Ремонт замка двери харриер

Обновлено: 04.05.2024

Коллеги, всем здравствовать!
У меня другая проблема - на ретрохоре не включается свет в салоне приоткрытии левой передней двери. Соответственно, при снятии с сигналки и открытии этой двери, сигналка опять блокирует двери. Где стоят контакты? На замке? Надеюсь, что проблема не в проводах.

1. Разбираем дверку.(аккуратненько)
2. Откручиваем замок.
3. Вытаскиваем замок из двери. проверям провода приборчиком, выясняем, что всётаки концевик замыкает, не работает.
4. Убираем, чтоб не мешалось всё что убирается, тяги, пластмаски.
5. Видим проблему в двух клёпках на самом замке.
6. Сначала можно попробовать залить жидкостью, типа ВД или другим очистителем, которым пользуются электрики.
Заливал, около часа размокал всё, не помогло.
7. Решаемся расклепать заклёпки.
Расклепали одну нижнюю, ближнюю к самомму концевику, методом срезания маленькой болгаркой.
8. Вторую клёпку расклёпывать не надо.
9. в итоге аккуратненько, неторопясь отоджвинули верхнюю металлическую крышочку и видим саму релюшку-концевик.
10. Вытаскиваем концевик с проводом. Это всё единое целое, всё запаяно.
11. Проверяем приборчиком, не дышит.
Далее тупо заливаешь под кнопку ВДху и щёлкай кнопкой пока прибор не покажет прохождение сигнала


Изображения

то klopiki
Да как жеж потом все это распиленное хозяйство собрать?!

Пысы Залез к жене в королку - тоже проблема. через раз замок срабатывает О_О

то klopiki
Да как жеж потом все это распиленное хозяйство собрать?!

Пысы Залез к жене в королку - тоже проблема. через раз замок срабатывает О_О

1.Так как ты срежешь только одну клёпку верхняя часть будет держаться на второй,потом при установке на место она притягивается винтами.У мну то же самое было,всё это делается
2.К жене не в королку лазить надо! )))

2 klopiki
Отчёт на 5+. Я на своём аналогично аннонировал. Сига не видела (откр.,закр.) обе передние двери. Какой-то "Кулибин" чемто умудрился коротнуть фонарики в дверях, паралельно подпалить пульт в водительской двери. Концевики в дверях после демонтажа вскрыл, зачистил , помогло. Пульт ожыл после замены горки SMD деталей. Прошу прощ., но камеры под рукой не было, да и не до этого было.

2 klopiki
Отчёт на 5+. Я на своём аналогично аннонировал. Сига не видела (откр.,закр.) обе передние двери. Какой-то "Кулибин" чемто умудрился коротнуть фонарики в дверях, паралельно подпалить пульт в водительской двери. Концевики в дверях после демонтажа вскрыл, зачистил , помогло. Пульт ожыл после замены горки SMD деталей. Прошу прощ., но камеры под рукой не было, да и не до этого было.

Спасибо!
но 5+ надо ставить тому кто это выкладывал))) *слямзил* оттуда,починю комп дам полную ссылку )

Сегодня столкнулся с проблемой замка, дело было вот в чём, при закрывании с пульта, или с кнопки закрывания всех дверей из салона, закрывались только передние двери, задние только издавали звуки закрытия, снял замки, снял блоки с моторчиком закрывания, разобрал их аккуратно, т.к. ломаются, вообщем снял моторчики, дал питание, держа 1м пальцем, движки отказывались крутится, разобрал моторчики, на пластиковой "заднице" моторчика, (где стоят щётки) есть на одной щётке, квадратный (1см на 1см - примерно) графитовый чтоли, проводник, с двух сторон расположены алюминиевые пластинки, который стоял между контактом и щёткой, замерил, сопротивление 5 ОМ, под нагрузкой, увеличивалось, тем самым теряя напряжение, и соответственно, движок не крутил как положено (не знаю с чем это связано) но он "умер", я сделал перемычку (чтобы не придумывать такой же квадратик металлический), от одной пластины до другой, паяется на "ура", тонкой проволокой, короче, собрал сие творчество, теперь замки у меня вновь ожили, закрывают и открывают.
Я понимаю для чего был установлен 5омный переходник типа защиты от перегрузки движка, но как известно, есть бегунки с контактами отбоя, я сомневаюсь что они вылетят, и я не думаю что у меня замки заклинят и тем самым моторчики погорят, максимум перегорит предохранитель, но это ещё надо постараться :)
Вообщем почитая данную статью, я решился разобрать блоки, но найдя причину, я решил по другому выйти из положения. Надеюсь кому поможет.

Спасибо!
но 5+ надо ставить тому кто это выкладывал))) *слямзил* оттуда,починю комп дам полную ссылку )

Сегодня столкнулся с проблемой замка, дело было вот в чём, при закрывании с пульта, или с кнопки закрывания всех дверей из салона, закрывались только передние двери, задние только издавали звуки закрытия, снял замки, снял блоки с моторчиком закрывания, разобрал их аккуратно, т.к. ломаются, вообщем снял моторчики, дал питание, держа 1м пальцем, движки отказывались крутится, разобрал моторчики, на пластиковой "заднице" моторчика, (где стоят щётки) есть на одной щётке, квадратный (1см на 1см - примерно) графитовый чтоли, проводник, с двух сторон расположены алюминиевые пластинки, который стоял между контактом и щёткой, замерил, сопротивление 5 ОМ, под нагрузкой, увеличивалось, тем самым теряя напряжение, и соответственно, движок не крутил как положено (не знаю с чем это связано) но он "умер", я сделал перемычку (чтобы не придумывать такой же квадратик металлический), от одной пластины до другой, паяется на "ура", тонкой проволокой, короче, собрал сие творчество, теперь замки у меня вновь ожили, закрывают и открывают.
Я понимаю для чего был установлен 5омный переходник типа защиты от перегрузки движка, но как известно, есть бегунки с контактами отбоя, я сомневаюсь что они вылетят, и я не думаю что у меня замки заклинят и тем самым моторчики погорят, максимум перегорит предохранитель, но это ещё надо постараться :)
Вообщем почитая данную статью, я решился разобрать блоки, но найдя причину, я решил по другому выйти из положения. Надеюсь кому поможет.

наверное туплю с утреца, но никера не понял!
ты чего, поставил перемычки на щетки?(вспомнил еролаш с летающим утюгом!)))

Да нет - он варистор выкинул сдохший - я тоже всегда так делаю. Проблема в том, что без варистора щетки начинают интенсивно изнашиваться. Пока мой ватамат на ремонте, тоже перебрал привод замка водительской двери. 2 года назад перебирал его уже с удалением варистора. По моим прогнозам, щеток в моторчике хватит еще примерно на год.

А кто нить из Хабаровска сталкивался с таким траблом? Если да, то где как и почем решалась проблема? При дистанционном закрывании запираются все двери кроме водительской и при движении такая же ерунда, пока сам принудительно не поверну блокировку на ручке, будет щелкать(. С ключа все четко закрывается и открывается


Многие знают, что у харя слабые дверные замки, что рано или поздно актуаторы не смогут выполнять полноценную работу т.е недозакроют двери, а это печально. Вот и летом меня постигла эта фигня, причем все сразу)) Начал искать инфу, как все это лечить инфы полно, но в большей степени рассказывают, как меняют моторчики, но это так же приводит к одному результату. Решил попробовать, часа 4 провозился результаты не сильно были заметны, как дохлый был так и остался, по этому считаю эту затею нелеквидной. Начал искать альтернативу, но как-то забылось, с проблемой свыкся. Шарился на алиэкспресс увидел китайский универсальный актуатор да и цена была приемлемой 150 р за штуку. Заказал 5 проводные(почему 5 проводов, в данном актуаторе встроен датчик открывания и закрывания дверей) С ноября шли прям долго как раз 60 дней, а еще на нашей почте просахатили их)) получил буквально неделю назад))). Полез в инет поискать были ли прициденты, в дроме было, что кто-то ставил на заднюю дверь, но только было образно, как к замку подключил не показали)). Собрался с мыслями и попер в гараж, начал с задней двери, снял всю обшивку, снял замок и начал думать, что можно примострячить, да так чтоб не вносить конкретных изминений, потому что лень))) смотрю лежат спицы от зонта(зонт советский чёрный, там спицы крепкие)), а на кончике приплющено и отверстие, как раз подойдет к замку и ничего изменить не нужно


, просто расплющить и подставить)).


Актуатор прикреплял на подвесы, так как было лень ехать покупать полоску для крепления.


Установил настроил, подключил вуаля работает ну все можно собирать. С передней дверью дела обстоят иначе замок мешается для опускания стекла. Вытащил замок и понял, что этого делать не нужно было)) проще было к ручке подцепить. Берем фигнюшку от проводов разжимаем вставляем в спицу обжимаем


, а чтобы она выдержала постоянные нагрузки и не выскачила я ее залил оловом,





А с водительской дверью сделал по другому, моторочик и так не дышит, поэтому тупо изьял кишки, оставил датчик открывания дверей



теперь спокойно будет работать долго и счастливо. писать много смысла нет)) все основные моменты можно увидеть на фото.
Сегодня довелось у друга на харе произвести такую же манипуляцию с переделкой дверных замков. Теперь можно добавить фото и будет полный процесс по переделке.


Всем привет! Проблема с замками начала проклевыватся, передняя пасажирская не закрывала ст на замок, только ключом. Порыв в интернете и оказалось это болячка у хорьков. Заказал с Китая сервоприводы, установил и теперь все ок!













Toyota Harrier 2001, двигатель бензиновый 2.4 л., 160 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 14


Да и с моторчиками мороки много было б, у меня с вала моторчика переходник металлический так и не снялся, я по этому и взял актуаторы в сборе.


Я тоже подумал что эта железная штука так просто с вала не слезет, и возится не стал с ними


Единственный был нюанс! Двойное открытие делал центральный замок, после замены штатного на китайский! Если ключ не вынимаешь из замка зажигания и выходишь из машины, закрываешь дверь, и ЦЗ разблокировал двери двойным открытием. Я думал на то что, замок от «косорылых»версий тойота, я брал от Lexus/RAV 4.


Я хотел купить моторчик, но они стоят дороже и решил сделать проще и надежнее


Единственный был нюанс! Двойное открытие делал центральный замок, после замены штатного на китайский! Если ключ не вынимаешь из замка зажигания и выходишь из машины, закрываешь дверь, и ЦЗ разблокировал двери двойным открытием. Я думал на то что, замок от «косорылых»версий тойота, я брал от Lexus/RAV 4.

С китайским делает двойное открытие? Это как?


Если ключ в замке зажигания( без разницы заведена при этом машина или нет) при открытии и последующем закрытии водительской двери происходит двойной щелчок центрального замка на открытие, не один как должно быть, а два, с интервалом в несколько секунд. Такая вот особенность проявилась у китайского актуатора с водительской стороны, остальные работали без каких либо изъянов.


Я понял теперь, у меня так же с оригинальным.
Не вылечил это штуку?


Меня это двойное открытие перестало особо напрягать через неделю, хуже было когда замок совсем не работал, и приходилось постоянно ключом открывать и закрывать. Да и нового владельца машины это тоже не напрягло, сказал «главное что работает»!


Правильно сделал, что поменял целиком актуатор, а не занялся танцами с бубном вокруг моторчика👍🏻. Я по наивности своей думал что отмою, почищу контакты, перекину мелкие щётки, и всё тупо в пустую. Заменил разом актуаторы с Али и всё.

Приветствую всех.
Давным давно накрылись поочерёдно все замки в дверях, приходилось при постанове на сигу постоянно дорабатывать центральной кнопкой. Эта проблема думаю всем известна. Где-то с полгода назад добрался до моторчика в замке, разобрался что к чему, нашёл замену, заменил и о счастье всё заработало.
Недавно опять начали переодически недозакрываться((((((((((((((
Пришлось разбирать дверь, вытаскивать замок и думать, думать, думать. как себе помочь(ну и конечно же братьям по разуму). Поизучав механизм движения пластмассовых рычажков, поковырявшись отвёрткой, пальцем)))) вот что придумал.
Удалил из механизма пружинку, отвечающую за щелчёк во время откр\закр. Ужасть какая она тугая. Я конечно доверяю японцам, зря они её не поставили бы. но ониж не предпологали что данный механизм будет трудиться так долго. Поэтому было решено удалить данную пружинку. и всё, у моторчика больше небыло такого жёсткого сопротивления и он стал работать в своём режиме.
фото в студию))))

можно поподробнее. Тоесть после ее удаления, данной "супер" детали, все двери стали закрываться опять автоматически?
У меня просто та же проблема (а может и не та же), левая передняя вообще не открывается при снятии с сиги и соответственно не закрывается при движении (после 20 км), а только щелкает, пока в ручном режиме эту процедуру не проделаешь, ну и задняя правая дверь тот же диагноз. Спецы говорят только менять замки с доводчиками на дверях. А это как то не особо дешево, да и не очень я верю что лечится только таким образом, вот и интересуюсь. так ли это.
И где эта деталина распологается, во всех дверях ее снимать?

Блин, опятьь двадцать пять. Нафига нужные детали удалять. Влом просто разобрать привод и моторчик, почистить его, выкинуть варистор, потом все собрать обратно. и 99,999 случаях это помогает!

Блин, опятьь двадцать пять. Нафига нужные детали удалять. Влом просто разобрать привод и моторчик, почистить его, выкинуть варистор, потом все собрать обратно. и 99,999 случаях это помогает!

Варистор - полупроводник, ограничивающий скачки напряжения в электроприводе и искрение контактов в коллекторе электродвигателя. Находится внутри привода - стоит между контактными пластинами, идущими к моторчику. Представляет собой биметаллическую пластинку 5х5х1мм. Накрывается примерно после десяти лет работы. На вод. двери - раньше, на остальных позже. Начинает как бы это выразиться "слишком сильно ограничивать" ток, идущий на моторчик, в результате чего тому не хватает усилия нормально работать. Бывает сильно загажен пылью и сажей и обнаруживается после промывки внутренностей привода очистителем. Параметры его неизвестны, посему пока найти его заменитель не удается. Выход один: выкинуть его и закоротить контакты, между которыми он стоит. Замок начинает работать как новый!
П.С. Есть, конечно, и недостаток такого ремонта: начинают искрить щетки коллектора в замке, и в дальнейшем это потребует замены щеточного узла.
Его можно будет взять от моторчика обычного активатора, которые продаются по 100-150 руб. в каждом автомагазине. Но пройдет несколько лет, прежде чем износятся щетки.

ХМ. обязательно заеду с вашим советом к своему электрику, который меня уверял, что мой диагноз замена замков.
Но все равно спасибо. Я чувствовал, что есть альтернатива замене замков полностью.

Я менял уже моторчики во всех замках(моторчики с китайских доводчиков), писал об этом. Пол года работало всё автоматом, как и положено. Но к сожалению видать китай не есть японский ориджиналл и поэтому опять начались проблемки с закрыванием дверей. Может и не хватает напруги, но щёточный узел поменян на новый вместе с "варистором", как тут объяснить чего не хватает.
Если замок вытащить и взять в руки и пощёлкать кнопкой закрывания, открывания дверей, то видно какой узел двигается и эту пружинку видно. Снимается она очень просто, так же и одевается обратно. Я уже три недели так гоняю. Проверяю каждый день, всё работает в автомате. При движении не открываются сами и не закрываются. В любом случае без пружинки нужно прилажить определённые усилия что бы открыть или закрыть защёлку. Так что мне кажется стоит поэксперементировать. По 10 мин. на дверь и будет счастье))))) Всем удачи.

Странно что китайские моторчики так быстро накрываются - на жигулярах-то они годами работают. Может тут им усилие побольше надо? Либо искать привода не самые дешевые и брать моторчики оттуда.

Пружинка эта очень жёсткая, пальцам не поддаётся. Моторчик крутит нормально после замены, а усилия закрыть замок не хватает. Убрав эту пружинку, моторчику хватает сил закрыть замок полностью. Наверное весь механизм замка уже накрывается, и наши попытки вдохнуть в них новую жизнь лиш временная отсрочка от неминуемой "смерти". Но пока в нас горит желание жить мы как ортопеды будем менять, удалять и восстанавливать. Так что если все попытки исчерпаны и мастер рекомендует заменить замки-уберите пружинку и промойте вэдэшкой механизм от грязи. Удачи.

Ну как бы лишних деталей не бывает. Эта пружинка фиксирует замок в крайних положениях и не дает ему болтаться от вибрации. Я в девятосе у себя тоже их убирал когда приводы ставил - вроде ничего страшного. Но все равно не хочется выкидывать деталь которая стоит от рождения)))

Вчера повстречались в гараже с одним ретриком. За рулем парнишка молодой, загонял к сервисникам задний сальник коленвала менять. Познакомились-поговорили. Рекс америкос 98 года. Не работают все замки, т.е. недозакрываются. Дал ему свой телефон. Если обратится и буду ему замки ковырять постараюсь фотоотчет лечения сделать.

ПыСы. Рекса в ОТЛИЧНОМ состоянии и пробегом около 250 тыков ему родственник продал подарил за 350 тыров месяц назад. Везет некоторым)))


Многие знают, что у харя слабые дверные замки, что рано или поздно актуаторы не смогут выполнять полноценную работу т.е недозакроют двери, а это печально. Вот и летом меня постигла эта фигня, причем все сразу)) Начал искать инфу, как все это лечить инфы полно, но в большей степени рассказывают, как меняют моторчики, но это так же приводит к одному результату. Решил попробовать, часа 4 провозился результаты не сильно были заметны, как дохлый был так и остался, по этому считаю эту затею нелеквидной. Начал искать альтернативу, но как-то забылось, с проблемой свыкся. Шарился на алиэкспресс увидел китайский универсальный актуатор да и цена была приемлемой 150 р за штуку. Заказал 5 проводные(почему 5 проводов, в данном актуаторе встроен датчик открывания и закрывания дверей) С ноября шли прям долго как раз 60 дней, а еще на нашей почте просахатили их)) получил буквально неделю назад))). Полез в инет поискать были ли прициденты, в дроме было, что кто-то ставил на заднюю дверь, но только было образно, как к замку подключил не показали)). Собрался с мыслями и попер в гараж, начал с задней двери, снял всю обшивку, снял замок и начал думать, что можно примострячить, да так чтоб не вносить конкретных изминений, потому что лень))) смотрю лежат спицы от зонта(зонт советский чёрный, там спицы крепкие)), а на кончике приплющено и отверстие, как раз подойдет к замку и ничего изменить не нужно


, просто расплющить и подставить)).


Актуатор прикреплял на подвесы, так как было лень ехать покупать полоску для крепления.


Установил настроил, подключил вуаля работает ну все можно собирать. С передней дверью дела обстоят иначе замок мешается для опускания стекла. Вытащил замок и понял, что этого делать не нужно было)) проще было к ручке подцепить. Берем фигнюшку от проводов разжимаем вставляем в спицу обжимаем


, а чтобы она выдержала постоянные нагрузки и не выскачила я ее залил оловом,





А с водительской дверью сделал по другому, моторочик и так не дышит, поэтому тупо изьял кишки, оставил датчик открывания дверей



теперь спокойно будет работать долго и счастливо. писать много смысла нет)) все основные моменты можно увидеть на фото.
Сегодня довелось у друга на харе произвести такую же манипуляцию с переделкой дверных замков. Теперь можно добавить фото и будет полный процесс по переделке.

Читайте также: