Покрасить потолок на приоре

Обновлено: 27.04.2024

Со временем потолок автомобиля становится грязный и неприглядный. Чтобы сэкономить на покупке новой обшивки многие решаются на покраску. Тем более появился шанс избавиться от надоедливых светлых тонов и сделать в машине черный потолок..

Чем покрасить обшивку потолка автомобиля

Рекомендуют выбирать матовый цвет. В зависимости от производителя краски результат может сильно различаться. В большинстве случаев тканевый потолок превращается в твердую поверхность, напоминающую наждачную бумагу. Кроме этого потолок становится сильно марким, после случайного касания пальцем или рукой на нем остается некрасивый светлый потертый след. После покраски обшивки потолка краска может выветриваться несколько дней. В некоторых случаях потолок даже может начать осыпаться.

2. Водоэмульсионная краска и универсальная аэрозольная краска (2 баллончика).
Водоэмульсионка нужна для того, чтобы задать подготовительный цвет и исключить появление пятен во время покраски аэрозольной краской. Финальная работа производиться аэрозольной краской. В остальном результат аналогичен первому варианту.

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "


Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

3. Аэрозольная краска для замши, велюра, нубука.
или
4. Аэрозольные краски для окрашивания винила и текстиля.
Данные виды аэрозольных красок лучше подходят для тканевой отделки в салоне автомобиля. Потолок автомобиля останется таким же мягким, как и до покраски.

Не рекомендуется использовать краски для батика по ткани, спустя года она будет оставаться липкой.

Технология покраски потолка автомобиля

Итоги

mt_ignore

Кроме всех перечисленных недостатков покраски потолка автомобиля краской (становится твердым, сыпется, краска долго выветривается, легко марается) есть еще один не мало важный момент. Очень тяжело добиться равномерного распределения краски!

Если Вы решили обновить обшивку потолка, но не собираетесь ее менять, тогда рекомендуем просто почистить обшивку потолка, либо перетянуть материалом. Кстати, в последнее время стало модно делать на потолке автомобиля аэрографию!


Принцип снятия не долгий .
Чтоб снять потолок первым делом надо открутить солнцезащитные козырьки, плафон освещения, ручки и 5 клипс(которые тяжело оставить в живом состоянии 2 из 5 остались, задних 3 штуки и у водителя над головой 2 штуки )
После всего откручивания потолок упадет вам на голову, теперь чтобы вытащить потолок надо у водительского сиденья отпустить полностью спинку и диагонально вытаскивать через заднюю дверь, по факту там сразу понятно все будет .
Теперь чтобы снять заднюю полку надо снять спинки сидений и уголки которые держатся на клипсах, ни одна клипса не сломалась. так же незабываем про фишки на динамиках и дополнительный стоп сигнал .

Вообще снятие на минут 15.

После всего потолок и задняя полка были помыты щеткой и порошком, пол дня на солнышке и вечером покраска .
Обезжиривать не видел смысла, все таки ткань и опять сохнут будет долго .
Красил обычной универсальной краской, купил в строительном магазине по 110р, нужно 3 баллона, название не помню, просто взял самое дешёвое .

Потолок после окраски высыхал 1 дееь, красил вечером, к утру уже высох и запаха не было особо, просто нужды не было его ставить в машину и пролежал пару дней в сарае и запах полностью ушел .
Полку красить можно лёжа, а потолок лучше облокотить на стенку, чтоб стоял.
После окраски потолка будут видны еле заметные полосы, не пугайтесь, после полного высыхания они пропадут, не знаю как так вышло, но думал уже брать 4 баллон докрасить потолок и в итоге не пригодилось .

Бюджет всего действия, пару часов времени и 350р денег .
Просто новый черный потолок стоит около 2000р, задняя полка даже не знаю сколько .
Потолок после окраски не будет сыпаться, если его сильно не драконить …а то есть некоторые люди, зайдут — " Ооооо, потолок черный, круто " …и начинают тереть об потолок свои грязные руки со скоростью света 😁😁
Я когда потолок обратно ставил ни где ничего не осыпалось и все было хорошо . Главное аккуратно.
Всем спасибо кто осилил писанину ))))


Со временем потолок автомобиля становится грязный и неприглядный. Чтобы сэкономить на покупке новой обшивки многие решаются на покраску. Тем более появился шанс избавиться от надоедливых светлых тонов и сделать в машине черный потолок.


Чем покрасить обшивку потолка автомобиля

1. Универсальная аэрозольная краса (5-6 баллончиков).
Рекомендуют выбирать матовый цвет. В зависимости от производителя краски результат может сильно различаться. В большинстве случаев тканевый потолок превращается в твердую поверхность, напоминающую наждачную бумагу. Кроме этого потолок становится сильно марким, после случайного касания пальцем или рукой на нем остается некрасивый светлый потертый след. После покраски обшивки потолка краска может выветриваться несколько дней. В некоторых случаях потолок даже может начать осыпаться.

2. Водоэмульсионная краска и универсальная аэрозольная краска (2 баллончика).
Водоэмульсионка нужна для того, чтобы задать подготовительный цвет и исключить появление пятен во время покраски аэрозольной краской. Финальная работа производиться аэрозольной краской. В остальном результат аналогичен первому варианту.

3. Аэрозольная краска для замши, велюра, нубука.
или
4. Аэрозольные краски для окрашивания винила и текстиля.
Данные виды аэрозольных красок лучше подходят для тканевой отделки в салоне автомобиля. Потолок автомобиля останется таким же мягким, как и до покраски.

Не рекомендуется использовать краски для батика по ткани, спустя года она будет оставаться липкой.

________________________________________________________________
Технология покраски потолка автомобиля

Технология покраски обшивки потолка аэрозольной краской ничем не отличается от покраски других элементов салона. Читаем инструкцию на баллончике и действуем. Видео пример покраски аэрозольной краской для окрашивания винила и текстиля:

Особенность при покраске с использованием водоэмульсионной краски:
сначала смешиваем водоэмульсионку с водой (до плотности киселя)
равномерно наносим краску на потолок автомобиля с помощью валика (сильно не мочить)
после полного высыхания наносим универсальную аэрозольную эмаль (как на видео)




Кроме всех перечисленных недостатков покраски потолка автомобиля краской (становится твердым, сыпется, краска долго выветривается, легко марается) есть еще один не мало важный момент. Очень тяжело добиться равномерного распределения краски!


Если Вы решили обновить обшивку потолка, но не собираетесь ее менять, тогда рекомендуем просто почистить обшивку потолка, либо перетянуть материалом. Кстати, в последнее время стало модно делать на потолке автомобиля аэрографию!

Методы восстановления потолка в авто

В зависимости от того, какой тип поверхности используется в вашей машине, и ваших предпочтений вы можете выбрать следующие варианты.

  1. Перетяжка потолка.
  2. Покраска обшивки потолка автомобиля.

Каждая из этих методик имеет свои особенности, о которых мы поговорим ниже.

Несколько слов о перетяжке

Классификация материалов для перетяжки потолка машины разделяется по стоимости, уровню звукоизоляции, внешнему виду. Так дорогой вариант отделки это: алькантара, замша, виниловая обивка, из бюджетных решений: карпет и флок.


Заготовку из выбранных материалов обычно снимают с крыши, путем прикладывания той же ткани и нанесения меток, и всегда оставляют запас для того, чтобы заложить материал за каркас потолка изнутри.

Клеят материалы с помощью специального аэрозольного клея, который наносят с обратной стороны конструкции. В качестве примера можно использовать ЗМ №80. Дополнительно можно наклеить хороший скотч, чтобы обезопасить себя от провисания ткани, ведь все равно места крепежа будут скрыты с обратной стороны конструкции потолка.

Демонтаж потолка

Как для покраски, так и для перетяжки потолка в авто, вам нужно будет снять конструкцию и в отдельном помещении уже заниматься ее восстановлением.

Обычно демонтаж состоит из нескольких шагов:

  1. Отсоединяют ручки, козырьки и пластиковые заглушки, на которых крепится сама конструкция, делают это с помощью плоской отвертки. Также потолок дополнительно может фиксироваться с помощью болтов, скрытых заглушками, все зависит от типа автомобиля и его конструкции.
  2. Отключаем провода, подведенные к подсветке салона.
  3. При необходимости, осматриваем, все ли крепежи были отсоединены и аккуратно вынимаем конструкцию через дверь багажника, или же боковой проем.

Сняв конструкцию потолка, вы сможете удобно с ней работать, и не беспокоится, что наносимая краска или спрей попадут на другие части салона автомобиля.

Далее мы детальнее поговорим именно о покраске потолка в машине, разберемся с материалами и технологией проведения работ.

Выбор материалов


Если говорить об инструментах, то вам потребуется поролоновый валик, которым вы будете наносить материал, или же краскопульт, если решите работать с ним. Что касается выбора краски, то обычно автолюбители выбирают либо специальные материалы, по типу производимых фирмой Dupli Color, краски которых применяют для покраски тканевых и виниловых обоев, подойдут они и для потолка в машине, либо обычные водоэмульсионные краски. Редко используют акриловую эмаль, она быстро растрескивается и отваливается целыми кусками, к тому же глянец не очень красиво смотрится на потолочной конструкции автомобиля.

Обычно наносят два слоя материалов:

  • колер для водно-дисперсионных красок (для покраски потолка нужно около 0,5 литра колера).
  • защитная спрей краска.

Цвет колера и спрея должны совпадать, чтобы получить максимально насыщенный оттенок. Защитный спрей используют для повышения механической устойчивости водоэмульсионных красок к повышенной влаге.

Нанесение краски


Разбавленный колер наносят с помощью поролонового валика с ровной поверхностью. Размер валика берут средний, в противном случае краска будет растекаться на поверхности потолка.

Разбавляют колер к средней густоте, тут нужно ориентироваться на удобство работы, главное – это равномерный слой при нанесении краски и избежание обильного попадания материала на ту же ткань, которая может размокнуть. Чтобы избежать деформации обрабатываемой поверхности, внимательно следят за количеством материала, чтобы не слишком смачивать поверхность, либо же растягивают материал на время обработки, чтобы он не морщился.

Далее идет период сушки. Нужно дождаться полного высыхания колера и после этого наносить защитный спрей. Баллончик держат на дистанции 20 – 30 см и равномерным слоем закрашивают предыдущий слой нанесенного покрытия. Если вы хотите немного освежить внешний вид потока авто, то можно использовать только спрей, но будьте готовы к повышенному расходу материала и менее насыщенному цвету по сравнению с нанесением подложки из колера.

Выбор цвета

Этот вопрос напрямую зависит от ваших предпочтений. К примеру, сейчас модные сочетания светлых салонов и покраски потолка автомобиля в черный цвет, что обусловлено использованием той же черной алькантары в машинах дорогого сегмента. Но зачастую автолюбители выбирают классические нейтральные оттенки по типу: бежевого, белого, серого.


После покраски, нужно будет установить потолок на место, предварительно подключив всю подсветку и далее установив ручки и козырьки. Вся эта процедура займет время, но результат и сэкономленные деньги в любом случае порадуют владельцев транспортных средств.

А какой вид отделки потолка авто предпочитаете вы? Ждем ваши мысли об этом в комментариях.


Если внутреннее убранство вашего автомобиля перестало вас радовать или же вы купили через комиссионную продажу автомобилей свою машину с неблаговидным салоном, то выход есть всегда – покраска потолка автомобиля в черный цвет. Это быстро, стильно и совсем не дорого. Однако такая окраска также требует внимательного подхода и уверенной руки профессионала.

На окрашивание потолка водитель решается, когда салон утратил свою привлекательность и новизну, где белые детали потускнели и обивка стала неаккуратно выглядеть. Черный цвет – всегда в тренде и кроме того, может качественно преобразить салон. Он долго сохраняет свою яркость, не маркий и за ним легко ухаживать. Но даже такую небольшую поверхность как потолок нужно уметь красить. А если такого навыка нет, следует обратиться к профессионалам с хорошими отзывами. Ведь соблюдение технологии покраски никто не отменял, а знание какие материалы использовать и как они будут проявляться в эксплуатации – бесценно.

Если вы решитесь на самостоятельное окрашивание потолка из-за экономии, то стоит несколько раз подумать, ведь для процедуры вам понадобиться закупать черную краску, набор малярного инструмента и еще несколько дополнительных расходных материалов и все это может пригодиться вам один раз, когда у опытных мастеров все это есть.

Покраска потолка автомобиля: какие нужны материалы

Для локальной покраски автомобиля, а именно, для обновления потолка, нужно рассмотреть вариации красящих материалов:

Итак, материалы, которыми осуществляется покраска потолка автомобиля могут быть следующими:

  • Колер. Рекомендуется выбирать краску на водной основе. Для Лучше брать объем в 500 мл.
  • Валик для покраски. Лучше выбирать поролоновый. Он должен быть практически без швов, иначе может оставлять полосы и дефекты. При этом размер также имеет значение – лучше покупать с небольшим слоем поролона. Так как он более ровно распределяет краску.
  • Спрей-краска.

После подготовки инструментов и материалов можно красить. Чем хорош черный цвет – не надо ничего лишнего замешивать и подбирать – он универсален. Важно сделать нужную консистенцию краски, она должна быть жидкая, для лучшего нанесения и оперативной сушки.

Далее можно брать валик, смачивать его и наносить состав на потолок. Тут тоже есть свои нюансы. Инструмент желательно помещать в емкость с краской равномерно. Иначе на нем будет лишняя влага, что негативно скажется на ровном нанесении.

Далее поверхность должна хорошо просохнуть, после чего можно покрасить спрей-краской. Это придаст покрытию большую защиту и увеличит срок эксплуатации. Благодаря этому краска будет долго сохранять свой первоначальный цвет, не выгорать и не истираться.

Почему нельзя применить только одну спрей-краску? На это есть несколько причин: большой расход материала, слой краски будет тусклым, а потолок приобретет более неаккуратную и грубую поверхность.

Покраска потолка в автомобиле: технология и результат

Покраска потолка в темный или черный цвет не всегда предполагает демонтаж потолка. Можно обойтись и без этой проблемной процедуры. Можно использовать специальный красящий состав для кожи в баллончиках. Он не сыпется, хорошо ложится и красить им очень удобно.

Чтобы покраска потолка в автомобиле прошла максимально результативно и аккуратно, следует подготовиться. Для этого нужно закрыть детали и другие элементы салона, которые красить не нужно. Не следует забывать и о технике безопасности – красить нужно только в защитных очках или респираторе, чтобы снизить вредное воздействие краски на организм. Также следует обезопасить себя от попадания краски на незащищенные участки кожи и работать в специальной одежде.

Что касается выбора цветовой гаммы, то не стоит излишествовать. Яркие и кричащие цвета не добавят вам стильности и вкуса. Светлые тона потолка хоть и увеличивают пространства, но гораздо хлопотнее в уходе и к тому же быстро пачкаются, требуют постоянно уборки. Черный цвет в этом значительно выигрывает.

Конечно, может кому-то он покажется «психологически трудным», однако, все это предрассудки. Черный цвет всегда в моде, он классически подходит к любому салону и за ним нужно минимум ухода. Он универсален и может придать салону особый шарм.

На само деле, покрасить потолок в автомобиле не трудно. Даже если вы возьметесь за этот процесс самостоятельно. Но экономическая целесообразность однозначно указывает на то, что работа профессионалов будет менее затратна и будет иметь наиболее успешный результат. Поэтому, если вы хотите быстро покрасить потолок своего авто, выбирайте цвет и приходите к опытным мастерам, которые преобразят салон вашего авто в считанные часы. Сама процедура стоит недорого, она не требует отдельного помещения, однако, салон лучше всего подготовить и почистить, чтобы мусор и пыль не осели на покрашенной поверхности.

Подготовка к шумоизоляции. Чтобы подготовить поверхность для работы нужно сначала снять обивку потолка (для ВАЗ 2170 демонтаж через заднюю дверь, для ВАЗ 2171 и 2172 через багажник). Также рекомендуется демонтировать и прилегающий пластик (накладки стоек).

Затем потолок нужно очистить от грязи и обезжирить, например, растворителем. Пока она будет подсыхать, приготовьте необходимый материал для шумоизоляции (шумоизоляционный материал, твердый валик, фен, ножницы).

установка виброматериала на потолок Приоры

Первый слой шумоизоляции. Начинаем работу с установки виброизолирующего материала (в этом примере используется листовой виброматериал фирмы STP). Разрезать листы практически не нужно, старайтесь использовать максимально большие листы. Перед наклеиванием следует разогреть битумную основу материала феном. Когда поверхность станет липкой, прикладываем виброизолятор к потолку Приоры и раскатываем твердым валиком. В зависимости от типа материала, оклеиваем от 60% до 100% поверхности крыши.

установка сплена на потолок приоры

Второй слой шумоизоляции. В качестве второго слоя шумоизоляции можно использовать акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), но на практике чаще всего применяется СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Все эти материалы имеют самоклеющуюся основу, поэтому наклеивать второй слой будет проще и быстрее. В отличии от первого слоя, тут нужно обклеить 100% потолка. Исключение составляют лишь места крепления пистонов обивки потолка и верхних ручек пассажиров.

Шумоизоляция обивки потолка и прилегающего пластика. По желанию на внутреннюю часть обшивки крыши можно наклеить битопласт. Также уделяем внимание пластиковым облицовкам стоек. Таким образом, мы усилим эффект звукоизоляции и избавимся от надоедливых скрипов и сверчков в салоне.

Сборка после шумоизоляции. Установка обивки потолка проходит в обратной последовательности. На этом этапе стоит учитывать, что слишком толстая шумоизоляция затруднит сборку. Клипсы могут не выдерживать (можно заменить их на более длинные), а отверстия под винты ручек не совпадать.

В результате, выполняя такую шумоизоляцию Приоры своими руками в одиночку, Вы потратите около 3 часов.
Потребуется материала:

  • 3 листа виброизолятора (бимаст бомб от STP).
  • 1,5 листа сплена.
  • 2 листа битопласта.

Эффект от шумоизоляции потолка в Приоре, да и в любой другой машине будет сильно заметен в дождь, когда барабанной дроби уже слышно не будет. Кроме того, салон будет дольше сохранять тепло.

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Свежий вид старой пластиковой детали интерьера авто – результат не только кропотливой работы по нанесению реставрационных препаратов. Это, в первую очередь, правильный их подбор. Посмотрите картинки неудачного опыта окраски, когда владелец попросту нанес краску на один из интерьерных элементов, и она сразу же скомкалась. И все же негативный опыт не должен отталкивать от самостоятельной покраски. Ведь сделать это не сложнее, чем убрать своими руками царапины от дворников со стекла автомобиля . Команда Autostadt.su предлагает ознакомится со всеми тонкостями технологии окраски пластмассовых элементов, и разобрать основные ошибки, с которыми сталкиваются новички.

Чем красить пластик салона авто

чем покрасить пластик чтобы краска не слезла


Сразу отметим, что понятие «покрасить» носит комплексный характер. Если без лирики, то окрасить пластиковый элемент интерьера – это значит:

  • Зашкурить.
  • Обезжирить.
  • Выяснить, надо ли его грунтовать или нет.
  • Восстановить текстуру, если это необходимо.
  • Покрасить в желаемый цвет.

Чем зашкурить

как покрасить пластик чтобы краска не слезла

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

  1. Поджечь кусочек обрабатываемого изделия.
  2. Погрузить деталь в воду.

покраска пластиковых деталей автомобиля своими руками


Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.

Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.


Чем она может быть полезна при подготовке салонной детали под покраску? Как минимум, этот компонент позволяет восстановить потертые и слегка поврежденные места реставрируемого элемента. Как максимум, слой структурной краски предохраняет поверхности от повреждений. А это в полной мере актуально для деталей, с которыми активно контактирует экипаж (ручки дверей, рукоятки и пр.).

Что с самой краской

Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:

  • Soft-Touch. Обычно применяется для торпедо. Поверхность получается слегка шелковистой и прорезиненной. Такое покрытие наносится на панель с завода.
  • Обычное, шероховатое. Наносится на жесткий пластик. Например, боковые части центральной консоли, нижние накладки на дверные карты или ручки для закрывания дверей.
  • Глянцевое. Используется для отделки салонных рычагов, предназначенных для открытия двери.

как правильно покрасить пластик из баллончика

Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.

К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать оригинальную и только у производителя автомобиля.

Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:

  • Черный. Подойдет ВАЗовский черный Космос (код 665).
  • Серый. Отлично ложится ВАЗовский декорант (графит), предназначенный для бамперов.

как красить пластиковые детали авто

Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.

Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.

Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.

Как покрасить салонный пластик так, чтобы краска не слезла

Начнем с разбора основной ошибки: почему слой эмали слезает? Причина в том, что материалу не за что зацепиться, то есть слабая адгезия слоя краски с грунтом или с пластиком.

Дело в том, что перед нанесением любого типа ЛКП на обрабатываемой поверхности необходимо создавать мелкие борозды и царапки, то есть шлифовать. Это улучшает сцепление нового покрытия с основой, делает его прочным и устойчивым к обдиранию. Чем еще полезно зашкуривание? Во время обработки скотч-брайтом удаляются въевшиеся загрязнения, которые трудно выводятся антисиликоном.

Технология покраски жесткого пластика

Основные этапы реставрационной работы мы уже изложили в пункте подбора материалов. Теперь разберемся с технической частью каждой операции.

  • Зашкурить. По малярной терминологии этот переход правильно было бы назвать матированием. Суть в том, что красный брайт-скотч необходимо смочить в антисиликоне и потереть им пластиковую деталь.
  • Обезжирить. Смочить ветошь в антисиликоне и пройтись по обработанной поверхности.

чем красят пластик в салоне авто

  • Загрунтовать. Нанести 3-4 слоя специального грунта для пластика и подождать, пока он высохнет.
  • Зашкурить. Обработать грунтованную поверхность скотч-брайтом.
  • Покрасить. Нанести 2-3 слоя краски желаемого цвета. Если есть необходимость в восстановлении структуры, то перед основной покраской наносится структурная эмаль. Места ее распыления определяются по месту: это либо вся поверхность детали, либо некоторые ее участки. Если цель – получить лакированную поверхность, то через 20-30 минут после получения окрашенного покрытия наносится лак в 1-2 слоя.

чем покрасить автомобильный пластик чтобы краска не слезла


При покраске салонного пластика руководствуйтесь общеизвестными правилами работы с аэрозольными баллончиками:

  • Поместить деталь в закрытое помещение с вытяжкой, чтобы пыль не попадала в зону обработки.
  • Закрыть необрабатываемые поверхности газетой, картоном или плотной тканью, закрепив ее по периметру малярным скотчем.
  • Встряхивать баллончик на протяжении 1 минуты для того, чтобы получить равномерный слой.
  • Попробовать распылить краску на какую-либо картонку. Проверите соответствие цвета и подготовите баллончик к равномерному распылению.
  • Нанести краску/грунт на поверхность быстрыми, но плавными и безостановочными продольными движениями. Время сушки между слоями при температуре +25°C в среднем составляет 20-30 минут. Полная полимеризация наступает через 24 часа. При покраске периодически потряхивать баллон.
  • Перевернуть баллончик и нажать на кнопку. Актуально в том случае, если в емкости остается краска. Это делается для того, чтобы материал не застыл в распылителе.

как покрасить пластик из баллончика чтобы краска не слезла

Работа с Soft-Touch покрытием

Мы уже отмечали, что приведенная техника покраски актуальна для жесткого салонного пластика. Пластмасса с мягким покрытием, как-то торпедо или дверные карты, нуждается в особой обработке:

Читайте также: