Ремонт задней левой двери

Обновлено: 14.05.2024

ТО замена масла и фильтров на Kia Ceed. Все в наличии. Сотрудники выполнили свою работу на отлично и предоставили необходимые рекомендации.

Еврокар

Оставляла автомобиль «Kia K5» на 3 часа для мойки заднего сиденья и кузова. Персоналом я довольна. Мне хорошо оказали услугу, все отмыли, как надо, потому что сиденье было очень грязное. После процедуры я получила чек. Автосервис нашла в интернете.

Политех Авто

Регулярно пригоняю на обслуживание свой автомобиль Ленд Ровер Дискавери 4. Автомобиль конструктивно сложный, полноценный рамник, 2 турбины и т.д. Как и у всех машин есть свои «фишки» и «болячки». Политех -Авто -это семейный доктор наших машин.

Авто Ремонт

Механик

У меня была замена внутреннего пыльника ШРУСа. Процедура заняла час. Сейчас все отлично работает. Для меня в работнике автосервиса главное — уважение к чужому автомобилю, чтобы обращались, как со своим. Механики вежливые, знают свое дело и…

Автоцентр Сити-Каширка

Поменяли масло и фильтры в коробке ДСГ. Менеджер приятный, молодой человек. Он все рассказал, как будет выполняться работа. Все подробно.

ТГК-Авто

Добрый день! Поцарапал машину, везде говорили про необходимость окраски детали что по цене значительно дороже полировки, однако, по приезду в ТГК авто предложили и сделали полировку, как итог, положительный отзыв с моей стороны, отсутствие…

АвтоДокСервис

На очередное ТО приезжала на Volkswagen Touareg. Предоставили все документы. Александр и Семён внимательно осмотрели машину, всё разъяснили.

AV-MOTORS

Грюнберг

У меня Тайота Камри VI (XV40), благодарен мастерам Грюнберга за профессиональный качественный ремонт…

Нивюс

Был ремонт свечей, катушек зажигания. Заказывал запчасти. Ремонт занял 4 часа. Понравился сервис, сотрудники уважительно общались со мной.

Vector-motors

Хороший сервис.
Ребята знают свое дело. Второй год обслуживаюсь у ребят!
Рекомендую!
Спасибо за качественный сервис!

"Богема Механикс"

Делал шиномонтаж в автосервисе. Шины привез с собой, общался с приемщиком. С работой справились за полчаса примерно. Сотрудники профессионалы, качественно все сделали. В автосервис обращаюсь на протяжении трех-четырех лет, заезжаю на мойку и…

Стилберг-авто Речной вокзал

Файн Авто

Отличный сервис! Сильная команда механиков. Ремонтировали двигатель. На моем ниссане. Очень внимательно и досконально диагностировали прежде чем разбирать. Проехал уже 18000 км. Доволен работой двигателя. И качеством произведённых работ. Отдельное…

Повредили заднюю дверь автомобиля при аварии? Вследствие неудачной парковки заднюю дверь «украшает» глубокая царапина? Реагенты и время были безжалостны и привели к появлению коррозии и ржавчине на детали? Специалисты нашего автосервиса знают, как помочь в каждом из перечисленных случаев. Приезжайте к нам и в максимально короткие сроки мы восстановим первозданный вид вашего авто.

Кузовной ремонт дверей машины состоит из нескольких этапов. В первую очередь специалисты устанавливают характер дефекта и принимают решение, каким способом его эффективнее устранить. Возможно, мастера посоветуют не ремонтировать, а заменить дверь. Такое решение разумно, если повреждено более 70% площади детали либо серьезно нарушена геометрия. Будьте уверены: специалисты нашего сервиса предложат вам оптимальный вариант, поскольку наша главная цель — это довольный клиент, который захочет советовать нас друзьям, а не единоразовое получение прибыли. Для ремонта мы используем профессиональное оборудование и фирменные материалы от проверенных поставщиков, поэтому гарантируем отличный результат по привлекательной цене.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Стоимость ремонта (обслуживания) задних дверей

Локальная покраска задней двери день 3000–5000 руб. Полная покраска задней двери 1 день 4000–7000 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные) 20 мин 1150 руб. Средние 1-2 дня 3000–7000 руб. Глубокие 1-2 дня 3600–7800 руб.

Локальная полировка 10 мин 500 руб. Экспресс полировка 15 мин 500 руб. Восстановительная полировка 20 мин 1150 руб.

Удаление (закраска) сколов

до 5–10% площади детали 1 день 3000–5000 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 5000–6500 руб.

до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см день 1000–1500 руб. до 20 см день 1600–2800 руб. до 20 см день 1600–2800 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3600 руб.

Снятие и установка задней двери 20 мин от 600 руб. Разборка и сборка задней двери 30 мин от 600 руб.

Сопутствующие услуги кузовного цеха

Ремонт задних арок от 1000 руб. Ремонт крышки багажника от 2000 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт двери купе от 3000 руб. Ремонт сдвижной двери от 3000 руб. Ремонт пятой двери от 3000 руб. Ремонт задней стойки двери от 300 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт молдингов двери от 800 руб. Ремонт рамки двери от 1000 руб.

Процесс ремонта задних дверей авто в нашем автосервисе

Восстановление задних дверей машины состоит из нескольких этапов. Каждый из них важен, ни одним нельзя пренебрегать, ведь тогда получить великолепный результат не удастся.

Начинается процедура с диагностики детали, в ходе которой профессионалы (жестянщик, маляр) оценят сложность работы, определят, не были ли повреждены стойки, а также решат, каким способом ремонтировать дверь — зашкурить, зашпаклевать, покрасть и отполировать; заменить на новую и пр. Возможно, удастся обойтись локальной покраской. Если ЛКП не было повреждено, то ради экономии времени и денег клиента, мы предложим беспокрасочное выпрямление вмятин, но самым дорогостоящим вариантом станет полная покраска.

После диагностики и расчета стоимости, переходят к основному этапу работы. В первую очередь двери очищают от загрязнений, не исключено, что потребуется их демонтаж. Если ремонт детали возможен без ее снятия, внутренняя обшивка салона и соседние с дверью элементы прячут под защитным покрытием, чтобы избежать их порчи во время процедуры.

Следующим шагом становится выпрямление металла, за это отвечает рихтовщик (или, как его нередко называют, жестянщик).

Теперь за дело берется подготовщик. Накладывая слой за слоем шпаклевку, он воссоздает геометрию детали, а добиться совершенства позволяет шлифовка.

После того как дверь восстановлена, нужно ее загрунтовать и можно переходить к покраске. Сложность этого этапа заключается в подборе тона лакокрасочного покрытия. Мы используем профессиональное оборудование и компьютерные технологии, которые обеспечивают стопроцентное попадание цвета в тон с заводским колером. Получить же такой результат, выполняя кузовной ремонт задней двери своими руками, невозможно.

Окрашенную дверь на некоторое время оставляют в камере, чтобы новое ЛКП высохло. Завершающий этап — профессиональная полировка. После всех этих процедур мы возвращаем вам ключи от автомобиля, вы принимаете результат и любуетесь своей преображенной красавицей-машиной.

Нужен кузовной ремонт задней двери машины? Обратитесь в наш автосервис. Мы гарантируем оперативное и качественное выполнение работы. Позвоните по указанному на сайте номеру телефона для уточнения деталей сотрудничества и стоимости услуги.

Пожалуй, двери нуждаются в ремонте чаще других кузовных элементов автомобиля. Статистика обращений в наш сервис показала, что около 40% клиентов по кузовным «делам» приходят к нам из-за необходимости срочного ремонта дверей. И это понятно, большая площадь поверхности, механизмы замка и стеклоподъемников, уплотнители ручки, петли. И все это имеет свойство ломаться, ржаветь в неподходящий момент. Да и в ДТП они страдают чаще всего. Поэтому опыта в ремонте дверей мастерам сервиса не занимать.

Возьмемся за ремонт в самых безнадежных случаях. Даже не раздумывайте, что предстоит, замена или ремонт? Доверьте решение квалифицированному мастеру. Проведем диагностику, выявим даже незаметные невооруженным глазом проблемы, оценим возможность восстановления целостности и внешнего вида двери. В 90% случаев мы именно ремонтируем двери авто. Порекомендуем замену только тогда, когда стоимость ремонта превысит цену на установку новой двери.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Дверь — разделы

Стоимость ремонта дверей

Локальная покраска двери день 3000–5000 руб. Локальная покраска стойки двери день 1000–2500 руб. Полная покраска двери 1 день 4000–7000 руб. Полная покраска двери купе 1 день 4000–7000 руб. Полная покраска сдвижной двери 1 день 4000–7000 руб. Полная покраска стойки двери 1 день 2000–4500 руб. Полная покраска молдинга 4 часа 1000–2000 руб. Полная покраска рамки дери (оконного проема) 1 день 1500–3000 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные) 20 мин 1150 руб. Средние 1-2 дня 3000–7000 руб. Глубокие 1-2 дня 3600–7800 руб.

Локальная полировка 10 мин 500 руб. Экспресс полировка 15 мин 700 руб. Восстановительная полировка 20 мин 1150 руб.

до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см день 1000–1500 руб. до 15 см день 1200–2000 руб. до 20 см день 1600–2800 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3600 руб.

Снятие и установка двери 20 мин от 600 руб. Снятие и установка двери багажника 20–30 мин от 1200 руб. Снятие и установка сдвижной двери 30 мин от 600 руб. Снятие и установка пятой двери 30 мин от 800 руб. Снятие и установка обшивки двери 15–20 мин от 700 руб. Снятие и установка ручки двери 10–60 мин от 400 руб. Снятие и установка молдинга двери 15 мин от 200 руб. Снятие и установка стекла двери 1-1.5 ч от 800 руб. Разборка и сборка двери 30 мин от 600 руб.

Замена двери 1–3 ч от 1200 руб.

Ремонт сдвижной двери от 3000 руб. Ремонт пятой двери от 3000 руб. Ремонт стойки двери от 300 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт молдингов двери от 800 руб. Ремонт рамки ветрового стекла от 2000 руб. Ремонт рамки двери от 1000 руб. Ремонт рамки заднего стекла от 2000 руб.

Гарантия

Гарантия на ремонт двери

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на замену деталей двери — до 2 лет

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Схема ремонта двери

Для того чтобы вы понимали процесс ремонта двери от момента её повреждения до послеремонтного ухода, приведем конкретный пример — к примеру, водительская дверь повреждена в ДТП, на ней теперь красуются глубокие царапины, вмятина и небольшой залом. Поехали!

  • Шаг 1 Оценка стоимости и сроков. Чтобы определить стоимость ремонта нам нужно понять степень повреждений и это можно сделать тремя способами — вы: звоните и подробно всё объясняете; отправляете нам фотографии и/или видео повреждений; приезжаете в автосервис. После получения данных мастер объявит вам стоимость и сроки ремонта.
  • Шаг 2 Запись и приезд в сервис. Вы можете записаться к нам в сервис любым удобным способом на нужное время. Варианты связи с нами найдете на странице контактов. Можете записаться и через формы на сайте. Перед выездом к нам не забудьте взять документы на машину.
  • Шаг 3 Осмотр двери мастером. Если вы еще не были у нас, тогда мастер осмотрит дверь и прилегающие детали: проверит геометрию, механизмы (стеклоподъемник, замок, дверную карту, уплотнители, петли, проводку, акустику, шумку, молдинги и прочее).
  • Шаг 4 Закрытие всех вопросов. После осмотра двери будут определены методы и техники ремонта, вы обсудите их. Если на предыдущем шаге были выявлены скрытые повреждения каких-либо элементов, тогда вы об этом узнаете и примете для себя решение — исправлять их или нет. В общем, на этом этапе согласуются методы ремонта, сроки и стоимость.
  • Шаг 5 Замена или ремонт. Если при осмотре будут выявлены серьезные повреждения и стоимость их исправления будет превышать стоимость приобретения новой (б/у) двери и доведения ее до ума, тогда мы обязательно предложим вам этот вариант, а вы уже примите решение — менять или ремонтировать. Если выберете замену, то можете найти дверь самостоятельно или доверить это дело нам (найдем ее, доставим и отдадим по себестоимости).
  • Шаг 6 Ремонт. Опишем кратко процесс: разбираем дверь; вмятины и заломы выпрямляем (споттером, обратным молотком, крючками, феном, вакуумом и пр.); царапины и другие мелкие повреждения ЛКП зачищаем, шпатлюем, грунтуем, шлифуем, красим, сушим, полируем; если есть повреждения механизмов двери, то также ремонтируем или меняем поврежденные детали. Если снимали дверь, то монтируем ее на место и регулируем.
  • Шаг 7 После ремонта. Если есть какие-то особенности эксплуатации отремонтированных деталей, тогда вам о них расскажем, к примеру, как не стоит воздействовать на окрашенный элемент одну-две недели. Не забудьте забрать замененные запчасти, если таковые были. Иначе через несколько дней, если они вам понадобятся, искать вы их будете на местной свалке:)

Мы описали процесс исправления кузовных повреждений двери. Разумеется, вам могут потребоваться и другие виды ремонта/обслуживания. Смело обращайтесь по любым вопросам — от консультации до замены (ремонта) любых механизмов двери и её тюнингу, сделаем всё!

О кузовном ремонте дверей

Локальный ремонт механизмов и восстановление геометрии, жестянка и сварка, подготовка и покраска — окажем помощь по любому из этих направлений. Сделаем быстро и недорого.

Виды ремонта, которые выполняют мастера сервиса

Что мы делаем, виды ремонта

В зависимости от сложности повреждений потребуется выполнение различных работ. В любом случае постараемся найти простой вариант решения задачи, который не ударит вас по карману. Выделим три варианта услуг, которые помогут восстановить дверь.

При работах средней и повышенной сложности придется перекрашивать двери. Постараемся обойтись локальной покраской, при которой подберем тон, на 100% соответствующий имеющемуся ЛКП.

Что входит в стандартный ремонт средней сложности

Структура услуг

Мы организовали работы таким образом, чтобы у вас не возникло ни тени сомнений в честности цены, правильности выбранного решения и уровне качества.

  1. Начинаем с комплексной диагностики. На этом этапе выявим скрытые дефекты. Даже незначительное нарушение структуры металла, особенно в ребрах жесткости, не останется незамеченным.
  2. Составляем дефектовку, определяем перечень работ, детали, которые потребуется заменить. Составляем смету, на ее основании и озвучиваем итоговую стоимость ремонта. Она останется неизменной и не подрастет к завершению работ, можете даже не переживать по этому поводу.
  3. Арматурные работы, включающие демонтаж обшивки, элементов управления стеклоподъемниками и центральным замком, стекла. При необходимости ремонта на стенде, снимем дверь полностью.
  4. Жестяные и сварочные работы. Вытянем вмятины и вырежем сгнившие участки металла. Зачистим, подготовим поверхности к сварке. Подберем заплатки из соответствующего металла или подберем новые элементы двери. Примеряем, при необходимости подгоним. После вваривания зачистим и зашлифуем швы так, что их практически не видно.
  5. Подготовка к покраске включает в себя традиционные шпаклевку и шлифовку. Кстати, отдельные пластиковые поверхности восстановим по схожей схеме, используя стекловолокно и эпоксидную смолу. Основное отличие нашей подготовки — делаем тщательно, доводим поверхность до идеального состояния.
  6. Частичная или полная покраска, организованная так, что ЛКП ложится как надо. Сушим в камере, что сокращает время процесса без потери качества.
  7. Обратная сборка, проверка работоспособности систем и механизмов, подвергавшихся демонтажу.

Если уж пришлось делать ремонт двери, рекомендуем сразу установить и дополнительную шумоизоляцию. Это повысит качество звучания акустической системы и избавит от 30-50% посторонних звуков с улицы. Предложим выгодную цену.

Почему стоит обратиться именно к нам

Доверие

Потому что сервис укомплектован прогрессивным оборудованием, которое позволяет выполнять работы любой сложности.

Ну а квалификацию мастеров сервиса вы оцените, почитав отзывы. Причем не только на сайте сервиса, но и на других ресурсах сети. Скажем только одно — еще ни один клиент не обращался по гарантии в течение предоставляемого гарантийного срока.

Сколько стоит и как долго ждать

Стоимость и сроки

Стоимость ремонта зависит от сложности повреждений, необходимого объема арматурных работ. Со средними ценами ознакомитесь в прайсе, а окончательную смету определят результаты дефектовки. В большинстве случаев озвученная сумма окажется даже меньше ожидаемой. Чтобы получить ориентировочную стоимость, прикрепите к заявке фотографии проблемной двери. По крайней мере мастер объявит порядок сумм, на которые можно ориентироваться.

На комплекс работ потребуется 1-2 дня. На практике, даже полное восстановление «убитых» в ДТП дверей не занимало больше 4 суток. Если предполагается замена отдельных элементов, рекомендуем подать заявку заранее. Это позволит озадачить поставщиков и получить требуемые комплектующие до начала работ.

Оставьте заявку, заполнив предложенную форму заказа. Выберите удобное для вас время ремонта двери машины.


Проблема с данной дверью была ещё при покупке. Она состояла в том, что дверь открывалась с большим усилием: снаружи нужно было сильно выдёргивать, а внутри выбивать плечом. В декабре дверь уже и вовсе никак не открывалась. Решил, что её нужно обязательно делать как наступит потепление.
Где-то в середине марта я вскрыл обивку и начал думать как же открыть эту дверь. Ни на одном из форумов не нашёл ответа на данный вопрос. В большинстве народ писал, что нужно либо снимать дверь, либо выпиливать болгаркой. "Варвары", — подумал я. Немного покумекав, и посмотрев как ходят механизмы на внутреннем замке я понял, что и куда нужно. Чтобы открылась дверь нужно всего лишь довести один "крючок" до нижнего положения, и ву-аля, дверь открывается.


Данный крючок наглядно обведён в paint`e белым цветом). Когда дверь закрыта он находится в верхнем положении. Для того чтобы открыть дверь его нужно плоской отвёрткой постараться довезти вниз до конца. P.S. на данном фото замок 87 года. На вашем авто он может выглядеть по-другому, но суть не меняется

Посмотрев на то, что как и из чего в замке, я решил, что лучше поменять внутренний и наружный замки сразу. Сделать сразу я не смог, т.к. не хватало для этого мне ударной отвёртки. Поспрашивал у друзей и знакомых, но ни у кого её тоже не оказалось. В итоге я решил начать копить денюжку на неё, а внутри дверь я прикрыл красивой тряпочкой с цветочками).



И вот, 24 апреля я созрел и накопил деньги на всё. Я поехал в магазин и купил:
1. Ручка двери — 212 рублей
2. Механизм замка двери — 205 рублей
3. Защёлка замка двери малошумная (так написано по чеку, малошумную не просил)) — 242 рубля
4. 2 винта — 12 рублей
5. Ударная отвёртка — 986 рублей
Итог: 1623 рублей (со скидкой в 3%)




Для начала я снял тряпочку).
Далее решил всё делать по умной книжке, но скажу сразу, что в моей книге по ремонту (Издательство Третий Рим, вроде) описано как менять замок лишь на передней двери. На задней всё сложнее, т.к. там места меньше и многие механизмы мешают друг другу. Здесь я опишу ту последовательность, в которой я собирал/разбирал замок двери. Сразу скажу, что я не считаю свой способ самым правильным и верным, но по нему у меня лично всё получилось.
1. Откручиваем внутреннюю ручку двери;
2. Откручиваем крепление внутреннего замка двери (в простонародье: "пипка", "защёлка"). Его крепление находится за внутренней ручкой двери, гайка на 13;
3. Снимаем тягу внутренней ручки двери. Для этого мы должны её повернуть на 90 градусов влево (чтобы крючок, который мы оттягиваем для открывания двери, смотрел вверх). Далее засовываем руку внутрь двери, и оттягиваем тягу. После этого она должна соскочить с ручки. Затем вытаскиваем эту тягу из двери. Если она начинает гнуться, то ничего страшного нету. Её потом легко можно разогнуть, но осторожность всё равно не помешает;
4. Откручиваем наружный замок двери (в простонародье: "шоколадка") с помощью ударной отвёртки. Если до вас никто не откручивал, то без неё не обойтись, т.к. на заводе на винты наносят герметик, чтобы при резкий хлопках двери замок не сместил своего положения;
5. Далее стараемся вытащить внутренний замок из двери. Попробуйте загнать как можно дальше в дверь тягу замка, чтобы она не мешала, т.к. её очень трудно согнуть, и выпрямить;
6. Затем откручиваем наружную ручку двери. Т.к. я купил новую ручку, то было решено не церемониться со старой ручкой. Снять её тягу с замка очень проблематично, т.к. для руки внутри двери мало места. Я лично взял и повернуть ручку на 90 градусов тем самым сломав тягу. По колхозному, да что поделать;
7. Далее вынимаете внутренний замок из двери, и снимаете тяги с него. После тяг стоят стопорные шайбы, которые не дают им слететь. Их нужно просто отогнуть отвёрткой.






Устанавливать нужно в таком порядке:
1. Засовываем все тяги внутрь двери;
2. Закрепляем тяги на внутреннем замке;
3. Вставляем в пазы внутренний замок;
4. Затем ставим наружный замок и наживляем его на винты. До конца не нужно пока его закручивать!;
5. После стараемся установить тягу наружной ручки двери на внутренний замок. Я лично просовывал внутрь двери плоскогубцы и с большим усилием надевал тягу на замок;
6. Далее устанавливаем внутреннюю тягу замка на место ("защёлка", "пипка");
7. Устанавливаем тягу внутренней ручки двери на ручку двери и закрепляем;
8. Далее затягиваем винты крепления наружного замка двери;
9. Закрепляем наружную ручку двери;
10. Проверяем работоспособность двери снаружи и внутри;




У меня лично возникла проблема в том, что захлопнув дверь она перестала открываться. Посмотрев на тяги, я понял что "пипка" не выходит полностью наружу. В итоге оказалось, что нужно всего лишь подвинуть её мне влево, т.е. отвернуть гайку на 13 и подвинуть механизм. После этого всё стало открываться.


Двери (как и капот, и крышка багажника) — подвижный элемент кузова транспортного средства. Они являются съемными. Деталь представляет собой каркас, служащий опорой для обшивки.

Выполним ремонт двери вашего автомобиля.

Двери (как и капот, и крышка багажника) — подвижный элемент кузова транспортного средства. Они являются съемными. Деталь представляет собой каркас, служащий опорой для обшивки. Панель крепится на каркас, обеспечивая максимальную герметичность.

При незначительных вмятинах, сколах и царапинах двери подвергаются ремонту: выправлению и покраске. В случаях, когда обнаружены сильные повреждения внутреннего каркаса с растяжкой металла, рекомендуется заменить деталь, так как ремонтировать ее попросту невыгодно с финансовой точки зрения.

В нашем автотехцентре указанный вид работ осуществляют мастера, обладающие более чем солидным опытом в данной сфере. При этом применяется высокотехнологичное оборудование. Ход работ строго соответствует технологии.

Ремонт дверей автомобиля: порядок действий

Ремонт дверей авто является категорией кузовного ремонта. Первым этапом ремонтных работ является диагностика. Выявляются все неисправности, которые могут быть не обнаруженными при визуальном осмотре. Такое хоть и довольно редко, но случается. Необходимо найти все, даже самые незначительные, повреждения, поскольку двери являются деталью кузова автомобиля, а малейшее нарушение его геометрии чревато последствиями.

После того, как проведен детальный анализ, выявлены все неисправности, уяснен их характер, а также установлена степень сложности ремонтных работ, составляется план, в соответствии с которым будут осуществляться дальнейшие действия.

Характерные повреждения, успешно устраняемые в нашем центре:

  • Нарушение лакокрасочного покрытия. При их незначительности выполняется полировка. При более глубоких царапинах и сколах, деталь необходимо подвергнуть грунтовке, а затем — покраске. Финишный этап — полировка.
  • Значительная деформация геометрии (глубокие вмятины, разрывы). В таких случаях осуществляется рихтовка, сопровождающаяся зачисткой. Затем поверхность готовится под шпаклевку, шпаклюется, грунтуется. В дальнейшем деталь идет на покраску. Финишный этап — полировка.
  • Нарушение работы петель (тугой ход). Петельный механизм разбирается. Проводятся чистка и смазка. Если обнаруживается серьезная неисправность, петли меняют.
  • Проблемы с замком. Проводятся действия, аналогичные устранению проблем с петлями. В случае обнаружения коррозии на механизме замка, элемент заменяют.
  • Нарушение функционирования стеклоподъемника. Подъемники, оснащенные электрическим приводом, разбираются и диагностируются. Выявленная неисправность устраняется. Нерабочий элемент либо ремонтируется, либо заменяется. Если стандартные мероприятия не приводят к успеху, рекомендуется заменить оконную систему полностью.

После устранения неисправностей обязательно проводится тестирование всех элементов двери. Затем проводится финишная полировка с нанесением защитных составов.

Для осуществления перечисленных операций двери снимают с петель. При восстановление ЛКП порядок действий следующий:

  • Рихтовка.
  • Подготовка поверхности: шпаклевка, грунтовка.
  • Полировка.
  • Нанесение требуемого количества слоев краски.
  • Вскрытие лаком.
  • Просушка.
  • Финишная полировка.

Цвет лакокрасочного покрытия подбирается при помощи современных компьютерных технологий, мощного программного обеспечения, что гарантирует совпадение с колером заводской покраски.

Для проведения работ по устранению неисправностей замков необходимо снимать обивку, а также демонтировать стекла во избежание их повреждения.

Ремонт дверей автомобиля Honda (Хонда): некоторые нюансы

Когда осуществляются арматурные работы при ремонте двери автомобиля Honda (Хонда), сначала снимают зеркало и ручки. После того, как снято стекло и демонтированы системы управления электроприводами зеркал и стеклоподъемников, отсоединяются провода центрального замка. Покраска проводится в специальной камере, куда поступает тщательно отфильтрованный воздух, освобожденный от микроскопических частиц пыли.

Отдельной строкой: ремонт задней двери, например, на автомобиле Chevrolet Niva (Шевроле) и других авто данной конфигурации. Здесь порядок действий немного иной:

  • Изначально снимают запасное колесо.
  • Демонтируют кронштейны крепления запасного колеса.
  • Удаляют обивку с двери.
  • Снимают декоративные заглушки винтов крепления рамки стекла, затем саму рамку.
  • Отворачивают пробку и вынимают накладку горловины бачка омывателя стекла.
  • Демонтируют привод замка задней двери.
  • Удаляют замок и ручку.
  • Аккуратно снимают дефлектор вентиляции.
  • Отсоединяют провода освещения.
  • Снимают саму дверь.
  • Устраняют имеющиеся неисправности.

Ремонт дверей авто

По окончании ремонта все действия проводят в обратном порядке. Перед их осуществлением все трущиеся детали из металла подвергают консистентной смазке. При осуществлении замены дверей подбор деталей проводится по VIN-коду. Рекомендуется использовать только оригинальные запасные части. Впрочем, конкретно для этого авто данный совет уже стал аксиомой. Приводим его, скорее, для галочки.

Что влечет за собой ремонт двери авто «своими руками»

Что касается популярного «своими руками», то тут необходимо брать в расчет последствия подобного шага. Они, как правило, весьма печальны. Это только кажется: «ну, отрихтовал дверь, покрасил из пульверизатора, почти не видно». Что касается покраски, то тут вовсе не о чем говорить. Песок и насекомые, налипшие на свежий слой эмали, порадуют художника-авангардиста, но не автовладельца.

Гораздо более существенный урон наносит непрофессиональная рихтовка и вытягивание металла. Может быть, впоследствии совсем не видно, но кто поручится за то, что аэродинамика не нарушена? Когда машину «понесет» на сухой дороге под напором ветра, не стоит удивляться — зато сэкономили на ремонте сумму, не идущую ни в какое сравнение с предстоящими расходами.

Например, каждая модель Mercedes-Benz ( Мерседес) — уникальная разработка инженеров. В вопросах комплектации, а тем более, ремонта элементов этого легендарного шедевра автомобилестроения компромиссам не место. За надежность авто отвечает каждая его деталь в той или иной степени. Впрочем, это в равной мере касается и Инфинити (Infiniti), и Ягуар (Jaguar), и любого другого авто представительского или бизнес класса.

Если ремонтировать самостоятельно, зачем вообще тогда приобретать столь дорогой имиджевый автомобиль, в котором предусмотрены малейшие нюансы? Неосторожным вмешательством можно легко нарушить аэродинамику, сведя «на нет» все усилия специалистов по обеспечению безопасности.

Только оригинальные запасные части, только работа профессионалов — вот что обеспечивает сохранение свойств, заложенных на заводе-производителе. В первую очередь: безопасность. Наши специалисты, занимающиеся ремонтом Mercedes-Benz ( Мерседес), проходили стажировку на заводах Daimler AG, что позволяет гарантировать качество проводимых работ со 100% уверенностью.

Ремонт дверей автомобиля: основные сложности

Сложность ремонта дверей прямо пропорциональна количеству инноваций, внедренных в автомобиль. Чем «круче» применяемые при производстве технологии, тем более трудоемкими будут ремонтные работы. Компьютеризация, электронное управление системами «держат в тонусе». Однако мы не боимся трудностей. Наши мастера — асы в своем деле.

В какой-то мере правка двери является более тонкой операцией, чем то же выправление крыла. Обуславливается данный факт незначительной глубиной штамповки панели и жестким соединением ее сторон с каркасом. Определенные форма и длина дополнительно усложняют процесс. По данной причине банальная правка молотком невозможна: создаются выпуклости за счет растяжения металла.

Читайте также: