Сделать сдвижную крышу на полуприцеп

Обновлено: 27.04.2024

. механизмов сдвижной крыши . Точную стоимость ремонта механизмов сдвижной крыши или тента Вам сможет назвать мастер после визуального осмотра транспортного средства или проведения дефектовки. Наша компания осуществляет индивидуальный подход к каждому клиенту, со всей ответственностью подходя к каждому отдельному случаю ремонта сдвижных крыш или .

Под заказ / Опт и розница

Сдвижные крыши

"ППК ТРАНСТЕНТКОМ" ООО | Чехов, Москва и Московская область

. новых механизмов и тента сдвижной крыши . Замена тента на крыше полуприцепа Изготовление тента сдвижной крыши Ремонт и установка новых механизмов крыши прицепа Указанная цена из опыта работы является средней за 1 м2 установки нового механизма сдвижной крыши . Точную стоимость установки сдвижной крыши Вам сможет назвать мастер .

Под заказ / Опт и розница

Тент на сдвижную крышу

"ППК ТРАНСТЕНТКОМ" ООО | Чехов, Москва и Московская область

. и изготовление нового тента на сдвижную крышу прицепа и полуприцепа Изготовление, замена и ремонт тента на сдвижной крыше прицепов и полуприцепов от компании "Транстентком" (Москва и Московская область). Ремонт тентов - быстро и качественно, по звонку, без предварительной записи. Изготовление тента на сдвижную крышу полуприцепа за 4-5 .

36 000 руб./пог. м.

В наличии / Опт и розница

Сдвижные крыши механизм

Сдвижные крыши на все марки автомобилей на любые фургоны, прицепы, полуприцепы от 4 метров до 13.6 метров. Сдвижной механизм состоит из направляющей, каретки с роликами и пластового шарнира. Данный шторный механизм повысит вам эффективность, скорость и простоту погрузку и разгрузку грузов. Сдвижной механизм крыши на Газель, грузовик, полуприцеп .

В наличии / Опт и розница

Продажа механизмов сдвижных крыш

Сдвижные крыши на все марки автомобилей на любые фургоны, прицепы, полуприцепы от 4 метров до 13.6 метров. Сдвижной механизм состоит из направляющей, каретки с роликами и пластового шарнира. Данный шторный механизм повысит вам эффективность,скорость и простоту погрузку и разгрузку грузов. Сдвижной механизм крыши на Газель, грузовик, полуприцеп .

В наличии / Опт и розница

Фурнитура сдвижных крыш и механизмов для полуприцепов

Сдвижные крыши на все марки автомобилей на любые фургоны, прицепы, полуприцепы от 4 метров до 13.6 метров. Сдвижной механизм состоит из направляющей, каретки с роликами и пластового шарнира. Данный шторный механизм повысит вам эффективность, скорость и простоту погрузку и разгрузку грузов. Сдвижной механизм крыши на Газель, грузовик, полуприцеп .

Изготовление и монтаж новой сдвижной крыши на полуприцеп Shmitz в Москве под заказ. Материал крыши — ткань-ПВХ, плотностью 650 гр./м2, белого цвета. Размер 13,5х2,55 метра.

Сдвижная крыша для полуприцепа Krone

Ремонт сдвижного механизма и замена полотна сдвижной крыши на полуприцепе Krone в Москве. В сдвижном механизме заменены изношенные ролики. Полотно сдвижной крыши изготовлено из ПВХ-ткани, плотностью 650 гр./м2, белого цвета. Размер крыши полуприцепа Krone — 13,6х2,55 м.

Брендированные сдвижные шторы на полуприцеп Kogel и сдвижная крыша

Изготовление и установка сдвижных штор с трафаретной печатью, а также сдвижной крыши на полуприцеп Koegel в Москве на заказ. Шторы и крыша для полуприцепа изготовлены из ПВХ-ткани плотностью 650 гр./м2, крыша — белая, шторы — черные. Брендирование полуприцепа осуществлено трафаретной печатью специальной эластичной краской для ПВХ-ткани в один цвет. Размер шторы-борт — 13,6х2,4 метра, сдвижной крыши — 13,6х2,55 м.

Сдвижная крыша и шторы с рекламой для полуприцепа Schmitz

Изготовление и монтаж сдвижной крыши на полуприцеп Schmitz в Москве на заказ. Тент крыши изготовлен из ПВХ-ткани Sioen, желтого цвета, плотностью 650 гр./м2. Шторы изготовлены из ПВХ-ткани Panama, плотностью 900 гр./м2. Брендирование штор осуществлено методом светостойкой UV-печати. Размер крыши — 13,6х2,55. Штор — 13,6х2,8 метра.

Сдвижная крыша и штора-борт на полуприцеп Krone

Изготовление новой сдвижной крыши и сдвижных штор с трафаретной печатью в Москве на заказ. Шторы изготовлены из ПВХ-ткани Sioen белого цвета, плотностью 650 гр./м2. Размер сдвижных штор — 13,6х2,55 мм. Брендирование осуществлено специальной краской для ткани-ПВХ.

Изготовление сдвижной крыши и штор на полуприцеп Schmitz


Изготовление и монтаж новой сдвижной крыши и сдвижных штор на полуприцеп Schmitz в Москве. Крыша изготовлена из ПВХ-ткани белого цвета, плотностью 900 гр./м2, шторы из ткани плотностью 900 гр./м2, синего цвета. Для изготовления крыши и штор использована двухсторонняя ткань марки Sioen. Длина крыши и штор — 13,6 м.

Сдвижная крыша и шторы с трафаретной печатью на полуприцеп Schmitz

Изготовление и монтаж сдвижной крыши и сдвижных штор с трафаретной печатью в три цвета на полуприцеп Schmitz из Владимира в Москве. Крыша изготовлена из ткани белого цвета, плотностью 900 гр./м2, сдвижные шторы из ткани серого цвета, плотностью 900 гр./м2. Также для данного полуприцепа был осуществлен ремонт сдвижного механизма крыши и замена петель ворот.

Сдвижная крыша позволяет значительно ускорить погрузочно-разгрузочные работы. Благодаря гибким вставкам, роликам и направляющим, в оборудованные «сдвижкой» прицепы и полуприцепы, можно осуществлять верхнюю и боковую загрузку.

Тент сдвижной

Компания «МОСТЕНТ» оказывает услуги по установке сдвижных конструкций на любой грузовой транспорт. При производстве используются проверенные временем комплекты:

  • SESAM (Германия);
  • BOZAMET (Польша);
  • Versus-Omega (Бельгия).

У перечисленных компаний огромный опыт и авторитет во всем, что связано с тентами, фурнитурой, и механизмами сдвижных крыш. Неоднократно фирмы удостаивались наград на профильных конкурсах. Качество продукции проверено временем и заказчиками по всему миру.

Работая с поставщиками напрямую, мы предлагаем самую привлекательную цену на сдвижные крыши для прицепов и полуприцепов.

Также у нас вы можете произвести ремонт сдвижных механизмов, частичную или полную замену тента и изношенных элементов конструкции (роликов, направляющих).

Стоимость сдвижки

ИзделиеСтоимость руб.
Шторник 13,6 м (полный комплект)95000
Замена верхней части (ткань 650 гр.)35000
Замена боковой шторки 1шт нижнее крепление на ремнях (ткань 900 гр.)37000
Замена боковой шторки 1шт крепление на скобу боковую (ткань 630 гр.)28000

Цены на установку сдвижных тентов иных размеров, можно узнать по телефону, или оставив заявку через форму обратной связи.

Наши работы

Полуприцеп-курятник

Сдвижная крыша SESAM

Бренд немецкой фирмы Edscha Trailer Systems. Простые, надежные и функциональные механизмы, изготовленные из стали и пластика.

Виды сдвижных крыш для грузовиков и полуприцепов

Подобные конструкции обеспечивают легкий доступ к внутреннему пространству, облегчая погрузку и выгрузку. Широко применяются при оборудовании прицепов и полуприцепов большегрузных автомобилей. Условно можно разделить на несколько типов:

  1. Сдвигается лишь крыша, при этом боковые части остаются недвижимыми;
  2. Сдвижка-мешок. У такой конструкции крыша и боковые стенки прицепа сдвигаются одновременно;
  3. Крыша-шторник. Механизм имеет независимые друг от друга элементы, открывающиеся по мере необходимости.

В зависимости от ваших потребностей, может быть установлен любой из описанных выше механизмов.

Компания «Москватент» изготавливает и устанавливает тенты на полуприцепы, прицепы, фуры в Москве, на заказ. Изготавливаем и устанавливаем сдвижные механизмы тентов, крыш, штор полуприцепов.

Работаем с полуприцепами МАЗ, Тонар, Schmitz, Krone, Kogel, Grunwald, Wielton, Kassbohrer, Schwarzmuller и другими.

Наша продукция и услуги

  • Стационарные тенты на полуприцепы без сдвижных механизмов;
  • П-образные сдвижные тенты на полуприцепы (тент-мешок, тент-чулок);
  • Стационарные крыши тентов полуприцепов без сдвижных механизмов;
  • Сдвижные крыши тентов полуприцепов;
  • Сдвижные шторы полуприцепов с креплением на обвязку;
  • Шторы-борт (с креплением на борта полуприцепов);
  • Сдвижные механизмы П-образных тентов полуприцепов;
  • Сдвижные механизмы крыш полуприцепов;
  • Сдвижные механизмы штор полуприцепов;
  • Каркасы полуприцепов;
  • Алюминиевые борта полуприцепов;
  • Деревянные или алюминиевые доски обрешетки каркаса полуприцепов; ;
  • Брендирование тентов и штор полуприцепов, реклама на тентах полуприцепов.

Разновидности тентов полуприцепов

  1. Стационарный тент полуприцепа. Это тент без каких либо сдвижных механизмов. Его использование исключает загрузку сверху. Боковая загрузка возможна при поднятии боковых штор-стенок тента и демонтаже обрешетки. Однако, чаще всего загрузка полуприцепов со стационарным тентов осуществляется через задний клапан или ворота;
  2. Тент на полуприцеп со стационарной тентовой крышей и сдвижными шторами. Довольно редка разновидность тента полуприцепа. Ее особенность в том, что крыша тента не сдвигается и загрузка с таким тентом осуществляется с бортов или сзади. Верхняя загрузка исключается;
  3. Сдвижной П-образный тент («тент-чулок», «тент-мешок»). Особенность данной разновидности тента в том, что он сдвигается целиком на одном механизме,на один уровень, и крыша и шторы. Позволяет осуществлять заднюю, верхнюю и боковую погрузку;
  4. «Шторник» или тент на полуприцеп, состоящий из сдвижной крыши и штор с креплением на обвязку. Наряду со шторой-бортом — наиболее удобная, но и наиболее дорогая разновидность тента полуприцепа, поскольку имеет 3 независимых механизма сдвижения — крыши и штор. Позволяет осуществлять боковую, верхнюю и заднюю погрузку/разгрузку полуприцепа. В отличие от тента-чулка крышу, правый и левые борт можно открывать независимо друг от друга;
  5. Штора-борт или тент на полуприцеп, состоящий из сдвижной крыши или стационарной крыши и сдвижных штор с креплением на борт. Этот вариант конструктивно похож на «шторник» только крепление сдвижных штор производится не на обвязку, а на откидные борта кузова полуприцепа. В таких полуприцепах груз лучше фиксируется за счет наличия жестких бортов.

Материалы для изготовления тентов, крыш и штор полуприцепов

Для тентов, крыш и штор полуприцепов применяется исключительно тентовая ткань-ПВХ, обычно с двухсторонним покрытием, плотностью от 630 до 900 гр./м2. Для сдвижных штор тентов полуприцепов или боковых стенок тента-мешка может использоваться ПВХ-ткань повышенной плотностью, 680, 700 или 900 гр./м2, с усилительными полосами. Использование плотной ткани с усилением необходимо только как дополнительный фактор для удерживания груза при малой плотности обрешетки. В остальных случаях можно обойтись ПВХ-тканью с плотностью 630 или 650 гр.

Крыши полуприцепов обычно изготавливаются из ПВХ-ткани светлых оттенков — белой, желтой или бежевой, как наиболее пропускающих свет, для лучшего естественного освещения.

Мы предпочитаем работать с ПВХ-тканью Sioen, производства Бельгии, но для удешевления продукции по желанию заказчика можем работать и с ПВХ-тканями других марок.

Реклама на тентах полуприцепов, брендирование тентов и штор полуприцепов

Реклама на шторах и тентах полуприцепов очень эффектна в силу больших видимых площадей поверхностей полуприцепов, значительно превышающих биллборды стандартных размеров (3х6 метра). Так в отличие от биллборда с его 18 м2 рекламной площади, 1 борт полуприцепа имеет площадь 34 м2, что почти в 2 раза больше и не требует ежемесячных арендных площадей.

Брендирование тентов и штор полуприцепов осуществляется тремя способами:

  • Трафаретная печать — нанесение изображений по трафарету в 1-5 цветов. Таким способом можно нанести только однотонные векторные изображения;
  • Экосольвентная полноцветная широкоформатная печать — позволяет наносить на шторы и тенты полуприцепов фотографические изображения любой сложности. Самый популярный способ брендирования тентов;
  • UF-печать (УФ-печать) также как и экосольвентная печать позволяет наносить фотографические изображения больших площадей, но отличается большей устойчивостью к выгоранию под воздействием солнечных лучей. Используется реже из-за большей цены.

Заказать тент для полуприцепа в Москве

Кузов грузового автомобиля состоит из кабины и грузовой платформы . По этой причине в ремонте кузова можно выделить две независимые составляющие:

  • ремонт грузовой платформы
  • ремонт кабины

В свою очередь модульная конструкция платформы делает реальным иметь различные варианты:

  • Тентованные платформы с не разборным или разборным каркасом
  • Бортовые платформы без каркаса и тента ( открытые платформы )
  • Платформы с жесткой крышей и сдвижной шторой
  • Платформы со сдвижной крышей и шторой
  • Бортовые платформы с кран-манипулятором
  • Бортовая платформа ( изотермический фургон )
  • Бортовая платформа ( фургон )

Установка сдвижной крыши своими руками

Нет, я не призываю к тому, что всем нужно начать собирать себе сдвижную крышу своими руками. Наоборот, я думаю, что всегда профессионалы должны заниматься своим делом, а значит, заказчик может найти для себя свою компанию и довериться ей в выполнении своих замыслов и пожеланий. И, тем не менее, ясно, что если Вы решили сами установить или сделать ремонт сдвижной крыши, то это будет существенно дешевле, чем услуги специалистов. Когда мы пытаемся что-то сделать, особенно чего ранее не делали, как правило возникает некая боязнь. Страх перед неизвестным, который обрекает нас на поражение и мешает сосредоточиться. В связи с этим, бывает труден лишь первый шаг. Начните с ознакомления PDF документов, которые изложены ниже. Разумеется, для работы у вас должны быть определенные знания и готовность учиться новому, способности преодолевать трудности и бороться с собственными ошибками, которые не каждый раз обходятся в технике без последствий. Но, вольному - воля. Только хочу предупредить об одном моменте. Даже если Вы обладаете хорошими познаниями в области ремонта грузовых автомобилей, это не может гарантировать Вам процесс спокойного созидания без возможных сложностей.

Cдвижная крыша CurtainSlider-UL / HD


Сверхмощная шторная крыша CurtainSider - UL/HD была разработана специально для тяжелых условий эксплуатации. Новая шторная крыша CurtainSider - UL/HD есть флагман сдвижных крыш,"HD" означает "Сверхмощный", и не зря! Гибридная конструкция, усиленная сталью, значительно расширяет область применения современных систем сдвижной крыши.

Ремонт сдвижной крыши полуприцепа VP Profi


Есть много разновидностей систем сдвижной крыши. И среди всего этого разнообразия есть система сдвижной крыши и шторы VP Profi. Основой является незатейливая, но качественная и легкая стальная линейная направляющая. Такую систему разработала немецкая фирма Edscha Trailer Systems.

Сдвижной механизм VP UltraLine


Каждый дальнобойщик хочет иметь сдвижную крышу, которая легко открывается, легко закрывается безотказна, надежна в эксплуатации и достойно отслужит свой срок. Всего этого можно добиться, своевременно и качественно производя техническое обслуживание.

Установка сдвижной крыши SESAM


Инструкция предназначена для тех, кто хорошо знает грузовой автомобиль вообще и имеет большой опыт ремонта в частности, но плохо знает как установить сдвижной механизм. Вопросы, которые могут возникнуть во время установки, полностью решены с помощью картинок.

Механизм сдвижной крыши SESAM


Алюминиевые линейные направляющие LARGE, MEDIUM, SMALL механизма сдвижной крыши дают возможность подобрать для вашего грузового автомобиля оптимальнаый вариант цена/качество.

Сдвижная крыша Versus Omega


Особая конструкция крыши для полуприцепа даёт минимальный изгиб при максимальных нагрузках. Versus предлагает оптимальные системы крыши для всех типов грузовых перевозок.

Тентовая конструкция (каркас+сдвижная крыша)


С помощью модульной конструкция современного каркаса реально трансформировать открытую платформу во все варианты описанные выше.

Открытая платформа


При постоянном повышении цен на топливо собственный вес коммерческого авто приобретает все большее значение. Алюминиевые конструкции делает допустимым уменьшить вес.

Ремонт пола грузовика


Современное покрытие на основе полиуретана дает возможность качественно и быстро отремонтировать пол грузовой платформы. Как это сделать смотрите в PDF документе.

Ворота распашные


Инструкция по установке алюминиевых распашных ворот.

Полог сдвижной

полог сдвижной

До 10% экономии дизельного топлива по сравнению с открытым самосвалом, двигающемуся по ровной поверхности при постоянном 85 км / ч). Это приводит к экономии топлива примерно 800 € в год при средним использовании. Это достигается не только потому, что крыша может всегда оставаться закрытой, кроме как во время погрузки, но также из-за оптимизации аэродинамики, с закрытым верхом.

Читайте также: