Размер задней двери прадо 150
Обновлено: 28.04.2024
В 2017 году был проведен рестайлинг “Крузера Прадо”. Габариты “Прадо 150” позволяют назвать его полноценным внедорожником, готовым к офф-роуду.
Land Cruiser Prado 150
В новой модели сочетаются все параметров внедорожника с новейшими технологиями, обеспечивающими безопасность езды. Производитель представил более 12 вариантов “Крузера”. Модели отличаются техническими характеристиками, такими как:
- тип двигателя;
- тип КППП;
- комплектация салона.
Большим преимуществом новой модели является снижение мощности движка V6 до 4 литров, что позволяет использовать “Ленд Крузер 150” для комфортной городской езды.
Модели класса люкс имеют дополнительное посадочное место, предусматривают размещение сразу 7 человек в салоне.
Спереди у внедорожника находятся 2 кресла-сиденья, сзади — просторный диван. Сложенная спинка дивана увеличивает внутренний объем багажника.
5-я дверь открывается вбок, что позволяет быстро извлечь наружу крупногабаритный багаж.
Комплектация классик не уступает люксу. За приемлемую стоимость можно получить все необходимые опции для комфортной езды. Единственный минус — отсутствие автоматической КПП, она представлена в комплектации стандарт.
Габаритные размеры
Габаритные размеры “Прадо 150” весьма внушительны, но благодаря техническому оснащению езда на “Крузере” будет комфортной при любых дорожных условиях.
Размеры “Прадо 150”:
Колесная база (с рамой) | 2790 мм |
Ширина “Прадо 150” (вместе с зеркалами) / длина кузова “Прадо 150” / высота | 1855 / 4840 / 1845 мм |
Дорожный просвет | 215 мм |
Вместимость багажника | 621 / 1934 л и 104 / 1833 л у люкса |
Общая масса (вес автомобиля) | 2100-2325 кг |
Объем топливного бака | 87 л |
Водители должны учитывать, что габариты “Прадо 150” с рейлингами отличаются от приведенных в таблице. Высота “Тойоты Прадо 150” с рейлингами составляет 1890 мм. При размещении автомобиля в гараже, учитывайте, что габариты “Тойоты Прадо 150” с открытыми дверями увеличиваются. Длина передних дверей составляет 895 мм, задних — 820 мм.
Радиус колес автомобиля — 17-18, согласно техническому паспорту и рекомендациям производителя можно выбирать шины и того, и другого размера для “Ленд Крузера”.
Основные характеристики
В базовой комплектации стоит бензиновый 4-цилиндровый двигатель. Его объем составляет 2,7 л, мощность — 163 л. с. Разгон до сотни Land Cruser осуществляет за 13 секунд. Средний расход топлива по трассе при данных технических характеристиках составляет 11 л на 100 км. Автомобиль имеет минимальный радиус разворота 5,6 м.
Топливо | Бензин | Дизель |
Объем | 4 л | 2,8 л |
Мощность | 249 л. с. | 177 л. с. |
Крутящий момент | 381 | 450 |
КПП | автомат | автомат |
Кол-во передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон до 100 км/ч | 8 сек. | 12 сек. |
Мах скорость | 175 км/ч | 175 км/ч |
Расход (среднее знач.) | 11 л на 100 км | 7,4 л на 100 км |
Вариация с турбодизелем предназначена для максимально экономичной эксплуатации автомобиля. Согласно техническим характеристикам, заявленным Toyota, машина потребляет всего 7,4 литра тяжелого топлива.
Размеры “Тойоты Лэнд Крузера Прадо 150” позволяют говорить о ней как о полноценном внедорожнике. Автомобиль подходит для большой семьи, так как в нем можно комфортно разместиться впятером, всемером, перевозить крупный багаж.
Уже при первичном осмотре машины стало ясно, что Toyota значительно меньше других производителей задумывается о том, как помочь ее покупателю с организацией размещения в багажнике различного движимого и недвижимого туристическо-экспедиционного скраба.
Например, у MMS Pajero 4 в багажнике организован "скрытый в пол" ящик для хранения аксессуаров и инструментов, у LR Disco 4 тоже есть двойной пол, организованный уже для хранения инструментов (который народ, как я понял, выбросив пенопласт, переделывает под свои нужды), а что есть в Prado 150?
Расскажу на примере своей машины, у меня комплектация Elegance.
— 4 штатно установленных такелажные петли в полу по углам багажника. При отсутствии необходимости петли прячутся в разрез обивки пола багажника;
— штатно установленные рельсы, крепежные петли в салазки покупаются, как доп. аксессуар;
— левая верхняя боковая ниша в боковине, закрывается пластиковой крышкой;
— левая нижняя боковая ниша в багажнике, также закрыта крышкой;
— два штатно установленных по краям пластиковой окантовки "косяка" задней (5-й двери) багажника крепления такелажной сетки:
Никаких подполов (как я привык к ним в Skoda и Volvo), никаких штатно праработанных мест установки боковых сеток или чего-то подобного. Да, можно вставить в рельсы штатный органайзер ((PZ49D-T9340-00) Органайзер багажника LC150 — 17 000 руб., на момент написания заметки), опыт использования одноклубниками есть, но сильно съедает пространство и не решает моих задач.
Ну значит будем работать с тем, что есть. Что, было сделано и планируется сделать в будущем:
— заказаны и получены (по совету одноклубников, т.к. родные Toyota стоят конских денег ) две крепежные петли в рельсы от BMW (арт. 51 47 7 146 024, Проушина крепежная, 1954р./шт. в Exist).
— найдена в закромах сетка багажника на спинку задних сидений от Skoda Octavia A5 (арт. DMA 600 003):
Соответственно, закрепив петли в рельсы по левому борту и использовав сетку со Skoda одну проблему худо-бедно решили — место для хранения имущества, не съедающее багажное пространство организовано:
Вместе с машиной купил сумку с аварийным знаком, огнетушителем и аптечкой. Но после того, как запихнул в нее динамический трос и шаклы, место в сумке сразу кончилось, а огнетушитель влезал уже с трудом. Убирать огнетушитель так далеко, по правилам техники безопасности неправильно, а значит нужно искать вариант его монтажа в максимальной доступности, но чтобы не уменьшать объем багажного пространства. Опыт монтажа огнетушителя с использованием штатных креплений Skoda уже был у меня ранее, на Volvo (тут на драйве есть такие отчеты), но в этот раз решил попробовать использовать крепления QUICK FIST, американского производства, тем более у них в ассортименте есть крепления для шанцевого инструмента (лопат, топоров, пил). А значит лопату и топор можно надежно пристроить на пятой, задней двери.
Т.к. на улице зима и теплого гаража под рукой нет, то решено совместить установку креплений с шумоизоляцией багажника, и работы эти были проведены в дружественном Prado-клубу инсталляционном центре SoundSpeed. Надо отдать должное — снятие боковых обшивок багажника не та процедура, которую можно проделать "на коленке". Ну и раз уж доверяем работу профессионалам автотюнинга, прошу сделать дополнительную розетку на 12v, рядом со штатной 220v (досадное упущение производителя, я считаю, т.к. достаточно много авт-девайсов оснащены разъемом питания под 12v — например у меня такой автокулер).
Что в итоге — огнетушитель закреплен в зоне быстрой доступности, дополнительная розетка сделана:
В кратце по наблюдениям инсталляции со стороны…
1.Снимаем обшивку задней двери
2.Снимаем наше старое корыто с хром "усами"(продаётся в сборе, если что…)
3.Прикладываем новое корыто, новое корыто приобретено не оригинал с Владика за 5.750 р.(это уже с доставкой) и приклеиваем малярный скотч, где будут сверлиться отверстия, 4 шт., серло на 8 мм., так же в отверстия корыта вставляем что-то что позволит нам сделать отметки для сверления, отпечаталось, сверлим, заусеницы убираем наждаком, потом подкрашиваем отверстие…, даём время высохнуть, ставим назад камеру, у меня она не хотела в корыто влазить в посадочное место, но немного напильником и всё получилось…
4.Вставляем в корыто 2 болта М6 под гайку на 10, в верхние дырки, в нижние ставим клипсы от старого корыта, НО я бы ставил и там болты, если когда-то буду разбирать, то поставлю обязательно…, фиксируем клеем 2 верхних вставленных болта с пистолета… примерно ровно…, вставляем в просверленные и закрашенные отверстия двери, с внутренней стороны двери болты сначала обкладуем с шумки липучая часть(чёрная), скатываем её в форме бублика., и на сам болт тоже перед креплением, всё это прижимаем шайбой и закручиваем гайкой, перед этим удалив молярный скотч…, тем самым мы закрываем видимые просверленные дырки в двери, затягиваем не до фанатизма, тупо хорошо фиксируем
Кстати, хотя и корыто пришло окрашено в мой цвет, чёрный, 202, но в мастерской немного отличалось, если на фото присмотреться, то будет заметно, что меня немного напрягло…, но после установки на улице в тени и на солнце всё как там и було…))) не отличается.
5.Снимаем эмблему, скотч смываем с двери, обезжириваем и ставим новую оригинал — 7544760010, хром, 900 р., перед эти прогреть и саму эмблему скотча и место крепления на двери, эмблема оригинал встаёт чётко в посадочные места старой эмблемы.
6.Относительно эмблемы и корыта проделываем и с накладкой, хорошо вымеряем, брал накладку хром, оригинал — 7681060040, цена 2750 р., ожидание примерно месяц, хотя заявлено 6-14 дней.
На дверь клеем малярный скотч, на хром планке выкидываем клипсы родные их не поставить, так как в двери родные дырки под клипсы должны быть овальные, так же вставляем в планку что-то чем можно наметить дырки, намечаем и сверлим под 4 болта, М6 и под гайку на 10, на клей фиксируем, обкладываем "бубликом" на болт, намечаем по краям и по средине, примерно что бы равное расстояние получилось, убираем малярный скотч и ставим, болты с внутри двери так же обкладываем "бубликом" с шумки, под шайбу и затягиваем гайки, повторюсь, без фанатизма, плотно, не более…, смотрим изнутри дверь на просвет, где видим дырочки в местах крепления, заделываем клейкой чёрной массой от шумки.
7. Финальная стадия…, все провода подсоединяем, проверяем камеру, всё вроде работает, закрываем всё что было, в моём случае было удалено часть шумки, ставится всё назад, некоторые части-куски шумки пришлось ставить новые…, собираем обшивку, всё, дверь готова!
Р.S. перед тем как сверлить и вообще что-то делать настоятельно рекомендую вспомнить пословицу "Сто раз отмерь — один раз отрежь", всё делаете на свой страх и риск, вроде не чего сложного нет, если смотреть со стороны ))), если есть сомнения, то лучше доверьтесь профессионалам.
Вроде всё…, отдаю бампер в покраску на днях, капот и пороги в серый буду красить… и начинаю Рестайлить перед.
Заказывал оригинал запчасти ТУТ, тупо вбиваешь з/ч и находишь минимальную цену, заказуешь…
Ставили ТУТ, установка 5 т.р., все болтики винтики их, так же есть человек через которого я договаривался, на драйве alexfish , можете к нему обращаться.
В данной статье речь пойдёт об Электроприводе на пятую дверь для Land Cruiser Prado в 150 кузове 2010-2021 — годов.
Да да, вы не ослышались. Это Электропривод задней двери для Прадо, которая открывается в бок.
Мы получали очень много запросов от владельцев Прадо, чтобы сделали электропривод задней двери на их автомобиль.
Мы в свою очередь пересылали все запросы на фабрику.
И вот оно случилось.
Комплект содержит в себе:
Один мощный электроупор
Кнопки управления, на дверь и в салон.
Блок управления электроприводом.
Система крепижей для электроупора.
Замок с доводчиком, который ставится в замен штатного.
На этот раз мы не будем расписывать всего, просто посмотрите, как будет работать электропривод на вашем Прадике.
Электропривод открывается со штатной задней ручки.
С кнопки в салоне.
А также с кнопок на родном ключе.
Кнопка управления электроприводом на панели рядом с водителем. Идёт в комплекте, ставится вместо заглушки.
К набору идёт подробнейшая инструкция по установки.
Установить можно самому, если в помощниках будет друг, который будет Вас подстраховывать.
Либо обратиться в ближайший центр электроники, набор очень прост в установке.
Цена указана на сайте, не спрашивайте сколько стоит, всё есть на сайте.
Наборы находятся в России, в наличии. Отправляются курьерской службой лично в руки по вашему адресу.
Prado
К выбору автомобиля нужно подходить тщательно, изучив характеристики и дополнительные опции, чтобы впоследствии наслаждаться поездками, а не сожалеть о излишней экономности.
В комплектацию модели Прадо 150 входит и заводские опции, и дополнительные варианты оснащения автомобиля. Стандартные заводские включают в себя несколько систем безопасности, тканевую отделку салона, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля и многое другое. Также предусмотрен ряд дополнительных опций для более пяти вариантов оснащения, поэтому цена Prado 150 в зависимости от набора опций может отличаться на 25 – 30 тыс. долларов.
Комплектации Prado 150 с бензиновым 2.7
Варианты оснащения с 2,7 л. двигателем подразумевает мотор марки 2TR-FE с мощностью в 163 лошадиные силы с возможностью выбора 5МКПП (5-ступенчатую “механику”) или 6АКПП (6-диапазонный «автомат»).
Базовый Prado 150 – Классик (Classic)
Основные параметры:
В комплектации Прадо 150 автомобиль оснащен 5 ступенчатой механической коробкой передач. Освещение представлено галогеновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями. В непогоду, вас вовремя заметят благодаря задним противотуманным фонарям. А дублирующий стоп-сигнал поможет водителям вовремя снизить скорость. Вмонтированный датчик света определит какие фары включить.
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные повторителями указателей поворота. Электроподогрев и электропривод боковых зеркал удобны в использовании, особенно зимой. Алюминиевые колесные диски не входят в комплектацию. Шины типоразмера 245/70 R17 на передних и задних колёсах.
Рулевая колонка в Prado 150 Classic с телескопической регулировкой, также настраивается в вертикальном направлении. Обивка салона износостойкой тканью прослужит дольше кожзама. Передние сиденья имеют поясничную опору. Для комфортной поездки предусмотрены разделительные подлокотники, как на передних, так и на задних сидениях.
Центральный замок и ключ ДУ (дистанционный ключ) принесут владельцу максимальную пользу.
Активная и пассивная безопасность в данной комплектации Прадо представлены системой ЭРА—ГЛОНАСС и антиблокировочной системой (ABS).
Поможет вовремя остановиться функция распределения тормозного усилия (EBD) совместно с вспомогательной системой торможения (BAS). За городом актуальны будут система электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система (TCS). Приятным бонусом послужат опции активного подголовника и противосолнечные козырьки для зеркал.
Чтобы защитить водителя и пассажиров от повреждений в машине предусмотрены несколько подушек безопасности. Спереди расположена водительская и подушка безопасности переднего пассажира (с предусмотренной функцией деактивации), и ещё одна для коленей водителя. Также есть боковые подушки и «шторки»
Для детей предусмотрено надежное крепление ISOFIX.
Комплектация Классик — стальные колесные диски с шинами 265/65 R17.
Стандарт (Standard)
Для комплектации Стандарт Прадо 150 дополнили набор удобств. Внешнее оснащение дополнено омывателями передних фар. Для освещения в непогоду добавлены передние светодиодные противотуманные фары. Ручки дверей окрасили в цвет кузова.
Комплектация Prado 150 Standard внутри по сравнению с Classic может похвастаться:
Для безопасной парковки в комплектацию есть задний парктроник.
По сравнению с базовым Прадо (аудиоподготовка с шестью динамиками) данный автомобиль оснащен радио, сd-плеером и аудиосистемой с девятью динамиками. Также есть разъем USB / AUX , при необходимости можно подключить iPod). Функция Hands free позволит вам не отвлекаясь от дороги переключить песню и регулировать звук воспроизведения.
Комплектации Прадо 150 с дизелем 2.8
Toyota Land Cruiser на дизельном топливе с двигателем 2,8 литра мощностью 177 л.с.
Дизельный Прадо 150 (2.8 1GD-FTV) агрегируют только автоматической шестиступенчатой коробкой передач.
Комплектация 2.8 литра Стайл стоит 3,750,000 рублей, чуть дороже исполнение Престиж – 3,880,000. Немного дешевле исполнения Комфорт и Элеганс – цена 3,250,000 и 3,560,000 рублей соответственно. Категория Люкс Safety более богато оснащена и стоит более 4,280,000 (5 мест) и 4,350,000 (7 мест). Интересное исполнение 2.8D AT TRD обойдется немного больше 4 млн. рублей.
Комфорт (Comfort)
В отличие от Стандарта (Standard) в комплектации комфорт Тойота Ленд Крузер Прадо 150 для запуска двигателя есть кнопка. А также ряд других преимуществ:
Камеру обзора заднего вида комплектации Комфорт Prado 150 не переоценить при паркинге.
Элеганс (Elegance)
Помимо того, что есть в предыдущей комплектации, в Элеганс Прадо 150 еще больше приятных опций.
В жаркое время года приятным бонусом станет перчаточный ящик с функцией охлаждения.
Стайл (Style)
Главное отличие комплектации Style Прадо 150 от предыдущих моделей в кожаной отделке салона.
Комплектации Прадо 150 с бензиновым 4.0 или дизелем
Доступный на рынках в Европе и России V-образный шестипоршневый двигатель объемом 4,0 литра, преобразовали с 282 л.с. до приемлемых для налогоплательщика 249 л.с. Данный мотор Прадо 150 4.0 (1GR-FE) агрегируют 6АКПП.
Toyota Land Cruiser Prado 150 4 литра можно купить в исполнении Элеганс за 3,600,000 рублей РФ.
Цена внедорожника с исполнением Престиж выше и составит 3,920,000, а ТRD можно приобрести за 4,080,000 рублей. комплектация Люкс Safety (5 мест) обойдется покупателю в 4,330,000 рублей, а семиместное — в 4,400,000.
Престиж (Prestige)
При сравнении исполнения Престиж комплектации Прадо 150 с исполнением Стайл (Style) во внешнем оснащении нет различий. Зато пассажиров порадует подогрев передних и задних сидений, а также возможность вентиляции передних.
Также в данной комплектации Prado 150 можно переключить режим движения при смене дорожного покрытия. Удобна в использовании система наблюдения за «слепыми зонами». Единственное, здесь нет систем помощи для спуска с горы (DAC) и начале движения на подъем (HAC).
Дополненное камерами переднего и бокового обзора видеооборудование автомобиля помогает в «глухих» перекрестках оценить обстановку, а также удачно припарковаться.
Исполнение TRD Prado 150 отличается от Prestige внешними опциями (передний и задний бампер, диски) и отделкой салона (кнопка запуска красного цвета, контрастная строчка).
Люкс Сэфити (Luxe Safety)
Оснащение дополнено регулируемым люком на крыше. В электропакет салона включена опция запоминания расположения сиденья.
Расширены функции безопасности и контролем над движениями комплектации Прадо 150 Luxe Safety. Для исключения случайного выезда из своей полосы движения встроена функция LKA. Для комфортного передвижения по трассе можно воспользоваться адаптивным круиз-контролем (ACCS). Освещение дороги усовершенствовано адаптивной системой (AFS). Также появились функции распознавания дорожных знаков и предупреждения столкновения с встроенным автоматическим торможением. Специальная функция контроля определит, устал ли водитель, и пора ли ему отдохнуть.
Аудиосистема JBL, состоящая уже из 14 динамиков, позволит насладиться качественным и всеобъемлющим звучанием.
Читайте также: