Ремонт дверного модуля ман тга

Обновлено: 02.05.2024

На ман тга 26410 загорелась ошибка уровня пола красным лентяй перестал подниматься тормоза стали ватные и в самом конце схватывают сразу на юх кнопка включения не загорается заехал на мойку помыл все заработало выехал через пол часа опять не работает

Как с тобой связаться.

МАН ТГА 18.463. Ну в общем запустил мотор, прогрел потом заглушил, и приборная панель осталась гореть, как будто включено зажигание, что это может быть и куда глядеть?

Ребята ктонибуть сигналку или дистанционный замок ставили?
Подскажите к чему подключать, конкретно к каким проводам.? у меня проблема только с подключением к центральному замку на тга 2008год.

МАН ТГА 2003 год
нет зарядки
генератор проверили на стенде все норма

регулятор на генераторе 5 пиновый
3 пина звонятся в ZBR по схеме
4 ый (то есть по средине который, для вобуждения идет тоже в салон до реле)
вот не могу найти схему этого реле

что управляет этим реле.
если принудительно подать + на 3 пин регулятора то все 28 вольт есть
а так около 25 26 вольт

скажите пожалуйста как.

Помогите решить проблему, ман тга в сцепке с прицепом реф кегель, при нажатии на педаль тормаза загораються стопы на прицепе, при отпускания тормозов стопы гаснут и иногда загораеться аварийка на секунды 3 и гаснет, и это каждое примерно 4 нажатия на педаль тормаза, загораеться аварийка, но на тягаче повороты не загораються. Что может быть , почему загораеться аварийка,? масса хорошая.

Колега просил написать, на форум о его проблеме на МАН TGA, прицеп Кегель, при нажатии на тормоз загораються стопы, после как гаснут стопы, на 2 секунды загораються повороты, как аварийка, и гаснут, что может быть?

Добрый день. Ман тга 2007 г.в. при дожде при выключеном зажиганий само по себе включается приборная панель. На ключ зажигания панель не реагирует и не заводится машина. Что может быть? Подскажите пожалуйста.

Всем привет!
Ман тга 2003
при включении зажигания нет питания на колодке АБС 2 пин на фишке полуприцепа со стороны тягача.
провод прозвонил, идет к блоку ZBR на разъем R2 14 пин
разобрал ZBR все чисто
Вопрос почему ZBR не подает питание при включении зажигания на АБС прицепа
постоянный + присутствует так же 2 массы

Всем доброго времени суток, прошу о помощи. Ребята может у кого была такая проблема и как ее решить? Ман тга 18.480 2008г. машина работала без проблем, перегонял на стоянке с места на место заглушил и все не заводится. Выбила такие ошибки FFR 003277-00 FFR 00647-10 EDC-отказ. Стартер не крутит, через ключ, на прямую все в порядке, но не схватывает.

Сами по себе мозги не умрут,скорее всего масло с ДВС попало.У вас ошибка отсутствия связи блока edc c блоком ffr,или обрыв или мозги.

доброго времяни суток, попала вода в оба модуля управления , у обоих взорвался керамический (круглый оранжевый) конденсатор ,кто нибудь знает его номинал или есть ли схема платы этого модуля

Добрый день! На MAN TG 410A при включении зажигания начинает работать вентилятор отопителя. Когда покупали не обратили внимания, что снят предохранитель печки. Поставили новый - появилась такая проблема. Кто может подсказать, в чем проблема? Панель управления печкой в порядке, проверяли на другой машине - отлично работает. Провода вроде тоже все в норме. Что не так?

Всем привет! Man TGA 2002г.в. Не работают кнопки Бортового компьютера (внизу панели). Бывший хозяин сказал, что после замены под рулевого переключателя (рычажок), перестали работать кнопки. Что делать? Где копать? Спасибо за ответы!

Парни, помогите с кроссвордом.MAN TG-A 390 2010г.Knorr EBS5 Full. Ошибки:1060,1061,1062,4063 и самая интересная 4346.

Помогите пожалуйста. На Мане тга 410 не горит подсветка панели и кнопок. Предохранители проверил все целые.

Man tga 2007 год Помогите понять где собака закопалась по двс выдает ошибку датчик давления надува давлеия топлива и давление масла (замыкание на массу)одна ошибка !провода прозвонили все целые где искать??

Люди добрые, помогите завести авто. Заменили мотор с Lf28 на Lf31, после чего пробовали завести и но ни какой реакции. на панели ошибок просто прочерки, т.е. стартер не реагирует. пробовали на прямую крутить стартером, не заводится. Готовы оплатить помощь, Уфа.

подскажите ман тга 18 2003г что делать на ходу держит температуру но кабина никак не нагревается реально прохладно поставил дополнительный радиатор чуть лучше стало но не намного.А хочется чтоб комфортно было

Доброго времени суток ! Такая проблема Man Tga, 26.440,2007 г.в., не горят фонари заднего хода ни на машине , ни соответственно на прицепе ( в розетку питание не приходит ) так же нет индикации ( буква R ) на дисплее БК когда включаешь заднюю передачу . Подскажите куда нужно залесть . Может где предохранители или датчик на коробке , но там рядом возле кулисы три датчика . :%) Остальные.

Всем привет!
Парни подскажите, нужен блок FFR (сгорел)
VIN - WMAH05ZZZ4M375369
Есть блок FFR 81.25805-7068, одни говорят он не подойдет для моего Мана, типа он только для автомобилей с мультирулем. Короче каждый знакомый диагност мне яйца крутит))))

Просто хотел узнать у незаинтересованных спецов - подойдет этот блок к моей машине или нет. Буду признателен.

У меня такая проблема, завыл вентилятор печки, через некоторое времени и вовсе перестал включаться. На ходу при выключеном вентиляторе он все равно воет. Я его снял ,дома подключил напрямую ,работает отлично не воет. Подскажите как не на машине проверить регулятор (коробочку на корпусе вентилятора),и что ещё нужно посмотреть если окажется что проблема не в этом. Заранее спасибо.Машина Man TGA.

Доброго времени суток . Такая проблема авто MAN TGA 26.440 2007г.в., перестала гореть гирлянда(оранжевые боковые фонарики) и подсветка номера . На прицепе всё норм. Компьютер единожды написал Неисправность габаритных огней и всё , больше никаких ошибок нет . Предохранители визуально все целые (может какой-то определённый глянуть . ) . Остальные габариты все горят . Куда лезть ? Что смотреть .

Кто подскажет куда лезть надо. Ограничитель скорости срабатывает раньше положенного,машина реально едет 82 км/ч . Кто знает причину,подскажите куда обратиться. Машина MAN TGA 40.480 самосвал.

Доброго времени суток всем. Подскажите пжл,на МАНе ТГА на месте круиз работает,на ходу не хочет в чём может быть причина?За ранее спс.

Доброго времени суток всем. Подскажите пжл,на МАНе ТГА на месте круиз работает,на ходу не хочет в чём может быть причина

280820142310.jpg 280820142308.jpg Всем Привет!нужна схема холодильника ман,а именно платы регулятора температуры или хорошее фото платы.у старого водителя что то упало на плату и там не хватает детальки.на фото отмечено красным z2

На цепи преобразователя выгорает предохранитель, но я чет не понял там что 2 канала, ведь приборы и магнитола работают, а рация и видеорегистратор нет.

Может кто сталкивался, то стекла начал открывать сам, то двери запирает, то зеркала правит, подогрев зеркал не всегда работает, может это блок клавиш на двери хулиганет, но вообще двери закрывают от плохих людей. :D

У меня тоже так было когда своего купил, это блок комфорта я его разбирал там две платы и 15-30мин. отмачивал в тех.спирте который влагу выгоняет, у меня все прошло. Это из-за того что туда поподает влага либо водой заливает, вообщем очень нежное.

на ман тга после включения зажигания горит красный чек и ошибка едс!короче он его не выключает!в чем может быть причина?

А с чего ты взяла что замок при включении зажигания что-то должен Выключать. Ошибка должна иметь свой цифровой код! И еще замок здесь скорее всего не причем, а вот едс это мозги мотора, скорее всего беда именно в них. А движок то заводится?

В общем стал машину заводить, оказались аккумуляторы сели, прикатил зарядник стал заряжать, когда стал заводить то выскочили 2 предохранителя, 7 и 19 оба отвечают за ЗБР, после чего написал can interconnect failure я снял клемы с АКБ после чего минут через 15 подключил снова заменив предохранители, вроде таких надписей больше нет, но появилась ошибка diag 02023-08 и теперь уже выбило только один.

если я не путаю то f216 это преобразователь напряжения нарисовано там два колечка это типа трансформатор.
а предохранители номер 7 и 19 это блок zbr попробуй отсоединить прицеп и задние фонари и пробуй ставь меньшей мощности предохранители. где то замыкает светотехника.
если поставишь больше чем нужно ампер или китайский предохранитель то блок збр перегорит и нужно будет новый пакупать.

Добрый день. У меня такая проблема,машина стояла на стоянке,всё работало нормально,заглушил выключил массу.Через два дня погода поменялась в -25,поехал на стоянку снял минусовую клемму(машину не заводил зажигание не включал). Прошло два дня,потеплело -10,прикрутил минусовую клемму,включил массу,включаю зажигание а щиток приборов не работает,мигает только красный трёхугольник,при этом машина.

Да,когда панель на мгновение включается,появляется надпись КАН ИНТЕРКОННЕКТ,вероятно у меня та же проблема,что и у вас. А можно подробнее,что конкретнее пропаивали,плату или сам разъем?

Пришла зима и на автомате зимой без ручного режима ни куда, а тут как назло перестал работать монитор. Когда включаешь зажигание то его подсветка включается а он сам нет, но иногда (очень редко 1-2 раза за неделю) включается но разобрать на нем что-то трудно (символы плохо просматриваются), но после выключения зажигания больше не показывает и все по старому. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА. Буду.

по поводу приборки скорее всего замена, но неплохо было бы фотки приборки с глюками.
а по поводу датчика контура или проводка или сам датчик проверяется легко (если первый контур показывает адекватно) меняешь местами разъемы 1 и 2 контура и наблюдаешь за стрелками делаешь выводы

Попросили найти данную схему, но в интернете ничего даже близко похожего не нашел. Буду очень благодарен за помощь. Год выпуска - 1988, если это, конечно, имеет значение.

всем привет.
подскажите или дайте совет где можно приобрести хорошую литературу по MAN TGA 18.430 нужна хорошая схема эл. проводки с описанием и расшифровка кодов по блокам
всем спасибо

Здравствуйте проблемы запуском двигателя.вчера на машине проехали 600 км поставили возле дома,утром собираемся заводить и происходит такая штука поворачиваем ключ зажигания чувствуется что стартер пытается провернуть двигатель но у него это не получается. помогите..

ЗДРАВСТВУЙТЕ,БУДЬТЕ ДОБРЫ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.НА ТОРПЕДЕ ВЫБИЛО ОШИБКУ ALTERNATIVE LIGHT И НЕ ДАЕТ ЗАРЯДКУ.ЧТО ЭТО ЗА ЗНАЧИТ?ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА МАН ТГА 480

Доброго времени суток ! Не известно, как давно ,появилась ошибка GDK/PDF 05009-01 . Она на мониторе БК не горит, но в диагностике показывается как активная . Подскажите , что это за ошибка , и с чем её едят . Авто MAN TGA 26.440 , двигатель D2066 Common Rail , 2007г.в.

Мужики, подскажите, на man есть защита акб от переразряда? т.е стоишь где-нить на трассе с габаритами, а система через n-нное кол-во часов вырубит габариты или другой потребитель.
Если есть такая умная система, кто-нить может скинуть устройство данной системы
спасибо

Права доступа

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Автозапчасти и автоХитрости

Проявление неисправности: Максимально допустимое рабочее напряжение 32 В было превышено. Возникает "повышенное напряжение".

Устранение неисправности: Проверить предохранитель, проверить кабели, проверить штекерные соединения, проверить аккумуляторную батарею, если причина неисправности не определена, следует заменить дверной модуль.

Проявление неисправности: Максимально допустимое рабочее напряжение 16 В оказалось ниже номинального. Возникает "пониженное напряжение". Записи неисправностей в накопитель заблокированы.

Устранение неисправности: Проверить предохранитель, проверить кабели, проверить штекерные соединения, проверить аккумуляторную батарею, если причина неисправности не определена, следует заменить дверной модуль со стороны водителя/пассажира.

Проявление неисправности: Внутренняя система данных CAN между дверным модулем со стороны водителя и дверным модулем со стороны пассажира отправляет сигнал "Отключение системы". Система функционирует с ограничениями. Функции дверного модуля, которые использую систему данных CAN, не выполняются. Кроме того пытается создать соединение.

Устранение неисправности: Проверить кабели, проверить штекерные соединения, выполнить замер сопротивления, проверить параметризацию дверного модуля со стороны водителя.

внутренняя система данных CAN; дверной модуль – между Pin X1/18 (+) и Pin X1/17 (-): ок. 120 Ом (дверной модуль вынут), ок. 60 Ом (дверной модуль вставлен)

проверить параметризацию дверного модуля со стороны водителя, для дверного модуля со стороны пассажира отсутствует необходимость параметризации, обеспечить, работоспособность CAN-соединения между дверным модулем со стороны водителя и дверным модулем со стороны пассажира, если причина неисправности не определена, необходимо заменить дверной модуль со стороны водителя/пассажира.

проверить параметризацию дверного модуля со стороны водителя, для дверного модуля со стороны пассажира отсутствует необходимость параметризации, если причина неисправности не определена, необходимо заменить дверной модуль со стороны водителя/пассажира.

Проявление неисправности: Контрольная сумма дверного модуля со стороны водителя/пассажира является ошибочной. Внутренние ошибки этого вида являются критичными для безопасности. Реакция на сбой является сомнительной. Автомобиль согласно приоритету неисправности следует немедленно остановить.

Проявление неисправности: Дверной модуль может нарушить связь между рабочим компьютером и другими устройствами управления, "указывая" постоянно об этом без разрешения.

Устранение неисправности: при помощи MAN-cats II провести повторно параметризацию. MAN-cats II ожидает в соответствующих местах процесса параметризации, чтобы вставить или извлечь дверной модуль. Параметризируется только дверной модуль со стороны водителя, для дверного модуля со стороны пассажира отсутствует необходимость параметризации.

Проявление неисправности: Дверной модуль находится в состоянии, которое, собственно говоря, не должно появляться (сомнительное событие).

проверить параметризацию дверного модуля со стороны водителя, для дверного модуля со стороны пассажира отсутствует необходимость параметризации, если причина неисправности не определена, необходимо заменить дверной модуль со стороны водителя/пассажира.

Проявление неисправности: На дверном модуле происходит событие, которое, собственно говоря, не должно возникать (сомнительное событие).

проверить параметризацию дверного модуля со стороны водителя, для дверного модуля со стороны пассажира отсутствует необходимость параметризации, если причина неисправности не определена, необходимо заменить дверной модуль со стороны водителя/пассажира.

Устранение неисправности: Проверить достоверность сигнала через мониторинг MAN-cats, проверить кабели, проверить штекерные соединения, проверить мотор стеклоподъемника, выполнить замер напряжения, проверить параметризацию дверного модуля со стороны водителя, если причина неисправности не определена, следует заменить дверной модуль со стороны водителя/пассажира.

электропитание мотора стеклоподъемника; дверной модуль со стороны водителя/пассажира – между Pin X1/7 (+) и Pin X1/1 (-): при поднятии ок. +22,8 В; при опускании ок. -22,8 В

проверить параметризацию дверного модуля со стороны водителя, для дверного модуля со стороны пассажира отсутствует необходимость параметризации

Проявление неисправности: Кулисный переключатель для предварительной установки зеркала: левая или правая сторона, неисправна.

Проявление неисправности: Для мотора стеклоподъемника возникает короткое замыкание по UBat, по массе или прерывание. Неисправность необходимо найти в периферийном оборудовании.

Устранение неисправности: Проверить достоверность сигнала через мониторинг MAN-cats, проверить кабели, проверить штекерные соединения,

Если причина неисправности не определена, дверной модуль со стороны водителя/пассажира следует заменить.

Проявление неисправности: Установка зеркал не выполнялась в предписанном (параметризованном) растре времени.

Устранение неисправности: при помощи MAN-cats II провести повторно параметризацию. Параметризируется только дверной модуль со стороны водителя, для дверного модуля со стороны пассажира отсутствует необходимость параметризации.

проверить параметризацию дверного модуля со стороны водителя, для дверного модуля со стороны пассажира отсутствует необходимость параметризации, если причина неисправности не определена, необходимо заменить дверной модуль со стороны водителя/пассажира.

Проявление неисправности:Если после выключения зажигания дверной модуль со стороны водителя и/или зажигание не включается в течение ок. 60 секунд и затем дверь пассажира запирается ключом, дверь водителя остается незакрытой (отсутствие центрального замка, кратковременного двукратного включения указателей поворота, как это в противном случае обычно происходит при центральном замке). Причиной является неисправная плата дверного модуля.

Устранение неисправности: заменить дверной модуль, при помощи MAN-cats II провести повторно параметризацию. Параметризируется только дверной модуль со стороны водителя, для дверного модуля со стороны пассажира отсутствует необходимость параметризации.

ман тга предохранители и реле

1 - F118 предохранитель правого заднего габарита и стояночного освещения справа,(электросхема)
2 - F117 предохранитель левого заднего габарита и стояночного освещения слева,
(электросхема)
3 - F125 предохранитель подсветки приборной панели, тумблеров,подсветка клавиш выключения,
4 - F375 (клемма 15) предохранитель кабины внешний,
5 - F372 предохранитель питания управляющего процессора автомобиля (15 клемма),
6 - F164 предохранитель питания блока управления ECAS (15 клемма), (электросхема)
7 - F243 предохранитель питания центрального бортового компьютера - постоянное питание,не через замок зажигания,
8 - пусто,резервный,
9 - F412 питание тахоспидографа и указателей приборной панели,(30 клемма),(электросхема)
10 - F152 питание тормоза замедлителя (15 клемма),
11 - F399 предохранитель зарядки,питание возбуждения генератора (15 клемма) (электросхема)
12 - F236 питание блока EDC (15 клемма),(электросхемы-EDC 7 C32,-EDC 7 D2840,-EDC 6.1)
13 - F398 питание тахоспидографа и указателей приборной панели,(15 клемма),(электросхема)
14 - F128 питание потребителей (постоянное напряжение),
15 - F244 питание центрального бортового компьютера (30-1 клемма),
16 - F245 питание центрального бортового компьютера (30-2 клемма),
17 - F371 питание управляющего процессора автомобиля (30 клемма),
18 - F376 предохранитель кабины для потребителей (15 клемма),
19 - F246 питание центрального бортового компьютера (15 клемма),
20 - F314 предохранитель прожектора заднего хода,
21 - F112 питание стеклоочестителя и стеклоомывателя ветрового стекла,(электросхема)
22 - F374 питание тормоза замедлителя (30 клемма),
23 - F106 питание электрофакельного устройства,
24 - F161 питание системы EBS\ABS -ограничительный клапан тормозного привода,
25 - F160 питание системы EBS\ABS прицеп,
26 - F162 питание управления EBS\ABS,
27 - F366 питание ECAM\ECAS (15 клемма),(электросхема)
28 - F397 питание штатной печки и кондиционера
29 - резерв
30 - резерв
31 - резерв
32 - резерв
33 - резерв
34 - резерв
35 - резерв
36 - резерв
37 - перемычка,
38 - инструмент,


39 - К116 реле стояночного света и задних габаритных огней,(электросхема)
40 - К106 интегральное реле стеклоочестителя,(электросхема)
41 - К102 реле электрофакельного устройства,
42 - К171 реле потребителей (15 клемма),

ZE - штекер центрального распределительного устройства (смотри внутреннюю коммутацию центрального распределительного устройства)схема внутренней коммутации центрального распределительного устройства MAN TGA MAN TGA назначение контактов штекера ZE в центральном распределительном устройстве центрального бортового компьютера МАН ТГА.

MAN TGA назначение разъемов (обозначение контактов) на задней стороне блока предохранителей (центрального распределительного устройства) и схема внутренней коммутации,

обозначение (назначение контактов ) штекерных контактов на задней части центрального распределительного устройства MAN TGA






БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР MAN TGA КАК ЧИТАТЬ ОШИБКИ Левой клавишей, нажимая её и удерживая больше трех секунд откроется меню бортового компьютера, последующим кратковременным нажатием выбираем необходимый раздел,после жмем правую кнопку и выбираем в разделе необходимую страницу и так далее.



колодка диагностическая (обозначение контактов в диагностической розетке) а MAN TGA 4 pin диагностическая К линия,9 pin Масса,то есть минус,10 pin Плюс +,11 pin тоже Плюс +

Проявление неисправности: Максимально допустимое рабочее напряжение 32 В было превышено. Возникает "повышенное напряжение".

Устранение неисправности: Проверить предохранитель, проверить кабели, проверить штекерные соединения, проверить аккумуляторную батарею, если причина неисправности не определена, следует заменить дверной модуль.

Вид неисправности: 2 - сигнал слишком низкий

Проявление неисправности: Максимально допустимое рабочее напряжение 16 В оказалось ниже номинального. Возникает "пониженное напряжение". Записи неисправностей в накопитель заблокированы.

Устранение неисправности: Проверить предохранитель, проверить кабели, проверить штекерные соединения, проверить аккумуляторную батарею, если причина неисправности не определена, следует заменить дверной модуль со стороны водителя/пассажира.

Вид неисправности: 0 - Неисправность не определена

Проявление неисправности: Внутренняя система данных CAN между дверным модулем со стороны водителя и дверным модулем со стороны пассажира отправляет сигнал "Отключение системы". Система функционирует с ограничениями. Функции дверного модуля, которые использую систему данных CAN, не выполняются. Кроме того пытается создать соединение.

Устранение неисправности: Проверить кабели, проверить штекерные соединения, выполнить замер сопротивления, проверить параметризацию дверного модуля со стороны водителя.

Выполнить замер сопротивления:

внутренняя система данных CAN; дверной модуль – между Pin X1/18 (+) и Pin X1/17 (-): ок. 120 Ом (дверной модуль вынут), ок. 60 Ом (дверной модуль вставлен)

при прибл. 0 Ом короткое замыкание от CAN-High на CAN-Low.

проверить параметризацию дверного модуля со стороны водителя, для дверного модуля со стороны пассажира отсутствует необходимость параметризации, обеспечить, работоспособность CAN-соединения между дверным модулем со стороны водителя и дверным модулем со стороны пассажира, если причина неисправности не определена, необходимо заменить дверной модуль со стороны водителя/пассажира.

Цифровой номер сброса

проверить параметризацию дверного модуля со стороны водителя, для дверного модуля со стороны пассажира отсутствует необходимость параметризации, если причина неисправности не определена, необходимо заменить дверной модуль со стороны водителя/пассажира.

Сбой по контрольной сумме

Вид неисправности: 9 - Неисправность прибора

Проявление неисправности: Контрольная сумма дверного модуля со стороны водителя/пассажира является ошибочной. Внутренние ошибки этого вида являются критичными для безопасности. Реакция на сбой является сомнительной. Автомобиль согласно приоритету неисправности следует немедленно остановить.

Проявление неисправности: Дверной модуль может нарушить связь между рабочим компьютером и другими устройствами управления, "указывая" постоянно об этом без разрешения.

Устранение неисправности: при помощи ПК провести повторно параметризацию. ПК ожидает в соответствующих местах процесса параметризации, чтобы вставить или извлечь дверной модуль. Параметризируется только дверной модуль со стороны водителя, для дверного модуля со стороны пассажира отсутствует необходимость параметризации.

Проявление неисправности: Дверной модуль находится в состоянии, которое, собственно говоря, не должно появляться (сомнительное событие).

Устранение неисправности: проверить параметризацию дверного модуля со стороны водителя.

проверить параметризацию дверного модуля со стороны водителя, для дверного модуля со стороны пассажира отсутствует необходимость параметризации, если причина неисправности не определена, необходимо заменить дверной модуль со стороны водителя/пассажира.

Проявление неисправности: На дверном модуле происходит событие, которое, собственно говоря, не должно возникать (сомнительное событие).

Устранение неисправности: проверить параметризацию дверного модуля со стороны водителя.

проверить параметризацию дверного модуля со стороны водителя, для дверного модуля со стороны пассажира отсутствует необходимость параметризации, если причина неисправности не определена, необходимо заменить дверной модуль со стороны водителя/пассажира.

Вид неисправности: 5 - Короткое замыкание по массе

Вид неисправности: 6 - Короткое замыкание по UBat

Для мотора стеклоподъемника возникает короткое замыкание по UBat, по массе или прерывание.

Устранение неисправности: Проверить достоверность сигнала через мониторинг ПК , проверить кабели, проверить штекерные соединения, проверить мотор стеклоподъемника, выполнить замер напряжения, проверить параметризацию дверного модуля со стороны водителя, если причина неисправности не определена, следует заменить дверной модуль со стороны водителя/пассажира.

Выполнить замер напряжения:

электропитание мотора стеклоподъемника; дверной модуль со стороны водителя/пассажира – между Pin X1/7 (+) и Pin X1/1 (-): при поднятии ок. +22,8 В; при опускании ок. -22,8 В

проверить параметризацию дверного модуля со стороны водителя, для дверного модуля со стороны пассажира отсутствует необходимость параметризации

справа/слева выключатель (зеркало)

Проявление неисправности: Кулисный переключатель для предварительной установки зеркала: левая или правая сторона, неисправна.

Устранение неисправности: В этом случае дверной модуль со стороны водителя следует заменить.

Вид неисправности: 5 - Короткое замыкание по массе

Вид неисправности: 6 - Короткое замыкание по UBat

Вид неисправности: 10 - Прерывание

Проявление неисправности: Для мотора стеклоподъемника возникает короткое замыкание по UBat, по массе или прерывание. Неисправность необходимо найти в периферийном оборудовании.

Устранение неисправности: Проверить достоверность сигнала через мониторинг ПК , проверить кабели, проверить штекерные соединения,

Если причина неисправности не определена, дверной модуль со стороны водителя/пассажира следует заменить.

Время установки зеркала превышено

Проявление неисправности: Установка зеркал не выполнялась в предписанном (параметризованном) растре времени.

Устранение неисправности: при помощи ПК провести повторно параметризацию. Параметризируется только дверной модуль со стороны водителя, для дверного модуля со стороны пассажира отсутствует необходимость параметризации.

Контроль программного продукта

Устранение неисправности: проверить параметризацию дверного модуля со стороны водителя.

проверить параметризацию дверного модуля со стороны водителя, для дверного модуля со стороны пассажира отсутствует необходимость параметризации, если причина неисправности не определена, необходимо заменить дверной модуль со стороны водителя/пассажира.

Центральный замок не закрывается

Проявление неисправности: Если после выключения зажигания дверной модуль со стороны водителя и/или зажигание не включается в течение 60 секунд и затем дверь пассажира запирается ключом, дверь водителя остается незакрытой (отсутствие центрального замка, кратковременного двукратного включения указателей поворота, как это в противном случае обычно происходит при центральном замке). Причиной является неисправная плата дверного модуля.

Устранение неисправности: заменить дверной модуль, при помощи ПК провести повторно параметризацию. Параметризируется только дверной модуль со стороны водителя, для дверного модуля со стороны пассажира отсутствует необходимость параметризации.


Та информация которая описана в блоге - по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно - ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге - просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите - посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу © "Автозапчасти и АвтоХитрости" и разрешено лишь копирование рисунков и схем! Переход на главную страницу.

Автомобильная диагностика - которой я пользуюсь. Смотреть в Youtube

Всякие АвтоХитрости по различным моделям.

Электро схемы, штекерные соединения, места установок.

Б/У автозапчасти для грузовиков.

Вы можете присоединиться ко мне в Социальных сетях. А также если вы авто электрик - Мы будем ждать Вашего подключения в группу авто электриков в Контакте!

Присоединяйся ко мне!

вторник, 17 сентября 2013 г.

Захлопнулись двери в MAN TGA - не проблема!

Кто хоть когда то садился за руль этого прекрасного грузовика знает про его прихоть - закрыть двери в самое неподходящее время с ключами в замке зажигания и при этом лишив право дальнобойщику попасть внутрь своей "квартиры" на колесах.
Ох и проблем потом.
Знаю такие случаи, что водители просили помощи даже у местных жуликов.
Сегодня я Вам расскажу как этот гемор обойти и безо всяких взломов попасть в Вашу любимую кабину.
И так - кабина закрыта, ключи в кабине.
Приступим.
Ищем какой то металлический прут чтоб с него сделать крюк (оптимально - электрод), но может подойти и веревка.
Нужно это приспособление чтоб открыть капот. Смотрим на капот - правее под капотом крюком нащупываем тросик замка капота. Зацепляемся за него и тянем. Должно открыться.
Пол дела сделано - капот открыт.
Справа (если смотрим на капот), или слева по ходу машины будет черная защита куда сходятся провода. Защита на болтиках типа "звездочка". Такие ключики чтоб открутить такие болты на земле не валяются, значит придется их у кого то попросить.
Открутили? Вот и славно!
Видим много фишек и море промаркированных проводов.
Справа внизу будет фишка (цвет не помню) короче в ней ищем провод с номером 99102 .
Придется напрячь зрение (надписи цифр маленькие!). Только чтоб дождь не падал!
Нашли?
Теперь берем обыкновенный провод от проводки, зачищаем концы и не вытягивая фишки - один конец провода сунем в контакт 99102 . А другой к массе автомобиля.

Все бы ничего, но не забывайте что этим методом как раз и пользуются жулики, которые чистят Ваши драгоценно нажитые.
Я бы посоветовал, чтоб потом не рвать волосы из одного места - изнутри (позади фишки из кабины) откусить этот провод.
Теперь ворье вам соли насыпет.

Читайте также: