Ремонт доводчика двери хайс

Обновлено: 26.04.2024

Наконец разобрался с не закрыванием автоматически боковой двери на своем Региусе.
Неисправность банальна донельзя-сдохло реле slide door closer 85975-26050.
А вот где найти? на разборках только дверь в сборе.
Парни, мож у кого дверь битая в разбор есть?

не мог понять откуда пыль в левом боковом кармане пока лампа габарита заднего фонаря не перегорела. оказалось неплотности в уплотнении фонаря.

не мог понять откуда пыль в левом боковом кармане пока лампа габарита заднего фонаря не перегорела. оказалось неплотности в уплотнении фонаря.

+ посмотри целостность клапана воздушного. он как раз в левом заднем крыле. и из-за него пыль в салон на "ура" заходит.

Вопрос к спецам.
Можно ли в гранвию 3.4 вкатить задний мост от 3.4 сурфа. Стоит автомат раздатка с понижайкой, задний редуктор постоянный, перед подключаемый. Рвет шестерни.

какой какой. вот:

+ посмотри целостность клапана воздушного. он как раз в левом заднем крыле. и из-за него пыль в салон на "ура" заходит.

2ДенiS
Во Владике то наверно поболе будет спецов в этом вопросе.
Как перед лифтован? Смотрел фото на драйв2 но там перед не очень хорошо видно.

2ДенiS
Во Владике то наверно поболе будет спецов в этом вопросе.
Как перед лифтован? Смотрел фото на драйв2 но там перед не очень хорошо видно.

На местный пока не закидывал.
Перед лифтован так же как и зад подрамник на проставках опущен. Все усиленно привода горизонтально от ступиц к редукторам, аморты удлинены. Стоит резина 32. 11.5 на 15 хочу 31 грязь ставить расход не нравится какие лапти таскать. Да и цепляются брызговики они немного при вывороте колеса.

Может усиленные шестерни поставить? Я себе поставил тюнинговые, хотя у меня и обычные нормально ходили на моей машине родная пара 4.1 я ставил мост со 107го кузова там пара 4.78. Просто ставил блокировку в родной мост и поэтому менял главную пару.

Приветствую люди добрые! Прошу помощи. Не подскажет ли кто, где в Екатеринбурге приобрести и установить контрактный ДВС (Грот не предлагать - оч плохо там делают, уже есть опыт).
Недавно приобрел Хайс 1999года с мотором 2L. Кузов как у Гранвии, только руль слева. Мотор гнал масло в антифриз (т.е. в расширитель). Заменили прокладку головки блока, все вроде наладилось, но через 4тыс\км опять погнало масло в антифриз. Сейчас уже нет желания разбирать снова. Вопрос еще в том возможно ли установить на него другой агрегат 3L, 5L или может кто какой др мотор посоветуете (желательно чтобы подошел к коробке, и не надо было удалять силовые элементы под капотом). Мониторил сегодня конторы, немогу найти этой линейки моторов вообще. Либо попадается уже откапиталенный хлам типа 2LT-E. Всем заранее спасибо, извините что встрял тут посреди темы, но новую создавать пока не буду.

,
Всех с Великим Праздником . Если кто встречал тему ; Снять полностью переднюю панель на Хайсе , имею Региус Айс LH 188 кузов. Что там сразу готовить надо ,какие клипсы одноразовые ? Вообще радиатор печки буду менять .
Заранее благодарен.

Присмотрел себе вариант - Granvia 1997 3.0D 4WD. Прокатился, все понравилось, но есть один момент:
Моргает o/d off, что может быть? Поиск по интернетам результата не дал. На форуме тоже ничего нет. Судя по всему, беды большой нет, но брать аппарат под возможную замену коробки стремно. Что может быть? Стоит ли опасаться?

Присмотрел себе вариант - Granvia 1997 3.0D 4WD. Прокатился, все понравилось, но есть один момент:
Моргает o/d off, что может быть? Поиск по интернетам результата не дал. На форуме тоже ничего нет. Судя по всему, беды большой нет, но брать аппарат под возможную замену коробки стремно. Что может быть? Стоит ли опасаться?

Коды самодиагностики автоматической трансмиссии Toyota считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема OBD II — DLC3 под панелью приборов в салоне авто и при включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — индикатор "O/D OFF" не горит) перемкнул, включил зажигание, считал коды, они по кругу один за другим идут, потом выключил зажигание, убрал перемычку. лампа моргает сначала первую цифру двоичного кода, затем вторую ( моргнула раз, пауза, раз, через 4 сек. так же, значит код-11, ошибок нет!) при четырехзначных кодах она моргает к примеру один раз, два раза, три раза, четыре раза, пауза и т. д., значит ошибка 1234(пример, такой нет!) десять морганий подряд- ноль цифра

11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала



Кароче, с торца боковой двери есть болты, которые держат механизм, этот механизм тянет трос.Так вот эти болты очень сильно расшатались и механизм слетел, тем самым оборвал крепление с тросом и порвал попутно проводку.Кто то уже лазил в эту дверь и пытался, что то отремонтировать, но потом все бросил.Вот видео, где Витя объясняет, что будет делать

Попутно разобрал вторую дверь и все там усилил, тк там тоже начинали болты ослабевать.Вот такая видимо болячка у машины:)Сейчас работают все три доводчика и я довольна:)
А еще затонировали полностью весь зад и люк над водителем.Я даже сначала и не понимала какой он аквариум:)Пока мне не скинули видео со стороны:)Люк тонировала, тк если его открывать, то с него не хило так солнце бьет.Тонировка 5ка.Очень переживала, что ночью через нее плохо видно будет(вечером я в очках вожу), но все хорошо)Тонировались в "Фотон-Авто" ребята хорошо все сделали:)




Сейчас мы в ожидании ковров и перетяжки.
А пока думаю, что следующее сделать лучше выхлоп или литье?
Очень мне нравится как бас заводится, но хочетка чутка громчее.Да и эстетика нужна, вместо этой ржавой дудуньки:)
А еще так забавно на басон подписано 32 человека XD, а на форя с первого часа человек 150 подписалось:)

Toyota HiAce 2000, двигатель бензиновый 3.4 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 23


Хорошо, когда всё работет! Сразу на душе хорошо! Доводчики – классная штука, правда пассажирв гады, так долбят дверью, как на Газели. Свои то знают что нужно нежненько, плавненько, она сама приьянется. А вот незнающие долбят, не всем же объяснишь. Да и тем, кому говорил, нет, долбят так, как на Газеле, машина так раскачивается, дальше слышится мой французский!)))

Пр люк верно подметила – печёт летом так… Я обычно открываю люк, затем шторку почти полностью закрываю, щелку 1 см оставляю, и то чувствуется, что печёт, а ещё бывает солнце в глаза светит. Всё никак не затонируюсь, надо тоже жопу затонировать, а то аквариум, шторы приходится держать всегда закрытыми.

А 32 подписчика – это хорошо. У мну первое время и стролько не было!)))) Это уже позже набралось!)))


У меня все вкурсе, что еали там хлопнуть дверью, то сразу пойдут пешком!У меня разговоры тут короткие:)Я настолько трепитно отношусь к машине, что вожу в ней только понимающий людей, а если левых то курс лекций сначала прослушаю😂Люди, наверное, думают, что я чекнутая.У меня еще региус рабочий есть, так на нем недавно тоже работник дверья таааааак шлепнул.У меня чуть сердце не остановилось.Вот пишу, а саму сейчас передергивает.Я его тааааак обматерила, все улица остановилась в тот момент.Ну как так можно?А люк нужно прям тонировать:)У нас +18 было и неаозможно было ехать:и нога нагревается, и в глаз сильно светит:)А сейчас прям милое дело:)


Тоже у мну всё строго. На полу во всём салоне лежат универсальные ванночки. Естественно, есть места, где они не покрывают. Так эти пассажиры так и пытаются наступить на эти места, на ковры, такое чувство, что получают от этого кайф. Так потом я так ору на них, что и ехать им не хочется. Уже в этом году был момент, что пассажир наступил на ковёр (только недавно отмытый, отчищеный, весь светился) в мазутной обуви. Аааа. Счастье тому пассажиру, что я не заметил сразу, а только через день. Охх, на ком то бы я оторвался бы!
Или ещё на обычном Хайсе двиг же в салоне, так в передней части получается ступенька (где на фото полка, фотка с нета для понимания происходящего))), так вот на эту ступеньку любят пассажиры ставить свои ноги… В обуви…в грязной обуви… Ааааа, это не полка! И начинается мой красивый французский!))) И так я, если поймал на месте, то всё, держись! А дверь у меня вообще, как хлопнут, так я невольно всхлипываю чтоле, как этот звук передать, не знаю. А дальше всё, начинается от меня… А ещё был момент, по сей день у меня бомбит, в БЖ есть запись 3.2.3.2, там про это… Ещё повезло тем пассажирам, что не заметил сразу. А для меня тема шторок вообще больше больное место. Охх, кто-то бы бежал далеко и быстро, если бы я заметил… Ну и так много всяких моментов! Кто-то говорит, что чё я так трясусь за Хайса, всё начищаю, намываю, всё делаю, чтобы кругом было всё идеально, всё хорошо работало, а потом ещё так ругаюсь на нарушителей порядка и спокойствия в салоне? Но я или ничего не говорю, или говорю, что просто хочется! Ещё говорят, чё я так вожусь с ним, продать лучше это старое ведро и взять свежую машину. Не знаю, но мне Хайс так дорог! Ну и пусть уже не молодой Хайс. Ну и пусть где-то по кузову косяки. Зато он мне очень дорог. И он классный! Сейчас таких машин не выпускают! И это старое ведро намного лучше всяких новых машин. Вот что есть в новой машине? Да ничего, кроме всякой кучи тупой электроники. А в старых есть душа, старые машины, как живые. Вот сидишь в Хайсе, и погладишь, и поговоришь, и чувство, что он всё понимает, и отвечает тем же. А в новых машинах сидишь. Ну погладил. Ну поговорил. И чё? И почувствовал себя больным, что глажу пластик и разговариваю с пустым пластиком, железом и электроникой…
Поэтому надо ценить, что имеем!))) Что-то меня, как всегда, унесло вообще куда-то далеко…



А у меня на полу лежат прям штатные ворсистые ковры)Не люблю я пластиковые)Поэтому перед тем как сесть в машину пассажиры проверяют свою подошву на наличие жвачки, грязи и тд:) Про боковушку я поняла, я ездила на хайсе 106, меня прям убивают люди которые задирают свои ноги на этот ворс.Мне так в форе делали, убивала там просто!а про старые машины!Я считаю, чоо если за машиной следить и должным образом обслуживать то она переживет всех этих новых японок!Я после форя долго не знала, что хочу.Гранд хайсов просто не было.И когда я нашла ужесвой гранд хайс, то четко решила, что я с этой машиной надолго.Я ей просто не найду замену.Тот же альфард 2004 года с ним рядом не стоял:дешевый пластик, тонкие двери и тонкие сидушку.Альфард 2014 годов, конечно уже шикарный!Но не семейный он все таки, а больше для бизнес поездок


А мне жалко топтать родные ковры. С ванночками, конечно, не очень удобно, но зато не затаптываются так ковры, чистые. Ванночки протёр влажной тряпкой и всё. А ковры надо мыть. Ну и так зимой или после грязи пассажиры для начала обстукивают ноги перед тем, как поставить в машину. Не дай бог в салоне окажется сугроб или комья грязи – ох, как меня рвёт. А сам отряхиваю по пол часа ноги))) А эти взгляды водителей соседних машин, когда они с сугробами прыгают к себе, а я по пол часа сижу, долблю ногами друг об друга))) Зато у меня чисто, сухо, а у них там болото)))!

А вот боковушка, ну это, как я уже говорил, бесит очень сильно, когда пассажиры в обуви ставят на неё ноги. Не, ладно, когда пассажиры перед тем, как поставить ноги, спрашивают разрешение, ну бывает, устали, хотят ноги вытянуть, ладно, снимут ботинки и босиком поставят ноги. Это у меня в машине не запрещается. Но вот когда в обуви, без спросу, внаглую ставят ноги на неё… Ну сама понимаешь эту реакцию))) Ну и без спросу, босиком тоже разрешается) Но в обуви ни-ни.

А вот про старые машинв верно всё говоришь! Если ухаживать нормально, то и будет жить и радовать машина долго. Зато они намного лучше новых.
Альфарды – классные машины! Но вот они деревянные. Пластик дубовый, всё дребезжит и т.д. И уюта этого нет, какой есть на старых бусах. Да и они старые только по возрасту, а в реале старые машины не стареют, если следить за состоянием!) Гранд Хайсы, так вообще, по-моему, даже на вид свежее всяких Альфардов смотрятся! Раньше японцы в машины вкладывали душу. А сейчас делабт, лишь бы денег заработать. Тем более если будут делать ненадёжные машины – им же выгоднее! 😭 Поэтому нужно уважать, ценить, любить старые машины, а также сследить за состоянием и оги прослужат очень долго!
Кстати, перед покупкой Хайса не думали даже, что чтобы он у нас был надолго. Расчитывали так, что взять, чуть позаниматься, сделать всё, покататься годок-два и продать. Но вот с первого взгляда влюбился в него, а также со временем ещё и привык сильно, что и продавать не охота. Нравится он мне. И душу вкладывать хочется. Вот раньше такого не было никогда. К машинам я относился чуть иначе. Не, и раньше я всегда любил машины. Но вот с появлением Хайса я стал относиться чуть иначе, а к старым машинам у меня особое отношение. А вот свежие машины не признаю. Вот смотою на них – консервные банки с кучей дурацкой электроники и кучей дешманского пластика. Вот в Хайсе даже пластик мягкий, к нему прикасаешься и чувствуешь тепло (не, я не про печки, и не про светящее солнце, и не про плохую проводку, вроде норм у мну с проводкой, тьфу тьфу тьфу, не считая большого количества скруток, но ничего, скоро разберусь с этим), а про какое-то особое тепло. Да и просто он приятный на ощупь, богатый какой-то чтоле. Если он нормально закреплён, то ничего не гремит. А вот на сосовременных машинах пластик дешманский, тупой, холодный, дубовый и т.д. Да и внешне лично мне не нравятся современные машины, все на одно лицо, страшные какие-то немного. Лично моё мнение)))

Ох, сколько я уже настрочил)))


Просто с родными коврами так уютно в машине, я лотки только на зиму в машину кладу, когда снег уже)Ну и держу их пока снег совсем на растает)Про пластик.У меня в форе вся торпеда в коже была, мягкая мягкая, форь был 98 года, а еще у меня тойота бб была 2008 года, без пробега по рф.С таким дешевым пластиком.Просто ужас.В форе не звука не было, а в бб после года эксплуатации по россии задребезжало все чему не лень.Двери тонкие, сидушки тонкие.Про альфард тоже, примерно, одна ценновая политика.ну гранды от 650-800, а альфарды (до 2005года) от 700до 1000000 пластик такой же как в бб был.Просто пластик!Такой шершавый и дешманский.В гранде все тоже кожа, а стойки стойки!Стойки не пластик, а велюровое напыление!Ну как их сравнить то?!По части заработка японцами это точно)Выпустили они крузеров, да хайсов.а те ездят по дорогам и хоть бы что им, решили они прекратить это дело )ведь реально не выгодно)И сейчас выпускают этих новых хайсов уродов!


Да, согласен, уютно так с коврами. Тоже бывает, когда убираешься в салоне, ванночки выкинешь и так охото не класть их обратно, так классно. Но тут же думаешь, что убить можно быстро, а вот сделать их как новые практически невозможно. Поэтому потом кидаю ванночки обратно)))

Форь – вообще классная машина. А вот в свежих машинах пластик на ощупь дешманский, не очень приятный. В Хайсе есть пластиковые части. Но блин, к ним прикасаться так приятно. А в свежих и прикасаться не хочется. У мну в Хайсе кстати тоже с завода стойки стояли с велюровым напылением. Но со временем это дело затёрлось, , да и защёлки были на них пообломаны, а тут как раз подвернулись без напыления, обычные пластик, так поставил. Но они даже пластиковые приятные. А в свежих пластик говно полное!))) Жаль очень, что японцы перестали выпускать такие классные машины, перейдя на эти обычные консервные банки с говнопластиком :(:(:(

Боковая дверь + электродоводчик ⇐ HiAce. Кузов

Модератор: RANGER

Задний ролик боковой двери очень просто меняется на подшипник с внутренним диаметром 7 мм и наружным 19 мм.

Закрываю дверь доводчик ее дошелкивает раз 5.Потом дверь иожет просто не открываться, Разбирал замок с доводчиком,сам моторчик работает, подавал на него напряжение.Два датчика тоже звоняться размыкают и соединяют.Получается что он закрывает замок, а потом не отходит в исходное положение. Было у кого-нибудь что нибудь подобное?

Если у кого были проблемы (а они должны быть) со скрипом и т.д. боковой двери, то есть идеальное средство. Называется WD 40 (наверно все знают) брызгаешь на рельсы и как по маслу. К стати на полозья шторок салона и как новые.

Urry: Если у кого были проблемы (а они должны быть) со скрипом и т.д. боковой двери, то есть идеальное средство. Называется WD 40 (наверно все знают) брызгаешь на рельсы и как по маслу. К стати на полозья шторок салона и как новые.

тоже в свое время делал маслом, но с количеством переборщил - пошли потеки. поэтому впоследствии мазал салидолом

MMC Canter, 99, 2WD, 4M40, 1,5т.
Были: Estima Lucida (92, CRX-10, 2WD, 3C-T, интеркулер), StepWGN (99, RF-1, 2WD, B20B), Vista (98, ZZV-50, 2WD, 1-ZZ)

Urry: Если у кого были проблемы (а они должны быть) со скрипом и т.д. боковой двери, то есть идеальное средство. Называется WD 40 (наверно все знают) брызгаешь на рельсы и как по маслу. К стати на полозья шторок салона и как новые.

Мне кажется в полозья шторок WD40 не лутший вариант - чуть переборщиш и шторки в стирку . а это такой гемор!! Я смазываю силиконовой смазкой с фторопластовым наполнителем из тюбика, субстанция в меру густая и надо после нанесения несколько раз все поводки прогнать в ручную что бы смазка разошлась .

A17: Мне кажется в полозья шторок WD40 не лутший вариант - чуть переборщиш и шторки в стирку . а это такой гемор!! Я смазываю силиконовой смазкой с фторопластовым наполнителем из тюбика, субстанция в меру густая и надо после нанесения несколько раз все поводки прогнать в ручную что бы смазка разошлась .

я сам стараюсь брызгать туда только WD-40. Сами подумайте намажете Вы туда солидола или т.п. песок туда попал и всё солидол его будет в себе держать и дверь по этой ерунде будет ездить и это снова повторится. Я когда купил Хайсика сразуже при первой мойке машины вытер всю смазку что была в полозьях и смазал ВД-шкой. делал так на обоих хайсах. я доволен.

Toyota HiAce 09.1996 г. 1KZ-TE / full time 4 WD / sun-roof / Super Custom G Excellent / холодильник, 3 люка, электр. шторки.
Mitsubishi Delica 01.2001 г. /PD6W /6G72 / Chamonix.

Мы зададим все важные вопросы, чтобы вам было проще описать задачу.

Добрый день! Готова помочь

Здравствуте! Живу недалеко

Здравствуте! Когда нужна услуга

Специалисты напишут сами

Покажем заказ подходящим профи. Они напишут, если готовы помочь.

Все вместе 2000 рублей

Когда вам удобно?

Обо всех деталях договаривайтесь со специалистом и платите ему напрямую.

Средняя стоимость ремонта доводчиков в Барнауле

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Ремонт балконных дверей

Ремонт стальных дверей

Ремонт магнитных замков

Ремонт алюминиевых дверей



Все профи в одном приложении

Установите по ссылке из СМС

Ремонт доводчиков – отзывы в Барнауле

Аватар СЕРГЕЙ НОВОСЕЛОВ

Людмила оставилa отзыв

Подходит к заказу творчески,ответственно.Очень аккуратен,даёт дельные советы.Буду рекомендовать знакомым

Ремонт межкомнатной двери, Ремонт деревянных дверей

Владислав оставил отзыв

Ремонт межкомнатной двери, Ремонт стеклянных дверей, Ремонт деревянных дверей

Аватар Антон Шаталов

Светлана оставилa отзыв

Ремонт межкомнатной двери, Ремонт деревянных дверей

Аватар Денис Хон

4,23 · 13 отзывов

Татьяна оставилa отзыв

Установка фурнитуры на дверь

Юлия оставилa отзыв

Демонтаж дверей, Установка металлической входной двери

Аватар Леонид Тарабанов

4,86 · 37 отзывов

Олег Кравченко оставил отзыв

Установка дверного добора, Установка дверных наличников, Установка дверной ручки, Установка распашных дверей

Аватар Андрей Резанов

Вероника оставилa отзыв

Аватар Иван Карташёв

Денис оставил отзыв

Здравствуйте, хочу порекомендовать данного специалиста, сделал всё качественно. Хочу отметить что при установке дверей Иван обсуждает и предлагает наилучший вариант установки.

Установка распашных дверей

Аватар Василий Гранин

4,80 · 115 отзывов

Наталья оставилa отзыв

Добрый день. Вызывали Василия поменять лампочки. Договорились с мастером, что он купит светильники и их вкрутит. Василий все сдела , звонил спрашивал какой цвет меня бы устроил. Также мы договорились о ремонте ручки в межкомнатной двери. Мастер также сам её купил и установил. ещё

Мы зададим все важные вопросы, чтобы вам было проще описать задачу.

Добрый день! Готова помочь

Здравствуте! Живу недалеко

Здравствуте! Когда нужна услуга

Специалисты напишут сами

Покажем заказ подходящим профи. Они напишут, если готовы помочь.

Все вместе 2000 рублей

Когда вам удобно?

Обо всех деталях договаривайтесь со специалистом и платите ему напрямую.

Средняя стоимость ремонта доводчика двери в Барнауле

У большинства специалистов

от 1000 до 2500 ₽

Стоимость услуг начинается от 1000 рублей. На стоимость влияют опыт и квалификация мастера, стоимость материалов, сложность работы.

Некоторые мастера предоставляют скидки, например, при заказе нескольких услуг или большом объёме работ.

Примеры работ мастеров по дверям

Мой инструмент. Один из)



Все профи в одном приложении

Установите по ссылке из СМС

Ремонт доводчика двери – отзывы в Барнауле

Аватар Иван Карташёв

Денис оставил отзыв

Здравствуйте, хочу порекомендовать данного специалиста, сделал всё качественно. Хочу отметить что при установке дверей Иван обсуждает и предлагает наилучший вариант установки.

Установка распашных дверей

Аватар Денис Полянский

4,88 · 225 отзывов

Сергей оставил отзыв

Аватар СЕРГЕЙ НОВОСЕЛОВ

Оксана оставилa отзыв

Аватар Тимофей Лиханов

4,55 · 20 отзывов

Александра оставилa отзыв

Приехал оценил работу, взял деньги на материал, чеки за материал отдал Дверь установил! Всё сюпер👍👍👍! Главное человек ответственый.

Установка распашных дверей

Аватар Дмитрий Минаков

4,75 · 12 отзывов

Дмитрий оставил отзыв

Ключи/замки, Установка фурнитуры на дверь, Установка дверного добора, Установка дверных наличников, Врезка петель в двери, Установка дверной ручки, Врезка замка, Установка распашных дверей

Аватар Шахбазов Эльсевар Юсифали оглы

Екатерина оставилa отзыв

Установка дверной ручки

Аватар Василий Гранин

4,80 · 115 отзывов

Наталья оставилa отзыв

Добрый день. Вызывали Василия поменять лампочки. Договорились с мастером, что он купит светильники и их вкрутит. Василий все сдела , звонил спрашивал какой цвет меня бы устроил. Также мы договорились о ремонте ручки в межкомнатной двери. Мастер также сам её купил и установил. ещё

Читайте также: