Рабочее место маляра при шпаклевании стен

Обновлено: 30.04.2024

Приобретаемые умения и навыки: Научиться правильно организовывать рабочее место штукатура, маляра.

Указания к работе:

1. Выполните задания.

2. Ответьте на контрольные вопросы.

Порядок выполнения работы

1. Выполните задание1

Назвать особенности организации рабочего места штукатура:

А. Рабочее место штукатура состоит из ……
Б. В рабочей зоне находится ……
В. В зоне материалов находится ……

Допишите определение

Рабочее место маляра – это

Заполните таблицу

Характеристика зон рабочего места
1. Рабочая зона-
2. Зона материалов -
3. Транспортная (свободная)зона -

Ответьте на контрольные вопросы

1. Какие требования по охране труда к организации рабочего места штукатура, маляра ?

2. Особенности расположения инвентаря и инструментов на рабочем месте.

3. Дать определение «Рабочее место штукатура».

4. Что обеспечивает правильная организация рабочего места?

Литература

1. В.А.Девисилов Охрана труда. – М,;ФОРУМ , 2009. – 496с.

2. Кондратьев А.И., Местечкина Н.М. Охрана труда в строительстве-М.,1990

3. Пчелинцев В.А., Копетев Д.В., Орлов Г.Г Охрана труда в строительстве.-М.,1991

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ №4


Рабочее место штукатура — это участок поверхности, подлежащей оштукатуриванию и прилегающая к нему территория в границах которой работает штукатур и размещает необходимые для работы инструменты и материалы.

Назначение и составные части рабочего места штукатура

Рабочее место штукатура делится на 3 зоны:
1. Рабочая зона — полоса вдоль стены где работает штукатур.
2. Зона материалов — участок где размещаются инструменты, ёмкость с раствором.
3. Транспортная зона (свободная) — участок по которой передается материал на рабочее место.

Правильная организация рабочего места обеспечивает высокую производительность труда штукатура.

Особенности расположения материала и инвентаря на рабочем месте

Порядок размещения материалов и инструментов на рабочем месте зависит от вида отделочной поверхности и от способа устройства штукатурных слоев.

1. При набрасывании штукатурного слоя на стену мастерком с сокола у места наброски устанавливают ёмкость с раствором. Раствор берут небольшими порциями, которые держат на соколе. Рядом устанавливают ведро с водой.
2. При наброски раствора на стены из ёмкости, раствор устанавливают недалеко от стены.
3. При намазывании раствора на стену на расстоянии не менее 1 метра от стены, ёмкость устанавливают справа от себя.
4. При набрасывании раствора на потолок, ёмкость с раствором устанавливают под местом наброски раствора.

Организация рабочего места для маляров.

Производительность труда любого строительного рабочего, в том числе и маляра, во многом зависит от правильной организации рабочего места и правильного определения фронта работ.

Рабочее место маляра — это помещение, комната или настил на лесах, с размещенными инвентарем, материалом, инструментом, механизмами и оборудованием, которыми пользуется маляр.

Под организацией рабочего места понимается такая расстановка маляров и такое расположение материалов, инструментов и приспособлений, при которых обеспечивается выполнение производственного задания с наименьшим количеством необходимых движений и устранением ненужных движений.

Рабочее место должно быть обеспечено достаточным количеством необходимых приспособлений, механизмов и инструмента, а при работе на высоте — стремянками и подмостями; инструмент должен быть приспособлен для обработки высоких мест. Маховые кисти должны иметь длинные рукоятки, пистолеты — удлиненную рукоятку Беликова и т. д.

Для маляров приготовляется полный набор исправного инструмента: кистей, шпателей, скребков, щитков, обойм для лещади и т. д.

Механизмы должны быть вполне исправны и в достаточном количестве иметь необходимые запасные части и комплект инструмента для мелкого ремонта и устранения неисправностей непосредственно на рабочем месте маляра.

Материалы и малярные составы должны поступать бесперебойно. Составы, доставляемые из краскозаготовительной мастерской, должны быть проверены и иметь такую вязкость, чтобы их можно было употреблять в дело без дополнительной обработки.
Во избежание простоев, связанных с сушкой нанесенных уже слоев краски, нужно предоставить бригаде маляров достаточный фронт работы, т. е. такое количество подготовленных поверхностей, которое обеспечивает непрерывную работу всей бригады.

Величина фронта работ зависит от характера выполняемых операций, условий сушки поверхностей и количества занятых рабочих. При определении фронта работ нужно стремиться к тому, чтобы он представлял собой наименьший по размерам участок, на котором можно было бы достичь максимальной производительности труда.

Технические характеристики АП«ОМЕГА»: Дыхательным аппаратом со сжатым воздухом называется изоли­рующий резервуарный аппарат, в котором.

Основные этапы развития астрономии. Гипотеза Лапласа: С точки зрения гипотезы Лапласа, это совершенно непонятно.

Поиск по сайту

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Организация рабочего места при выполнении малярных работ Выполнил: мастер про.


Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Курс профессиональной переподготовки

Противопожарная профилактика в строительстве


Курс повышения квалификации

Обеспечение санитарно-эпидемиологических условий в образовательной организации


«Актуальные изменения в системе образования: траектория развития, постановка новых задач, распределение функционала»

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Организация рабочего места при выполнении малярных работ Выполнил: мастер про.

Организация рабочего места при выполнении малярных работ Выполнил: мастер производственного обучения ФКП образовательного учреждения № 248 Калинина Надежда Владимировна г. Кировград 2020 год ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 248 ФСИН РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Добрый день, группа! Сегодня мы продолжаем осваивать нашу замечательную профе.

Добрый день, группа! Сегодня мы продолжаем осваивать нашу замечательную профессию «Маляр». Сейчас вы просмотрите презентацию на тему «Организация рабочего места при выполнении малярных работ». Будьте внимательны, так как вам предстоит ответить на вопросы для закрепления данной темы. Обращаю внимание: ответы на вопросы нужно записать в тетрадь! Итак, приступаем. Желаю успешной учёбы!

Повторение пройденного материала Общие сведения о малярных работах К малярным.

Повторение пройденного материала Общие сведения о малярных работах К малярным относятся работы по нанесению окрасочных покрытий. Окрасочные покрытия в строительстве применяют для защиты поверхности от атмосферных воздействий, деревянных изделий от разрушения или износа, для декоративной отделки различных конструкций, повышения их санитарно-гигиенических и противопожарных свойств, а также в эстетических и инженерных целях. В зависимости от назначения здания, а также от требований предъявляемых к отделке, окраска может быть по степени сложности и качеству выполнения простой, улучшенной, высококачественной. По оптическим свойствам лакокрасочные покрытия бывают прозрачные и непрозрачные. По степени блеска: блестящие и матовые. В основных помещениях стены окрашены водоэмульсионными красками. Санузлы, санкомнаты, стерилизационные, моечные и т.п. облицованы плиткой и окрашены водоэмульсионными красками.

Вопросы для закрепления (развёрнутые ответы запишем в тетрадь) 1. Какие рабо.

Вопросы для закрепления (развёрнутые ответы запишем в тетрадь) 1. Какие работы относятся к малярным? 2. Для чего в строительстве применяются окрасочные покрытия? 3. Какие виды окраски бывают (по степени сложности и качеству выполнения) ? 4. По оптическим свойствам лакокрасочные покрытия бывают…. 5. По степени блеска лакокрасочные покрытия бывают…. 6. Какими красками окрашены стены в основных помещениях? 7. Чем облицованы санузлы, санкомнаты, стерилизационные, моечные и подобные помещения?

А сейчас перейдём к теме нашего урока: Если тема еще вами не записана, то зап.

А сейчас перейдём к теме нашего урока: Если тема еще вами не записана, то запишите её в тетрадь: Организация рабочего места при выполнении малярных работ Озвучьте, пожалуйста ,тему нашего урока Рабочее место маляра -- это помещение, комната или настил на лесах, с размещенными инвентарем, материалом, инструментом, механизмами и оборудованием, которыми пользуется маляр. Под организацией рабочего места понимается такая расстановка маляров и такое расположение материалов, инструментов и приспособлений, при которых обеспечивается выполнение производственного задания с наименьшим количеством необходимых движений и устранением ненужных движений. Рабочее место должно быть обеспечено достаточным количеством необходимых приспособлений, механизмов и инструмента, а при работе на высоте стремянками и подмостями; инструмент должен быть приспособлен для обработки высоких мест.

Вопросы для закрепления материала (ответы запишем в тетрадь) Что представляет.

Вопросы для закрепления материала (ответы запишем в тетрадь) Что представляет собой рабочее место маляра? Что подразумевается под организацией рабочего места маляра? Чем должно быть обеспечено рабочее место маляра?

Назовите инструменты для выполнения малярных работ Инструменты для малярных р.

Назовите инструменты для выполнения малярных работ Инструменты для малярных работ: 1 - маховая кисть; 2 - флейцевая кисть; 3 - кисть-макловица; 4 - кисть-ручник; 5 - филеночная кисть; 6 - кисть-торцовка; 7 - стальные щетки; 8 - валик; 9 - металлический шпатель Проверим, все ли инструменты вы назвали правильно!

Для повышения производительности труда, улучшения качества окраски и сокраще.

Для повышения производительности труда, улучшения качества окраски и сокращения трудозатрат используют механизированные методы окрашивания поверхности, например турбинный окрасочный аппарат низкого давления. Окрасочные агрегаты низкого давления используют для нанесения с помощью сжатого сухого горячего воздуха низкого давления окрасочных составов, шпаклевок и грунтовок, а также декоративных, содержащих крошку составов. Турбинный окрасочный аппарат низкого давления ВНИМАНИЕ! К работе с электрифицированным и пневматическим, инструментом допускаются работники в возрасте не моложе 18 лет.

Вопросы для закрепления материала (ответы запишем в тетрадь) 1. Для чего испо.

Вопросы для закрепления материала (ответы запишем в тетрадь) 1. Для чего используют механизированные методы окрашивания поверхностей? Ответ: Для повышения производительности труда, улучшения качества окраски и сокращения трудозатрат С помощью чего в агрегатах низкого давления происходит подача окрасочных составов, шпаклевок и грунтовок, а также декоративных, содержащих крошку составов? Ответ: С помощью сжатого сухого горячего воздуха низкого давления 3. Как называется этот агрегат? Ответ: Турбинный окрасочный аппарат низкого давления 4. В каком возрасте допускаются работники к работе с электрифицированным и пневматическим инструментом? Ответ: в возрасте не младше 18 лет

Вы отлично справились! Благодарю вас за внимание! Но это еще не всё)) Далее –.

Вы отлично справились! Благодарю вас за внимание! Но это еще не всё)) Далее – изучение темы «Дефекты при окраске поверхностей водными растворами. Причины их возникновения и способы устранения»

Краткое описание документа:

Данная презентация может быть использована на уроках с обучающимися профессии "Маляр". Презентация знакомит со спецификой профессии "маляр", её содержанием, а так же помогает разобраться в терминах "малярные работы" и "организация рабочего места". Так же данная презентация содержит вспомогательные вопросы, помогающие закрепить пройденный материал.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Тема: «Организация рабочего места»

hello_html_m3c4d68cb.jpg

Рабочее место штукатура — это участок поверхности, подлежащей оштукатуриванию и прилегающая к нему территория в границах которой работает штукатур и размещает необходимые для работы инструменты и материалы.

Назначение и составные части рабочего места штукатура

Рабочее место штукатура делится на 3 зоны:
1. Рабочая зона — полоса вдоль стены где работает штукатур.
2. Зона материалов — участок где размещаются инструменты, ёмкость с раствором.
3. Транспортная зона (свободная) — участок по которой передается материал на рабочее место.

Правильная организация рабочего места обеспечивает высокую производительность труда штукатура.

Особенности расположения материала и инвентаря на рабочем месте

Порядок размещения материалов и инструментов на рабочем месте зависит от вида отделочной поверхности и от способа устройства штукатурных слоев.

1. При набрасывании штукатурного слоя на стену мастерком с сокола у места наброски устанавливают ёмкость с раствором. Раствор берут небольшими порциями, которые держат на соколе. Рядом устанавливают ведро с водой.
2. При наброски раствора на стены из ёмкости, раствор устанавливают недалеко от стены.
3. При намазывании раствора на стену на расстоянии не менее 1 метра от стены, ёмкость устанавливают справа от себя.
4. При набрасывании раствора на потолок, ёмкость с раствором устанавливают под местом наброски раствора.

В ходе нанесении раствора на поверхность ящик с раствором передвигают за собой, вдоль фронта работ. По окончании работы необходимо рабочее место убрать от остатков раствора и привести в порядок инструменты. В ходе нанесении раствора на поверхность ящик с раствором передвигают за собой, вдоль фронта работ.

По окончании работы необходимо рабочее место убрать от остатков раствора и привести в порядок инструменты.

Презентация к уроку производственного обучения

Организация рабочего места при выполнении малярных работ

Организация рабочего места при выполнении малярных работ

Организация рабочего места
при выполнении
малярных работ

Подготовили: мастера производственного обучения
ФКП образовательного учреждения № 79
Полукаров Александр Вячеславович
Тоболев Александр Васильевич

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 79
УФСИН РОССИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Учебное отделение

Презентация к уроку производственного обучения

Добрый день, группа! Сегодня мы продолжаем осваивать нашу замечательную профессию «Маляр»

Добрый день, группа! Сегодня мы продолжаем осваивать нашу замечательную профессию «Маляр»

Добрый день, группа!

Сегодня мы продолжаем осваивать нашу замечательную профессию «Маляр».
Сейчас вы просмотрите презентацию на тему «Организация рабочего места при выполнении малярных работ».
Будьте внимательны, так как вам предстоит ответить на вопросы для закрепления данной темы.
Обращаю внимание: ответы на вопросы нужно записать в тетрадь!
Итак, приступаем.
Желаю успешной учёбы!

Повторение пройденного материала

Повторение пройденного материала

Повторение пройденного материала

Общие сведения о малярных работах
К малярным относятся работы по нанесению окрасочных покрытий. Окрасочные покрытия в строительстве применяют для защиты поверхности от атмосферных воздействий, деревянных изделий от разрушения или износа, для декоративной отделки различных конструкций, повышения их санитарно-гигиенических и противопожарных свойств, а также в эстетических и инженерных целях.
В зависимости от назначения здания, а также от требований предъявляемых к отделке, окраска может быть по степени сложности и качеству выполнения простой, улучшенной, высококачественной.
По оптическим свойствам лакокрасочные покрытия бывают прозрачные и непрозрачные. По степени блеска: блестящие и матовые.
В основных помещениях стены окрашены водоэмульсионными красками. Санузлы, санкомнаты, стерилизационные, моечные и т.п. облицованы плиткой и окрашены водоэмульсионными красками.

Вопросы для закрепления (развёрнутые ответы запишем в тетрадь) 1

Вопросы для закрепления (развёрнутые ответы запишем в тетрадь) 1


Вопросы для закрепления
(развёрнутые ответы запишем в тетрадь)
1. Какие работы относятся к малярным?
2. Для чего в строительстве применяются окрасочные покрытия?
3. Какие виды окраски бывают (по степени сложности и качеству выполнения) ?
4. По оптическим свойствам лакокрасочные покрытия бывают….
5. По степени блеска лакокрасочные покрытия бывают….
6. Какими красками окрашены стены в основных помещениях?
7. Чем облицованы санузлы, санкомнаты, стерилизационные, моечные
и подобные помещения?

А сейчас перейдём к теме нашего урока:

А сейчас перейдём к теме нашего урока:

А сейчас перейдём к теме нашего урока:

Если тема еще вами не записана, то запишите её в тетрадь:
Организация рабочего места при выполнении малярных работ

Озвучьте, пожалуйста ,тему нашего урока

Рабочее место маляра -- это помещение, комната или настил на лесах, с размещенными инвентарем, материалом, инструментом, механизмами и оборудованием, которыми пользуется маляр.
Под организацией рабочего места понимается такая расстановка маляров и такое расположение материалов, инструментов и приспособлений, при которых обеспечивается выполнение производственного задания с наименьшим количеством необходимых движений и устранением ненужных движений.
Рабочее место должно быть обеспечено достаточным количеством необходимых приспособлений, механизмов и инструмента, а при работе на высоте стремянками и подмостями; инструмент должен быть приспособлен для обработки высоких мест.

Вопросы для закрепления материала (ответы запишем в тетрадь)

Вопросы для закрепления материала (ответы запишем в тетрадь)

Вопросы для закрепления материала
(ответы запишем в тетрадь)

Что представляет собой рабочее место маляра?
Что подразумевается под организацией рабочего места маляра?
Чем должно быть обеспечено рабочее место маляра?

Назовите инструменты для выполнения малярных работ

Назовите инструменты для выполнения малярных работ

Назовите инструменты для выполнения малярных работ

Инструменты для малярных работ:
1 - маховая кисть; 2 - флейцевая кисть; 3 - кисть-макловица; 4 - кисть-ручник;
5 - филеночная кисть; 6 - кисть-торцовка; 7 - стальные щетки; 8 - валик;
9 - металлический шпатель

Проверим, все ли инструменты вы назвали правильно!

Для повышения производительности труда, улучшения качества окраски и сокращения трудозатрат используют механизированные методы окрашивания поверхности, например турбинный окрасочный аппарат низкого давления

Для повышения производительности труда, улучшения качества окраски и сокращения трудозатрат используют механизированные методы окрашивания поверхности, например турбинный окрасочный аппарат низкого давления

Для повышения производительности труда, улучшения качества окраски и сокращения трудозатрат используют механизированные методы окрашивания поверхности, например турбинный окрасочный аппарат низкого давления.
Окрасочные агрегаты низкого давления используют для нанесения с помощью сжатого сухого горячего воздуха низкого давления окрасочных составов, шпаклевок и грунтовок, а также декоративных, содержащих крошку составов.

Турбинный окрасочный аппарат низкого давления

ВНИМАНИЕ! К работе с электрифицированным и пневматическим, инструментом допускаются работники в возрасте не моложе 18 лет.

Вопросы для закрепления материала (ответы запишем в тетрадь) 1

Вопросы для закрепления материала (ответы запишем в тетрадь) 1

Вопросы для закрепления материала
(ответы запишем в тетрадь)

1. Для чего используют механизированные методы окрашивания поверхностей?

Ответ: Для повышения производительности труда, улучшения качества окраски и сокращения трудозатрат

С помощью чего в агрегатах низкого давления происходит подача окрасочных
составов, шпаклевок и грунтовок, а также декоративных, содержащих крошку
составов?

Ответ: С помощью сжатого сухого горячего воздуха низкого давления

3. Как называется этот агрегат?

Ответ: Турбинный окрасочный аппарат низкого давления

4. В каком возрасте допускаются работники к работе с электрифицированным
и пневматическим инструментом?

Ответ: в возрасте не младше 18 лет

Вы отлично справились! Благодарю вас за внимание!

Вы отлично справились! Благодарю вас за внимание!

Вы отлично справились!
Благодарю вас за внимание!

Но это еще не всё))

Далее – изучение темы
«Дефекты при окраске поверхностей водными растворами.
Причины их возникновения
и способы устранения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня мы продолжаем осваивать нашу замечательную профессию «Маляр».

Сейчас вы просмотрите презентацию на тему «Организация рабочего места при выполнении малярных работ».

Будьте внимательны, так как вам предстоит ответить на вопросы для закрепления данной темы.

Обращаю внимание: ответы на вопросы нужно записать в тетрадь!

Желаю успешной учёбы!

Повторение пройденного материала Общие сведения о малярных работах К малярным относятся работы по нанесению окрасочных покрытий. Окрасочные покрытия в строительстве применяют для защиты поверхности от атмосферных воздействий, деревянных изделий от разрушения или износа, для декоративной отделки различных конструкций, повышения их санитарно-гигиенических и противопожарных свойств, а также в эстетических и инженерных целях. В зависимости от назначения здания, а также от требований предъявляемых к отделке, окраска может быть по степени сложности и качеству выполнения простой, улучшенной, высококачественной. По оптическим свойствам лакокрасочные покрытия бывают прозрачные и непрозрачные. По степени блеска: блестящие и матовые. В основных помещениях стены окрашены водоэмульсионными красками. Санузлы, санкомнаты, стерилизационные, моечные и т.п. облицованы плиткой и окрашены водоэмульсионными красками.

Повторение пройденного материала

Общие сведения о малярных работах

К малярным относятся работы по нанесению окрасочных покрытий. Окрасочные покрытия в строительстве применяют для защиты поверхности от атмосферных воздействий, деревянных изделий от разрушения или износа, для декоративной отделки различных конструкций, повышения их санитарно-гигиенических и противопожарных свойств, а также в эстетических и инженерных целях.

В зависимости от назначения здания, а также от требований предъявляемых к отделке, окраска может быть по степени сложности и качеству выполнения простой, улучшенной, высококачественной.

По оптическим свойствам лакокрасочные покрытия бывают прозрачные и непрозрачные. По степени блеска: блестящие и матовые.

В основных помещениях стены окрашены водоэмульсионными красками. Санузлы, санкомнаты, стерилизационные, моечные и т.п. облицованы плиткой и окрашены водоэмульсионными красками.

 Вопросы для закрепления (развёрнутые ответы запишем в тетрадь) 1. Какие работы относятся к малярным? 2. Для чего в строительстве применяются окрасочные покрытия? 3. Какие виды окраски бывают (по степени сложности и качеству выполнения) ? 4. По оптическим свойствам лакокрасочные покрытия бывают…. 5. По степени блеска лакокрасочные покрытия бывают…. 6. Какими красками окрашены стены в основных помещениях? 7. Чем облицованы санузлы, санкомнаты, стерилизационные, моечные и подобные помещения?

Вопросы для закрепления

(развёрнутые ответы запишем в тетрадь)

1. Какие работы относятся к малярным?

2. Для чего в строительстве применяются окрасочные покрытия?

3. Какие виды окраски бывают (по степени сложности и качеству выполнения) ?

4. По оптическим свойствам лакокрасочные покрытия бывают….

5. По степени блеска лакокрасочные покрытия бывают….

6. Какими красками окрашены стены в основных помещениях?

7. Чем облицованы санузлы, санкомнаты, стерилизационные, моечные

и подобные помещения?

А сейчас перейдём к теме нашего урока: Озвучьте, пожалуйста ,тему нашего урока Если тема еще вами не записана, то запишите её в тетрадь: Организация рабочего места при выполнении малярных работ Рабочее место маляра -- это помещение, комната или настил на лесах, с размещенными инвентарем, материалом, инструментом, механизмами и оборудованием, которыми пользуется маляр. Под организацией рабочего места понимается такая расстановка маляров и такое расположение материалов, инструментов и приспособлений, при которых обеспечивается выполнение производственного задания с наименьшим количеством необходимых движений и устранением ненужных движений. Рабочее место должно быть обеспечено достаточным количеством необходимых приспособлений, механизмов и инструмента, а при работе на высоте стремянками и подмостями; инструмент должен быть приспособлен для обработки высоких мест.

А сейчас перейдём к теме нашего урока:

Озвучьте, пожалуйста ,тему нашего урока

Если тема еще вами не записана, то запишите её в тетрадь:

Организация рабочего места при выполнении малярных работ

Рабочее место маляра -- это помещение, комната или настил на лесах, с размещенными инвентарем, материалом, инструментом, механизмами и оборудованием, которыми пользуется маляр.

Под организацией рабочего места понимается такая расстановка маляров и такое расположение материалов, инструментов и приспособлений, при которых обеспечивается выполнение производственного задания с наименьшим количеством необходимых движений и устранением ненужных движений.

Рабочее место должно быть обеспечено достаточным количеством необходимых приспособлений, механизмов и инструмента, а при работе на высоте стремянками и подмостями; инструмент должен быть приспособлен для обработки высоких мест.

Вопросы для закрепления материала (ответы запишем в тетрадь) Что представляет собой рабочее место маляра? Что подразумевается под организацией рабочего места маляра? Чем должно быть обеспечено рабочее место маляра?

Вопросы для закрепления материала

(ответы запишем в тетрадь)

Назовите инструменты для выполнения малярных работ

Проверим, все ли инструменты вы назвали правильно!

Инструменты для малярных работ:

1 - маховая кисть; 2 - флейцевая кисть; 3 - кисть-макловица; 4 - кисть-ручник;

5 - филеночная кисть; 6 - кисть-торцовка; 7 - стальные щетки; 8 - валик;

9 - металлический шпатель

 Для повышения производительности труда, улучшения качества окраски и сокращения трудозатрат используют механизированные методы окрашивания поверхности, например турбинный окрасочный аппарат низкого давления. Окрасочные агрегаты низкого давления используют для нанесения с помощью сжатого сухого горячего воздуха низкого давления окрасочных составов, шпаклевок и грунтовок, а также декоративных, содержащих крошку составов. Турбинный окрасочный аппарат низкого давления ВНИМАНИЕ! К работе с электрифицированным и пневматическим, инструментом допускаются работники в возрасте не моложе 18 лет.

Для повышения производительности труда, улучшения качества окраски и сокращения трудозатрат используют механизированные методы окрашивания поверхности, например турбинный окрасочный аппарат низкого давления.

Окрасочные агрегаты низкого давления используют для нанесения с помощью сжатого сухого горячего воздуха низкого давления окрасочных составов, шпаклевок и грунтовок, а также декоративных, содержащих крошку составов.

Турбинный окрасочный аппарат низкого давления

ВНИМАНИЕ! К работе с электрифицированным и пневматическим, инструментом допускаются работники в возрасте не моложе 18 лет.

Вопросы для закрепления материала (ответы запишем в тетрадь) 1. Для чего используют механизированные методы окрашивания поверхностей? Ответ: Для повышения производительности труда, улучшения качества окраски и сокращения трудозатрат С помощью чего в агрегатах низкого давления происходит подача окрасочных составов, шпаклевок и грунтовок, а также декоративных, содержащих крошку составов? Ответ : С помощью сжатого сухого горячего воздуха низкого давления 3. Как называется этот агрегат ? Ответ: Турбинный окрасочный аппарат низкого давления 4. В каком возрасте допускаются работники к работе с электрифицированным и пневматическим инструментом? Ответ: в возрасте не младше 18 лет

Вопросы для закрепления материала

(ответы запишем в тетрадь)

1. Для чего используют механизированные методы окрашивания поверхностей?

Ответ: Для повышения производительности труда, улучшения качества окраски и сокращения трудозатрат

  • С помощью чего в агрегатах низкого давления происходит подача окрасочных

составов, шпаклевок и грунтовок, а также декоративных, содержащих крошку

Ответ : С помощью сжатого сухого горячего воздуха низкого давления

3. Как называется этот агрегат ?

Ответ: Турбинный окрасочный аппарат низкого давления

Читайте также: