Разобрать личинку дверного замка фф2

Обновлено: 08.05.2024


Трям всем!
Как-то возвращаясь с пакетами снеди из гипермаркета, не смог открать машину с брелка штатной сиги. Ну, думаю, не беда…бывает такое от наводки охраны ТЦ кнопки перестают фунциклировать…открою с ключа.
А вот шиш тебе сказала личинка в замке и пустила в себя жало ключа "на пол шишечки"…вот прилип…
Через 15 минут танцев на кнопках машина открылась…
Так дело не пойдёт…и на следующий день я, собрав лень в кулак, решил разобрать замок и разработать.
В принцепе все понятно из фото ниже.










Дальше мне разбирать замок не пришлось, я его просто залил очистителем тормозов и оттрах.л ключе, периодически постукивая по корпусу миленьким молотком…заняло это у меня ровно 15 минут.дальше залил все жидким литолом и ещё раз насувал ему ключа:-)).

Потом собирается все в обратном порядке. И регулярно брызгается HHS2000.

P.S. Как разбирается замок дальше могу отфоткать, если кому-то нужно…

За пунктуацию и орфографию прошу не пинать…штампую с телефона замерзшими пальцами.да ещё этот гребаный Т9…

Ford Focus Wagon 2007, двигатель дизельный 1.8 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 22


Спасибо тебе! Статья помогла!



Привет, подскажи пожалуйста чего может болтаться сама ручка?


Подскажи чем побрызгать в замок, а то в машину попасть не могу, ни с ключа, ни со штатки не открывается. Ключ полностью входит, но не крутит


«Валерой» это мастер-смазка… в 100500 раз лучше вэдэшки.)))… хотя и её я тоже закупаю…



Добрый день сломаны уши на шайбе под стопорным кольцом… Подскажите номер детали



Отдельно не поставляется, только в сборе с ремкомплектом 1552849



Привет подскажи а на сколько должен ключ входить, как в замок зажигания по полосочку?кто у меня не доходит и тоже не крутится


Спасибо, дружище.Очень помогли фотки и коментарии. Была точно такая же ситуация: ключ вставлялся в личинку примерно на сантиметр, а дальше ни в какую. Проблему победил за два обеда на работе, два дня по пол часа. Сначала снял личинку, была такая же окисленная, залил обильно ее очистителем карбюратора, потыкал ключом и пробил на полный ключ. Тут обед закончился, собрал все и поставил на место. На следующий день, так же обильно залил очистителем и одновременно простучал молоточком. Стопорное кольцо, поводок и шайбу не снимал. И ключ, сначала с усилием, а потом легко стал проворачиваться в обе стороны. После данной операции личинку хорошенько залил универсальной смазкой Хорс из баллончика. Собрал— все работает.
Да, и между делом заменил винт, который крепит личинку в двери, т.к. родной провалися в дверь. Когда первый раз разбирал, еще не знал принцип действия, ну и выкрутил его полностью, что делать не надо. Винт там D5 длиной примерно 35 мм, посадочное место под звездочку. Я же нашел винт 50мм и под крест, обрезал, обработал наждачкой срез, поставил и затянул. Зажимается личинка винтом против часовой. Ну вот и все.


Рад, что помогло))) успехов)))


как (чем) снять с торца двери заглушку, чтоб не поцарапать лкм двери около нее?

Подскажите, можно ли смазать дверные замки не снимая обшивку двери? Уж больно не хочется это делать. А дверь (дверной замок) открывается если только с приличным усилием потянуть за дверную ручку. На всякий случай у меня Фокус 2. Если кто откликнется, буду очень благодарен.

привет всем ребята!у начались большие морозы чем можно смазать ход ручки в дверях,есть соображения а что эфективней незнаю ?подскажите. спасибо

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина. Не поворачивается ключ в личинке замка двери. Ключ вставляется до упора.


17 фев раля 2015


Недавно приобрел машину, и у меня была проблема с замком передней двери, не замыкалась с ключа и с внутри с этой же двери, только с водительской можно было замкнуть, пришлось разобрать
1 снимаем накладку в которой должна быть пищалка

posted image

posted image

3 откручиваем два болта под этой накладкой
4 снимаем накладку на ручке открывания и блокировки двери, и отсоединяем провода с элетроподъемника стекла

posted image

4 после надо легонько рывками тянуть по краям обшивку, она держится на пластиковых клёпках
5 чтобы добратся до внутреннего замка нужно опустить стекло до половины и в дырочках появяться болты на 10 (на фото указано стрелочками) их надо отпустить, но не откручивать до конца

posted image

6 после можно вынуть стекло и после того можно открутить весь стеклоподъемник, он цельный,
7 для снятия замка нужно открутить три болта шестигранным ключём и один шуруп повыше у меня шуруп уже не оригинальный, а так он тоже под шестигранник

posted image

8 чтобы снять личинку снимаем пластиковую заглушку и внутри видим болт под шестигранник который надо откручивать до того момента пока не освободится личинка и её можно извлечь

posted image

9 ручка снимается просто потянуть её надо на себя и в сторону, под ней шуруп последний после него весь замок можно снять
Мелкие детали не озвучивал, как отсоединить провода каждый догадается, последние фото делал уже днем уже на собранной двери так как ночью хоть при освещении фото получаются не очень четкие Если что-то пропустил или есть вопросы спрашивайте!


13 авг уста 2015

И Еще вопрос, можно ли сделать личинку по ключу??

вопрос регулируются ли замки передних дверей, а то дверь плохо прижимается, спс.

Коллеги, всех приветствую! Внезапно получил от своего Форда такую проблему. Залип в закрытом положении замок передней пассажирской двери, не открывается ни снаружи, ни изнутри, ни с сигналки, НИКАК. Понимаю, что нужно разбирать дверь, но проблема в том, что её не открыть никак. Ума не приложу как выйти из ситуации. Прошу совета!

mmexxx
аналогичная проблема, только дверь я разобрал, но замок снять не могу и он не открывается. Куда подлезть и что нажать?
Вы решили как то свой вопрос?

bsg
У меня его заклинило капитально. Пришлось ломать замок. Нашёл с разборки за 2500, его и поставил ибо за новый платить неоправданно космическое бабло я не захотел.

Привет всем. Если у кого сломается та же фигня, что и у меня - язычок дверной ручки с водительской стороны - то, могу прислать 3D-модель для изготовления. У меня её сестра сломала. Как? Фиг знает, даже не в мороз. А покупать ручку даже за 1000 западло.

posted image

Подтвердите пожалуйста или опровергните информацию о том, что имея б.у. личинку замка водительской двери и не имея полного комплекта (как поставляется с новой личинкой) сухарей перебрать личинку под свой ключ не получится!? ФФ2+

Можно ли имея старую сломанную личинку перебрать б.у. вторую личинку таким образом?

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, вот такая проблема. На ходу стал закрывать и открывать центральный замок. После этого перестал вообще работать и не закрывается багажник. В чём может быть проблема. Фф2 2006 год, 1.6.


21 мая 2017

За 7 лет эксплуатации авто личинкой замка не пользовался, сейчас в нее не засунуть ключ. Вынул - на просвет лишнего ничего нет, залил отмачиваться в банку с "жидким ключом", за час ничего не произошло. ключ так и не входит внутрь, упирается. Что же делать?


22 мая 2017

Pantherlader
Грел, стучал, ковырял, дул - без толку. Пытался вынуть саму сердцевину личинки - не вышло вынуть стоп-пластину, которая закернена. Ковыряя, я только еще больше ее там закрепил.

цитата:
Пытался вынуть саму сердцевину личинки

Не советую этим заниматься, я пробовал.
Да и не нужно Вам это. Продолжайте отмачивать, стучать и греть - ничего другого не придумано и не может быть придумано.
Единственное что, можно попробовать подобрать какое-то другое средство для отмачивания. Там скорее всего возникла электрохимическая коррозия стальных и люминевых деталей (вроде там еще и латунь есть, не уверен). Вот можно подумать на тему, какой препарат лучше справляется с продуктами этой самой электрохимической коррозии.

Ну и, после нагрева можно резко охлаждать этим самым средством.


29 мая 2017

Ребят подскажите, в один прекрасный момент ручка двери перестала открывать дверь водительскую, также заметил, что подзалипла личинка ключом не провернуть, снял личинку прошел ВДшкой стала работать нормально, язычок от ручки нормально входит в крепление соответственно ручка открывается и возвращается на место без проблем, каких то сломанных элементов через данную щель не нашел. Вопрос связана ли ручка с личинкой (личинку заклинило и какая нить пластиковая хрень сломалась при открытии ручкой), если нет, то что могло сломаться в данной ситуации? Понимаю что надо все разбирать и смотреть по факту но хотел сразу на разборе деталей пластиковых подкупить которые могли сломаться. Изнутри открывает как обычно, центральный замок работает. С личинки также центральный замок открывает и закрывает. И еще там вроде тросик должен идти от ручки до замка, его как то можно увидеть сняв ручку? Думаю ввиду того что машине 11 лет его уже стерло и он порвался.

Парни подскажите кто сталкивался замок пассажирской передней двери на комплектациях с 2 эсп и 4 эсп одинаковые? Или не подходят?

AL-DL
Спасибо огромное, про двойное запирание знал, а вот подходят или нет, не знал, в гараже лежит от 2 эсп, а сомнения были.
Дело в том, что когда-то на разборе купил дверь в идеале в цвет, стали перекидывать, а она не подходит по проводке, те на ЦЗ стеклоподъемники И так далее не реагирует, стал разбираться, оказалось она от другой комплектации. Вот были сомнения.

Закисла личинка, ключ вставляется но не крутится.
Вынул личинку, промывал, продувал, замачивал. Все бестолку. Заметил, что при вставленном ключе одна из пластинок не опускается. Если толкнуть ее острым, она опускается и замок поворачивается. Все по той же инструкции http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/11-10-4. ri.html разборка оказалась стремной. Решил варить в лимонной кислоте.
Варка результатов не принесла, одна пластинка не опускается.
Проблема первая, после варки все делали "пылят". Они в неком налете, который постоянно пачкает салфетку и руки, ни чем не смывается (я мало что пробовал), если только оттирать руками.

posted image

Чем это можно смыть.

Решил разобрать.
В процессе разборки из личинки вышло два вот таких стопора.

posted image

posted image

posted image

Вопрос, как его обратно там закрепить. В руководстве вообще про него ничего не сказано.

В результате нашлось проблема, кривая пружинка.

posted image

Это я ее выпрями, а так часть витков была как бы внутрь, как будто один конец вывернули и вставили внутрь пружины.

Осталось только это все отмыть, непонятно только чем. И непонятно как закрепить второй стопор.

Всем доброго времени суток! Подскажите где искать проблему. Сначало не открывалась с брелка правая передняя дверь. Флажок фиксатора оставался полу нажатым. Дергая за него без результата. На своей двери понажимаешь, отпиралась. Теперь ставишь на охрану, не запирает. Нужно из салона нажать на флажок. Фф2 2010 г.в. Седан. Все штат. Комплектация с двойным запиранием.

Проблема закисших личинок замка водительской двери и багажника.
1- WD-40 НЕ поможет, т.к. это проникающая смазка, а не средство растворения окислов, флюсов и других отложений, образовавшихся путем химических реакций и физического налета. К тому же надо понимать, что все, что вы льете в замок – будет неизбежно попадать на внутренние части двери (внутреннюю обшивку, провода и т.д., а вот это WD-40 как раз может повредить)
2- Иные химические вещества, к примеру баллончик очистителя от Liqui Moly, принципиально не хочу обсуждать, что бы потом мой пост не выглядел как «очернить все – я самый умный». Но в любом случае, производитель и пользователи предлагают обильно заливать ее в личинку, что неизбежно приведет к попаданию данного очистителя, призванного разъедать, на внутренние части двери (внутреннюю обшивку, провода и т.д., вот это как раз может повредить). К тому же в данном случае не происходит механического очищения самой личинки.
3- Предлагается замочить личинку в бензине, керосине и т.д. Не стану отговаривать. Пробуйте. Но имейте ввиду предлагают замочить личинку не на 30 мин, а на день, два, три. Добавлю, что бензин все же не производит физическую очистку и не способен разложить все флюсы, окислы и минеральные образования.
4- разбор и физическая прочистка. Путь верный, но очень трудоемкий, занимает немало времени и есть вариант при разборе перепутать пины и собрать не в нужной последовательности – тогда квест на очень много часов, хотя есть личинки с пронумерованными пинами, если их не поела коррозия)). К тому же из –за коррозии стенки замка, его части, в различных моделях личинок легко повредить. Итог – замена личинки и езда с дырой в двери пока не купите новую (как правило дверь в этом случае открывается отверткой как ключем).
Суть: закисшая личинка – это механизм, части которого заблокированы образовавшимися окислами и минеральными отложениями. Их мало разложить (разъесть неким веществом), но необходимо и удалить. Это можно сделать механическим путем (пункт №4), либо воздействуя ультразвуком, путем бомбардировки микровзрывами от пузырьков не несколько микрон. Этот метод применяется в медицине и при чистки особо хрупких и дорогостоящих предметов – в ювелирном деле. Это самый щадящий и правильный метод. В данном случае не придется разбирать личинку, рискуя ее повредить. К тому же в создании эффекта кавитации — сверхбыстрого образования и разрушения миллионов мелких пузырьков (размер которых регулируется частотой и может составлять несколько микрон) в жидкой среде позволяет очистит все сверх малые и труднодоступные участки изделий. Но еще очень важен подбор реактивов. В обычной воде, с добавлением чистящих средств – этого эффекта не достичь (опробовано опытным путем).
Могу помочь. Пишите на почту.

Подскажите, можно ли смазать дверные замки не снимая обшивку двери? Уж больно не хочется это делать. А дверь (дверной замок) открывается если только с приличным усилием потянуть за дверную ручку. На всякий случай у меня Фокус 2. Если кто откликнется, буду очень благодарен.

эта. тема (с самого начала ветки) возникла у меня
вобщем двигать скобу на стойке, прыскать всякой аэрозолью во все видимые отверстия - полное фуфло (умозрительное заключение)
вот про регулировку тяги вроде путний пост был, но подробностей не последовало.
всё-таки проблема, видимо, в тяге от ручки до замка?
может кто делал САМ, РУКАМИ ? если не влом писаните основные моменты.
мерси.


Небольшой отчёт.
Замена замка капота: откручиваем 6 пластмассовых винтиков и снимаем решетку облицовочную с замком.

Отгибаем усики как показано на фото и выталкиваем замок.

При установке обратно не забываем ставить хомутик (если спросите за чем. читаем Фак по угону)

posted image

Ставим решетку обратно при этом не забываем подсоединить тягу замка и прикручиваем пыльник.
Замена замка двери:
Снимаем с торца двери заглушку и торсом на 20 откручиваем винт (не до конца) при этом шатаем в разные стороны крышку с замком пока не снимется.

posted image
posted image

posted image

Ну а замок зажигания буду менять не посредственно у дилера так как ключи надо программировать.

posted image

Ремонтировал замок боковой двери, после установки перестало работать запирание с ключа. стоит ПБ5.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Соклубники, ни кто не подскажет код для заказа в экзисте смазки дверных замков, которой дилеры пользуются? Белого цвета. За ранее спасибо.

Помогите кто сможет вобщем у меня не открывалась задняя левая дверь с ключа и снаружи ручкой. Можно было открыть только изнутри. Не понимаю из=за чего. Это бы ладно. Но вот теперь незадача. Повернули регулятор детский замок и теперь дверь не открыть ни снаружи ни изнутри. Как наколхозить чтоб особо без повреждений открыть дверь? Обшивку наверно не снять на закрытой двери? Предохранитель электро замка задней левой двери рабочий. Вобщем вот такой гимор

подскажите как снять наружнею ручку двери она( шивелиться,бултыхаеться) как её закрепить надо-ли снимать обшиву

всем доброго времени суток. нужна помощь
или подсказка в следующем вопросе,недавно
буквально вчера сделал шумо изоляцию дверей
авто,поставил все как было и тут проблемам
незакрываются двери на замок, чтоб накрыть
надо приложить усилие, думал что чтото
заклеил нето но нет механизм полностью
чистый, собрал опять незакрывается, закрыл
сам из нутром с усилием вроде закрылась, из
за чего эт может быть. заранее спасибо

привет всем ребята!у начались большие морозы чем можно смазать ход ручки в дверях,есть соображения а что эфективней незнаю ?подскажите. спасибо

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина. Не поворачивается ключ в личинке замка двери. Ключ вставляется до упора.


17 фев раля 2015


Недавно приобрел машину, и у меня была проблема с замком передней двери, не замыкалась с ключа и с внутри с этой же двери, только с водительской можно было замкнуть, пришлось разобрать
1 снимаем накладку в которой должна быть пищалка

posted image

posted image

3 откручиваем два болта под этой накладкой
4 снимаем накладку на ручке открывания и блокировки двери, и отсоединяем провода с элетроподъемника стекла

posted image

4 после надо легонько рывками тянуть по краям обшивку, она держится на пластиковых клёпках
5 чтобы добратся до внутреннего замка нужно опустить стекло до половины и в дырочках появяться болты на 10 (на фото указано стрелочками) их надо отпустить, но не откручивать до конца

posted image

6 после можно вынуть стекло и после того можно открутить весь стеклоподъемник, он цельный,
7 для снятия замка нужно открутить три болта шестигранным ключём и один шуруп повыше у меня шуруп уже не оригинальный, а так он тоже под шестигранник

posted image

8 чтобы снять личинку снимаем пластиковую заглушку и внутри видим болт под шестигранник который надо откручивать до того момента пока не освободится личинка и её можно извлечь

posted image

9 ручка снимается просто потянуть её надо на себя и в сторону, под ней шуруп последний после него весь замок можно снять
Мелкие детали не озвучивал, как отсоединить провода каждый догадается, последние фото делал уже днем уже на собранной двери так как ночью хоть при освещении фото получаются не очень четкие Если что-то пропустил или есть вопросы спрашивайте!

Подскажите, можно ли смазать дверные замки не снимая обшивку двери? Уж больно не хочется это делать. А дверь (дверной замок) открывается если только с приличным усилием потянуть за дверную ручку. На всякий случай у меня Фокус 2. Если кто откликнется, буду очень благодарен.

цитата:
Пытался вынуть саму сердцевину личинки

Не советую этим заниматься, я пробовал.
Да и не нужно Вам это. Продолжайте отмачивать, стучать и греть - ничего другого не придумано и не может быть придумано.
Единственное что, можно попробовать подобрать какое-то другое средство для отмачивания. Там скорее всего возникла электрохимическая коррозия стальных и люминевых деталей (вроде там еще и латунь есть, не уверен). Вот можно подумать на тему, какой препарат лучше справляется с продуктами этой самой электрохимической коррозии.

Ну и, после нагрева можно резко охлаждать этим самым средством.


29 мая 2017

Ребят подскажите, в один прекрасный момент ручка двери перестала открывать дверь водительскую, также заметил, что подзалипла личинка ключом не провернуть, снял личинку прошел ВДшкой стала работать нормально, язычок от ручки нормально входит в крепление соответственно ручка открывается и возвращается на место без проблем, каких то сломанных элементов через данную щель не нашел. Вопрос связана ли ручка с личинкой (личинку заклинило и какая нить пластиковая хрень сломалась при открытии ручкой), если нет, то что могло сломаться в данной ситуации? Понимаю что надо все разбирать и смотреть по факту но хотел сразу на разборе деталей пластиковых подкупить которые могли сломаться. Изнутри открывает как обычно, центральный замок работает. С личинки также центральный замок открывает и закрывает. И еще там вроде тросик должен идти от ручки до замка, его как то можно увидеть сняв ручку? Думаю ввиду того что машине 11 лет его уже стерло и он порвался.

Парни подскажите кто сталкивался замок пассажирской передней двери на комплектациях с 2 эсп и 4 эсп одинаковые? Или не подходят?

AL-DL
Спасибо огромное, про двойное запирание знал, а вот подходят или нет, не знал, в гараже лежит от 2 эсп, а сомнения были.
Дело в том, что когда-то на разборе купил дверь в идеале в цвет, стали перекидывать, а она не подходит по проводке, те на ЦЗ стеклоподъемники И так далее не реагирует, стал разбираться, оказалось она от другой комплектации. Вот были сомнения.

Закисла личинка, ключ вставляется но не крутится.
Вынул личинку, промывал, продувал, замачивал. Все бестолку. Заметил, что при вставленном ключе одна из пластинок не опускается. Если толкнуть ее острым, она опускается и замок поворачивается. Все по той же инструкции http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/11-10-4. ri.html разборка оказалась стремной. Решил варить в лимонной кислоте.
Варка результатов не принесла, одна пластинка не опускается.
Проблема первая, после варки все делали "пылят". Они в неком налете, который постоянно пачкает салфетку и руки, ни чем не смывается (я мало что пробовал), если только оттирать руками.

posted image

Чем это можно смыть.

Решил разобрать.
В процессе разборки из личинки вышло два вот таких стопора.

posted image

posted image

posted image

Вопрос, как его обратно там закрепить. В руководстве вообще про него ничего не сказано.

В результате нашлось проблема, кривая пружинка.

posted image

Это я ее выпрями, а так часть витков была как бы внутрь, как будто один конец вывернули и вставили внутрь пружины.

Осталось только это все отмыть, непонятно только чем. И непонятно как закрепить второй стопор.

Всем доброго времени суток! Подскажите где искать проблему. Сначало не открывалась с брелка правая передняя дверь. Флажок фиксатора оставался полу нажатым. Дергая за него без результата. На своей двери понажимаешь, отпиралась. Теперь ставишь на охрану, не запирает. Нужно из салона нажать на флажок. Фф2 2010 г.в. Седан. Все штат. Комплектация с двойным запиранием.

Проблема закисших личинок замка водительской двери и багажника.
1- WD-40 НЕ поможет, т.к. это проникающая смазка, а не средство растворения окислов, флюсов и других отложений, образовавшихся путем химических реакций и физического налета. К тому же надо понимать, что все, что вы льете в замок – будет неизбежно попадать на внутренние части двери (внутреннюю обшивку, провода и т.д., а вот это WD-40 как раз может повредить)
2- Иные химические вещества, к примеру баллончик очистителя от Liqui Moly, принципиально не хочу обсуждать, что бы потом мой пост не выглядел как «очернить все – я самый умный». Но в любом случае, производитель и пользователи предлагают обильно заливать ее в личинку, что неизбежно приведет к попаданию данного очистителя, призванного разъедать, на внутренние части двери (внутреннюю обшивку, провода и т.д., вот это как раз может повредить). К тому же в данном случае не происходит механического очищения самой личинки.
3- Предлагается замочить личинку в бензине, керосине и т.д. Не стану отговаривать. Пробуйте. Но имейте ввиду предлагают замочить личинку не на 30 мин, а на день, два, три. Добавлю, что бензин все же не производит физическую очистку и не способен разложить все флюсы, окислы и минеральные образования.
4- разбор и физическая прочистка. Путь верный, но очень трудоемкий, занимает немало времени и есть вариант при разборе перепутать пины и собрать не в нужной последовательности – тогда квест на очень много часов, хотя есть личинки с пронумерованными пинами, если их не поела коррозия)). К тому же из –за коррозии стенки замка, его части, в различных моделях личинок легко повредить. Итог – замена личинки и езда с дырой в двери пока не купите новую (как правило дверь в этом случае открывается отверткой как ключем).
Суть: закисшая личинка – это механизм, части которого заблокированы образовавшимися окислами и минеральными отложениями. Их мало разложить (разъесть неким веществом), но необходимо и удалить. Это можно сделать механическим путем (пункт №4), либо воздействуя ультразвуком, путем бомбардировки микровзрывами от пузырьков не несколько микрон. Этот метод применяется в медицине и при чистки особо хрупких и дорогостоящих предметов – в ювелирном деле. Это самый щадящий и правильный метод. В данном случае не придется разбирать личинку, рискуя ее повредить. К тому же в создании эффекта кавитации — сверхбыстрого образования и разрушения миллионов мелких пузырьков (размер которых регулируется частотой и может составлять несколько микрон) в жидкой среде позволяет очистит все сверх малые и труднодоступные участки изделий. Но еще очень важен подбор реактивов. В обычной воде, с добавлением чистящих средств – этого эффекта не достичь (опробовано опытным путем).
Могу помочь. Пишите на почту.

Что делать если ключ проворачивается в дверном замке автомобиля?

Личинка и ключ замка двери водителя Форд Фокус 2

На Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) ключ в дверном замке стал проворачиваться на 360 градусов, машина при этом перестала закрывается. Что делать в таком случае?

После снятия личинки (вставки) замка из двери оказалось, что ее уже кто-то пытался отремонтировать, но так как тот, кто ее делал не знал как разобрать дверную личинку, то просто удалил из нее одну деталь, после чего личинка стала вращаться любым ключом! Побочным эффектом оказалось то, что со временем личинка замка перестала зацеплять замок двери и соответственно перестала закрывать и открывать машину.

Личинка замка двери водителя Форд Фокус 2 до ремонта

Ключ у этой машины был с кнопками, но по какой-то причине кнопки не работали с момента покупки машины и она открывалась и закрывалась только с помощью дверного замка, поэтому необходимость восстановления дверного замка была стопроцентная. На фото стрелками показаны выпирающие пластинки которые не давали вращаться ключу в замке:

Так как в данном замке не было одного фиксатора, то замок работал не так как нужно, а именно он открывался любым ключом. Дефектные пластины были заменены на новые, а недостающий фиксатор был поставлен из донорской дверной личинки. После этого замок стал открываться только родным ключом.

Личинка замка двери водителя Форд Фокус 2 после ремонта

На фото стрелками показано тоже самое место и видно что теперь ничего не торчит и не мешает нормальному вращению ключа в замке:

Полноценный ремонт дверного замка не возможен без замены изношенных или недостающих запчастей на новые. Принцип работы дверного замка на Форд Фокус 3 такой же и если замок плохо открывается или ключ в него начинает вставляться с заеданием, то это верный признак того, что такой замок нужно отремонтировать и не доводить до состояния когда он уже не откроется.

Читайте также: