Снять обшивку двери на висте

Обновлено: 26.04.2024


кто снимал панель (чтобы долезть до подьемника) - подскажите последовательность?
недавно разбивали стекло (водительское). кое как снял обшивку, сломав по пути пару клипс, кое как поставил новое купленное стекло, кое как опять же все поставил на место.
после этого на ходу поскрипывает в районе стекла, а если приоткрыто, то звук усиливаеться.
Хочу снова все разобрать, и посматреть-отрегулировать.
может кто что подскажет? В основном интересуют действия после откручивания всех винтиков и болтов и снятия ручки.
пасип.

_________________
Vista SV43 4WD 97г/в 3S-FE 2л

в смысле?
Т.е. ты все открутил, ручку снял? ну а теперь снизу где-нить бери и дергай. На отвертку лейкопластыря намотай и поддевай (шоб не покарёбить краску). Потом пальцами хватай и дергай аккуратно. После всех клипс (снимал раз 20 и ни одной не сломал) вверх подымай обшыву. Ток треугольничек черный сыми, и незабудь про ручку открывания двери (тож снять пласмаску).

Изображение

_________________

VISTA,sedan, v.1.8,1zz-fe, 2000, белая, О 298 НН В 868 ОТ У 517 МВ
Казалось что мне пи. ц - оказалось что не казалось.

_________________
Vista SV43 4WD 97г/в 3S-FE 2л

Прошу прощения, мне тоже очень интересно, КАК СНЯТЬ ОБИВКУ С ДВЕРИ, у меня другая проблема, "прихрюкивает передний динамик" в пассажирской передней двери. Ну точнее не динамик а пластмасса, что-то гадски вибрирует. Хочеться разобраться с этой проблемой.
Кстати проблема вылезла после установки Автосигнализации.
Это у установщиков руки из жопы растут. стока клипс переломали

Если кто может, можно с фотками что куда тянуть, где открутить.
Пожалуйста

_________________
2000 VISTA ARDEO 3S-FSE (Снежная королева)

Солидарен. Мной сломаны уже во многих местах обшивки автомобиля как клипсы, так и защелки. Может кто имеет фотоархивы проводимых работ?

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, декабрь 2000г.

походу на вистах ездят и ломают клипсы в основном люди, любящие кошек в аватарах.
чет навеяло, не потеме правда
.
у кого фотки или подробные инструкции есть по снятию, а главное УСТАНОВКЕ обратно обшивы, (а для меня так же актуально регулировка посадки стекла на стеклоподьемнике, как регулировать не ставя обратно обшиву). - буду оч признателен!

Последний раз, када ставил обшиву - изматерился и поцарапал. обидно!

_________________
Vista SV43 4WD 97г/в 3S-FE 2л

Ну для того чтобы показать наглядно надо иметь фото. А для того чтобы иметь фото нужно замарочиться. Этож целый фотик достать надо, и щелкнуть. В лом.
На самом деле фотика нету - в Горном в Катуни сплавляется.
Так что кому надо - фотайте. Я ткну пальцем куда чего.
А на счет стекла: вроди оно ток в одном положении стоит. Там в пластмаски постать надо отверстиями в стекле (тож пластик), и закрутить болты. И по другому НИКАК не поставишь.
Если че подробнее надо - фотай, иль фопросы задавай. В книге посмотри, мож есть.

Изображение

_________________

VISTA,sedan, v.1.8,1zz-fe, 2000, белая, О 298 НН В 868 ОТ У 517 МВ
Казалось что мне пи. ц - оказалось что не казалось.

_________________
Всегда бывает первый раз.

Понятно. Раздел ЧаВо, пункт 18. Спасибо!
Жаль фотки маловаты и описание очень кратенькое.
Что же эти япошки защелки то такие хлипкие делают?! Прошу прощения за флуд - накипело.

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, декабрь 2000г.

лет 10 назад эти защелки были не сокрушими. но японцы ж не могли всего предвидеть

Владимир, ткни носом плз.
а про постановка стекла - она регулируется там.. ходит оно в этих пластмасках.


Запись о дверях, или как я прочувствовался безрамочными дверьми.
Очень много в них сложных в разборке мест, если конечно стоит вопрос о целостности деталей.

Запись будет немного безпорядочной.

Надо было перекинуть внутренности с трех ржавых дверей(по итогу родных) в другие.
И подготовить к покраске изнутри, со стороны проема.

Левую переднюю решил особо не подготавливать.
Ведь она с виду самая живая, да и красим в тот-же цвет.
Забегая вперёд скажу.
Как-же я ошибся по итогу, это была единственная не родная дверь(
Узнал я это когда её разобрал для замены стекла, но тогда уже было поздно…

Ручка двери, мыльница

Для начала надо снять дверную карту, но всегда "камнем преткновения" становится "мыльница"(пластмаска ручки двери).
Для начала на ней нужно аккуратно поддеть/отогнуть верхнее маленькое ухо. (красным обозначено само ухо и ось)
После него нижнее ухо, тоже самое но подальше/тяжелее(синим)
И потянуть "мыльницу" назад и на себя, чтобы снять с защелки(желтый)


Стекла двери

Далее иллюстрация "как регулируются стекла на дверях toyota vista sv30"
Красным — регулировка переднего и заднего упора стекла двери, ограничивают подъем стекла в верхнем положении.
(Чтобы снять стекло не обязательно откручивать все упоры.
Уже не помню как, но некоторые стекла с прикручеными упорами аккуратно вытаскивал.)
Зеленым — болты крепления самого стекла к стеклоподъемнику.
(я оси всех болтов совместил с центральными метками, и всё встало ровно)
Желтым — регулировка прижима стекла к дверному уплотнителю.
(тут я закрутил всё максимально прямо/минимум, уплотнение вроде в норме. Вилка прикручивается поверх регулировочной гайки)



Стекло прикрученное к стеклоподъемнику немного "гуляет" в раскачку(люфт).
И обычно этого достаточно для регулировки его положения в самом верху упорами.
Но иногда этого диапазана(люфта) не хватало и приходилось регулировать уже крепежными болтами на самом стеклоподъемнике.

Далее для подготовки к покраске потребовалось снять молдинги с очень хитрыми и ХРУПКИМИ клипсами!
Эти клипсы идут на внешнем молдинге в шахматном порядке, с хвостом и без.
Так-же с задних дверей клипсы на внешнем молдинге отличаются длиной от клипс с передних дверей, довольно легко их перепутать когда в куче.

Для начала надо вытащить стекло и открутить болтики крепления молдинга к двери.
Вытаскивается наружний верхний молдинг с выворотом внутрь и вверх.
Предварительно хорошо-бы эти пластмасски/клипсы погреть феном, тем самым уменьшив их хрупкость(которая от старости уже большая).
Главное тут аккуратность, я достаточно их поломал.
Еле еле хватило их колличества при сборке.
Намучился с ними.
Особенно передние тяжело дались.
Возможно имеет смысл их заранее приобрести.


Понадобилось мне снять дверную карту с купленной двери:


И наверно все кто хотел обшиву снять, мучились с ручками.А все очень просто
В начале отжимаем одну крепежку в зоне защелки замка:


Подставляем что нибудь(карандаш)чтоб обратно не защелкнулась


далее поднимаем ручку и под ней тоже острым предметом отжимаем следующую, одновременно помогая большой отверткой




тянем дальше, она легко идет и снимается, все! сняли


В итоге в целости и сохранности наша плассмасочка


Может кому пригодится мой опыт!

Toyota Vista 1991, двигатель бензиновый 2.5 л., 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 51


Ну и проблема … Смотрел фоты, аж страшно стало — попорки под "мыльницу", отвертки под нее с "чистовой" стороны обшивки … Ужос💀
Обшиву почикать — раз плюнуть
На 90 марке такие же ручки… Лезвие ножа заводишь между ручкой открывания двери и мыльницей (где ось и собственно ухо крепления мыльницы ) и аккуратненько внутри петлю мыльницы отжимаешь вниз. Чик… И низ мыльницы слегка вышел наружу. Потом суешь лезвие к верхней петле и, соответственно, давишь к низу. Чик… Второе ухо с оси снялось… Никогда не почикаешь ничего…

Как снять переднюю панель не повредив пластик на Honda Odyssey RB1

Комментарии к теме Снятие передней обшивки двери Toyota Vista

Комус написал(а)
Не совсем понял, это окончательная цена или нужно ещё прибавить растаможку? И где вы это снимаете и есть ли доставка в Краснодарский край?

Зал написал(а)
Не с проста на них нет длинной гарантии. Использовал в h11 и вайтбимс и найтбрейкер лампы - горят очень быстро (10-12ткм) штатные 35-40 ходили.

Гордовер Даян написал(а)
Да печаль, а я уже всерьёз задумался брать такую. думал тут повеселее чем у лифа, но оказывается что то что то ШЛЯПА. Надо ждать болта по нынешней цене Киа.

Лолита написал(а)
Ребята, очень много вопросов, спасибо за живой интерес. В силу загруженности не на все могу ответить. Но самое главное в этой теме ЭТОТ СПОСОБ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ РЕМОНТА ЗЕРКАЛ НА RX 300 ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ. Второе поколение - подходит ко всем 300, 330, 350, 400h.

Benes написал(а)
правильно ты сказав що нада убрать функцыю на запираниэ с включениэм замка зажыгания а луче подключить функцию блокировка двери на скорость

Таки написал(а)
Хорошечный обзор, респект хлопцы! Ждём таких же синема и дальше. Дерзайте и по хоженным авто.

Цезарь написал(а)
респект! вроде как говорится не смыслю ни фига, а залез и сделал. вроде говорил что с эльзой можешь помочь, вот тоже не соображаю, скачать где не нашел, по ссылкам найденным перехожу, а там заблокировано РФ, что то типа того.

Теннесси написал(а)
Спасибо, за замечание) Да я не чего плохого не хотел сказать в Вашу сторону, просто как бы добавил.) Ну у Вас ведь канал как разбирать различные элементы автомобиля, хотелось бы видеть как эти элементы правельно, лучше снимать (не знающему человеку). Я вот попался на неправильную инструкцию и к сожалению сломал пластмассу, т.к не было сказано что обшивку нужно с краю в верх поднимать А так полезные матриалы.

Горн написал(а)
Дааа, у меня на четвёрке такая же болезнь, думал у токаря новые пальцы выточить ну и шайбы само собой!

Бос написал(а)
Здарова всем,короче посмотрел видео, и попробывал промыть vvti и его фильтры, первый vvti вытащил нормально промыл, также фильтр промыл но снял еле кое как хорошо затянули придедушие ремонтники,а вот второй vvti не смог вытащить по часовой крутиться но не вытаскиваеться,оч ень долго е. я но побоялся что оторву пластмассу куда штекер одевается,оставил его покое, и снял фильтр промыл и обратно поставил,подскажите пожалуйста еще способы или кто встречался с такой проблемой и решил,заранее спасибо Туда я полез потому что какие стуки появились при нагрузке двигателя,как будто шатуны стучат, но не так громко,может бедный смесь топливо вроде нормально тратит, в чем может быть проблема?

Предпосылка: внезапно без какой-либо причины перестала открываться снаружи водительская дверь.

1. Снятие обшивки двери

alt

1.1 При помощи малых и средних шлицевых отверток снимаем декоративные заглушки по контуру обшивки двери, выкручиваем болты, извлекаем клипсы в следующем порядке:

-две клипсы по внешнему торцу двери;

-заглушка и болт со стороны торца приборной панели;

- два самореза и клипса по нижнему торцу двери.

Внутреннюю рукоятку двери откручивать не нужно.

alt

1.2. Теперь самый тяжелый момент: вставив на 1,5 - 2 см. отвертку под низ рукоятки открывания двери, действуя отверткой как рычагом, с достаточно большим усилием отогнуть вниз лепесток декоративного обрамления ручки, так чтобы этот лепесток вышел из зацепления с "зубом" основания ручки (см. фото ниже). Рукоятку отвертки тянем вверх, рабочая часть отвертки, опираясь на ручку двери отжимает фиксатор вниз.

После этого оттянуть ручку как при открывании двери и сдвинуть декоративную панель вправо в сторону внешнего торца двери одновременно вытягивая ее на себя.

alt

Под рукояткой левее уплотнительного паралона виден "зуб", который удерживает декоративное обрамление рукоятки:

alt

Декоративная "чашка" ручки. Зуб удерживает ее входя в лепесток с квадратным отверстием. На верху чашки фиксатор. Чтобы вывести его из зацепления с обшивкой, необходимо тянуть "чашку" на себя и в сторону внешнего торца двери:

alt

1.3. Снимаем декоративную треугольную накладку с тыльной стороны крепления зеркала заднего вида. Крепится на двух фиксаторах.

alt

Достаточно поддеть декоративную панель отверткой и без особых усилий отжать ее.

alt

1.4. Извлекаем панель управления стеклоподъемниками и центральным замком. Для этого оттягиваем вверх торец панели смотрящий в сторону внешнего торца двери (тот, где клавиши управления задними стеклоподъемниками). В моем случае панель по контуру была проклеена чем-то вроде двухстороннего скотча. Слева на панели виден металлический фиксатор, вследствие наличия которого панель можно извлечь только вытягивая назад - то есть в сторону, противоположенную движению автомобиля.

alt

Приподняв задний конец панели, необходимо извлечь коннектор проводки и вытянуть панель вверх и в сторону внешнего торца двери.

alt

1.5. Теперь можно отсоеденить всю внутреннюю обшивку. На фото ниже видно: обшивка крепится одним пистоном со стороны торца приборной панели и четырьмя пистонами по нижнему краю. По верхнему краю расположена металлическая полоса так же являющаяся фиксатором. Она входит в зацепление с дверью (см. фото ниже).

alt

По верхнему краю двери видны три металлических держателя, удерживающих обшивку двери.

alt

Порядок снятия обшивки следующий:

- легкими, но энергичными рывками освободить четыре нижних пистона;

- таким же образом освободить из зацепления пистон по левому контуру двери;

- начиная с правой стороны двери, оттягивая обшивку на себя и поднимая ее вверх, вывести обшивку из зацепления с металлическими держателями верхнего контура двери;

- повернуть обшивку на 70-80 градысов против часовой стрелки и отключить проводку фонаря подсветки (см. пункт 1.6). Только после отого можно снять обшивку полностью.

1.6. Отключение проводки фонаря подсветки и снятие обшивки двери.

- извлечь защитное стекло фонаря поддев отверткой с короткой стороны (см. фото ниже);

- извлеч корпус фонаря поддев отверткой со стороны наружного торца двери;

- отключить коннектор проводки;

- полностью снять обшивку двери.

alt

Защитное стекло фонаря крепится четырьмя зацепами:

alt

Корпус фонаря удерживается только с помощью металлического гибкого фиксатора (на фото справа):

alt

2. Снятие наружного корпуса рукоятки двери.

Мне для этого понадобился следующий инструмент:

alt

2.1. Необходимо открутить два болта крепления корпуса наружной рукоятки и один болт крепления личинки.

На фото стрелкой указано отверстие, через которое торцевым ключем можног открутить правый болт крепления корпуса рукоятки и болт крепления личинки:

alt

Откручиваем два болта с маркировкой "4":

alt

Накидным ключем откручиваем левый боль корпуса рукоятки:

alt

2.2. Извлекаем рукоятку с корпусом вытягивая ее на себя и вниз с круговым поворотом вверх начиная с правого края. Это еще один тяжелый момент разборки. Пришлось побороться.

alt

Трудность при извлечении создают верхние петли рукоятки. На фото ниже в центре видна тяга наружной ручки двери.

alt

3. Собственно ремонтные процедуры восстановления работоспособности ручки двери.

3.1. Осторожно, но со значительным усилием вытягиваем наружу тягу ручки двери. На фото виден пластиковый наконечник тяги, который должен обеспечивать фиксацию тяги в "ухе" ручки:

alt

На фото видно, что нижняя половина круглой части фиксатора отломилась вследствие износа. По этой причине тяга вышла из "уха" ручки, что и привело к неработоспособности последней.

alt

Мне показалось малопривлекательным и сомнительным путешествие по разборкам в поисках такого наконечника-фиксатора. К тому же вследствие природной нетерпеливости хотелось получить результат ремонта сразу. Поэтому принял решение заменить наконечник подручными средствами.

В качестве таковых в гараже обнаружились кембрики электропроводки различных диаметров и обыкновенная металлическая шпилька отечественного производства, предназначенная для законтривания гаек.

3.2. Отрезал два кусочка кембрика меньшего и бОльшего диаметра. Вставил их друг в друга и одел на тягу. Внешний диаметр получился как раз подходящим, так как тяга стала помещатся в "ухо" рукоятки практически без люфта. Кембрики обладают достаточно высокой износоустойчивостью, что позволяет надеятся на их более-менее продолжительную службу. Так или иначе время покажет. Да и других вариантов не нашлось.

alt

У шпильки откусил пасатижами лишнюю длинну, защелкнул ее на тягу и поджал опять-таки пасатижами. Получилось весьма жестко. В случае износа кембриков такой конструктив не позволит тяге выйти из сопряжения с рукояткой двери и приведет лишь к появлению неприятного люфта в ее работе.

alt

3.3. И опять-таки затруднительный, но уже последний неприятный момент ремонта: теперь необходимо вставить корпус рукоятки на законное место в двери с учетом отчаянного сопротивления тяги. Отклонил ручку вправо и постепенно задвигая ее влево каким-то образом все-таки заставил встать на место.

Вид тяги из внутреннего пространства двери. Видны "усы" шпильки:

alt

3.4. Закручиваем два болта крепления корпуса наружной рукоятки и болт крепления личинки замка.

3.5. Проверяем работу рукоятки

4. Производим сборку в обратном порядке.

5. В качестве бонуса заменил штатные лампы подсветки дверей на светодиодные.

Читайте также: