Снять ручку двери а6 с5

Обновлено: 04.05.2024

У друга и без передней обшивки двери на a7 много чем заняться можно )) Добрый день. Ремонтировал привод цз на передней пассажирской двери, замок плохо срабатывал. Снял, прочистил все теперь работает на ура, НО теперь работает НАОБОРОТ(вместо открытия дает закрытие и наоборот когда надо закрыть, он открывается, в чем причина может быть?

Солярис. Без особой надежды на снятие просунул тряпку со стороны ручки. Саму ручку ничем не фиксировал. Подвигал ткань туда-сюда и кольцо через секунду вылетело вверх. Пойду в казино что-ли ставку сделаю пока так прёт)

Может подскажете в чем может причина, после установки на сигналку(центральный замок) дверь не открывается снаружи, только изнутри. Разбирал, прочистил, промазал не помогло, визуально все норм только шаманили с тросом, возможно изменилась его длина, может быть в этом причина?

не уважаешь ты себя Иван, такой ком грязи делаешь. ко мне только экстренные авто на лямке которых притаскивают. и то за воротами из ведра моют. а так молодец знаешь свое дело. Мне приятель сказал на A7 и без передней обшивки двери куча чего навернулось )

Нафига демонтировать датчик?? наоборот пусть крепко сидит. А если бампер снимать, то провод датчика отстегивается!

По передней обшивке двери и так можно говорить бесконечно. Скажи пожалуста это запах после удаление катализаторов

Обклей двери по контуру дополнительным уплотнителем, там щели . у гранты, по сути такая шумка к нулю сводиться когда при закрытой дыери палец пролазиит на улицу

Подскажите порог от матиза подойдет на спарк м200? У коллеги с работы и без передней обшивки двери на audi много чем заниматься ;)

Полный отчет о шумоизоляции на нашем сайте: works Много интересного в нашей группе : Подписывайтесь на наш Instagram:

Драсти! Подскажите, у меня в задней части авто не понятный стук, проверили всю подвеску, все тсправно, ни каких нареканий нет, звук как будто из богажника, но из него я все полностью вытащил, но стук продолжается, голову сломал.

Скажыте пожалуйста а с таким бампером bamper-zadnij-a15 что нибуть сделать? Он треснул. Или лучше сразу менять? Если заделать трещину он не начнёт сыпатся спустя какое то время?

Ручка передней двери

Рис. 16.35. Ручка передней двери: 1 – ручка двери; 2 – зажим; 3 – тяга; 4 – втулка; 5 – установочный штифт; 6 – замок двери

Размеры специального инструмента для упрощения снятия ручки открытия двери

Рис. 16.36. Размеры специального инструмента для упрощения снятия ручки открытия двери: a = 300 мм; b = 20 мм; c = 10 мм; d = 10 мм

Из стальной проволоки изготовьте специальный инструмент, который упростит снятие ручки двери (рис. 16.36).

Использование специального инструмента (3) для сдвигания установочного штифта (2) с поворотного рычага (1) при снятии ручки двери

Рис. 16.37. Использование специального инструмента (3) для сдвигания установочного штифта (2) с поворотного рычага (1) при снятии ручки двери: А и В — направление перемещения

Зацепите крюк специального инструмента 3 за поворотный рычаг 1, как показано на рис. 16.37, и сдвиньте установочный штифт 2 в направлении стрелки А.

Использование специального инструмента (3) для снятия установочного штифта (2) с поворотного рычага (1) при снятии ручки двери (4)

Рис. 16.38. Использование специального инструмента (3) для снятия установочного штифта (2) с поворотного рычага (1) при снятии ручки двери (4): А, В и С — направления поворота и перемещения

Специальным инструментом 3 извлеките установочный штифт 2 из поворотного рычага 1 в направлении стрелки А, как показано на рис. 16.38.

Гаечным ключом поверните в направлении верхней стрелки С язычок и снимите наружу ручку двери 4 с цилиндром замка.

Гаечным ключом поверните в направлении нижней стрелки С язычок и закрепите ручку двери 4 с цилиндром замка на двери.

Направление нажатия специального инструмента для вдавливания установочного штифта (2) в поворотный рычаг (1)

Рис. 16.39. Направление нажатия специального инструмента для вдавливания установочного штифта (2) в поворотный рычаг (1)

Специальным инструментом вдавите установочный штифт 2 (рис. 16.39) в направлении стрелки в поворотный рычаг 1.

Крепление скобы установочного штифта (2) за поворотный рычаг (1)

Рис. 16.40. Крепление скобы установочного штифта (2) за поворотный рычаг (1): А — фиксирующий выступ скобы; В — место развальцовки заклепки

При этом скоба (рис. 16.40 стрелка В) установочного штифта 2 должна четко зафиксироваться за поворотный рычаг 1.

Установка производится в обратном порядке. Не забудьте затянуть стяжной винт хомута крепления исполнительного штока. Описание процедуры установки панели внутренней обивки приведено в разделе Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей.

Наружные ручки передних дверей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите панель внутренней обивки и пластмассовый уплотнительный экран (см. Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей).

2. С заднего торца двери выверните три винта крепления замковой сборки. Высвободите исполнительный шток внутренней ручки из фиксатора на двери с целью обеспечения возможности поворота сборки. 14.12 Снятие и установка дверных ручек и компонентов замка Audi A6

3. Внутри рамы двери отсоедините от замка исполнительный шток наружной ручки. 14.12 Снятие и установка дверных ручек и компонентов замка Audi A6

4. Через отверстие в дверной раме выверните крепежный винт.

5. Снимите наружную ручку вместе с исполнительными штоками. 14.12 Снятие и установка дверных ручек и компонентов замка Audi A6

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Подсоединение исполнительного штока к замку проще произвести до закрепления замковой сборки винтами;
b) Описание процедур установки уплотнительного экрана и панели внутренней обивки приведено в разделе Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей.

Наружные ручки задних дверей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите панель внутренней обивки и пластмассовый уплотнительный экран (см. Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей).
2. Полностью поднимите оконное стекло.

3. Выверните крепежный винт. 14.12 Снятие и установка дверных ручек и компонентов замка Audi A6

3. Извлеките из двери направляющий желоб оконного стекла. 14.12 Снятие и установка дверных ручек и компонентов замка Audi A6

4. Через отверстие в дверной раме выверните винт крепления наружной ручки.
5. Снимите наружную ручку двери и отсоедините исполнительный шток замка.

Установка производится в обратном порядке.

Цилиндр замка передней двери

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте дверь, затем извлеките из отверстия доступа в ее заднем торце (сразу над замком) резиновую втулку.
2. Вставьте ключ в замок.
3. Проденьте длинную отвертку в отверстие доступа и отожмите стопорное кольцо крепления цилиндра замка.

4. За ключ вытяните цилиндр замка из наружной ручки двери. 14.12 Снятие и установка дверных ручек и компонентов замка Audi A6

Сборка замка передней двери

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите внутреннюю и наружную дверные ручки (см. выше), затем извлеките замок из двери в сборе с исполнительными штоками, при соответствующей комплектации отсоедините электропроводку. 14.12 Снятие и установка дверных ручек и компонентов замка Audi A6

Установка производится в обратном порядке.

Сборка замка задней двери

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите наружную ручку двери (см. выше).
2. В заднем торце двери выверните три винта крепления замковой сборки.
3. Высвободите исполнительные штоки из фиксаторов на двери.

4. Через отверстие в дверной раме извлеките замок с подсоединенными к нему исполнительными штоками (постарайтесь запомнить установочное положение последних). При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку. 14.12 Снятие и установка дверных ручек и компонентов замка Audi A6

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью установки исполнительных штоков.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Итак очередная запись))
Вроде как особо не планировал никаких работ на ближайшее время(ну кроме как той траблы с выяснением по разгону), но в очередной поездке мой взор снова поймал то, что на БК уже очень продолжительное время нет индикации о открытии передней правой двери, а учитывая что на моём новом цветном БК индикация открытых дверей очень красочна и прикольно смотрится, то неработающая индикация открытия одной из дверей расстраивает ещё сильнее.
И вот в очередной раз расстроившись отсутствием индикации открытой передней правой двери на БК, решил таки залезть и разобраться в причинах этого.
Большинство владельцев знают то, что проблема отсутствия индикации открытых дверей, заключается в неработоспособносми микровыключателя(далее-микрик) который стоит в замках установленных внутри дверей.
Каждый замок состоит из двух частей, механической его части и электрической, в каждом замке стоят 3 микрика, 2 стоят в электрической части замка, один из них отвечает за сигналы о запирании/отпирании замка с помощью ЦЗ, второй отвечает за подачу сигналов включения/отключения режима Safe и ещё один(третий) микрик установлен на механической части замка и он заведует подачей сигналов о отерытии/закрытии двери, далее блок комфорта получая эти сигналы(от 3-го микрика) либо включает, либо выключает свет в ногах пассажира, на потолке(если водитель конечно не отключил функцию включения потолочного света, переведя клавишу на плафоне в соответствующее положение) и на нижнем и боковом торцах открываемой двери, нас интересует как раз таки микрик под номером 3.
Быстренько отвинтив по 1 саморезу вверху каждого торца внутренней обшивки(карты) двери и сдёрнув её вверх, отключил все электрические разъёмы которые подходили к обшивке…



а так же отсоединив тросик от внутренней ручки открывания двери…


я снял обшивку и положил её в сторонку(на заднее сиденье), далее я отсоединил разъём от электрической части замка…


открутил 2 болта крепящие замок к двери и отсоединив тягу которая подходит от замка к наружней ручке…


собсна вынул замок из недр двери наружу, далее я выкрутив 2 самореза…


"располовинил" замок отсоединив электрическую часть и микрик от механической части замка…


Микрик предстал вот в таком виде…


видно что у него порвана влагозащитная резинка/чехол "пимпки" микрика и на самом замке эта "пимпка" проточила канавку в пластиковом покрытии защёлки замка, защёлки которая при открытии двери поворачивается и нажимает на микрик, к сожалению в попыхах я забыл сфоткать эту проточенную канавку, в случае когда "пимпка" протачивает такую борозду(канавку), то она проваливается в неё, соответственно и не нажимается при открытии двери, вот поэтому блок комфорта "не видит" что дверь открыта и ни на БК нет индикации об открытии двери, ни свет не включается при её открытии.
Есть отличный способ как победить данный недуг, попросту на микрик ставится левер, это такая металлическая пластина, она шире "пимпки" и тем самым она не проваливается в борозду на защёлке и через неё защёлка исправно нажимает на "пимпку" микрика обеспечивая исправную подачу сигнала открытия двери, на блок комфорта, ну и тот исправно как положено обеспечивает включение света и индикацию открытия двери на БК.
Поставив на место механическую часть замка, я решил на следующий день поехать на радиорынок в надежде приобрести микрики с леверами и переставив левер на свой микрик решить тем самым проблему с подсветкой и индикацией при открытии "проблемной" двери.
Приехав на следующий день на рынок, потратил на поиски искомого часа полтора, сначала нашёл вот такие китайские


прильщала цена в 30рэ за штуку, но боковые отверстия в леверах которыми они крепятся на микрике, были меньшего диаметра чем нужно, к тому же надо было отпилить ненужное колёсико, это конечно по мнению многих мелочи, но хотелось всё таки чего то лучшего по качеству.
И вот в одном магазинчике я наткнулся вот на это…


эти микрики оказались именно теми что искал, помимо того что левер именно такой как и необходим, так к тому же эти микрики оказались влагозащищёнными и имели такой же резиновый чехольчик/уплотнитель как и родные микрики, их стоимость оказалась 100р за штучку, сначала я купил 1 и уже было ушёл с рынка, но поразмыслив, я вернулся и докупил ещё 6 штук))))), довольный приобретением я поехал мастырить это хозяйство в машину.
Итак, для начала я разобрал родной микрик, получил вот такие составляющие…


С самой покупки машины выделывалась водительская дверь. Закрывалась только если очень нежно ее закрыть, если чуть сильнее — дверь отскакивала и не закрывалась. + не работал концевик — не загоралась лампочка открытой двери на приборке и не горела подсветка.

Найти другой такой же замок мне не удалось. Зато везде валом замков с английских машин. Ну что ж, купил такой замок. Далее, отчет о том как сделать из двух замков один:


Итак мы имеем два замка, сверху старый, снизу новый. Сразу же бросается в глаза то, что на новом замке нету белого круглешка в правом верхнем углу — он отвечает за открытие замка с ключа. Тобишь в этот круглешок вставляется тяга с личинки замка.


Далее видим, что на новом замке отличается разъем подключения — на два провода меньше. Соответственно просто так снять старый и поставить новый замок мы не можем.


Решил разобрать оба замка и собрать из них один.

Откручиваем все болты что видим — замок разъединяется на две части — механизм (слева) и электрическая часть (справа).


Единственно — не обязательно откручивать вот этот механизм


долго потом морочился чтобы его собрать — там две гадкие пружинки, которые геморно поставить.

Как видно далее, механические части у обоих замков совершенно одинаковы, что очень радует. Главная цель — заменить микрик в старой электрической части и прикрутить к ней новую механическую часть.


Разбираем электрические части. Они почти похожи, за исключением отсутствием как я уже говорил механизма для личинки замка. Еще, отличаются сами платы: на старом замке 4 маленьких микрика, на новом — всего два.

Читайте также: