет туда, ладно там, да и после спокойный. И про драки прошу не шутить, не смешно. ). К сожалению почему-то многие решили что ничего подробно писать не надо, аль я такой тупой и нихрена не нашёл, по этому приходится взять на себя эту обязанность, ну вдруг найдутся такие же бестолковые как и я.

Нам нужны сами ограничители, ну и инструменты: головка на 10, 2 крестообразных отвёртки, толстая и тонкая, трещётка, звёздочка большая, раздвижные клещи, ножницы или что-то подобное тонкое, но не хрупкое.


Вообщем, вот карта двери, стрелочки указаны всё где крепится.


Опускаем заранее стекло. Берём отвёртку, поддеваем заглушку, откручиваем. Дальше ножницы и пихаем сначала снизу, между ракушкой и ручкой и тянем вверх, она легко отойдёт, а потом верхнюю, её уже сложнее и аккуратнее, надо между ракушкой и кнопкой блокировки двери.


Вот такие крепления


Дальше, ножничками сзади поддеваем панель с кнопками управления стеклом.



Вытаскиваю ракушку для руки или хрен знает для чего, Вам не обязательно, ибо это чтобы помыть внутри. Ну и кинул в ведро отмокать.


Теперь штирьки или как они там называются, с дальней части двери, надо нажать внутрь на серединку чутка и поддеть.


Теперь в правой части двери 2 винта, они за заглушками, поддели и отверткой крестообразной откручиваем. Прошу заметить, что они не прилегают, отложите в одно место.


Теперь снизу 4 винта. Они похожи на винты выше, только они уже прилегают.

Теперь треугольник сверху снимаем, просто поддеть.


Теперь она не держится почти.


Поднимаем её вверх аккуратно и снимается. (Не забудьте, что стекло должно быть опущено).
Вот такие крепления там.


Вот она обшивка двери. Надо поднять уже стекло.


И начинаем откручивать 3 шурупа от колонки.


Теперь откручиваем упору от стойки звёздочкой, потом 2 винта от двери, теперь надо выбить клин.


Берём отвёртку, ставим с противоположной стороны от шапки, выбиваем.


Меняем на новый упор, переворачиваем, ставим штырь и поджимаем разводными щипцами.


Всё в обратном порядке собираем. Какая чистенькая ракушечка, протру полотенчиком.


Всё собрано и работает отлично, надеюсь кому помог. Также остались старые упоры, могу кому либо отдать бесплатно, но они не фиксируются.


Ну и ещё вернул прикуриватель и пепельницу, предварительно из пепельницы выдернул металлическую сетку для пепла. Вытаскивал так как не курю, а сейчас решил вернуть, ибо пепельница как для мелкого мусора, а прикуриватель как зарядка для телефона, а по этому когда не заряжаю дырка. Позже может что придумаю дельное. Всем добра и всего лучшего.


Как снимать обшивку я думаю все знают, но если нет, то на драйве куча статей по этому поводу, чтобы не делать длиннооост сразу к делу.



Первый слой вибропласта STP GB 30, клеил горизонтально полоски по 20 см. и делал нахлест по 2 см. (некие ребра жесткости получаются). Лист выше внахлёст листа ниже, чтобы вода которая может попасть без проблем стекала. Вообще он нам для утяжеления двери, чтобы она была плотнее и меньше резонировала. Обязательно все обезжириваем и очень качественно прокатываем валиком!



Далее закрываем технологические отверстия, я сделал как-то так, но мне кажется можно сделать и лучше тут уже фантазируйте сами :) мне кажется этого достаточно, материал STP GB 20, также на обезжиренное и очень хорошо прокатываем.


Теперь нам требуется утяжелить немного дверную карту и клеим из остатков вибропласта просто кусочки в хлипкие места, простукиваете и вы поймете о чем речь ( к сожалению не сфоткал). Далее шумопоглатительным материалом ГЕРМЕТОН 15А (посоветовали, что он показывает лучше характеристики чем аналогичный материал от STP) заклеиваем дверную обшивку и вырезаем отверстия под динамики и ручку.

Также Маделином проклеил крепления обшивки и в теории можно по контуру им пройтись если есть скрипы.

Как-то так, ОЧЕНЬ ВАЖНО все качественно обезжиривать, иначе может отвалиться и вся работа будет насмарку. Сначала делаем передние двери, а уже из остатков делаем задние. Процесс несложный, делал первый раз в течении дня один справился, справитесь и вы :)
Дальше в планах зашумить дно, арки, моторный щит и крышу. Кстати двери шумить тяжелее всего.

В машине сразу стало тише и качество музыки стало намного выше, даже не думал, что стоковые динамики могут так играть, появилось даже что-то похожее на бас 🤣

По материалам:
Обезжиривать 1шт.
Длинный ролик для прокатки 1шт.
GB 30 — 6 шт.
Comfort Mat Integra — 5 шт.
GB 20 — 4 шт.
ГЕРМЕТОН 15А — 3 шт.
Маделин — 3 шт.

Привет всем! Подскажите, плиз, как снять обшивку с дверей на 100 Чайзере? Открутил болты и снял заклепки, болт в ручке, но дверь не снять даже если сильно дергать и тянуть, пробовал поддеть пластиковую коробку от ручку отверткой - не вылезает, что то держит обшивку в области ручки. Читал на формуче, что как-то надо что-то поддеть, но что именно? И сложно ли поставить ее обратно?

Снимаешь черный треугольник сверху (там где зеркало) потом ниже две заглушки под ними саморезы.потом снизу двери четыре самореза в ряд, под кнопкой подъемника тоже саморез,в самой ручке открывания двери тоже саморез,две клипсы в торце двери,ну и окантовка ручки открывания двери-поддеваешь со стороны оси ручки и будет тебе счастье!

сам недавно снимал обшивку треугольник по моему снимать не надо(во всяком случае я не без него снял)панель стеклоподъёмника снимается тоже (под ней саморез)поддевается со стороны ближе к водителю(подложи под отвертку какуюнибудь пластину чтобы обшивку не помять)с другой стороны не подденешь точнее не вытащишьтам она в пазу(сто пудово сломаешь если оттуда тянуть будешь).и ещё момент-болт в руче выкручиваешь,а потом надо снять пластиковый обод вокруг хром.ручки(тоже аккуратно)allroad грамотно объяснил(со стороны оси)проще говоря втыкай отвёртку между верхней частью хром ручки(с том месте где она крепится) и пластиковой окантовкой и ФСЁ!

;-) не поеду(лучше вы к нам)там усилие надо немалое приложить но потихонечку тянуть.сделаем проще я завтра наглядно сфотаю с какой стороны тянуть и как она устроена изнутри и вечером выложу на эту ветку(на всякий случай уточняю,не снимается окантовка ручки открывания двери.или всётаки панель стеклоподъёмника?)

Окантовка ручки - открутил болт, дальше неширокой плоской отвёрткой вставляешь её между ручкой и окантовкой в месте где ось,сначала снизу, и ведёшь ручку отвёртки на верх, чтобы жало отвёртки давило вниз, так выйдет нижняя защёлка, придержи её чтобы она обратно не ушла, и сделай тоже самое сверху в противоположную сторону, дальше оттянув хромированную ручку, окантовка сама тебе упадёт в руку.

Стеклоподъёмник - берёшь тонкий не широкий нож, вставляешь его под плассмаску с задней стороны и почувствуешь как упрёшся в пружину. надави прилично если впервый раз снимается, и одновременно слегка поддевай сбоку , блиде к ножу. Выскочет сзади, затем всю конструкцию вынимаешь взаднюю сторону. Так как спереди она вставляется, там защёлки нет.

Дальше ты всё снял. Обшиву снизу слегка наклоняешь и снимаешь наверх..
Удачи.
Сам снимал много раз. Впервый раз тоже боялся сломать.

вобщем времени на снятие этой лабуды потратил минуту.начну с ручки двери,аккуратненько втыкаешь отвётрку между блокир.двери и рамкой(см.фото)далее просто опусукаешь отвёртку вниз и она снимается с посадочного места тоже самое по низу рамки.(тока отвёртку теперь тянешь вверх)панельку стеклоподъёмника поддевай как я показал на фото,там будет металлическая скоба фиксатор,надо на неё нажать и фсё она вытаскивается без усилий.ЖДУ ОТЧЁТА О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

Миниатюры

Миниатюры

И так, я решил поделиться секасом, который у меня получился по итогу шумоизоляции Самурая. )

Но сначала краткий рассказ о разборе того, что указано в теме.

Значит первое, что нужно сделать - это приготовить нужные инструменты для сего мероприятия. Я взял тонкую плоскую отвертку, среднюю крестовую, трещетку с удлинителем и головкой на 14 для съема сидений и ремней, канцелярский нож, маркер, рулетка на 1м, железный валик, ацетон, пару тряпочек и самое главное -- промышленный фен.

Двери разбираются довольно просто. Я бы сказал пфф делов. Самое сложное это не сломать "ракушку", при её выкалупывании. ))
Значит крестовой отверткой откручиваем все видимые болты. Их 4 штуки внизу двери, два в "подлокотнике" двери и два под круглыми заглушками. По торцевой части двери есть еще "пистоны", их два и три я не помню. Нажимаем в серединку этого пистона и его часть как бы проваливается во внутрь и тогда поддеваем всю эту приблуду отверткой и с легкостью вытаскиваем ( раньше я их просто выкалупывал и был шанс надломить края). Помимо этого на водительской двери есть еще один болтик, который держит управление стеклами и пр. Там есть заглушка. далее ясно.
Отступлю на задние двери. На задних дверях разбор осуществляется, в принципе, также, но проще )). Хочу обратить внимание, что тех "пистонов" по торцевой части обшивки на задних дверях больше, они идут почти по всему периметру обшивки. Будьте внимательны. Я чуть не въехал в пня на этом. )))
Остается "ракушка". Для этого я сделал подробные фото.




Ну теперь, я думаю ясно, как не сломав вытащить этот важный пластик.
Далее, когда все откручено можно снимать обшивку двери, предварительно отцепив все имеющиеся провода, фишки и прочее, чтобы не порвать. Снимаем и видим жадность Японцев. Полное отсутствие каких-либо вибропоглащающих элементов.


Теперь берем тряпочки, ведра с водой и начинаем все тщательно мыть внутри от грязи, которая копилась под обшивкой много лет. У меня в самом низу двери была просто песочница, поэтому я взял шланг и тонкой струей вымывал всю грязь. НЕ ЗАБЫВАЕМ вытащить резиновые заглушки по краям.
Далее все также тщательно протираем все ацетоном для последующей поклейки шумоизоляции.
Перед нарезкой кусочков шумоизоляции, я все замерял рулеткой. Над усилителем двери и под. Феном нагреваем нарезанные кусочки и лепим! ))
Первый слой я лепил вибропласт (резино-битумный) толщиной 2,3мм.

Второй слой шел именно шумоизолии толщиной 5мм.

Обклеиваем всю внутреннюю часть везде, где пролазит рука. Рекомендую надеть какую-нибудь толстовку или нарукавники.

Далее требуется залепить все дырки и отверстия. Но при этом нужно защитить тяги замков гофрой, чтобы они имели подвижность. На всякий случай я обильно накидал смазки на эти тяги.

Миниатюры

Миниатюры

Читайте также: