Разобрать заднюю дверь rx300

Обновлено: 09.05.2024

Как снять обшивку дверей и багажника RX200t, RX300, RX350, RX450h

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Инструкции по снятию обшивки передних, задних дверей и крышки багажника Lexus RX IV (выпускается с 2015 года).
Перед началом отключите аккумулятор и подождите 90 секунд.

1. Снятие обшивки передних дверей.

Подцепите и снимите заглушку внутренней ручки. Далее снимите блок управления стеклоподъемниками. Для этого подцепите его как показано на иллюстрации. Освободив его от захватов, отсоедините разъем.

Снимите заглушку подлокотника и плафон освещения дверного проема.

Открутите винт и снимите уплотнительный фиксатор-подкладку. Открутите еще три винта, освободите 10 захватов и снимите панель обшивки передней двери как показано на схеме. Отсоедините все разъемы и трос управления замком двери. Передняя пассажирская дверь разбирается аналогично.

2. Снятие обшивки задних дверей.

Снимите заглушку дверного рычага,затем снимите кнопку стеклоподъемника как показано на рисунках. Отсоедините фишку.

Снимите накладку подлокотника и открутите 3 винта.
Снимите лампу освещения дверного проема.

Освободите 10 фиксаторов по периметру, указанные на рисунке.

Снимите обшивку двери, отсоединив разъемы и тросы как показано на схемах.

3. Снятие обшивки двери багажника.

Снимите верхнюю и боковую облицовку. На иллюстрациях указаны захваты, которые надо расцепить, направление снятия и крупным овальным пунктиром обведены места, где надо взяться руками.

Далее снимите крышку замка двери багажника и облицовочные панели и плафон. На моделях с кнопкой электроприводом все тоже самое, сзади от панели с кнопкой отцепите фишку.

Снимите панель обшивки задней двери (ее держат 16 фиксаторов).

Как снять обшивку дверей и багажника Лексус RX350, RX330, RX300, RX400h

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Передняя дверь Lexus RX350 / RX330 / RX300 / RX400h / Toyota Harrier

При помощи отвертки поддеваем водительский пульт управления стеклоподъемниками, отсоединяем от него штекеры с проводами. Далее также снимаем внутреннюю пластинку за рычагом открывания двери.

За этой пластиной находится винт, который следует выкрутить, а также второй винт, который на дне дверной ручки. Еще снимите накладку-треугольник в передней части стекла (можно просто рукой).

Далее снимаем фиксатор А, поддеваем с нижней части, чтобы расцепить захваты, а затем тянем обшивку вверх, чтобы снять ее с верхних захватов.

Когда обивка двери у вас в руках, с обратной стороны отсоедините от нее все разъемы с проводами.

Снятие обивки задней двери
В общем то все так же, как и с передней. Винты тоже расположены на дне дверной ручки и под пластиной рычага открытия.

Обшивка багажника
Все панели обшивки двери багажника держаться на фиксаторах и захватах. Две панели под задним стеклом:

Верхняя и боковые панели:

Ремонт замка двери

4681a7as 100

Доброго времени суток заглянувшим.
И у меня начал дурить замок двери). Задней правой… Как ни странно.

Неисправность на …надцатилетней машине не самая редкая, вариантов исправления есть. Но я поступил немного иначе.

Первым делом, используя фору во времени, данную моторчиком (сдох не окончательно), заказывают пару на алиэкспресс. Через 6 дней — моторы у меня в руках! Шесть! Дней! Прошли времена месячного ожидания) Экзист дольше везёт детальки.
Далее, снимаем замок — четыре болтика торкс, два — открутить планку между стеклами задней двери, два самореза снять кожух и два болтика — снять сам актуатор

AMAAAgONoOA 960

diAAAgBNoOA 960

и молоточком прогоняем по периметру

lIAAAgJNoOA 960

Крышка актуатора отваливается на ура.
Вот они, японский моторчик и его китайский собрат)

ZgAAAgFNoOA 960

Следующая проблема: полярность китайских моторов якобы обратная. Не совсем так. Родные моторы имеют прорези под контакт с обеих сторон, а китайские — только с одной. К сожалению, неподходящей нам(. Обычное решение — режутся и меняются местами провода на актуаторе. Но «это не наш метод».
Делаем раз:

JoAAAgNNoOA 960

UUAAAgNNoOA 960

И собираем Франкенштейна из корпуса японца и задницы (пластиковой части с новыми щетками китайца). Естественно, соблюдая полярность и направление вращения. Подошло идеально!

Плюсы такой сборки — целые провода, нет нужды сдирать зубчатую втулку с вала мотора (а это не самая простая операция), время (!). От момента начала разбора актуатора до его окончательной сборки и получаса не прошло.

При сборке я… Решил полениться). Не хотелось возиться с паяльником, клеем, ждать когда высохнет… Три пластиковых стяжки и пара родных болтиков (которыми актуатор крепится к замку) абсолютно решили вопрос:

jIAAAgHNoOA 960

Итог: 150 рублей за мотор, час на снять- поставить и полчаса на ремонт актуатора. Все работает.

Ремонт механизма привода пятой двери

f5AAAgK1feA 100

При покупке был небольшой дефект по механизму — открытие проходило без замечаний, а вот при опускании с кнопки, в определенный момент опускания дверь проваливалась с характерным щелчком, было ощущение что вот вот что то там выломается.
Снимаем заглушку тяги (3 защелки),

JNAAAgPCY A 960

задираем уплотнитель сверху, отщелкиваем 3 клипсы потолка, и 2 клипсы левой боковушки, загибаем потолок и вот он механизм перед нами.

wpAAAgPCY A 960

Снимаем пенопластовый шумопоглатитель (2 липучки),

jZAAAgPCY A 960

откручиваем 2 болта тяги и 4 болта механизма и приподнимаем механизм рукой и подаем немного вперед чтобы монтажный язычок освободился из зацепления в крыше.

btAAAgPCY A 960

LVAAAgPCY A 960

PJAAAgPCY A 960

В моём случае проблема была очевидна — прослабли болты, и проскакивали зубья на механизме.

HJAAAgPCY A 960

Но раз уж снял, я решил досконально проверить всё.

6KAAAgEiY A 960

MpAAAgPCY A 960

Разобрал весь механизм, осмотрел и собрал надежно смазав все болты фиксатором резьбы.
После сборки вылезла другая проблема — теперь сцепления деталей электромуфты не хватало для поднятия двери, привод тупо буксовал, если не помочь рукой приподнять)))). Зато опускаться стала без щелчков)). я при разборке механизма трогал детали муфты сцепления руками, и этого хватило чтобы заляпать поверхности следами смазки))))).

PZAAAgPCY A 960

Но на этот вариант я больше туда не полез разбирать, а просто купил этот механизм от Харриера с разбора за 500рублей состоянием нового и заменил.

21.8 Разборка дверей

Демонтаж облицовки дверей

Здесь описан демонтаж облицовки передних дверей. Облицовка задних дверей демонтируется, соответственно, так же.

Отсоединение деталей двери

Например, после легкого повреждения металла может оказаться необходимым снять основу двери от опоры ее монтажных узлов. В этом случае рекомендуется перед монтажом новую основу двери покрыть лаком. Хотя после этого нужно работать очень осторожно.

Управляющая штанга замка со следующими деталями

Стеклоподъемник виден с задней стороны на функциональной модели:

Демонтаж дверного замка

Советы: В небольшой серии дверные замки были установлены без синтетического покрытия. Эти замки демонтируются без снятия «опоры монтажных узлов» с двери.

Демонтаж внешней ручки двери

Тот, кто выполняет эту работу на смонтированной двери, должен обладать спокойным характером и ловкими руками.

Демонтаж барабана замка

Демонтаж окна в двери

Демонтаж окна в двери описан выше. Кроме того, после монтажа отрегулируйте стекло в двери (следующий раздел).

Регулировка окна в двери

Регулировка стекол в передних и задних дверях осуществляется одинаково (в зеркальном отражении).

Противоударные рейки приклеены к двери. О демонтаже и монтаже см. в главе ринее.

Наружное оборудование и кузовные элементы Lexus RX300

12.1.5 Снятие, установка, разборка и сборка задней двери и её компонентов / Lexus RX300

Снятие, установка, разборка и сборка задней двери и её компонентов

Ниже рассматривается левая дверь; снятие и установка правой двери производится аналогично.

Компоненты задней двери

1 — Уплотнение фиксированного стекла
2 — Направляющая стекла
3 — Фиксированное стекло задней двери
4 — Стекло
5 — Молдинг
6 — Наружная ручка
7 — Замок
8 — Кожух замка
9 — Разделительная планка
10 — Стеклоподъёмник
11 — Уплотнение двери

12 — Подушки
13 — Петля
14 — Ограничитель
15 — Блок управления задней дверью
16 — Крышка сервисного отверстия
17 — Внутренний рычаг отпирания замка
18 — Внутреннее уплотнение
19 — Динамик
20 — Внутренняя панель отделки двери
21 — Кант внутреннего рычага отпирания замка
22 — Переключатель стеклоподъёмника

Порядок выполнения

  1. Снимите заглушку, выверните винт и снимите кант внутреннего рычага отпирания замка задней двери при помощи отвёртки.
  2. Отожмите фиксаторы и снимите панель управления стеклоподъёмником.
  1. Снимите заглушки винтов, выверните винты и снимите фиксаторы.
  1. Вставьте отвёртку между дверью и её отделкой и отожмите панель отделки.
  2. Снимите панель отделки двери вместе с уплотнением. Замените её фиксаторы и снимите уплотнение.
  3. Разъедините два разъёма, высвободите электропроводку блока управления из держателя, выверните два винта и снимите блок управления задней дверью.
  4. Разъедините разъём, выверните 3 болта и снимите динамик.
  5. Выверните винт крепления рычага отпирания замка, отсоедините от рычага два троса и снимите рычаг.
  6. Снимите две втулки и крышку сервисного отверстия.
  7. Снимите уплотнение.
  8. Опустите стекло так, чтобы в сервисном отверстии были видны болты его крепления. Отдайте гайки, извлеките стекло из держателей и опустите его внутрь двери.

Предварительно уложите внутрь двери ветошь, чтобы не поцарапать стекло. Расположите стекло как можно ближе к переду двери.

  1. Выверните два болта и винт крепления разделительной планки и сдвиньте её вперёд.
  2. Поверните планку на четверть оборота и выньте её из оконного проёма двери вверх.
  3. Снимите фиксированное стекло, потянув за его верхний угол вперёд и вниз. Отделите от стекла уплотнение.
  4. Аккуратно выньте вверх из двери стекло.
  5. Разъедините разъём, выверните 4 болта и снимите стеклоподъёмник через сервисное отверстие.

Обязательно разъединяйте разъём, чтобы исключить возможность срабатывания стеклоподъёмника и получения травмы.

  1. Снимите крышку рычага блокировки замка, выверните 4 болта, разъедините 2 разъёма и снимите замок.
  2. Выверните 2 винта и снимите кожух замка.
  3. Выверните два болта и снимите наружную ручку двери.
  1. Снимите молдинг.
  1. Снимите опорные подушки.
  1. Отдайте крепёж петель и ограничителя двери и снимите её, предварительно сняв панель облицовки центральной стойки кузова. Для этого снимите накладки порогов передней и задней дверей, после чего высвободите из фиксаторов и снимите панель облицовки центральной стойки кузова.
  1. При установке двери, особенно новой, следует отрегулировать её положение, действуя аналогично случаю регулировки положения передней двери. Усилия затягивания болтов указаны в Спецификациях Главы Кузов.
  2. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями, используйте новые фиксаторы.
разборка двери LEXUS RX300 и как вынуть стекло Про все лампочки LEXUS RX300 какие и как менять Lexus RX300 (XU10) Toyota Harrier (XU10) подключение и реанимация ц.з. RX-330 разборка сборка салона. Снятие обшивки двери TOYOTA HARRIER, LEXUS RX 300


Всем привет!
Думал и не напишу до снега)))) Однако все вышло не так как было задумано. Не для кого не секрет, одна из очень распространенных болячек Рексиков первого поколения, это концевики дверей. Они просто перестают срабатывать в один прекрасный день. А все дело в смазке которую нерадивые владельцы авто, льют там где надо и где не надо. И пользуясь случаем, хочу обратиться ко всем автолюбителям! Прошу Вас, не лейте WD40 на замки и в личины дверей. Ну уж сколько писано, переписано. Ничего хорошего от этого не выйдет)))) Иными словами смазка просто налипает на элементах замка и личины и начинает вбирать в себя всю пыль и грязь что есть только вокруг. В итоге, мы имеем клубок пыли вперемешку с маслом и смазкой. Ну и да хватит теории на сегодня))))
Время от времени, я начал замечать что концевик водительской двери срабатывает не должным образом. То с задержкой, то совсем не АЛЁ! Пока собирался с силами и читал про ремонт этого узла, он совсем перестал срабатывать. Ну что же, как боевая единица авто концевик не представляет никакой угрозы для работы авто. Однако отсутствие подсветки площадки у двери и темные посадки в авто утром заставили пошевелиться)))) Нырнув в сеть, понял что виной всему концевик двери, который как не странно установлен в замке двери. Удивительно)))) А еще более удивительно то, что даже на лексус клубе инфы по этой беде кот наплакал. Собрав все в один документ, я принялся за работу, параллельно добавляя свои мыслишки)))) Итак, поехали…
Как разобрать обшивку двери читаем ЗДЕСЬ. Как снять замок читаем частично ЗДЕСЬ. Не стану останавливаться на этом т.к писал уже и не раз))))
Одним словом сняли замок, несем на верстак! Проверяем тестером отсутствие нормально замкнутого контакта на фишке концевика. Это отдельная фишка замка.


Снимаем пластиковую защиту замка. Она держится на двух шурупах.



Любуемся на последствия применения WD40 и прочей херни в замках))))


Все чистим кистью. Дело в том что замок не разборный. Что бы добраться до концевика или микрухи открытия двери, нам нужно расклепать лицевую пластину замка, спилив одну клепку. А точнее вот эту клепку.


Берем жену Болгарина, и аккуратно спиливаем шляпку клепки. Сначала одну сторону.


Затем, повернув клепку пассатижами спиливаем другую сторону шляпки. Сразу скажу, нужно будет чем то пожертвовать. Либо временем, либо частью конструкции. Я выбрал время и пропилил часть основания замка. На фото видно)))


Кладем всю эту конструкцию на тиски и резким ударом выбиваем клепку.


Аккуратно вынимаем выбитую клепку.Не бойтесь, ничего не вывалится))))


Срезаем часть буртика пластикового кожуха замка канцелярским ножом, что бы лицевая пластина могла провернуться. Она кстати держится на двух клепках и одном винте изначально. Винт по ходу тоже выкручиваем.


Матерясь и действую предельно аккуратно поворачиваем пластину по часовой стрелке и добираемся до микрухи.

Ниже рассматривается левая дверь; снятие и установка правой двери производится аналогично.

Компоненты задней двери

1 — Уплотнение фиксированного стекла 2 — Направляющая стекла 3 — Фиксированное стекло задней двери 4 — Стекло 5 — Молдинг 6 — Наружная ручка 7 — Замок 8 — Кожух замка 9 — Разделительная планка 10 — Стеклоподъёмник 11 — Уплотнение двери

12 — Подушки13 — Петля14 — Ограничитель15 — Блок управления задней дверью16 — Крышка сервисного отверстия17 — Внутренний рычаг отпирания замка18 — Внутреннее уплотнение19 — Динамик20 — Внутренняя панель отделки двери21 — Кант внутреннего рычага отпирания замка22 — Переключатель стеклоподъёмника

  1. Снимите заглушку, выверните винт и снимите кант внутреннего рычага отпирания замка задней двери при помощи отвёртки.
  2. Отожмите фиксаторы и снимите панель управления стеклоподъёмником.
  1. Снимите заглушки винтов, выверните винты и снимите фиксаторы.
  1. Вставьте отвёртку между дверью и её отделкой и отожмите панель отделки.
  2. Снимите панель отделки двери вместе с уплотнением. Замените её фиксаторы и снимите уплотнение.
  3. Разъедините два разъёма, высвободите электропроводку блока управления из держателя, выверните два винта и снимите блок управления задней дверью.
  4. Разъедините разъём, выверните 3 болта и снимите динамик.
  5. Выверните винт крепления рычага отпирания замка, отсоедините от рычага два троса и снимите рычаг.
  6. Снимите две втулки и крышку сервисного отверстия.
  7. Снимите уплотнение.
  8. Опустите стекло так, чтобы в сервисном отверстии были видны болты его крепления. Отдайте гайки, извлеките стекло из держателей и опустите его внутрь двери.

Предварительно уложите внутрь двери ветошь, чтобы не поцарапать стекло. Расположите стекло как можно ближе к переду двери.

  1. Выверните два болта и винт крепления разделительной планки и сдвиньте её вперёд.
  2. Поверните планку на четверть оборота и выньте её из оконного проёма двери вверх.
  3. Снимите фиксированное стекло, потянув за его верхний угол вперёд и вниз. Отделите от стекла уплотнение.
  4. Аккуратно выньте вверх из двери стекло.
  5. Разъедините разъём, выверните 4 болта и снимите стеклоподъёмник через сервисное отверстие.

Обязательно разъединяйте разъём, чтобы исключить возможность срабатывания стеклоподъёмника и получения травмы.

Ниже рассматривается водительская дверь; снятие и установка правой двери производится аналогично.

Компоненты установки и сборки передней двери и наружного зеркала заднего вида

1 — Молдинг 2 — Направляющая стекла 3 — Нижняя секция рамы 4 — Наружная ручка двери 5 — Заглушка 6 — Цилиндр замка 7 — Стекло 8 — Наружное зеркало заднего вида 9 — Накладка рамы 10 — Петля 11 — Ограничитель 12 — Крышка замка

13 — Замок14 — Уплотнение двери15 — Подушки16 — Стеклоподъёмник17 — Внутренний рычаг отпирания замка18 — Крышка сервисного отверстия19 — Динамик20 — Внутренняя панель отделки двери21 — Светильник22 — Нижнее уплотнение двери23 — Кант внутреннего рычага отпирания замка24 — Переключатель стеклоподъёмников

При снятии зеркала эта процедура не обязательна.

При снятии зеркала эта процедура не обязательна.

При снятии зеркала эта процедура не обязательна.

  1. Снимите фиксатор, и отсоедините от двери накладку рамы.
  2. Разъедините разъём зеркала заднего вида, выверните 3 болта и снимите зеркало.
  3. Опустите стекло так, чтобы в сервисном отверстии были видны болты его крепления. Выверните болты и выньте стекло из двери.
  4. Снимите направляющую стекла.
  5. Разъедините разъём, выверните 6 болтов и снимите стеклоподъёмник через сервисное отверстие.

Обязательно разъединяйте разъём, чтобы исключить возможность срабатывания стеклоподъёмника и получения травмы.

  1. Выверните винт и снимите нижнюю секцию рамы.
  2. Отсоедините от наружной ручки и цилиндра замка две тяги. Выверните 4 винта, разъедините два разъёма и снимите замок через сервисное отверстие. Выверните 2 винта и снимите крышку с замка.
  3. Снимите заглушку, выверните два болта и снимите наружную ручку двери с цилиндром замка.
  4. Выверните болт и снимите цилиндр замка с ручки двери.
  5. Снимите уплотнение и опорные подушки.
  6. Отдайте крепёж петель и ограничителя двери и снимите дверь.
  7. При установке двери, особенно новой, следует отрегулировать её положение.

При использовании центрующих болтов для крепления петель двери отрегулировать её положение не удастся. Для регулировки замените центрирующий болт обычным болтом с шайбой.

Читайте также: