Снятие молдинга крыши авео
Обновлено: 18.04.2024
Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.
Момент затяжки3,9~4,4Н·м (0,4~0,45кгс·м, 2,9~3,3фунт-сила·фут)
[Люк панорамного типа][Универсал]
Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.
Момент затяжки3,9~4,4Н·м (0,4~0,45кгс·м, 2,9~3,3фунт-сила·фут)
Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.
Замена треугольной декоративной накладки
Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.
Замена молдинга фиксированного стекла углового сектора
Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.
(см. раздел "Заднее сиденье" в группе "Кузов").
(см. раздел "Заднее сиденье" в группе "Кузов").
(см. раздел "Внутренняя отделка кабины" в группе "Кузов").
(см. раздел "Внутренняя отделка кабины" в группе "Кузов").
(см. раздел "Внутренняя отделка кабины" в группе "Кузов").
(см. раздел "Внутренняя отделка кабины" в группе "Кузов").
Момент затяжки3,9~4,4Н·м (0,4~0,45кгс·м, 2,9~3,3фунт-сила·фут)
Замена заднего спойлера
Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.
(см. раздел Крышка багажника в группе BD)
Момент затяжки3,9~4,4Н·м (0,4~0,45кгс·м, 2,9~3,3фунт-сила·фут)
Замена брызговика переднего колеса
Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.
Замена кожуха заднего колеса
Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.
Замена брызговика переднего колеса
Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.
Замена брызговика заднего колеса
Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.
Замена молдинга дверного порога
Во избежание повреждения отделки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
(это в идеале, я все делал по варварски при помощи прихватизированной в столовой вилки, ножа и какой-то там матери)
Так как корейцы народ продуманный и они скорее всего предвидели, что если машина попадет в руки кулибина, то он разберет и соберет её не один десяток раз, поэтому почти все элементы салона снимаются руками, примерно вот так
Снимаем стекло плафона
берем отвертку откручиваем, без резких движений вытаскиваем плафон и отсоединяем провод питания
после вытаскиваем клипсы с потолка, 2 в середине и 3 сзади.
потом снова берем отвертку и снимаем ручки, козырьки и очечник
Вот и финишная прямая, потолок держится за счет уплотнительных резинок, чтобы извлечь его из салона есть как минимум 4 варианта:
Вариант № 1 вытащить пассажирское сидение из салона, откинуть спинку водительского и только после этого через пассажирскую дверь вытащить потолок;
Вариант № 2 откинуть спинки обоих сидений и через ё. в …, да чтоб тебя … (т.е. с некими неудобствами и отсутствием пространства для комфортной работы) вытащить потолок;
Вариант № 3 подойдя спереди взять кирпич и со словами: "Итак потресканное от гравия" — расхреначить лобовое стекло и вуаля :-)
Вариант № 4 кардинально отличается подходом но не оригинальностью от предыдущего, все те же операции только с заднем ветровым стеклом :-)
1 вариант для нормальных людей, 2 для ленивых или у кого времени мало, а 3 и 4 для извращенцев :-)
Вот и всё, а собирается все в обратном порядке.
Так как я уже перетянул потолок, то в этот раз пыткам подверглись стойки.
Но так как материалом для обтяжки стоек я не разжился то просто покрасил их.
Т.к. в планах есть обтяжка крыши винилом решил разобраться с молдингами на ней, что бы понять как под них упрятать края пленки.
снимаются они достаточно просто — подцепил у края со стороны лобового стекла и потихоньку тянул вверх.
отрывать резиновое основание не стал, т.к. спрятать края пленки не мешает, а возиться с герметиками/клеем не хочется. Да и порвать его побоялся.
сам молдинг металлический и снимая его надо быть аккуратным — легко можно погнуть.
Chevrolet Lacetti 5D 2008, 109 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 14
Какой герметик лучше использовать для крепления релингов?
А вот эта направляющая молдинга что осталась на крыше, она металлическая? И на чем держится?
Она резиновая, держится на чем-то типа герметика или клея
Она резиновая, держится на чем-то типа герметика или клея
А его этот металлический молдинг нельзя допустим с одной стороны вытащить из концевика и вытянуть не поднимая по всей длине? Или не вытянется?
И как на место ставил?
Думаю можно, назад так и ставил — насаживал на край и тянул
Просто надо как раз на боковой стенке этого желоба подкрасить до самого дна желоба маленькое пятнышко, брак технологический, предварительно обработав. А этот железный молдинг не даёт туда залезть. Щелка в 1.5-2 мм всего. Даже кисточкой маленькой не подлезешь.
Вот думаю не проще ли его снять частично. Резинку то проще подогнуть ))
И огромное спасибо за отчет, хоть представляешь как там и чего
Проще снять — дел на 20 минут. Только не спеши — он достаточно легко гнется, особенно когда много вытащил уже.
Не за что
Мне сантиметров на 30 надо снять. Над серединой водительской двери. Думаю его просто назад сдвинуть. А потом задвинуть
Проще снять — дел на 20 минут. Только не спеши — он достаточно легко гнется, особенно когда много вытащил уже.
Не за что
Короче сдвигом не снимается.
Может обратно намазав жидким мылом и надвинется.
Короче так и пришлось обрабатывать отгибая молдинг пластиковым клином.
На седане кстати (ну по крайней мере на моей джентре) концевики молдинга приклеены не к крыше, а к молдингу и вставляются с обеих сторон под оконный уплотнитель
Здравствуйте, подскажите пожалуйста или дайте ссылку, ну кто чем может, как снимаются вот эти молдинги на крыше которые я так думаю для багажника стоят, по нэту порылся но не нашёл инструкции по их снятию, я интерисуюсь для себя на данный момент на будущее, всем спасибо .
Chevrolet Aveo Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 13
Всё оказалось проще простого, снимаются лично у меня поддевая край и дальше на защелках, снимал обе стороны и ставил обратно, снялось и стало без проблем
Бро не трогай их смотрю на фото у тебя плотно сидят… Я уже раз решил снять… Теперь ищу защёлки белые там… Где их купить незнаю…
Ничего сложного нет, ни герметика, ни клея… на защелках, все очень просто))) багажник ставят видел лично…
Спасибо, а не знаешь откуда начинать, там по бокам по заглушке стоит, с чего начинать
Их там 4 вроде, уже не помню))) подрывал в начале
Спасибо, а не знаешь откуда начинать, там по бокам по заглушке стоит, с чего начинать
Заглушки убираются, а дальше все, как выше сказано. Главное не торопись и не погни, они хлюпенькие.
Я думаю, что он для установки багажника не предназначен, а всего лишь для закрытия сварного шва крыши с боковой частью авто…
Получается они приклеены на какойто герметик и снять и потом поставить как -то проблематично получается, плоховато выходит
ну да, и в итоге любой кто узнает такую инфу, просто бросает эту идею их снимать.
1. Замена молдингов 2. Замена декоративной накладки водосточного желобка 3. Замена таблички с номером модели на крышке багажника 4. Замена эмблемы BMW .
19.14.2 Замена молдингов
Молдинги крепятся к кузову пластмассовыми распорными зажимами (2). • Отделите молдинги руками или отожмите их широким пластмассовым шпателем. Внимание: в зависимости от места установки один или оба конца молдинга привернуты изнутри гайками (1) (см. рисунок). Гайки отверните. • Как правило, при снятии молдингов пластмассовые втулки (3) выходят из отверстий кузова. Поэтому при установк.
19.14.3 Замена декоративной накладки водосточного желобка
• Отожмите накладку деревянным клином непосредственно у фиксаторов. Расположение фиксаторов: 1 = 42 мм; 2.3 = 60 мм; 4.5.6= 195 мм; 7, 8 = 60 мм; 9 = четыре фиксатора расположены с одинаковым шагом. • Обязательно замените фиксаторы. Соблюдайте расстояние между фиксаторами (см. рисунок). Накладка должна плотно прилегать к кузову и заднему молдингу (допускается зазор не более 0.2 мм).
19.14.4 Замена таблички с номером модели на крышке багажника
• Отделите приклеенную табличку с помощью тонкого нейлонового шнура. Для облегчения работы смочите шнур средством для мытья посуды и намотайте оба конца на деревянные палки. Слегка подогрейте табличку феном. • Смойте спиртом остатки клея. • Новую табличку разогрейте феном до температуры около +50°С, снимите защитную бумагу, затем выровняйте табличку и прижмите ее на 10 секун.
19.14.5 Замена эмблемы BMW
• Осторожно отожмите эмблему отверткой, подложив под отвертку тряпку для защиты краски • Чтобы эмблема лучше держалась, нанесите под нее перед установкой невысыхающий кузовной герметик. .
Читайте также: