Mass effect новерия не открывается дверь

Обновлено: 24.04.2024

19 сен. 2020 в 8:04

На базе кетов на Воелде, после получения доступа к ядру базы (прыжок в круглую дверь), спускаюсь вниз и на двери горит маркер миссии, но дверь не открывается. Нажимаю "Е", кружок полностью заполняется, но дверь не открывается. А если не пройти туда, то нельзя будет снять поле вокруг раскопок, и не смогу найти вещь для Авелы. Можно ли как-то пробраться через стену или ещё чего? Сейв откатывать не вариант, пол игры заново придется проходить.
А если обойти базу и спрыгнуть сразу в ангар (который за этой багнутой дверью находится), то там никого не будет.

Возможно кому-то поможет: сам столкнулся с этим багом, но сейвов до начала миссии у меня просто не осталось, русскоязычная поддержка ЕА вообще в принципе не работает, на англоязычном форуме (куда попасть, кстати, можно только анонимно, если же под российским аккаунтом попытаться, то на русский раздел перебрасывает!) нашел вопрос по этому багу и ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ «мы в курсе, но исправлять ничего не будем, если сейвов не осталось, то только новую игру начинать».

Но благо там же неравнодушные пользователи посоветовали НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ФАНАТСКИЙ фикс-мод MEA_Fixpack_1.05c с нексусмода, который через FrostyModManager ставится и исправляет все те баги, которые разработчики не захотели/поленились исправлять, включая эту проблему с багнутыми дверями.

5 мар. 2021 в 8:12

5 мар. 2021 в 13:11

К сожалению нет. Вместо Авелы пришлось кадрить Рейса. Предупреждаю, что его миссия на "любовь" заканчивается раньше "полета на Меридиан".
Эта та миссия, где решается судьба Слоан

6 мар. 2021 в 6:51

Удалось открыть вчера эту чёртову дверь, путём бесчисленной загрузки более ранних автосейвов. Но, к сожалению, на радостях подошёл вплотную к префекту и он меня убил)). После этого я снова оказался перед той самой закрытой дверью и она уже не открывалась. Сегодня попробую один способ - загружу сейв перед началом штурма базы кеттов, может сработает. Отпишусь позже - помогло или нет.

6 мар. 2021 в 8:18

6 мар. 2021 в 9:29

I'm not sure if the problem you're having is this one. You can search for "How I solved the fact Or fiction bug on voeld" on Youtube.

23 июн. 2021 в 13:27

Возможно кому-то поможет: сам столкнулся с этим багом, но сейвов до начала миссии у меня просто не осталось, русскоязычная поддержка ЕА вообще в принципе не работает, на англоязычном форуме (куда попасть, кстати, можно только анонимно, если же под российским аккаунтом попытаться, то на русский раздел перебрасывает!) нашел вопрос по этому багу и ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ «мы в курсе, но исправлять ничего не будем, если сейвов не осталось, то только новую игру начинать».

Но благо там же неравнодушные пользователи посоветовали НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ФАНАТСКИЙ фикс-мод MEA_Fixpack_1.05c с нексусмода, который через FrostyModManager ставится и исправляет все те баги, которые разработчики не захотели/поленились исправлять, включая эту проблему с багнутыми дверями.


Получить это задание можно тремя различными способами:

  • Попытаться проникнуть за опечатанные двери на главном уровне станции, после этого ВИ предупредит Шепард(а), что охранный протокол всё ещё активен;
  • Поговорить с Ханом Оларом после нападения Алестии Яллис в ходе синтеза лекарства; от рахни, после этого журнал обновится, и запись в нём будет зависеть от того, каким образом Шепард решил(а) добраться до охраняемой лаборатории.

Прохождение

Закрытые лаборатории

Этот этап активируется, если Шепард побывал(а) на дальнем посту охраны. Поскольку капитану в любом случае придётся как-то добираться до охраняемой лаборатории, где находится матриарх Бенезия, следует выбрать один из двух способов:

Напролом

Можно просто пройти в нужную лабораторию через ряды охраны, получив дополнительный опыт и кредиты.

Предупреждение: Этот способ автоматически лишает капитана возможности закупаться в магазине Петоци или разговаривать с учёными: при приближении Шепард(а) они будут реагировать тревожно и откажутся вступать в диалог, а некоторые ключевые персонажи, например, Зев Коэн, вообще исчезнут.

Rift station - ventralis and friends.jpg

Взломав дверь в запретную зону, расположенную неподалёку от медицинской станции Зева Коэна, Шепард столкнётся с двумя штурмовыми дронами, а чуть позже можно натолкнуться на подоспевших охранников, которых также придётся перестрелять. Если есть желание, капитан также может дойти до самого Вентралиса и убить его вместе с подручными, впрочем, спокойствия на станцию это всё равно не вернёт.

В конце концов, пройдя по коридору через запретную зону, Шепард, столкнувшись с ещё одним отрядом охраны, доберётся до входа в лабораторию, где содержится царица рахни. Чуть дальше по коридору находится одинокий рахни-солдат, а у самого входа в лабораторию имеется несколько запертых ящиков.

То же самое произойдёт, если вы решите сначала выполнить миссию Новерия: Риск-лаборатории, только с той лишь разницей, что у солдат будет приказ от Бенезии убить вас и они будут вас ждать. Текущая миссия добавится в журнал сразу на этапе «Проникновение».

Тайно

Peak 15 - rift station med bay.jpg

Если убивать Вентралиса нет желания, Шепард может пробраться в нужную лабораторию через зону техобслуживания, однако для этого сперва придётся выполнить просьбу доктора Зева Коэна и синтезировать лекарство от биотоксина, после чего доктор охотно предоставит Шепард(у) свой пропуск.

Примечание: Выполнив задание по синтезу лекарства, Шепард всё ещё может выбрать первый вариант прохождения для получения дополнительного опыта и кредитов.

Чёрный ход

Пробравшись в зону техобслуживания, расположенную за комнатами учёных, Шепард лишится возможности вступить в бой с охранниками и сможет пробраться через станцию тайно, не вызывая подозрений. По пути встретится лишь единственный солдат рахни, охраняющий дверь в конце коридора.

Проникновение/Скрытное проникновение

Бой с Бенезией

Новерия Матриарх Бенезия Портрет.jpg

Судьба вида

ME Новерия - азари под контролем царицы.jpg

После боя придётся решить судьбу пленённой царицы рахни. Последняя, отнюдь не являясь безмозглым животным, возьмёт под контроль тело одной из мёртвых десантниц азари и побеседует с Шепард(ом) через неё.

После завершения беседы капитану предстоит решить, что делать с царицей: уничтожить , вылив на неё из баков хранящуюся там кислоту, или же отпустить , дав рахни второй шанс на выживание.

После того как судьба царицы будет решена, миссия завершится и откроется прямой выход к монорельсу.

Миссия Новерия: Матриарх Бенезия меняет название на Новерия: смерть матриарха. Если вы прошли её мирным путём, в неё добавляется этап Наведите порядок в лабораториях.

Раскажу обо всём по порядку, прохожу второй раз, выполнил миссии на всех плантах, кроме новерии, её оставил на десерт. Прилетел туда, взял в отряд гарруса и лиару, поехал к вершине 15, и тут то произошёл афигенный баг :D гарруса сначала убили, он остался валятся в сугробах на улице, я пошёл внутрь вершины 15, когда там внутри убил всех - мне написало что он воскрес, но на карте его небыло, я ему указывал куда идти - 0 реакции, а когда я прошёл ещё пару метров - он вообще исчез, слева внизу, где отображаются жизни вместо его имени было пустое место, было только 2 человека в отряде, 2 в меню инвентаря, 2 в тактическом меню, он вообще исчез как буд то его и небыло никогда. Забавно, подумал я, мешать не будет. Так я и прошёл все задания на вершине 15, время от времени сохраняясь, по какому тути выполнял: лекарства смешал, бенезию убил, протонную очистку включил, вышел к станции расселина,мне написали что тут делать больше нечего, можно уехать так же как приехал, но решил ещё навестить учёных, сел в лифт к ним (в отряде по прежнему 2 человека) нажал на кнопку лифта, и тут произошёл уже неприятный баг, лифт не поехал, но мы застряли в нём, полностью. Пришлось перезапустить игру, после перезапуска гаррус "воскрес". Пошёл к учёным, там налетела на меня охрана, убил их всех. Уехал со станции, сел в нормандию, улетел, и ВСЁ, совещание которое бывает в конце каждой миссии - небыло, на цитадель меня не отправило, как должно было по идее, новые диалоги с командой не открылись, как буд то мы ничего и не сделали на той планете. Однако в миссиях чётко написанно что бенезии больше нет, рахни тоже, пытался пробежать через вершину 15 ещё раз, пробежался, там пусто, все умерли, риск лаборатория заблокированна, вернулся на нормандию, по прежнему ничего не произошо. Жалко терять весь пройденный прогресс. Кто нибуть стыкался с подобным? Есть ли решение в данной ситуацие?

Ни когда токого не было, даже не знаю, похоже труба.

По-видимому, разработчики просто не предусмотрели, что кто-то может оставить Новерию "на десерт" (вы после Вермайра её проходили?). Но Терум-то предусмотрели. Странно. У меня на той же Новерии при заходе в лабораторию Пик-15 был баг с освещением: все персонажи становились размытыми чёрными фигурками, решился путём ввода viewmode unlit через консоль.

Тоже застряла в лифте(( Придётся перезагрузить((

От Beyonder1:
По-видимому, разработчики просто не предусмотрели, что кто-то может оставить Новерию "на десерт" (вы после Вермайра её проходили?). Но Терум-то предусмотрели. Странно. У меня на той же Новерии при заходе в лабораторию Пик-15 был баг с освещением: все персонажи становились размытыми чёрными фигурками, решился путём ввода viewmode unlit через консоль.

Там дело было в другом, если проходить после вермайра, то с этим проблем нет, это проверенно. Как то именно прохождение двумя игроками вместо трёх испортило сохранение, но я не стал вникать, просто забил и начал заново.

Меня тогда эта ситуация научила - не сохранять всё в один слот.) И подобных проблем не будет.


Застрял на Новерии. Изначально не взял с собой инженера, поэтому не могу открыть дверь к монорельсу(ту, за которой жуки заперты), и починить плазменный очиститель тоже не могу по этой же причине! Теперь не знаю что делать. Подскажите!

Я, конечно, глупость скажу (давно проходил), но вернуться на Нормандию и выбрать команду низзя?

Если нет - посмотри, кажется, должны быть автосейвы _до_ этой стадии.

Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.


на Нормандию уже не вернуться. Я не думаю, что разработчики могли "создать" непроходимую ситуацию. просто я не знаю решение



Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.


Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя.
Белое не значит чистое, Черное не значит грязное

Это я помню, знаменитая миссия по специализации.
Но узлы-то специально как цели обозначены!

Не люблю разжёвывать решение и класть его в рот людям, которые даже не могут хоть чуть-чуть задействовать центральный нервный узел и посмотреть по сторонам. Чёрт, даже в описание миссии заглянуть не могут и не способны посмотреть на карту!

Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.


а какое там описание? я просто исследую игровой мир, приземлился на Луне, поехал на метку на карте, а там подземная база.


«Нормандия» не может приземлиться, пока Шепард с командой не отключат зенитные орудия. Время действовать, а то «Мако» уже застоялся в трюме. Долгая и извилистая дорога, как обычно, набита дроидами, среди которых есть как тяжелые самоходные танки, так и очень неприятные летающие дроны, плюющиеся ракетами. Но усердие все превозмогает — и к тому же никто не помешает вам при необходимости просто прорваться сквозь оборонительные линии.

Закрытые ворота на блокпосте вынудят Шепарда покинуть «Мако», с боем прорваться в маленький бункер и открыть ворота. Повторить трюк с открытием ворот придется еще раз. Главное — не забыть отключить зенитную пушку.

Вы в лагере салариан. Устроились они неплохо — расположились на берегу живописного озера. Капитан Киррахе сообщит вам, что неподалеку Сарен построил завод для разведения кроган. В обмен на лекарство от «генофага» воинственные кроганы согласились служить в армиях Тьмы, а допустить их размножения нельзя, иначе быть беде.

Новость о панацее сильно возбудит Врекса — настолько, что Шепарду придется долго убеждать его, что судьба галактики важнее, чем какие-то кроганы. Конечно, можно довести разговор до перестрелки и прикончить беднягу, но так мы потеряем полезного напарника.

Капитан Киррахе предложит план атаки: его люди (точнее, его салариане) отвлекут внимание охраны на себя, пока Шепард с командой пробирается на завод, занимает его и отключает зенитные пушки. Тогда «Нормандия» сможет приземлиться и установить в уязвимом месте базы двадцатикилотонную бомбу. Но для координации нападения капитан потребует на время одолжить ему одного из ваших людей — Кайдана или Эшли. Кайдан — биотик, Эшли — боец. Выбирайте, кого вы можете отдать Киррахе.

Закупившись в местном магазине и проверив снаряжение, сообщите капитану, что вы готовы. Он произнесет занимательную речь перед своими бойцами, приведет примеры из героического прошлого сынов расы: Тихий Шаг, победивший нацию одним выстрелом, Вечно Бдящий, удержавший флот врага в гавани укрытыми фактами. Черт возьми, кто все эти люди? То есть кто все эти салариане?

По пути к базе вы можете просто отстреливать врагов и продвигаться вперед, но Киррахе ожидает, что вы поможете ему — за это начисляются очки «добра». Для начала можно нарушить связь гетхов в небольшой башне к северу. Ее охраняют преимущественно дроиды-снайперы.

Затем в другом строении можно расстрелять башенку спутниковой связи, лишив роботов другого важного элемента защиты базы. Выходя к развилке, будьте осторожны — на вас могут напасть с нескольких сторон. Если хотите, в рамках безвозмездной помощи капитану уничтожьте топливную платформу и перестреляйте летающих роботов.

Не забудьте очистить от врагов южные подходы к базе и обратите внимание на пробитый в скале проход — это хорошее место для снайперской стрельбы по базе. Надо только выманить защитников на открытое пространство.

Войти на базу можно через северную дверь или через канализацию. Подключившись к системе безопасности, Шепард сможет поднять на другом конце базы тревогу, облегчив себе работу, но усложнив ее капитану.

В четырех камерах — тех, что ближе к канализации, — заперты салариане. Один из них потребует выпустить его, но что-то в его словах настораживает ваших напарников. Если открыть дверь, саларианин банально нападет на отряд. Если отказать ему, он с разбега укокошит себя об стекло — это зрелище стоит пары очков «Зла».

Спустившись по лестнице вниз, можно отключить тревогу, чтобы снять нагрузку с отвлекающих групп. За комнатой с лифтом — камеры с пленными саларианами и ангары, где вас поджидают дроиды. Попасть к пленникам можно через дверь, что налево от лифта. Сарен исследует эффекты индоктринации. Но для чего?

Пленника на этот раз можно отпустить — он не из буйных. Его коллеги из соседней камеры тоже не станут нападать — не в том они состоянии.

Очистив от врагов весь первый этаж, мы поднимаемся на лифте в большой зал, где на нас нападут двое ученых, спустив на команду нескольких зомби. За дверью — мостик, который охраняют дроиды. Он приведет нас в комнату, где асари по имени Рана любезно расскажет, чем занимается на базе Сарен. Оказывается, разведение кроганов — лишь хобби, а всерьез Сарен интересуется побочными эффектами воздействия индоктринации на разум, опасаясь за собственный рассудок, так как воздействие «Повелителя» рано или поздно лишает разума. Отпустить асари восвояси или нет — решать вам.

На связь выходит Шутник — положение совсем не шуточное: «Повелитель» летит к планете, и заканчивать дела на ней нужно быстро. Целая армия кроганов и дроидов встанет на вашем пути. Возвращайтесь в комнату, где вы говорили с асари, и бегите по мостику — но не раньше, чем справитесь с врагами, к которым подходить близко очень нежелательно.

Когда вы увидите зенитную пушку, готовьтесь к бою — по стенам здесь прыгают вредные снайперы, а в воздухе летают ракетометные роботы. Отключив пушку, не теряйте бдительности — с тыла подкрадываются дроиды. Еще два робота выйдут из лифта. Кстати, вам туда. За поворотом — снайперы.

«Нормандия» совершает посадку, и ядерный заряд установлен. И все бы хорошо, но человека, которого вы одолжили капитану, прижали огнем возле зенитных орудий, и ему нужна срочная помощь. Делать нечего — вперед! По пути придется раскидать нескольких дроидов и кроганов, но нам ведь не привыкать!

Однако когда Шепард поднимется на лифте на верхнюю платформу, ситуация изменится, и придется принимать важное решение. Что бы вы ни выбрали, предстоит бой с дроидами (взрывоопасные емкости с топливом расставлены не просто так) и с Сареном, который в лучших традициях комиксов летает на круглой антигравитационной платформе. Впрочем, злодей снизойдет до объяснений — он сотрудничает со Жнецами, потому что не видит другого выхода, кроме как сделать себя полезным и понадеяться на пощаду. Кроме того, полезность — в какой-то степени защита от индоктринации: Жнецы не станут лишать разума того, кто им необходим.

Уговоры не помогут — придется драться. К счастью, Шепарду есть где спрятаться. Используйте напарников как наживку и бейте негодяя всем, что у вас под рукой, — когда вы снесете Сарену все щиты и здоровье, он ретируется.

База уничтожена, дело сделано. С телепатической помощью Лиары командор узнает, что в его видениях — планета Илос, а попасть туда можно через станцию «Мю». Сходится! И, похоже, на этот раз Совет нам поверил — флот собирается в районе Цитадели. Время уничтожить «Повелителя» и Сарена раз и навсегда.

Сюжет во второй раз привел нас на звездную станцию. И снова сюжет подбрасывает большой сюрприз — Шепард отстранен от дел, «Нормандии» запрещено взлетать, а флот, вместо того чтобы ринуться к Илосу, стережет саму Цитадель (впрочем, как мы узнаем позже, как раз это и неплохо).

Лиара утешает Шепарда как может (а она — может). Но развлекаться некогда. Капитан Андерсен ждет нас в клубе «Поток» — вовсе не для того, чтобы утешить за рюмкой космического виски.

Это важно: перед тем как разговаривать с капитаном, убедитесь, что вы сделали на станции все свои дела. Больше в Цитадель вы вернуться не сможете. Хотя нет. Скажем так: вернетесь-то скоро, но вам будет уже не до побочных заданий.

Андерсен предлагает Шепарду помощь в организации побега. Как лучше освободить «Нормандию» — через компьютер посла или через пульт в доках? Выбор за вами: сам Андерсен предпочитает первый вариант, хотя мне больше по душе сценка с доками.

Читайте также: