Пол в казанку из фанеры

Обновлено: 14.05.2024

Кто из чего посоветует сделать пайолы? Или ничего не выдумывать и сделать просто аналогичные из дерева?

Типа потренироваться в поднятии тяжестей и заодно мышцы накачать?

А что то более современное - невпитывающее воду, легкое и прочное?

Originally posted by ybv:
Бакелитовая фанера. Делал себе на Крыму. результат отличный. Покрасил из боллончика авто краской.

Надо посмотреть. Только боюсь, что бакелитовая фанера все равно впитывает влагу.

Originally posted by sergo_k:

Типа потренироваться в поднятии тяжестей и заодно мышцы накачать?

А что то более современное - невпитывающее воду, легкое и прочное?

По поводу тяжестей сказать не чего не могу, доска метров пять весит примерно пять шесть кг. Себе на казанке сделал рад и доволен, покрасил, теперь удобное лежбище при ночных выездах (теплое, кидаю пенку и три спальника прям как на матрасе ) и делается в течении одного теплого утра

Кусок промасленного оргалита с двух сторон и пеноплекс внутри на монтажной пене. В принципе если со всей дури с разбега прыгнуть, то можно и проломить. А реально весьма прочная штука получается. Тонкий и довольно прочный оргалит - который типа стеновых панелей для кухонь, обычно под какой-нить типа камень сделан.
При желании пол вытаскивается из лодки и на нем загорают на берегу.

Originally posted by Ann:
Кусок промасленного оргалита с двух сторон и пеноплекс внутри на монтажной пене. В принципе если со всей дури с разбега прыгнуть, то можно и проломить. А реально весьма прочная штука получается. Тонкий и довольно прочный оргалит - который типа стеновых панелей для кухонь, обычно под какой-нить типа камень сделан.
При желании пол вытаскивается из лодки и на нем загорают на берегу.

Ань ты знаешь, а я почему-то подумал про сотовый поликарбонат. Или просто поликарбонат.

В общем мне кажется есть современные недорогие материалы, которые прочны, стойки к ударам, воде и перепадам температур.

Originally posted by sergo_k:

Ань ты знаешь, а я почему-то подумал про сотовый поликарбонат. Или просто поликарбонат.


Он проде гнется сильно, если не толстый. А тут конструкция жесткая и легкая. На "кирпич", склееный из листа пеноплекса (лист 1250х600х25 превращается в кубик 300х400х150), встаем мы с пупсиком, совершенно свободно. Проминается весьма незначительно, если подложить хотя бы картонку - не проминается вовсе. Для справки, я+пупсик в тапочках весим более 180 кило. Стоимость листа пеноплекса (такого) в Мерлене 119 рублей.

Клеить, наращивать. Возни много. Хочется взять лист и просто его раскроить под размеры.

Кстати вот в инете нашел.



А у меня сейчас вот такого плана

Originally posted by headshot:
То, что на последней фото, явно не от метлы. А вообще Lat прав, из досок- самое оно.

Так это ясно, что не от Казанки, а от гребной лодки.

Я же написал ТАКОГО ПЛАНА. Т.е. из реек.

Originally posted by sergo_k:

Так это ясно, что не от Казанки, а от гребной лодки.

Я же написал ТАКОГО ПЛАНА. Т.е. из реек.

ИМХО сотовый поликарбонат слишком слаб, а монолитный имеет негуманный ценник. Я себе вырезал из обычной фанеры- 10 мм, проолифил, покрасил, сверху кусок линолеума. Линолеум подобрал такого размера, чтобы края загибались на борта вверх, получается типа блюдца. Очень удобно, мусор под пайолы не летит, крючки, рыба не проваливается, убирать очень просто- губкой. И помпа перестала забиваться. Третий сезон, полет нормальный, фанера даже не расслаивается, вода на нее практически не попадает.

Не, что ни говорите, а деревянные реечки смотрятся замечательно. Не думаю, что за пару лет сгниют. Тем более для Казанки будет аутентично.


Всем привет . Перелопатил интернет . Не могу найти вариант бюджетного пола в лодку . Кто пишет , что достаточно ОСП 3 , кто то влагостойкую фанеру чёрную , кто то обычную фанеру ! По случаю купил Казанку 5м3 с ямахой 40 , хочу к лету в порядок привезти с минимальными затратами . ОСП нужно краской пропитать , обычную фанеру тоже пропитать нужно чем то , а вот финскую влагостойкую только торцы , но финская 1220*2440*9мм стоит 5000 , а нужно 2 листа , это дорого . Ширина кокпита в казанке минимум 1300 , если края бортов зашить . Может есть какой либо материал современный , крепкий и влагостойкий и размером от 1300*2000 .

Morej

zondor

В том то и дело , что не дёшево . 4180 лист фанеры 9мм , нужно два листа . Плюс доставка ко мне . Может есть что либо на порядок дешевле .

zondor

Нужно сделать именно бюджетный пол . А покраска бюджет качественной , стекло с калиткой . Вместо сидений будут пластиковые ковши !

zondor

У меня лодка в пластик закатана , но использовалась в рыбалке . А хочется сделать для души , для отдыха с семьёй . Ну и что бы можно было спининг покидать .

Tuto1970

zondor

Mitek-61

zondor

Это на порядок дороже , чем ламинированная фанера !

Mitek-61

Тогда фанера ФСФ и закатать гидрофобизатором, можно его заколеровать, потому что потом на него ничего не ляжет. Дешевле уже некуда, если только досками застелить.

док-кимры

Самый бюджетный вариант на какой либо базе набрать б/у упаковку из досок или поддоны. Из этих досок смастерить решетчатые слани и покрасить.
Из плюсов дешево,практично,ремонтопригодно,малый вес,эффективная вентиляция подсланевого пространства. Из минусов постоянно в щели будет проваливаться всякая мелочь и простецкий внешний вид. Последнее купируется укладкой коврика поверх сланей.

VA Piter

Всем привет . Перелопатил интернет . Не могу найти вариант бюджетного пола в лодку . Кто пишет , что достаточно ОСП 3 , кто то влагостойкую фанеру чёрную , кто то обычную фанеру ! По случаю купил Казанку 5м3 с ямахой 40 , хочу к лету в порядок привезти с минимальными затратами . ОСП нужно краской пропитать , обычную фанеру тоже пропитать нужно чем то , а вот финскую влагостойкую только торцы , но финская 1220*2440*9мм стоит 5000 , а нужно 2 листа , это дорого . Ширина кокпита в казанке минимум 1300 , если края бортов зашить . Может есть какой либо материал современный , крепкий и влагостойкий и размером от 1300*2000 .

Всё зависит от того, насколько планируешь брать лодку. Если на пару сезонов и потом на что-то поменять, то не стоит и заморачиваться, а пойти по самому бюджетному и не затратному пути. Также зависит и от того, сколько лет корпусу, в каком он состоянии и в каком состоянии его блоки непотопляемости. Если думаешь катать семью, то это должно стоять на ПЕРВОМ МЕСТЕ.
Если в ближайшее время время менять не планируешь, то стоит начать с правильной. укладки блоков непотопляемости из правильного материала - флормат или изолон. Правильная их подгонка между шпациями, позволит заметно увеличить площадь опоры пайола - палубного покрытия.
Если дорога ламинированная фанера ("мневская", как на пайоле у ПВХ), то купи самую дешманскую 6 мм. Чтобы фанера не прогибалась, поставить подпалубные стрингеры и бимсы.
Пропитки (варианты):
- дешманская олифа-оксоль в кипящем виде, с растворенным в ней воском или парафином. На 10-12 лет точно хватит. Покрасить сверху любыми ПФ или ЭД красками, на которые посыпать чуть песка- типа НЕСКОЛЬЗЯК.
- любые пропитки для дерева, в окончании которые есть ТЕКС, сверху покраска красками, как выше.
- пропитки на основе полиэфирной смолы без отвердителя, но разбавленной наполовину ацетоном (646). А финишный слой уже с отвердителем и также с песком. Можно туда добавить совместимого красителя.

Привет всем, Скажите кто какую использует фанеру на полы в лодку?
Летом 2012 положил обычную фанеру на полы, покрыл 5 слоев яхтным лаком, а все ровно вся фанера размокла через месяц,
Кто, что может подсказать? Может какое то название есть у фанеры!? Что надо стелить? у меня прогресс 2, САМАРА.

Рудольф

капитан 1-го ранга

У меня лежала ламинированная фанера 10 мм.После того как вырезал по размерам, торцы пропитал горячей олифой!Три года полёт норм! Так и продал. Люди до сих пор юзают!

andrushok777

капитан 3-го ранга

Не замарачивайся с какой то специальной фанерой,береш ноги в руки идеш в строительный магазин покупаеш ФАНЕРУ OSB(есть во всех магазинах),толщину 12 мм,пропитываеш аквакраской,все вопрос решен. прослужит 3 года минимум.я себе на прог 2м так делал. цена вопроса мах 1000 рублей.
вот те небольшие характеристики:
OSB-3 переводится с английского как ориентировано-стружечная плита (ОСБ или ОСП), или плита с ориентированной стружкой. OSB-3 – это плиты древесного происхождения, которые изготавливают посредством прессования прямоугольных плоских деревянных щеп под высоким давлением и температурой. Для склеивания щеп используется фенолформальдегидная водостойкая смола, а для улучшения качества поверхности OSB-3 – синтетический воск.

В зависимости от влагостойкости и прочности выделяют несколько видов OSB:
- OSB-1имеет низкую водостойкость и низкую прочность;
- OSB-2 имеет низкую водостойкость и высокую прочность;
- OSB-3 имеет высокую водостойкость и высокую прочность;
- OSB-4 имеет высокую водостойкость и сверхвысокую прочность.

Наибольшей популярностью пользуются плиты OSB-3, так как они универсальны (подходят для наружных и внутренних работ) и стоят гораздо дешевле плит OSB-4.

Плиты OSB-3 были разработаны специально для строительства, но с каждым днем им находится все новое применение. Это серьезный конкурент ДСП и ДВП, способный вытеснить их с рынка строительства.

Для OSB-3 характерна однородная внутренняя структура, одинаково хорошее качество внешних поверхностей, а также эти плиты легко поддаются механической обработке (инструментами для обработки древесины).

По свойствам ОСБ-3 нередко превосходят фанеру, МДФ и ДСП, в связи с чем все чаще применяется в строительстве (в том числе в каркасном домостроении), производстве мебели, тары и других отраслях.

За счет размеров и характера укладки щепы OSB-3 имеет уникальные физико-механические свойства: длинные (до 14 см) тонкие (до 0,6 мм) странды укладывают в ковре в три слоя. Странды внешних слоев расположены вдоль длины уже готовой плиты, странды внутреннего слоя – перпендикулярно. Именно за счет характера укладки щепы, а не благодаря связующему, плиты OSB имеют высокую прочность.

Неоспоримым преимуществом OSB-3, по сравнению с другими древесными строительными материалами, является их высокая прочность наряду с высокой эластичностью. Как правило, плиты OSB-3 изготавливают из хвойных деревьев (тонкомерная, неделовая древесина), поэтому они устойчивы к гниению, грибам и поражению насекомыми. Это качество особенно ценно при использовании OSB-3 в условиях повышенной влажности.

Также к преимуществам OSB-3 относится экологичность (на 95% состоит из древесины, содержит небольшую долю связующего материала), стабильность формы, устойчивость к механическим ударам и климатическим условиям, высокое звукопоглощение и легкость в обработке. За счет прочного сцепления щеп друг с другом края OSB-3 не обламываются при присоединении к гвоздям. Кроме того, эти плиты обладают высокой водо- и огнестойкостью.

ОСП-3 соответствуют всем правилам и требованиям, которые предъявляются к древесным плитам. По сравнению с деревом, и даже с фанерой, у ОСБ-3 есть явные преимущества: не расслаиваются, отсутствие трещин, внутренних пустот, сучков и проч.

ОСП-3 применяются для каркасного строительства, обшивки стен, потолков и крыши, декоративной облицовки, черновых и мозаичных полов, перегородок, заборов и временных ограждений, изготовления каркасов для мебели, полок, стеллажей, упаковки, поддонов, в качестве замены пиломатериалов и т.д.

Люди подскажите из чего можно сделать слани (пол) в лодку? делал из фанеры 10мм -рассыпались в труху,потом положил дюралевый лист тоже не гут. один раз так нае. ся что больше не охота.может у кого какие мысли есть на этот счет

капитан 1-го ранга

А что не понравилось в дюрали? У меня сейчас сделаны из ламинированной фанеры, за кажись три года эксплуатации (+лодка хранится круглый год на улице в неперевернутом положении) - ни каких изменений геометрии, разбухания, расслаивания не замечено. Решил поменять на рефленый алюминий толщиной 2мм (спалв АМГ5).

Andrey64

Делал из простой фанеры и олифил, сверху линолеум. Ничего не рассыпалось, но, собака, скользко.
С уважением.
ЗЫ. Дюралевые скрипят ужасно (на проге-4 стояли)

mehanikc

ст. лейтенант

может фанера хреновая попалась а на счет алюминия рельефного думаю чот должно быть нормально у меня гладкий был

капитан 1-го ранга

на счет "скрипят" - вопрос легко решается (сам подсмотрел у судостроителей) - просто делается (приклеивается) подложка из полосок домашнего напольного покрытия и ни каких стуков/скрипов. Если будет не лень, то постараюсь отфотать предстоящий процесс замены сланей и выложить, только вот потеплеет немного.

вих59

капитан 3-го ранга

Весной прошлого года в Крым делал слани из березовой фанеры 9мм . Пропитывал морилкой ХВ- , цифры не помню. В середине сезона дополнительно покрасил автоэмалью . Литровая банка в гараже
болталась, куда-то же расходовать надо. Лето лодка на открытом воздухе, зима в гараже. Пока слани в идеальном состоянии.

massergey

старшина 1ст.

Делал из ламинированной фанеры, торцы прокрашивал, с обратной стороны она шершавая, не скользит.

Женек

капитан 3-го ранга

Бакелитловая фанера, а сверху, хоть линолиум, хоть кавролин, что хош , так оставлять не стоит, т.к. скользко!
massergey в этом толк знает, глянь ради интереса как он свою красавицу сделал-красотка.

mehanikc

ст. лейтенант

женек кинь ссылку где глянуть плиз.

Женек

капитан 3-го ранга

Механик, чет никак не могу ссылку прикрепить.
Посмотри в тематических форумах,-мотрные лодки и катера-отчет о ремонте лодки Неман 2

mehanikc

ст. лейтенант

Механик, чет никак не могу ссылку прикрепить.
Посмотри в тематических форумах,-мотрные лодки и катера-отчет о ремонте лодки Неман 2

mehanikc

ст. лейтенант

Механик, чет никак не могу ссылку прикрепить.
Посмотри в тематических форумах,-мотрные лодки и катера-отчет о ремонте лодки Неман 2

massergey

старшина 1ст.

Профи это мягко сказано, просто гуру кораблестроения На самом деле это первая моя лодка и опыта до этого не было, лазил в инете, днями и перед сном думал над каждым шагом, чтоб не накосячить, брак переделывал не по одному разу.

ilyich

капитан 1-го ранга

Ребята. линолеум не стелите ни в коем случае!! Сплошное повышение травматизма Я все повыкидывал. после синяков..Слава Богу не переломов. Что-нить сильно шершавое. или подобие этого. Я постелил автобусное полиуретановое покрытие - купил в магазе винилисткожи, с выпуклыми шашечками - гораздо комфортнее, цена приемлемая, моется легко.

lednic606

вице-адмирал

. Я постелил автобусное полиуретановое покрытие - купил в магазе винилисткожи, с выпуклыми шашечками - гораздо комфортнее, цена приемлемая, моется легко.

ctljd

капитан 3-го ранга

mehanikc

ст. лейтенант

сегодня проехал все строй материалы бекалитловой фанеры нет есть только простая 10-12мм наверно придется брать.

Алехандрэ

мл. лейтенант

У меня на Крыму стоит родная 1971г. фанера 6мм. Покрашена жёлтой краской наверно чем то пропитана, не сгнила ни грамма.

ctljd

капитан 3-го ранга

сегодня проехал все строй материалы бекалитловой фанеры нет есть только простая 10-12мм наверно придется брать.

Игорь 61

мл. лейтенант

Попробуйте ОСП (USB) - ориентированая ДСП. Прочная, влаги не боиться и недорого.

massergey

старшина 1ст.

ОСП терпит воду максимум год, потом чернеет и разбухает как обычная фанера или дсп

mehanikc

ст. лейтенант

друг поедет в красноярск сказал купит какую надо он говорит что там есть

Игорь 61

мл. лейтенант

Вечного не бывает. Но с тем, что через год разбухает не согласен - 3 года и никаких проблем. В принципе, при необходимости, покрыть лаком.

ilyich

капитан 1-го ранга

Берете обычную фанеру, если нет возможности найти "необычную" т.е. водостоикую иль бакелитовую. и грунт эпоксидный авто.. иль на крайняк просто эпоксидную смолу в совковой пачке..(ежель в импортной -- дороже будет).. Сначала разводите в указанной на упаковке пропорции, затем через 5 минут - растворителем, который допускается, типа Акриловый универсальный до сильно жиденького и из любого краскопульта иль просто кистью, по мере впитывания. Главное чтоб в тепле. не ниже 15. чем больше впитается -- тем дольше стоять будет и сохнет гораздо дольше. Проверял сам.. Андрей ctljd поправит ежель что неточно

ctljd

капитан 3-го ранга

Берете обычную фанеру, если нет возможности найти "необычную" т.е. водостоикую иль бакелитовую. и грунт эпоксидный авто.. иль на крайняк просто эпоксидную смолу в совковой пачке..(ежель в импортной -- дороже будет).. Сначала разводите в указанной на упаковке пропорции, затем через 5 минут - растворителем, который допускается, типа Акриловый универсальный до сильно жиденького и из любого краскопульта иль просто кистью, по мере впитывания. Главное чтоб в тепле. не ниже 15. чем больше впитается -- тем дольше стоять будет и сохнет гораздо дольше. Проверял сам.. Андрей ctljd поправит ежель что неточно

+1 все ТОЧНО и верно - любой из ацетоносодержащих растворителей растворит смолу для работы с пульвером.А уж если заморочится с лаком для пропитки электодвигателей да с сушкой тогда. вобщем вариантов море и все решаемо.Главное что в верном направлении пошли и не стали на пол метал ваять.




















После последнего фото я приклеил слой стекломата и слой фанеры на транец, и потом полностью закатал всю лодку снаружи слоем стекломата. Дальше погода испортилась и лодка ушла на хранение в "сарай" на заднем фоне )
В начале следующего сезона я закатаю всю лодку слоем стеклоткани и проведу первое испытание.
Спасибо всем за внимание!надеюсь, было интересно!

Читайте также: