Ремонт замка сдвижной двери

Обновлено: 04.05.2024


Я так понял это весьма распространённая болячка этих автомобилей и я далеко не первый или даже не тысячный, кто с этим столкнулся. Как оказалось, болячка весьма просто лечится. А теперь обо всём по порядку:
Симптомы:
Не срабатывает разблокировка замка откатной двери ни в ручную, ни с сигнализации. Чтоб открыть приходится крутить переключатель, одновременно дёргая за ручку двери и надеяться, что откроется…
Мой метод лечения:
Автобус достался мне переделанным из грузовика в грузпасс с обшитым салоном. Пришлось снимать дверную карту. Чтоб снять карту надо было вытянуть ручку фиксатора замка (просто потянув за неё на себя). В двери я увидел следующее:


Чтобы снять замок надо выкрутить три винта с торца двери


Винты с завода помазаны синим фиксатором резьбы. Открутились на удивление легко

Чтобы вытащить замок из двери нужно закрыть язычек (отмечен зелёным) и отстегнуть 2 тросика. Отстёгиваются они не трудно. Сначала нужно выщелкнуть фиксатор оболочки троса, а потом сверху проворачиваем тросик вокруг бочёнка-наконечника и выводим из зацепления с пластиковым коромыслом. Чтоб снять второй трос надо опять же выщелкнуть фиксатор оболочки, а потом отцепить желтую защелку, провернуть её и вытащить концевик троса (похож на винтик без шляпки)


Замок был неслабо загажен, попытался продуть его компрессором, не помогло. Пришлось взять краскопульт, налить в него бензин-обезжириватель и процесс пошел!
Чтоб разобрать замок надо высверлить 4 заклёпки, отмеченные на рисунке (одна в кадр не попала, место где её искать указано стрелкой). Разбираем замок и в глубине видим следующее:


Далее берём плоский надфиль и спиливаем уголок примерно на 1мм, чтоб защёлка могла свободно ходить туда-сюда при закрытом замке.


Далее смазываем всё, собираем всё на болты М6, в обратном порядке ставим на автомобиль и радуемся тому, что замок наконец работает!


Перестал работать замок правой боковой сдвижной двери, начались поиски нового замка, обычно изношенные запчасти меняю сразу на новые, но тут не всё так просто, помониторив цены на замок понял что дешёвого на нашу машину нет ничего, никаких аналогов, а только оригинал. Не понятно почему на фольксвагены на шкоды и так далее на весь ВАГ эти замки дверей есть во всяких вариантах от самого дешманского Китая до нормальных на уровне оригинала, а на такие авто как опель и форд замки дверей не делает никто, а только оригинал по бешенным ценам и куда Китайцы смотрят. Короче замки в продаже от 13500 и до бесконечности, и то 13500 это если ждать 11-15 дней, а так от 17000 ужас! Решил я снять свой и посмотреть ему в глаза за что он так со мной и почему отказывается работать, немного ранее было так, то дверь с пульта не закрывалась, то начинала работать нормально по два месяца как будто ничего и не было, потом временами переставала открываться, но пощёлкав пультом опять начинала работать исправно, и вот в один момент дверь перестала закрываться совсем хоть нажимай по сто раз и как назло как обычно не в подходящий момент, когда машину надо бросать одну, пришлось снять обивку и изнутри привязать проволокой чтобы не открыли. Вскрыл я замок, и тут началось, отсоединил актуатор, на вид всё хорошо и отлично, продул, помазал, всё работает, поставил на место работает через раз, а потом и вовсе встал ни закрыть ни открыть. Подумав что чудес не бывает, заново всё разобрал, прозвонил кнопки двери от кнопок до разъёма всё хорошо, актуатор работает в руках чётко, принялся осматривать механическую часть, обнаружил что тяга запирания которую давит актуатор в какой то момент от руки имеет сопротивление, а дальше с усилием проскакивает и запирает, так как у замка окошки маленькие и всех деталей не увидишь пришлось подсвечивая фонариком вглядываться во внутрь выискивая причину заедания механизма, и тут вроде разглядел что в одном месте калёсик собачки фиксатора упирается в выработку на пластине, выход один высверливать клёпки корпуса крышки замка и стачивать надфилем выработку куда упирается калёсик. Разобрал замок, убрал бугорок от выработки, опять всё продул и смазал собрав всё на место всё заработало как надо, я такой довольный на радостях что не пришлось тратиться поехал по делам, стал закрывать дверь, а она опять молчит, что делать хорошо проволоку не успел закинуть и она опять пригадилась. Приехал домой полез опять заниматься уже знакомым делом, ведь где то сидит причина. разобрал поняв на сто процентов что теперь дело не в механике принялся разбирать актуатор, который сделан очень хитро и другим обычным не заменишь, выпаял микрик переключателя увидел что контакт немного подгоревший, почистил шкуркой всё собрал обратно и вот оно чудо, замок заработал как и ранее с чётким слышимом щелчком, причина устранена, работает уже третий день закрывая множество раз пока всё хорошо, наблюдаем дальше. Друзья всем здоровья и удачи!


Всем доброго дня. Собственно зимой начал капризничать замок правой сдвижки, не открывался ни с ключа, не из нутри через ручку. А иногда все работало отлично. В общем напрягал тот момент когда подходил к двери, а она заблокирована и никак её не открыть. Потеплело и решил я разобраться.


Вооружился набором, из под небесной, для снятия обшивок и погнал.


Снимаем кнопку и пластиковый регулятор со штока.


Затем откручиваем винтик и снимаем маленькую обшивку вокруг ручки.


Откручиваем два винта крепления ручки и движением вверх вынимаем ручку.



Затем снимаем верхнюю обшивку над окном, тенем на себя, сидит очень крепко. После этого снимаем нижнюю обшивку, то же тянем на себя. Перед снятием прикупил пару пистонов, как выяснилось не зря.


два сломал. После откручиваем винт крепления наружной ручки.


Вынимаем маленькую часть ( типо личинки) на себя, а затем движением влево снимается остальная часть ручки.


Вынимаем рычажок блокировки от детей.




Затем откручиваем три болта крепления замка и отсаединяем нижний тросик и фишку питания.


Вынимаем сам замок.



Взяв его вруки долго думал вскрывать его или нет. Рискнул. Вскрыл. Не хитыми манипуляциями определил что заедает запорный шарик встроенный в пластиковую часть замка. Взял силиконовую смазку и обильно обработал замок.




Все. Собираем замок и проверяем работоспособность. Собираем все в обратной последовательности, ставим новые пистоны и крепким обшивку.


Попутно заметил, что подтекает немного с форточки. Может кто сталкивался, замена уплотнителей решит проблему? В общем вот такой небольшой ремонт решил проблему. Всем ровных дорог.

Volkswagen Multivan 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 46


8 фото там замок и что еще ? я пробывал снять не получаеться и как узнать что сломалось именно внутри так не открывалась внутри а открывалась только снаружы но теперь я тото отодвинул и прожына вскочила какаято завтра буду снимать незнаю сниму ли


немогу снять и постваить есть пружинка отпала какаято и дверь раньше открывалась снаружы теперь разкрутил и попробывал собрать пружына вилезла не знаю куда ее и не знаю как собрать куча новых деталей есть


Привет, не в курсе чем отличается замок 7H0 843 654 CK от
7H0 843 654 BR?


Привет. Нет, не знаю.


Как тросик отсоединить?


Говорят — интуитивно ничего сложного… Все понятно будет на месте. )))


Привет!
Как работа замка? Теперь и до сих пор все режимы работают? Больше не дурил голову замок?


Привет. Все Ок. Работает как надо.


А при разборке/вскрытии корпуса замка там есть где аккуратнее надо быть или особо ни чего не ломается при разборке/сборке?
Хочу на днях залезть туда… правда холодно ковырять — надо придумать куда заехать под навес или в теплый паркинг… а с Т5 и тут проблема))))


Сломать наврятли, главное не рассыпать при разборке.


Ясно спсб!
Еще бы придумать как машину без замка запереть… Вот жеж…


Так там работы на час, ну мах. на два.


Спасибо, найду на этой неделе время… Наверно в салоне и устрою мини мастерскую по ремонту замков двери — благо салон мультика располагает к этому)))))


Если не сложно тыкни пальцем где находится этот шарик.Себе думаю разбирать и мазать, так как замок с пульта не открывается, а только с салона ручкой.


Была аналогичная проблема. Долго крутил разобранный замок в руках в поисках причины заедания. Не знаю, о каком шарике идёт речь в данном посте, но в своём замке обнаружил подклинивание трущихся деталей, в узле обведённым красным маркером на фото. В этой детали, похожей на ложечку, ходит палец по направляющим. Вот именно в момент открывания, палец упирается в направляющую и подклинивает из-за возникшей от времени и трения, шероховатости на поверхностях. Смазал какой-то немецкой смазкой. Все остальные узлы трения, смазал для профилактики на своё усмотрение. Теперь замок отлично открывается и с брелка.

Ремонт замка связан с частым недоотпиранием ценральным замком сдвижной двери.

итак,снимаем обшивку двери и выдергиваем ручной фиксатор.


далее в торце выкручиваем три болта,чтобы замок вытянуть из двери-защелкните стопор(обведен стопор).



вытягиваем замок из двери,снимаем тросики,нижний- отсоединив защелку,верхний-натянув тросик,вытягиваем его из седла. вытягиваем штекер с проводами из разъема электропривода замка.
все,замок у нас в руках. он весь собран на заклепках. далее высверливаем их.


снимаем крышку замка и обращаем внимание на узел, обведенный красным. синей стрелкой указан ролик, который ходит в металлической направляющей (указанной зеленой стрелкою). за нее то он и цепляется.


берем плоский натфиль и начинаем спиливать долю миллиметра этой направляющей.

на приближенном фото место спила заштриховано зеленым. добиваемся четкого движения ролика по направляющей (без зацепов).



собираем замок, заклепки заменяем винтами.
устанавливаем замок в обратном порядке. наслаждаемся результатом.

Не совсем улавливаю,что надфилем сточить надо?
Блин фото такие низкокачественные,что ничего не разобрать ;(((
Ford Transit 100T300, 2005г, 2.0 TD, FWD


Насчёт фото так это точно.
Самому нужно такое сделать, а то уже достало то что не до открывает боковые двери.
Но схема ремонта чуток мне понятная.
Сейчас распечатаю фото и по свободе начну пробовать разбирать.
Вроде понял что подпилить нужно.
Блин, а боковых у меня так то ещё 2.
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.



Sergo77777 Меня здесь нет

Спасибо огромное Автору.Сегодня реанимировал оба замка сдвижных дверей,на все про все пошло 4 часа времени, из которых добрый час потратил на поиски натфиля .
Кстати всю плоскость загогулины пилить не нужно, достаточно скруглить на ней уголок за который тот долбаный ролик цепляеться. Проверять можно вращая ручной стопор.
Кстати у нас на Пчелке(одно из самых продвинутых СТО по транзитам у в КИеве) за ремонт одного замка запросили 1500 грн ну или новый за 260 уев. МЛЯ надо было в механики идти.
Форд Транзит 350 Джамбо 2006 г в 2.4TDCi

У меня надо со всей силы надавливать на дверь в районе замка. Тогда откроется. Данный выше рецепт мне подойдет?
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015


Sergo77777 Меня здесь нет

У меня надо со всей силы надавливать на дверь в районе замка. Тогда откроется. Данный выше рецепт мне подойдет?УЕЕЕ

Если замок сдвижки сначала открываеться а потом через пару секунд закрываеться опять то подойдет
Форд Транзит 350 Джамбо 2006 г в 2.4TDCi

не.. Он то щелкает но дверь не открывается. Надавишь посильнее на дверь опять нажмешь на сигналку-откроется.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

Ребята, други, всем привет!
Проблема с боковой сдвижной дверью.
Открываю фургон двойным поворотом ключа ,против часовой стрелки, в личинке водительской двери.
Только незадача в том, что хрен откроешь сдвижную дверь.
Пробуешь пробуешь много раз. бегаешь проверяешь. и спустя 5-10 минут. вуаля. открылась.
Кабина закрывается и открывается с первого раза всегда.
А вот сдвижная дверь и закрывается плохо.
Вообщем, так понимаю, надо в дверь саму лезть. Но не знаю что да как?! :eek:
Подскажите
Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci

Ремонт автоматических дверей

Объекты, на которых организована автоматизация проходных зон, характеризуются весьма активным трафиком, поэтому поломки дверей или турникетов должны устраняться максимально быстро. Как и большинство современных технических комплексов, автоматические двери ремонта могут требовать либо после многолетней интенсивной эксплуатации, либо из-за отсутствия правильного обслуживания.

Наиболее часто двери с автоматикой приходят в неисправное состояние из-за поломок электрического привода. В таких случаях наши специалисты выполняют модульную замену: это позволяет восстановить работоспособность в кратчайшие сроки, а неисправные узлы чинятся в более удобных условиях.

Восстановление автоматической двери.

Нередко ремонт электродверей подразумевает восстановление частей механизма на месте. Такая процедура выполняется при появлении скрипов, заеданий и прочих признаков неисправности. Мастер оперативно произведет дефектовку и заменит износившиеся элементы: приводные шестерни, ремни, подшипники, ролики.

Почему из сотни сервисных служб отдают предпочтение именно нашей?

  • Выезжая по вызову для проведения ремонта дверного полотна, сотрудники LOCKSERVICE имеют при себе исчерпывающий перечень расходных материалов и сменных частей механизмов. Мы сразу сообщаем нашим мастерам максимально подробную информацию о проблеме, тем самым обеспечивая их полную подготовленность к работе и оперативность действий.
  • В наличии у мастера обязательно найдутся нужные детали: мы предлагаем широкий ассортимент комплектующих большинства известных торговых марок, при этом на использованную при ремонте фурнитуру сохраняется гарантия от производителя.
  • Мы ручаемся, что ремонт и обслуживание автоматических дверей будут выполнены качественно и в полном соответствии с техническим регламентом, что подтверждается гарантией на выполненные работы сроком до трех лет.
  • Вы можете обратиться в LOCKSERVICE в любое удобное время, мы работаем круглосуточно и выезжаем по вызову в экстренном порядке. В нашем коллективе трудится множество первоклассных мастеров с разными зонами территориальной ответственности. Благодаря этому в пределах Москвы и Московской области нужный специалист может приступить к работе уже спустя 15-20 минут после звонка.

Обращайтесь только к профессионалам

Самостоятельный ремонт раздвижной двери.

Вы должны помнить, что качественно починить автоматическую дверь может только мастер, хорошо разбирающийся сразу в трех областях: электронных системах, электроприводах и механизмах запирания. Без должной квалификации невозможно согласовать работу всех частей системы управления доступом, что чревато новыми поломками и связанными с этими расходами.

Если же речь идет о ремонте дверей, являющихся частью охранной системы, доверять выполнение работ случайному мастеру может быть попросту небезопасно. Не исключено, что под видом сервисного работника скрывается злоумышленник, который нарушит механизм, образовав тем самым уязвимость для более легкого взлома.

Самое правильное решение – один раз потратиться на профессиональные услуги и не иметь проблем в будущем.

Если потребовался ремонт электрических раздвижных дверей или восстановление системы контроля доступа любого типа, обращайтесь к профессионалам LOCKSERVICE!

Читайте также: