Дверь без обшивки 2108
Обновлено: 16.05.2024
В автомобиле, как и в человеке, все должно быть прекрасно: кузов, колеса и, конечно же, салон, где водители проводят немало времени. Внешний вид салона во многом определяют обшивки дверей. Они не только участвуют в создании общей картины интерьера, но и выполняют важные функции, поскольку карты дверей (так называют дверные панели) используют для установки хватов, лепестков, механизмов регулировки стекол, карманов для «мелочевки» и пр..
Когда обивки дверей нуждаются в замене?
Однако в процессе эксплуатации дверные обшивки проявляют склонность к утрате первоначального внешнего вида, появлению люфта, неприятного треска в процессе движения авто. Установка новой обивки решает обозначенные проблемы.
Впрочем, дверные карты нуждаются в обновлении и для решения других проблем, речь идет о:
- износе обшивок, связанных с длительной эксплуатацией автомобилей;
- сильном загрязнении материалов по причине небрежного отношения к машинам;
- механическом повреждении дверей при авариях;
- непрактичности и/или дешевизне заводских обивок;
- желании автовладельцев создать интерьер салона в едином стиле.
Некоторых владельцев автомашин не устраивают фактура и/или цвет материала. Дверную обшивку обновляют и для улучшения функциональных характеристики авто, создавая дополнительную шумоизоляцию, приобретая мощную аудиосистему. В последнем случае карты дверей оснащаются специальными подиумами, на которые впоследствии устанавливаются динамики.
Материалы
Для обшивки дверей в автомобилях используют:
- натуральную кожу, отличающуюся отменным внешним видом и «работающую» на имидж хозяина, свидетельствуя о высоком социальном статусе последнего и доходности его бизнеса;
- алькантару – искусственную замшу, характеризующуюся мягкостью, бархатистостью и вместе с тем прочностью, износостойкостью, долговечностью, ремонтопригодностью;
- искусственную кожу (кожзам) – указанный материал отличается хорошим внешним видом, достаточно долгим сроком эксплуатации, но главное его достоинство – демократичная стоимость.
Выбор обивочного материала определяется условиями эксплуатации автомобилей, вкусовыми приоритетами и финансовыми возможностями владельцев, а потому одних устраивают комплекты стандартных обшивок, а других – исключительно евро обивка Люкс.
Доброго дня владельцы ВАЗов.
Наш отечественный автопром очень сильно беспокоится о клиентах, которые покупают его продукцию. Все знают что многие узлы ВАЗа частенько выходят из строя. И магнитола тому не исключение. И для того, что бы водитель не ехал в тишине, заботливые инженеры позаботились и учли эту особенность, снабдив свои "творения" прекраснейшими и очень мелодичными обшивками дверей.
На этот раз я решил отказаться от дополнительной опции предоставляемой АвтоВАЗом "отсутствие тишины, как повышение пассивной безопасности водителя, направленную на продолжение бодрствования". Буду вандальничать с картами дверей.
Ну как всегда, вначале, в инете рассмотрел возможные варианты, и их оказалось несколько.
Конструктивно, облицовка дверей крепится на клипсы, которые одной частью вставляются в карту двери, а второй в филенку. Стоит отметить, что при снятии облицовки двери, при повторной ее установке, клипсы нужно ставить новые, так как старые деформированы и уже не будут фиксировать пластик должным образом.
Первый вариант решения, это замена стандартных клипс на евро. Но по сути принцип крепления остается тот же, только фиксатор разделяется на две части. Особо не спасает.
Второй, более интересный вариант, это подкладка резиновой прокладки под клипсу между ней и обшивкой двери. Это частично решает проблему, так как дребезг создается из за того что замок клипсы имеет люфт на самой облицовке. Т.е. помимо возможного люфта клипсы в филенки двери, мы еще получаем люфт с другой стороны, замка клипсы в облицовке.
Вот это как раз то зло, которое заставляет "оживать" карты дверей.
Спасает но не на все 100%
Следующий метод, вандальный но очень эффективный. Это крепление облицовки дверей на саморезы.
И тут тоже есть несколько вариантов. Варианты заключаются лишь в применяемых вспомогательных деталях для самореза и влияют на внешний вид.
Вариант 1
Как можно увидеть, внешний вид отличается кардинально, но по цене этой доработки будет тоже отличаться.
Я давненько увидел запись на драйве DRIVER-6307 и недавно вот у этого человека kindet
и решил, что как нибудь я себе такое тоже сделаю. Но при подсчете суммы на базаре, цена за это все, начала кусаться. Очень дорогой оказалась "Вкладыш (заглушка) облицовки низа и боковины бампера ГАЗЕЛЬ. Комплект (она продается только в комплекте, а мне нужна была только заглушка) стоит 8 грн., а один комплект это только одно отверстие…
Карты сверлил с внутренней стороны, ровно по центру глухого отверстия крепления клипс. Т.е. карта будет закреплена в тех же самых точках что и на заводских клипсах. Единственный нюанс, это я не стал сверлить отверстие, где находиться подлокотник, т.к. там нужен очень длинный саморез и спрятать красиво его не получится.
Но просто закрепить карты это не интересно, я помимо крепления карт поставил новые защитные резинновые трубки для проводов, провел ревизию замков и фиксаторов. Смазал все, ну что бы не лазить туда ближайшее время.
Сделал только задние двери, и причем правую пару месяцев назад, а левую недавно. Ну что могу сказать, Звук от неплотного прилегания облицовки двери исчез, но по скольку изнутри карта не проклеена, если по ней хорошенько гупнуть, она звучит, но при езде я звука от них не наблюдается.
Применяемость: ВАЗ 2114, 2115. Цена указана за комплект 2 передние и 2 задние обивки. Ручки, заклепки, ежики в комплекте не идут.
Статус: В наличии
Комплект заводских обивок дверей, серого цвета для автомобилей Лада Самара ВАЗ 2113. Цена указана за полный комплект.
Статус: В наличии
Статус: В наличии
Статус: Под заказ
Внимание! При оформлении заказа указывайте необходимый цвет прострочки и её тип в поле "Комментарий".
Статус: Под заказ
Внимание! При оформлении заказа указывайте необходимый цвет прострочки и её тип в поле "Комментарий".
Статус: Под заказ
Дверные обшивки "Люкс-2" выполнены из довольно крепкого материала ABS, эргономичны и имеют отличный эксплуатационные свойства. Помогут обновить "устаревший" салон вашего авто.
Статус: Под заказ
Статус: Под заказ
Статус: Под заказ
Статус: Под заказ
Статус: Нет в наличии
Статус: Нет в наличии
Данные обивки дверей предназначены для замены старых дверных карт, пришедших в негодное состояние за годы эксплуатации автомобиля. Монтаж данных обивок довольно прост. Он не займёт много времени и не потребует особых навыков автовладельца. Данная модель обивок не комплектуется подиумами и ручками.
Статус: Нет в наличии
Данные обивки дверей предназначены для замены старых дверных карт, пришедших в негодное состояние за годы эксплуатации автомобиля. Монтаж данных обивок довольно прост. Он не займёт много времени и не потребует особых навыков автовладельца. Данная модель обивок не комплектуется подиумами и ручками.
Для большинства работ по ремонту дверных замков на ВАЗ 2109-2108, механизма стеклоподъемника или замены стекла, необходимо будет снимать обшивку двери. Процедура эта совсем простая и для ее выполнения понадобится лишь крестовая и пару плоских отвертки.
Сначала необходимо тонкой отверткой поддеть две пластиковые декоративные вставки с ручки двери, как это показано на фото ниже:
После чего крестовой отверткой выкручиваем два болта крепления ручки:
И без проблем можно снимать ручку:
Далее рукой поддеваем вставку под рукояткой открывания двери, которая наглядно показана ниже и вынимаем ее:
Затем можно приступать к снятию рукоятки стеклоподъемника. Для этого необходимо освободить ее от пластиковой шайбы («замка»), вставив с обеих сторон тонкие плоские отвертки и в этот момент надавливая на нее в сторону:
Вот конечный результат снятия этого замка:
После чего рукоятка легко снимается со шлицов вместе с шайбами:
Теперь выворачиваем два болта с нижнего кармана двери, как это наглядно представлено ниже:
И не забываем про шпингалет, который блокирует замок, его тоже необходимо выкрутить:
А вот теперь можно аккуратно снимать обшивку, предварительно поддев ее с любого угла, преодолевая сопротивление пластиковых фиксаторов, с помощью которых она крепится к двери по всему периметру:
В результате чего получаем свободный доступ ко всем механизмам и деталям двери:
Вот так все это выглядит после проделывания данной процедуры:
Если необходимо ее заменить, то установку проводим в обратной последовательности. Как видите, сложностей с этим ремонтом возникнуть не должно.
1) Сперва проденьте отвертку между розеткой, и облицовкой ручки, и после продевания немножко отогните облицовку ручки «синяя стрелка» от розетки «красная стрелка», отгибайте до того пока выступ облицовки не выйдет наружу. (Где находится выступ облицовки, см. ниже!)
Примечание!
Выступ который присутствует на облицовки, указан красной стрелкой, вот за счет этого выступа облицовка и держится на своем месте!
2) После отгибания облицовки, снимите ее с ручки.
3) А после снятия облицовки, снимите ручку совместно с розеткой.
Снятие ручки двери:
1) Сначала подденьте отверткой верхнюю, и нижнюю заглушку ручки двери.
2) Следом отверните один винт верхнего крепления ручки, и один винт нижнего крепления.
3) Теперь взяв рукой ручку двери, снимите ее с автомобиля.
Снятие накладки ручки открывания двери:
1) Сперва отверткой, или же рукой подденьте накладку ручки открывания двери.
2) И после чего отогнув ручку открывания двери, снимите накладку.
Снятие обшивки двери:
1) Во-первых отверните несколько винтов, которые крепят нижнюю полку к двери.
2) Следом отверните верхнюю кнопку блокировки двери.
3) И затем снимите ее, с двери автомобиля.
4) Далее отверткой отогните все пистоны, которые крепят края обшивки.
Примечание!
Обшивка двери крепится на восьми пистонах, для того что бы отогнуть верхние пистоны, подденьте для этого отверткой края уплотнителя, и уже только потом отогните все верхние пистоны, которые крепят обшивку!
5) После отгибания всех пистонов, снимите обшивку с двери.
Примечание!
При отгибании пистонов, они могут повредится, поэтому в случае их повреждении замените их на новые!
Установка:
1) Сначала установите обшивку двери, на свое место.
2) Далее таким же образом как и снимали, установите верхнюю кнопку блокировки двери на металлический палец, и после чего заверните ее отверткой или же рукой, до упора.
3) Теперь заверните два винта, крепления нижний полки к двери.
4) Затем установите ручку двери на место, и следом заверните все винты ее крепления, до упора.
Примечание!
После заворачивания винтов, в отверстия вставьте заглушки!
5) Следом установите на место, накладку ручки открывания двери.
6) И под завершение операции, установите ручку стеклоподъемника, в обратном порядке снятию.
Читайте также: