Ремонт замка двери саньенг актион нью

Обновлено: 16.05.2024

центральный замок

Доброго дня всем!

Последние пару недель меня доставал замок передней пассажирской двери - то начинал клацать(и не закрывался)после штатных 50 км час,то при всех закрытых дверях(опущенные фишки вниз)невозможно стало его даже силой загнать вниз,а сейчас вообще помешал мне закрыть всю машину(даже с ключа в личинку).
Вопрос- было ли у кого такое и в чем вопрос-в механике али в электрике?Сигналки дополнительной нет, ежели чо)
Заранее благодарен за отзывы.

Rexton 2008 TOD

Rexton 2008 TOD

В общем не знаю сломался или нет замок (задняя правая дверь).
Симптомы. Закрывается как обычно. Открывается, вроде как с хрустом или что-то похожее и как-бы в 2 этапа. Вроде открылся, потом еще как что-то дооткрывается. Разобрал дверь. Глянул, там конечно хер что видно, но силикона залил, но хруст так и остался. Сам замок открывается и закрывается. Только звук не приятный появился.
Что это? И как бороться?

Ssang Yong Rexton-ll, 2.7XDi, t-tronyk, 28.01.2008г.

Почему не в курсе, в курсе. Скоро будет капец приводу и он вообще перестанет открывать и закрывать замок, а только рычать. Я поменял замок, но кто-то из киевлян хвастался, что может починить на раз два.

Нихрена ты не искал.

Ssang Yong Rexton-ll, 2.7XDi, t-tronyk, 28.01.2008г.


Ну так эту тему в "закромах" нашел. Ну да ладно.
Итак, в общем добрался я все же до этого замка и выкладываю фото что сломалось и как лечилось.
Процесс вскрытия обшивки двери не описываю. Как достал сам замок также. Но вытащил я его гораздо быстрее, чем вернул в зад.
На первом фото вскрыл сам механизм ЦЗ (центральный замок). Я просто его разрезал по шву. Андрей (Сталкер), советовал возле моторчика резать. Так и сделал, но или я не так понял, или у него другая оська сломалась. В общем вскрыл полностью и моторчик можно было не вскрывать. Ну, как думаете что сломалось?!

Правильно,средняя оська шестеренки.

Там где отломалась оська сверлим отверстие и вставляем заклепку на 4 мм.
Глянул на оставшуюся пластиковую оську, она вроде была цела, но как-то подозрительно качалась. Решил ее сломать и поставить еще одну заклепку.

Думал как же закрепить заклепку. Решение пришло после 3-й бутылки пива. В общем так. Замок мы будем опять соединять части, поэтому ставим заклепки шмяпками вверх (шляпки будут внутри корпуса), тем самым, крышка не даст заклепкам выпасть. Укорачиваем заклепки (хотя это можно и не делать) с запасом на свободный ход заклепки внутри корпуса.


Повторюсь. Моторчик можно не вскрывать. Просто расклываем корпус и получаем доступ.

Ремонт выполнен! Собираем в обратной последоватаельности. Скажу так. Тяжело завести тягу от замка на ручку двери (наружную), я снимал ручку и присоединял тягу так. Если кто изловчится не снимая ручки - это будет быстрее собирать. Да, еще одно. У меня тяга на ручку двери при прикручивании (торцевым ключом) ручки слетела. Сразу собрал и не заметил, пришлось разбирать снова. Поэтому крутил рожковым ключом (ох и натра****ся). Но все сделал. ЦЗ работает.

Собственно, наконец-то дошли руки заменить замок на правой двери. Достаточно простое мероприятие, заключающееся в снятии обшивки, замене замка и установки обшивки на место.


Откручиваем шурупы 1, 2, 3, 5. под цифрой 4 прячется фальшшуруп, его выкручиваем и вытаскиваем съемником клипс или просто отдираем. Эти пистоны продаются на развес в любом автомагазине.
Снимаем накладку номер 6, чтобы было куда снимать карту.

Со стороны стрелки 7 начинаем отдирать карту. Не бойтесь сломать, она на пистонах и отстегивается со страшным звуком хруста этих самых пистонов. Отодрав по периметру, просто сдвигаем ее вверх и дальше отсоединяем внутри все что отсоединяется. Должна получиться такая дверь.


Далее аккуратно отсоединяем гидроизоляцию. В идеале, это делается при прогреве феном клеящего слоя, но аккуратно можно и так. Сразу открутиваем болтик крепления напрявляющей стекла, она будет мешать.


Отстегнуть изнутри маленькими пассатижами крепежку тросиков


Отгибаем куда-нибудь направляющую, чтобы не мешала вытаскивать замок


Три TORX 30 болтика крепления замка


Вот эта белая хрень отстегивается. Тянуть от задней стороны двери к передней. Тянуть сильно, открывается очень туго.


Просто выщелкиваем тягу ручки двери, чтоб она спокойно висела, никуда она не денется. Снимать тягу с ручки не нужно.


Вот и все. Дальше вытаскиваем замок, по пути отстегивая два мешающих разъема. Собирать в обратном порядке, воткнув тросики нового замка в то же место, где они были (фото 4)


И надеваем карту двери, сначала подключив к ней провода и тросики. Карту сначала вешаем на дверь сверху, потом пристегиваем. Ставим накладку и закручиваем все шурупы назад.

На задние замки закажу ремкомплекты и поменяю шестерни в актуаторах превентивно, не дожидаясь их смерти и в очередной раз заклинившей двери.

Всем привет очередной вариант ремонта замка двери в моем случае задняя левая, мне этот вариант понравился больше чем тупо от ваз переделать, сначала сломалась ось сделал прошло пол года и навернулась шестерня, купил два комплекта 3д печати в итоге каждая прожила не более 1 недели, б/у замок на разборке от 1500, Новый от 2000 в итоге принял решение заказать с али экспресс за 730. Чуть обрезать канцелярским найдём или старыми щипчиками жены собираем и готово , разъём одинаковый но только на оборот, обрезаем фиксатор и все ништяк.

Станислав Шитиков

Станислав Шитиков

Сергей Иванов

Станислав, 743,27 руб. -2% | Привод привода замка двери TALLING 22144363, передняя, левая или задняя стороны водителя 746-017 для CHEVROLET AVALANCHE CLASSIC PONTIAC

Евгений Евгеньев

Леонид Паршин

Сергей Иванов

743,27 руб. -2% | Привод привода замка двери TALLING 22144363, передняя, левая или задняя стороны водителя 746-017 для CHEVROLET AVALANCHE CLASSIC PONTIAC

Александр Ганин

Николай Кутищев

Купил три таких. На задние двери и перед пассажирскую дверь. Водительская дверь новый замок взборе оригинал. Итог закрываешь с ключа с сигналки без разницы двери сами открываются. Поменял воительский актуатор с пассажирским начали закрываться все кроме багажника и то только с сигналки с ключа только водительская

Ольга Павлова

Николай, решили проблему с открытой дверью багажника? у меня тоже после ремонта 3-х актуаторов дверь багажника не закрывается

Иван Малышев

Игорь Юдин

Иван, приветствую! А у вас случаем не осталось 3Д модели данных шестерней? Столкнулся с точно такой же проблемой, но есть некоторые трудности с расчетом и построением зубчатых колес. Потому было бы крайне замечательно, получить модель проверенную на практике.

Иван Малышев

Ольга Павлова

Прикольно. У меня на 3-х замках маленькие шестереночки 10мм диаметром, напечатанные на 3-д принтере, 10000 км, полет нормальный

Петр Наливан


Петр Наливан

Какой пробег? Это все из-за дебильной функции закрытия при достижении скорости. Как она меня достала.

Сергей Иванов

Петр Наливан


Петр Наливан ответил Сергею

Евгений Евгеньев

Сергей Бирюков

Сергей Бирюков

Петр Наливан


Петр Наливан ответил Сергею

Дмитрий Миляев

Сергей Иванов

Дмитрий, 743,27 руб. -2% | Привод привода замка двери TALLING 22144363, передняя, левая или задняя стороны водителя 746-017 для CHEVROLET AVALANCHE CLASSIC PONTIAC

Юрий Ширенин


Юрий Ширенин

Евгений Евгеньев

Кирилл Голощапов


Кирилл Голощапов

accent405

Alekcandr


accent405

Замок открывается.Только идёт сильный вжи. к! Сейчас пойду ломать вскрытие покажет.Но впечатление такое,как будто этот вжик похож на полетевшие зубцы в таких передачах.Но откуда там зубчатые передачи?В инете видел,но там замки с приводом,который в отдельной коробочке.И всё спрятано в ней,а что внутри,не видно.

Alekcandr


Замок открывается.Только идёт сильный вжи. к! Сейчас пойду ломать вскрытие покажет.Но впечатление такое,как будто этот вжик похож на полетевшие зубцы в таких передачах.Но откуда там зубчатые передачи?В инете видел,но там замки с приводом,который в отдельной коробочке.И всё спрятано в ней,а что внутри,не видно.

accent405

Вот зараза!Всё описал,как делал.И что-то нажал. и всё улетело.8Марта,бл. Ну давай ещё раз,только вкратце.Снял обшивку двери.Снял бандуру,есть такая хрень перед замком.Снял замок.На этой бандуре,ещё одна впритык стоит и с моторчиком.От неё отходит толкатель пластиковый.Думаю,что мне она и нужна.Кое-как отсоединил.Вскрыл ножом по шву,а на ней ни каких клипс,застёжек нет.И следов клея то же нет.Как они скрепляются непонятно.Вскрыл-и представь-картинка-3 шестерни пластм.,гребёнка и толкатель.Ну ещё моторчик.Всё как с завода,в масле. Снимаю шестерню-нормально,снимаю вторую,а на ней сердечника нет-хер знает куда улетел.На 3-ей,то же ок.Причина ясна-сердечник.Нашёл подходящий винт,правда он был с круглой башкой.Осторожно болгаркой подработал,типа срезал.Подошёл к машине,воткнул фишки,там 2 шт. вкл,выкл.РАБОТАЕТ. Собрал.Весь день ездил.Всё ОК. Но думаю,это только у меня случилось.Во-всяком случае никто об этом не писал.

Ворон

Вот зараза!Всё описал,как делал.И что-то нажал. и всё улетело.8Марта,бл. Ну давай ещё раз,только вкратце.Снял обшивку двери.Снял бандуру,есть такая хрень перед замком.Снял замок.На этой бандуре,ещё одна впритык стоит и с моторчиком.От неё отходит толкатель пластиковый.Думаю,что мне она и нужна.Кое-как отсоединил.Вскрыл ножом по шву,а на ней ни каких клипс,застёжек нет.И следов клея то же нет.Как они скрепляются непонятно.Вскрыл-и представь-картинка-3 шестерни пластм.,гребёнка и толкатель.Ну ещё моторчик.Всё как с завода,в масле. Снимаю шестерню-нормально,снимаю вторую,а на ней сердечника нет-хер знает куда улетел.На 3-ей,то же ок.Причина ясна-сердечник.Нашёл подходящий винт,правда он был с круглой башкой.Осторожно болгаркой подработал,типа срезал.Подошёл к машине,воткнул фишки,там 2 шт. вкл,выкл.РАБОТАЕТ. Собрал.Весь день ездил.Всё ОК. Но думаю,это только у меня случилось.Во-всяком случае никто об этом не писал.

Не надо голову ломать, разобрал-увидел-одолел!

accent405

Да я посмотрел,от моего ничё нет,только от ACTYON-1/Стоят почти 2 шт.Ну и заморочился.)))))

accent405

Ворон

Если склонен к решению технических проблем, то, Да! Если писатель, то, можно фантазировать до бесконечности.

accent405

Если склонен к решению технических проблем, то, Да! Если писатель, то, можно фантазировать до бесконечности.

Ты увидел в моём описании фантазии?Где,опиши.

Alekcandr


Вот зараза!Всё описал,как делал.И что-то нажал. и всё улетело.8Марта,бл. Ну давай ещё раз,только вкратце.Снял обшивку двери.Снял бандуру,есть такая хрень перед замком.Снял замок.На этой бандуре,ещё одна впритык стоит и с моторчиком.От неё отходит толкатель пластиковый.Думаю,что мне она и нужна.Кое-как отсоединил.Вскрыл ножом по шву,а на ней ни каких клипс,застёжек нет.И следов клея то же нет.Как они скрепляются непонятно.Вскрыл-и представь-картинка-3 шестерни пластм.,гребёнка и толкатель.Ну ещё моторчик.Всё как с завода,в масле. Снимаю шестерню-нормально,снимаю вторую,а на ней сердечника нет-хер знает куда улетел.На 3-ей,то же ок.Причина ясна-сердечник.Нашёл подходящий винт,правда он был с круглой башкой.Осторожно болгаркой подработал,типа срезал.Подошёл к машине,воткнул фишки,там 2 шт. вкл,выкл.РАБОТАЕТ. Собрал.Весь день ездил.Всё ОК. Но думаю,это только у меня случилось.Во-всяком случае никто об этом не писал.


Молодец,остаётся надеяться только на себя,на свои руки и мозги!Даааааа,всё-таки наша сборка оставляет желать лучшего!

accent405

Молодец,остаётся надеяться только на себя,на свои руки и мозги!Даааааа,всё-таки наша сборка оставляет желать лучшего!

Да нет,эта деталь заводская.Внутри её поломка.

Vzapase


Не сердись, ты не так понял Ворона. Он, наоборот, говорит, что ты молодец и "склонен к решению технических проблем". А фантазируют те, кто сами ничего не могут сделать, но советы и рекомендации дают.

Ворон

Прочитай пожалуйста отклик от Vzapase. Он всё правильно понял.

valdush1

accent405

Возможно, такая же фигня,как у меня.

anders78


Накрылся замок водительский двери, что сильно опечалило, 12 год и уже проблемы, цена вопроса 2500, ожидание месяц, замок неразборный, хлипкий и одноразовый, снимать геморно, ну и слайды

accent405

У тебя первый actyon?У меня второй,но конструкция замка не такая.Но в любом случае надо вскрывать,сто пудов,какая-то шестерня полетела.Лучше купить новый.

anders78


Да 1й, а уже и на 2 такие проблемы, это косяк, как разобрать старый понятия не имею, там литой шов, разберешь, не соберешь, а так пока с ключа открывает, закрывает. Обидно, на 20 летних тачках такого не было..

accent405

Да 1й, а уже и на 2 такие проблемы, это косяк, как разобрать старый понятия не имею, там литой шов, разберешь, не соберешь, а так пока с ключа открывает, закрывает. Обидно, на 20 летних тачках такого не было..

Резать надо по литому шву,кстати не трудно,я пилкой быстро прорезал.А когда располовинишь,увидишь шестерни.Вот какая-то из них полетела.Но ничего подходящего не подберёшь.Лучше закажи новый.

Самарец

Перестала открываться дверь багажника. при нажатии на кнопку не происходит характерного щелчка и дверь не открывается. Можно открыть только изнутри вручную. Съездил к дилеру - говорят замок сломался. Заменил замок- нифига, та-же картина. Может было у кого такая-же поломка?
Все остальные двери открываются нормально.

Егор 51

Перестала открываться дверь багажника. при нажатии на кнопку не происходит характерного щелчка и дверь не открывается. Можно открыть только изнутри вручную. Съездил к дилеру - говорят замок сломался. Заменил замок- нифига, та-же картина. Может было у кого такая-же поломка?
Все остальные двери открываются нормально.


Почти на 100% уверен, что скорее всего отошел контакт провода управления замком багажника, ну или поврежден сам провод. Потому как при отключенной АКБ замок задней двери именно так себя и ведет. А диллеры бараны еще те

Самарец

Почти на 100% уверен, что скорее всего отошел контакт провода управления замком багажника, ну или поврежден сам провод. Потому как при отключенной АКБ замок задней двери именно так себя и ведет. А диллеры бараны еще те


А нет вариантов, где в первую очередь смотреть? Мне в голову лезет мысль разобрать дверь и посмотреть контакты в месте, где нажимается клавиша открытия. Или там может где-то есть разъем в другом месте?

Егор 51

А нет вариантов, где в первую очередь смотреть? Мне в голову лезет мысль разобрать дверь и посмотреть контакты в месте, где нажимается клавиша открытия. Или там может где-то есть разъем в другом месте?


У себя причины разбирать пока не было. Я бы начал с электропривода открытия замка и далее по цепочке.

ВладимирИванович


У сына на старом актионе спортсе отвалились практически все провода в резинке от кузова к двери. Просто переломилось.

Самарец

Почти на 100% уверен, что скорее всего отошел контакт провода управления замком багажника, ну или поврежден сам провод. Потому как при отключенной АКБ замок задней двери именно так себя и ведет. А диллеры бараны еще те


Ваш диагноз подтвердился - диллеры - бараны. Или разводилы. Просили 3000 за замок и 1500 за замену.
За пол-часа сам разобрался как снимается облицовка двери, как снимается задняя ручка двери, где расположена кнопка открывания. На выходе из кнопки действительно переломился проводок. За 5 секунд зачистил и скрутил - все работает.

Читайте также: