После мойки не открывается дверь снаружи что делать

Обновлено: 03.05.2024

Почему не открываются двери авто?

Мастер открывает машину

1. В замочную скважину попала влага (при минусовой температуре вода в замковом механизме замерзает и вставить ключ в личинку не представляется возможным);

2. Замочный механизм заклинил (это может произойти в результате того, что запорное устройство заржавело);

3. Отсутствие должного ухода (если не проводится своевременное ТО замков, в один прекрасный момент они могут выйти из строя либо заклинить);

4. Замерзание в личинке грязи либо смазки (если в скважину попала смазка с избытком и произошло резкое падение температуры, вероятнее всего, что она замерзнет и ключ просто не вставится в замочную скважину);

5. Некачественная сушка авто после автомойки (оставшаяся влага в запорных механизмах, уплотнительных резинках и других частях способна вывести из строя любой механизм);

6. Образование конденсата. Он может образовываться в скважине из-за разницы температур в салоне автомобиля и на улице;

7. Резкое понижение температуры после дождя (дождь в данном случае оказывает то же воздействие, что и автомойка).

Если все подвижные элементы, уплотнители и замочные механизмы находятся в рабочем состоянии и проходят своевременное техническое обслуживание, бояться, что дверь в какой-то момент не откроется, вам не стоит. Если вы все же попали в такую ситуацию, есть много действенных способов, которые помогут открыть ваше авто без повреждений замочного механизма. Многие автолюбители тут же начинают силой пытаться открыть дверь, что может привести к обрыванию резиновых уплотнителей, вырыванию ручки или еще хуже – заклиниванию всей системы.

Как после мойки открыть заклинившую дверь?

  • Размораживающая жидкость для механизмов. Ее заливают в замочную скважину и ждут 1-2 минуты. При использовании средства в форме спрея необходимо произвести 2-3 впрыска. Именно такие специальные средства способны растопить лед в замочном механизме в течение 10-15 секунд. Такой состав можно приобрести на заправке, в магазине либо на рынке по символической стоимости – их цена начинается от 30 рублей. Любой водитель может себе позволить приобрести такое средство и забыть про замерзание замков зимой. Пожалуй, это одно из самых быстрых и эффективных средств, которые помогают восстановить замки в зимний период.
  • Универсальная аэрозольная смазкаWD-40. Дверь может не открываться после автомойки в любое время года. Если в замок вместе с водой попал мусор, грязь, либо другие инородные частички, это может вполне воспрепятствовать открытию. Есть вероятность, что на мойке под большим давлением механизм секретности засорился, после чего замок заклинил. Причем визуально это не всегда можно увидеть. Поможет специальная смазка, которая отлично выводит любой мусор из запора и обеспечивает исправность работы от полугода. Приобрести ее можно в специальном магазине либо на заправке. Обычно средство выпускается в форме спрея либо жидкости. В комплекте идет специальная насадками для распыления. Для быстрого эффекта средство должно быть комнатной температуры и с действующим сроком годности.
  • Прогревание ключа. Чтобы воспользоваться этим способом, необходимо иметь под рукой зажигалку либо спички. Поднесите ключ (его «рабочую» поверхность) к огню и нагрейте его. Повторить это можно несколько раз, пока ключ не станет теплым. Прогревание ключа можно использовать, когда на улице небольшой мороз. При -25 0 способ навряд ли поможет.
  • Этанол. Приобретите в ближайшей аптеке шприц и чистый медицинский спирт. Жидкость наберите в шприц и аккуратно залейте в личинку. Лед должен быстро испариться и дверь откроется. Когда аптека далеко и нет возможности воспользоваться спиртом, стоит поискать автомобильную химию, в которой содержится большой процент этанола – лосьоны, составы для очистки дисков, средства для гигиены рук и др.
  • «Размораживатель замков». Устройство небольшого размера, которое напоминает чем-то обычный брелок. Оно разработано специально для размораживания автомобильных замков. Если замок замерз, из устройства достается штырь и при нажатии на кнопку он нагревается до 150-200 0 С. Далее стоит вставить его в личинку автомобильного замка и через 1-2 минуты можно попробовать открыть дверь.

Как открыть авто, если примерзли уплотнители?

Определить неисправность в зимнее время года можно следующим образом: вставьте ключ в личинку и проверните его. Он должен исправно работать и проворачиваться. Если секретные механизмы будут исправно работать, а дверь все равно не будет открываться, это говорит о том, что уплотнительные резинки заледенели и препятствуют открытию.

Важно! Не пытайтесь силой открыть дверь и тянуть за ручку – есть все шансы порвать резинки либо вырвать крепление.

  • Уберите наледь. Оставив замок открытым, необходимо удалить лед и снег во всех щелях. Для этого воспользуйтесь специальным скребком или пластиковой картой. Наледь стоит соскребать аккуратно, чтобы избежать повреждение покрытия авто. После чего равномерно простучите ладонью всю дверь по периметру.
  • Надавите на дверь. После того, как на резинках не осталось наледи, аккуратно надавите на дверь. Если она не поддалась, нужно повторить процедуру очистки либо воспользоваться рекомендациями, которые описаны в следующем пункте.
  • Смазка WD-40. Смажьте все края уплотнительной резинки водоотталкивающей или спиртосодержащей жидкостью. Смазка наносится на отдельные элементы и выдерживается время 3-5 минут. После чего необходимо открыть дверь.

Чтобы после мойки дверь всегда открывалась, необходимо за 1 месяц подготовить автомобиль к зиме:

— осмотрите все уплотнители на наличие трещин и разрывов;

— очистите резинки от загрязнения (мусор и грязь нарушают герметизацию уплотнителей и допускают попадание воды);

— защитите уплотнители с помощью правильно подобранной смазки (подойдет универсальная силиконовая смазка, обладающая водоотталкивающими свойствами).

Чтобы двери Вашего авто всегда открывались:

  • После мойке «досушивайте» замки до конца (в гараже, на самой автомойке)
  • При очистке авто от снега, удалите снег со всех дверей и замков (так вы исключите попадание воды механизм).
  • После мойки насухо вытирайте резиновые уплотнители, смазанные водоотталкивающим средством.
  • Перед выездом прогревайте салон 3-5 мин.

Если часто после мойки не открываются двери вашего авто – это свидетельствует о том, что в системе собирается жидкость. Необходимо поставить ТС в закрытое помещение и основательно просушить.

И в заключении стоит отметить, что каждый автомобиль – это сложная техническая система, в которой все процессы взаимосвязаны и зависят друг от друга. Если после мойки не открывается дверь вашего авто — установить точную причину сможет лишь профессиональный мастер. Из-за роста мошенничества в данной сфере, диагностику и ремонт автомобилей стоит доверять только проверенным организациям, которые работают давно работают в этой сфере и имеют в штате квалифицированный персонал, а также несут гарантийные обязательства за проделанную работу.

Если случилась неприятная ситуация и после мойки не открывается дверь вашего авто, мастера из LOCKSERVICE приедут к вам через 15 минут с полным набором специальных инструментов и быстро обеспечат доступ, не повреждая замок и другие элементы. Наша дверная служба работает круглосуточно – 7 дней в неделю.


Зима – время непредсказуемое. Особенно если за окном мороз, а ваш автомобиль ночует под открытым небом или в неотапливаемом гараже. В таком случае проблемы могут возникнуть еще до того, как вы сядете за руль и начнете движение. Представьте: ранее утро, вы подходите к машине, щелкаете дистанционным ключом, слышите, как срабатывает реле, но двери открыть не можете… Что предпринять в данной ситуации и как предотвратить такой неприятный поворот, об этом мы поговорим в нашем материале.

ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?

Дверной уплотнитель изготавливается из резины и служит важным целям, среди которых шумо- и гидроизоляция, защита от сквозняков и т.д. При этом резина, если не ухаживать за ней должным образом, имеет свойство деформироваться и растрескиваться. Особенно сильно данный материал меняет свои свойства на морозе, теряя эластичность и твердея. Кроме того, из-за постоянной эксплуатации дверей на уплотнителе скапливается достаточно грязи, а в сырую погоду – и влаги. При низких температурах эта смесь превращается в лед, а двери намертво примерзают к проемам. Что же делать, если по-хорошему уплотнитель сдаваться не желает, и можно ли спасти упрямую резину, сохранив ее целостность и попав, наконец, в автомобиль? При этом хотелось бы, конечно, сделать все быстро, особенно если за окном мороз.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ. ДЛЯ ТЕХ, КТО СИЛЬНО СПЕШИТ

Как действовать?

Бывает, что утреннее промедление совершенно не входило в ваши планы, а на носу важное совещание. Или же рядом пританцовывает на морозе все семейство, и первоначальное недоумение понемногу начинает превращаться в совершенно другие и не такие безобидные эмоции. В этом случае приходится действовать решительно: мощным усилием, стараясь не думать о последствиях, рвем дверь на себя.

Увы, такие действия, как правило, сопровождаются разрывом или полным вырыванием примерзшего уплотнителя. В машину вы попадете и на работу доедете, но вот резиновые вставки придется менять. Как правило, за свой счет, даже если машина находится на гарантийном обслуживании. Иначе сквозь щели в салон начнут попадать снег и влага, будет нарушена шумоизоляция и произойдут другие неприятности. Ведь, как мы помним, уплотнители выполняют важную функцию, поэтому должны оставаться в целости.


Если уж решили отдирать дверь, то выберите жертвой не переднюю водительскую, а какую-то из задних пассажирских, предпочтительно – левую. Попав в салон и перебравшись на водительское место, включите печку – остальные двери постепенно оттают и откроются. Дверь с поврежденным уплотнителем загерметизируйте своими силами и подручными материалами и начинайте планировать в семейном бюджете траты на ремонт данных элементов конструкции.

ВАРИАНТ ВТОРОЙ. ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ЕСТЬ ВРЕМЯ

Как действовать?

А вот если вы никуда не спешите и перспектива порванного уплотнителя совершенно не входит в ваши планы, то тогда не надо дергать дверь, а стоит попробовать применить другие способы. Первым делом старательно очищаем снег и наледь по периметру прилегания двери. Хорошо подойдет для такой цели специальный скребок. Если же его нет под рукой и не у кого попросить, то в ход идут иные предметы: линейка из портфеля ребенка, пластиковая карта, которую не жалко, и любые другие вещи, желательно из пластика. После этого начинаем поливать проем зимним стеклоомывателем. Качественный продукт, к примеру готовый зимний стеклоомыватель «Чистый обзор» SONAX Xtreme, оказывает на лед растворяющее действие, и дверь понемногу будет оттаивать.

Даже если у вас есть время и вы старательно проделали все манипуляции, риск повредить уплотнитель тем не менее существует. Поэтому процедуру размораживания опять-таки стоит совершать над задней левой дверью. Кроме того, заостренные предметы, которыми планируете счищать лед, подбирайте особо тщательно. Металлические изделия могут оставить царапины на лакокрасочном покрытии. И уж точно не стоит поливать кузов кипятком!


Зимний стеклоомыватель перелейте в бутылку с узким горлышком, чтобы уменьшить расход ценной жидкости на такое неблагодарное дело. Если у вас готовая к использованию жидкость SONAX Xtreme «Чистый обзор», то вам повезло: удобная упаковка снабжена узким горлышком, благодаря чему продукт легко залить в бачок. Ну или использовать так, как описано выше. Кроме того, данное средство не нанесет никакого вреда лакокрасочному покрытию или же резине уплотнителей.

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ. ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ОБЫЧНО ВЕЗЕТ

Как действовать?

Существует еще один вариант, который может сработать (особенно в случае, если вам обычно везет). Назовем его «мануальный» способ открытия примерзшей двери. Вначале счищаем с проемов снег и лед, а затем сильно надавливаем на дверь, как бы пытаясь продавить ее внутрь. Затем осторожно простукиваем весь проем по периметру. Есть надежда, что затвердевший полый уплотнитель деформируется и лед попросту треснет и раскрошится. Проделывая все эти манипуляции, периодически пробуем открывать дверь.

Помним о том, что наледь с лакокрасочного покрытия надо счищать предельно аккуратно. Давим на дверь сильно, но осторожно, опасаясь деформации покрытия.


Все описанные выше способы или требуют временных затрат, или имеют высокие риски повреждения уплотнителя. Поэтому гораздо проще предотвратить данную неприятность, чем пытаться решить ее морозным утром.

В арсенале автокосметики SONAX существует простое, но очень эффективное средство, позволяющее на всю зиму забыть о проблемах подобного рода. Карандаш для ухода за резиной SONAX ухаживает за резиной, сохраняя ее мягкость и эластичность даже в условиях низких температур. Достаточно пройтись данным средством по резиновым уплотнителям дверей, окон и багажника, чтобы предотвратить их примерзание после мойки авто или попадания на них снега и влаги в условиях морозной зимы. Тогда и на работу вовремя попадете, и расходовать семейный бюджет на замену уплотнителей не потребуется!


Вот и моя очередь пришла для разбора задних дверей.
Случилось это неделю назад. После мойки, перестали открываться снаружи задние пассажирские двери. Только изнутри их можно было открыть. Почитав форумы, в которых в основном писали только про европейцев и про передние двери, решил разбирать и разбираться. Вот, что получилось

1) Снимает декоративную заглушку




2) Откручиваем 2 болта на 10


3) Снимаем заглушку ручки открывания двери и откручиваем болт на 10



4) Снимаем карту двери (панель)


5) Откручиваем 3 болта (звездочка на 30, так написано у меня в наборе SATA) с торца двери. Они держат сам замок.


Откручиваем 3 болта (звездочка на 30, так написано у меня в наборе SATA) с торца двери. Они держат сам замок.

6) отодвигаем вниз этот замок и видим внутри двери еще один болт под звездочку. Он держит заглушку.



7) Снимаем ручку и надеваем обратно слетевший тросик с шариком. (ВИДЕО)


Всем привет.Сегодня было на улице у нас тепло -3 и я решил помыть запчасти на Ниву на мойке самообслуживания, а за одно облить Ситрик ))) Далее поехал в гараж собирать Ниву. Спустя пару часиков мне нужно было взять с салона кое какие вещи ! И тут все началось )))
Одну заднюю дверь я открыть даже не смог (с пассажирской стороны) с водительской стороны я открыл заднюю дверь без проблем ! Но вот закрыть уже не получилось у меня ))))т.к нужно было скорее собирать Ниву то времени не было разбираться почему не могу закрыть дверь, и оставил ее приоткрыто)))
Уже ближе к 7 вечера, я решил попробовать заняться дверью на ситрике ! но без успешно ((( WD-40 НЕ ПОМОГЛА ! Залив Замок в надежде что он отойдет -чудо не произошло !((. попробовав минут 7 закрыть эту сраную дверь так ничего и не получилось !плюнув пошел дальше собирать Ниву )) через час примерно решил попробовать еще раз вдруг получится после вд ? но нифига ((( в итоге нужно было загнать машину в теплый гараж но у меня 2е проблемы )) 1-я в гараже стоит разобранная Нива 2-ая дерь то не закрывается и как ехать куда ? хз.
Пришла в голову мысль прогреть салон и т.к салон нагреется замок должен будет тоже отогреться )))) подумал я и перешел к плану -Б. Завел тачку, подождал пока прогреется, а тем самым собирал Ниву дальше, но дверь по прежнему не хотела закрываться !
И тут у меня проблема ! точнее 2.
1- Ниву собрал но что то пошло не так и ее нужно заново разбирать (снимать раздатку и кпп)
2-Как ехать домой с открытой дверью ?замок не хочет сука закрываться и все ))
Решил снять обшивку, и привязать как нибудь дверь ))чтобы она на ходу не открылася ))) а тем самым поискать теплый боокс ))Открутив все саморезы уже принялся отдирать клипсы как в голову пришла идея -ФИКС !
А не попробовать ли мне нагреть замок? но встал вопрос как это сделать безопасно для ЛКП? не повредив краску? по началу хотел нагреть замок газовой горелкой)))заклеив все скотчем или т.п)) но эта идея отпала сразу ))) и тут я вспомнил что в гараже лежит строительный фен !
ИТОГ- Берем фен и греем место где находится язычок ! примерно около 40сек. мах минуты будет достаточно ! При разогревы феном мы слышим как щелкает замок и после чего он начинает работать как надо )) радости не было предела )))1 минута и я теперь знаю как с этим бороться теперь)))) главное доехать до гаража )))
Теперь хочу решить проблему только уже с- КАК БЫТЬ ЕСЛИ ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ПОСЛЕ МОЙКИ !)))
всем спс удачи на дорогах надеюсь кому то возможно моя запись пригодится !


Зимой автомобиль может внезапно превратиться в неприступную крепость, если приходится открывать его обычным ключом. Конечно, подавляющее большинство автомобилистов сегодня привыкли разблокировать двери с брелока. Но если по какой-то причине это невозможно (допустим, сел аккумулятор, что в морозы не редкость), то приходится иметь дело с механическим замком, а он может подвести. Например, из-за перепадов температуры и вчерашней мойки, после которой машину толком не просушили, заледенеет личинка. Замерзшая влага намертво прихватит металлические детальки, а энергичное дерганье ключом в надежде решить проблему одним махом может раскурочить весь механизм. Такие неожиданные события случаются обычно утром перед работой и застают водителя врасплох. Спокойно, друзья, способы спасения имеются! Мы собрали и проанализировали все варианты решения этой проблемы — от общеизвестных до весьма экзотических.

1. Жидкие или аэрозольные размораживатели замков (а также многоцелевые смазки, именуемые в народе «жидкий ключ»). Это самое эффективное и быстрое средство, созданное специально для решения данной проблемы. Основой является спиртовой компонент, в составе присутствуют также специальные водоотталкивающие соединения. Эта смесь прекрасно справляется с окоченевшим замком, разрушая лед внутри механизма. Выпускаются в виде жидкостей в маленьких флаконах и аэрозолей в баллончиках. Действуют обычно за две-три минуты. Ассортимент размораживателей огромен, продаются в любых автомагазинах. Цена вопроса — от 80 рублей.




4. Кипяток. Дедовский способ, который годится, если под рукой нет никаких спецсредств. Нужно полить замок и в буквальном смысле по горячим следам пытаться открыть дверь. Есть мнение, что следует попробовать снять резиновую прокладку между дверью и стеклом и залить воду в образовавшуюся щель. В случае провала всех попыток дело чревато еще большим намерзанием влаги внутри двери. Если метод сработает, то сразу едем в теплый бокс, снимаем дверную карту, замок и сушим все внутренности.


5. Зимняя стеклоомывающая жидкость («незамерзайка»). Метод чем-то похож на размораживание кипятком. Эффективность неоднозначная, но как вариант применить можно, особенно если под рукой есть баклажка с такой жидкостью. Некоторые говорят, что при обильном поливе «незамерзайка» может повредить лакокрасочное покрытие двери (все же обращали внимание, что от потеков омывающей жидкости на капоте остаются несмываемые следы?). Если повезет и дверь откроется, не забудьте потом обработать механизм влаговытесняющими средствами. Цена вопроса — 100 рублей.


6. Нагревание ключа. Простейший метод, для которого потребуется зажигалка или любой другой источник огня. Подносим к пламени сверху металлическую часть ключа, нагреваем и быстренько вставляем в замочную скважину. В удачных случаях горячий металл поможет растопить сердце замка и вернуть механизм к жизни. Действовать нужно крайне аккуратно, так как открытый огонь может повредить само жало ключа, и тем более нагрев опасен для пластиковых деталей и пульта управления сигналкой (особенно если он объединен с ключом). Особо отчаявшиеся умудряются греть и сам замок. Но тут есть риск испортить слой краски на двери. Меньше всего риск, если найти подходящий по размеру ненужный ключ или какую-какую-нибудь похожую тонкую железку. Существуют также специальные аксессуары в виде брелока с выдвижной металлической пластиной, способной нагреться до высокой температуры. Но такие игрушки — большая редкость.


7. Медицинская или солевая грелка. Необычный способ, которым стоит воспользоваться, если вдруг рядом оказалась аптека. Такая грелка нагревается самостоятельно за счет химической реакции, происходящей внутри. После этого можно приложить ее к замку и подождать некоторое время, пока тепло нагреет механизм замка. В нашей практике такое однажды действительно помогло! Может подойти и классическая грелка, наполненная горячей водой. Принцип одинаков — передать тепло замку. Цена вопроса — от 500 рублей.


Крайние меры

Иногда проще взломать машину, чем разблокировать двери нормальным способом. Владельцы автомобилей с бесключевым доступом зачастую даже не знают, где расположена замаскированная личинка замка (обычно под пластиковой накладкой ручки, но могут быть другие варианты). Хотя и на прочих машинах, если сдох аккумулятор, порой проще вскрывать дверь, капот или багажник, чем размораживать замки.

Несколько лет назад автору этих строк пришлось столкнуться с таким казусом. Зима, на термометре -20, а под окнами беспробежный Ниссан Ноут с бесключевым доступом и слабенькой японской батарейкой, которая замерзла напрочь. Обнаружить личинку механического замка не удалось. В голову сразу пришла мысль открыть капот и поменять аккумулятор. К счастью, пластиковая накладка решетки радиатора быстро сдалась и удалось просунуть руку внутрь, нащупав механизм блокировки капота. Полчаса манипуляций, и сезам открылся. Поставили новый аккумулятор, открыли двери, завели.


Гораздо хуже, если в «мордашке» машины нет таких лазеек. Не будем же насильно открывать капот, вырывая все с мясом?! Тогда остается штурмовать салон. Сначала посмотрите на стекла, возможно, какое-то из них закрыто не до конца и с помощью крюка из толстой проволоки вам удастся его опустить. Хотя зимой такие случаи — редкость.

Один из последних шансов — багажник или пятая дверь. Оказывается, там порой имеется нормально работающая замочная скважина, которая позволит попасть внутрь машины. Просто про нее почему-то забывают.

Наконец, можно попробовать отогнуть верхний уголок передней двери и с помощью длинной проволоки зацепиться за «гвоздик» блокировки (если таковой имеется). Некоторые горячие парни в сердцах разбивают задние маленькие боковые стекла, любой ценой пытаясь проникнуть в салон. Но подумайте, стоит ли оно того?


Проще вызвать эвакуатор и отвезти машину в теплый бокс. Там в комфортных условиях, с подъемником, инструментом и толковым помощником можно разобраться с замком или аккуратно проникнуть в подкапотное пространство. История благополучно завершится. Но на будущее не забывайте возить с собой спецсредства для замка, а еще лучше — не увлекайтесь мойкой в сильные морозы.

Перед наступлением холодов обработайте механизм замка маслом. Не забудьте про резиновые уплотнители — для них подойдет специальная силиконовая смазка, которая продается в любой автолавке. Такие превентивные меры позволят открывать двери в любую погоду.

Читайте также: