Шумоизоляция дверей авенсис 2

Обновлено: 15.05.2024


Владелец его недавно приобрел и хотел его немного "усовершенствовать"…
Сказать что он шумный — не могу, заводская шумка достаточно достойная…
Но как говорится — "любой каприз за ваши деньги"…
Итак по материалам было закуплено:
— виброизоляция Шумофф М2 — 45 листов
— шумопоглотитель Шумофф Герметон А15 — 4 листа
по ценам в Украине материал вышел около 3900 грн или 150 $
работа — 1000 грн или 35 $
По разбору — это Toyota и этим все сказано…
Все очень просто, но нюансы как всегда расскажу и покажу…

— внешний вид дверей



берем пластиковую лопатку и снимаем рамку-облицовку ручку двери…
далее аккуратно поддеваем спереди панель свеклоподъемника, снимаем разъем и вытягиваем


далее на всех дверях кроме водительской вынимаем заглушку, поддеваем и тянем на себя


далее откручиваем крестовой отверткой саморез в ручке двери и в нише свеклоподъемника (там его нужно поискать, сразу фиг найдешь)


далее берем длинный торцевой ключ трубку на 10 и выкручиваем саморез в нише заглушки, находится очень глубоко…

на передних дверях в районе ручек двери еще нужно отсоединить разъем твиттера


ну и на водительской двери вместо заглушки у на кнопку открытия дверцы заправочного отверстия, поддеваем, вытягиваем, снимаем разъем и выкручиваем саморез…


далее поддеваем карты и тянем по периметру на себя, держится только на клипсах…
снимаем все и взору открывается наш любимый целофан-шумоизоляция…


убираем это все на фиг, моем, обезжириваем…


карты сделаны очень добротно


на карту наклеен добротный слой войлока, как мне кажется именно влияет на то, что авто тихое…


снимать его очень муторное дело, клей отличный, машине 15 лет, а держит мертво… я опытным путем нашел решение — как его снять… растворитель очень хорошо этот клей растворяет… берем распылитель, отгибаем войлок и брызгаем в место где клей — и о чудо он растворяется и войлок отходит от обшивки…


карты как всегда максимально демпфируем виброизоляцией…


сверху наклеиваем цельный кусок шумопоглотителя…


наружную филенку двери максимально проклеиваем виброй, доступ конечно не сильно удобный — но все реально сделать…


ну и заклеиваем техотверстия…


все отлично собралось, клипсы, саморезы — все без проблем собралось…

Итог — динамики заиграли совершенно по новому, хозяин обалдел… в салоне стало намного тише…


Наконец-то добрались руки до шумоизоляции.На первом этапе решил сделать передние двери, во-первых потому что именно под них закупался изначально материал, во-вторых хотелось немного улучшить отдачу штатной акустики, которая меня понятное дело в корне не устраивает).Итак попробую все расписать поэтапно и проиллюстрировать.

Начинается все со снятия дверной обшивки(тут и далее все буду показывать для передней пассажирской двери, водительская дверь делается по аналогии):


Для снятия обшивки нам понадобится:
1.Подковырнуть отверткой(или ножом) плафон с лампочкой(лучше это делать снизу, а не сбоку, так она проще вылезет), отсоединить клемму питания лампочки
2.Демонтировать пластиковую рамку вокруг ручки открывания двери, за ней крепежный саморез, его открутить крестовой отверткой
3.Демонтировать панель с кнопкой(кнопками, если речь идет о водительской двери) управления стеклоподъемником, поддевать отверткой лучше сверху!отсоединить клемму питания и открутить крестовой отверткой крепежный болт
4.Достать заглушку с надписью Avensis(на водительской двери это кнопка открытия лючка бензобака), за заглушкой сверху имеется болт на 10, использую удлинитель его откручиваем.
Оговорюсь сразу, подиум для твиттера снимать было необязательно!
5.Обшивку теперь держат только клипсы, я аккуратно поддел пальцами ее и начал тянуть на себя, пока клипсы не стали срываться с металла двери, главное не бояться, на этом этапе клипсы достаточно сложно сломать.

Далее вид со снятой обшивкой, видим защитную пленку, которую успешно снимаем, снимается довольно погано из-за хорошего битума(или что там они использовали в качестве клея):


Я не стал заморачивать и снял только пленку, клей родной оставил там, где он плотно сидел, к нему в последующем очень неплохо приклеился битопласт.Также для удобства работы рекомендую поснимать все клипсы, удерживающие жгуты проводки, и либо на память, а лучше сфотографировать все крепежные отверстия(в том числе и под клипсы для обшивки), по ним потом будем вырезать шумку.Всю наружную сторону двери и внутреннюю обязательно обезжирить.
Далее понарезал вибру квадратами, прямоугольниками, и довольно жирно, внахлест, закатал внешнюю сторону двери, родные ребра жесткости также заклеил виброй, что впринципе и необязательно было.Все куски вибры прогревал основательно феном.
Фото процесса:


Перед тем как заклеивать технологические отверстия — смазал направляющие и механизм поднятия стекла, у меня водительская сторона как раз подклинивала.Вообще конечно планировал технологические отверстия закрыть заглушками из стекловолокна, но пока не нашел у нас полиэфирки по сносным ценам, а мне ее понадобится предостаточно в будущем, поэтому на начальном этапе просто вибра.


Далее берем лист звукоизоляции(у меня это сплэн 4мм), примеряем по двери и желательно одним куском клеим на внутреннюю сторону двери, сделав вырезы под ручку двери, динамик и жгуты проводки.По памяти(или по фото) находим крепежные отверстия под клипсы и вырезаем их:


Теперь время заняться дверной обшивкой, с завода там уже нанесен войлок, что уже прекрасно, т.к. он вполне знатно справляется со звукоизоляцией.


Берем лист битопласта(5мм)и по форме двери вырезаем один лист, предварительно вырезав отверстия под клипсы и отверстия под крепежные саморезы:


В идеале конечно желательно, чтоб битопласт был нанесен везде, где обшивка двери будет соприкосаться с металлом или другим пластиком, дабы избежать скрипы и дребезжания на 100%.

Далее в обратной последовательсти ставим обшивку на клипсы на дверь(обшивка кстати что одна, что вторая ставилась ну ооочень плотно на место, что говорит об очередном исключении различного рода дребезгов и скрипов), подключаем все фишки питания, проверяем работоспособность центрального замка, ручки двери, плафона лампы, стеклоподъемника, динамика, после закручиваем саморезы, не забываем про болт на 10 за заглушкой!, и ставим весь декоративный пластик на место.


Итог:простукиваем для сравнения заднюю дверь и переднюю…Перед просто как бетонная стена стал, дверь закрывается как лексусе, не меньше)На звуке также это заметно отразилось, во-первых теперь можно навалить чуть по-громче, т.к. теперь в двери ничего не дребезжит, а во-вторых появились какие-никакие низы, чего не хватало.
Далее в планах закатать дверь багажника, пол багажника, задние и передние арки…про задние двери, пол и крышу пока в раздумьях.

Ах. да, на две двери ушло:2 листа сплэна, 2 листа битопласта и 3.5-4 листа виброизоляции.


Всем привет ! Вот новая запись от меня, шумоизоляция передних дверей. И так начнем.














Двери помыл сначала водой, потом обезжирил, нарезал вибропласт, не снимая защитной пленки нагрел немного феном просунул примерился и начал клеить отпетли, отихоньку снимая защитную пленку греем феном и разглаживаем, все очень легко если делать правельно





Заклеиваем отверстия вибропластом я взял для этого SILVER 2mm он дешевле STP и все провода заклеиваем маделином, вот что вышло.



Пассажирскую дверь снимаем также и проделываем туже работу, смысла не вижу ее описывать и так описал по максимуму, на дверь уходит 40 минут, сегодня доделаю заднюю дверь и создам еще запись про задние двери. Всем удачи, пользуйтесь )))

Запчасти

Toyota Avensis 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 15


Вода на пороге после снятия целофана не появилась? У меня со временем отклеился в нижней точке( У тебя на фото видно отверстие не заклеенное) и водика стала кампать между обшивкой двери и самой дверью, прямо на порог.


красава, информативно все обрисовал.


все грамотно расписал))) подскажи какие там клипсы идут что бы заранее купить? и поменять на новые? или там такие же как на авто вазе?


А дверь разбирается все таки снизу а не сверху и ребро жесткости желательно подклеивать а не обклеивать. В остальном гуд )


привет! с тишиной! 5 за сам …



1. вибру такой толщины греть не обязательно
2. стыки изолона, надо армированным скотчем проклеивать, иначе отклеивается (проверено)
а в остальном, всё ГУД!)


Бибра прогтетая любая просто лучше клеится, а насчет отклеивания ну тут посмотрим 2 машины проклеил пока без нариканий, поэтому себе также сделал. Хорошо обезжирил и прокатал .


Отклеится поверь. Это тебе не спроста говорят. Через год разбери и увидишь отвалившиеся края


Я на нексис 3 года назад обклеил двери, недавно накрылся мотор стеклоподъемника не каких идимых дефектов, раз на раз не приходится, Stp я считаю хорошая компания, брат клеил silver у него ауди а6 за зиму не то что отклеиваться начело вообще отпало, нексия шомооф обклеина нареканий нет, иж у отца stp в 3 слоя и вообще гуд, только телефон не ловит бывает.


Ко мне приезжают машинки и у всех проблема в отклеивании особенно акцент отваливается


Я на нексис 3 года назад обклеил двери, недавно накрылся мотор стеклоподъемника не каких идимых дефектов, раз на раз не приходится, Stp я считаю хорошая компания, брат клеил silver у него ауди а6 за зиму не то что отклеиваться начело вообще отпало, нексия шомооф обклеина нареканий нет, иж у отца stp в 3 слоя и вообще гуд, только телефон не ловит бывает.

Телефон не ловит)))


Да там 2 слоя вибропласта м4 и м2 сплен 15 мм и еще фальга под обшивку, пол вибропласт 4м и фальга, крыша вибропласт м2 и сплен машина под музыку делалась, переборщили немного, надверях пепли переделали там окустика факал 2 усилителя пионер и бошка пионер, качает нормально .


Доброго времени суток!
Речь пойдет о шумовиброизоляции автомобиля, объем работ: крыша, пол, двери, багажник, крышка багажника, капот. Без внимания оставил: торпеду (перегородку между двигателем и салоном) и арки колес с внешней стороны, последнее оставил в планах на будущее.


По материалам: Остановился на материалах производства STP (Стандартпласт) линейки Premium, как заявлено производителем максимально тонкий, легкий и при этом эффективный материал.


Работы по шумоизоляции производил самостоятельно, ничего сверх гениального и сложного в этом нет, на просторах интернета огромное кол-во информации о том как правильно и соответственно как не правильно, лично я предварительно подробно ознакомился, чего и всем настоятельно рекомендую сделать при возникновении желания проделать тоже самое)))
По времени: У меня ушла ровно неделя неспешной но кропотливой работы (благое дело отпуск и сорванные планы касательно него, по причине всем известной обстановки в стране, да и в мире в целом).
Кол-во необходимого материала: здесь все еще проще, на сайте производителя есть мега удобный калькулятор (ссылка), правда по количеству он считает все впритык, если даже не в минус, мне некоторых материалов не хватило, соответственно докупал.
Дальше фото:



На козырьках сделаю акцент, больше всего отняли нервов, очевидно что их никто и никогда не снимал, соответственно сниматься они ни в какую не хотели, но рискуя повредить потолок или что нибудь сломать все же были успешно демонтированы.





Арки колес, первый слой, мощный виброизолятор StP Bimast Bomb Premium, сверху вторым слоем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A (фото не сделал)



Пол и багажник (отдельного фото нет), второй слой, теплоизолятор StP Барьер 4 КС — он кстати как позже выяснилось из линейки эконом, понял бы я это раньше, заменил бы на более эффективный (да, я жертва маркетинга)))


Дальше двери, клеились в четыре слоя, как рекомендовано производителем, но фотографии я к сожалению сделал не все, а те что сделал с разных дверей)))



Двери, второй слой, Accent Premium 10 – звукопоглощающий самоклеящийся материал с улучшенным характеристиками. Обладает теплоизоляционными свойствами.


Фотографии четвертого слоя нет, StP Biplast Premium 15A – звукопоглощающий вспененный вязко-эластичный полиуретан с клеевым слоем, предназначенный для шумоизоляции автомобиля, клеится на внутреннюю сторону дверной карты.
Так же нет фотографий шумовиброизоляции капота и крышки багажника, ну это и не критично, так все понятно, все сделано, согласно рекомендациям производителя.






Итог:
1) Материалы (шумовиброизоляторы, обезжириватель, инструмент для раскатки и т.д.) — 22 000 руб.;
2) Работа — 1 неделя, "0" рублей;
3) Результат: Эффект однозначно есть, за деньги что потратил при самостоятельном выполнении работ, я доволен, из того что могу уже отметить:
— музыка заиграла по другому, намного приятнее;
— закрытие/открытие дверей, крышки багажника и даже капота происходит намного тише, все стало каким то монолитным, более приятные "хлопки" без лишних звуков, лязганий и т.д.;
— езда на автомобиле стала более приятной, шумы полностью не исчезли (этого глупо ожидать) но стало тише, опять же меньше различных мелких шумов вызванных вибрацией металла, нет лишних шумов при прослушивании музыки с сабом (у кого он есть), само управление автомобилем так же изменилось, появилось ощущение собранности и целостности авто.

Полезные ссылки:
1) Видео-мастер-класс по установке шумоизоляции StP от представителей производителя материалов: ссылка;
2) Инструкции по самостоятельной шумоизоляции материалами StP размещенные на официальном сайте производителя: ссылка.
На этом все, всем добра!


Все работы по ШВИ начались именно с дверей. Параллельно занялся установкой акустики Ivolga SB-6.3 (трехкомпонентная с купольным СЧ), лежала новая в коробке с конца 2008 г., покупалась еще на старый авик, но так и не была установлена.

Двери сильно утяжелять не хотел, поэтому в основном проклеивал чем-то вроде Вибропласта М1 и лишь частично использовал Голд. Как и положено, полностью (насколько возможно) проклеена внутренняя полость двери, а так же внешняя поверхность со стороны обшивок.


Монтажные окна заклеивать не стал, а вырезал из ДВП (оргалита) специальные крышки и закрепил их на саморезы к металлу двери. Крышки пропитал со всех сторон НЦ-лаком, затем с внутренней стороны полностью проклеил Вибропластом, так же по периметру с внутренней стороны, в качестве прокладки, были приклеены полоски из Битопласта 5 мм, шириной примерно 2 см (к сожалению, отдельных фоток не сделал). Так что в случае необходимости, доступ к внутренним полостям дверей практически ничем не затруднен.


Мидбасы на 16", установлены на проставочные кольца из МДФ, покупались готовые для toyota в магазине. Перед установкой, кольца были выкрашены черной краской, закреплены к кузову болтами и дополнительно проклеены полиуретановым (шовным) герметиком. Кроссоверы прикручены к ДВП-шкам. Сзади динамиков, внутри двери были приклеены акустические линзы производства STP.



С обшивок дверей был аккуратно отклеен штатный войлочный шумоизолятор. Затем обшивки были полностью оклеены виброизоляцией, после войлок был приклеен обратно клеем момент. Остальные поверхности, которые войлок не закрывает были проклеены Битопластом. Кроме того для корректной работы динамика, вокруг него на обшивке из Битопласта были сделаны "туннели", для того чтобы звук исключительно уходил в предусмотренное для этого отверстие, а не в полость между обшивкой и дверью.

Читайте также: