Ремонт проводки в гофре двери

Обновлено: 17.05.2024


Так как не нашёл новую проводку решено было подремонтировать данную не вынимая её всю из двери.
Приобретено : кабель КГ 7х1 ( как оказалось все жилы одного цвета, хотя продавец заверял семицветный ), набор термоусадочной трубки ( на всякий случай, но не пригодился ), термоусадка диаметром 4мм и длиной 1метр ( она то и пошла в дело), гофра диаметром 16мм длиной 20см ( реально ушло 11 см) .


Обрезаем проводку выходящию из двери и зачищаем все семи проводов на длину 1,5 см.
Вырезал повреждённый участок длиной 8 см, врезать в это место буду 25 см новой проводки, так как старая была сильно натянута.


Забыл сфотать ближайшее место разъединения этой проводки в стойке, соответственно вскрываем её и отсоединяем фишку. Также подготавливаем все провода, зачищаем.


Так как проводка у меня оказалась вся одного цвета, то снял резиновую оплётку для соединения в дальнейшем ( можно конечно этого не делать прозвонив концы и замаркировав их или же взять заранее провода семи цветов )


Зачищаем так же новые провода.


Провода соединял скруткой ( можно спаявать или же соединять обжимкой). На каждом конце провода делим волосинки пополам (приблизительно) и перекрещиваем их.


Это скручаны две половинки в отдельности.


Далее эти половинки ещё и скручиваем между собой( так вроде будет крепче).


Одеваем термоусадку на скрутку.


И так с каждым проводом.


Перед скруткой другой стороны проводов одеваем уцелевшую резинку(вставляющиюся в дверь) на проводку потом гофру (11см) и одеваем резинку вставляющиюся в стойку, надеваем термоусадку и тогда только скручиваем коны.


Соединяем фишку, проверяем всё ли работает и тогда собираем обшивку стоики на место.
Так выглядет в готовом варианте.
Может кто то скажит по колхозному ?! Как мог… .


Всем привет! Я имею Ссанг Ёнг, а вчера было наоборот:( но это не точно:). То есть вчера у меня был офигительный секс до двух часов ночи, а начал я с прелюдии в 21 час и думал всё будет в виде лёгкого ремонтника. Как же я ошибался. Симптом возник ещё весной — со стороны передней правой двери одномоментно перестал работать стеклоподъёмник. Причем как с моей кнопки, так и со своей. Но весной открывать окна не было надобности.
И вот я выкроил время на ремонт, подобрал немного информации на драйве и в КК ЕКБ (спасибо Иван!) И принялся за ремонт именно правой стороны. Сняв обшивку двери, я открутил ограничитель двери — выкрутил болт на 12 из стойки кузова. Снял динамик и вот она проводка.


Увидел перегиб проводки и подумал — вот оно. Ремонт обещал быть быстрым. Но после вскрытия там был порядок и этот участок проводки не шевелится. Далее отогнул гофру двери и вот что я увидел:(


Мысли были такие: пошевелить проводку нажимая при этом кнопку стеклоподъёмника, затем ремонт провода. Ох, как же я ошибался. На проводах была потрескавшаяся изоляция, не более. Далее сделал перерыв и пошел штудировать драйв. Выяснилось, что косяк скорее всего в левой двери! И вся сложность заключается в том, что для того, чтобы что-то починить в проводке гофры, нужно отсоединить разъем, находящийся на внутренней стороне стойки. А чтобы до него добраться нужно открутить справа блок контактов, слева блок релюшек. Все это удовольствие находится за накладкой, которая крепится на пистоны прямо к порогу с надписью Kyron. К сожалению это чудо я не сфотографировал.
Добравшись до фишки я её снял. Это было нереально трудно. Проще снять задний мост с машины. На фишке есть кнопка (на водительской стороне кнопка фишки смотрит вперёд движения, а справа назад). После снятия разъема приключения продолжаются — нужно снять сам разъем из стойки кузова — там 8 защёлок (8 Карл!). 4 маленьких и 4больших. Отщелкнешь одни, вторые защелкиваются (ffffffuuuuuu. .kkk). В общем разъем побежден и кое как вытащен из стойки. Вот что было у меня в гофре.


Далее всё прозаично — пайка проводов. Изоляция по отдельности полопавшихся. И сборка в обратном порядке.
Ну и напоследок, очень важное замечание: перед тем как установить разъем в стойку НУЖНО ОДЕТЬ ГОФРУ НА РАЗЪЕМ С ОБОИХ СТОРОН! Иначе вас ожидаем новый секс с разъемом.

DD - Dрифтер в DУше

Павел, доброго времени суток!
Проблема достаточно распространённая и встречается не только на Audi A4 (B6,8E), но и на многих других моделях концерна.

Что можно сделать в вашей ситуации:

1) Самое простое и примитивное, чтобы поработало какое-то время, это надо снять дверную карту и вытащить неисправный жгут проводов ("1" на чертеже) 8E1 971 029 C (до номера кузова >> 8E-3-500 000) или 8E1 971 029 N (с номера кузова 8E-4-000 001 >>).


8E1 971 029.jpg


Далее подбираем термоусадку необходимого диаметра и нарезаем усадку длиной по 30 мм, исходя из количества переломленных проводов. Потом надеваем термоусадку на длинные коцы проводов, спаиваем переломленные концы и сдвигаем термоусадку поверх спайки, после чего нагреваем её, чтобы она создала изоляционный слой. В идеале, лучше перепаять сразу все провода, чтобы у них была одинаковая длина, либо делаем вставки из новых ещё мягких проводов, которые не переломятся и также их спаиваем.


6ce6728s-960.jpg


2) Если бюджет позволяет, то можно купить новый жгут проводки, по тем номерам, что написаны выше, но цена будет достаточно приличной (около 10 000 руб за косу);


3) Также существует оригинальный разъем с уже готовыми проводами 8Z0 971 029 L, но его цена также стремится к 10 000 руб, но у него есть ещё аналог от компании Herth+Buss, но я пока не смог найти его каталожника:

herth+buss.jpg


4) Также можно купить сам разъём 8E0 972 702 и подобрать к нему пины по этому каталогу. К сожалению, каталог не даёт мне данные по пинам, которые там используются, поэтому их надо вынуть, замерить и заказать сразу с обжатыми ремонтными проводами, как в каталоге. И следует помнить, что каждый ремонтный провод длиной около 50 см и обжат пинами с двух сторон. То есть есть, если нужно 16 пинов, то заказываем 8 ремонтных проводов, режем их пополам и получаем 16 пинов с хвостами по 25 см.

Чтобы вытащить старый пин и его померить, нужно взять что-то типа двух скрепок, разогнуть и вставить полученные проволоки с двух сторон от пина во внутрь разъёма, чтобы зажать замки, которые фиксируют пин в разъёме. Затем нужно просто потащить пин за провод и он вытянется из разъёма.

8E0 972 702.jpg

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
Alfa Romeo & Mercedes-Benz


В гофре задней двери нексии со временем перетирается проводка, и перестают работать электростеклоподъемники и электрозамок двери. В худшем случае возможно замыкание (!) проводки, которое может привести к возгоранию.

Для ремонта проводки было приобретено:

Для удобства работы снимаем обшивку стойки, находим разъем проводки двери, разъединяем его.

Вырезаем поврежденный участок проводки длиной 8 см, вместо него установлен новый участок проводов длиной 25 см, т.к. старая проводка была сильно натянута

Метки: ремонт проводки задней двери на нексии, перетерлась проводка задней двери нексии

Комментарии

один большой минус у автора: использование провода марки КГ. изоляция внутренних жил быстро иссохнется и начнет сыпаться. уж если и менять провода, то на ПВ3.

для того, чтобы новые провода вошли в старую гофру, то используем 3 куска провода сечением в 1,5 кв (для ЭСП, синий, красный и желтый) и 4 куска сечением в 0,75. тогда они пройдут в старую гофру и визуально ремонта видно не будет.
в левой больше проводов.

но самое главное отличие в гофре и её положении. благодаря другому изгибу, провода в передних дверях ломаются ОЧЕНЬ редко.

для того, чтобы новые провода вошли в старую гофру, то используем 3 куска провода сечением в 1,5 кв (для ЭСП, синий, красный и желтый) и 4 куска сечением в 0,75. тогда они пройдут в старую гофру и визуально ремонта видно не будет.

А в передних дверях также или есть различия ?

в левой больше проводов.

А в передних дверях также или есть различия ?

Скрутки спрятал внутрь,не паял,гофру не ставил – у меня только провод активатора,который входит и заходит нормально внутрь.За пять лет только первый раз переломился левой задней двери.А активаторы пару штук уже заменил.

Скрутки – это плохо! Соединять надо через пайку либо уже обжимкой если нет паяльника.
Мягкая гофра от кондера – хорошее решение.

я думаю внешнюю оплетку у нового кабеля можно и не снимать, она не плохо справится с работой на изгиб, на участке между дверью и стойкой, а все скрутки спрятать внутри двери и стойки. да и так я считаю все сделано на совесть,единственное надо гофру хорошую, иначе она на морозе может лопнуть(на своей работе иногда использую такую гофру, иногда попадается такое г..о, что на морозе при слабом изгибе ломается)

Читайте также: