Не закрывается окно санта фе

Обновлено: 28.04.2024


Замучался я со стеклоподъёмниками. Началось с того, что водительский блок перестал открывать /закрывать все стекла, кроме водительского. В прошлом году я вооружился паяльником, очистителем контактов и полез его снимать. Снял и ничего криминального не обнаружил. Никаких окислов подтёков. На всякий случай пропаял всё, собрал ничего не изменилось. Единственное что я тогда не догадался сделать — разобрать корпуса самих кнопок.
В последнее время практически перестали закрываться открываться стекла на всех дверях, кроме водительский. Даже со своих кнопок. Сегодня решил ещё раз залезть. Снял обшивку с правой передней двери, снял кнопку пропяал, ставлю — стекло вниз открывается легко, вверх не поднимается, но при этом слышны звуки в моторчике при попытке закрыть. Полез в моторчик, думал там что то заклинило или щетки умели. Разобрал, почистил, щетки есть. Подключил на весу кнопку в одну сторону крутит, в другую нет. Срезал на колодке моторчика ключи, не позволяющие воткнут клемму наоборот, воткнул, нажимаю опускание — стекло поднимается. Значит работает мотор. Пошел ещё раз мучать кнопку. На этот раз отковырял корпус самой кнопки, а там… Те самые подгоревшие контакты. Все зачистил, собрал, работает! Полез снимать водительский блок. В нем разбирал каждую кнопку и чистил. Сложнее всего сковырнуть крышку с кнопки переднего пассажирского стекла. Она немного поломалась, поставил ее на заднее стекло, т.к. реже пользуюсь.

Кнопка водительского стеклоподъёмника с автодоводчиком и она совсем друга по конструкции, чем остальные. У нее контакты скользящие, поэтому они живут намного дольше и не подгорают, из-за этого многие не верят что проблема стеклоподъёмников связана с кнопками и ищут проблему не там (в моторчиках, жгутах дверей и.д.). Так же и я, трижды разбирал блок кнопок и только в последний раз решился вскрывать все кнопки.

Самое сложное в этой процедуре воткнуть обратно дверную карту. Кстати советую перед процедурой купить клопы крупные — у меня их там было 2 из 5. И ещё не забудьте протянуть все болты на 10 — в водительской двери половина болтов ослабли, а пара была совсем раскручены, думаю из-за этого в двери что то бркало.






Hyundai Santa Fe 2001, двигатель бензиновый 2.7 л., 173 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 14


Хотел у Вас поинтересоваться. Можно ли впаять не достающие диоды туда? Просто когда сам разбирал увидел надписи led 1, 2, 3, 4 . Расковырял дырки, сунул светодиод, результат нулевой, перевернул, но нет ответа.


У меня что то даже мысль такая не возникла… Не посмотрел. Гореть ведь должны только при включенных габаритах


а у меня все контакты чистенькие все провода целенькие моторчики работают, но на водительском блоке не работает кнопка на переднее правое стекло((
буду новый заказывать в китае


ну можно и в китае, но я бы ещё разок разобрал, пропаял, прочистил и проверил на другой машине. А то есть шанс купишь за 1800р, прождёшь месяц, а проблема не в нём


а у меня все контакты чистенькие все провода целенькие моторчики работают, но на водительском блоке не работает кнопка на переднее правое стекло((
буду новый заказывать в китае

у меня таже проблема. вот думаю разобрать и глянуть в выходные. все остальные кнопки работают корректно.


3 раза разбирал, но такое ощущение что ползунок не достает до контактов кнопок, пробовал напаять пластмассы, помогло но не надолго.


Приветствую всех. Вот настала очередная вахта и есть время описать чем я нынче занимался с машиной. Сегодня речь пойдет о дверях.
Если быть точнее, то когда купил авто, то были с ними проблемы — а именно на водительской двери чтоб открыть окно, нужно было нажимать на кнопку для открытия окна заднего пассажира. Если об этой проблеме меня предхоз предупредил, и то уже после передачи денег, то о том, что задние двери не закрываются сигналкой я узнал в процессе эксплуатации (удивляюсь как ничего не сперли). Соответственно нужно было определяться, что нужно для решения этих "недочетов"…
С водительской двери снял карту и долез до блока кнопок. Попробовал восстановить схему (нашел её в мануале), пины на обе двери естественно были поменяны.


Опускаем стекло до тех пор, пока не покажется саморез, откручиваем его и поднимаем стекло на верх руками и фиксируем малярным скотчем, чтоб не мешало.


Затем я снял внешнюю ручку открытия двери. Для того чтоб её снять нужно с внутренней стороны двери в отверстии


открутить саморез, который держит малую половину ручки, а как её открутили и сняли, то потянуть в заднюю сторону автомобиля оставшуюся ручку. Снимаем её для того чтоб освободить еще один тросик. Ну и три самореза в торце двери, их видно при каждой посадке в авто сзади. Замок в руках. И тут наступает ступор.
Сначала до этого прислали один замок с передней двери. Потом дослали нужный. Но этот сюрприз я заметил еще до приезда, визуально они отличаются. Но самое главное на заднем замке при разборе двери оказалось гнезда у замков разные !


Решил взять паузу и собрал все назад.
Сначала думал взять актуаторы за 200р. и заколхозить. Потом почитал, подумал. Решено было разбирать купленные замки и менять моторчики. На всякий случай купил в магазине радиотехники пару моторчиков похожих по габаритам, но задник у них другой с контактами. Как оказалось потом там щетки ерунда и даже задник от старых замков если подкидывать тока все равно не хватает на откр/закр дверей. Причем "вхолостую" (если не собирать две половины замка) они срабатывали.


Вообщем поехал опять все по новой разобрал, и по итогу разбирал замки и переставлял моторчики с доноров на родные замки с разборок и чистой щеток и коллектора карбклинером и "нулёвкой".


При разборе замка есть маленький нюанс — нужно вытянуть на себя вал шестеренки пассатижами, потому что второй конец вала не дает разобрать замок (см. фото ниже)


Проверив все, собрал все назад. Все работает)
Ну и так как за время паузы мне пришел блок кнопок было решено поменять и его и наконец закрыть тему с дверьми.
Так же вскрыл карту, махнул блоки, сложного ничего нет, для замены карты нужно полностью достать её и на столе все спокойно разбирается.


Саморезов там много, когда уже с самой карты снимаешь блок, хоть и коротких, потому в таких случаях кручу шуруповертом.


Проверил "на коленях" — все работает!
Собрал все назад, перепроверил, расплатился за предоставленное место в гараже и Ооочень довольный проделанной работой, а главное результатом уехал восвояси.
Надеюсь никого не утомил, а кому то был полезен.
В следующей записи опишу как отслужил заднюю подвеску и не только.
До встречи)


Всех приветствую, первая запись и сразу же с проблемой, вот так начинается знакомство с авто. Вообщем то что стеклоподъемники на бегемотах больная тема я уже понял, да вот почитал бортжурнал и не нашёл такой проблемы как у меня.
Короче СУТЬ ПРОБЛЕМЫ:
С водительской двери можно опустить и поднять любое окно, не работает авто на водительском стекле, но это пол беды. А вот с пассажирских дверей стёкла не опускаются и не поднимаются. Думал, что блокировка стоит, но нет она выключена, кнопка отжата. Один раз в дороге они заработали причём на всех дверях разом, а до этого ни на одной не хотели, но потом как заработало, так и перестало. Главное кнопки работают, если я с водительской двери открываю допустим стекло пассажира, а пассажир в свою очередь нажимает тоже на кнопку стеклоподъемника, то стекло останавливается, т.е. на нажатие кнопки реагирует. Может клинит все таки кнопка блокировки окон? Подскажите пожалуйста!

Hyundai Santa Fe 2004, engine Gasoline 2.4 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 22


Ломается изоляция проводов на сгибе стойка-водитеьская дверь. было на двух машинах, проявилось в холодное время.

Я как и большинство, ищи в водительской двери)) Мне тоже там проблему устраняли, так же не работали стеклоподъёмники и еше несколько функций


Спасибо)Ну завтра залезу, тогда поделюсь в БЖ, хотя и так много записей на эту тему)


Та это просто пи… ц, я бл.я пол машины перелопатил, перепаял половину блоков, с начала передний пассажирский отказал, потом водительский, потом при включении габарита отпускалось только водительское само собой, короче отключил все нахрен, будет теплее потом буду все лопатить и тебе советую))


Уж это значит у меня ещё цветочки, а у тебя уже ягодки пошли))) Давай удачи, надеюсь все получится


Короче, прочитав кучу информации по этому поводу, решил что не буду описывать как я снимал карту двери итд.На фото те самые труднодоступные винты которые вам надо открутить, если вы захотите извлечь блок стеклоподъёмников.Рядом находится блок поменьше, это блок привода зеркал, его снимать не нужно.






Вот такая вот картина с другой стороны.Три блока упрвления которые отвечают за стёкла задних и пассажирского переднего стекла сделаны по простой технологии.На обычных медных контактах(пяточках) они современем подтираются и немного окисляются.Вот и происходит такая беда.Вскрыть блоки довольно просто, я поддел маленькой плоской отвёрткой(не бойтесь сломать) они сделаны из очень мягкого пластика.Приподняв крышку вместе с ней отогнётся светодиод(это нормально) только аккуратно после всех процедур, поставьте его на место.


После вскрытия одного из блочков, могут выпасть вот такие белые пластиковые вставки.ОСТОРОЖНО не потеряйте их в процессе ремонта.Это вставки нажима контактов.И вставлять их обратно не очень удобно, я использовал пинцет.


Контакты блока снимаются легко, потянув за край ближе к крышке.Для зачистки контактов наждачки у меня под рукой не оказалось и пошла в ход та самая маленькая плоская отвёртка которой я вскрывал блоки.Поскоблив тёмный налёт отвёрткой, я всё протёр спиртом и собрал обратно.Желательно после очистки, не браться за контакты пальцами(чтобы не возникло преждевременной окиси контактов)




На последних двух фото переключатель водительского стеклоподъёмника.Он выполнен в виде реостата(передвижного бегунка) На этом фото непосредственно сам бегунок.Его просто протереть.Контакты которые в колодке, они со смазкой(бегунок двигается не по сухому).В итоге, я зачистил контакты колодки(так же плоской маленькой отвёрткой) главное, БЕЗ ФАНАТИЗМА поскоблить!Смазал тоненьким слоем смазкой для подшипников(другой под рукой не оказалось) и собралвсё обратно!

И ещё, после сборки бегунка с колодкой, выставьте бегунок в центральное положение(оно отмечено полосой на плате) иначе есть вероятность при установке платы в блок кнопок отломить палец бегунка.И ещё одна тонкость про которую чуть не забыл!При вскрытии блочка пассажирского переднего стекла ОЧЕНЬ аккуратно поддевайте корпус блочка, чтобы не повредить токоведущюю дорожку идущюю вдоль платы с краю.Я чуть не повредил отвёрткой когда подцеплял крышку блочка! P.S Всё делайте очень НЕЖНО И АККУРАТНО! ВСем отличного настроения и ровных дорог!

здравствуйте, сантафе 2011г, 2кан2лин А93 кнопка старт стоп, блок PDM не такой как у вас на схеме, он стоит справа а не слева, на нем нет стартера, реле стартера под капотом,слейв работает по багажнику от водительской двери не работает, машина рестайлинг, может поэтому и схема отличается

Ответы 84


описание не верное. силовые провода находятся на блоке предохранителей!, ign 1, ign 2, start, на левом синем разъёме красный ign 1 +, стартер + тонкий зелёный на той же фишке, правый коричневый разъём, синий ign 2 +



описание не верное. , мое?

Добрый день можно по подробней по подключению. Спасибо.


2011, кнопка, автомат. подключил силу АЗ только благодаря комменту Расима. блок PDM над педалью газа. может нужно в точках подключения внести вариации. на install карты на этот авто нет даже в архиве. зачем из архива убирать карты на более старшие машины? не у всех есть свой запас старых карт.


Здравствуйте. На этом автомобиле нет блока PDM за бардачком?


однако обход по лин работает при подключении по силе. если б нужен был обходчик, логичней было б делать запуск по кнопке.


зачем из архива убирать карты на более старшие машины?

И там просто не было никогда


Вы не ответили на мои вопросы.

На этом автомобиле нет блока PDM за бардачком?


есть , распиновка другая



блок PDM найден над педалью газа. там неудобно подключать по силе. когда установка пошла не по карте, начал рыть инет и наткнулся как раз на эту переписку на суппорте. на блоке предохранителей подключил, всё работает.


Пожелание добавить альтернативные точки подключения передано разработчикам на анализ


здравствуйте, устанавливал s96 can,gsm. Все работает отлично, линию LIN нашел над педалью газа, остальные точки, Расим правильно написал. Ну а линии CAN описаны в карте монтажа.


Пожалуйста подскажите Где находится шина LIN, над педалью газа есть блок PDM, я его весь протыкал каждый пин, ни чего не получилось. может как то не так прописываю.




сделайте фото разъемов в кик панеле






этот разЪем 22х пиновый , а на карте указан 26 ти пиновый.


если нужно , могу фото каждого разъема сделать.

эти фото кик панели с водительской стороны?


Черт надо же как Я лоханулся. Хочу извинится перед всеми , за то что взболамутил всех на уши поднял. И спасибо .


Вот об этом и речь)))


Добрый день! Подскажите, можно ли реализовать функцию "мягкая посадка" в данном автомобиле? Опрашивает ли авто ключ на заведённом от автозапуска двигателя, после нажатия кнопки старт-стоп 2 раза? Или же нужно глушить и потом снова запускать двигатель?


луче включить функцию глушение двигателя при снятии с охраны


Не хотелось бы чтобы двигатель глох после снятия с охраны (лишние манипуляции, плюс стартер неохота лишний раз тревожить). Работает ли данная система в такой последовательности: "Завёл авто с автозапуска, подошёл к нему, открыл (двигатель не заглох), сел, нажал кнопку старт-стоп 2 раза система определила наличие штатного ключа, нажал тормоз, перевёл в положение D и поехал".


Работает мягкая на этих авто без проблем



Функция "Slave" я так понимаю работает только с кнопки ручки багажника? С дверных ручек и с брелка не работает?



у меня слейв работает и на дверях и на багажнике. Мягкая посадка тоже работает. Надо после открытия двери при заведеном двигателе два раза нажать старт, произойдет перехват зажигания. При заведеном двигателе открывается только с брелка.


А у Вас какого года Санта?


Подскажите какая версия прошивки can?


если подключитесь как в инструкции, то мягкой посадки не будет, если как описали Расим ,то будет.


Установил сигнализацию А93 на Santa Fe 2011 года. Хотел подключить как в инструкции над педалью газа, но попробовав понял, что там дико неудобно подключать т.к. жгут очень короткий. Решил подключить по комментарию Расима Сулейманова. В моём случае оказалось всё так как описал Расим, кроме одного провода он был не красным, а оранжевым. Всё таки один провод пришлось подключать над педалью газа - это провод аксессуаров, без него машина заводится и глохнет через 2 сек. Всё остальное подключил согласно инструкции. В прошивке вместо аналогового ручника поставил "паркинг CAN A" и поставил галочки на двойное и тройное нажатие кнопки закрыть штатного брелка.

Что получилось по итогу. Не работает мягкая посадка, при нажатии кнопки старт-стоп два раза на приборном щитке появляется надпись "Check steering wheel lock", нажимаешь педаль тормоза авто глохнет. Slave на багажнике работает - непонятно. Первое нажатие сигнализация встаёт на охрану, второе нажатие авто закрывается, третье нажатие происходит авто запуск. На дверях всё работает как надо, штатный брелок тоже работает как надо.

Кто подскажет в чём может быть проблема мягкой посадки и слейва на багажнике?

Может быть стоит подключить аналоговый провод для контроля работы двигателя. а CAN B не подключать т.к эта шина отвечает в основном за контроль работы двигателя. Со слейвом на багажнике вообще мыслей нет.

Читайте также: