Потеют окна на крузе

Обновлено: 03.05.2024

Потеют стекла на Шевроле Круз. Достаточно многие владельцы Chevrolet Cruze страдают от запотевания окон. Данная проблема затрагивает чуть ли не каждого владельца. Избытки влаги внутри автомобиля приводят к запотеванию или обмерзанию окон, что ухудшает обзор. Владелец автомобиля посетивший сегодня наш ТехЦентр ничем не отличался от других и предполагал, что это связано именно с особенностью автомобиля и что так и должно быть.

За пару недель до визита в наш автосервис у владельца авто замёрзли все стёкла изнутри, а заднее стекло было покрыто инеем настолько сильно, что даже использование заднего обогревателя не помогло его отогреть. Естественно погода была холодная и влажная, но он был в автомобиле один. И тогда он начал задаваться вопросом, насколько бы сильно запотели окна, если в автомобиль сели ещё 4 человека? Только эта мысль заставила его подумать что с автомобилем что-то не так и он решил обратиться в наш ТехЦентр.

Естественно мы уже знали что за проблема и первым делом пригнав автомобиль к нам было решено проверить рециркуляцию салона. За заслонками рециркуляции можно понаблюдать сняв бардачок. Мы не ошиблись, заслонка рециркуляции и заслонка свежего воздуха были закрыты при выключенной рециркуляции воздуха (светодиод кнопки не горит). Если объяснять простым языком, то при горящем светодиоде кнопки рециркуляции в салон не должен попадать воздух с улицы (свежий воздух). Соответственно при не горящем светодиоде, вентилятор салонного отопителя должен засасывать воздух только с улицы. У нашего сегодняшнего гостя было всё с точностью, да наоборот. Команды органов управления климатом не синхронизировались с заслонками рециркуляции.

Встречается ещё одна проблема с рециркуляцией салона. Заслонки могут не доходить до своих крайних положений. В этом случае половина воздуха будет попадать с улицы, а половина из автомобиля. В таком случае вы тоже будете испытывать неудобства в сырую или холодную погоду.

Процедура по исправлению данных ошибок занимает не так много времени. Примерно пол часа работы и рециркуляция салона автомобиля работает в штатном режиме! Стёкла автомобиля должны хорошо отогреваться как в сильный мороз, так и в сильный дождь. Будьте осторожны, ведь запотевшие стёкла мешают обзору водителя и могут стать причиной ДТП. Если вас беспокоит подобная проблема, то смело обращайтесь в наш сервисный центр.

Помимо заслонок рециркуляции воздуха в Шевроле Круз и Орландо очень часто ломаются заслонки печки (отопителя салона). При такой неисправности температуру воздуха не представляется возможным регулировать при помощи переключателя. Более подробно о данной проблеме чатайте в ЭТОЙ статье.


Описание проблемы www.drive2.ru/l/10601459/
Сегодня открыл капот, снял "жабо", открыл бардачок, вытащил фильтр и принялся диагностировать):
Включил зажигание, без вентилятора, просто тыкал кнопку "циркуляции по салону" и смотрел что происходит, а происходит следующее:
1. Режим циркуляции выключен, заслонка салона закрыта, заслонка забора воздуха с улицы чуть приоткрыта.
2. Режим циркуляции включен, заслонка салона закрыта, заслонка забора воздуха с улицы закрыта
Епта!
Обратил внимание, что при нажатии на всё ту же кнопочку "машинка со стрелочкой" крутиться шестерня слева от воздушного фильтра.


Решил ее покрутить из текущего положения (обе заслонки закрыты) вручную и что вышло:
1. Пол оборота, заслонка салона закрыта, заслонка "с улицы" чуть приоткрылась
2. Еще пол оборота, заслонка салона закрыта, заслонка "с улицы" открыта
3. Еще пол оборота и заслонка салона открылась, заслонка с улицы закрылась
Вот оно что! С последнего оборота (3), включил зажигание и начал тыкать кнопку "циркуляции по салону" и:
1. Режим циркуляции выключен, заслонка салона закрыта, заслонка забора воздуха с улицы открыта.
2. Режим циркуляции включен, заслонка салона открыта, заслонка забора воздуха с улицы закрыта





Проблема решена, и теперь при включении отключении режима меняется шум издаваемый соплами, вчера же звук не менялся (почему и грешил на забор воздуха), но каким образом этот моторчик перескочил в этот неопределенный режим и для чего он вообще нужен — я хз((( . Единственная мысль, перекрываются обе заслонки при выключении зажигания, но я выключал зажигание и ничего не происходило.

Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 30


я так понял через какое то время при выключенном зажигании обе заслонки закрываются. сегодня пытался смазать все прочистить в итоге стало хоже. раньше внутренняя клинила (всегда закрыта), а теперь еще и внешняя заклинила. даже не знаю в каком положении они сейчас. можно снять шлейф и в ручную выставить как нужно.


я вручную выставлял . сам крутил за шестеренку …


да я этой процедурой занимался примерно 2 часа. брызгал крутил…думал может грязь сойдет в итоге хуже стало.


но я точно ничем не брызгал .


Не снимая жабо, просто вынув фильтр, заслонки видно? Из салона?


не помню . но по моему видно как что то вращается, а вот конкретно не понять! т.е. если первый раз смотреть, то не понять.


У меня тоже иногда потеет, решил посмотреть как работают заслонки. Оказалось, что они двигаются только в положении (при нажатии на циркуляцию) — грудь и грудь+ноги, вне зависимости от того включен кондиционер или нет. В других положениях (обдув лобового, лобовое+ноги, просто ноги) — заслонки не двигаются и всегда открыт забор с улицы (даже при нажатии рециркуляции). Включал рециркуляцию при нажатой грудь или грудь+ноги, а затем переходил в положения — обдув лобового или лобовое+ноги или просто ноги, в результате заслонка автоматически открывалась (т.е. рециркуляция отключалась вне зависимости от того вкл кондей или нет).

Вопрос правильно ли они работают?


это большая тайна GM ))) — такого у себя не наблюдал . но в Вашем случае логичная работа))). Хотя, я циркуляцию включаю, когда зимой надо прогреть салон или же побыстрей летом охладить, если же будет в этот момент обдув стекла с улицы, то процедура становиться долгой. Или же я перекрываю воздух с улицы, когда передо мной камаз с прогоревшим двс и тухлой саляркой! — получается перекрытие заслонки не приведет к чистому результату в салоне (((( . Я чаще пользуюсь "стекло+ноги" даже с кондером, и когда перекрыва заслонку, то от камазов запаха нет в салоне…


человеки, как же вы тупеете то )))) нипадеццки )) а тут еще покемоны добавились, с онлайн геймами )))) ну то факультативно и каждому по уделу, как говорится…
хм
система обдува/кондиционирования работает как надо и как должна работать. это, если уж так вышло, и на улице влажно и + 35 — то тут ни один кондей не спасет ))) знаете почему ? да потому что физику нужно было учить в школе ))) есть такое понимание и терминология "разность температур".
п.с. с.ка, теперь понимаю почему пиндосы 15 лет склоняли к болонской системе в обучении и тестировании будущих дебилов . ((( печааааааль


человеки, как же вы слепы))) нипадеццки)) а тут еще покемоны. каждому по делу, как говориться .
хм.
днем было +35. вечером же было +21. что такое +21 ? — в такую погоду кондей на фиг не нужен, в полне хватает обычного обдува с улицы . вот обычно и включил обдув с улицы, а через минут 15 стало душновато . почему ? влажность ? да ну на фиг! остановился, вышел на улицу, прохладно, легко дышится, а почему в салоне душно? вот то она физика то и пригодилась!, оказывается из 3-х человек в салоне кислорода то поубавилось, а выделяемая температура поувеличилась. А тут то и вопрос, владея крузом никогда такого не было! — значит не спроста, логика очевидна, если сравнивать поведения авто до и после! в общем то кислород извне не поступает, а доехать надо как то до места назначения (а окна открывать нельзя), тут то и включил кондей, а дальше вся выше изложенная эппопея…


"оказывается из 3-х человек в салоне кислорода то поубавилось, а выделяемая температура поувеличилась."
вы там что, ураном обогащенным дышите, что-ли ? даже 5 тучных бабушек с перегаром от забористого самогона не могут вызвать такую реакцию на "влажность" и запотевание. и на температуру в салоне. если конечно климат исправен и работает как нужно.


Вау! прозрение!))) — можете еще раз перечитать мою эпопею и может истина придет))) . Последняя строка вашей писанины и есть правда: не хочется повторяться, НО! когда включен кондей, то стекла очищаются в секунду, а как только он выключается то стекла запотевают в ту же секунду. я же кондер и включал что бы не было душно! а с кондером не стало душно, но стало холодно, ведь на улице то +21, а раз похолодало, что зря кондер гонять, выключаю его и тут начинают потеть стекла.
Как же с Вами "покемонами" то тяжело, ни хера не читаете БЖ и не вникаете в текст ((( — лучше бы шли мимо, чем блевать в коментах


блевану в пост еще раз.
включенный кондишн и печка на 20 градусов. мне покемоны подсказали.
не благодари.


я и без покемонов догадался, да вот проблему то не решает это дело. а после "обучения" все стало на свои места и вот сегодня ездил без кондея и окна больше не потели и в салоне не было душно))) . Так что, если стало что то не так (от обычного), то скорее проблема в машине, а не в физике или покемонах))) УДАЧИ!


Добрый день. Скажите, вы делали обучение заслонок отопителя? И проблема решилась? Просто купил Круз с кондеем, и та же проблема запотевания.


что понимаете под "обучением" ? . я ни чего не делал умного )), просто вытащил возд фильтр салона и посмотрел как крутиться заслонка "салон-улица" . выставил ее рукой в закрытое положение и все))) … к стати с того момента больше запотивания не было, если только в дождь, но включаю либо печку на всю (когда холодно на улице осенью к примеру) или же кондер + печка …


Просто есть такое, диагностическое обучение, дросельной заслонки, педаль е газа, и вроде как заслонок… Я не силен в этом, но вдруг это лечится диагностикой. В закрытое полгжение заслону на салон? Через отсек фильтра салона? А пото не включали больше кнопку рециркуляции вообще?


нет . смотри . я убрал фильтр салонный . завел машину и начал тыкать кнопку "цирк в салоне" . наблюдал за заслонкой и как оказалось что при выкл кнопки "цирк" заслонка не до конца открывалась и получалась частичная циркуляция из салона и снаружи, отсюда и запотевание . я в этот момент просто заслонку рукой потянул и перекрыл (не помню точно, может октрыл дозакрыл так скажем циркуляцию из салона. заглушил . на сколько помню через 15 мин после выкл двигателя заслонка автоматом закрывается … в общем несколько раз потом включал зажигание и тыкал кнопку "цирка" и наблюдал за заслонкой и она уже полностью открывалась и закрывалась . ощущение что механически на шестеренках была сбита, может за фильтр когда зацепилась или грязь попала — в общем я хз … но вот так колхозно и решилась проблема)


Да. Интересное действие. Ну раз так, раз болезнь пропала, значит так и пробовать буду с начала.


NickDeleted

человеки, как же вы тупеете то )))) нипадеццки )) а тут еще покемоны добавились, с онлайн геймами )))) ну то факультативно и каждому по уделу, как говорится…
хм
система обдува/кондиционирования работает как надо и как должна работать. это, если уж так вышло, и на улице влажно и + 35 — то тут ни один кондей не спасет ))) знаете почему ? да потому что физику нужно было учить в школе ))) есть такое понимание и терминология "разность температур".
п.с. с.ка, теперь понимаю почему пиндосы 15 лет склоняли к болонской системе в обучении и тестировании будущих дебилов . ((( печааааааль

Не зачем куражится, на крузе система вентиляции сделана через ж…, законы физики тоже ни кто не отменял, как ты заметил, только формулировочка твоя явно с покимонским загибом. Потеет стекло оттого что когда выключаешь кондей вся влага что осталась на испарителе и удерживалась там пока циркулировал фреон, ( точка росы), начинает интенсивно испарятся, ну не перекрывается на крузе отопитель полностью и уличный воздух просачивается на радиатор печки и далее в систему вентиляции. Готово, запах сырости и отпотевание стекла. А бывает наоборот, ты едешь с вкл кондеем и замечаешь что стекло запотело снаружи, опять точка росы, тепло и влажно на улице и сухо и прохладно в машине, конденсат на стекле! А из кондея всегда дует воздух одной и тойже температуры, при исправном и чистом должна быть в пределах 7-10 град!

Запотели стекла

Испарина, образующаяся на лобовом и боковых стеклах, причиняет массу неудобств и, что еще хуже, ограничивает видимость, создавая потенциальную опасность на дороге.

Причины сильного запотевания стекол

Вот возможные причины проблемы:

ПричинаОписание
Холодная погодаВ зимнее время года окна замерзают и покрываются испариной по причине большой разницы температур и уровня влажности в салоне и снаружи. При взаимодействии теплого воздуха из салона и холодного с улицы стекла покрываются конденсатом.
Высокий уровень влажностиДождливая погода – еще одна возможная причина. Влага оседает на одежде водителя и пассажира, впитывается в сиденья. Когда вещи и чехлы начинают высыхать, на стеклах образуется конденсат.
Течь в радиаторе Радиатор находится под приборной панелью. Если он начинает пропускать техническую жидкость, то на окнах образуется пленка от масляных испарений.
Механические повреждения уплотнителейСтекла могут потеть по причине недостаточной герметичности. При повреждении уплотнителя лобового стекла или автомобильных дверей влага сильнее проникает в пространство салона.
Неисправность салонного фильтраПравильная циркуляция воздуха – залог стабильного и комфортного микроклимата в автомобиле. Засоренность салонного фильтра приводит к тому, что ухудшается проводимость воздуха. Чтобы этого избежать, его нужно периодически чистить и менять.
Неисправность датчика работы заслонок клапанаИногда запотевание стекол в автомобиле Шевроле Круз бывает связано с неисправностью датчика, который отвечает за работу заслонок клапана. В данной ситуации воздух в недостаточном объеме поступает в салон.

Эффективные способы заставить окна перестать потеть

Эффективный рецепт средства для разморозки стекол

В завершение расскажем один хороший рецепт, позволяющий в считанные минуты и без риска разморозить стекла автомобиля. Для приготовления этого средства потребуется:

  • Спирт
  • Вода
  • Жидкость для мытья посуды

Запотели стекла

Смешайте спирт с водой в пропорциях 2 к 1 и добавьте немного жидкости для мытья посуды, достаточно 1 столовой ложки. Нанесите состав на лобовое стекло, подождите несколько минут и протрите его губкой. Так вы легко удалите изморозь.

Чтобы предотвратить замерзание стекол в дальнейшем, обработайте поверхность специальным составом.

Почему потеют стекла в шевроле круз

как то после опеля не привычно по трассе ехать в "бункере"…сегодня по тассе проехал около 250 км, 5 человек(трезвые :) ), за бортом -23, в авто ТАШКЕНТ…а передние боковые…сначала.запотели…потом ваще инеем покрылись! так и не отогрел…при поворотах в городе уже приходилось окна открывать! жопа какая то. кто как борется?

Почему потеют стекла в шевроле круз

FakeHeader

Recommendations

Comments 36

Почему потеют стекла в шевроле круз

Пена для бритья может помочь на пару дней. Можно еще проверить блок рециркуляции заслонок. Тот где фильтр салонный меняется. Там 2 заслонки они часто в шестернях клинят из-за грязи. Нужно чистить но не wd!

Почему потеют стекла в шевроле круз

я таких бункеров по трассе очень много наблюдаю, не ты один такой,

Почему потеют стекла в шевроле круз

Не ну это реальная прямо жесть :) у меня в принципе всегда направлен обдув на лобовое/ноги. Зимой норм. Иногда подмерзают но не так. На трассе иногда приходится ставить обдув просто на лобовое, чтобы поток воздуха посильнее был. Ну и ткмпература чуть правее границы тепло/холод, теплее некомфортно просто. Но такого ни разу не было.

Почему потеют стекла в шевроле круз

Баню устраиваете, а потом удивляетесь, почему потеют. Выставляйте температуру обдува поменьше, а скорость обдува побольше. И если, что (особенно на трассе) только 4 скорость обдува.

Почему потеют стекла в шевроле круз

Толькотне в бункере, а в танке. Бункеры они не ездят.

А способы борьбы — какие только не испробовал, ни чего не помогает. Думаю надо с заслонкой рециркуляции мутить. Плюс сейчас вычитал ещё один колхоз — в патрубке на ноги заткнуть одно отверстие.

Чем собственно и занимаюсь))) разобрал пол панели… В понедельник напишу

Почему потеют стекла в шевроле круз

Ребята не кидайте камнями но минус 25 или 30 все норм но есть одно НО! я заклеил жабры в заднем бампере и у меня всегда стоит рецеркуляция. И всегда включён кондер. Что в дождь что в зиму стуженую. Сегодня на трассе обогнал меня Круз весь запотевший а я чистенький и кстате не только крузы такие ! В общем я описал как у меня и горя не знаю. Но жабры заклеивал потому что Саб стоит. Всем удачи.

Почему потеют стекла в шевроле круз

Ещё бы кондер в -20 работал бы ))))

Почему потеют стекла в шевроле круз

Я хз по моим наблюдениям осушитель работает когда включён кондер. Зимой если не включить стекла не отпотевают.

Почему потеют стекла в шевроле круз

Ребята не кидайте камнями но минус 25 или 30 все норм но есть одно НО! я заклеил жабры в заднем бампере и у меня всегда стоит рецеркуляция. И всегда включён кондер. Что в дождь что в зиму стуженую. Сегодня на трассе обогнал меня Круз весь запотевший а я чистенький и кстате не только крузы такие ! В общем я описал как у меня и горя не знаю. Но жабры заклеивал потому что Саб стоит. Всем удачи.

Рецеркуляция с заклееными жабрами?))))) Это круто!))))

Почему потеют стекла в шевроле круз

Заслонка открыта — воздух берётся с улицы и выводится через жабры

Заслонка закрыта или рециркуляция — воздух берётся из салона прогоняя через фильтр и радиатор кондиционера или печки. Цикл замкнут в салоне. Вывод воздуха не требуется

Почему потеют стекла в шевроле круз

Рецеркуляция с заклееными жабрами?))))) Это круто!))))

Из области фантастики. На зло законам физики)))

Почему потеют стекла в шевроле круз

фильтр салонный поменяй на обычный бумажный .

Почему потеют стекла в шевроле круз

Я ставлю на 3 скорость печки и на лоб, температура по середине между горячим и холодным и потом прибаляешь в горячую сторону ловишь нормальную для тебя и пассажиров температуру.

Почему потеют стекла в шевроле круз

Я себе хочу поставить от авео читал подходят radon2476

блин вроде не тазик)) придется тож бумажки ставить) у меня сегодня мысль была, что может боковые воздуховоды не правильно стоят…ну нехватает им угла поворота! дуют в центр бокового стекла…

Почему потеют стекла в шевроле круз

Почему потеют стекла в шевроле круз

Давно уже сделал, просто все времени не было написать.
На Драйве постов и комментов на эту тему миллион и вот, когда я читал их, то просто офигевал! Думал ну ппц, проблемище просто нереальное, никак невозможно победить, люди печки меняют, торпеды разбирают и т.д…
В общем, после того, как начались морозы, через несколько дней начали у меня конкретно запотевать на ходу стекла боковые, иногда даже лобовуха, задние вообще даже и речи не было, чтоб обдувались. В режиме "На стекло" на максимальных оборотах вентилятора или с кондеем только кое-как начинали распотевать лобаш и боковые стекла.
Почитал я немало на эту тему и взял только два поста на вооружение, не помню уже кого, но, видимо, тех, кто взял, встал, ПОШЕЛ И СДЕЛАЛ! Потому что у них эта проблема ушла, так же как и у меня. У остальных (у многих), видимо, желания особо не было (ну типа "Блин, походу и мне надо так сделать, вот потеплеет, буду разбирать и устранять…), поэтому и столько постов и комментов, что проблема ппц какая серьезная.
Итак, что надо сделать:

1. Встать, пойти к машине, начать устранять (главное начать!)

2. Устранить причину.
Причина — неправильное открытие наружной и внутренней заслонок забора воздуха, а именно смещение наружной относительно внутренней (на эту тему есть куча постов, как почистить, и вернуть их в нужное положение. Я, честно, просто закрыл кнопкой рециркуляции внутреннюю заслонку, посмотрел под жабо, что наружная тоже закрыта, внахалку ее открыл рукой и так и оставил, просто мороз на улице был и мне не до чистки и особо разборок с заслонками было. Просто пока не включаю кнопку рециркуляции.)

Всё! Готово!)) На первой скорости вентилятора и положении "Стекло+ноги" окна не запотевают, на второй уже распотевают даже задние.

парни подскажите что делать? потеют стекла в крузе! только когда обдув лобовика включаешь все хорошо но не ездить же с обдувом постоянно

Лоб+ ноги пробуй.

Ромка не помогает

Хм. значит у тебя просто конденсата много, попробуй как в книжке написанно по очистке конденсата, точно не поню))

Ромка тачке два дня откуда ему там взяться

И ещё вариант пробуй сначала лоб на минуту пока всё не исчезнит, потом на 2-ечку и Лоб+ноги.

Чувак уже все пробовал! только слегка открытые передние стекла помогают

у меня то же самое,только на постоянном лбе не потеют,а лоб+ноги даже на 3 скорости потеют.

постоянный лоб работает вместе с кондиционером если не ошибаюсь

Ну вот ты стёкла приоткрывал и набрал конденсата))))

Короче всё просто включаешь печь на всю и ставишь рециркуляцию и минуты 2 жди (токо не в машине) как просушится. Всё садись и при езде окна старайся не открывать так как влаги хапнешь и опять будет та же херня)

Как очистить запотевшие стекла автомобиля

Чтобы быстро удалить конденсат и вернуть стеклам прозрачность, действуйте следующим образом:

1. Заведя двигатель автомобиля, сразу же запустите обогрев заднего стекла.

2. Запустите на полную мощность отопительную систему и направьте вентиляционные колонки на обдув боковых и лобового стекол.

Внимание! При отрицательных температурах стекло под действием горячего воздуха запросто даст трещину. В холода температуру обогрева следует выбирать невысокую. Обдув прохладным воздухом тоже успешно очищает стекла от конденсата, не сомневайтесь.

3. Если ваш автомобиль оснащен функцией рециркуляции воздуха в салоне, то следует ею воспользоваться – это поможет более эффективно просушить атмосферу внутри авто.

4. Во время процесса прогревания салона автомобиля, лучше чтобы водитель и пассажиры ожидали вне машины, так как тот воздух, который они выдыхают, несет в себе влагу, которая мешает скорому просушиванию салона.

5. Когда нужный результат будет достигнут, то есть, когда окна станут вновь прозрачные, не забудьте выключить рециркуляцию воздуха в салоне, чтобы не получить обратный эффект от выдыхаемого вами воздуха.

А вообще можно как у нас чувак на 12-ке ёб.уть спиртом все стёкла))))))

при обдуве на лоб вкл кондер тем самым подсушивая воздух, стекла быстро отпативают. При вкл лоб ноги, идет обратный эффект так как кондер не включается и влажный воздух идет с улицы и все потеет. Включай на 4 скорость как отпатеет, снизишь обороты печки!

slap, спиртом просто прет?

determine, У меня ноги +лоб ничего не потеет!!

нет,не атк вопрос задал ,типо если спиртом окна протереть то потеть не будут? )

у меня просто у друга чери амулет ,так там как в аквариуме )))

там беда просто с окнами )

Да будет просто вонять))) но если часа 2 поездить)) начинаешь привыкать))) а так на неделю хватает))

Потеют только в сырую погоду(дождь, снег+дождь). Обдув стёкол с включённым кондиционером всё убирают. А не в сырую погоду просто обдув

Ром,так все равно придется двери открывать,это я к тому что ты говоришь не открывать окна,в машину то нужно будет сесть

Обработай атизапотевающей жидкостью и нет проблем

accountant5146, че это за жидкость такая,я слышал но не видел не разу ))

^4=inceptor, В авто магазинах продаваться должна,белого цвета флакончики

accountant5146, у меня друг так и не гдек не купит ее,все слышали но не кто не вилел)))

^4=inceptor, ну должны по любому быть) это не редкость же,и не дефицит)))

accountant5146, у нас походу дефецит )))))))))))

спиртом натрем стекло )))

))))))) у меня такая же фигня,я обдув на полную включаю и горячим воздухом,потихоньку отходит))))

accountant5146, не,у меня не че не потеет ,это у друга в чери амулет ,там просто пиздец ,вообще не че не видно))

Ааа,ну всё равно нужно с этим бороться))

не знаю как у вас,но у меня нечего не потело уже два года езжу на кукурузе)

у неня тоже ничего не потеет!

У меня потело ребят,затянул лоб,вот честно! Ну ни потеет больше без причинно . Cam в шоke


Описание проблемы www.drive2.ru/l/10601459/
Сегодня открыл капот, снял "жабо", открыл бардачок, вытащил фильтр и принялся диагностировать):
Включил зажигание, без вентилятора, просто тыкал кнопку "циркуляции по салону" и смотрел что происходит, а происходит следующее:
1. Режим циркуляции выключен, заслонка салона закрыта, заслонка забора воздуха с улицы чуть приоткрыта.
2. Режим циркуляции включен, заслонка салона закрыта, заслонка забора воздуха с улицы закрыта
Епта!
Обратил внимание, что при нажатии на всё ту же кнопочку "машинка со стрелочкой" крутиться шестерня слева от воздушного фильтра.


Решил ее покрутить из текущего положения (обе заслонки закрыты) вручную и что вышло:
1. Пол оборота, заслонка салона закрыта, заслонка "с улицы" чуть приоткрылась
2. Еще пол оборота, заслонка салона закрыта, заслонка "с улицы" открыта
3. Еще пол оборота и заслонка салона открылась, заслонка с улицы закрылась
Вот оно что! С последнего оборота (3), включил зажигание и начал тыкать кнопку "циркуляции по салону" и:
1. Режим циркуляции выключен, заслонка салона закрыта, заслонка забора воздуха с улицы открыта.
2. Режим циркуляции включен, заслонка салона открыта, заслонка забора воздуха с улицы закрыта





Проблема решена, и теперь при включении отключении режима меняется шум издаваемый соплами, вчера же звук не менялся (почему и грешил на забор воздуха), но каким образом этот моторчик перескочил в этот неопределенный режим и для чего он вообще нужен — я хз((( . Единственная мысль, перекрываются обе заслонки при выключении зажигания, но я выключал зажигание и ничего не происходило.

Chevrolet Cruze 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 30


я так понял через какое то время при выключенном зажигании обе заслонки закрываются. сегодня пытался смазать все прочистить в итоге стало хоже. раньше внутренняя клинила (всегда закрыта), а теперь еще и внешняя заклинила. даже не знаю в каком положении они сейчас. можно снять шлейф и в ручную выставить как нужно.


я вручную выставлял . сам крутил за шестеренку …


да я этой процедурой занимался примерно 2 часа. брызгал крутил…думал может грязь сойдет в итоге хуже стало.


но я точно ничем не брызгал .


Не снимая жабо, просто вынув фильтр, заслонки видно? Из салона?


не помню . но по моему видно как что то вращается, а вот конкретно не понять! т.е. если первый раз смотреть, то не понять.


У меня тоже иногда потеет, решил посмотреть как работают заслонки. Оказалось, что они двигаются только в положении (при нажатии на циркуляцию) — грудь и грудь+ноги, вне зависимости от того включен кондиционер или нет. В других положениях (обдув лобового, лобовое+ноги, просто ноги) — заслонки не двигаются и всегда открыт забор с улицы (даже при нажатии рециркуляции). Включал рециркуляцию при нажатой грудь или грудь+ноги, а затем переходил в положения — обдув лобового или лобовое+ноги или просто ноги, в результате заслонка автоматически открывалась (т.е. рециркуляция отключалась вне зависимости от того вкл кондей или нет).

Вопрос правильно ли они работают?


это большая тайна GM ))) — такого у себя не наблюдал . но в Вашем случае логичная работа))). Хотя, я циркуляцию включаю, когда зимой надо прогреть салон или же побыстрей летом охладить, если же будет в этот момент обдув стекла с улицы, то процедура становиться долгой. Или же я перекрываю воздух с улицы, когда передо мной камаз с прогоревшим двс и тухлой саляркой! — получается перекрытие заслонки не приведет к чистому результату в салоне (((( . Я чаще пользуюсь "стекло+ноги" даже с кондером, и когда перекрыва заслонку, то от камазов запаха нет в салоне…


человеки, как же вы тупеете то )))) нипадеццки )) а тут еще покемоны добавились, с онлайн геймами )))) ну то факультативно и каждому по уделу, как говорится…
хм
система обдува/кондиционирования работает как надо и как должна работать. это, если уж так вышло, и на улице влажно и + 35 — то тут ни один кондей не спасет ))) знаете почему ? да потому что физику нужно было учить в школе ))) есть такое понимание и терминология "разность температур".
п.с. с.ка, теперь понимаю почему пиндосы 15 лет склоняли к болонской системе в обучении и тестировании будущих дебилов . ((( печааааааль


человеки, как же вы слепы))) нипадеццки)) а тут еще покемоны. каждому по делу, как говориться .
хм.
днем было +35. вечером же было +21. что такое +21 ? — в такую погоду кондей на фиг не нужен, в полне хватает обычного обдува с улицы . вот обычно и включил обдув с улицы, а через минут 15 стало душновато . почему ? влажность ? да ну на фиг! остановился, вышел на улицу, прохладно, легко дышится, а почему в салоне душно? вот то она физика то и пригодилась!, оказывается из 3-х человек в салоне кислорода то поубавилось, а выделяемая температура поувеличилась. А тут то и вопрос, владея крузом никогда такого не было! — значит не спроста, логика очевидна, если сравнивать поведения авто до и после! в общем то кислород извне не поступает, а доехать надо как то до места назначения (а окна открывать нельзя), тут то и включил кондей, а дальше вся выше изложенная эппопея…


"оказывается из 3-х человек в салоне кислорода то поубавилось, а выделяемая температура поувеличилась."
вы там что, ураном обогащенным дышите, что-ли ? даже 5 тучных бабушек с перегаром от забористого самогона не могут вызвать такую реакцию на "влажность" и запотевание. и на температуру в салоне. если конечно климат исправен и работает как нужно.


Вау! прозрение!))) — можете еще раз перечитать мою эпопею и может истина придет))) . Последняя строка вашей писанины и есть правда: не хочется повторяться, НО! когда включен кондей, то стекла очищаются в секунду, а как только он выключается то стекла запотевают в ту же секунду. я же кондер и включал что бы не было душно! а с кондером не стало душно, но стало холодно, ведь на улице то +21, а раз похолодало, что зря кондер гонять, выключаю его и тут начинают потеть стекла.
Как же с Вами "покемонами" то тяжело, ни хера не читаете БЖ и не вникаете в текст ((( — лучше бы шли мимо, чем блевать в коментах


блевану в пост еще раз.
включенный кондишн и печка на 20 градусов. мне покемоны подсказали.
не благодари.


я и без покемонов догадался, да вот проблему то не решает это дело. а после "обучения" все стало на свои места и вот сегодня ездил без кондея и окна больше не потели и в салоне не было душно))) . Так что, если стало что то не так (от обычного), то скорее проблема в машине, а не в физике или покемонах))) УДАЧИ!


Добрый день. Скажите, вы делали обучение заслонок отопителя? И проблема решилась? Просто купил Круз с кондеем, и та же проблема запотевания.


что понимаете под "обучением" ? . я ни чего не делал умного )), просто вытащил возд фильтр салона и посмотрел как крутиться заслонка "салон-улица" . выставил ее рукой в закрытое положение и все))) … к стати с того момента больше запотивания не было, если только в дождь, но включаю либо печку на всю (когда холодно на улице осенью к примеру) или же кондер + печка …


Просто есть такое, диагностическое обучение, дросельной заслонки, педаль е газа, и вроде как заслонок… Я не силен в этом, но вдруг это лечится диагностикой. В закрытое полгжение заслону на салон? Через отсек фильтра салона? А пото не включали больше кнопку рециркуляции вообще?


нет . смотри . я убрал фильтр салонный . завел машину и начал тыкать кнопку "цирк в салоне" . наблюдал за заслонкой и как оказалось что при выкл кнопки "цирк" заслонка не до конца открывалась и получалась частичная циркуляция из салона и снаружи, отсюда и запотевание . я в этот момент просто заслонку рукой потянул и перекрыл (не помню точно, может октрыл дозакрыл так скажем циркуляцию из салона. заглушил . на сколько помню через 15 мин после выкл двигателя заслонка автоматом закрывается … в общем несколько раз потом включал зажигание и тыкал кнопку "цирка" и наблюдал за заслонкой и она уже полностью открывалась и закрывалась . ощущение что механически на шестеренках была сбита, может за фильтр когда зацепилась или грязь попала — в общем я хз … но вот так колхозно и решилась проблема)


Да. Интересное действие. Ну раз так, раз болезнь пропала, значит так и пробовать буду с начала.


NickDeleted

человеки, как же вы тупеете то )))) нипадеццки )) а тут еще покемоны добавились, с онлайн геймами )))) ну то факультативно и каждому по уделу, как говорится…
хм
система обдува/кондиционирования работает как надо и как должна работать. это, если уж так вышло, и на улице влажно и + 35 — то тут ни один кондей не спасет ))) знаете почему ? да потому что физику нужно было учить в школе ))) есть такое понимание и терминология "разность температур".
п.с. с.ка, теперь понимаю почему пиндосы 15 лет склоняли к болонской системе в обучении и тестировании будущих дебилов . ((( печааааааль

Не зачем куражится, на крузе система вентиляции сделана через ж…, законы физики тоже ни кто не отменял, как ты заметил, только формулировочка твоя явно с покимонским загибом. Потеет стекло оттого что когда выключаешь кондей вся влага что осталась на испарителе и удерживалась там пока циркулировал фреон, ( точка росы), начинает интенсивно испарятся, ну не перекрывается на крузе отопитель полностью и уличный воздух просачивается на радиатор печки и далее в систему вентиляции. Готово, запах сырости и отпотевание стекла. А бывает наоборот, ты едешь с вкл кондеем и замечаешь что стекло запотело снаружи, опять точка росы, тепло и влажно на улице и сухо и прохладно в машине, конденсат на стекле! А из кондея всегда дует воздух одной и тойже температуры, при исправном и чистом должна быть в пределах 7-10 град!

Читайте также: