Рука пишет мелом на доске

Обновлено: 27.04.2024

Школьные материалы, нарисованные мелом

Набор чашек кофе чашки в винтажном стиле стилизованный рисунок с мелом на доске.

Рисование мелом сердца

Рисование мелом сердца

Коллекция стрелок в мелом стиле

Коллекция стрелок в мелом стиле

Доска для мела с иллюстрациями

Доска для мела с иллюстрациями

Счастливый час надписи на доске

Счастливый час надписи на доске

Коллекция различных пищевых элементов в мелом стиле

Коллекция различных пищевых элементов в мелом стиле

Коллекция различных продуктов питания в мелом стиле

Коллекция различных продуктов питания в мелом стиле

Векторная иллюстрация ретро-шрифта, заглавных букв, цифр и символов в белом и цветном меле

Векторная иллюстрация ретро-шрифта, заглавных букв, цифр и символов в белом и цветном меле

Коллекция элементов питания в мелом стиле

Коллекция элементов питания в мелом стиле

Пакет стрелки нарисованы мелом

Пакет стрелки нарисованы мелом

Надпись о кофе на доске

Надпись о кофе на доске

Шоколадные акварельные ингредиенты, изготовление шоколадного напитка, иллюстрация

Шоколадные акварельные ингредиенты, приготовление шоколадного напитка с какао и маслом иллюстрации

Облака дневник погоды стикер вектор милый каракули набор для детей

Облака дневник погоды стикер вектор милый каракули набор для детей

Эффект текста на доске мелом, редактируемый белый и гранж-стиль текста

Эффект текста на доске мелом, редактируемый белый и гранж-стиль текста

Набор пищевых продуктов в мелом стиле

Набор пищевых продуктов в мелом стиле

Мальчики - все надежды. рисунок мелом, указывающий на мальчика

Мальчики - все надежды. рисунок мелом, указывающий на мальчика

Обратно в школу надписи мелом и типографикой на черной доске

Обратно в школу надписи мелом и типографикой на черной доске

Кофейные зерна хороши для текста мозга над контуром головы с мелом на доске

Кофейные зерна хороши для текста мозга над контуром головы с мелом на доске

Пустая доске / доске, рука, писать на зеленой доске мелом, холдинг мелом, отличная текстура для текста. рука учителя, проведение мелом перед пустой доске. ручное письмо с копированием для текста. хорошая текстура.

Пустая доске / доске, рука, писать на зеленой доске мелом, холдинг мелом, отличная текстура для текста. рука учителя, проведение мелом перед пустой доске. ручное письмо с копированием для текста. хорошая текстура.

Мозг пишет с белым мелом под рукой, нарисовать концепцию.

Мозг пишет с белым мелом под рукой, нарисовать концепцию.

Деньги пишут с белым мелом под рукой, нарисовать концепцию.

Деньги пишут с белым мелом под рукой, нарисовать концепцию.

Студент мальчик с мелом рядом с классной доской

Студент мальчик с мелом рядом с классной доской

Студентка с ноутбуком в руках

Студентка с ноутбуком в руках

Милая маленькая девочка в очках с мелом в руке

Милая маленькая девочка в очках с мелом в руке

Молодой человек готов рисовать бизнес-стратегию

Молодой человек готов рисовать бизнес-стратегию

Рука, которая держит лампу, отправляется другой руке.

Рука, которая держит лампу, отправляется другой руке.

Деньги пишут с белым мелом под рукой, нарисовать концепцию.

Деньги пишут с белым мелом под рукой, нарисовать концепцию.

Рука которая держит много идей написанных с белым мелом, рисует концепцию.

Рука которая держит много идей написанных с белым мелом, рисует концепцию.

Руки, указывая на успешные графики, написанные белым мелом, нарисовать концепцию.

Руки, указывая на успешные графики, написанные белым мелом, нарисовать концепцию.

Рука которая держит молоток и кучи денег написанных с белым мелом, рисует концепцию.

Рука которая держит молоток и кучи денег написанных с белым мелом, рисует концепцию.

Счастливый учитель пишет на доске слово

Счастливый учитель пишет на доске слово "отпуск"

Мальчик стоит перед школьной доской и пишет

Мальчик стоит перед школьной доской и пишет

Рука ребенка держит яблоко возле доски вернуться к школьному концептуальному фону

Рука ребенка держит яблоко возле доски вернуться к школьному концептуальному фону

Рука ребенка держит яблоко возле доски вернуться к школьной концепции фонового баннера

Рука ребенка держит яблоко возле доски вернуться к школьной концепции фонового баннера





ГОТОВИМ РУКУ К ПИСЬМУ. Пишем мелом.

Упражнения в письме на доске, предназначенной для мела, очень хорошо предваряют грамотное красивое письмо в тетради и позволяют сократить довольно долгий и трудный период овладения письмом в целом. Письмо на тетрадных строчках – тренировка в мелкой моторике, письмо мелом на доске – это крупные движения. Они задействуют огромное количество мышц, создают очень яркие тактильные ощущения, позволяют подключить к процессу обучения такую важнейшую часть детской кинестетики как ритм . И действительно, вспомните: жирная черта мелом вниз – и мы должны приложить к ней довольно большое усилие руки; легкая черта вверх – и рука как бы отдыхает, проходя путь до следующей вертикальной линии. Ритм и уверенность руки , приобретенные в «большом» движении, лучше понимаются и передаются мелкому письму в тетради.

Что еще говорит в пользу освоения письма мелом на доске?
1) Разлиновка . Линии, вырезанные или процарапанные на доске – это небольшие желобки. Рука с мелом, ведущая черту вниз по желобку имеет гораздо меньше шансов съехать в сторону. Высота буквы также четко задается соответствующей горизонтальной разлиновкой.
2) Возможность продемонстрировать свое умение другим крупно, наглядно, и, конечно, полюбоваться самому! Это очень важно для ребятишек младших классов.
3) Письмо на доске – это одновременно и тренировка письма, и разгрузка для тела ребенка, уставшего сидеть за столом.
4) Письмо на доске медленнее, чем в тетради, и, таким образом, позволяет предельно четко прочувствовать порядок букв в слове и избежать дизграфических ошибок.
5) Приучает к аккуратности и, как следствие, к организованности.
6) Воспитывает эстетическое восприятие собственного творчества , пробуждает уверенность в своих силах.

К сожалению, в современной школе очень мало уделяется внимания письму мелом. Доска для мела с косой разлиновкой в начальной школе - большая редкость, увы. По сути, их просто нет. А ведь именно это обучение, требующие сильных и ритмичных движений руки, особенно необходимо для постановки руки.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДОСКИ
Минимальный размер 70*35 см, 60*40 см. Ровная основа из плотного оргалита, оргстекла, обклеенного гипсокартона или загрунтованной фанеры. Покрытие сделано матовой, полуматовой эмалью (лучше акриловой) или самоклейкой для мела. Цвета - от черного до темно-розового (цвет вам поможет выбрать ваш ребенок). Разлиновка имеет угол наклона 65°, высота строки 9-12 см. По возможности снизу сделайте полочку для мела.

Образец написания букв можно увидеть на обложке любой тетради для письма, там же встречаем иногда и правило соединения букв: снизу соединяются буквы -Л-,- М-, -Я- , остальные сверху. Буква -О- может соединяться с другими как сверху, так и снизу. Важно много показывать правильное написание, а также давать образцы тонкой чертой для того, чтобы их можно было обвести. Неверные написания следует подправлять, показывая особенности той или иной буквы. Например: "Мама, у меня круглешок у буквы -В- какой-то маленький". "Нет, дочь, круглешок хороший, а вот спинка у буквы -В- должна быть прямая-прямая, доведи ее вниз до черты, вот так. и все получится". И, конечно, всегда находите, в чем можно похвалить ребенка.

ОБРАЗЦЫ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО ПОЧЕРКА НА РАЗНЫХ РАЗЛИНОВКАХ

Разлиновка для первых уроков письма.


Разлиновка для совершенствования дальнейших навыков письма.[/b]

[b]УПРАЖЕНИЯ
Упражнения в чистописании можно найти в любой прописи: написание элементов букв, их соединение, написание слов, в которых изучаемая буква встречается наиболее часто. Но нетрадиционные упражнения будут особенно интересны детям. Преподнесите их как игру.
1. Какие буквы похожи друг на друга? Создай из таких букв небольшие «семейки» на доске.
2. Какую букву тебе нравится писать больше всего? Напиши как можно больше слов, которые на нее начинаются.
3. Под какую музыку удобно будет написать много палочек слитно? Попробуй пропеть и написать. Подбери небольшую мелодию, чтобы под нее было удобно писать петельки. И т.д.
4. Запиши слова-междометия: бр-р-р, ха-ха-ха, ой-ой и др. Кто, какой герой их часто произносит?
5. Подобрать и записать слова рифмы (не менее двух) к следующим: каша, вой, подушка, сок; снег, кошка, кружок, миска; речка, тучка, бочка.
6. Выбрать и записать слова-рифмы из четверостишия (берется детское стихотворение, рифмующиеся слова должны быть недлинными).
7. Прочитайте загадку, попросите записать ответ на доске.
8. Закончить слово, начинающееся на под-, зав-, не-, неб-, гри- и т.д. (можно взять недлинные слова из тех словарных слов, которые ребенок должен освоить за время обучения в первом классе: корова, дерево, веселый и др.).
9. Читается слово во множеств. числе. «Запиши слово, обозначающее один предмет». Когти, облака, воины, листья; цветы, пилы, молодцы, стебли.
10. Читается слово в единств. числе: «Запиши слово, обозначающее несколько таких предметов». Книга, ручка, лампа; город, стул, ухо; ребенок, человек, стекло; имя, весна, друг.
11. Упражнение на антонимы «Скажи наоборот и запиши ответ». Холодный, чистый, твердый, толстый; тупой, мокрый, старший, светлый; просторный, враг, верх, проиграть; поднять, день, утро, весна; зима, завтра, рано, близко; низко, редко, медленно, радостно; темно, сел, взял, нашел; забыл, уронил, насорил, выпрямил.
12. Упражнение на синонимы «Скажи то же самое по-другому». Конь, врач, чашка, пища, грустный, храбрый, ломкий, прочный.
13. Какое слово лишнее, не подходит к другим словам? Запиши его. Бодрый, смелый, отважный; печальный, унылый, тихий; слабый, нежный, недомогающий; крепкий,, большой, надежный.

Занятия не должны быть долгими. Хорошего настроения
и плодотворной учебы!








Обычно мольберт имеет уклон и неустойчивость, не удобные для письма. Смотрите, может справитесь. А по размерам (я их кстати поправила). Видите, надо все четко учесть, если у ребенка действительно плохо с письмом. А если для профилактики - пробуйте, рассказывайте, я для того тему и завела Но вообще я сторонник того, чтоб ребенку было на чем размахнуться. Вспомните, сколько мы торчали на переменах у доски, это ж удовольствие! А сейчас даже на уроках к доске для письма не вызывают, чтобы что-то ученик именно там написал и показал. Примеры из математики пишут, а каллиграфией у доски совсем не занимаются.





Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

Prazdnik_na_serdce
Да вы что такое говорите, ну не знаю, мы только сегодня с четвероклашкой, с папой и с перовклашкой все друг с другом поделились, кому какую букву писать больше всего нравится, и какое слово (у меня почему-то это слово Почему с большой буквы ) и вообще мел на сырой досочке приятно пахнет

А если серьезно, то вот этот ритм: сильно жирная черта вниз и легкая наверх, он многим взрослым детям так и не знаком. Впечатление, что буквы при письме как-будто случайно написаны.





Добавлено спустя 2 часа 39 минут 32 секунды:

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:


Как помочь первокласснику на каникулах подготовить руку к письму? Опытные мамы и логопеды считают: отлично подойдет доска для мела, ведь тренировка крупных движений не менее важна,чем развитие мелкой моторики.

Рассказываем, почему полезно писать мелом, как сделать доску для письма самостоятельно и какие упражнения точно понравятся ребенку.

Упражнения в письме на доске, предназначенной для мела, очень хорошо предваряют грамотное красивое письмо в тетради и позволяют сократить довольно долгий и трудный период овладения письмом в целом.

Письмо на тетрадных строчках – тренировка в мелкой моторике, письмо мелом на доске – это крупные движения. Они задействуют огромное количество мышц, создают очень яркие тактильные ощущения, позволяют подключить к процессу обучения такую важнейшую часть детской кинестетики, как ритм. И действительно, вспомните: жирная черта мелом вниз – и мы должны приложить к ней довольно большое усилие руки; легкая черта вверх – и рука как бы отдыхает, проходя путь до следующей вертикальной линии. Ритм и уверенность руки, приобретенные в «большом» движении, лучше понимаются и передаются мелкому письму в тетради.

Что еще говорит в пользу освоения письма мелом на доске?

  1. Разлиновка. Линии, вырезанные или процарапанные на доске – это небольшие желобки. Рука с мелом, ведущая черту вниз по желобку, имеет гораздо меньше шансов съехать в сторону. Высота буквы также четко задается соответствующей горизонтальной разлиновкой.
  2. Возможность продемонстрировать свое умение другим крупно, наглядно, и, конечно, полюбоваться самому! Это очень важно для ребятишек младших классов.
  3. Письмо на доске – это одновременно и тренировка письма, и разгрузка для тела ребенка, уставшего сидеть за столом.
  4. Письмо на доске медленнее, чем в тетради, и, таким образом, позволяет предельно четко прочувствовать порядок букв в слове и избежать дисграфических ошибок.
  5. Приучает к аккуратности и, как следствие, к организованности.
  6. Воспитывает эстетическое восприятие собственного творчества, пробуждает уверенность в своих силах.

К сожалению, в современной школе очень мало уделяется внимания письму мелом. Доска для мела с косой разлиновкой в начальной школе – большая редкость, увы. По сути, их просто нет. А ведь именно это обучение, требующие сильных и ритмичных движений руки, особенно необходимо для постановки руки.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДОСКИ

Минимальный размер 70*35 см, 60*40 см. Ровная основа из плотного оргалита, оргстекла, обклеенного гипсокартона или загрунтованной фанеры. Покрытие сделано матовой, полуматовой эмалью (лучше акриловой) или самоклейкой для мела. Цвета – от черного до темно-розового (цвет вам поможет выбрать ваш ребенок). Разлиновка имеет угол наклона 65°, высота строки 9-12 см. По возможности снизу сделайте полочку для мела.

Образец написания букв можно увидеть на обложке любой тетради для письма, там же встречаем иногда и правило соединения букв: снизу соединяются буквы -Л-,- М-, -Я- , остальные сверху. Буква -О- может соединяться с другими как сверху, так и снизу. Важно много показывать правильное написание, а также давать образцы тонкой чертой для того, чтобы их можно было обвести. Неверные написания следует подправлять, показывая особенности той или иной буквы.

– Мама, у меня круглешок у буквы В какой-то маленький.

– Нет, дочь, круглешок хороший, а вот спинка у буквы В должна быть прямая-прямая, доведи ее вниз до черты, вот так. и все получится.

И, конечно, всегда находите, за что можно похвалить ребенка.

ОБРАЗЦЫ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО ПОЧЕРКА НА РАЗНЫХ РАЗЛИНОВКАХ

Разлиновка для первых уроков письма.


Разлиновка для совершенствования дальнейших навыков письма.


УПРАЖЕНИЯ

Упражнения в чистописании можно найти в любой прописи: написание элементов букв, их соединение, написание слов, в которых изучаемая буква встречается наиболее часто. Но нетрадиционные упражнения будут особенно интересны детям. Преподнесите их как игру.


  1. Какие буквы похожи друг на друга? Создай из таких букв небольшие «семейки» на доске.
  2. Какую букву тебе нравится писать больше всего? Напиши как можно больше слов, которые на нее начинаются.
  3. Под какую музыку удобно будет написать много палочек слитно? Попробуй пропеть и написать. Подбери небольшую мелодию, чтобы под нее было удобно писать петельки. И т.д.
  4. Запиши слова-междометия: бр-р-р, ха-ха-ха, ой-ой и др. Кто, какой герой их часто произносит?
  5. Подобрать и записать слова-рифмы (не менее двух) к следующим: каша, вой, подушка, сок; снег, кошка, кружок, миска; речка, тучка, бочка.
  6. Выбрать и записать слова-рифмы из четверостишия (берется детское стихотворение, рифмующиеся слова должны быть недлинными).
  7. Прочитайте загадку, попросите записать ответ на доске.
  8. Закончить слово, начинающееся на под-, зав-, не-, неб-, гри- и т.д. (можно взять недлинные слова из тех словарных слов, которые ребенок должен освоить за время обучения в первом классе: корова, дерево, веселый и др.).
  9. Читается слово во множественном числе. «Запиши слово, обозначающее один предмет». Когти, облака, воины, листья; цветы, пилы, молодцы, стебли.
  10. Читается слово в единственном числе: «Запиши слово, обозначающее несколько таких предметов». Книга, ручка, лампа; город, стул, ухо; ребенок, человек, стекло; имя, весна, друг.
  11. Упражнение на антонимы «Скажи наоборот и запиши ответ». Холодный, чистый, твердый, толстый; тупой, мокрый, старший, светлый; просторный, враг, верх, проиграть; поднять, день, утро, весна; зима, завтра, рано, близко; низко, редко, медленно, радостно; темно, сел, взял, нашел; забыл, уронил, насорил, выпрямил.
  12. Упражнение на синонимы «Скажи то же самое по-другому». Конь, врач, чашка, пища, грустный, храбрый, ломкий, прочный.
  13. Какое слово лишнее, не подходит к другим словам? Запиши его. Бодрый, смелый, отважный; печальный, унылый, тихий; слабый, нежный, недомогающий; крепкий, большой, надежный.

Занятия не должны быть долгими. Хорошего настроения и плодотворной учебы!


о детях от 7 до 10 лет Другие статьи автора

Нет, в пдф еще больше размер получается. ЕСЛИ У КОГО-ТО НЕ ПРОШЛО, ВЫЛОЖУ НА ФАЙЛООБМЕННИК. Занимайтесь, девочки! Дело приятное.

Добавлено спустя 2 часа 39 минут 32 секунды:

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

мама Ульяны
наверно у всех на первых порах неуверенно получается. У меня дочь рисует отлично, но у нее тоже не сразу все получается, наклон особенно. Вчера писали на доске букву -ш-, она пытается когда соединительная линия наверх, руку вывернуть, локоть вправо увести. Ведь в рисовании это можно. А тут ей советую наоборот руку в одном положении держать, локоть вниз, чтобы только предплечье работало. И линии тогда поровнее получаются, и вверх, и вниз. Ну и в тетради в домашке она потом стала писать уже увереннее. Самой приятно, похихикала.

Девочки, всем рассылаю. Но 11мб боюсь не пройдет, переделываю в ПДФ

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

Prazdnik_na_serdce
Да вы что такое говорите, ну не знаю, мы только сегодня с четвероклашкой, с папой и с перовклашкой все друг с другом поделились, кому какую букву писать больше всего нравится, и какое слово (у меня почему-то это слово Почему с большой буквы ) и вообще мел на сырой досочке приятно пахнет

А если серьезно, то вот этот ритм: сильно жирная черта вниз и легкая наверх, он многим взрослым детям так и не знаком. Впечатление, что буквы при письме как-будто случайно написаны.

Как обычно. Новое-это хорошо забытое старое.
У меня в первом классе , году эдак в 1981, была такая досочка,
да и у всего класса была.Результаты наверное были,
т.к проблем с почерком не было.

Девочки, спасибо за отклики.

Обычно мольберт имеет уклон и неустойчивость, не удобные для письма. Смотрите, может справитесь. А по размерам (я их кстати поправила). Видите, надо все четко учесть, если у ребенка действительно плохо с письмом. А если для профилактики - пробуйте, рассказывайте, я для того тему и завела Но вообще я сторонник того, чтоб ребенку было на чем размахнуться. Вспомните, сколько мы торчали на переменах у доски, это ж удовольствие! А сейчас даже на уроках к доске для письма не вызывают, чтобы что-то ученик именно там написал и показал. Примеры из математики пишут, а каллиграфией у доски совсем не занимаются.

А еще у меня есть отсканированные прописи с разлиновкой под каждую букву . Что ценно, они крупные, не как в обычных тетрадях для первоклашек. Я оттуда брала первый рисунок. Могу кому-нибудь высылать на почту.

После того, как грифельная краска стала популярна в интерьерном дизайне, во многих домах можно встретить различные элементы, — от табличек до целых стен, — на которых можно писать мелом. В этом посте мы расскажем, как сделать грифельную доску красивым элементом декора, а не просто местом для заметок и детского творчества.

Чем писать

Ответ на этот вопрос кажется очевидным — конечно же мелом! Однако производители проявили фантазию: кроме мела разного размера и цвета существуют меловые карандаши, меловые маркеры и даже меловые краски. Выбор инструментария очень важен для конечного результата.



Маркер — идеален для небольших надписей и тонких четких линий, но надписи получаются без характерной текстуры мела. Его удобнее и приятнее держать в руках. Если покупаете такой, учтите, что не все маркеры одинаково хорошо стираются — лучше поэкспериментировать на менее заметном участке.

Меловую краску можно сделать своими руками, потерев на мелкой терке обычный мелок и смешав получившийся порошок с санитарным гелем для рук до консистенции сиропа. Краска незаменима для закрашивания трафаретов и больших участков.


Обычные мелки тоже можно сделать приятнее: разнообразные держатели мелков, которые сейчас совсем несложно найти и купить, не будут оставлять сухость на пальцах.

Что изобразить

На грифельной поверхности можно просто рисовать, импровизируя, записывать свои мысли и рецепты или оставлять послания домочадцам. Однако такое творчество может выглядеть небрежно и не служить на пользу интерьера. Часто эталоном оформления грифельной стены становятся кафе — стены в современных заведениях расписаны красивыми шрифтами в разных сочетаниях и дополнены рисунками.




Сделать красивый леттеринг на доске от руки человеку без специального образования и опыта практически невозможно, поэтому просто найдите заготовку в интернете или составьте свою композицию из разных шрифтов в любимом графическом редакторе. Как перенести это художественное великолепие на стену или доску мы и расскажем далее.




Способ 1. Трафарет

Этот метод подойдет лучше всего для крупных надписей или повторяющихся элементов. Трафарет можно распечатать на плотной бумаге и прорезать самостоятельно, купить готовых или заказать изготовление в типографии. Преимущество последних двух в возможности многоразового использования.


Способ 2. Копирка

Этот способ чуть сложнее в реализации, зато открывает больше возможностей, ведь изготовление большого количества трафаретов затратно. Вам понадобится распечатанная надпись или изображение, скотч, графит, карандаш и тонкий мел или меловой маркер.

  • заштрихуйте заднюю сторону листа бумаги графитом (можно заменить мелом, но он больше испачкает поверхность вокруг);
  • переверните лист и приклейте скотчем к грифельной поверхности;
  • обведите изображение карандашом, сильно нажимая;
  • отклейте лист — на поверхности останется контур изображения;
  • аккуратно обведите и закрасьте его мелом;
  • поправьте неаккуратные участки мокрой ватной палочкой.


Дайджест Квартблога

Очевидное - невероятное: как менять комнату по сезонам - Вместе со сменой сезонов появляется желание внести изменения и в свою жизнь. Именно поэтому Квартблог собрал множество стильных DIY-идей для декора комнаты для каждого сезона отдельно.

Суккуленты : виды милых толстячков и уход за ними - Самая полная инструкция по уходу за суккулентами в домашних условиях. Покажем примеры растений в интерьере.

Серый в интерьере: энциклопедия цвета - Мы разобрались с серым цветом и теперь знаем точно, с чем сочетать, в каких стилях его можно смело применять, и готовы показать вам самый полный гид по гармоничному использованию серого в интерьере.

Философия лофта : самый полный год по стилю - Квартблог сделал самый полный гид по стилю лофт в интерьере, который поможет понять философию стиля, определиться с материалами и дизайном, а также покажет фото самых интересных примеров индустриального жилья.

Комнатный бамбук : разбираем самое важное по уходу - Квартблог расскажет, как правильно ухаживать за домашним бамбуком, как его закрутить и почему могут пожелтеть листочки.

Читайте также: