Payday 2 где взять доски

Обновлено: 13.05.2024

2.Gage weapon pack №2 - Большое кол во оружия и модулей, enjoy.

3.Gage Assault pack - Мощное и сумашедшее оружие предоставят вам горы веселья. Как и остальные паки с оружием не рекомендуется брать тем, кто мало играет рашем, и предпочитает стелс.

4.Sniper pack - 3 снайперские винтовки, одна из которых (Thantos .50) сносит чёрного бульдозера с 2 выстрелов.
Вроде бы ничего особенного, но в payday 2 без DLC пока нет ни единой снайперки, а эта штука крайне полезная

5.Hotline Miami - Вторая по среднему коэффициенту заработоквремя миссия на overkill. Красивое оформление 2-го дня (Любителям игры понравится). А если ещё есть терпение и руки, то можно сварить 10 сумок метамфетамина. Узи в DLC похожи по статам на изначально имеющиеся в игре, так что не буду о них. И конечно кейс с деньгами!

6.Gage courier - Да, да те противные пакетики. Но они приносят опыт и модули (очень даже полезные). Так же отличное времяпровождение, пока вы ждёте эту чёртову, постоянно ломающуюся дрель.

7.Gage shotgun pack - Далеко не самое полезное DLC, в отличие от sniper DLC, но и у него есть свои плюшки. Дробовики чем то особым не выделяются, разве что хочется отметить Raven с его 18 патронами и возможностью носить с собой с заметностью 3. А вот типы дробей - совсем другое дело. Коротко о них:
HE - разрывные патроны, которых эффективно работают против щитов и в особенности танков
Flechette - Дробь заряженная микро - дротиками, которые стреляют более кучно и пробивают броню, но наносят мало урона. На мой взгяд отличная замена обычным, т.к. с хорошим дробовиком, 1 выстрела в голову вполне хватает. Ещё и +дополнительные патроны
AP Slug - Очень малоиспользуемые патроны, т.к. толку от них мало. Небольшой плюс к точности - приятно, но мало. Пробивная способность и бесконечная дальность полёта? - Это всё заменяется HE (и снайперов HE тоже можно убивать)

8.Big Bank - Очень красивая, и хорошо проработанная миссия. На мой взгляд самая интересная миссия в плане стелса. Разработчики так же не забыли и про раш способ, он тоже довольно вариативен. Первая миссия в которой стали использовать пре-планирование, причём крайне удачно: 4 способа эскейпа, 2 способа взлома сейфа, различное расположение кейсов с доп. деталями. Самое большое количество опыта за 1 день во всей игре, а так же самый большой стелс - бонус при прохождении. Лучшее из всех DLC миссий.

9.OVERKILL Pack - Ад уже здесь! 2 Умопомрачительных оружия, миниган и РПГ которые разносят врагов в клочья. Оружия не сильно полезные, хотя довольно ситуативные.

10.Gage historical pack - Пак оружия, преимущественно красиво оформленного, нежели полезного. Пак очень спецефичен, т.к. практически бесполезен, все оружия очень схожи, с другим из игры или DLC. Отдельного упоминания стоит Buzzsaw-42. Самое скорострельное (до выхода Overkill DLC) оружие в игре. Отлично работает против застаненного танка, минусы те же, что и у всех пулемётов. Мне пак правда пришёлся очень по душе, красивейшее оформление радовало глаз, а звук снайперской винтовки заслуживает отдельной похвалы.

11.The butcher's AKCAR mod pack - Пак исключительно модификаций на оружия класса AK rifle и CAR rifle. Неплохие модификации, некоторые из которых отбирают у оружия половину точности и взамен дают ему неистовый урон. В целом модификации совершенно не необходимы, и без них играется хорошо. К слову сказать большинство открывается выполнением ачивок

12.The daimond heist - Ограбление выполнено так себе, много побочного лута, НО мало платят, опыта дают нормально. Не сильно проработано само ограбление , хотя за головоломку с нажимными плитами спасибо, порадовала. Ограбление довольно скучное, да и в целом чем то напоминает shadow raid.

13.Clover ch. pack - Пак с персонажем. Звучит само по себе абсурдно. ХОТЯ неплохая озвучка, красивый истеричный смех, и ЕДИНСТВЕННЫЙ НЕПЛОХОЙ ДЛЯ СТЕЛСА ПЕРК ДЕК!
По поводу оружия, оно тоже так себе. Автомат имеет огромный разброс и долго перезаряжается, а палка - она и в африке палка

14.The bomb heists - 2 простенькие по сути миссии, которые быстро надоедают и перестают быть интересными. 1 из миссий имеет стелс - вариант прохождения

15.Armored transport - Крайне неудачное (если не самое) из всех DLC в игре. ; практически одинаковые миссии, с малопроработанным и неинтересным геймплеем. Миссии возможно проходить только рашем. Опыта и денег дают среднее количество. НО есть лучик солнца среду туч - Guber kurtz pistol. До сих пор использую его в своих стел - похождениях

16.Dragan ch. pack - Просто персонаж. Просто оружие. Просто ещё 1 палка. КРАЙНЕ спецефичный, и на мой взгляд бесполезный перк дек.

-Да, я не брал паки с саундтреками, ну уж простите.
-Я не описывал маски, т.к. на маски у каждого свой вкус.

На последок хотел бы сказать, что вся статья является


я не заставляю вас следовать моим советам, и то что ваше мнение и вкусы, отличаются от моих - нормально.
Если у вас остались вопросы - можете написать мне на стим: vanya_vodka
Если вам что то не понравилось, то я всегда буду рад услышать конструктивную критику, снизу в комментариях


Вот такая проблема : когда я выбираю миссию ограбление торгового центра надо : 50.000,но там кроме ювелирного грабить нечего,но там есть игровые автоматы чтобы из них забрать деньги надо распилить его пилой которую я не где не нашёл.Где взять эту самую пилу.











Идиот, в торговом центре надо разбить вещей на 50к (бутылки, стёкла, ветрины и так далее), английский хоть немного подучи.



Пила весчь!!
я это осознал когда команде удалось тихо взять банк и потом мы в 4 рожи чуть ли не 20 минут колупали сейфовые ячейки






TIGERblacK
Они руками открывали. Правда если взять пилу то тревога неизбежна - уж больно громкая она =)






Motar4in
Возможно потому что стоит эту самую пилу экипировать вместо основного оружия и пилить ней там где значок пилки ?












Motar4in
1. Пополняем боезапас пилок с помощью нашего излюбленного аммо пакета
2. У банкомата если не не ошибаюсь открывается одна крышка, как выпилить вторую мы пока что не вкурсе, ибо даже со вкачаным перком на более долгую жизнь диска со всего боезапаса он не открывается.


Пила - в Enforcer правая ветка пред последний перк, с4 у гоуста центральная ветка предпоследняя, патроны на пилу в патроннице, если хотите всё открыть, попросите чтобы не брали патроны когда у них и так по 100 патронов. И вообще, для некоторых пила какая то сложная О_о. Серьезно, некоторые не понимают как нормально открывать. Диск стачивается хз как у вас, у меня хватает в банке, пройтись одним диском слева направо до предпоследней ячейки, потом меняю диск, опять прохожу там же и всё открыто (2 раза надо просто щелкать по ячейке). Целится в кругляш не обязательно, фигачьте прямо по ячейке. Можно еще открывать способом 2йного нажатия. Тоесть прицелились в ячейку и быстро нажимаете 2 раза огонь, открывается. Я лично могу все ячейки в банке открыть за минуты 2-3

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Для начала я бы хотел рассказать о DLC "The Big Bank Heist" в целом, для тех, кто первый раз о нем слышит или думает о покупке.
DLC добавляет новый контакт - The Dentist, и от него мы можем получить "очень весёлый" контракт - Ограбление Большого Банка.

Хочется сразу обратить ваше внимание на такую инновационную вещь, как режим планирования.
В этом режиме можно выбрать какую помощь вы хотите получить, и где её разместить (в некоторых случаях).
Во-первых, нельзя забывать о том, что вы не сможете купить всё, у вас есть ограничитель (10 одолжений). И использовать их вы должны с умом.
К тому-же, для планирования вам всего доступно 5 помещений, это: Первый Этаж, Второй Этаж и Крыша в главном зале, а также первый и второй этаж зала с хранилищем.

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Также можно составить свой собственный план ограбления с помощью рисования прямо по карте. Так вы можете что-нибудь показать и о чем-то договориться с людьми, с которыми играете!

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Но учтите, что эти варианты работают только если вы не проходите по стелсу!

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Для стелса подходят 1-ый и 2-ой путь, а 3-ий и 4-ый это уже для "берсерков", кстати, путь побега с помощью автобуса является отсылкой к фильму про бетмэна.

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Здесь можно заказать дополнительные мешки для трупов, кейсы с гранатами и т.д.

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Это значит, что у вас будет дополнительная ключ-карта в том месте, которое вы выберите.
А если вы выберите тортик, то охраны в одном из помещений будет меньше!

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

А здесь вы можете открыть для себя окно или какую-нибудь дверь, а также пометить для себя ящик с ключами или поставить дополнительный zip-line, который позволит вам быстро подняться наверх (на крышу).

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

В основном Бейн рассказывает о тактических преимуществах того или иного места, к примеру: "эта зона слишком доступна для снайперов, лучше здесь не прятаться!"

Первое, что вам нужно сделать, это правильный препланинг:
По моему мнению, больше всего для стелса подходит путь отхода через лифт, локация ключей (обязательна, если нет тихой дрели) и конечно-же мешки для трупов (для соло пригодятся).

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Всё как обычно, входим через главный вход, первое, что мы должны сделать - это найти комнату охраны (она бывает в 3-ех разных местах).
Здесь пригодится ЕСМ jammer или-же ключ-карта.

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Дальше вам надо будет найти код через компьютер (код есть в случайном компьютере).
Есть два этажа, на каждом есть компьютеры и гражданские, легче всего стелсить первый этаж, но бывает и такое, что на целом этаже не будет правильного компьютера.
Также, если вы не угадаете компьютер, Бейн скажет вам об этом.
(Можно не угадывать компьютер, об этом ниже.)
Внимание! Взламывать одновременно можно только один компьютер!

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

После того, как вы получили код, Бейн скажет вам об этом, вам надо будет активировать тайм-лок на дверях
(эти двери бывают на 1-ом или втором этаже).
Чтобы отключить лазеры (сперва половину, потом все) вам нужны будут ключ карты.
Ключ карты можно найти на столах в офисе

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

В
о время тайм-лока (через случайный промежуток времени) надо будет ответить на звонок от Ген-Сек.
Ответить на звонок можно в офисе менеджера.

Также в его офисе есть "пасхалка": если сбить картину, за ней будет сейф, но в сейфе всегда лежит бутерброд.
А ещё, иногда там бывает ключ-карта!

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Потом спокойно проходим дальше и идем к хранилищу (оно может быть в 4-ех разных местах, но они рядом).
Около хранилища мы должны поставить отпечатки пальцев (Бейн просил не спрашивать об этом).
Дальше нам надо будет нажать на две кнопки, а после - найти код в компьютере менеджера.

И тогда можно будет открыть хранилище.

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Для того, чтобы открывать двери в хранилище (оно бывает одноэтажное и двухэтажное) нам нужна либо тихая дрель, либо ключи, (их расположение мы купили).

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

После этого лутаем хранилище, можно взламывать ячейки (должно быть две стенки).
Мешки можно скидать поближе к выходу, но аккуратней, чтобы их не было видно!

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

После этого идем к лифту, открываем его и скидываем лут вниз, а дальше в грузовик, если хотите подняться назад,
слева есть лестница наверх!

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Чтобы узнать, какой компьютер правильный, вам нужно играть в коопе.
После того, как один человек активировал компьютер в комнате охраны, на правильном компьютере высветится красная надпись и будет характерный звук (как и в комнате охраны).
Красная табличка будет висеть на экране только несколько секунд, так-что успеть заметить надо довольно быстро!

Гайд и советы по The Big Bank Heist DLC (Payday 2)

Надеюсь, данная информация будет для вас полезна, лично я считаю, что DLC получилось интересным и играбельным!


Payday 2 полна секретов и случайно генерируемых событий. Давайте попробуем разобраться в том, какие, из самых редких, достижений можно получить и нужно ли для этого применять смекалку.

Быстрое получение достижений

Как только вы начали вторую часть миссии Watchdogs (Day 2) прямо перед вами будут мешки. Возьмите любой мешок и просто бросьте его в воду. Вы можете сделать это в любой точке на гавани, чтобы получить достижение Fish A.I..

Достижение I Got It, I Got It! можно получить в любой миссии, в которой будут денежные мешки. Вам даже не нужно покупать навыки. Просто возьмите сумку и бросьте ее в воздух. Когда она начнет падать вниз, поймайте ее. И все.

Получить достижение I'm Going All-in! можно за задание Nightclub. Согласно основной задаче, вам нужно будет выломать дверь сейфа. Сделать это можно с помощью взрывчатки или дрелью. Как только сейф будет открыт, возьмите деньги и принесите их в комнату для покера, которая расположена за кухней в маленьком помещении. Мешок денег не нужно ложить на стол, просто необходимо прикоснутся мешком к столу на короткое время. Если это не получится, то только тогда положите мешок на стол.

Чтобы получить достижение Let's do Th. , вам нужно достигнуть 40 уровня и купить навык Shaped Charge из древа технологии. Оно потребует восемь очков умений и 712 500 $. Перед началом миссии, возьмите достаточное количество взрывчатки, оденьте самый бронированный костюм из доступных и выберете оружие, которое не уменьшает подвижность. Рекомендуется даже снять с оружия обвесы, которые делают его тяжелее.

Как только начнется миссия Ukrainian, сразу бегите в комнаты, расположенные в задней части ювелирного магазина. Ваша цель — тиара и она находится в одном из сейфов. Вскройте все сейфы с помощью взрывчатки, возьмите тиару и вернитесь к фургону как можно быстрее.

Чтобы получить достижение Painting Yourself Into A Corner, вам потребуются навыки Dominator, The Cleaner и ECM Jammer. Вне зависимости от того, на каком уровне сложности вы играете, вам просто нужно выполнить миссию Framing Frame не убивая врагов перед камерами, устраняя их с помощью навыка Dominator или ближнего боя, а также избегая попадания в камеры слежения или их уничтожения.

Бесконечный опыт, деньги, оружие и режимы

Миссия закончится, а вас вознаградят опытом и деньгами. Во время появления надписи «Жалованье» (Payday), нажмите кнопку А, чтобы открыть окно с тремя карточками. Выберите одну из них, чтобы получить случайный предмет. Когда вам покажут, что именно выпало, запустите перезапуск миссии.

Таким образом, будет загружен момент перед началом второстепенной миссии «Автобусная остановка», однако накопленный опыт, деньги и предметы будут сохранены. И вы можете, повторяя эту миссию раз за разом, набирать опыт, получать деньги и т.д.

Получение достижения «Доктор Фантастика» (Doctor Fantastic)

Миссия «Большая нефть» (Big Oil), откроется, как только вы достигнете 30 уровня. Рекомендуется прходить ее в стелсе, чтобы иметь достаточно времени для поиска нужных частей головоломки. Согласно описанию достижения Doctor Fantastic, вам нужно выбрать правильный двигатель, используя соответствующие подсказки. Они постоянно меняются, так что невозможно просто выполнить задание, подойдя к нужному двигателю. Используйте следующую информацию, что бы сузить возможные варианты решения головоломки:

1. В лаборатории, на экране одного из компьютеров, есть значение PSI (в правом верхнем углу). Это значение скажет вам, работает ли двигатель при давлении большем 5812 PSI, меньшим или равным ему. 5812 PSI равны 400 бар. На каждом из двигателей установлен манометр в барах, который позволит определить давление, под которым работает двигатель.

2. На одном из столов вы можете найти буфер обмена с черным текстом, написанным на нем. Этот предмет появляется случайным образом. Если вы его найдете, то он сообщит вам, сколько кабелей идет к нужному двигателю. Вы увидите надпись 1H, соответствующую 1 кабелю, 2H соответствует 2 кабелям, а 3Н — 3 кабелям. Теперь вам нужно подсчитать кабели, идущие от большой верхней цистерны напрямую к двигателю.

3. Есть еще один буфер обмена. Его опознавательный знак — зеленая галочка. С его помощью вы поймете, использует ли двигатель в своей работе азот, дейтерий, или гелий. Внимательно осмотрите вход в лабораторию — там должна быть большая белая доска, с указанием того, каким цветам принадлежит тот или иной цвет вещества. Затем вам нужно сопоставить все эти данные, чтобы определить, на каком топливе работает двигатель.

Как только вы будете уверены, что вы нашли правильный двигатель, поднимите его и вернитесь к взлетно-посадочной полосе. Нужно будет вызвать вертолет. Если вы проходили миссию в стелс-режиме, то сигнал будет идти автоматически. По прилету вертолета, бросьте сумку с двигателем в его салон. Потом вам придется выжить в течение трех минут, пока не услышите о результатах тестирования. Если испытания подтвердят, что вы нашли нужный двигатель, вы получите достижение Doctor Fantastic. Его дадут еще до завершения основной миссии.

Получение достижения «Угадайка» (Guessing Game)

Для того, чтобы получить это достижение, вам нужно изучить навыки Chameleon, Dominator, ECM Overdrive и Shinobi. Другие навыки скрытности только помогут вам. Также не забудьте взять оружие с глушителем.

Начните миссию Firestarter (Day 2). В здании ФБР вам нужно найти коробку управления питанием, в которой будет случайное количество проводов. Требуется отключить сигнализацию аварийного помещения, а для этого нужно перерезать сразу два правильных провода. Это очень сложная задача и нет никакого способа узнать, какие, из кучи проводов, являются правильными. Кроме того, вы не можете использовать компьютер. Коробка и ее содержимое меняется каждый раз, когда вы выполняете миссию.

Если будет перерезан неправильный провод, пройдет сигнал тревоги и вам надо будет немедленно перезапустить миссию. По статистике, вы сможете перерезать два правильных провода каждые 10-20 перезапусков. Как только вы сделаете это, сигнализация не сработает, и вы сможете продолжить игру. Если кто-либо из охранников окажется на вашем пути, используйте навык Dominator, чтобы враги сами надели на себя наручники.

Пройдите в серверную комнату и откройте замок на двери. Внутри серверной будет еще одна дверь. Используйте умение ECM Overdrive, чтобы открыть ее не подымая шума. Заберите сервер и оттащите его обратно к машине, не будучи замеченным. На обратном пути вы можете использовать ваш второй ECM Jammer для отключения камер слежения. Данная миссия может быть воспроизведена на любом уровне сложности.

Получение достижения «Меня там даже не было!» (I Wasn't Even There!)

Для получения этого достижения вам потребуются следующие навыки: Dominator, Endurance, Fast Hands, Shinobi и Sprinter.

В одиночку на выполнение этого достижения уйдет около 30 минут, но в кооперативной игре на четверых вы потратите гораздо меньше времени. Проблема в том, что вы потратите большую часть своего времени бегая туда-сюда и таская мешки с добычей.

Начните миссию Framing Frame (Day 3). Вам предстоит, используя навык Dominator, связать пятерых охранников в особняке. Если хранилище окажется за книжной полкой, в спальне, внизу, то вам придется перезапустить миссию, поскольку это слишком далеко от компьютера и вы не сможете получить достижение сольном режиме. Игра сама определяет, где находится хранилище, так что вы не можете повлиять на этот процесс.

Как только охранники наденут наручники, можно уничтожить камеры слежения. Принесите чемоданы в хранилище. После того, как все сумки окажутся на месте, вы должны будете использовать компьютер в офисе. В первый раз с его помощью вы откроете хранилище, а во второй раз отключите лазерную систему. Лазеры единственная и главная сложность в данной миссии.

Они будут включаться через несколько десятков секунд после отключения, так что вам придется бежать в хранилище до того, как они это сделают, и хватать только один мешок с золотом. Вы поймете, что лазеры включаются, когда услышите три коротких сигнала. Если вы не успеете выбраться из хранилища вовремя, то окажетесь в ловушке и придется начинать миссию заново.

Вам придется бегать от крыши до компьютера, где вы отключите лазерные системы, а затем галопом к хранилищу, до тех пор, пока вы не вытащите все золото. Затем бросьте сумки с золотом по канату ниже переправы. Если вы сделаете все это, не вызывая тревоги, то получите достижение после достижения точки эвакуации.

Payday 2 - Гайд для начинающих грабителей

Гайд для начинающих грабителей

Если можно выразиться, станция, вокруг которой вертится сама игра. Выглядит вроде карты и показывает доступные кражи на данный момент, а также, сколько заплатят, какой риск, и кто ещё взялся за эту работу. Доступен фильтр, благодаря которому можете найти ограбление, в котором участвует ваш друг / друзья. Чисто онлайновая смесь, для игры с другими грабителями со всего мира. Если у вас нет интернета или вы одиночка, то читайте дальше.

Убежище:

Навыки:

Всего в игре четыре дерева навыков: вдохновитель, силач, техник и призрак. Здесь вы можете прокачивать навыки за заработанные деньги. Чем больше уровень, тем больше денег требуется. Выбирайте с умом и ориентируйтесь на свой стиль игры. Особенно, если вы собрались играть только с друзьями, то лучше сразу распределить обязанности между вами.

Инвентарь:

Ваш инвентарь. В нем будет показано ваше оружие, маски, гаджеты и сумки, а также, в нем можно будет выбрать за какого персонажа, вы будете играть. Оружие можно разблокировать после получения очередного уровня или совершения удачной кражи. Гаджеты / сумки можно разблокировать с помощью дерева умений. Также, тут можно покупать оружие и улучшения для него. Выбирайте с умом, так как это стоит очень дорого.

Опции:

Мне действительно нужно это объяснять? Заходите в опции и выкручивайте настройки, опираясь на мощность своего компьютера. Всё.

Gamehub:

Payday 2 - Гайд для начинающих грабителей

Гайд для начинающих грабителей

Режимы сложности / Уровни риска:

Режимы сложности: нормальный, тяжелый, очень тяжелый и убийственный. Начиная с тяжелого режима сложности и выше, вы получаете маленькие желтые черепа, которые показывают ваш уровень риска. Чем выше уровень риска, тем больше опыта, но вместе с тем и больше врагов. Для новичков я порекомендовал бы нормальный уровень сложности. Когда вы станете уровнем повыше и вооруженным, то можете пробовать тяжелый и очень тяжелый уровень сложности. Убийственный уровень сложности – это другая история. Суть в том, что если вы провалите кражу на убийственной сложности, то оно навсегда исчезнет с вашей карты. Так что готовьтесь к таким трудностям.

Предварительный план ограбления:

Здесь вы можете увидеть ваших сопартийцев, их одежду, оружие и маски. Можете купить оружие, модификации и поменять маску, если вам захочется. После выбора места ограбления вы можете увидеть план Бейна. Он скажет вам, что делать и что вы получите в случае удачного ограбления. После этого выбирайте оружие, предметы и броню, а потом жмите READY!

Вооружение:

Здесь показано текущее оружие вашей команды, вторичное оружие, предметы и броня до ограбления.

Здоровье:

Зеленый круг рядом с вашим именем и оружие / количество оружия и боеприпасов к нему. Небольшой, тонкий белый круг вокруг вашего здоровья – это щит. Когда ваша броня будет пробита, то вы будете получать урон вашему здоровью. Спрячьтесь в укрытие и подождите, пока щит восстановится.

Стэлс / Гражданские:

Стэлс – самая трудная часть в игре. Вы начинаете ограбление без маски (большую часть времени). Лучше пробежаться по зданию и наметить план действий. После этого надевайте маску (G) и начинайте действовать. Когда появляется синий знак вопрос, то они начнут подозревать вас, а если уже появился красный восклицательный знак, это будет обозначать, что они готовы поднять тревогу или вызвать полицейских. В это время нужно действовать быстро. Полицейских вырубить прикладом (E), а гражданским приказать лечь мордой в пол (F), а потом связать для полной надежности. Также, нельзя убивать мирных жителей, иначе вы будете получать минус к вашим заработанным деньгам.

Подозрительность:

Очень простая вещь. Чем меньше на вас оружия и брони, тем меньше подозрения вы вызываете у гражданских и полицейских.

Волны противников:

Если вы не смогли выполнить свое задание скрытно, то через некоторое время в задание начнут влетать полицейские, спецназ и так далее. Первая волна может быть оттянута по времени, если у вас много заложников.

PRO работа:

Эта работа будет выделена красным цветом. Если вы проваливаете её, то больше это задание вы не увидите.

Арест:

Вы будете арестованы или вырублены, если вас подстрелят три раза. Подстрелят – это значит три раза потерять здоровье и валяться на полу в ожидании помощи. Это можно предотвратить при использовании аптечки.

Побег:

Финальный аккорд каждого задания. Если все пошло не по плану, то хватайте мешки и валите с этого места. По рации вам сообщат, куда бежать и в какую машину / вертолет прыгать, чтобы уйти с места преступления и поделить награбленное.

Payday 2 - Гайд для начинающих грабителей

Гайд для начинающих грабителей

Вдохновитель – типичный саппорт. Носит с собой медицинские мешки. Может задержать полицейских на некоторое время, связать гражданских, увеличить выносливость для всей команды.

Силач - грубая сила всей команды. Носит мешок с патронами и имеет много видов модернизации для оружия. Если вы любите большие пушки и бронежилеты, то этот класс для вас.

Техник - типичный гик и помощник для всей команды. Может иметь в своем арсенале мины, c4, сторожевые орудия и много гаджетов. Хорошо прокачанные техник может взламывать сейфы и другие замки буквально за несколько секунд, так что не стоит пренебрегать этим человеком.

Призрак - является стэлс персонажем. Если вы готовы к стэлс кражам и большому кушу, то берите его с собой. В его арсенале есть такая штука, как ECM Jammer, благодаря которому можно вырубить все камеры или вскрыть сейфы (быстрее, чем при использовании дрели), а также много других ништяков. Также, призрак может засовывать трупы в мешки, что очень полезно.

Копы являются нашими злейшими врагами в этой игре. Копы бывают разных видов, и чем больше вы сидите на насиженном месте, тем больше копов идут к вам.

Payday 2 - Гайд для начинающих грабителей

Гайд для начинающих грабителей

Обычный полицейский – небольшая угроза, но все равно могут причинить вред.

Спецназ – натренированные ребята. Обычно ходят по несколько человек и могут быстро уничтожить вашу броню. Лучше уничтожать сразу.

ФБР – убиваются легко, но стреляют очень метко и могут насолить вашей команде.

ФБР 2 уровня – очень плохие ребята. Как только видите их, то сразу цельтесь в голову, иначе на высоких уровнях сложностях они могут обезвредить всю вашу команду.

Снайперы – очень вредные ребята. Сидят в укромных местах и стреляют по вашей команде, благо очень легко обнаруживаются, благодаря лазерному прицелу. Как только увидите лазерный прицел – будьте осторожны.

Специалисты – почти, что обычные копы, но не обычные.

Щиты – здоровые ребята, которые прикрываются щитом. В лоб убить невозможно, так что обходите с фланга или с тыла, а потом выпускайте очередь в спину.

Тазеры – одеты в синие костюмы и большие синие /черные шлемы. Если они подбегут к вам, то оглушат вас, и вы будете стрелять куда попало. Если вы оказались один в окружении этих ребят, то можете сходить покурить.

Плащевики – опасные враги эти ребята, скажу я вам. Вырубают с одного удара и попадаются обычно группами. Так что будьте аккуратны.

Бульдозеры – обычно их называют «танками» полиции, и не зря. Они ходят в огромных костюмах EOD и могут повалить вас на землю с одного удара. У них мощные пушки и невероятно мощная броня. Цельтесь в голову – это единственное уязвимое место у этих извергов.

Подавление врагов – стреляйте в полицейских, чтобы подавить их. В 90% случаях, они не будут вести ответный огонь. Ну, это только начальные полицейские, те которые покруче, могут и в ваш адрес стрельнуть.

Отсрочка штурмовой группы – связывайте заложников. Свяжите столько, сколько сможете. Вдохновитель, кстати имеет навык, благодаря которому может связывать 10 заложников за одно ограбление.

Читайте также: