Как устранить стук задней двери

Обновлено: 22.04.2024

У кого нибудь дребезжит на кочках задняя дверь? Помогите советом.

День добрый ребят. rx300 в самом первом кузове. Задолбался с дребезжанием задней двери на мелких неровностях. Намотал немного изоленты на ухо замка, дребезг полностью ушел и в салоне наступила тишина. Но я так понял это временная мера и изолента довольно быстро придет в негодность. У кого какие идеи будьте так добры поделитесь.

Ухо на двух болтах, его можно отрегулировать, ну а если не хватит этого, то под резиновые упоры на двери что то надо наклеить, хоть кругляши резины на скотч двухсторонний
Целая тема есть про это, поиском пробуй

Ухо на двух болтах, его можно отрегулировать, ну а если не хватит этого, то под резиновые упоры на двери что то надо наклеить, хоть кругляши резины на скотч двухсторонний
Целая тема есть про это, поиском пробуй

Блин искал не могу найти( ухо вроде не заметил что как то регулируется. Встает на двух болтах в свои пазы и все. А под резиновые упоры двери клеил не помогло(

Ухо на двух болтах, его можно отрегулировать, ну а если не хватит этого, то под резиновые упоры на двери что то надо наклеить, хоть кругляши резины на скотч двухсторонний
Целая тема есть про это, поиском пробуй

У меня дребезжала из-за того ,что ухо разболталось в клепке, заклепал- на неделю помогло. Заказал новое и избавился от дребезга.

У меня дребезжала из-за того ,что ухо разболталось в клепке, заклепал- на неделю помогло. Заказал новое и избавился от дребезга.

у меня ухо жестко сидит. Болтается именно та часть замка что цепляется за ухо. Изолента помогла 100%, но изолента изнашивается очень быстро.

гремело. причем создавалось впечатление что гремел весь салон. Не лексус а лада какая то. А тут изоленты намотал и существенно тише стало. Думал весь салон дребезжит а оказалось такой эффект. Еще бы сделать надежно, чтобы раз в две недели не наматывать изоленту т.к багажником пользуюсь очень часто.

у меня ухо жестко сидит. Болтается именно та часть замка что цепляется за ухо. Изолента помогла 100%, но изолента изнашивается очень быстро.

Скобочка потихоньку выгибается наружу ( когда на хоре возникла эта проблема, снимал и внимательно разглядывал) плюс место посадки деформируется. Жестоко конечно, по отношению к машине, но когда закончился предел регулировки, вылечил тупо молотком
Багажник открывался по сто раз на дню, скоба сама по себе сточена была на четверть (
Замок не разбирается, заклепан, но я и там побывал ( микрик чистил, бабла зажал на новый) дак вот там нечему греметь и прослабляться, тупо износ механической части, соответственно правка скобы решает все!

мужики. подскажите че делать. на кочках нернеальн огремит задняя 5-ая дверь.
когда захлопываю ее все в норме..
номер не болтается вообще. мертво стоит на ней
пытался дергать ее закрытую.. нифига. замок держит мертво..
но на кочках ужасно брякает. причем подозрение что именно замок..снимал заднюю обшиву(блин сломал пару креплений) там на мзамке идут такие железные штыри. вот вроде они брякают. но не факт. че делатЬ? достало уже

з а е б и с ь совет. уже занимаюсь вопрсом смены машины, но пока не поменял надо как то устранить брякание. вот и спрашиваю

мужики. подскажите че делать. на кочках нернеальн огремит задняя 5-ая дверь.
когда захлопываю ее все в норме..
номер не болтается вообще. мертво стоит на ней
пытался дергать ее закрытую.. нифига. замок держит мертво..
но на кочках ужасно брякает. причем подозрение что именно замок..снимал заднюю обшиву(блин сломал пару креплений) там на мзамке идут такие железные штыри. вот вроде они брякают. но не факт. че делатЬ? достало уже

дак а ты зачем вверх то полез. смотри петлю которая внизу . надень на нее резинку и приспусти вниз. и поменяй подушки по углам этой калитки. по крайней мере мне помогло такое)))

з а е б и с ь совет. уже занимаюсь вопрсом смены машины, но пока не поменял надо как то устранить брякание. вот и спрашиваю

Ну какой вопрос такой и ответ. Приехал бы мне показал в натуре я бы устранил а так стуки устранять, невозможно.

дак а ты зачем вверх то полез. смотри петлю которая внизу . надень на нее резинку и приспусти вниз. и поменяй подушки по углам этой калитки. по крайней мере мне помогло такое)))

обожи. какая петля ?та чт она полу? по центру ? за которую замок цепляется? а с ней что? брякает именно механизм замка вроде

1000% по этой причине брякают и капоты, а народ думае что подвеска стучит, попробуй нажнми резко руками и отпусти на закрытый капот в районе замка опа вот он и стук а все потому что резиновые конусы амортизаторы сели от времени, + сточилась немного петля замка, вот скоба замка по этой петле и стучит, тоже самое с задней дверью и багажником, намотай на петлю изоленты, или смени конусы амортизаторы.

мужики. подскажите че делать. на кочках нернеальн огремит задняя 5-ая дверь.
когда захлопываю ее все в норме..
номер не болтается вообще. мертво стоит на ней
пытался дергать ее закрытую.. нифига. замок держит мертво..
но на кочках ужасно брякает. причем подозрение что именно замок..снимал заднюю обшиву(блин сломал пару креплений) там на мзамке идут такие железные штыри. вот вроде они брякают. но не факт. че делатЬ? достало уже

Утебя действительно столько жрет, как в подписи?
Недавно прикинул: 60 л - 800 км (550трасса, 250 город).


Привет вагоноводы подскажите задняя дверь гремит у всех?! И если кто справился с этой бедой подскажите как!


а у меня сиденье заднее гремит :(


точно сидение?! а то я на дверь грешил а это подшипник опорный гремит!


у меня дверь гремит! увы и не знаю что делать


Сдвинь замок глубже, если не поможет-поменяй упорные резинки на подкапотные от таза


моя раньше подгремывала, подтянул пару болтов, всё стало чики пуки, дверь открывается по горизонтали… но большая, и от старости видать что сместилось


на легаси гремела. Можешь попробовать на петлю замка намотать чего-нибудь (изолента и т.п.) на какое-то время греметь перестанет.


Eto skoree vsego zavisit ot marki mashiny. U menya BMW i khotya zadnyaya dver' ne gremit no neprilichno skipit kogda otkrivaesh (tipichnaya BMWevskaya bolezn')


ничего у меня не гримит )))


это не дверь гремит, а замок в двери, типичная ситуация на всех вагонах! Музыку погромче и вперёд


аха, музыка то что доктор прописал, скроет любой шум в салоне, и не только от двери ;-)
ха, ну по правде пару винтиков покрутить и все ок =)


Ок спасибо бум поглядеть


Короче братва! Сменил машину! В той оказывается гремела по мелочи! В этой стук сзади просто ацкий! Причем не стук а кар ключи в багажнике гремят! ПОМОГИТЕ плиз!


никогда не гремела


Я в багажнике все проклеил, балонник, 4 шампура и огнетушитель обернул в тряпки и под запаску закинул. Промазал силиконом резинки уплотнительные и подтянул петлю замка(открутил 2 болта сдвинул на пару милиметров петлю), бросил саб и ваще не скрипа не стука…)



А я тупо тряпочку подложил:) В принципе, не гремело даже, а скрипело на плохих дорогах)


герметос в зубы и пошел заливать!)))


Или пену монтажную))


Я поменял замок, зафиксировал все проводочки и протянул болты, потому что гремел привод щетки. Теперь тишина и закрываеться легко


у меня гримела задняя дверь
от этого звона избавился путем полной закатки ее герленом а провода в гофру


У меня с месяц назад чо-то погрохатывать стало сзади, всё перебрал, пока не нашёл, что отвалилась сварка направляющего конуса замка задней двери. Пока что устранил поворотом бронзовой ответной части этого самого конуса. Но собираюсь заварить или поменять позже.


поменяй палец в который замок входит или резинку к нему приклей у меня спасло на этом пальце со временем образуется ямка из за которой гремит крышка и плохо закрывается


АВСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО ! ДВА ГОДА РЕГУЛИРОВАЛ ЗАМКИ И Т. Д. РЕЗУЛЬТАТА НЕ БЫЛО !
ОБМОТАЛ МАТЕРЧАТОЙ ИЗОЛЕНТОЙ ЭТОТ ШТЫРЬ И ВСЕ СТИХЛО, УДАЧИ ВСЕМ.


у меня когда еще 12 была гремела обшивка. Решилось все проклеиванеем по кругу оконным утеплителем. А по поводу замка действительно лучше чем либо обмотать


Заметил, что при проезде неровностей начало что-то стучать в багажном отделении, как будто что-то просто катается по органайзеру, например баллончик с WD. Естественно первым делом убрал всё, вместе с органайзером, снял запаску, домкрат, ремень в багажнике (кстати до сих пор не пойму зачем он там и куда его пристёгивать).

Проехался — стук стал громче и уже напоминал скрежет. Вспоминая про оставленный болтаться датчик сигнализации, я решил, что точно придётся снимать весь пластик и искать где провода или разъёмы. Раз уж снимать, то я решил сделать небольшую шумоизоляция, т.к. на днище сзади просто голый металл, кстати почему то не прокрашенный. Денег после покупки в обрез, выделил себе 1500 рублей, этого должно было хватить на виброизроляцию пола багажника и арок.

Решил не клеить сверху на виброизоляцию шумоизоляцию, т.к. дорого и сильно подняло бы уровень пола, органайзер начал бы выпирать по высоте. Закупил 8 листов виброизоляции на битумной клеевой основе с фальгированной внешней стороной, 2 листа антискрипа и 2 листа шумоизоляции 5 мм для боковых стоек.

Разобрал весь зад. Хочу заметить, разбирается всё довольно просто, на обратной стороне боковых пластиковых панелей толстенный слой шумоизоляции, но он очень плохо проклеен и болтается. Казалось что дело пойдёт быстро, но то ключа на 10 я не нашёл, пришлось съездить купить, то при съёме панелей сломал 3 заклёпки, поехал покупать ( стоят они у нас сука 40 рублей штука, СОРОК Карл!), в общем дело было за полдень я даже не начал клеить шумку.

Никаких болтающихся и стучащих деталей, проводов и т.д. не нашёл. Снял заднюю накладку на дверь, там стучала тяга замка, подложил поролон, поехал тестировать. С разобранным сзади салоном стук на неровностях превратился в громкий скрежет, как будто пластиком со всей силы водят по металлу. В общем часа два я как дэбил ездил по переулкам, останавливаясь и подсовывая тряпки в разные подозрительные места. С водительского сидения место скрежета определить так и не смог, казалось он в задней двери но где именно не понятно.

В итоге мне пришлось засунуть в багажник жену. Она сначала покрутила пальцем у виска, но так, как по натуре была человеком добрым и отзывчивым, согласилась. Так мы прокатались минут 15 и она однозначно указала на порог багажника сантиметров 20 левее от замка. Мы приоткрыли открыли дверь багажника и скрежет пропал. Из всего этого я сделал вывод, что скрипит замок или дужка за которую он защёлкивается. Снял пластиковую накладку замка на пороге багажника, захлопнул дверь, проехался — скрежета нет, одел обратно — тоже нет. Пи…ц.

Гремящие двери автомобиля.


Любые посторонние звуки в автомобиле при его движении существенно снижают комфорт каждой поездки, особенно на пересечённой местности. Раздражающие шумы в движущемся автомобиле чаще всего исходят от дверей, поэтому разобравшись с причиной возникновения стуков оттуда, можно сделать автомобиль практически полностью бесшумным.

1. Проверенные способы избавиться от грохота дверей в автомобиле

Как избавиться от стука автомобильной двери?/ Фото: mbsfs.ru

Двери любого автомобиля, несмотря на свою простоту, имеют сложное строение, поэтому греметь в них может всё, что угодно. Лучший способ полностью решить проблему с гремящими дверями – это установить шумоизоляцию, виброизоляция же позволит дверям не греметь при закрывании.

Однако даже после проведения этих работ может появляться надоедливый грохот, поэтому далее разберём причины посторонних звуков от дверей автомобиля и рассмотрим способы их устранения.

Дверные замки. Стук чаще всего появляется при разбалтывании болтовых соединений – тогда достаточно просто подкрутить болты. Бывает, что петля замка двери стирается настолько сильно, что дверь под собственным весом даже в закрытом состоянии начинает свободно ходить вверх и вниз, порождая назойливый стук.

Специалисты советуют приподнять дверную петлю буквально на миллиметр, и звук должен прекратиться.

Езда по неровной дороге вызывает дребезжание дверей и стекол/ Фото: autochainik.ru

Дребезг при езде по неровной дороге может исходить от автомобильных стёкол, чаще всего от передних дверей. Связано это с тем, что уплотнительные резинки, прижимающие стёкла со стороны улицы, со временем теряют эластичность, отчего стекло получает свободный ход и при открытии окон соприкасается с пластиковыми и металлическими деталями кузова.

Самым дешёвым способом устранить дребезжание будет установка медицинских капельниц под резинки уплотнителей. Участники автомобильных форумов утверждают, что после такой процедуры проблема с дребезгом стёкол решается полностью и надолго.

Дверь может грохотать и по причине неплотного закрытия. Здесь всё дело в уплотнительных элементах по контуру дверного проёма и на самих дверях. Со временем они рассыхаются и не могут должным образом выполнять свои функции.

Побочным эффектом уставших резиновых уплотнителей может стать проникновение в салон автомобиля воды, поэтому «резинки» после хорошего пробега лучше поменять, тем более что сделать это можно и самому и очень недорого. Для того, чтобы резиновые элементы как можно дольше сохраняли свою работоспособность, рекомендуется периодически обрабатывать их силиконовой смазкой.

Вещи в карманах автомобильных дверей/ Фото: midwesternmama.com

Совсем уж банальной причиной грохота автомобильных дверей является громыхание лежащих в дверных карманах жёстких металлических и пластиковых предметов. Если вы привыкли ездить на небольшие расстояния, проблема не столь ощутима, как для тех людей, которые проводят за рулем автомобиля значительную часть времени.

Устранить звуки от соприкосновения предметов со стенками пластиковых карманов можно, обшив их изнутри карпетом. Для надёжного крепления материала к пластику используйте «клей 88».

Изношенные дверные петли/ Фото: mirsmazok.ru

Еще одна причина связана с сильным износом дверных петель. Появляется на автомобилях с большими пробегами, и стук при этом может быть достаточно сильным и надоедающим. Самым практичным способом решения проблемы будет замена дверных петель в специализированном сервисе.

Но есть способ проще и дешевле. На внутреннюю сторону петли рекомендуется приклеить кусок плотной резины так, чтобы она не мешала свободному закрытию двери, но при этом появилось определённое усилие. То есть, резинка должна давать петле упор, который и устранит назойливый стук.

Чтобы дверные петли вашего автомобиля прослужили дольше, два раза в год тщательно обрабатывайте движущиеся элементы солидолом.

2. Полезные лайфхаки для устранения грохота дверей

Что можно сделать для устранения шума от автомобильных дверей/ Фото: zr.ru

Грохот дверей может появляться после установки аудиосистемы в гаражных мастерских. Скорее всего, была неправильно установлена дверная карта, или часть клипс оказались бракованными и сломались. Производите подобные модификации авто в специализированных мастерских, и проблем не будет, либо их можно будет устранить в официальном порядке.

В автомобильных замках с пластиковой втулкой, грохот появляется вследствие стирания её внутренней части. В результате втулка начинает болтаться, и дверь громыхает даже на небольших кочках. Рекомендуется вставить под втулку кусочек картона или намотать на болт слой изоленты и проблема исчезнет.

Кстати! Чтобы двери закрывались более плотно и не гремели, на петлю замка можно купить резиновый демпфер. Продаётся во всех китайских маркетплейсах и решает проблему «на ура».

Тросик стеклоподъёмника/ Фото: passatworld.ru

Настоящий грохот может раздаваться от тросика стеклоподъёмника. Он может задевать как корпус двери, так и само стекло. При езде по неровностям раздаётся дребезжащий или грохочущий звук даже при поднятых до упора стёклах.

Для решения проблемы необходимо снять карту двери, отклеить штатную шумоизоляцию, просунуть руку в дверную полость, нащупать тросик и отогнуть его в сторону. Для проверки результата постучите по двери кулаком. Если звук не появляется, значит, проблема устранена.

Некоторые специалисты обматывают тросик изоляционной лентой. Таким образом звук не вернётся, даже если тросик снова начнёт задевать дверные детали.

Многим водителям также через некоторое время после покупки нового автомобиля начинает не нравиться, с каким грохотом стали закрываться двери. Не спешите отправляться в сервис – посмотрите для начала, плотно ли прижата обшивка к металлическому корпусу двери. Для подтяжки болтов крепления карты может потребоваться снять верхнюю крышку ручки, а чтобы заменить отломанные клипсы, придётся снимать обшивку целиком.

Автомобильный стеклоподъёмник/ Фото: idaoffice.org

На автомобилях с безрамными дверями стук может идти от самого механизма стеклоподъёмника. Полностью решить проблему возможно только заменой стеклоподъёмника, ведь посторонний звук вызван сильным износом пластиковых уплотнителей.

Однако можно воспользоваться народным лайфхаком и просунуть между стойкой и держателем стекла пластиковые хомуты, закрепив их через технологические отверстия пластины. Хомуты послужат в качестве дополнительного уплотнительного элемента, стук пропадёт, а стекло будет более плотно держаться на стойке.

Проблему может доставить не только грохот автомобильных дверей, но и запотевание стекол автомобиля – дверных, лобовых или задних.

Читайте также: