Пол для лодки пвх фрегат

Обновлено: 27.04.2024

Надувное дно AirDeck (аирдек) или пол высокого давления в лодку ПВХ (пайол) по индивидуальным размерам. Сегодня жесткие пайолы и неподъемные лодки можно смело оставить в прошлом, поскольку у надувных лодок ПВХ с дном Airdeck гораздо больше преимуществ. Они имеют отличные ходовые характеристики и уверенно держат курс. Надувные лодки airdeck не уступают собратьям и в маневренности.

AirDeck для надувной лодки 285см толщина7 см длина2.84 м ширина0.8 м Вес4.3 кг Рабочее давление 0,4-0,8 атм давление. Необходимо использовать насос 2х камерный или электро, такой как браво втр12, например (обязательно проверять давление манометром, чтобы не перекачать). ВНИМАНИЕ! Размер может отличаться на +/- 5 см с обоих сторон - это нормальный допуск при изготовлении.

AirDeck для надувной лодки 255см толщина7 см длина2.55 м ширина0.75 м Вес4.7 кг Рабочее давление 0,4-0,8 атм давление. Необходимо использовать насос 2х камерный или электро, такой как браво втр12, например (обязательно проверять давление манометром, чтобы не перекачать). ВНИМАНИЕ! Размер может отличаться на +/- 5 см с обоих сторон - это нормальный допуск при изготовлении.

AirDeck для надувной лодки 220см толщина7 см длина2.2 м ширина0.71 м Вес2.9 кг Рабочее давление 0,4-0,8 атм давление. Необходимо использовать насос 2х камерный или электро, такой как браво втр12, например (обязательно проверять давление манометром, чтобы не перекачать). ВНИМАНИЕ! Размер может отличаться на +/- 5 см с обоих сторон - это нормальный допуск при изготовлении.

AirDeck для надувной лодки 217см толщина7 см длина2.17 м ширина0.71 м Вес3 кг Рабочее давление 0,4-0,8 атм давление. Необходимо использовать насос 2х камерный или электро, такой как браво втр12, например (обязательно проверять давление манометром, чтобы не перекачать). ВНИМАНИЕ! Размер может отличаться на +/- 5 см с обоих сторон - это нормальный допуск при изготовлении.

AirDeck для надувной лодки 200см толщина7 см длина2 м ширина0.71 м Вес3.9 кг. Рабочее давление 0,4-0,8 атм давление. Необходимо использовать насос 2х камерный или электро, такой как браво втр12, например (обязательно проверять давление манометром, чтобы не перекачать). ВНИМАНИЕ! Размер может отличаться на +/- 5 см с обоих сторон - это нормальный допуск при изготовлении.

AirDeck для надувной лодки 180см толщина7 см длина1.8 м ширина0.71 м Вес2.58 кг Рабочее давление 0,4-0,8 атм давление. Необходимо использовать насос 2х камерный или электро, такой как браво втр12, например (обязательно проверять давление манометром, чтобы не перекачать). ВНИМАНИЕ! Размер может отличаться на +/- 5 см с обоих сторон - это нормальный допуск при изготовлении.

AirDeck для надувной лодки 140см толщина7 см длина1.4 м ширина0.64 м Вес1.98 кг Рабочее давление 0,4-0,8 атм давление. Необходимо использовать насос 2х камерный или электро, такой как браво втр12, например (обязательно проверять давление манометром, чтобы не перекачать). ВНИМАНИЕ! Размер может отличаться на +/- 5 см с обоих сторон - это нормальный допуск при изготовлении.

Надувной матрас из Airdeck (Аэрдек) 175х80х7см Основное применение надувной матрас найдет у туристов. Легок и компактен в сложенном состоянии, очень удобен. Имеет плоскую поверхность. Выдерживает высокую нагрузку. Срок службы матраса 10 лет. Размер 175х80 см. Толщина 7см. Рабочее давление 0,4-0,8 атм давление. Необходимо использовать насос 2х камерный или электро, такой как браво втр12, например (обязательно проверять давление манометром, чтобы не перекачать). ВНИМАНИЕ! Размер может отличаться на +/- 5 см с обоих сторон - это нормальный допуск при изготовлении.

Жесткое дно в ПВХ лодке способствует устойчивому положению судна на воде, комфортному нахождению и перемещению пассажиров, уменьшению вибрации во время движения лодки по водоему. Производители предлагают несколько вариантов съемных полов для ПВХ лодок. Каждый имеет свои преимущества и недостатки.

Изучив распространенные мнения владельцев лодок, мы постарались разобраться в достоинствах и недостатках трёх популярных типов дна.

  • фанерный пайол;
  • алюминиевый пайол;
  • надувное дно низкого давления (НДНД)

Фанерный пайол

Один из самых первых и распространенных видов жесткого пола для лодки ПВХ. Конструкция фанерного пайола проста. Пол состоит из широких листов влагостойкой морской фанеры, которые стыкуются при помощи металлического профиля. Дополнительную жесткость фанерной слани придают стрингеры, которыми пайол крепится к бортам. Несмотря на широкий выбор сланей, фанерный пайол остается лидером среди владельцев лодок сразу по нескольким причинам.

Цена. Сегодня фанерный пайол является самым бюджетным вариантом. При желании изготовить пайол можно самостоятельно.

Ремонтопригодность. Не смотря на то, что дерево подвержено воздействию воды и других факторов, фанерный пол легко привести в порядок или доработать.

Удобство. Высокая прочность фанерного пола проверена временем. Он хорошо выдерживает нагрузки, не проминается и не деформируется под весом крупных пассажиров. Фанерный пайол отлично подходит людям, которые любят рыбачить стоя со спиннингом. Жесткое фанерное дно легко выдержит человека весом более 100 кг.

Экономия места в лодке. Фанерное дно не “съедает” высоту от пола до банок и края борта. Глубина позволяет удобно сидеть на банке, убрать улов и снасти.

Помимо плюсов у фанерного пайола есть и недостатки.

Сложность монтажа. Установка фанерного пайола требует времени, сил и определенных условий. Перед установкой пола лодку необходимо немного “спустить”, а потом вернуть в рабочее состояние.

Долгий демонтаж. Чтобы разобрать фанерный пайол, необходимо снять стрингеры, сдуть лодку, снять пол, вымыть его и просушить.

Значительный вес и объём. Фанерный пол тяжелее, он занимает много места, там, где храниться и во время транспортировки в багажнике или прицепе. Если нет возможности спускать лодку сразу на воду, пайол необходимо нести вместе с лодкой к берегу.

Алюминиевый пайол.

Принцип этого пола схож с фанерным. Только вместо влагостойкой фанеры используют алюминиевые листы. Листы алюминия так же, как и фанеру необходимо крепить к лодке стрингерами. У этого вида пайола есть масса поклонников. Рыбаки любят его за следующие преимущества:

Низкий вес. По сравнению с фанерой алюминий легче. Это влияет на вес снаряженной лодки, удобство во время транспортировки и т.д.

Износостойкость. Алюминий крайне устойчив к повреждениям. Он не подвержен к гниению и другим воздействиям окружающей среды. Этот вид пайола можно считать вечным, ему не страшны задиры и проколы, упавший нож, вода, солнце, мороз и т.д.

Простой уход. Алюминиевый пол не впитывает запахов, не боится плесени, не требует особого ухода, просушки и т.д.

Экономия места в лодке. Так же, как и фанерный, алюминиевый пайол экономит высоту в лодке.

Несмотря на большое количество преимуществ, алюминиевый пайол имеет и недостатки.

Высокая стоимость.

Сложный монтаж. Алюминиевый пол, как и фанерный требует определенных условий, и больших затрат времени и сил. Как в случае с фанерным пайолом, перед установкой алюминиевого пола лодку нужно немного сдуть, а после установки привести в рабочее состояние. Некоторые модели алюминиевого пола устанавливаются дольше, чем фанерные из-за большего количества стрингеров.

Холод. Алюминиевый пол моментально принимает температуру воды в водоеме, поэтому рыбачить на нем в холодную погоду или осенью очень не комфортно.

Надувное дно низкого давления (НДНД)

Этот вид пола появился на рынке не так давно, но уже успел завоевать признание большого количества владельцев лодок по всему миру. НДНД изготавливают из армированного ПВХ, который обладает высокой прочностью и устойчивостью к повреждениям. Данный тип пола приводится в рабочее положение стандартным или электрическим насосом за 15 минут. Не стоит сравнивать НДНД с надувным матрасом. Это полноценное дно, которое обеспечивает лодке необходимую жесткость и устойчивость. Отличным доказательством актуальности надувного дна является непрекращающийся спор владельцев лодок с НДНД с владельцами лодок с жестким полом. А те, кто сегодня выбирает новую лодку, находятся в раздумьях над тем какой пол выбрать, т.к. слышат массу положительных отзывов о жестких и надувных полах.

Преимущества надувного дна низкого давления:

Повышенный комфорт. Вкладное надувное дно бесшумное и легкое, оно поглощает вибрацию и обеспечивает отличную амортизацию. НДНД было создано с оглядкой на недостатки конкурентов. Поэтому разработчики предприняли максимум усилий для того чтобы пассажиры лодки с НДНД чувствовали максимальный комфорт. Находится в лодке с равномерным, объемным дном без перепадов и соединений приятно и удобно даже без банок. Данный вид пола идеально подходит для водных прогулок, в том числе и с детьми. Благодаря пружинящему фактурному дну, лежащие на полу вещи остаются на своих местах и не перемещаются во время движения и резких поворотов.

Тепло. НДНД поддерживает оптимальную температуру. Какой бы холодной ни была вода, дно лодки остается теплым. В лодке с НДНД можно спать, сидеть, не боясь замерзнуть. Это особенно актуально во время осенней охоты и рыбалки.

Мобильность и простота установки. НДНД легко собирается, устанавливается и извлекается. Для того чтобы установить надувной пол, не нужно выводить лодку из рабочего состояния. Обратная сборка также очень проста, достаточно просто открыть клапаны. Это актуально во время рыбалки в холодное время, когда не хочется тратить время на разборку, промывку и просушку пайола. Легкий монтаж и демонтаж НДНД позволяет использовать его в качестве лежака или спального места на берегу.

Проходимость. Если вы любите скорость и долгие прогулки, то НДНД однозначно ваш вариант. Лодка с надувным дном отлично проходит мелкую рябь и цикличные волны без снижения скорости. Она хорошо проходит, пороги, отлично чувствует себя на перекатах, мелководье, в зарослях камышей и т.д. Это еще одна из причин, по которой лодки с надувным дном становятся очень популярны у охотников.

Низкий вес. НДНД не добавляет лодке дополнительного веса. Мало того, этот тип дна повышает грузоподъемность лодки.

Недостатками НДНД считают:

Сложности в поворотах. По мнению некоторых судоводителей, управляемость лодок с НДНД уступает лодкам с жестким дном. Лодки с таким типом дна сложнее в управлении, склонны к крену и боковому сносу/заносу. Однако владельцы лодок с НДНД утверждают, что к особенностям поведения лодки просто нужно привыкнуть.

Уязвимость. Вероятность повредить НДНД выше, чем вероятность повредить фанерный или алюминиевый пайол. Но такие случаи встречаются крайне редко, а обстоятельства, при которых происходят повреждения весьма серьезные. Качественный НДНД нельзя повредить, уронив рыболовный крючок или нож.

Скрадывает высоту. Надувное дно значительно выше пайолов. Поэтому расстояние от пола до края борта в лодках с надувным дном меньше. Некоторые пассажиры жалуются на то, что из-за высокого пола им неудобно сидеть или что-то убирать под банку, а любители больших уловов переживают из-за того, что сети и пойманная рыба остается на виду и привлекает внимание окружающих.

Проминаемость. Высокие мужчины с массой тела больше 100 кг чаще выбирают жесткий пол, утверждая, что стоять со спиннингом в лодке с надувным дном им не очень комфортно и безопасно.

Спор о том, какое дно в ПВХ лодке лучше, похож на спор лыжника и сноубордиста в известном фильме “Ёлки”. Каждый владелец лодки со съемным дном остается при своем мнении, ведь он сделал выбор с учетом своих задач и предпочтений. Возможности человека в ПВХ лодке настолько широки, а фантазия, азарт и смелость российского рыбака и охотника настолько масштабны, что производители до сих пор не смогли предложить один универсальный вариант. Но, скорее всего, такое решение не нужно, т.к. у мужчины всегда должен быть выбор, и возможность сделать свою лодку максимально подходящей именно ему.

Пол для лодок

Виды полов - пайолов для катеров и лодок ПВХ

Прежде чем купить пайол, или как говорят в простонародье: днище или настил, для надувной лодки из ПВХ, стоит познакомиться со всех их многообразием в каталоге нашего интернет - магазина.

  • Реечный пайол. Настил для лодок этого типа представляет собой несколько прямоугольных деталей (реек), выполненных из водоотталкивающей фанеры или алюминия. Алюминиевые пайолы фиксируются в специальных карманах-направляющих, предусмотренных конструкцией моторной лодки, и обеспечивают увеличение поперечной жесткости плавсредства. Такой тип конструкции, по отзывам покупателей, значительно повышает комфорт пользования лодкой или катером и позволяет уверенно и безопасно передвигаться в кокпите.
  • Пайол-книжка. Пол для надувной лодки ПВХ этого вида представляет собой набор прямоугольных деталей, объединенных в единое целое стропами или вклеенными вставками из ПВХ-материала. Такой пайол - книжка характеризуется компактными габаритами в сложенном состоянии, простотой установки и при этом покрывает всю поверхность дна лодки. Низкая цена и отсутствие дополнительных монтажных элементов (замков, направляющих и т. д.) положительно влияет на общую массу конструкции.
  • Надувной пайол. Недорогой пол ПВХ для резиновых лодок и катеров данного типа представляет собой независимый надувной элемент, покрывающий всю площадь дна лодки. Помимо прямого назначения (повышения комфорта пользователя и увеличения жесткости всей конструкции), надувные палубы обеспечивают значительное увеличение грузоподъемности лодки (50, 70, 100 и более кг). Собственная масса такого пола составляет всего 3–5 кг.
  • Секционный пол. Пайол этого типа представляет собой настил из набора секций, выполненных из металла или древесины с водоотталкивающим покрытием. Монтаж элементов конструкции секции в единое целое производится посредством алюминиевых направляющих (стрингеров). В зависимости от модификаций, периметр такого алюминиевого пайола может быть дополнительно усилен металлическими элементами (т. н. замками). Они обеспечивают по отзывам максимальную степень жесткости резиновой лодки из ПВХ.

Как купить пайол по оптимально цене в нашем интернет - магазине

Купили алюминиевый пайол или пол - книжку для надувной лодки из ПВХ в нашем интернет- магазине? Оставьте свой отзыв для других покупателей.

По вопросам заказа тентов для катеров и лодок для связи с консультантами работают телефоны:

Фанерный пайол книжка Фрегат изготовлен из водостойкой фанеры. Каждая секция склеена между собой полосой из ткани ПВХ методом горячей сварки. Преимущество состоит в том, что в собранном состоянии, он покрывает всю поверхность днища лодки. Имеет легкий вес и удобен при и.

Пайол книжка Фрегат 280 Е с сумкой

Лодка моторная двухместная длина лодки 281 см, вес 23 кг грузоподъемность 220 кг, мотор до 5 л.с. дно: ненадувное жесткое сиденье, весла встроенный транец

Надувная лодка Фрегат 280 Е

Комплект накладок лодочных 80*20*4 ПВХ

ООО «ПК Фрегат» Вкладное НДНД Фрегат 300 Е с сумкой серое

ООО «ПК Фрегат» Вкладное НДНД Фрегат 300 Е с сумкой серое

Размеры пайолов Roca 60193: Длина 7,5 см; Ширина 7,5 см; Толщина 1,8 см; Ячейка 2 х 2 см. В комплекте идут 4 шт

Пайолы из тика Roca 601930 75 x 75 x 18 мм 4 штуки

Чехол для лодочного мотора YAMAHA F80 DETL

Чехол для лодочного мотора YAMAHA F80 DETL

ВИАЛ Клапан в сборе ЯРТ для резиновых лодок

ВИАЛ Клапан в сборе ЯРТ для резиновых лодок

Сумка для пайолов малая (лодки до 340 см)

Сумка для пайолов малая (лодки до 340 см)

Надувная лодка Фрегат 280 Е Лайт (2021г) серый

Надувная лодка Фрегат 280 Е Лайт (2021г) серый

Фрегат М-1 (200 см) — самая компактная и легкая гребная лодка. Одноместная. Подойдет для рыбалки и охоты на реках и озёрах

Лодка ПВХ Фрегат М-1 (200 см)

Лодка ПВХ Фрегат М-3 (280 см)

Лодка ПВХ Фрегат М-3 Лайт (280 см)

Лодка ПВХ Фрегат 300 Е серая

Килевая моторная лодка с НД НД (надувное дно низкого давления) реданного типа, из ткани плотностью 900 гр./кв.м на баллонах и 1100 гр./кв.м. дна. Особенности конструкции реданов, разработанные конструктором завода позволили повысить эксплуатационные свойства и исключить.

Надувная лодка Пилот 330 НД НД

Моторно-гребная, количество мест - 3, материал: армированный ПВХ, грузоподъемность 380 кг, встроенный транец

Лодка ПВХ "Чирок-320Т" Серая

Chen Fun Колеса транцевые Chen Fun для надувной лодки, D260 мм (комплект)

Надувной пайол для "Cadet Fastroller 340"

Пластиковый вкладыш для лодок НДНД POLAR BIRD серии MERLIN («кречет») 385

Пластиковый вкладыш для лодок НДНД POLAR BIRD серии MERLIN («кречет») 385

Пайол реечный 180/7 (для М-2)

Пайол реечный 180/7 (для М-2)

Пол изготовлен из высококачественной ламинированной водостойкой фанеры с рифленым покрытием. Пол легко собирается при помощи специальных алюминиевых профилей, что значительно ускоряет процесс сбора лодки. Наружная поверхность пайола имеет специальное покрытие, обеспечив.

Пол для лодки Капитан 280Т(до 2018 года выпуска) Тонар

Ремкомплект для ПВХ лодок и матраcов в тубусе

Ремонт пола(пайола) в лодке ПВХ Фрегат своими руками

жесткий пайол в лодку пвх, какой

Видеобзор лодки Фрегат М3 с транцем без пайола

Пайол из тика Roca 601910 200 x 200 мм

Ликтрос для крепления оборудования на лодку пвх (2 м)

Адаптер воздушного клапана лодки

Лодка моторная 4-местная длина лодки 336 см, вес 59 кг грузоподъемность 500 кг, мотор до 18 л.с. дно: ненадувное жесткое сиденье, весла встроенный транец

Надувная лодка Фрегат 330 Pro л/п

Шпигат пластиковый SeaFlo, резьба 1"1/8 (Ду23,7мм)

Рым леерный большой 95 мм для надувной лодки ПВХ (комплект 4 шт)

Лодка моторная двухместная, из армированного ПВХ длина лодки 300 см, вес 29 кг грузоподъемность 220 кг, мотор до 8 л.с. дно: ненадувное жесткое сиденье, весла встроенный транец

Надувная лодка Фрегат 300 E

Лодка гребная двухместная длина лодки 254 см грузоподъемность 220 кг дно: ненадувное жесткое сиденье, весла

Надувная лодка Leader Компакт 255

Пол изготовлен из высококачественной ламинированной водостойкой фанеры с рифленым покрытием и легко собирается при помощи специальных алюминиевых профилей, что значительно ускоряет процесс сбора лодки. Наружная поверхность пайола имеет специальное покрытие, обеспечивающ.

Пол для лодки капитан 280Т/ Floor for boat CAPITAN 280NS (арт.FL-C-280NS) Тонар

Внимание! Текущая модификация без клапана, вместо него - штуцер, ЭТО сильно повышает надёжность полов из AirDeck! Толщина пола 3 см.Вес 1200 гр. На всю площадь дна. Надувное дно Airdeck (Аирдек) – это воздушный, съемный пол для моторно-гребной лодки, дно низкого давлени.

ООО «ПК Фрегат» Вкладное НДНД Фрегат 300 Е с сумкой серое

Фанерный пайол книжка Фрегат изготовлен из водостойкой фанеры. Каждая секция склеена между собой полосой из ткани ПВХ методом горячей сварки. Преимущество состоит в том, что в собранном состоянии, он покрывает всю поверхность днища лодки. Имеет легкий вес и удобен при и.

Пайол книжка Фрегат 280 Е с сумкой

Пайол для лодки Форт

Чехол для лодочного мотора YAMAHA F80 DETL

Чехол для лодочного мотора YAMAHA F80 DETL

Килевая моторная лодка с НД НД (надувное дно низкого давления) реданного типа, из ткани плотностью 900 гр./кв.м на баллонах и 1100 гр./кв.м. дна. Особенности конструкции реданов, разработанные конструктором завода позволили повысить эксплуатационные свойства и исключить.

Надувная лодка Пилот 330 НД НД

Chen Fun Колеса транцевые Chen Fun для надувной лодки, D260 мм (комплект)

Надувной пайол для "Cadet Fastroller 340"

Надувная лодка Фрегат 280 Е Лайт (2021г) серый

Надувная лодка Фрегат 280 Е Лайт (2021г) серый

Фрегат М-1 (200 см) — самая компактная и легкая гребная лодка. Одноместная. Подойдет для рыбалки и охоты на реках и озёрах

Лодка ПВХ Фрегат М-1 (200 см)

Лодка ПВХ Фрегат М-3 (280 см)

Лодка ПВХ Фрегат 300 Е серая

Это беспайольная моторная лодка ПВХ с надувным дном низкого давления. Надежная и прочная, с отличной маневренностью и управляемостью. Она предназначена для рыбалки, охоты и активного отдыха на воде. Цвет:Серый Длина лодки: 300см Ширина лодки: 145см Вес лодки: 29кг Диаме.

Лодка ПВХ Фрегат 300 Е серая

Моторно-гребная, количество мест - 3, материал: армированный ПВХ, грузоподъемность 380 кг, встроенный транец

Лодка ПВХ "Чирок-320Т" Серая

Пластиковый вкладыш для лодок НДНД POLAR BIRD серии MERLIN («кречет») 385

Пластиковый вкладыш для лодок НДНД POLAR BIRD серии MERLIN («кречет») 385

Сумка для пайолов малая (лодки до 340 см)

Сумка для пайолов малая (лодки до 340 см)

моторно-гребная, количество мест - 2, материал: армированный ПВХ, грузоподъемность 360 кг, навесной транец

Надувная лодка Фрегат М-5

Размеры пайолов Roca 60193: Длина 7,5 см; Ширина 7,5 см; Толщина 1,8 см; Ячейка 2 х 2 см. В комплекте идут 4 шт

Пайолы из тика Roca 601930 75 x 75 x 18 мм 4 штуки

Пайол из тика Roca 601910 200 x 200 мм

Надувная лодка Мореман 280 надувной пайол

Надувная лодка Мореман 280 надувной пайол

Пол изготовлен из высококачественной ламинированной водостойкой фанеры с рифленым покрытием и легко собирается при помощи специальных алюминиевых профилей, что значительно ускоряет процесс сбора лодки. Наружная поверхность пайола имеет специальное покрытие, обеспечивающ.

Пол для лодки капитан 280Т/ Floor for boat CAPITAN 280NS (арт.FL-C-280NS) Тонар

Читайте также: