Снятие обшивки дверей pajero 4

Обновлено: 03.05.2024

Почему заводы-производите ли автомобилей сразу не ставят такую 'шумоизоляцию'? Ответ: потому что эффект '0'!

Лучше брать сальники Рубена(чехия), Кортеко и Эрлинг(Германия),а Балаково я не доверяю. У коллеги с работы на митсубиси и без обшивки багажника куча чем заниматься ;)

Лёха,посмотри пожалуйста на датчик спидометра(на коробке),какие там провода(там рыжий,черный и черно-белый) на фишке (треугольная) идут,какой к какому разъёму на фишке. развалился датчик, фишки нету(не было). не дам ума как подключить,сжег новый датчик 5к.

ОЧень круто! Сколько будет страенький Форд Мверик 2006 полностью и руль и коробку и сиденья, натуральной недорогой кожей или приличным заменителем?

заметил на своем солярисе и на солярисе в соседнем дворе что передние двери провисли, это болезнь?или не у всех они провисают?

Ребята, вообще я в тихом ужасе над производителями ниссан.На премиум авто сьекономили почти на всем! Это ппц какойто! Моторчик стеклоподьемника просто игрушечный! Направляющие стекла хлипкие, а что там за шумка в двери это жесть.Динамик Бозе из бумаги сделан) Хорошо что хоть закреплен на болтах а не на клепках, про сами тросики я вообще молчу, там сразу виден его неправильный изгиб у основания бошки и входа троса в оплетку! Это не от зимы и не от дерганья, просто . -тупорылая конструкция и рисурс этого изогнутого троса… Лучше что-то конкретное по обшивке багажника на мицубиши объяснил бы…

Че тут думать, удар был, авария или кто то хорошо приложился, вот и пришлось смещать, пилить и сверлить

Ребята, мужык конечно перемудрил. Молодец делал для себя понятно. Но Таврия диствительно машинка нечего. Имел 3 штуки все с нуля. Две прошли тысяч по 500 и в утиль. Третья 20 тысяч и продал. Двигатель у них действительно лучше вазовских, всё остальное гавно.

По обшивке багажника и так много информации в интернете >) Спасибо, как всегда отлично! Звук тоже отличный.

Как лечить стук суппортов? Износ направляющих! У приятеля и без обшивки багажника на МИТСУБИШИ много чем заниматься Ж))


Всем привет!
Давно ничего не писал, но планировал и готовил материал. Это первая из двух статей, и посвящена она по сути снятию обивки. Столкнулся с такой необходимостью по случаю ремонта правого зеркала заднего вида, которое по неосторожности сломал еще весной в отпуске.

Вряд ли открою что-то новое данным материалом (в интернете есть инфа по снятию обивки), но решил-таки выложить и свою мурзилку с картинками. И так, приступим:
Аккуратно отщелкиваем панель пищалки в углу двери, она на одном пистоне. Далее аккуратно отщелкиваем декоративную рамку ручки открывания двери. Сама рамка остается на обивке за счет крепления (фото будет ниже), а ручка остается на двери. Рамку потом можно без проблем снять после снятия обивки. Потом откручиваем винты, крепящие обивку:


Теперь приступаем к отщелкиванию пистонов (их расположение ниже на фотке):


Можно использовать отвертку, стамеску, я использовал пластиковую пластину. Подсовывая её между обивкой и дверью, аккуратно отщелкиваем пистоны.

Моё наблюдение: подсунув пластину (отвертку, линейку, что угодно…) между обивкой и дверью в месте нахождения пистона, если прилагать усилие "к себе", т.е. тянуть за край как бы "в салон", то посадочное место пистона может благополучно сломаться, как в принципе у меня и произошло


Сломанное посадочное гнездо пистона при попытке тянуть рычаг на себя. Место слома обработано спиртом и сломанный фрагмент приклеен на суперклей. Держится достаточно прочно. Во всяком случае после установки обивка в данном месте не отходит. Ну а снимать её не так уж часто и надо.

Если же тянуть "на улицу", то пистоны нормально выщелкиваются. Немного пришлось повозиться с пистоном который не в периметре, а недалеко от ручки открывания двери. Его отсоединил аккуратно оттягивая обивку со стороны петли двери. После того, как все пистоны отщелкнуты, обивку необходимо сдернуть вверх, т.к. вверху обивки по центру есть небольшой крюк, который сверху зацепляется в скобу на двери, плюс уплотнитель стекла также "сидит" сверху на оконном проеме двери. Отсоединяем разъем стеклоподъемника и патрон лампочки подсветки двери. Всё, обивка снята!

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы при снятии обивки опустили стекло в двери, то после отсоединения разъема стеклоподемника вы не поднимете его даже с водительского блока управления! Речь идет о дверях, кроме водительской. Поэтому либо поднимайте стекло перед отсоединением разъема, либо не опускайте его вовсе )))



УЛУЧШАЙЗИНГ
Так как обивка все-равно осталась стоять снятой на балконе на период ремонта зеркала, решил её почистить и немного украсить. Кстати, на снятой обивке тканевую вставку прочистить гораздо удобнее в отсутствие рамки ручки открывания и внутренней ручки двери, за которой наиболее загрязненные места. Для чистки использовал пенный очиститель и полироль:


Потом решил добавить чуточку хрома, вставив специальную ленту. Сразу для тех, кто захочет подобную, вот ссылка на Aliexpress


На изгибах пришлось повозиться, т.к. плотность шва вставки там неважная. Плюс, ленту надо гнуть. Тем кто решит делать подобное, дам пару советов:



В местах перегибов ленты и на краях я сажал на аккуратные капельки суперклея



Фотка не передает, но получилось на мой взгляд очень изящно. Можно конечно все мыслимые пазы затолкать такой лентой, но это не по мне. А вот на остальных дверях такую хромовую полоску обязательно пущу.


Обратно поставить обивку не составляет труда. Надевается она сверху, начиная с уплотнителя стекла, потом защелкиваются пистоны и закручиваются болтики. На этом всё. Эпопея с ремонтом зеркала следующей статьёй.
Всем удачи и добра!


Решил самостоятельно подшумить двери, и очень понравился этот процесс. Фоток нащёлкать тупо забыл, поэтому фотографий практически нет, но есть немного полезной информации для тех, кто решится делать то же самое.

Первая важная информация: это даёт офигеннейший эффект. По крайней мере для паджеры эффект — супер! Я шумил только двери (и потом ещё стойки между дверей подшумил, потому что стал бесить шум прям возле уха), а пластик салона на скрип у меня полностью сделан предыдущим владельцем. Для меня такой шумки полностью достаточно. Ни потолок, ни днище, ни заднюю дверь ни боковины я не делал (не хочу утяжелять) — и эффект всё равно офигенный. Стало намного тише в салоне, заиграли родные динамики, двери стали приятней закрываться, и т.д. в общем разница — небо и земля. Не майбах, но стало как-то на уровне хороших японцев девяностых годов. Достаточно комфортно для меня.

Вторая важная информация: это несложная и умиротворяющая работа! Три машины я не решался делать шумку самостоятельно, пугало что это какая-то таинственная, сложная и дорогая процедура и так далее. Оказалось, что по крайней мере сейчас, когда можно спокойно в розницу купить всё необходимое — это реально очень просто и ненапряжно.

Что именно нужно купить. Инструменты: отвёртка крестовая или шупуповёрт, нож, ножницы, набор для домонтажа клипс (у меня самый простецкий, оранжевые лопаточки такие) и валик для прикатки (я взял дешёвый но металлический, 30мм — доволен полностью. Кстати, уже пригодился клеить лодку ПВХ — мыши, сволочи, погрызли новую лодку зимой :( ). Ещё понадобится Уайт-спирит или иной подобный обезжириватель, тряпочки ветошь, тряпочки хорошие микрофибровые и какой-нибудь профам для пластика салона.

Самая полезная информация — материалы.

Во-первых, немного лирики для тех, кто как я недавно, совсем ничего не знал про это дело. Шумку дверей делают по-разному, но самая ходовая схема в общих чертах такова:

1. Первый слой — на внутреннюю поверхность внешней стенки двери клеится виброизоляция: листовой материал вроде битума, довольно тяжёлый, толщиной миллиметра 2-3, с одной стороны — самоклеящийся слой, с другой — фольга. Вырезается кусочками, кусочки просовываются в отверстия внутренней стенки двери, клеится внахлёст на обезжиренную поверхность и тщательно прикатывается валиком. Звучит сложно, но на самом деле затея совсем простая. Заклеить нужно 70-90% стенки по разным рекомендациям, важно не заклеить дренажные отверстия. Мне кажется, мне без особых проблем удалось заклеить процентов 90.


2. Второй слой — туда же поверх виброизоляции клеится тепло-шумоизоляция. Также листовой материал, некий вспененный полиэтилен, толщиной уже порядка сантиметра, но очень лёгкий. С одной стороны — также самоклеящийся слой, с другой — типа фольги, но уже полимерная. Также режем кусками, просовываем в отверстия, клеим уже встык. Затея ещё более несложная, т.к. прокатывать ничего не нужно, просто руками пригладить.


Вот единственная фотка, что случайно сохранилась со всего процесса, как раз после второго слоя :))


3. Третий слой — виброизоляцией закрываем те самые отверстия во внутренней стенке двери, через которые просовывали всё внутрь, а заодно все остальные небольшие отверстия, кроме тех, что нужны для закрепления дверной карты. Здесь есть два подхода: либо заклеивать виброй всю стенку, либо клеить только отверстия кусочками. На самом деле разница минимальна: изнутри торчат провода, тяги ручки, так что прям единым куском заклеить не получится. А если клеить кусочками — всё равно заклеишь почти всю дверь, потому что отверстий много, клеить каждое отдельно не хочется, короче один фиг почти вся дверь будет заклеена.

4. Четвёртый слой — на дверную карту изнутри наклеивается шумоизоляция. Материал листовой, но гораздо более мягкий, скручивается в рулончики для транспортировки. Это что-то вроде поролона, пропитанного чем-то чтобы поменьше впитывал влагу. Толщина — миллиметров пять, очень хорошо тянется во все стороны, и очень хорошо прилипает. Заклеить им дверную карту изнутри, по всем этим её выступам — совсем несложно, особенно если помощник придержит свободный край чтобы случайно не прилип где не надо.


Вообще все эти современные материалы чрезвычайно приятны в работе. Я до этого только со строительной всякой изоляцией работал — она дешёвая, но вечно с ней столько маяты… Так вот, здесь всё наоборот: всё липнет куда надо и не липнет куда не надо, что надо — тянется, что надо — гнётся, что надо — прикатывается, в общем всё рассчитано под конкретный процесс и работать — ну одно удовольствие! При том, что брал я дешёвые материалы — дорогие наверное ещё лучше.

Толщина у всех этих материалов бывает разная, каждый выбирает что ему к душе ближе. Толще — чуть дороже и тяжелей, но звукоизоляция лучше. Тоньше — наоборот. А так разницы особо нет.

Брал я следующее:

Виброизоляция (слой 1 и 3) — SmartMat Фаворит 20 (2,0мм/0,75х0,47м) — 8 листов
Шумо-теплоизоляция (слой 2) — SmartMat Комфорт Ф8 (8,0мм/0,75*1,0м) — 3 листа
Шумоизоляция на дверную карту (слой 4) — SmartMat Корректор 5 с пропиткой (5,0мм/1,0*0,75м) — 3 листа

Виброизоляции намного больше не только потому, что она в двух слоях используется, но и потому, что у ней листы вдвое меньше. Листы эти, как я понял, у всех производителей одинаковых размеров.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Калькуляторы на сайтах производителей рекомендуют на двери паджеры 8 листов вибры и по два листа шумо-теплоизоляции и шумки на дверные карты. ЭТО НЕПРАВДА! 8 листов вибры действительно хватит, а вот на второй и четвёртый слой по два листа не хватит ну никак! Это очень сильно надо схалтурить, очень сильно недоклеить.

Ещё нужно проклеивать антискрипной лентой дверную карту в местах соприкосновения с металлом двери — но у меня это было уже сделано кем-то ранее.

Вот и всё! Выбрал погожий денёк — и вперёд. ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошую погоду — и настроение лучше, и сохнет всё на солнышке быстрее (отмывать и обезжиривать придётся ОЧЕНЬ много), и материалы на солнце ведут себя лучше — всё хорошо гнётся, прикатывается.

4 двери спокойно можно зашумить за полный день при нулевых навыках. Не торопясь, с перерывами на чай. Я с утра ещё немного доделывал на следующий день — из-за того, что не хватило тех самых двух листов и мне их привезли поздно вечером.

Покатался — офигел! Сразу стал слышен шум от стоек между дверьми — прям возле уха. Их тоже потом подшумил немного.


Внутрь там толком не подлезешь, ну как мог поклеил — совсем хорошо стало.


В итоге — всем кто сомневается, кто переживает что не получится — рекомендую! Процедура интересная, не очень сложная, не слишком быстрая, но не напряжная, и совсем недорогая. По материалам вышло где-то около трёх с половиной тысяч.

как снять обшивку двери?

люди подскажите кто знает как снять обшивку двери,а то собрался шумить а снять не пойму она там как я понял из двух частей и ручку надо как то еще открурить)))))

Alekxxx писал(а): люди подскажите кто знает как снять обшивку двери,а то собрался шумить а снять не пойму она там как я понял из двух частей и ручку надо как то еще открурить)))))

HiTEX писал(а): Не . У нас не так. Болты спрятаны под накладкой подлокотника. Она вытаскивается вверх

Изображение
Изображение

HiTEX писал(а):

подскажи как дальше снимать обшивку!?болт этот открутил с боку двери 2болтика тоже открутил а вот дальше что то не пойму как действовать((((

Перед снятием передней карты снимается уголок с пищалкой, его просто подцепить отверткой и отщелкнуть две клипсы. Ну еще не забываем, что дверная карта одета крючком на дверь. То есть отщелкиваешь клипсы по периметру, потом берешь за ручку и дергаешь одновременно вверх и на себя. Еще кажется для облегчения вытаскивал уплотнитель стекла.

в выходные разбирал свои двери, сварганил фотоотчет:
фотоинструкция так сказать

Изображение

1. снимаем подлокотник

Изображение

2. откручиваем саморезы

3. отщелкиваем крышку пищалки на двери - отверточкой

4. отщелкиваем обшивку от двери (аккуратно). пистоны оч хорошо сидят в двери

5. тянем обшивку уверенно вверх на 2 см ( если более - можно оторвать проводку подсветки) , и на себя

Изображение

6. отщелкиваем коннектор подсветки и обшивку кладем в сторону.
держиться она на вот таком кручке

Изображение

уплотнитель снимается вместе с обшивкой т.к. он надевается на обшивку

Изображение

у меня, как видите, один пистон остался в двери

Изображение

7. доступ к двери открыт

Изображение

8. ну и ради чего я туда полез: ручка залипать стала
до механизма запирания 7" лопата не пролезла, фотки нет

Изображение

Wd40 полбалона залил пока ручка отошла. Силиконовая смазка - зло, по-моему от неё еще хуже стало, wd40 всё поправил.
Может кому пригодится.
Задняя дверь аналогично. Только доступ к механизму запирания имеется, в отличии от передней двери.

Там по моему один винт пропустил.
И что бы не отрывать провода подсветки, отверткой поддеваем стеклышко, под ним видим два самореза, выкручиваем и вытягиваем плафон на себя, из него вытаскиваем разъем и убираем в сторону, никаких рисков

Поржал: " Ничего страшного от царапины. это же не майбах!"
Кстати тоже болта не увидел в ручке. Что бы машину так отверткой не царапать, нужно было отвертку обернуть той тряпочкой, которой руки вытирал

теперь можно снова разобрать и смазать чем-нибудь нормальным, а то действительно станет еще хуже
силиконовая смазка не зло - просто это не ее место работы. она вымывается водой и конденсатом.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

еще есть такая фиговина в природе, аэрозоль типа wd40, с алюминиевым порошком, мега вещь, но в розницу не нашел
мне в пежосервисе брызгали на посадочные места литых дисков, на болты, чтоб не прикипали - год держалась аэрозолька, всё откручиволось и снималось великолепно. Ща опять прикипает =(

. на . ты эту рекламу вставил перед своим видео? . тенденция прослеживается у вас у блогеров у всех - продались рекламщикам. . интересно - сколько эти рекламщики вам платят?

Добрый день ребят. Если сделаете поподробней обзор: как салон разбирается, какие нюансы, то будет вышка. Подскажите: сколько материала ушло на машину, вибра и шумки. И какая цена материала.

квк поменять стеклоподъёмник задней двери на этой же машине.? По передней обшивке двери и так понятно >)

Классно сделал) Вячеслав как метал на Ховере доступ к этому месту нормальный?Скоро будет в работе очень похожее повреждение и как раз на Ховере.

А как разъем называется 8 штырьковый? Мне приятель сказал с передней обшивкой двери на мицубиши паджеро пока все норм ;)

У моего лучшего друга на pajero и без передней обшивки двери полно чем руки занять ))) Ассаламу 1алайкум. Как краска брат? Нормально держится? Царапается?

Паша как кстати это видео про сидушки.Благодарю. а то собрался ложить новый ковролин и сразу начал прикидывать как отвинтить передние кресла.

Я с герконом заморачиваться не буду на пипку открывания дверей и света в салоне поставлю,очень интересное видео,очень рад что нашёл его спасибо юттубу. хотел заказывать свет с рисунком за 800 рублей. классно конечно было бы но подумал лучше кусочек ленты за 100 рублей дёшево и сердито зато)

Неплохо, если более обстоятельно по передней обшивке двери порекомендовал бы… Левашов отбил желание жить вообще!

Вставочки тряпочки бардачки и.т.д. вы скажите по двигателю реальный пробег по ходовке,что при полной загрузке она . не едет и жрет как обычное авто.

У меня Ниссан Альмера 2015г АКПП,автомат не обслуживаемый,подд она нет как и у тебя.Пробег почти 47 тыс.Может кто знает какой автомат ставят на Альмеру?Диллер говорит что масло и коробка на весь срок службы и менять масло запрещено.Авто на гарантии.Где найти инфу по коробке?

Спасибо за ваши видео! Уже прочувствовал что нельзя доверять ТО, хочешь чтобы все было нормально было лезь сам, хотя бы чтобы провести ревизию, т. к. отданные деньги совсем не гарантируют что твой конь будет в порядке (. Попутно в тему, вдруг кому пригодится, мне понравилось видео про обзор способов снять масляный фильтр - vEr7uc Ж)) У моего лучшего друга с передней обшивкой двери на митсубиси паджерике пока проблем не было!

Читайте также: