Переделать цоколь h11 на h4

Обновлено: 01.05.2024

Фотоотчет по переделке фар на Nissan Sunny 2003 г.в.

Собственно применил метод поворота ламп H4.
Но не все так просто как казалось.

При первом вскрытии фар оказалось, что стандартные лампочки H4 (я не уверен что это H4, но очень похожи) не имеют внутри шторки на спирали ближнего света, поэтому поворот таких лампочек, как мертвому припарка.

От сюда вывод: ВСЕ "ХРУСТАЛЬНЫЕ" ФАРЫ ПЕРЕДЕЛЫВАЮТСЯ ПОВОРОТОМ ЛАМП, ГЛВНОЕ ЧТОБЫ БЫЛИ ЛАМПЫ СО ШТОРКОЙ!

Собственно, после пары матюгов на лампы и на хитрого японца, который их ставил было решено купить другие лампы в автомагазине.
Я не стал заморачиваться таскать стандартные лампы с собой, понадеялся на стандарт, H4 значит H4, стандарт значит стандарт.
В магазине приоблел 2 лампы OSRAM +50% по 265 рублей штука.

После того как я примерил эти лампы на фару, первое что вспомнил это слова продавщицы в автомагазине, когда покупал лампы: "лампы возврату не подлежат", оказалось что у новых ламп юбка больше по диаметру, чем у стоявших в фарах ламп. И тут я понял, что попал!
Сначала возникло желание сдаться. Пойти дернуть пива, курнуть, расслабиться и на следующий день купить нормальные лампы, а эти швырнуть об стену со злости.

Мысль пришла в самый последний момент, когда лампы OSRAM были на волоске от неминуемой гибели.
А именно, сдернуть юбку со старых ламп и пришпандорить к новым.

Первая трудность заключалась в том, что у новых ламп эта юбка одно целое с цоколем. Было решено резать! Резать большими швейными ножницами по металлу :) оставив примерно 5 мм юбки.

Вторая трудность заключалась в снимании "японской" юбки, благо она была сама по себе и к цоколю была только приварена, но приварена на совесть! Первое что было решено применить против япоской сварки это плоская отвертка, которая ни чем не смогла помочь и молча удалилась.
Второе это кусачки, которые одним манавение руки разрушили качественную японскую сварку.

Третья трудность, чем пришпандорить юбку к новой лампе.
И тут мысль просто захлестнула:
Вариант 1. Прикрутить на маленкие болтики юбка к юбке.
Вариант 2. Припаять.
Вариант 3. Приклеить суперклеем.

Выбрал самый простой вариант - суперклей.

Вставил юбку, чтобы она чуть чуть крутилась на лампе, потом вставиль лампу в фару и на глаз настроил угол. (Угол получился явно не 15 град. а примерно 20, наверно это плохо сказывается на качестве освещения левой стороны дороги, а оно нам надо?)
Затем вытащив из фары уже настроенную лампу сделал засечки на обрезанной юбке новой лампы и на японской юбке, чуть отодвинув их отверкой намазал суперклеем и снова сдвинул, потом дополнительно покрыл обильно суперклеем с тыльной стороны юбки.
Сохло все это дело 1 ночь.
Вообщем получилось не хуже японской сварки.
Вот и усе.
Теперь нужна только регулировка фар.

Миниатюры

Миниатюры


Данная статья предоставляется в качестве ознакомления, автор не несет никакой ответственности за результаты.
Всё что Вы делаете, исключительно на свой страх и риск.

Суть переделки заключается не только в возможности установить H9 вместо H11. Разница заключается в световом потоке между лампами (55W — 1350 люмен от H11, 65W – 2100 люмен от H9), Лампа H9 на месте H11, производит гораздо больше света.

Эти лампы сконструированы так, что оптика будет отражать дополнительный свет, без чрезмерного ослепления других участников дорожного движения.

Задача: Штатные противотуманные фары на Lada Kalina не особо эффективны.

Многие считают, что они бесполезны как дополнение к ближнему свету.

Решение: Конвертировать цоколь более эффективной лампы типа H9 по размеру H11 для использования в противотуманных фарах. Результатом является увеличение люмен на выходе из 1350 люменов в 2100люмен.

Из-за увеличения мощности одного потребителя на 10 ватт (по сравнению с 65W и 55W), не должно возникнуть проблем с самой ПТФ, так что риски перегрева являются минимальными, по-моему…

Необходимые инструменты: Острый нож, ножницы по металлу или бокорезы. Будьте очень осторожны и не прикасайтесь к стеклу!

Сравните цоколя H11 и H9 на этих картинах ниже.

Обратите внимание, на H9 есть дополнительная пластиковая перегородка.



Разъем вилки лампы H9 имеет другую ключевую базу, чем у H11. Зато сама база вилки H9 и H11 той же формы и размера.

Без фанатизма! Используя нож, нужно аккуратно срезать перегородку на цоколе H9.


Что бы не рисковать, можно доработать саму вилку цоколя H11, удалив полотном от ножовки по металлу и расточив надфилем перепонку, которая обведена красным.


Тем, у кого вот такая вилка, резать перегородку ненужно, пилить тоже, это уже унифицированная вилка под лампы H8, H9, H11


Будьте очень осторожны и не прикасайтесь к стеклу!

Металлическая часть ключа цоколя имеет незначительное отличие, которое легко устранить.



Откусываем бокорезами или ножницами по металлу 3 мм от лепестка ключа металлической части цоколя.
Переделка закончена.

Переделанную лампу H9 можно устанавливать в ПТФ. Если Вы, собираетесь менять свои лампы H11 то можно поменять на H9, потому что небольшая переделка дает вам гораздо больше света!



колба немного с синева, свет получается не белый и не желтый а что то среднее, мне нравится, поставил на одну фару и правда на одной фаре появилась линия света, свет не рассеивается, лампочка стоит четко вот так как на картинке :


юбку подвинул по цоколю так, что бы была на том же расстоянии как на японской ih01, что бы когда встанет в посадочное место, колба выпирала в фаре так же как штатная. Потом поехал в магазин, смотрю лампочки филипс и Koito с цоколем ih01 от 350 рублей за штуку, комплект в среднем 800 рублей, в другом магазине так же, и лежат филипс H4 цена 150 рублей, не долгая думая купил


приехал домой, быстро переделал воткнул и красота) свет кстати теперь лучше стал, стояли до этого лампочки Eagle. Еще на днях случилась не приятность, погода у нас кошмарная, дождь каждый день, то ветер! И вот в среду было очень ветрено, открыл ворота, начал выезжать, ветер как дунул, не удержало воротину ни камень ни доска которой подпер, и в движении воротина долбонула по машине, по царапало не много бампер и крыло и разлетелся к хренам габарит!


расстроился очень… Позвонил в магазин, сказали подъезжайте заказывайте, габарит будет стоить 350 рублей, пару дней ждать! Решил позвонить в другой, может где в наличии есть, в итоге когда загуглил, узнал, что у нас новый магазин открылся: автополка, можно заказать запчасть сидя дома, а потом приехать забрать, и цены приемлемые вроде, в общем вечером заказал, а после обеда уже габарит был в магазине! Решил пока жду габарит, полирну фары, попробую по крайней мере, раньше этого не делал, приятель еще зимой обещал отполировать, но как говорится, обещенного 3 года ждут! Короче поехал в магазин авто-эмалей, купил за 35 руб наждачки 2000, и полироли на 100 рублей на разлив. Приехал домой обклейл фары вокруг скотчем и пошел наяривать наждачкой с водой, потом взял мягкую тряпочку, намазал полиролькой и начал натирать и вот так … одна фара до, другая после :

Можно ли поменять цоколь птф? Что для этого понадобится?
p.s задумался поменять из-за непонятно от чего дорогих ламп с этим цоколем

Я тоже задумывался об этом вопросе. Н11 нереально дорогой цоколь. Н1 или Н4 на любой заправке копейки (относительно Н11). Или ставить светодиодные.

Как вариант - перепаять саму галагенку на цокаль Н11. Если руки откуда надо ростут.:bye:

А есть уже в этом вопросе экспериментаторы которые это делали?

Можно ли поменять цоколь птф? Что для этого понадобится?
p.s задумался поменять из-за непонятно от чего дорогих ламп с этим цоколем

Какая-то странная Н11 !?

Какая-то странная Н11 !?

Вот она родная
Это светодиодная, от нее толку никакого, с ними ПТФ можно использовать только как ДХО, как противотуманка - никакая.

Причем тут светодиодная. Я просто для примера ее взял чтобы цоколь показать.
Притом, что ты сам написал: "Какая-то странная Н11".
Такое ощущение, что никто и никогда не видел цоколь Н11.:crazy::grin:

Я тоже задумывался об этом вопросе. Н11 нереально дорогой цоколь. Н1 или Н4 на любой заправке копейки (относительно Н11). Или ставить светодиодные.
Вообще, конечн, вопрос из разряда абсурдных. Может тогда и резину на 13 поставить, тож дешевле, подвеску переднюю от жигулей впиндюрить - в каждом магазине продается?:dntknw:

КМК не стоит 500р возможностей поиметь проблемы с электрикой или допиливанием туманки.:dntknw:

КМК не стоит 500р возможностей поиметь проблемы с электрикой или допиливанием туманки.:dntknw:

Я тоже так думаю. Просто стало интересно реальноли это сделать. Просто Н11 на заправке лукойла нет (а я только там заправляюсь). Поэтому хочется чтобы приехал на заправку заправился, купил лампочку, поехал дальше.

А по поводу светодиодных ламп могу поспорить. У меня сосед поменял лампы ДХО на светодиодные (Р21/5) так они ярче светят чем штатный ПТФ на родных лампах. Машина КИА СИД в новом кузове.

Светодиоды светят ярче, визуально. В ДХО отлично, но в обычной фаре не дают света, нет нормально сфокусированного пучка.
Этот же ответ на замену типа ламп, если "колхозить", то попасть в фокус будет почти нереально.
Заменить лампу в ПТФ, особенно на Л2.1 не просто, на заправке этим точно заниматься не хочется. Если нашел время заменить, то можно заехать в магазин.
Стоят H11 дорого? От 300 руб, обычно 500 руб, в ближний нормальные дороже. Еще они перегорают редко, ведь ПТФ нет необходимости включать ежедневно. Чаще сама фара (стекло) колется.:grin:
В одной ПТФ у меня похоже еще родная лампа стоит, по крайней мере ей уже больше 8 лет, другую ПТФ сам менял.
Кстати, в Финке запрещено использовать ПТФ, если нет тумана, что вполне логично.

Стоят H11 дорого? От 300 руб, обычно 500 руб, в ближний нормальные дороже.

Тут можно поспорить (недавно приобретал на запас комплект в ближний Osram):
1. Штатные (с завода) стояли Osram вроде 64210. Стоимость одной сейчас на EMEX 101 руб. В прошлом году была ближе к 200 руб. Может подделка (сильно упала цена).
2. Сейчас купил Osram SILVERSTAR 2.0 64210SV2. Стоимость одной 270 руб.

Филипсы думаю что в этой же ценовой категории.

Себе поставил за 800 руб Flosser (http://avtohitspb.ru/product/2746), светят лучше "штатных" (обычных) ламп.
Если посмотреть, то с "допами" (+30, +50, NightVision и т.п.) лампы по цене примерно одинаковы, т.е. от ~700 руб до .
Конечно не в 2 раза лучше, но разница видна.

Тут можно поспорить (недавно приобретал на запас комплект в ближний Osram):
1. Штатные (с завода) стояли Osram вроде 64210. Стоимость одной сейчас на EMEX 101 руб. В прошлом году была ближе к 200 руб. Может подделка (сильно упала цена).
2. Сейчас купил Osram SILVERSTAR 2.0 64210SV2. Стоимость одной 270 руб.

Филипсы думаю что в этой же ценовой категории.

речь вроде как про лампы противотуманок. они действительно подороже.

речь вроде как про лампы противотуманок. они действительно подороже.

Речь шла, что в противотуманки стоят практически дешевле, чем в ближний нормальной фирмы. Вот я и привел пример по стоимости в ближний. :bye:

Крайлер Клуб


Nik585



Просмотр профиля

Если есть опыт, то ответьте пожалуйста, можно ли в штатные фары Dodge Neon II втыкнуть лампы H4 и какова технология переделки. Там стоят заводские HB2 (9004) и качество света мягко говоря не очень (фары отполированы). Я слышал, что в этих американских лампах немного по-другому расположены относительно друг друга нити и экраны, из-за чего пучок света и получается по-американски более рассеянный. Или это заблуждение?
А вообще мне просто очень нравятся лампы PHILIPS VisionPlus для лета или NightGuide для зимы (стояли на предыдущей машине) и я был очень доволен как ночью в дождь, так и зимой. Но в исполнении цоколя 9004 такие лампы не выпускаются.
Посоветуйте как грамотно переделать цоколь/посадочное место или где купить подобные усовершенствованные лампы других производителей?


Jeep Grand Cherokee'14 3.0 CRD Deep Cherry Red Crystal - уехал в неизвестном направлении и не обещал вернуться :(


Chrys50rus



Просмотр профиля

Если есть опыт, то ответьте пожалуйста, можно ли в штатные фары Dodge Neon II втыкнуть лампы H4 и какова технология переделки. Там стоят заводские HB2 (9004) и качество света мягко говоря не очень (фары отполированы). Я слышал, что в этих американских лампах немного по-другому расположены относительно друг друга нити и экраны, из-за чего пучок света и получается по-американски более рассеянный. Или это заблуждение?
А вообще мне просто очень нравятся лампы PHILIPS VisionPlus для лета или NightGuide для зимы (стояли на предыдущей машине) и я был очень доволен как ночью в дождь, так и зимой. Но в исполнении цоколя 9004 такие лампы не выпускаются.
Посоветуйте как грамотно переделать цоколь/посадочное место или где купить подобные усовершенствованные лампы других производителей?

09 Sebring Convertible Hard TOP 2.7 V6 - сбывшаяся мечта идиота на лето кабрик жены:)
11 LR Discovery 4 HSE STDV6 3.0 - пофигу на дороги:))))
12 Infiniti G37 Cabrio - лето, версия 2:)


Nik585



Просмотр профиля

Ну прямо сказал как отрезал
Неужели все владельцы американцев с лампами 9004 обречены на использование только штатных заводских ламп или ставить ксенон?
Должен быть выход из положения. "Кулибины" - отзовитесь.
А может кто знает производителей, которые в этих цоколях выпускают лампы лучше штатных (типа +50%, +30%)?


Jeep Grand Cherokee'14 3.0 CRD Deep Cherry Red Crystal - уехал в неизвестном направлении и не обещал вернуться :(


Said



Просмотр профиля

Ну прямо сказал как отрезал
Неужели все владельцы американцев с лампами 9004 обречены на использование только штатных заводских ламп или ставить ксенон?
Должен быть выход из положения. "Кулибины" - отзовитесь.
А может кто знает производителей, которые в этих цоколях выпускают лампы лучше штатных (типа +50%, +30%)?

Читайте также: