Покрытие пола багажника w207

Обновлено: 01.05.2024

Давно вертелась мысль в голове сделать ровный пол с хорошим покрытием, так как:
1. Запаска у меня полноразмерная(от старого хозяина), следовательно-крышка запаски ровно на пол не ложится, с годами она приняла причудливую форму и один угол отломился(восстановление угла на долго не помогло-снова отломился)
2. Родной ковер багажника в плачевном состоянии-потертый, задранный, в масляных пятнах (мытье не помогает)
3. Крышка кармана с домкратом давно отсутствует, т.к. досталась мне пополам сломанная
4. И вообще облагородить…

А тут наткнулся на все нужное в одном магазине, прикинул, что есть свободное время и купил:
Фанеру 8мм 1,5*1,5 (нужно мах 1*1,5)-470р
Карпет 1,4*2 – 300р
Пенофол 10мм 1*3 – 210р
Клей 88 – 230р
Саморезы 16мм – 40р(на вес)
4 петли -48р
25 болт-гайка 3 – 50р
Полотно для электролобзика- 25р(типа вош)
Эл.лобзик-60р(в прокат на 3 часа)
Скобы для степлера и кисть были.

Делать пришлось дома(на балконе), т.к. гаража нет, на улице айс).
По старому коврику сделал очертание нового пола, сходил измерил весь багажник(для уточнения центра запаски и где делать разрезы карманов). Думал крышку запаски делать квадратную на петлях(з варианта было), но решил делать 4-круглую без петель))). Нужный диаметр отверстия в полу для прохода моей запаски-62см, но т.к. крышка не должна проваливаться вниз-нужен упор(я сделал его по всей окружности). В итоге: диаметр крышки-64см, внутр. диаметр опорного кольца 62см, внешн. – 67-68.
Центр найден, окружность-64см есть, сегменты окружности 62см есть-можно пилить))

На следующее утро сходил в прокат за лобзиком(5 минут от дома), вернулся, устроился на балконе по удобней, закрылся и понеслась))

Хоть карман у нас один(с домкратом), я решил делать два. Иногда там(слева) что-нибудь лежит, тем более пол поднимется приблизительно на 2см. Уменьшение высоты багажника мне не критично.
Вырезая окружность пилил как бы 2 раза, чтобы увеличить зазор(карпет будет загнут и на крышке, и на полу, так что крышка не влезла бы)
Все края обработаны наждачкой.
Всю заготовку пришлось отнести померить, и правильно)) у карманов подрезал изогнутые края.
Отнес лобзик, пропылесосил балкон и продолжил. Подобрал сегменты, чтобы получилась окружность 62см для этого на крышке(еле видно на фото) есть данный диаметр, обвел сегменты, вкрутил по несколько саморезов в каждый. Для надежности, что крышка не провалится решил сажать на клей и не жалеть саморезов.

Клей с..а вонючий. Пришлось открыть фрамугу-брррр.
Петли сажал на болт с гайкой, предварительно все вымерев, просверлив на сквозь под болты и прозенковав под гайки.

Положил пол на карпет, вырезал с припуском 1-1,5см. Намазал клей в 2 слоя на фанеру(первый впитывается), делал за 3 подхода(прав.заднюю половинку,переднюю, лев.задн. )при этом карпет в некоторых точках был зафиксирован булавками, дабы не обмануться))) Карпет приклеен к лицевой части, далее перевернул, промазал по контуру, и прибил скобами. После вырезал окружность.
Вложение 3179615
Вложение 3179616
Мне показалось, что если я все обошью, то крышка просто не влезет, проверил:постелил оставшийся карпет на обшитый пол, положил крышку, попытался вставить-неа. Тачилом убрал 1-1,5милиметра по кругу. Проверил: плотно, но влезла) и то, только в том положении как я выпилил(отметка была-чтобы выпилить круг, я сначала на окружности отверстие просверлил под пилку) оставил так. Главное чтоб не разбухла(. Да, где была отметка, впоследствии 2см по окружности чуть больше сточил для петельки-веревочки-ручки.
Чтобы крышка не выпирала выше пола, решил карпет загнуть на торец пола по окружности приклеить, прибить и обрезать (на опорные сегменты не загибать)

Тоже с крышкой.

Петелька-ручка тоже из карпета. Такие же петельки на крышках корманов.
Вложение 3179619
Пока клей не высох крышку закрыл (через полиэтилен-одно к другому не прилипнет)-загнутые края получаются под давлением друг на друга, может тапорщаться не начнут.
С обратной стороны приклеил пенофол
Вложение 3179620
Далее была примерка на место. Пол лег идеально, но вот крышке мешала запаска-4мм, решил приподнять пол - второй слой пенофола, на шестнадцатые скобы степлера(фото с двумя слоями нет)
Итог:




Вложение 3179638
Новый пол не очень сочетался с пластиковой обшивкой за задним сидением), карпет то остался)))
Фанера тоже осталось, но что то не очень хотелось делать из нее…
Схема та же: пластик на карпет, отрезал с припуском по бокам по 10см для заворачивания под боковые обшивки багажника, со внутренней стороны пенофол, все на клей. Карпет еще я на скобы сделал по периметру и загнул с обр. стороны.

Вложение 3179643
Все вместе))

Я доволен результатом))

Mercedes-Benz E-class Coupe (C207) — аксессуары на DRIVE2







Почему на w207 нет с завода передних подстаканников, это вопрос)) Интересно, сколько стоила эта опция у дилера при покупке машины в салоне))) Мерседес продаёт их отдельно и это хорошо A2076805250





Накладка обошлась в 2000 рублей. Клеится достаточно просто, прибавляет около 20-30 л/с. Дешевле, чем делать чип. Ну и помыл заодно кроху, чего уж там.









Всем привет, у меня, как и у многих владельцев C207 в комплектациях нет подстаканников водителя и пассажира, что очень неудобно. Можно купить и поставить оригинальный подстаканник, но этим нужно заним… Читать дальше








Всем привет! Пупс мой сделал самый нужный подарок) Сумка Auto Finesse kit bag Теперь все прибамбасы в виде квикдетейлеров, очистителей, реставраторов, пропиток, бальзамов, кистей, фибр и кучи всего… Читать дальше





Привет джентельмены! Появилась возможность приобрести данный девайс за очень вменяемые деньги. Продавец пишет, что состояние в идеале. Смущает только коричневое дерево, но, думаю, что можно покрасить.… Читать дальше








Всем привет! Вопрос по коврам для C207. Идентичны ли передние ковры от W212 и C207 либо они отличаются? Задние я так понимаю точно разные? Хочу купить резиновые ковры с высоким бортом, потому что с ор… Читать дальше










После долгого поиска нашёл наиболее подходящие под мои предпочтения и кресла авто накладки. Нужны были именно узкие без развитых боковин. Т.к кресла без вентиляции летом жарко, зимой, пока подогрев не… Читать дальше




Глядя на некоторые технические решения, правильные задумки и из итоговую реализацию, современные китайские инженеры реально похоже грамотнее) Что не скажешь о немецких маркетологах и дизайнерах! Хотя по последним в наше время тоже вопрос)))







Всем привет! Катаю на рамках фирмы rcs уже лет 8, все супер, качество супер! Решил снять с багажника силиконовую белую и поменял ее на лайт белую, спереди тоже лайт версия нл черная + докупил магнит… Читать дальше







Ну вот и закрываю потихоньку чек-лист хотелок для машины! Выбрал топовое рейтинговое устройство: Fujida Karma Bliss S. Установил в Автотеатре за 2500₽. Говорят, что на Мерсе сложно находить плюс!) Ну… Читать дальше






Ребята, всем большой привет. Езжу на машине каждый день, писать даже особо нечего, езжу пол года, все нравится, подвеска, как рулится, как едет, цвет, и сама форма машины. За все это время, сделал ТО,… Читать дальше



А в чем разница между вашим обвесом барбус и амг обвесом? В том, что брабус изрядно несуразный? Ну это ладно, все вкусовщина… Ничего, что есть и 3.5 моторы в том же обвесе амг? Или, к сожалению, я не понял, что вы хотели донести. Про колхозинг согласен.


не поняли. когда на 3,5 моторе висит амг пакет, то чувства нае. обмана у меня не возникает. когда амг пакет мерседес вешает на движок 1,6, то у меня возникает гордое чувство удовлетворения — спасибо, что не меня. маркетологи мерседес не зря свой хлеб едят — с криком лох не мамонт, не вымрет гордо вешают все что угодно на все что угодно. про обвесы — на вкус и цвет все фломастеры разные. кому и корова невеста.

Житель любого региона современной России не представляет себе комфортной жизни без автомобиля. Он необходим людям разных профессий, представителям практически всех социальных слоев общества. Сегодня надежные машины мы используем каждый день для поездок на работу, за покупками или к друзьям на выходные. Авторынок наполнен всевозможными предложениями о покупке и продаже машин разных марок и классификаций, потому найти идеальный вариант, подходящий по всем параметрам, совсем не трудно. Огромную популярность на просторах нашей страны заслужили автомобили немецкого концерна Мерседес, которые стали настоящим признаком достатка и непревзойденного вкуса. Эти модели отличаются высочайшими техническими характеристиками, но даже в них время от времени могут возникать поломки разной степени сложности. В этом случае специалисты смогут устранить любые неполадки, если будут использовать оригинальные запчасти бу Мерседес с гарантией качества. Этот вариант доступен по цене и гарантирует эффективное решение самых сложных проблем.

Оригинальные запчасти бу для автомобилей Мерседес - решение проблем!

Авторазборка Мердесес предполагает получение качественных запчастей непосредственно от производителя. Такой метод известен несколько лет, и уже смог завоевать популярность среди специалистов по ремонту авто. Правильная разборка Mercedes Benz дает возможность своевременно устранить неполадки, затратив на это незначительную сумму денег. Такой удобный метод ремонта широко используется в практике. Чтобы получить запчасти бу Mercedes Benz исключительно высокого качества, следует работать только с материалами от производителя. Технология авторазборки очень выгодна для всех владельцев авто, а также для сервисных центров, которые специализируются на сложном высокоточном ремонте. Она предполагает, что запчасти бу Мерседес получают из автомобилей, которые непригодны для дальнейшего использования. Чтобы гарантировать высочайший уровень качества ремонтных работ, авторазборка Mercedes Benz производится только в том случае, если детали авто исправны и могут работать в любых условиях. Потому владелец машины после ремонта может быть уверен, что срок эксплуатации его авто будет значительно увеличен. Еще одно бесспорное преимущество технологии авторазборки состоит в том, что любые необходимые запчасти всегда есть в наличии. Производители часто прекращают выпуск деталей после того, как машина снимается с производства. Потому найти оригинальные запчасти для подержанных машин бывает очень трудно. Разборка Мерседес с легкостью решает эти проблемы, и позволяет использовать для ремонта детали с минимальным уровнем амортизации.

Профессиональная авторазборка Мерседес гарантированно сохраняет работоспособность разных деталей на долгие годы. Такое удобство и делает технологию столь востребованной. При возникновении необходимости ремонта автомобиля, разборка Мерседес поможет сэкономить деньги и получить исправную машину в считанные дни.


114 баллов с Premium EVA коврики автомобильные для Лада Самара ВАЗ 2113, 2114, 2115 (1997-2013) комплект с перемычкой, с разрезом, соты, черный с красной окантовкой (Lada Samara VAZ) I ЕВА в машину, ЭВО для автомобиля, ЭВА для машины в салон, автоковрики, EVO в авто

EVA коврик автомобильный водительский для Lada Granta 1 2011-2021 седан, лифтбек, универсал, 3D, соты, черный с черной окантовкой (Лада Гранта) I для автомобиля, в машину, в салон, для авто, автоковрик, ЭВА, ЭВО, ЕВА, EVO, ЕВО. VseKovriki

42 балла с Premium EVA коврик автомобильный водительский для Lada Granta 1 2011-2021 седан, лифтбек, универсал, 3D, соты, черный с черной окантовкой (Лада Гранта) I для автомобиля, в машину, в салон, для авто, автоковрик, ЭВА, ЭВО, ЕВА, EVO, ЕВО

EVA коврики автомобильные для Ford Focus 2 2005-2011 седан хетчбэк универсал, комплект с перемычкой, с разрезом, соты, черный с красной окантовкой (Форд Фокус 2) I для автомобиля, в машину, в салон, для авто, автоковрик, ЭВА, ЭВО, ЕВА, EVO, ЕВО. VseKovriki

114 баллов с Premium EVA коврики автомобильные для Ford Focus 2 2005-2011 седан хетчбэк универсал, комплект с перемычкой, с разрезом, соты, черный с красной окантовкой (Форд Фокус 2) I для автомобиля, в машину, в салон, для авто, автоковрик, ЭВА, ЭВО, ЕВА, EVO, ЕВО

EVA коврики автомобильные для Chevrolet Lacetti 1 2004-2013 хэтчбек седан универсал комплект с перемычкой 3D соты черный с черной окантовкой (Шевроле Лачетти) I для автомобиля, в машину, в салон, для авто, автоковрик, ЭВА, ЭВО, ЕВА, EVO, ЕВО. VseKovriki

114 баллов с Premium EVA коврики автомобильные для Chevrolet Lacetti 1 2004-2013 хэтчбек седан универсал комплект с перемычкой 3D соты черный с черной окантовкой (Шевроле Лачетти) I для автомобиля, в машину, в салон, для авто, автоковрик, ЭВА, ЭВО, ЕВА, EVO, ЕВО

EVA коврики автомобильные для Hyundai Accent 2 ТАГАЗ 1999-2012 с РАЗРЕЗОМ, черные с красной окантовкой (Хендай Акцент 2) I ЭВО коврики для автомобиля I EVO коврики в машину I ЭВА коврик I ЕВА коврик I коврик соты I коврики в салон авто I автоковрики. VseKovriki

114 баллов с Premium EVA коврики автомобильные для Hyundai Accent 2 ТАГАЗ 1999-2012 с РАЗРЕЗОМ, черные с красной окантовкой (Хендай Акцент 2) I ЭВО коврики для автомобиля I EVO коврики в машину I ЭВА коврик I ЕВА коврик I коврик соты I коврики в салон авто I автоковрики


Великий пост о проводке нашего лайнера будет позже. А пока предисловие.
По мере расплетания кос под капотом образуются излишки в виде освобождённых участков проводов с разъёмами, блоками и прочими атрибутами. Всё это надо затолкнуть в салон сквозь технологические отверстия, из которых оно под капот и пришло. А сделать это без снятия ковров весьма проблематично.

Сторона водителя.


Начинаем со снятия накладки, для чего поддеваем её пальцами со стороны стойки B и тянем вверх. Накладка держится за счёт зажимов, цепляющихся к стыку панелей, поэтому повредить что-либо на этом этапе затруднительно.


Заглядываем за педаль стояночного тормоза и находим прикрытый крышечкой саморез. Выкручиваем.


Снимать всё, что находится в районе дверных проёмов, лучше заглядывая под уплотнитель (в этом мы ещё убедимся при снятии отделки стойки C и обивки багажника), чтобы рассмотреть места и устройство клипс. Так и поступаем со свежеоткрученным элементом.


Откручиваем держатель текстильного коврика под сиденьем, которое отодвигаем до упора назад.


Откручиваем две пластиковые гаечки педали газа, отводим вверх. Поворачиваем на 90 градусов винт крепления воздуховода и снимаем его.


Откручиваем накладку под приборкой (пардон, но фото нет), и крепко схватив ковёр со стороны порога, извлекаем его из ниши с некоторым сопротивлением. Капроновая шайба за педалью тормоза в этот момент у меня отстыковалась сама.
Восхищаемся толщиной поролона и прочностью скелета. Восторг портит влага и, следовательно, ржавчина под ковром, а виной всему забитые дренажи.


Под педалью газа ещё одна болячка 210-х кузовов — плюсовой провод стартёра. С улицы он имеет свойство отгнивать: участь эта не миновала и меня в прошлом году.

Сторона пассажира.
Выполняется аналогично, с той лишь разницей, что под панелью ковёр закреплён двумя пластиковыми гайками в самом верху.

Место подготовлено, справа вся проводка в салоне, слева несколько сложнее — пока ещё в процессе.

Читайте также: