Снять обшивку двери берлинго

Обновлено: 14.05.2024



Ситроен Берлинго Citroen Berlingo разборка двери, снятие карты двери.
1. Плоской отверткой, ножиком и т.п. снимаем декоративную заглушку ручки двери. Поддеваем по очереди с обоих сторон и вытягиваем.
Получается вот так:
2. Вверху и внизу, как видно, имеются два винта с шестигранным лучевым шлицом. Ван понадобится такая отвертка. Выкручиваем два винта:3. После этого надо просто сдернуть дверную карту, резким но не сильным рывком потянув ее на себя. При этом из кармана можно ничего не вынимать, оно не выпадет, а декоративня рамка рычага открывания двери соскочет одновременно с рывком:
4. После высвобождения верхней части руками отщелкиваем всю карту по периметру. Внимание, верхнюю часть далеко не отводим- там слева вверху хвостовик кнопки замка двери!
Когда все защелки вышли из двери, карту надо приподнять вверх настолько, чтобы высвободить хвостовик замка, затем, наклонив верхнюю часть, надо отсоединить провода от динамика двери(он крепится на самой карте), там разъемы- это просто.
Вот, теперь можно менять динамик. А мы идем дальше.
Для начала надо снять держатель рычага открытия двери, для чего его надо просто на 1 см сдвинуть вперед (вправо), он очень легко снимается!
5. Полость двери, где расположен стеклоподъемник, заклеена полипропиленовой пленкой. Внимание, она легко рвется! И очень хорошо приклеена. Поэтому, рекомендую, если у вас ее нечем заменить и клеить, аккуратно ножом (лучше деревянным, чтобы не повредить краску двери под ней) вдоль всего клеевого шва с внутренней его стороны по периметру за исключением верхней части (на нем пленка останется висеть, мешать не будет и потом легче вернуть все назад) сделать разрез, после чего пленку можно поднять вверх и закрепить за дверь, например, липкой лентой, чтобы не мешала.
6. Вот. Дверца и открылась. Для снятия стеклоподъемника нам понадобится торцовый гаечный ключ на 10мм. Имеется три болта слева, они держат левую направляющую, один по центру и два справа, они крпят правую рейку с двигателем.Сначала надо опустить стекло немного ( в моем случае, механизм как-то включался и давал мне такую возможность) . Это надо сделать для того, чтобы добраться до защелок в стекле. Дело в том, что стекло в нижней части имеет 2 отверстия слева и справа, в которых находятся защелки держателей стеклоподъемника. Их надо отщелкнуть нажатием отвертки на хвостовик вовнутрь и одновременным приподниманием стекла вверх, это несложно, главное здесь — не побить стекло! Поэтому я рекомендовал бы использовать деревянный или пластиковый инструмент:
7. После того, как слева и справа это будет сделано, стекло надо зафиксировать. Я поднял его до отказа и прихватил вверху липкой лентой за саму дверь, приклеив цельный кусок ленты ко внутренней стороне стекла вверх за дверь завел наружу, опять по двери и уже с внешней стороны стекла приклеил второй конец:
8. Затем откручиваются все вышеуказанные болты, сначла вынимаем правую часть стеклоподъемника, для чего нижнюю часть стойки слегка поддав вверх сдвигаем влево, предварительно отключив разъем двигателя стеклоподъемника:И вынимаем ее наружу:
9. После чего повторяем то же самое ( в зеркальном отражении действий), но уже с левой стойкой.
Стеклоподъемник у вас в руках. Дальше вам решать, что с ним делать…
У меня, например, была проблема с тросом, я не стал заморачиваться и заменил весь механизм. Но это я выяснил потом.А сначала я обнаружил первую причину, обломился пластиковый упорный стопор троса справа. Вот на фото слева целый, белый, а справа его замена, я сделал из дерева, из дуба, минут за 10, пару сверл и ножовка:
И оно бы прекрасно работало, но все дело в том, что, как оказалось, эта поломка, так как вовремя я ремонт не стал делать, привела к пережевыванию и перекручиванию троса в самом механизме.поэтому я было принято решение просто заменить весь механизм. За 47 евро я купил такой же новый с двигателем.
Сборка производилась в обратном порядке, разрезанная пленка двери заклеилась скотчем (липкой лентой).
Единственное, на что хочу обратить внимание, Что болты крепления стеклоподъемника зажимать нужно только после того, как стекло станет на защелки держателей, первыми надо подтянуть два нижних болта, один справа, один слева и только потом верхние и средний.

Как снять обшивку карту передней двери AUDI A6 C7 demontaz boczka drzwi przod panel removal!

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Citroen Berlingo

спасибо автор,но лампочки подсветки панели там две, на вашем видео одна не горит тоже долго мучился т.к не удобно включать в темное время суток,очень отвлекает от управления. разобрал и поменял лампы на 2 v. они поярче. лампы очень тонкие и пальцами вытаскивать не совсем удобно, но чуток пошатал из стороны в сторону и лампы выходят. а вот ножиком лезть не советую, очень царапучая панель. на Али продается наборы для этих целей, стоит копейки.

Пробьет блок? Ну да, один раз на миллион если только. Клапана погнет на нормальных двигателях и не более того. С гремящей цепью можно ездить до поры до времени. Я послушал свою цепь и на зиму отложил замену. Ремонтировать надо тогда, когда что-то сломается или будут все признаки, что скоро что-то сломается. А ездить по пустякам за каждой мелочью, из-за любого постороннего звука на сто - смешить сервисменов. Все это паранойя.

Спасибо) подскажите есть проблемка? В обычном режиме дворники работают хорошо, а как добовляешь с водой они не останавливаются) что делать?

У меня пока нормально. Предпоследнее видео про ситроен'замена масла в двигателе и коробке. Базар за жизнь' в самом конце ролика.

Видeо простo супеp! Виднo что cтaрaeшьcя, жаль что просмотрoв пoкa маловaто. Могу, кстати, подсказaть кaк тeбе мoжнo лeгкo нaбpaть пpосмoтров и подпиcчиков. Cмотри, еcть такой сepвис: * С егo помощью мoжнo в пару кликов paзместить cвои видeo на тeмaтичeскиx площaдках, где иx будут cмотрeть реальные люди и пoдпиcыватьcя на твoй канал! Сeйчас у них как paз акция - пpи попoлнeнии cчетa дают неплоxoй бонус, тaк чтo не отклaдывaй, eсли хoчешь добитьcя успеха на Ютуб - вoт тебe oтличный инстpумeнт!

Что можно сделать? изнутри водительская дверь плохо открывается подгибал тягу и ручку регуляровал, толку ноль.

выколотки сумел наточить а вот болт с шайбами не судьба было запасти чтоб стянуть подшипник,не льзя по подшипникам стучать парень.

Эти сайлентблоки долго не проходят.Обьясн ю:когда машина стоит на колесах они должны 'отдыхать' не быть вскрученом сотоянии,а торсионы при этом скручены под весом авто.Вы их загнали вместе с торсинами т.е. когда вы опустите машину сайленты натянутся.Сначала делается метка на стоячей машине с ямы маркером угла или расстояния от оси до арок(в случае если они не были криво переварены:).)После снимаем балку.Если не поднимаем авто ставим метки на зубах торсионов.С перепилом согласен,самое оптимальное.Чистим зубцы.Загоняем сайленты под зрамереным углом используя очень толстую шпильку с шайбами,при этом не нужны никакие распорки.Вставляем торсы но не забиваем пока.Ставим балку на авто.Потом добиваем уже торсы по ранее сделаным меткам.Все.P. S.Сам перебирал как 4х торсионные,так и 2 х торс.

Opel Zafira B

Можно без съемника быстро снять. Нужна линейка металлическая или пластиковая тонкая, или полоска другого материала, только прочная. Линейку заводим снизу ручки, между пластиковым кольцом и обивкой двери, перпендикулярно ручке (' Т ') до упора. Далее поднимаем один край линейки (около 50 градусов) отжимая одну сторону стопорного кольца, возвращаем в исходное положение, поднимаем другой край линейки, кольцо должно сместиться освободив ручку. Если этого не произошло, нужно повторить ещё раз. На все манипуляции уходит меньше минуты.?

Помогите пожалуйста, тойота королла 120 кузов, водительская дверь, склоподьемник ключит, внис отпускается а вверх только с помощью рук поднимаю, блок уже поменял

КАК СНЯТЬ РУЧКУ ДВЕРИ РЕНО ЛАГУНА. RENAULT LAGUNA.

Замок задней двери патфайндер

Great DIY video. I watched the whole video and learned how to do it myself. By the way, I was smiling at end of the video where you left those two struts underneath your car 25:00 :-)

Mercedes-Benz W245 (B 170) снятие обшивки двери багажного отделения

Ручка двери УАЗ 3163 внутренняя правая

KIA Cerato. Ремонт дрери.

Ручки лексус

как снять замок с Фольксвагена в лесу - правильный заголовок. Продолжение лесного цикла. Помню серию про вытяжку лонжерона в лесу.

13:31 Черный человечек зачеркнутый, чтоб поменять нужен Белый человечек с железным инструментом, так как черный не способен на это. Правильно понял?

МОЛОДЕЦ,НЕ ОБРОШАЙ ВНИМАНИЯ НА ДУРАКОВ.КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ ТОТ НЕ ОШИБАЕТСЯ,ЛИЧНО Я ПО ТВОИМ ВИДЕО МНОГО СДЕЛАЛ НА СВОЕЙ КРЕТЕ.ВСЁ ДОСТУПНО РАССКАЗЫВАЕШ И ПОКАЗЫВАЕШ.ОНИ НАУЧИЛИСЬ ТОЛЬКО ЛЮДЕЙ ОБСИРАТЬ А САМИ РЕАЛЬНО КРОМЕ СЕРВИСА НИКУДА.ПУСТЬ ПЛАТЯТ БАБКИ СЕРВИСНИКАМ ИМ ТОЖЕ ХЛЕБА ХОЧЕТСЯ.УДАЧИ В ДРУГИХ ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО.

Видел этот авто в Харькове. тачка продавалась за 100000$ но коробка на капоте самодельная и колхозная это жесть за такие деньги могли бы что то получше придумать и сделать

Спасибо огромное Андрей, за очередное отличное видео о прекрасно проделанной работе, тем более с подробным пояснением. Теперь ещё интереснее в двойне стало смотреть на ваше творчество. Я даже архив себе сделал с вашими видео, что бы ни дай бог не потерять те знания которые получаю от просмотра ваших работ.Надеюсь ваши работы и дальше будут нас радовать, а то некоторые хорошие канал как то замёрзли например такой как 'УДАЛЕНИЕ-ВМЯТИН АСТРАХАНЬ' Удачи вам и вашему каналу.

Динамика курса евро к гривне (1 EUR / 10 UAH) за 3 месяца

Ниже представлены схемы электрооборудования на Ситроен Берлинго и Pugeot Partner Схема стеклоомывателя и очистителя, центрально.


На что влияет зазор свечи? Теоретически - чем меньше зазор, тем лучше будет заводиться на холодную и при загаженных свечах. Зато на пр.

Есть еще одно больное место, вернее местечко у этой машинки- вентилятор салона. Дует он хорошо, но потребляет около 14 А, это приличн.


Без лишних слов. Старый вентилятор доработался, пока не заклинило. Заменил на новый, причем подошел от пежо 206 тут Замена была зимой.

Данное исследование я решил сделать, исходя из личных побуждений, из желания выбрать лучшее по качеству молоко, опираясь на свой жизненный .

А вот Финляндия решила возобновить торгово-экономические отношения с Россией. В Хельсинки начала работу совместная комиссия по .

Замена форсунок на бензиновых двигателях К сожалению, замена топливных форсунок может потребоваться и при небольшом пробе.


Итак. Поломался стеклоподъемник, не работает динамик или просто надо установить другой помощнее. Всё это ставит вопрос, как разобрать дверь.

Gibt es noch eine Problemchen beim Citroen. Lüfter. Blowing es gut , erfordert aber ein sehr hoher Strom ca.14A. Werkparameter des .

Исследуемый: ноутбук IBM ThinkPad 600E, 1998 года выпуска (а также следующие модели: ThinkPad 240, 240x,390E, 390x, 570, 570E, 600e, 600X.

воскресенье, 9 октября 2016 г.

Ситроен Берлинго Citroen Berlingo разборка двери, снятие карты двери, замена стеклоподъемника, колонки двери, динамика.

Итак. Поломался стеклоподъемник, не работает динамик или просто надо установить другой помощнее. Всё это ставит вопрос, как разобрать дверь. На самом деле это очень просто. Делается это так:
1. Плоской отверткой, ножиком и т.п. снимаем декоративную заглушку ручки двери. Поддеваем по очереди с обоих сторон и вытягиваем.



2. Вверху и внизу, как видно , имеются два винта с шестигранным лучевым шлицом. Ван понадобится такая отвертка. Выкручиваем два винта:


3. После этого надо просто сдернуть дверную карту, резким но не сильным рывком потянув ее на себя. При этом из кармана можно ничего не вынимать, оно не выпадет, а декоративня рамка рычага открывания двери соскочет одновременно с рывком:


4. После высвобождения верхней части руками отщелкиваем всю карту по периметру. Внимание, верхнюю часть далеко не отводим- там слева вверху хвостовик кнопки замка двери!
Когда все защелки вышли из двери, карту надо приподнять вверх настолько, чтобы высвободить хвостовик замка, затем, наклонив верхнюю часть, надо отсоединить провода от динамика двери(он крепится на самой карте), там разъемы- это просто.



Вот, теперь можно менять динамик. А мы идем дальше.
Для начала надо снять держатель рычага открытия двери, для чего его надо просто на 1 см сдвинуть вперед (вправо) , он очень легко снимается!



5. Полость двери, где расположен стеклоподъемник, заклеена полипропиленовой пленкой. Внимание, она легко рвется! И очень хорошо приклеена. Поэтому, рекомендую, если у вас ее нечем заменить и клеить, аккуратно ножом (лучше деревянным, чтобы не повредить краску двери под ней) вдоль всего клеевого шва с внутренней его стороны по периметру за исключением верхней части (на нем пленка останется висеть, мешать не будет и потом легче вернуть все назад) сделать разрез, после чего пленку можно поднять вверх и закрепить за дверь, например, липкой лентой, чтобы не мешала.



6. Вот. Дверца и открылась. Для снятия стеклоподъемника нам понадобится торцовый гаечный ключ на 10мм. Имеется три болта слева , они держат левую направляющую, один по центру и два справа, они крпят правую рейку с двигателем.Сначала надо опустить стекло немного ( в моем случае, механизм как-то включался и давал мне такую возможность) . Это надо сделать для того, чтобы добраться до защелок в стекле. Дело в том, что стекло в нижней части имеет 2 отверстия слева и справа, в которых находятся защелки держателей стеклоподъемника. Их надо отщелкнуть нажатием отвертки на хвостовик вовнутрь и одновременным приподниманием стекла вверх, это несложно, главное здесь - не побить стекло! Поэтому я рекомендовал бы использовать деревянный или пластиковый инструмент:


7. После того, как слева и справа это будет сделано, стекло надо зафиксировать. Я поднял его до отказа и прихватил вверху липкой лентой за саму дверь, приклеив цельный кусок ленты ко внутренней стороне стекла вверх за дверь завел наружу, опять по двери и уже с внешней стороны стекла приклеил второй конец:


8. Затем откручиваются все вышеуказанные болты, сначла вынимаем правую часть стеклоподъемника, для чего нижнюю часть стойки слегка поддав вверх сдвигаем влево, предварительно отключив разъем двигателя стеклоподъемника:



9. После чего повторяем то же самое ( в зеркальном отражении действий), но уже с левой стойкой.

Стеклоподъемник у вас в руках. Дальше вам решать, что с ним делать.


У меня, напрмер, была проблема с тросом, я не стал заморачиваться и заменил весь механизм. Но это я выяснил потом.А сначала я обнаружил первую причину, обломился пластиковый упорный стопор троса справа. Вот на фото слева целый, белый, а справа его замена, я сделал из дерева, из дуба, минут за 10, пару сверел и ножовка:



И оно бы прекрасно работало, но все дело в том, что, как оказалось, эта поломка ,так как вовремя я ремонт не стал делать, привела к пережевыванию и перекручиванию троса в самом механизме..поэтому я было принято решение просто заменить весь механизм. За 47 евро я купил такой же новый с двигателем.
Сборка производиласьв обратном порядке, разрезанная пленка двери заклеилась скотчем (липкой лентой).
Единственное , на что хочу обратить внимание, Что болты крепления стеклоподъемника зажимать нужно только после того, как стекло станет на защелки держателей, первыми надо подтянуть два нижних болта, один справа, один слева и только потом верхние и средний.

Собственно , и всё.

И если что-то поломаете при этом. вините только себя, надо было аккуратнее работать. Я ничего не поломал :)
Удачи вам!

qyAAAgJH8uA 100

Ну и тянем аккуратненько обшивку двери, но прикрыть дверь придётся! Тока не до конца, а так чтоб обшивка снялась(хитрая дверь у нас)))))
И самое главное потом как отщёлкните всё клипсы отсоединить нижнюю часть обшивки, т.к. там проходит жгут!

58f34e2s 960

77f34e2s 960

Дальше дело за малым, оклеиваем и ставим всё обратно!

Шумоизоляция передние двери и немного сзади

7e110aas 100

e48b21as 960

Друг evgenyat соблазнил идеей сделать шумоизоляцию машины.
Была теплая погода решили делать шумоизоляцию. Сняв обшивку двери, 2 болта под декоративной ручкой и начиная снизу отдирал обшивку, пистоны все остались целые. Обезжирив поверхность двери начал клеить вибропласт iSilver. Клеил кусками изначально вырезая нужного размера и прижимал прокаточным роликом. В дверях была штатная вибра, ее оставил и клеил поверх нее. Далее шел слой STP звукоизоляция и стыки были проклеены еще армированым скотчем. Далее все было собрано в обратном порядке. Так же прикрутил всесто крышки ситроен, декоративную крышку динамика Kicker.

Добавил фотографии когда шумил сзади боковые стенки и арки, а так же передние арки, пол и стойки лобового.

Израсходовал остатки материалла на обклейку подиума задних сидений и последнего отсека крыши.
Крышу тянул до последнего, все сомневался, как оказалось крышу легче всего разбирать, главное чистыми руками.
ИТОГ: В салоне стало намного тише чем было изначально. Ощущение еффекта получил после изолирования задних арок, тогда то меня и пробило, начал клеить куда только руки дотягивались. Двери закрываются приятным щелканием замка, вместо звука падающей пустой консервной банки. Звучание музыки обрело объемность и более — менее (для меня) низкие частоты (слушаю drumm and bass).
Я просто кайфую!
Всем кто не слелал вибро-шумоизоляцию настоятельно рекоммендую!

Установка оригинального салона. Глава 3 Установка потолка

84d04b5s 100

Потолок нашел на одной из разборок. Ребята скинули по Вайберу фотки и мы договорились о пересылке.
Вот они:

bcc128ds 960

82c128ds 960

a2c128ds 960

12c128ds 960

Средняя стоимость потолка на разборках 150$ — 160$ (но можно найти и за 200$ ) без пересылки.
Я нашел потолок за 100$ да еще и с сеточками по бокам над дверями.

Отдельно хочу написать про доставку по Украине.
Самый лучший способ доставки это «Новая почта», но он и самый дорогой (до Киева порядка 60$)
Обшивка крыши довольно нежная и нормальная отправка возможна только в опалубке.

Я решил что лучше сэкономить и отправку сделали через Деливери (доставка оказалась около 20$). К слову сказать крыша приехала замотанная в картонку, а сверху жиденько намотан стрейч.
Забегая вперед хочу отметить что потолок оказался «Под уставший» и с заломами.

Если будете забирать потолок сразу на Бегемоте то подготовьте машину заранее. Нужно снять всю обшивку потолка, полку над водителем, боковой пластик на стойках за водителем.
Заходит потолок через заднюю дверь под наклоном со сложенными сиденьями. Также лучше заранее купить крепежных грибков (они одноразовые и при снятии приходят в негодность) т.к. если над водителем еще можно прижать обшивку полкой то в задней части это будет проблемно.
Я крепеж, естественно, не заготовил. Обошелся просто, выдвинул подголовники задних сидений по максимуму вверх и подложил куртку. Было уже темно, шел дождь. Так и доехал.

Метод изготовления обшивки на Berlingo/Partner позволяет простить не аккуратное снятие или плохую транспортировку (специально проводил эксперимент).

Моему потолку повезло меньше.
В районе левой стойки был серьезный залом, который было очень заметно и который не выправлялся. Я так думаю что скорее всего это последствия срабатывания боковой подушки безопасности.
Специально попробовал заламывать старый, родной потолок. Таких заломов получить не удалось. Потолок через время приобретал былую ровность.
Обшивка потолка трехслойная. Два листа плотной армированной бумаги между которыми находится вспененный, похожий на полиэтилен, материал.

В светлое время немного закрепив и рассмотрев потолок понял что так не годиться. Есть заломы, довольно грязный и залапанный.
Хочу признать что залапанности еще добавил я, когда забирал а впоследствии когда устанавливал. Так что мой Вам совет. Если трогать потолок то только чистыми руками, а не после того как что либо открутил, потрогал, поправил, снял и т.п.

От идеи установки полки и багажника от панорамной версии я на тот момент отказался.
Выяснился следующий факт.
На территории Украины найти данные запчасти не реально.
Позвонив по разборкам понял что в данной комплектации машины практически не попадают на разбор (в том числе и в Польше) т.к. они дороже в закупке, а если и попадают то разбираются и продаются, в основном, комплектом с крышей
Забегая вперед скажу что запчасти я все таки позже нашел. Но про это будет отдельная запись.

Решение с заломами и свежестью лежало на поверхности. Надо перетягивать потолок. Ткань потянется и скроет все заломы.
Более подробно про перетяжку расскажу в отдельной записи.
Сложного там ничего нет.

Следующим моим недочетом было отсутствие железной накладки над верхней направляющей боковой сдвижной двери.
Вот как получилось.

e4c128ds 960

Пообщавшись с человеком который занимается разборкой, в частности снятием в Польше и продажей на территории Украины салонов узнал, что нужна еще железная зап.часть которая прикручивается над дверью.Так же он поведал мне, что по хорошему эти части продаются вместе с обшивкой потолка. так что учитывайте на будущее. Кстати в последствии он мне данные железки и привез за 19$ + доставка Новой почтой 2$. Не забывайте также про резинку которая закрепляется на эту железяку. При помощи ее в последствии крепится обшивка.
В интернете, изображение данной части найти проблемно. Вот как они выглядят

Фото не мое. Здесь хорошо ее видно.

9b2128ds 960

Установка данной железки на правой стороне не представляет ни какой сложности. Все дырки прорезаны, гайки в местах прикручивания приварены. Оставалось только найти подходящие болты и прикрутить.

f8c128ds 960

c3b528ds 960

Напомню что потолок у меня от версии с 2-мя сдвижными дверями.
Не намного сложнее оказалась установка со стороны где дверь отсутствовала.
Можно конечно было сделать пропилы для направляющих но я их просто разогнул и прикрутил на саморезы по металу. Держится отлично.

ba4d28ds 960

f35e28ds 960

Единственное что надо еще сделать, так это в стойку заднюю поставить болт с гайкой (дырка там есть а вот гайки нет)

Еще забыл сказать что сеточки по бокам тоже прикручиваются к данным железякам.

Больше каких либо особенностей в установке нет. Единственное надо не забыть проложить провод для освещения, который стоит сзади на потолке. Я завел его через заднюю стойку. Сам фонарь снял с передней полки над водителем. В замен снятого купил на 3 выключателя (7$ c доставкой)

Сейчас потолок находится на своем месте (Еще конечно не собран до конца). Вот несколько фоток. Пластмасса по центру это часть от центральной полки.

Ремонт открытия изнутри сдвижной двери Part 1: Подтянул тяги

e0baea5s 100

Часто у пассажиров возникали сложности с открытием изнутри сдвижной боковой двери. Я иногда и сам ездил пассажиром на заднем диване, но я уже знал с какой силой и в каком месте нужно надавить, чтобы дверь нормально открылась, хоть это и было «не как надо».

Но вот когда подвозишь новых людей, то для них сдвижная дверь «из-за этой сложности» не открывается и тогда они начинают ее рвать и тянуть изо всех сил, а потом уже имея представление, что это дверь сломана, ею необходимо ещё и хлопнуть, хорошенько, как будто так и нужно в её состоянии

Вот, после недавней подвозки таких «новых людей», со всем описанным выше, я внутри себя просто закипал и принял решение устранить эту проблему во чтобы то ни стало как можно быстрее!

YqAAAgMZ3eA 960

Со снятой обшивкой и подергав пару раз за внутреннюю ручку двери — сразу стал понятен принцип работы. Каким-то образом винтовая резьба сдвинулась и чтобы открыть дверь нужно было «дальше дергать за ручку».

Читайте также: