Снять обшивку двери е46

Обновлено: 13.05.2024

Особенностью Audi 80 являются двери, состоящие из двух частей. Внутренняя часть дверей, каркас для навески механизмов, закреплен на внешней части, основном элементе двери, четырьмя болтами. Благодаря этому при небольшом повреждении в ДТП можно заменить внешнюю часть, не тратя время на перестановку механизмов стеклоподъемников и деблокировки.

Уход за дверными прокладками

Внешние дверные прокладки в Audi 80 требуют особенного ухода, поскольку уплотнительные прокладки с трещинами не только не герметичны, но и вызывают сильные шумы от напора воздуха во время поездки. Лучшее средство по уходу за прокладками – это олений жир. У него есть еще один полезный эффект: зимой предотвращать примерзание прокладок к кузову.

Слева: болты дверной петли – на иллюстрации задняя дверь:

1 – крепежные болты двери;
2 и 3 – регулировочные болты.

Справа: запирающий болт можно регулировать по всем направлениям (стрелки), для того чтобы обеспечить безупречное закрывание двери.

Слева: панель (1) ручки стеклоподъемника (2) можно снять после нажатия на крепежный язычок (3).

Справа: с обратной стороны механизма открывания двери необходимо перед снятием обшивки двери убрать поролоновую прокладку (1). Затем снять скобу (2) и отсоединить конец троса (3).

  1. На моделях с установленными в дверях динамиками, электрической регулировкой или электростеклоподъемниками для разъединения кабельных штекерных соединений необходимо снять обшивку двери. Как это сделать, описано в следующем разделе. То же необходимо сделать с проводами и шлангами системы замков с центральным управлением.
  2. Вывернуть из верхней и нижней петли по два шестигранных болта, снять дверь. Шарниры остаются на кузове.
  3. После установки новую дверь выравнять (см. следующий раздел).

Правильная установка двери

  1. Для установки и регулировки двери автомобиль должен горизонтально стоять на земле всеми четырьмя колесами. Если автомобиль будет приподнят, то кузов может слегка перекоситься, из-за чего в итоге дверь окажется перекошенной.
  2. Регулировка производится по следующим критериям:
    ширина зазора переднего и заднего края дверей должна составлять 5–6,5 мм. В противном случае передвинуть двери.
  3. Контур кузова должен быть согласован: проверьте по всему периметру, проходит ли серединная линия на высоте дверных ручек ровно, без ступенек, и не установлена ли дверь слишком низко или слишком высоко.
  4. Следует позаботиться о шумоизоляции. Этого можно добиться путем правильной установки дверей: передним краем задние двери заходят на среднюю стойку. На этом месте замеряется расстояние стойки/двери при закрытой двери. Оно должно составлять 14,5 мм. Исходя из этого зазора выставляются другие края дверей: передний край передней двери должен находиться глубже на 0,5–1 мм, чем переднее крыло. Задний край передней двери должен выступать на 0,5–1 мм дальше относительно переднего края задней двери. И задний край задней двери должен на то же расстояние выступать над задним крылом.
  1. Регулирование по горизонтали для установки дверного зазора: вывернуть задний болт на соединении петли и кузова, а затем немного вывернуть расположенную за ним резьбовую втулку.
  2. Немного ослабить передний болт на соединении петли и кузова, так чтобы можно было сдвинуть дверь.
  3. Закрыть дверь и выставить дверной зазор.
  4. Осторожно открыть дверь и затянуть передние болты петли.
  5. Ввернуть резьбовую втулку до прилегания, затянуть задний болт.
  6. Регулирование по вертикали (контур): ослабить болты между петлей и кузовом (как уже делалось), сдвинуть дверь вверх или вниз.
  7. Снова затянуть болты.
  8. Регулирование вбок, передний край двери (шумоизоляция): ослабить болты между петлей и дверной рамой.
  9. Закрыть дверь и сдвинуть ее в дверном отверстии в соответствии с нормативными размерами.
  10. Открыть дверь, затянуть болты.
  11. Регулирование вбок, задний край двери (шумоизоляция):
  12. Немного ослабить запирающий болт, в который входит дверной замок.
  13. Закрыть дверь и сдвинуть ее в дверном отверстии в соответствии с нормативными размерами.
  14. Открыть дверь, затянуть запирающий болт.
  15. Проконтролируйте изнутри автомобиля, равномерно ли прилегает дверь к резиновым уплотнительным прокладкам.
  16. Установка рамы окна: когда основной элемент двери отрегулирован правильно, следует проверить расположение рамы окна в вырезе двери. При этом внешняя дверная уплотнительная прокладка не должна выступать за рейку крыши.
  17. Если нужно регулировать, то снимите обшивку двери и ослабьте четыре крепежных болта рамы окна.
  18. Закрыть дверь.
  19. Попросите помощника вдавить раму в дверной вырез – лучше вдавливать немного сильнее – резинка самортизирует.
  20. Если установка верна, затянуть болты изнутри (сначала верхние). Момент затяжки: 20 Н•м.

Снятие обшивки двери

Винты, которые необходимо отвернуть для снятия обшивки двери

Ниже описано снятие обшивки передних дверей. Снятие обшивки задних дверей происходит точно так же.

  1. Снятие ручки стеклоподъемника: ввести возле оси рукоятки отвертку под декоративную накладку и нажать на крепежный язычок. Снять обшивку по направлению к оси. Отвернуть находящиеся под ней болты с крестообразным шлицем.
  2. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: дверь водителя с выключателями в обшивке: снять выключатели (см. описание Выключатели).
  3. Передние двери без выключателей: вывернуть два винта с крестообразным шлицем и снять нижний вкладыш полокотника.
  4. Теперь открылся доступ к четырем винтам для снятия верхнего элемента. Вывернуть.
  5. Вынуть (вверх) оба колесика с продольной накаткой кнопки регулирования положения зеркал заднего вида (механическое регулирование). При необходимости помочь себе отверткой.
  6. С вытягивающим усилием подать верхнюю вставку к заднему краю двери и расфиксировать защелки на переднем крае двери (идет очень тяжело).
  7. Теперь вытянуть вставку наверх.
  8. Немного приподнять пластмассовые хомуты снятой вставки и вынуть по направлению вниз механизм регулирования зеркал заднего вида.
  9. Модели с 6-цилиндровым двигателем: ослабить три винта с внутренним шестигранником 4 мм на нижней стороне подлокотника.
  10. Снять подлокотник, отсоединить выключатели.
  11. Открутить держатель подлокотника.
  12. Все модели: внутри механизма открывания двери потянуть за открывающий рычаг и вставить отвертку в отверстие в чашке механизма открывания двери. Отвернуть винт с крестообразным шлицем.
  13. Потянуть чашку механизма открывания двери вперед и вынуть ее из фиксаторов.
  14. На обратной стороне механизма открывания двери снять скобу и отсоединить трос.
  15. Вывернуть по одному винту с крестообразным шлицем сзади и спереди на внешней стороне обшивке двери.
  16. Снять резиновые уплотнители спереди и сзади на окантовке рамы окна.
  17. Кнопка запирания двери изнутри остается установленной.
  18. Теперь слегка постучать краем ладони (возвышением большого пальца) снизу по обшивке двери, чтобы приподнять ее вверх и тем самым отсоединить защелки на обратной стороне обшивки от каркаса двери.
  19. Снять обшивку.
  20. Перед установкой вставить резиновые сухари в отверстия креплений на каркасе двери.
  21. Для того чтобы было легче вставлять крепления, сухари следует смазать вазелином или силиконовой пастой.
  22. При установке следить за тем, чтобы кнопка запирания двери правильно вошла в отверстие на обшивке.
  23. Если устанавливается новая дверь или новая обшивка, можно отрегулировать установочное положение обшивки: для этого нужно вворачивать либо выворачивать регулировочный винт вверху на внутренней стороне двери. Правильное положение: головка винта должна находиться на 21 мм ниже расположенной напротив уплотнительной прокладки окна.

Снятие внешней панели двери

После получения небольшого повреждения внешней панели двери может возникнуть необходимость отделить внешнюю панель двери от короба для встроенных дверных элементов. В этом случае перед монтажом рекомендуется покрасить новую внешнюю панель двери. Однако в этом случае нужно работать особенно осторожно.

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять дверь и положить внешней стороной на мягкую прокладку (поролон, теплые одеяла).
  3. Тросовый привод механизма открывания двери отцепить от крепежных защелок вовнутрь к замку.
  4. Отвернуть 4 крепежных винта на торцевых сторонах двери (см. иллюстрацию вверху).
  5. Снять по направлению вверх наружную панель двери.

Снятие дверного замка

Снятие дверного замка

Наружная дверная ручка в разобранном виде

  1. Вывернуть два винта с внутренним шестигранником 6 мм.
  2. Слегка потянуть замок назад, при этом становятся видны подсоединенные тросы и тяги приводов.
  3. Отсоединить тросы и тяги от внутренней стороны механизма открывания двери и механизма запирания двери.
  4. Для отсоединения тяг привода от наружной ручки двери провернуть замок на 90°.
  5. Для установки замка снять внутреннюю обшивку, чтобы иметь возможность лучше подвести приводы.
  6. Для снятия троса механизма открывания двери изнутри отвести рычажок замка отверткой и придержать его.

Снятие наружной ручки двери

  1. Снять внутреннюю обшивку двери.
  2. Вывернуть через отверстие во внутренней стороне двери винт со звездчатой головкой шириной Т25 (купить соответствующий ключ).
  3. На высоте запирающего цилиндра нащупать сквозь каркас двери маленькую защелку и повернуть ее на 65° к заднему краю двери.
  4. Теперь можно снять ручку двери вовнутрь.
  5. Вынуть наружу запирающий цилиндр и внешнюю планку. При этом слегка провернуть планку.
  6. Отсоединить рычаг привода от дверного замка.

Снятие запирающего цилиндра

  1. Снять наружную ручку двери.
  2. Вставить ключ в цилиндр замка, для того чтобы при вынимании цилиндра одновременно не выпали запорные пластины и пружины.
  3. Снять стопорное кольцо на заднем конце запирающего цилиндра.
  4. Снять захват и упругий элемент, при этом заметить их положение для повторной установки.
  5. Вынуть из планки цилиндр замка по направлению вперед.
  6. На новый цилиндр замка нанести изолирующий и удаляющий ржавчину спрей.
  1. Снять обшивку двери.
  2. Отсоединить короб для встроенных дверных элементов. Внешняя панель двери остается соединенной с автомобилем.
  3. Отжать стопорное кольцо крепления стеклоподъемника и стекла. Снять подкладочные шайбы, отсоединить стекло.
  4. Вывернуть крепежные винты привода и стеклоподъемника; у электрического стеклоподъемника нужно вместо винтов ослабить гайки.
  5. Стеклоподъемник и приводной механизм либо электродвигатель стеклоподъемника представляют собой единый блок и могут быть сняты либо заменены только в комплекте.

Снятие дверного стекла

  1. Снять механизм стеклоподъемника (см. предыдущий раздел).
  2. Удалить заглушки из направляющей стекла.
  3. Вытянуть стекло из направляющей по направлению вниз.
  4. После установки стекла снизу вставить заглушку в направляющую. Расстояние между нижним краем заглушки и нижним краем направляющей стекла должно составлять 25 мм.
  5. Снова установить стеклоподъемник.

Молдинги на дверях приклеиваются. Снятие и установка описаны выше в этой главе.


Намедни были ливневые дожди, и я стал замечать что у передних пассажиров чуть намокает ковер…
Обычно бывают 3 проблемы, если течет в салон:
1. Стекло уже отваливается с герметика :) И вода затекает в салон. Обычно мокро глубоко-глубоко под торпедой.
2. Протекает через технологические отверстия в районе правой ноги пассажира или левой водителя. Для этого надо чистить полости, которые закрыты подкрылком и брызговиком под передними крыльями. Там идёт слив воды с "предбанника" моторного щита и жабо. И там постоянно много листьев. Этой смесью забивает внизу слив и при сильных дождях вода не успевает стекать оттуда и затекает в салон. Там я уже чистил, года 2 назад — до сих пор всё хорошо. :)
3. От времени герметик на штатной шумоизоляции двери высыхает и шумка внутри двери отклеивается. При сильном дождике она начинает пропускать воду под дверную карту, и как итог — в салон. Выглядело у меня это так:


Для разбора нам нужны будут плоская отвертка с обмоткой и T20 Torx. Для проклейки — либо новая шумка, либо бутиловый шнур и обязательно фен. Тряпки чтобы всё вытереть :)
Также, рекомендую купить сразу новые клипсы, т.к. родные наверняка сломаются от старости.


Сначала выдёргиваем декоративную панельку. Я начинал с краю двери (красная стрелка слева), отвертой подцепил, а дальше уже руками.


Далее на ручке ищем 3 самореза под Torx — 2 под заглушками и один под регулировкой зеркал:



Всё остальное на защёлках. Я начинал отщелкивать справа, от ВЧ-динамика и вниз по часовой стрелке. С той стороны легко подсунуть отвертку и ничего не поцарапать. (красная стрелка справа на фото):

Вверху карту надо просто чуть дёрнуть на себя — там тоже металлические клипсы вдоль уплотнителя стекла.
И карта снимется. Отключаем проводочки от динамиков, вытаскиваем провода от регулировки зеркал.


У меня всё отклеилось снизу на шумке дверей (красные линии):



Берем отвертку, фен, отгинаем чуть шумку и греем герметик, который там есть. Нагрели — приклеиваем шумку на него. Если герметика мало — берем вибропласт битумный, отрезаем полосочку от него и используем так же. т.е. наклеиваем, греем и приклеиваем шумку. Если собрались делать шумку дверей целиком и серьёзно — выключаем АКБ, аккурантно отключаем подушку в двери, всё откручиваем и проклеиваем тем что вы собрались клеить. :)



Также, советую проверить штатную шумку сверху, чтобы не топорщилась… Хоть пыли будет меньше в дверь попадать. :)

При размеры динамиков я писал в отдельной теме, если кому интересно. :)

На снятие и такую проклейку дверей у меня ушло не торопясь 2 часа на обе двери. :)
По результату — отпишусь как будут ливни :)

Берём отвёртку и обматываем изалентой чтобы не поцарапать панельки. Можно делать это руками если есть возможность.

Отсоединяем поанельку показаную на рисунке.



Далее откручиваем винты звёздочкой на Т-20


Открываем колпачки в подлокотнеке на двери.
И откручиваем там 2 винта


Поддеваем окуратно кнопку стеклоподьёмника и выкручиваем там винт




Окуратненько отжимаем обшивку двери не сломав клёпки\пистоны
Они очень хрупкие. Но продаються в любом авто магазине вроде за 15-20 рублей за штуку.


Немного поднимаем вверх саму обшивку и держа в руках её отсоединям внутренную ручку двери, там белая хреновина такая её легонько поддеваешь и снимаешь. вот и всё.

Удачи на дорогах


--> Money talks and bullshit walks!

угу у меня оба задних.
Колесо накрылось полюбому.
Там белое колёсико оно обычно ломаетсья а точнее дорожки.


--> Money talks and bullshit walks!

Филлини привет!
молодец, что выкладываешь полезные штуки

думаю, кому то действительно пригодится


-->

Филлини привет!
молодец, что выкладываешь полезные штуки

думаю, кому то действительно пригодится

Этот фотоотчёт уже давно был , просто его удалил по ошибке один из модеров изза того что фотки не ображаються. Вот я востановил его и всё. Пользуйтесь на здоровье


--> Money talks and bullshit walks!


--> Money talks and bullshit walks!

Рекомендуем почитать на тему [САЛОН] Снятие обшивки двери

Всем привет! Заказал замок двери на е46 купе 2000 года по вину. Не подходит. Именно система открытия.

Есть 4 двери от универсала рест. В нормальном состоянии. Пошла ржа понизу, других дефектов нет. по .

Недавно это делал, разбор/сбор под окрас. О немцы! Сволочи! Как у них всё сделано дельно, я получил истинно арийское удовольствие, и не сломал ни одной клипсы. Респект Баварцам! Теперь ещё больше люблю свою сорок шестёрочку.

Недавно это делал, разбор/сбор под окрас. О немцы! Сволочи! Как у них всё сделано дельно, я получил истинно арийское удовольствие, и не сломал ни одной клипсы. Респект Баварцам! Теперь ещё больше люблю свою сорок шестёрочку.

Автор, не забудь предупредить общественность, что между обшивкой и дверью проложена клейкая шумоизоляционная лента, которая при каждом снятии обшивки превращается в кал, так что надо преобретать новую ленту заранее

Рекомендуем почитать на тему [САЛОН] Снятие обшивки двери

Всем привет! Заказал замок двери на е46 купе 2000 года по вину. Не подходит. Именно система открытия.

Есть 4 двери от универсала рест. В нормальном состоянии. Пошла ржа понизу, других дефектов нет. по .

Автор, не забудь предупредить общественность, что между обшивкой и дверью проложена клейкая шумоизоляционная лента, которая при каждом снятии обшивки превращается в кал, так что надо преобретать новую ленту заранее

Возможно ли снять внутренню обивку двери если дверь закрыта не повредив её? сегодня выходил с машины как всегда дернув за внутреннюю хромированную штуку, как она резко ослабла и стала болтаться.. перепробывал все - дверь не открываеться как с нутри так и снаружи, тросик слетел? Подскажите кто знает или сталкивался? пытался всеми способами её открыть ничего не получаеться, пользуюсь правой дверью щас:)

Филлини привет!
молодец, что выкладываешь полезные штуки

думаю, кому то действительно пригодится

Этот фотоотчёт уже давно был , просто его удалил по ошибке один из модеров изза того что фотки не ображаються. Вот я востановил его и всё. Пользуйтесь на здоровье

Спасибо, Филини.
С передними дверями помог, помоги с задними.
Ручка мех стеклоподьемника как снимается. И поподробнее про защелку узла открывания двери( за обшивкой).
Если не прможешь- УТОНУУУУУУ.

Рекомендуем почитать на тему [САЛОН] Снятие обшивки двери

Авто 320си 01 года, подскажите как снимается обшивка у двери? (даже если у вас не купе и вы снимали .

Привет всем! Мужики подскажите - можно самому вылечить заедание стекла в пасажирской двери? Как быт.

Кто сейчас на форуме

Здесь описывается снятие облицовки передней двери. Процесс снятия облицовки задней двери аналогичен. Отличия описаны в конце Раздела.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны. У автомобилей BMW 316i, 318i батарея располагается в двигательном отсеке.

В результате отключения аккумуляторной батареи стираются данные из памяти неисправностей некоторых приборов управления. При необходимости перед отключением батареи следует считать данные памяти неисправностей. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.

2. Изолируйте отрицательный полюс на аккумуляторной батареи, чтобы исключить случайный контакт с ним.

BMW 3 E46 Снятие и установка облицовки двери, фото 1

3. Снимите наверх с помощью двух небольших отверток выключатель зеркала -1-. При этом отвертки ставятся в точках, показанных на иллюстрации стрелками. Расстыкуйте два штекерных соединения и снимите выключатель зеркала.

BMW 3 E46 Снятие и установка облицовки двери, фото 2

4. Снимите пальцами козырек -1- с двери с задней торцевой стороны. При этом снимать начинайте с заднего торца. Козырек закреплен четырьмя зажимами.

BMW 3 E46 Снятие и установка облицовки двери, фото 3

5. Выверните винты (1/2/3) отверткой Torx Т20.

Винт -1- длиннее других. Стрелки — опоры для верхнего козырька.

BMW 3 E46 Снятие и установка облицовки двери, фото 4

6. Отожмите облицовку от двери и отсоедините в точках -1-. Для отжатия используйте пластмассовый клин, например, HAZET 1965-20.

7. Оттяните облицовку вверху от двери и отсоедините в точках -2- из скоб, начиная с стороны петель.

8. Поднимите облицовку двери через стопорную кнопку.

BMW 3 E46 Снятие и установка облицовки двери, фото 5

9. Отсоедините трос внутреннего привода двери. Для этого откройте рычаг внутреннего привода двери. В этом положении отсоедините белый пластмассовый зажим -1- и снимите трос -2- назад с приводного рычага.

10. С обратной стороны облицовки расстыкуйте разъем громкоговорителя. Отсоедините два крепления кабеля и протяните электрические провода.

11. Снимите облицовку двери.

BMW 3 E46 Снятие и установка облицовки двери, фото 6

12. Проверьте зажимы облицовки двери, при необходимости замените.

Перед снятием подушки безопасности обязательно ознакомьтесь с правилами безопасности в отношении подушки, обратитесь к Разделу Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление).

BMW 3 E46 Снятие и установка облицовки двери, фото 7

13. Отверните три болта крепления -3- боковой подушки безопасности -1-. С обратной стороны расстыкуйте разъем желтого цвета и снимите подушку безопасности.

Болты крепления покрыты средством для фиксации резьбовых соединений и их необходимо заменить.

BMW 3 E46 Снятие и установка облицовки двери, фото 8

14. Отсоедините по контуру крышку -1- от двери. Для этого потяните ее немного пальцами, затем пластмассовым клином отожмите клеевой валик на двери.

Особенно осторожно действуйте в нижней и передней части -А-. Поврежденную крышку двери необходимо заменить.

Установка

15. Тщательно наклейте крышку на вырез двери. При этом следите за тем, чтобы она совпала с отверстиями.

Следите за тем, чтобы не повредить крышки двери, в противном случае в автомобиле будет сквозняк. Клеевая масса должна быть нанесена по контуру. При необходимости следует восстановить клеевой уплотнение с помощью бутилового шнура BMW.

16. Проверьте, отсоединен ли отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи. Если нет, отсоедините его при выключенном зажигании.

17. Установите на место боковую подушку безопасности. Для этого состыкуйте разъем желтого цвета с обратной стороны и зафиксируйте его так, чтобы был слышен отчетливый щелчок. Проверьте надежность фиксации штекерного соединения. Закрепите боковую подушку безопасности тремя новыми винтами моментом 8.5 Н·м.

BMW 3 E46 Снятие и установка облицовки двери, фото 9

18. Проверьте надежность крепления зажимов -1- облицовки двери, при необходимости замените. 2 – опоры верхних скоб.

19. Протяните с обратной стороны облицовки электрические провода. Зафиксируйте кабели и состыкуйте разъем громкоговорителя. При необходимости закрепите штекер привода зеркала клейкой лентой в вырезе облицовки двери.

20. Соедините трос внутреннего привода двери в рычаге. При этом зажим вставьте спереди, прижмите сзади и зафиксируйте крючок.

21. Приподнимите облицовку двери над кнопкой фиксации.

22. Установите облицовку сверху у скоб и прижмите. При необходимости прихлопните ладонью.

23. Выставьте облицовку над отверстиями пластмассовых зажимов и осторожно прихлопните ладонями.

BMW 3 E46 Снятие и установка облицовки двери, фото 10

24. Закрепите винтами (1/2/3) облицовку двери. При этом следите за тем, чтобы более длинный винт был ввернут в точке -1-.

25. Вставьте верхний козырек с четырьмя зажимами в опорные элементы и прижмите. При необходимости осторожно прихлопните ладонями.

26. Состыкуйте разъем выключателя зеркала и вдавите выключатель в отверстие облицовки двери.

Во время присоединения аккумуляторной батареи в автомобиле не должны находиться люди

27. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите часы.

Отличия для облицовки задней двери

Автомобили с электрическим стеклоподъемником:

28. Снимите вверх выключатель стеклоподъемника у переключателя.

Автомобили без электрического стеклоподъемника:

29. Снимите козырек вместо выключателя стеклоподъемника с помощью двух небольших отверток.


Макcим-BMW-318



Просмотр профиля


sa



Просмотр профиля


Макcим-BMW-318



Просмотр профиля


sa



Просмотр профиля

Ничего там сложного нет, когда документашка подносом, короче отдираешь накладку какая она у тебя там(у меня алюминь) начиная со стороны замка она на 4 пистонах я отрывал широкой, длинной отвёрткой под ней два болтика вынимаешь фишку управления зеркалами там тоже винтик и под ручкой два, под заглушками, когда открутиш винтики (с низу удобней начинать) отрываеш бшивку она повисает возле стекла её надо потянуть вверх начиная со стороны замка (там какието защёлки не пистоны) и все меняеш сломаный пистон и будет тебе счастье если шумка оторвана лучше приклеить просто так дверь никто не раздирает если дверь битая то шумку точно отрывали для рихтовки или стекло чинили клется она какимто герметиком или бутановым шнуром я когда собирал не приклеил в продаже не было теперь шум лишний в салоне. Удачи


Макcим-BMW-318



Просмотр профиля

[quote name='sa' date='11.3.2008, 12:48' post='436457']
Ничего там сложного нет, когда документашка подносом, короче отдираешь накладку какая она у тебя там(у меня алюминь) начиная со стороны замка она на 4 пистонах я отрывал широкой, длинной отвёрткой под ней два болтика вынимаешь фишку управления зеркалами там тоже винтик и под ручкой два, под заглушками, когда открутиш винтики (с низу удобней начинать) отрываеш бшивку она повисает возле стекла её надо потянуть вверх начиная со стороны замка (там какието защёлки не пистоны) и все меняеш сломаный пистон и будет тебе счастье если шумка оторвана лучше приклеить просто так дверь никто не раздирает если дверь битая то шумку точно отрывали для рихтовки или стекло чинили клется она какимто герметиком или бутановым шнуром я когда собирал не приклеил в продаже не было теперь шум лишний в салоне. ]

Читайте также: