Ремонт ковролина в автомобиле

Обновлено: 15.05.2024

Тканевые и велюровые салоны широко распространены в автомобилях среднего ценового сегмента. Наличие различных защитных покрытий и пропиток для ткани и велюра, позволяет надежно защитить обшивку. Но все же механические повреждения случаются и тканевому салону иногда требуется ремонт.

Основные причины необходимости ремонта ткани или велюра в салоне - это механические повреждения различной природы: от зацепов и потертостей, до прожогов сидений и коврового покрытия.

В среднем, ремонт занимает от 20 минут до нескольких часов, в зависимости от площади и сложности дефекта. Мы предлагаем качественную реставрацию тканевого салона автомобиля в Москве. По доступным ценам, с гарантией.

Почему для восстановления тканевого салона лучше выбрать нас?

Работаем только с качественными гипоаллергенными материалами, безопасность которых подтверждена сертификатами.

У нас большой опыт ремонта салона автомобиля из любых материалов. Мы восстанавливаем: кожу, ткань, велюр, экокожу, комбинированные ткани.

Мы дорожим своей репутацией. Обратитесь за ремонтом текстиля в автомобиле к нам и вы оцените уровень сервиса!

Пимерные цены на ремонт ткани и велюра

Ремонт тканевых сидений автомобиля

По нашему опыту, наибольшее число повреждений ткани салона связано с сидениями автомобиля и покрытием пола. Чаще всего тканевая обивка страдает в результате или слишком интенсивной эксплуатации без должного ухода (потертости) или при механических повреждениях (зацепы, задиры, порезы, прожоги).

Мы работаем с любыми типами повреждений. Качественно и оперативно произведем ремонт сидений автомобиля от прожогов - ткань или велюр применяется в обивке, в данном случае, неважно. Технология ремонта прожогов будет идентична.

Выполняем ремонт тканевых сидений автомобиля в Москве в среднем за 20-60 минут. На работу предоставляем гарантию. Практикуем комплексный подход в ремонте, предлагаем не только устранить недостатки ткани или велюра, но и защитить обивку салона при помощи керамических составов.


Повредился ковролин в авто – не спешите его полностью менять. Если повреждения небольшие, покрытие можно отреставрировать. Как убрать потёртости, пятна, прожоги и дыры – об этом читайте в нашей статье.

Есть отличные способы, как восстановить своими руками испорченный ковролин в салоне. При этом для каждого вида повреждений есть свой метод.

Потёртости и пятна
Конечно, если ковровое покрытие старое и потёртостей очень много, его лучше полностью заменить на ковролин, ремонт в этом случае не исправит положение.




Но небольшие пятна и потёртости вполне удастся замаскировать с помощью специальной краски.

Перед окрашиванием подготовьте реставрируемый участок пола: пропылесосьте, пройдитесь пароочистителем или обработайте место любым антибактериальным средством. Это необходимо, чтобы краска хорошо легла. Красящий состав используйте согласно инструкции, иногда необходимо нанести 2-3 слоя. После завершения работы хорошо просушите участок и приподнимите щёткой ворс.

Что делать, если вы или ваш пассажир прожёг ковролин
Если ковролин прожгли сигаретой, участок можно восстановить с помощью ворса. Вот пошаговая инструкция:

— обработайте место прожога: выдерните пинцетом горелые ворсинки, ножницами состригите обгоревшие края;
— на незаметном участке ковролина, например, под сиденьем, выдерните пинцетом из ворса несколько волосков;
— приклейте их на подготовленный участок прозрачным клеем;
— сверху положите увесистую книгу или другой тяжёлый предмет;
— через 1-2 дня уберите книгу и расчешите ворс щёткой.

Таким же способом можно отремонтировать любую маленькую дырку, а вот если повреждение занимает большую площадь, то лучше воспользоваться другим методом.

Восстановление большого повреждения
Большую дыру можно замаскировать с помощью заплатки. Потребуется отрезок ковролина такого же цвета и фактуры, что и ремонтируемое покрытие. Порядок работы такой:

— канцелярским ножом, отрезав все испорченные участки, придайте дыре ровную форму: квадрата или прямоугольника;
— сделайте заплатку размером чуть больше повреждённого места;
— приклейте заплатку и придавите чем-нибудь тяжёлым;
— через 1-2 дня расчешите ворс щёткой так, чтобы замаскировать стыки.

Работа завершена. После реставрации напольного покрытия находиться в машине станет намного приятней, а качественно отремонтированный ковролин может прослужить ещё не один год.


Купил машину с такой бедой. Водили без резиновых ковриков. Я конечно такое первый раз вижу, смысл так делать, когда вся эта вонь будет в машине стоят целый год.
Поднимаю уже рваный коврик, а там мало того что ржава сьедает метал, но и войлок купается в воде. Понятное дело, войлок не высохнет там совсем.
В итоге решено было не забит а постораться что то сделать. Я не профи в этом, но гугул как посоветовал так и сделал.
1. Вырезал квадрат под ногами, чтоб дать высохнуть всему. И чтоб можно было заняться с чисткой ржавы. До этого момента я думал сверху заплатками отремонтировать ковролин…видимо потом стало веселее)
2. Купил на дрель головку, и зачистил Ржаву. Конечно, там где разьела сильно, не смог очистить и уже думал зря все это…
3. Купил преобразователь ржавчины цинкарь и зубной щёткой начал чистить.
Уже в первом слое, я увидел офигенный результат, +второй слой. Смыл потом все это водой смешанный содой. Кстати, как капаешь на отработанные место содой, начинает шипеть. Видимо реально надо не оставлять цинкарь на металле, а все же смыть.
4. Залил все грунтом

С этим справились в принципе, и дальше думать про ковролин.
Погуглил, посмотрел, подумал… Посоветовали поменять ковролин полностью на контрактный. ДА. КСТАТИ это разумный вариант, я конечно не знаю сколько стоит, но делов всего то скидывать сидушки. Но так как я привязан к рабочему месту, и есть швейная машинка, то почему то решил отреставрировать
Поискал я ковролин по цвету, ниче не нашёл. Может плохо искал… Но из всего по цвету ближе был чёрный карпет. карпет это тонкий материал, фиг его знает сколько там продержится.
Купил 1 погонный метр, скинул сидушку, разрезал родной ковролин переднюю часть, принёс на работу и между делом снял лекало и зашил.и так же второй. Видел пост тут у одного парня, где он без лекал приклеил карпет на ковролин. Можно так, но морщины будут.
В принципе все получилось хорошо, опять же нюансы:
1. Материал надо 1.5 погонных метров, с запасом
2. Лучше купит все же ковролин, а не карпет. Да или любой материал прочный, может по цвету
3. Надо бы измерить материал так, чтоб при открывании дверей, не было видно перепад цвета и материала. Я допустил ошибку, но заплатками удлинил до задней ножки сидушек
Всё высказал) спасибо за внимание. Сорри за орфографию. Завтра пропылесосю салон и забуду))

Ковролин и карпет — обобщающее название для материалов, которые используют как напольное покрытие в салонах современных авто.

Ковролин бывает формовочный — готовый к установке и «изогнутый» с учетом всех кузовных особенностей авто. Его используют, когда старый пол необходимо целиком заменить на новый.
Бывает рулонный — который тоньше и который «гнуть» надо самостоятельно. Обычно, ничего хорошего не получается из этого и его используют для локального ремонта в багажном отделение или клеят поверх старого пола.

пришлите фото повреждения с указанием марки и модели авто, чтобы мы смогли посчитать для вас точную стоимость ремонта

пришлите фото повреждения с указанием марки и модели авто, чтобы мы смогли посчитать для вас точную стоимость ремонта

Частые проблемы с напольным покрытием в салоне авто

Прожоги

упавший горящий уголек с сигареты, кальянный уголь (да, это не редкость); прожоги от неосторожной попытки самостоятельно, зажигалкой опалить вспушившийся ворс

Сложные пятна и загрязнения

два лотка разбитых яиц, растоптанный гамбургер, залитый соусом, следы краски от обуви и подошвы и прочие загрязнения, с которыми обычная химчистка не справится

Плесень и гниль

когда пол залили на мойке или после химчистки, когда на него что-то пролилось при перевозке, когда машина отлично покаталась по болотам и неправильно сохла… когда под ковролином скисла заводская шумка, когда пол смердит и воняет

Проблемы в багажнике под перетяжку

когда ворс в багажнике превратился в вату, когда пролили на пол краску, керосин, бензин или моторное масло, когда пролили монтажный клей или монтажную пену, когда по какой-то (не криминальной) причине в багажнике много крови


Автоковролин – красивое и надежное покрытие. Однако из-за долгой или неосторожной эксплуатации на нем появляются дефекты: потертости, пятна, разрывы и дыры. Дальше расскажем, как сделать ремонт ковролина в автомобиле своими руками.

Восстановление автоковролина: инструкция

Если вы все-таки решили заняться восстановлением внешнего вида ковролина, то учтите, что различные дефекты устраняются разными способами:

  • Несмываемые пятна, потертости. Главный метод – покраска. Можно взять специальное средство для обновления напольных покрытий в машине или текстильную краску в порошке, которую нужно разводить в воде. Важно: цвет красящего вещества должен быть на 1-2 тона темнее основного окраса. Последовательность окрашивания: пропылесосьте материал и сделайте паровую очистку; обработайте антибактериальным составом; нанесите краску (если применяете кисточку, то водите ею «крест-накрест» – для более глубокого проникновения, а если разбрызгиватель, то сразу после нанесения вотрите состав щеткой. При необходимости окрашивайте в 2-3 слоя); дождитесь полного высыхания и обработайте салон уксусным раствором, чтобы нейтрализовать запах.
  • Разрывы. Соедините края разрыва и сшейте изогнутой толстой иглой и прочной леской. Делайте проколы для стежков на расстоянии 2-3 см друг от друга и 1-1,5 см от разрыва. Чтобы скрыть шов, с лицевой стороны стежки проводят перпендикулярно месту сшивания, с изнаночной – по диагонали. Если трудно проткнуть материал иглой, воспользуйтесь острогубцами.
  • Дыры, повреждения ворса. Способов, как отремонтировать место с дырой, в том числе прожженной, два:

Ворсом. Подойдет для поверхностного повреждения. Выдерните нужное количество ворса с незаметного участка этого же материала. Очищенное повреждение промажьте бесцветным клеем. Уложите на дефектный участок подготовленный ворс с помощью пинцета. Положите сверху увесистый предмет, например, книгу на 1-2 дня. После полного высыхания с помощью расчески «вспушите» ворсинки.

Заплаткой. Ставится на дыру больших размеров. Для этого удалите испорченный участок с помощью очень острого канцелярского ножа, чтобы края были ровные. Оптимальная форма – квадрат или прямоугольник. Можно сделать это по заранее подготовленному шаблону из картона. Затем вырежьте целый кусок-заплатку из того же материала, что и поврежденное напольное покрытие. Важно, чтобы заплатка была чуть больше, чем сама дыра. Нанесите на заплатку клей. Приложите ее на ремонтируемое место, сверху положите плотную ткань, например, свернутое в 3-4 раза махровое полотенце. Прижмите сверху тяжелым предметом. Дождитесь полного высыхания – 1-2 дня. После пройдитесь мягкой щеткой по всему восстановленному участку, особенно по краям, чтобы ворс скрыл место ремонта.

Если автоковролин потерял свой вид и на нем появилось много потертостей, загибов, пятен, разрывов и других дефектов, то опытные автомобилисты советуют не тратить время на восстановление. Менее хлопотное дело – выполнить перетяжку.

Читайте также: