Ремонт пола полуприцепа шмитц

Обновлено: 01.05.2024


Быстрый ремонт полов полуприцепа

Своевременное обращение в автомастерскую позволит избежать больших затрат в дальнейшем, связанных с целостностью груза, техническим состоянием транспортного средства.

Компания «Авто-Тех-Сервис» произведет ремонт полов на полуприцепе, прицепе, фургоне, кузове автомобиля любой модификации отечественного и зарубежного производства. Изготовление полов для настила на полуприцепе и других грузовых платформах осуществляется с соблюдением технологии, в короткие сроки, с должным качеством и гарантией.

Как проводится ремонт полов на полуприцепе?

Автомастерская производит весь комплекс работ по ремонту любого прицепного оборудования коммерческих грузовиков в Москве, Люберцах, Котельниках. Гарантия качества работ достигается благодаря опыту и квалификации автослесарей, наличия современного оборудования и специальных механизмов, просторных помещений для проведения полноценного ремонта.

Любые ремонтные работы делятся на несколько этапов.

Во время первичного осмотра мастер изучит автоконструкцию, выявит поломку и дефекты. Когда нарушена геометрия, обязательно сделает замеры.

На основе полученных данных составляется смета. Заказчик ознакомится с перечнем необходимых работ, их стоимостью.

Когда согласие заказчика получено, мастерская приступает к работе. Иногда требуется сделать заказ деталей. В таком случае сроки ремонта увеличиваются.

На этапе выполнения ремонта проводится демонтаж изношенных, поломанных деталей и элементов, установка новых. В зависимости от характера и масштаба поломки, могут применяться сварочные работы.

«Авто-Тех-Сервис» применяет в работе как современные инновационные методы, так и традиционные, проверенные временем технологии. В компании можно сделать заказ на ремонт (в том числе послеаварийный) и замену бортов, ворот, тентов, рам полуприцепного оборудования.

Компания проводит техническое обслуживание транспортных средств. Техобслуживание – надежное превентивное мероприятие, которое позволяет своевременно выявить и устранить неисправности, тем самым избежать неприятностей на дороге.

Поставьте в ремонт сразу 2 машины и
получите на одну машину дополнительную скидку 5%!

Ремонтируем и восстанавливаем прицепы и полуприцепы более 10 лет

Скидки на обслуживание автопарков до 20%

Скидка 15% на 3 года с момента ремонта на сумму от 20 000 руб

Поставьте в ремонт сразу 2 машины и
получите на одну машину дополнительную скидку 5%!

Ремонтируем и восстанавливаем
прицепы и полуприцепы более 10 лет

Скидки на обслуживание автопарков
до 20%

Скидка 15% на 3 года с момента ремонта на сумму от 20 000 руб

Наши скидки суммируются

от суммы заказа 50 000 руб
Скидка 5%

от суммы заказа 100 000 руб
Скидка 10%

Дополнительная
Скидка 5%
при б/н расчёте

Дополнительная
Скидка 5%
постоянным клиентам

Наши услуги

Перечень основных услуг компании АвтоТентСервис

























Оставьте Заявку на монтаж или ремонт сейчас и

получите дополнительную скидку 3%

Ремонтируем и восстанавливаем

Простые тентованные
прицепы и п/п

Тентованные шторные
прицепы и п/п

Прицепы жестких
конструкций

Изотермические
фургоны

Сроки изготовления
и ремонта

Мы не заставим Вас ждать!

  • Ремонт и полная замена полов - от 1 дня
  • Изготовление и ремонт сдвижных крыш - от 1 дня
  • Ремонт и замена бортов - от 1 дня
  • Ремонт и замена ворот - от 1 часа

Качество производства ремонтных работ

Высококвалифицированные
мастера 5 - 6 разрядов

Усиливаем конструкцию каркаса
косынками в обязательном порядке

Сварка узлов
постоянным током

Усиливаем все места с повышенной нагрузкой и подверженные трению

Аккуратная и надежная установка
запорных узлов и фурнитуры

Оставьте Заявку на монтаж или ремонт сейчас и

получите дополнительную скидку 3%

Наши гарантийные обязательства

на материалы и работы

Гарантия на все работы и материалы
1 год или 500 000 км пробега

Галерея выполненных работ

Как отремонтировать прицеп или п/п?

Этапы работы с компанией АвтоТентСервис

1 шаг

Позвоните нам или оставьте
заявку на сайте

2 шаг

Вы предоставляете автотранспорт
для осмечивания

3 шаг

Согласовываем стоимость и сроки.
Подписываем с Вами Договор
на выполнение работ.

4 шаг

Вы вносите предоплату
50% для б/н расчетов
или 30% при оплате наличными

5 шаг

Мы производим работы с учётом
всех возможных скрытых дефектов,
выявленных при демонтаже.
Дефекты фиксируются фото-видео-материалами
и Актом работ по скрытым дефектам.

6 шаг

Приемка выполненных работ и
окончательный расчет по Договору
с учетом выполненных работ по
устранению скрытых дефектов,
если они были

Мойка грузового транспорта

Выберите удобное для вас время и дату

Наш диспетчер свяжется с Вами в течение 10 мин
и подтвердит Вам запись на мойку.

Немецкие полуприцепы марки Шмитц являются надежными средствами перевозки грузов. Но любая техника, какой бы она долговечной не была, со временем изнашивается и ломается. Если это происходит в пути, то велик риск утери груза или появления ДТП. Если вы обнаружили любой из признаков неисправности прицепа, то ни в коем случае не стоит продолжать дальнейшее движение.

Работа Стоимость
Ремонт полуприцепов Шмитц: выезд 6000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км

Ремонт полуприцепа Шмитц

Выездной ремонт Шмитц

Служба выездной техпомощи 24 Вольта специализируется на ремонте грузовиков, прицепов и полуприцепов. Имея большой опыт работы специалисты сделают ремонт полуприцепов Шмитц быстро и качественно. Мы организовали все возможное для того, чтобы сократить время вашего простоя:

  • Возможность подбора и доставки запчастей Шмитц (как оригинала так и аналогов)
  • Если запчасть редкая или дорогая, то штатный токарь может ее сделать самостоятельно
  • Время от момента вашего звонка до выезда ремонтной бригады занимает не более 10 минут
  • Наличие у ремонтной бригады профессионального оборудования
  • Возможность оплаты безналичным платежом

Ремонт фургонов Шмитц в Москве

Выездной ремонт прицепов Шмитц осуществляется как в Москве, так и в Московской области. При появлении малейшего признака неисправности прицепа, лучше не продолжать движение. Это поможет избежать аварии, которая обойдется водителю в большую сумму.

Признаки неисправности полуприцепа или фургона:

  • Наличие шумов или вибраций исходящих из ходовой части
  • «Увод» прицепа от траектории тягача
  • Виляние прицепа
  • Пропадание поперечной устойчивости

Все водители не любят долгие простои и готовы рискнуть грузом, лишь бы не ожидать долгую эвакуацию и ремонт. Это логично, ведь потеря времени связана с нарушением сроков поставки груза, что подведет заказчика. Позвоните нам и не тратьте на эвакуацию и риска повредить груз. Мы сделаем ремонт фургонов Шмитц в Москве срочно и качественно.

Цены на ремонт прицепов Шмитц

Стоимость ремонта зависит от места нахождения сломанного прицепа: выезд в область расценивается в 50 руб. за километр. Так же на ценообразование влияет фактор сложности ремонтных работ. Следуя из опыта специалистов 24 Вольта можно сказать, что средний ценник на услугу ремонта прицепа Шмитц полуприцепа составляет (сумма) рублей.

Служба техпомощи 24 Вольта осуществляет:

  • переборку кранов
  • устранение неисправности пневматики
  • ремонт или замена дышла
  • замена ступичных подшипников
  • любой вид ремонта электрики и диагностики
  • Починка пневмосистем


Полуприцепы

К сожалению, полуприцепы ломаются достаточно часто. Характер поломок может быть различным – дефекты несущей конструкции, трещины в раме, повреждение сцепного шкворня, нарушение работы электрики. Но какие признаки указывают на наличие неисправностей? Существующие виды реставрации? Сколько стоит ремонт полуприцепов? Ниже мы узнаем ответы на эти вопросы.

Признаки неисправностей

Ремонт самосвальных грузовиков, рефрижераторов, прицепов и полуприцепов, также ремонт осей полуприцепов начинается с полной диагностики. При этом учитываются конструктивные особенности, пробег, время эксплуатации, особенности применения автомобиля. Однако водитель не всегда может вовремя понять, что с его прицепом что-то не так. Ведь некоторые повреждения или дефекты не имеют явных «симптомов».

Чтобы избежать этой проблемы, опытные водители рекомендуют проводить сервис полуприцепов хотя бы 2 раза в году, чтобы быть всегда в курсе относительно состояния техники.

Особенности ремонта полуприцепов

Однако существует ряд специфических «симптомов», которые однозначно указывают на наличие поломки:

  • Серьезный увод прицепа из стороны в сторону во время движения на небольшой скорости.
  • При совершении поворота начинают скрипеть колоса или оси.
  • При движении грузовой машины нарушается продольная устойчивость прицепа.
  • Проблемы с торможением (задержки, скрип).

Обратите внимание! Отсутствием «симптомов» страдают прицепы и отдельные детали даже самых качественных брендов – «Крона» (Krone), Tohap, «Шмитц», Grunwald, МАЗ, Haldex, «Бецема». Поэтому о своевременном сервисе забывать нельзя.

Ремонт полуприцепа

Чтобы составить план починки, работнику автомастерской необходимо понять причины возникновения неисправностей. Ведь это напрямую влияет на характер дефектов.

  1. Естественный износ, который усиливается по мере увеличения срока эксплуатации.
  2. Повреждение полуприцепа при перевозке крупных или опасных грузов.
  3. Попадание грузового автомобиля с полуприцепом в ДТП или аварийную ситуацию.

Чтобы узнать дополнительную информацию о восстановлении автоприцепа, посмотрите вот это видео:

Виды ремонтных работ

После проведения сервисной диагностики составляется перечень всех обнаруженных дефектов. На основании этих данных составляется план предстоящих работ, которые приведут грузовую платформу в норму.

  • усиление рамы,
  • ремонт полов полуприцепов,
  • проведение сварки для осевых кронштейнов,
  • починка электрических элементов,
  • восстановление тормоза.

Вид работ зависит от типа конструкции и эксплуатации. Например, полуприцеп самосвал шмитц нуждается в усилении грузоподъемности.

Усиление и восстановление рамы

Напольная рамка представляет собой «хребет» конструкции платформы. При серьезном износе или повреждении рамы не только нарушается нормальная эксплуатация грузовика. Также создается угроза жизни для других участников движения.

Примеры поломки – смещение или деформация лонжеронов, появление трещин различных форм и размеров, перекос общей плоскости рамы. Для восстановления используются автомобильные стапели и поперечины. Они позволяют выровнять и восстановить геометрическую форму.

Ремонт ходовой части прицепов и полуприцепов

Может проводиться и сварка (для устранения трещин, для усиления конструкции и так далее).

Ремонт ходовой

Повреждение этого элемента также серьезно нарушает функциональность платформы.

Ремонт ходовой части полуприцепа включает в себя такие работы:

  1. Замена или починка осей, на которые крепятся колеса.
  2. Ремонт или замена амортизаторов (также производится их усиление для повышения технических свойств платформы).
  3. Комплексная починка подвески – наварка металлических элементов, создание новой резьбы и так далее.
  4. Замена, настройка работы пневматики.

Важно! Для починки ходовой полуприцепов не нужно покупать новые детали – достаточно ремонтировать или восстановить старые.

Ремонт сцепного шкворня

Для восстановления работы сцепного шкворня проводятся следующие работы:

  • Удаление старых и монтаж новых заклепок, болтов.
  • Выравнивание плиты, к которой прикрепляется шкворень.
  • Укрепление поврежденного шкворня или утяжеление с помощью надстройки.
  • Полный монтаж с нуля нового шкворня.

При повреждении старого шкворня некоторые люди проворачивают его на 180 или 90 градусов, а потом прикручивают к плите. Делать такой ремонт категорически не рекомендуется, поскольку вы получите крайне ненадежную конструкцию.

Детальная информация видна на видео:

Сварочные работы

Для соединения поврежденных металлических элементов лучше всего использовать сварку. Также она пригодится для утяжеления некоторых фрагментов полуприцепа, что равномерно распределит вес по площади конструкции. На практике чаще всего к сварке прибегают для монтажа кронштейнов подвески, рам, боковых стоек, а также лонжеронов.

Кронштейны подвесок

При длительной эксплуатации платформы могут выйти из строя кронштейны-запиратели. Для восстановления делается сварка. Перед починкой деталь дополнительно прикручивают к платформе с помощью болтов. После этого проводится сварка всех частей. Для усиления к кронштейну приваривается уголок или металлический фрагмент.

Рама ворот и боковые стойки

Для восстановления геометрии также может применяться сварка. Прямое соединение элементов не выполняется, поскольку напольная рама и стойки получатся неустойчивыми, а при малейшем серьезном ударе они развалятся. Чтобы избежать этой проблемы, навариваются треугольные уголки. В народе их называют косынками. Это заметно повышает прочность конструкции.

Лонжероны

Как отремонтировать лонжерон на полуприцепе

При повреждении образуются трещины. Однако заваривать их напрямую – неэффективный метод, поскольку при малейшем напряжении лонжерон вновь выйдет из строя.

Качественное восстановление выполняется следующим образом:

  • На месте трещины вырезается небольшое прямоугольное, квадратное или ромбовидное отверстие. Потом в него вставляется пластина соответствующей формы, и только после этого выполняется сварка.
  • Сверху на пластину дополнительно приваривается прямоугольная плита с нижним заступом. Она должна полностью покрывать трещину.

Согласование тормозных систем

Во время ремонта также производится осмотр тормоза полуприцепа. Большинством платформ для торможения используется пневматический привод, который работает на энергии сжатого воздуха. При необходимости производится замена пневматики (ремонт осуществляется только в случае незначительных дефектов).

Регулировка соосности

При длительной эксплуатации также может происходить повреждение осевых кронштейнов, что приводит к изменению положения уровня колес относительно борта.

Для устранения этой проблемы следует выполнить регулировку соосности. Для этого снимаются колеса и заменяются кронштейны. Иногда изменение уровня осей происходит из-за повреждения плит, к которым крепятся кронштейны, в таком случае необходимо сделать усиление с помощью сварки.

Обратите внимание! По требованию заказчика во время ремонта выполняется установка новых осей для крепления дополнительных колес.

Детальная инструкция видна на видео:

Ремонт электрики

Многие современные полуприцепы оборудуются электронными датчиками и автономными блоками. Они выполняют множество функций: регулируют темпера-туру, опускают ворота, фильтруют воздух, выполняют торможение, следят за состоянием кузова.

Сервисное обслуживание включает в себя проверку всех этих приборов, а при необходимости производится замена или ремонт поврежденного элемента.

Это особенно важно в холодильных конструкциях. Например, полуприцеп рефрижератор schmitz sko 24 требует анализа системы каждый год. Это позволяет заранее установить причины неполадок.

Ремонт несущей конструкции

В эту категорию входят следующие работы:

  • Восстановление или замена сцепного шкворня.
  • Усиление бортовых стенок с помощью металлической сварки.
  • Замена или починка пола, упоров, лап-держателей.

Ремонт осуществляется после диагностики, составления плана и внесения правок. При необходимости мастер также выполняет монтаж дополнительного оборудования на несущую конструкцию по требованию клиента.

Сюда также относят работы с тканевой часть прицепа. Например, натяжитель тента полуприцепа шмитц, сокрытие дыр и прочее.

Покраска

Также для починки может выполняться покраска полуприцепа. Она осуществляется с помощью специальных камер и приспособлений, а вручную эта операция делается редко.

Ремонт и покраска полуприцепа

При этом обратите внимание, что такая покраска выполняет сразу несколько функций:

  • Защита внутренней/внешней поверхности от коррозии.
  • Теплоизоляция кузовной части.
  • Защита внутренней поверхности от бактерий, грибков, болезнетворных организмов.
  • Декоративная функция.

Реставрация полуприцепа

Точный перечень и список услуг, которые нужны для починки, определяются на основании диагностики. Обычно осуществляется так называемая ремонтная реставрация – она состоит из стандартного перечня, а при необходимости в этот список включаются дополнительные услуги.

План реставрации выглядит так:

  • Починка рамы и ходовой.
  • Кузовной ремонт и усиление полуприцепов.
  • Замена фурнитуры – навесов, резиновых уплотнителей и так далее.
  • Диагностика тормоза + электрических элементов.
  • Антикоррозийная покраска.

Стоимость ремонтных работ

Цена починки определяется автомастерской в зависимости от различных пара-метров: перечень услуг, качество деталей, тип автомобиля (полуприцеп, самосвал, рефрижераторный транспорт).

Прайс-лист выглядит так:

Тип деталиМинимальная расценка (тысячи рублей)
Рама20
Ходовая15
Сцепной шкворень7,5
Сварка5
Торможение10
Соосность15
Электрика10
Несущая конструкция15
Покраска10

Заключение

Подведем итоги. Полуприцепы ломаются по разным причинам – аварии, длительная эксплуатация, повреждение платформы грузами и так далее. Чтобы прицеп был всегда в строю, необходимо периодически проводить проверку. При обнаружении повреждений следует выполнить ремонт.

Стоимость услуг определяется автомастерской на основании стандартных тарифов. Также можно сделать починку своими руками. Однако для этого нужны специальные навыки и умения.


Полуприцепы

Компания «Шмитц» была основана 130 лет назад. Фирма превратилась в крупного производителя прицепной техники разных типов и назначения. Продукцию этого завода отличает высокий уровень надежности и безопасности, забота об экологии и комфортной эксплуатации фургонов.

Разработчики компании «Шмитц» идут в ногу со временем: применяют новейшие конструкторские решения, высокоточную электронику, качественные материалы. Но постепенно даже самые надежные механизмы подвергаются износу и требуют ремонта или замены. Очень важно вовремя выявить неисправность, определить ее причину и правильно произвести ремонт полуприцепа шмитц.

Основные системы и механизмы полуприцепов «Шмитц»

Системы полуприцепов «Шмитц» комплектуются деталями и узлами европейских производителей или продукцией собственного производства. Модульный тип сборки «Каргобулл» позволяет применять одни и те же элементы в полуприцепах разных модификаций.

В конструкцию фургонов входят следующие основные системы:

  • тормозная;
  • пневматическая;
  • оси и подвеска;
  • колеса;
  • кузов и рама.

Детальная инструкция видна на видео:

Частые неисправности

Поломки условно делят на такие категории:

  • появление трещин в поперечинах рамы и лонжеронах;
  • повреждение рессор и полурессор, приводящее к потере плавности движения;
  • износ шкворней;
  • увеличение люфтов и зазоров в сцепном механизме;
  • поломка гидравлического оборудования, протечка масла из пневмоцилиндров;
  • неисправности элементов тормозов, изменение характера движения при остановке;
  • механические повреждения, смещения основания платформы, рамы или элементов кузова;
  • сбои в работе антиблокировки.

Причины поломок

Износ в связи со старением и постоянной эксплуатацией на предельно допустимых нагрузках – частая причина неисправностей. Остальные случаи обращений в автосервисы – ослабление крепежных элементов, трещины, механические повреждения, подтекание жидкостей, перетирание шлангов либо кабелей.

Неисправности полуприцепа шмитц

Также причиной поломок могут стать некачественные комплектующие. При очередном ремонте или техническом обслуживании, бывает, устанавливают неоригинальные, дешевые запчасти.

Срок службы таких деталей может оказаться коротким.

Одновременно с выходом из строя механических элементов нередко возникают проблемы в работе электрического оборудования и управляющей электроники.

Причины подобных неисправностей:

  • некачественная элементная база;
  • скачки напряжения в бортовой сети;
  • механические повреждения и вибрационные воздействия;
  • попадание влаги на чувствительные элементы;
  • ошибки в работе датчиков.

Когда нужна разборка

Эта услуга встречается нечасто. У таких компаний есть собственные сайты или они работают через сервисы бесплатных объявлений в интернете. В электронных каталогах можно подобрать и заказать доставку любой запчасти с неистекшим рабочим ресурсом.

В основном на авторазборки попадает техника, побывавшая в ДТП и не подлежащая восстановлению. Но повреждения после аварии редко касаются всех систем и деталей полуприцепов. Поэтому сотрудники этих фирм разбирают поступающие к ним автомобили и прицепную технику, извлекают элементы, пригодные к дальнейшей работе, и продают их по меньшей цене.

Автовладельцы пользуются услугами подобных сервисов в следующих случаях:

  • проведение срочного или временного ремонта для завершения доставки;
  • когда надо настроить тормоза на полуприцепе шмитц;
  • наличие на разборке оригинальных деталей в хорошем состоянии или с малым сроком эксплуатации по сходной цене;
  • заказанные оригинальные детали приходиться долго ждать;
  • покупка деталей, снятых с производства.

Диагностика

Ремонт неисправностей полуприцепов Schmitz

На первом этапе ремонта любой техники ее осматривают и проводят диагностику с целью локализации повреждения для выявления причины его возникновения.

Лучше доверить проверку профессионалам сервисного или ремонтного центра, в котором будут проводиться работы по устранению поломки.

В официальных сервисных центрах компании «Шмитц» имеется необходимое обору-дование для проведения диагностики. У дилеров постоянно есть запас деталей, а также оригинальных расходных материалов.

Ремонт

Сроки проведения починки зависят от характера неисправности, вида ремонта, модели полуприцепа, наличия необходимых запчастей, оборудования.

В зависимости от выявленных во время диагностики проблем ремонт полуприцепа «Шмитц» может включать в себя следующие этапы:

  • регулировка и настройка отдельных узлов;
  • обновление ходовой части (в том числе и капитальный);
  • замена кабелей;
  • смена шин и колесных дисков;
  • восстановление повреждений и устранение смещений каркаса и кузова.

Детальная инструкция видна на видео:

Подготовка полуприцепа к ремонту

Подготовка полуприцепа к проведению ремонтных работ зависит от типа ремонта. Мелкие неисправности можно настроить без разгрузки фургона или самосвала. А такие работы, как регулировка уровня пола или настройка тормозной части, прово-дятся на разгруженной технике.

Перед проведением планового техобслуживания автосредство обязательно моют, возможна частичная разборка ряда узлов. Подготовка к капитальному обновлению всех систем это – частичная или полная разборка полуприцепов шмитц и снятие узлов целиком.

Виды ремонтных работ

Сервисные центры, мастерские предлагают клиентам услуги от срочного ремонта до проведения полной диагностики и комплексного технического обслуживания.

В прайс-лист включают следующие виды работ:

  • ремонт осей, замена рукавов, регулировка соосности;
  • исправление смещения рамы, обновление кузова;
  • замена пола;
  • изготовление или установка алюминиевых, стальных бортов;
  • изготовление или установка задних дверей различной конструкции;
  • изготовление корзин под запасное колесо;
  • работы, связанные с внешней и внутренней покраской;
  • предпродажная подготовка;
  • комплексное обслуживание всех систем полуприцепа.

Также возможно переоборудование полуприцепов из одного вида в другой.

Когда нужно обращаться к мастерам

Поломка полуприцепа Шмитц

Дефекты, которые проявляются только в процессе движения требуют осмотра и ремонта.

Обратиться к мастерам надо в следующих случаях:

  • изменение продольной устойчивости;
  • смещение с прямой траектории;
  • периодическое перемещение из стороны в сторону;
  • наличие посторонних звуков;
  • резкие смещения пустого полуприцепа по вертикальной оси.

Стоимость ремонта

На цену за реставрацию полуприцепов «Шмитц» влияет характер неисправности, выбор запчастей, объем проводимых работ, их срочность. Расценки в разных фирмах могут сильно отличаться. Часто цена равняется качеству. Поэтому экономить на ремонте нет смысла.

Что можно починить самому

Отремонтировать электрическую проводку, заменить лампу в осветительных приборах, подтянуть крепежные элементы или отрегулировать некоторые узлы чинят обычно самостоятельно. Но при изменениях в траектории движения, управлении прицепа, появлении сигнала об ошибках в электронных системах, посторонних стуках, скрипах каркаса лучше обратиться к профессионалам. Это же касается масштабных работ, таких как отрегулировать уровень пола на полуприцепе и прочее.

Отметим, в случае неожиданной поломки, дальнобойщики помогают на трассе. Видео можно найти в сети.

Полуприцепы «Шмитц», как любой другой транспорт, периодически выходит из строя. Для продления срока службы машины надо время от времени проводить комплекс-ную проверку всех систем, обновлять некоторые элементы. Лучше обращаться за помощью в автосервисы и не проводить самостоятельную замену запчастей.

Читайте также: