Painkiller башня не открывается дверь

Обновлено: 04.05.2024



Жанр: 3D Action/FPS
Разработчик: People Can Fly
Издатель: DreamCatcher Interactive
Издатель/локализация в России: Акелла
Дата выхода: в продаже
Системные требования:

Минимальная конфигурация:
- Microsoft Windows 98
- Pentium III или Athlon XP 1.4 ГГц
- 384 МБ оперативной памяти
- CD/DVD-ROM дисковод
- DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 2 GTS 64Mb
- 3.4 ГБ свободного места на жёстком диске
- DirectX-совместимая звуковая карта
- DirectX 8.1
- Мышь и клавиатура
Рекомендуемая конфигурация:
- Microsoft Windows® XP
- Pentium IV или Athlon XP 2.5 ГГц
- 512 Мб оперативной памяти
- CD/DVD-ROM дисковод
- DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce FX 5900 128Mb
- 3.4 Гб свободного места на жёстком диске;
- DirectX-совместимая звуковая карта
- DirectX 9.0b
- Мышь и клавиатура

После установки патча 1.51 появляется ошибка скриптов на уровне "Заброшенная Фабрика" - что делать?
Этот патч вносит небольшие изменения в скрипты на этом уровне, отчего и глюки. Нужно просто удалить все исправления в этом месте Painkiller\Data\Levels\C3L2, либо перезаписать заранее сделанной копией.

В некоторых локациях замочил всех, везде обыскал, а контрольная точка не появляется, в других местах не открыватся двери - что делать?
Это глюки со скриптами, довольно распространенный на языке Lua, ничего не поделаешь, придется запускать уровень сначала, либо грузить ближайший сейв.

Как убить Люцифера?
Сначала нужно уничтожить 66 духов, после Дениэл превратится в демона и увидит Люцифера, просто атаковать его бесполезно. Он иногда подбрасывает в небо камни - когда они падают отбегать назад и кидать (атаковать) камни в направлении босса - после 5-6 точных попаданий он сдохнет. Есть другой вариант - он кидает свой меч в Дэниэла, в этот момент нужно атаковать, чтобы меч полетел обратно во врага - достаточного одного раза.

На уровне "Колизей" как ни старался, а карту не получил, что делать?
Эта ошибка исправляется только патчами, нужно поставить самые последние версии для оригинала+аддона.

После установки западного патча 1.61 игра требует вставить правильный диск, версия 1.00 Painkiller (3СD) + 1.5 BooH (2CD) от Акеллы.
Эта заморочка известна уже давно, сама Акелла не выпускала патч 1.61, отчего были проблемы с установками. Итак есть 2 версии Painkiller от Акеллы - самая первая, 1.00, и после выпущенная 1.29, различаются использованием игрового диска (в 1.00 это 3 диск, в 1.29 - первый), западный патч как раз требует первый диск, но не всё так просто, вот порядок установки патчей для разных версий:

а) Версия оригинального PK 1.00
- установка PK 1.00: вставляете первый диск, у вас запрашивают серийный номер. Этот номер обычно приклеен на внутренней поверхности корпуса CD бокса на светлой бумажке. Вводите серийный номер, устанавливаете PK. Запускаете, у вас спрашивают ключ на диске. Этот ключ находится на первои диске PK 1.00. Водите ключ и запускаете игру.
-установка патча 1.00 -1.61: скачайте патч PkPatch161_cd3.exe со стримарены. Устанавливайте его. Запускайте игру. Вас попросят вставить третий диск PK1.00 для проверки лицензионности. Проверяете и играете.
-установка BOOH на PK1.00: устанавливаете BOOH. Запускаете. Вас попросят вставить первый диск BOOH и ввести ключ. Ключ находится на втором диске BOOH. Вводите и играете.
- установка патча 1.61 на PK1.00+BOOH(1.5): скачиваете со стриарены патч 1.29-1.61(он там один), устанавливаете его. Запускать игру не пытайтесь - все равно не пройдете проверку лицензионности.
-установка патча 1.61-1.62 на PK 1.00+BOOH+1.61: скачиваете со стримарены патч Pkpatch162_cd3.exe - CD ключ на первом диске, устанавливаете, запускаете игру. Вас попросят перезагрузить комп и вставить третий диск PK1.00. Вставляете, игра проверяет диск играете.
-установка патча 1.62-1.64 на PK 1.00+BOOH+1.61+1.62: скачиваете патч 1.62-1.64, устанавливаете и играете. Диск для проверки тот же - третий.
б) Версия оригинального PK 1.29
- установка PK 1.29: вставляете первый диск, у вас запрашивают серийный номер. Этот номер обычно приклеен на внутренней поверхности корпуса CD бокса на светлой бумажке. Вводите серийный номер, устанавливаете PK. Запускаете, у вас спрашивают ключ на диске. Этот ключ находится на втором диске PK 1.29. Водите ключ и запускаете игру. Игровым диском, судя по всему, является первый диск PK1.29.
- установка патча 1.61 на PK 1.29: скачиваете со стриарены патч 1.29-1.61(он там один), устанавливаете его. Далее вероятно, так как сам не проверял: запускаете игру, вас попросят перезагрузить комп и вставить первый диск. Проверяете лицензионность и играете.
-установка BOOH на PK1.29: устанавливаете BOOH. Запускаете. Вас попросят вставить первый диск BOOH и ввести ключ. Ключ находится на втором диске BOOH. Вводите и играете.
- установка патча 1.61 на PK1.29+BOOH(1.5): скачиваете со стриарены патч 1.29-1.61(он там один), устанавливаете его. Далее вероятно, так как сам не проверял: запускаете игру, вас попросят перезагрузить комп и вставить первый диск. Проверяете лицензионность и играете.
-установка патча 1.61-1.62 на PK 1.29+BOOH+1.61: скачиваете со стримарены патч Pkpatch162_cd1.exe - CD ключ на втором диске, устанавливаете, запускаете игру. Вас попросят перезагрузить комп и вставить первый диск PK1.29. Вставляете, игра проверяет диск, играете.
-установка патча 1.62-1.64 на PK 1.29+BOOH+1.61+1.62: скачиваете патч 1.62-1.64, устанавливаете и играете. Диск для проверки тот же - первый.

Как поставить патч на версию DVD?
устанавливаем патч не от Акеллы, а от разработчиков, в котором нет привязки к СтарФорсу. Официальные патчи берем отсюда, из плюсов - отсутствие StarForce.

Правда, что в игре 2 концовки?
Да, после прохождения уровня сложности Nightmare открывается уровень Trauma, который имеет альтернативный финал. Действие аддона начинается там, где был закончен оригинал на перых 3 уровнях сложности.

Как получить карту на уровне "Лунопарк"?
До посадки на атракцион придется уничтожить всех монстров, после нельзя стрелять вообще, рекомендуется использовать карты уменьшения урона, либо бессмертия с продлением действия. Некоторый монстры, которые кидаются ядовитыми шарами убивают друг друга, достаточно одного попадания, случается это редко, но случаи такие есть. Вообще нужно пройти первый раз и сосчитать количество монстров, которые обязательно сдохнут - те, что стоят на пути следования вагонетки, а потом стараться, чтобы это число не превысило лимита, если превысит - смело загружайте последнюю контрольную точку.


Painkiller

Уровень 1 – Замок

Для того, что бы получить карту Таро, нужно собрать по уровню все священные предметы. Нужно идти ко входу в сооружение, сразу на дороге появится несколько собак. После этого опустится мост и позволит пройти. На территории замка есть зомби. С левой стороны есть доспехи, нужно взять их и идти направо. Стоит быть внимательным – катапульта будет обстреливать главного героя.


Для того, что бы получить новые доспехи, нужно спуститься во двор. Перед этим нужно спуститься по ступеням. Они ведут в катакомбы. В них много врагов, с которыми нужно разобраться. Когда враги кончатся, появится новая контрольная точка.

Уровень 2 — Дворец


После этого появятся новые враги, а из фонтана будет брызгать чем то горячим. Для победы можно стрелять в горшки, которые со временем взорвутся. Когда враги кончатся, появится новая контрольная точка.

После этого нужно идти к другой части дворца, в которой будет расположен большой двор с рыцарями. Когда они будут перебиты, откроется еще одна контрольная точка.

Уровень 3 — Вавилон


За героем, так же, будут бежать злые собаки, если свернуть налево. У зверюг на спине будет груз, способный убить. Потом встретятся рыцари. Крыша имеет очень хрупкую конструкцию, которая начнет рушиться под весом главного героя. Для того, что бы не упасть, нужно постоянно двигаться. слева есть окно, в которое можно залезть. Контрольная точка находится в куполе. После этого нужно убить всех рыцарей. Финальным испытанием уровня станет главарь рыцарей. Нужно двигаться туда, куда упадет палач. Ниже будут крестоносцы и выход из уровня.

Уровень 4 — Лес

Этот уровень нужно пройти, не применяя ни одну из карт Таро. На этом уровне будут все враги, которых герой встречал раньше, в этом и состоит сложность — опасности много и она разнообразная.


В конце уровня будет два монстра, оснащенных крепкой броней. Что бы их победить, нужно бить в голову.

Уровень 5 — Башня

Для того, что бы заработать карту Таро, нужно убить монстра, похожего на горгулью, которого зовут Аластор. Его убийство не должно длиться дольше пяти минут. Бой сложный ,потому что враг много умеет. Он летает, умеет ломать пол, для того что бы герой проваливался на более низкие этажи. Кроме этого, не в каждый момент получения ущерба монстр будет его принимать. Более того, в процессе боя горгулья может восстанавливать уровень здоровья.


Для того чтобы победить такого сложного соперника, нужно подождать, пока статуями не начнет выпускаться огонь, который помогает противнику восстанавливать здоровье. Когда лучи попрут, нужно начинать разрушать все. Когда зверю неоткуда будет пополнять здоровье, он станет более легкой добычей.


Painkiller

Уровень 1 — Город на воде

Герой оказывается в городе, который очень похож на Венецию. Для того, чтобы получить новую карту, нужно найти все секреты. Прохождение карты начинается с того, что герой проходит через арку, там его увидят враги запятая на этом уровне в их роли выступают гангстеры, которые стоят на бочках. В этом и заключается секрет победы над ними, бочки можно взорвать.


После этого нужно пройти дальше по мосту, там будут такие же враги. Контрольная точка сразу появится в зоне видимости рядом с маленькой мостовой конструкцией. Там будут новые враги. Следующую контрольную точку можно найти, если уничтожить всех врагов, она находится в углу, рядом со стеклянными витринами. В этом же углу можно найти вход, пройдя через который можно оказаться на балконе. Этот балкон является очень удобной точкой для отстрела врагов. Затем герою нужно подняться вверх по винтовой лестнице. По дороге можно расстреливать нечисть, которая находится на площади. Затем герою нужно спуститься к воде. Через несколько домов можно зайти во двор, там будут новые недруги. Когда они закончатся, откроется новая контрольная точка.


На внутренней площадке, там где есть фонтан и купол из стекла, можно найти новый вид врагов — это зомби, которые вооружены дробовиками. Когда все враги уничтожены, найти дверцу в фонтане очень просто. За ней будет лестница, которая ведет на балкон. С этой позиции очень удобно отстреливать всех, кто находится в зоне видимости. После этого можно спуститься вниз и лично добить тех, кого не удалось расстрелять сверху.

На углу дома можно найти контрольную точку, а зайдя в его двор и разбив всех врагов, Можно перейти на следующий уровень.

Уровень 2 — Доки

В самом начале уровня нужно подойти к краю площадки. После этого нужно погрузиться на лифт. Механизм доставит героя на землю, там будут враги — моряки, которые имеют пустые глазницы. Они вооружены непонятными металлическими стрелками, которые метают в героя. После того, как все моряки уничтожены, нужно идти к подъемному крану, при помощи него можно забраться наверх. Контрольная точка находится на самом краю платформы, там где стоят вагоны. На протяжении всей карты встречается очень много матросов.


Затем герою нужно пройти по улице между сооружениями, в процессе убивая всех врагов. Когда они все будут убиты, контрольная точка появится в непосредственной близости с водой, прямо рядом с краном.


Лестница проведет героя ещё выше, потом нужно будет запрыгнуть на балку, на ней контрольная точка. Внизу есть контейнер, на которой можно спрыгнуть. При помощи этого прыжка можно попасть на строящееся судно, которое нужно внимательно изучить. В процессе изучения, можно нарваться на взрыв вагона, который спровоцирует нападение скелетов.

Если идти вдоль поезда, затем спуститься вниз, к машинам, можно найти контрольную точку на пирсе. Через некоторое расстояние упадет кран. Когда будут уничтожены все враги, в лифте появится контрольная точка. После этого герою нужно подняться наверх, на самой верхней площадке.

Уровень 3 — Старый монастырь


После этого герой должен идти в центр храма, используя полуразрушенные конструкции. В левом крыле также можно найти звезду, потом нужно вернуться обратно и пойти в правое крыло, в котором также есть звезда. После этого нужно пойти к большому кресту. Если его стукнуть, он откроет путь в тоннель, который ведёт главного героя в склеп. У лестницы есть контрольная точка, потом нужно спуститься ниже, внизу вода. Рядом с ней можно найти выход из уровня.

Уровень 4 — Ад

Этот уровень является последним, здесь обитают все, кто был подвергнут уничтожению раньше. к счастью, попадутся далеко не все, кто был встречен раньше. Однако, многообразие врагов позволит этому уровню стать запоминающимся и тяжелым.


Здесь можно встретить самого Люцифера. Он огромен и весь горит, однако не доставит больших хлопот главному герою. После небольшой атаки, главный в аду исчезнет, потом появится снова. Самым большим испытанием станет цикличность уровня, когда Люцифер исчезнет, герой появится среди душ, которые он уже уничтожил. Нужно идти по спирали: опять уничтожить души, затем убить Люцифера, этот повторится несколько раз, перед тем как Люцифер отступит насовсем. Шкалы здоровья этого монстра не видно, однако не стоит сомневаться, он когда-нибудь отступит. Когда он умрет, игра будет выиграна.


Painkiller

Уровень 1 – Вокзал

Новую карту таро можно получить, если не собирать душ. В первую очередь, нужно пройти в тоннель, там будет первый враг, одетый в костюм. В дальнейшем подобных ему будет много. Пройдя тоннель, можно увидеть контрольную точку. Лестница ведет на вокзал.


По дороге можно найти гранатомет. Когда все враги будут уничтожены, появится контрольная точка. После этого нужно перейти в следующий зал. Там будет много врагов, их нужно убить. Потом нужно пройти налево, через холл.

После этого герой идет по коридору, который ведет в кафе. Там нужно всех убить и вернуться к часам. Контрольная точка будет рядом со входом в новый коридор. Через него можно пройти в другой зал. Новая контрольная точка за ящиками. После этого будет еще несколько таких же залов, в итоге появится конец уровня.

Уровень 2 — Заброшенная фабрика

Для того, что бы получить карточку, проходя этот уровень, нужно уничтожить тридцать демонов. В первую очередь, нужно уйти из помещения, в котором находится герой. Для этого необходимо убить всех врагов, тогда откроются ворота. За ними есть большой цех, его надо обойти. Внутри контрольная точка. В контейнерах находятся зомби, они пойдут в атаку сразу после прохождения контрольной точки. Кроме того, ряды врагов пополнят солдаты со стороны забора. После убийства всех врагов, нужно идти в маленький цех и очистить территорию там.


Следующая контрольная точка находится рядом с пентаграммой. После нее нужно идти из цеха к ближайшей постройке. Там будут снорки. Когда они кончатся, можно идти в следующий цех. В него можно попасть благодаря дыре в стене. Ее можно найти, если обойти здание вокруг. Там будут враги, вооруженные огнеметами и пулеметами.


Выбраться из строения можно через переднюю сторону. Контрольная точка находится непосредственно на лестничной конструкции. Потом длинный коридор. При помощи ленты транспортера можно добраться до купола, частично подвергшегося разрушениям. Появится много врагов, выход откроется когда бой закончится.

Дверь ведет в коридор. Ящики, которые там стоят, нужно передвинуть в сторону стенки, для того, что бы при их использовании заскочить в другой коридор, который ведет к другому куполу, окрашенному в красный. Там же можно найти боеприпасы. После этого из башни можно уходить. В конце уровня встретится около сотни врагов. Когда они кончатся, надо залезть на крышу, там выход из уровня.

Уровень 3 — Военная база

Для получения карты Таро, нужно уничтожить вообще всех врагов.

В самом начале путешествия герой найдет грузовик, в нем можно найти броню, рядом боеприпасы и контрольная точка.

Затем нужно зайти в небольшую комнату – там будет несколько огнеметчиков. После их уничтожения можно подняться по лестнице, потом уйти из здания. Там будет автостоянка. От нее нужно пройти налево. В углу есть помещение, из него повалят враги. После их истребления нужно вернуться к машинам. На противоположной стороне есть домик, нужно идти туда. Рядом с грузовиком будет горящая бочка, ее нужно взорвать. От взрыва машина поедет вниз и снесет ворота.


Герою необходимо бежать за грузовиком, потом повернуть направо. В маленькой комнате будет контрольная точка. После ее прохождения, нужно оббежать здание вокруг и зайти внутрь. В здании нужно найти комнату с радаром и уничтожить всех, кто там есть. На полу есть плита, которая выполняет функции лифта, ей нужно воспользоваться.


Через некоторое время приедет еще два танка в сопровождении зомби. Они прибудут последовательно. В здании есть контрольная точка. Нужно подняться вверх по лифту, который доедет до башни. С нее можно управлять полетами. Рядом с пультом управления есть контрольная точка. Из башни можно выбраться, зацепившись за карниз.

Герою нужно пробраться к ангару. Мешать будут пушки, танки и зомби. Возле ангара есть контрольная точка. Потом путь пройдет к другому ангару.

В последнем будет несколько танков, скелеты и огнеметчики. Когда они все будут уничтожены, появится дверь. В помещении будет ваза, содержимое которой пригодится позже. Выход из уровня находится рядом с летающей тарелкой.

















0 Спам

Секрет №5 ведь можно взять куда проще, подкатив к выступу с телепортом горшок или вовсе бочку и запрыгнуть куда нужно, используя их как приступку.
Ну и 4-ый несложный, добрался до реликвии в том подвесном светильнике с 1-го раза, разве что один раз упал сквозь щель вверху мимо нужной прорехи в стене.
Также не помешали бы пусть самые общие комментарии к первым 2-3 секреткам, а то далеко не всем очевидно, где именно их искать на всех этих ярусах немаленькой башни; хоть наверняка многие, как и я, те самые два-три тайника давно разыскали сами.

Читайте также: