Отклеился пол пвх от транца

Обновлено: 07.05.2024

Все про Лодки и Лодочные Моторы Hidea Club

Александр Косецкий

Александр Косецкий запись закреплена

Александр Соколов

Виталий Правдин

Александр Косецкий

Максим Кузнецов


Максим Кузнецов ответил Александру

Андрей Валеев

Максим Кузнецов


Максим Кузнецов ответил Андрею

Андрей, ну хз знакомы всю лодку им клеит причем прям сразу как рвет по месту залатает и пошел дальше.

Максим Кузнецов


Максим Кузнецов ответил Андрею

Андрей Валеев

Евгений Шарков

Денис Маркер


Денис Маркер

Оградить место проклейки бумажным скотчем, пройтись по транцу и пвх шкуркой, обезжирить ацетоном, промазать слой клеем на обе поверхности, дать подсохнуть минут 15-20, нанести второй слой, дать просохнуть минут 10, прижать пвх к транцу и прогревая феном хорошо прикотать, через 24 часа можно использовать.

Денис Бойко

Александр, оторви дальше немного, оставь сохнуть на пару дней. Максимально высуши дерево.
Возьми клей пулиуритановый (для ПВХ). Обезжирь ацетоном, нанеси первый слой на транец (дерево) и дай высохнуть (мин 15). Затем нанеси 2й слой на дерево и на ПВХ дай высохнуть мин 10, разогрей ПВХ феном и прикатай.

Александр Косецкий

Денис, я также сделал! Вот только использовал спирт вместо ацетона и вода впиталась в доску поэтому клей непристаёт

Наши работы

Мы занимаемся ремонтом и сервисным обслуживанием продукции из ПВХ тканей: лодки, байдарки, катамараны, рафты и т.д.

Что мы предлагаем:
Показать полностью.
1. Подготовка рыбацких лодок ПВХ, байдарок, катамаранов, рафтов к сезону;
2. Ремонт лодок ПВХ, байдарок, катамаранов, рафтов;
3. Производство герметичных мешков из ПВХ тканей для любителей активного отдыха;
4. Производство любых изделий из ПВХ тканей по заказу;
5. Ремонт тентов;
6. Бронирование и усиление лодок ПВХ Лентой, полиуретановой пленкой;
7. Замена и ремонт транца на Лодке ПВХ;

Ремонт ПВХ лодок Димитровград

Ремонт ПВХ лодок Димитровград запись закреплена




Ремонт ПВХ лодок Димитровград

Ремонт ПВХ лодок Димитровград запись закреплена

Всем привет, вот и закончили работу над очередной лодочкой, все было сделано индивидуально по прозьбе клиента: увеличили транец в высоту на 3 см, Установили рым-ролик, помыли дно, установили ликтрос и заменили старые наклейки номеров на красивый триколор.

🤝

Спасибо

Ремонт ПВХ лодок Димитровград

Ремонт ПВХ лодок Димитровград запись закреплена

Ремонт ПВХ лодок Димитровград

Ремонт ПВХ лодок Димитровград запись закреплена
Мягкие Окна ПВХ

Мягкие окна ПВХ на террасеиз тонированного материала

Егор Логинов

😄

Гриша, Костяна предупредил, что он на стене в вк?

Ремонт ПВХ лодок Димитровград

Ремонт ПВХ лодок Димитровград запись закреплена

Ремонт ПВХ лодок Димитровград

Ремонт ПВХ лодок Димитровград запись закреплена

👍

Всем привет, друзья работы много, не получается делать посты, сегодня выдалась минутка. ремонтировали тент получилось все качественно и красиво, клиент доволен.

Ремонт ПВХ лодок Димитровград

Ремонт ПВХ лодок Димитровград запись закреплена

Оказываем услуги по химчистке и мойке лодок. На фото мойка пеной и водой, сильных загрязнений не было, хотя тряпкой это было не отмыть, грязь отошла только мойкой высокого давления, химчистка не понадобилась.

Ремонт ПВХ лодок Димитровград

Ремонт ПВХ лодок Димитровград запись закреплена

Лодка готова к спуску на воду, грыжу устранили, по килю наклеили нашу усиленную ленту Думаю владелец лодки будет даволен результатом


Добрался наконец-то до места. Был слегка шокирован. Очень похоже на "случайный" шов при изготовлении лодки, которой со временем привел к расслоению ПВХ. ИМХО заводской дефект. Но гарантия кончилась, стало быть решать придется мне. Вариантов вижу три:
1. Самый простой: залить все "жидкой латкой" вдребезги пополам.
2. Нагрев феном оторвать отслоившиеся фрагменты и приклеить их на место. Не факт что у меня получится качественно оторвать. Можно ненароком перегреть чего не нужно. Тут главное не навредить.
3. Прямо сверху наклеить заплату. Но место тут витиеватое, боюсь качественно не приклеить будет. Да и перепад толщин создаст дополнительные неудобства.

Кто что посоветует?


1. Жидкая латка не поможет т.к. "сифонить" может начать в другом месте, воздух по каналам проходит очень хорошо. Ремонтируешь в одном месте, начинает травить в другом.
2.Отрываешь пока отрывается или смотришь, чтобы слой был без канала т.е. ткань плотно и равномерно прилегала в поперечном разрезе. Отрывать может быть как много так и чуть чуть (как повезет). Отрываешь в начале без прогрева. но и следи, чтобы слой ПВХ от основы не отрывался.
3. Ленты ПВХ плотностью 550 - 650 м2 по всей поверхности где оторвал с перехлестом на серой, так, чтобы при приклейке черной выглядывала на 0,5 - 1 см ремонтная как ориентир перекрытие ремонтной лентой повреждения. Затем приклеиваешь то, что оторвал.
Если во время отклеивания будет повреждение, то в начале ремонтируем повреждение, затем клеим ленту и дальше собирает.

Taras_Tarasych

Добрался наконец-то до места. Был слегка шокирован. Очень похоже на "случайный" шов при изготовлении лодки, которой со временем привел к расслоению ПВХ. ИМХО заводской дефект. Но гарантия кончилась, стало быть решать придется мне. Вариантов вижу три:
1. Самый простой: залить все "жидкой латкой" вдребезги пополам.
2. Нагрев феном оторвать отслоившиеся фрагменты и приклеить их на место. Не факт что у меня получится качественно оторвать. Можно ненароком перегреть чего не нужно. Тут главное не навредить.
3. Прямо сверху наклеить заплату. Но место тут витиеватое, боюсь качественно не приклеить будет. Да и перепад толщин создаст дополнительные неудобства.

Кто что посоветует?

Отвечал вроде для ЕгорычЪ в личку, а получилось что ответил на ветке. Ну и ладно.
Солидарен с Вами полностью. В данном случае полумеры не помогут. Нужен хороший ремон.
И вот ещё что мне кажется. Может я и не прав? Тут виновата сама ткань. А гарантия на ткань немного другая чем на швы.
Интересно было бы узнать, что думает по этому поводу производитель?

ЕгорычЪ

Спасибо всем за советы, и особенно за то, что уберегли от полумер в виде "жидкой латки". В общем дело было так:
1. Подогревая феном отклеил отслоившийся ПВХ, в качестве лопатки использовал заточенную половинку от деревянной бельевой прищепки.
2. Подогревая феном расклеил шов примерно на 7-8 мм. от края отслоившегося ПВХ. Длина расклея примерно 7 см.
3. Приклеил отслоившийся ПВХ на место.
4. Приклеил на место где был отслоившийся ПВХ заплату, которую прогрел феном и разгладил по-хорошему лопаточкой.
5. Приклеил по краю расклеенного шва изоленту, чтобы ненароком не заклеить чего не надо.
6. Намазав дважды(согласно инструкции на клей) расклеенный шов накачал лодку. При этом склеиваемые поверхности должны плотно прижаться, а изолента не даст шву вылезти за линию стыка.

Сейчас лодка стоит частично накачанная. Результат будет известен завтра к вечеру.

P.S. Во всей этой истории меня радует то, что клеевые швы настолько прочные, что при нагрузке расслаивается ткань(пусть она и не самого высокого качества) а не шов.

Fedkaold

Заметил что носовой отсекиначал спускать. За неделю уже нос уже мягкий. Проколов быть не должно, хотя хз. Грешу на клапан. Но пока дожди не могу поднять лодку. Живёт на станции. В том году было норм. В этом сменил уже 3 клапана травить начали. Чё может быть?

ЕгорычЪ

ЕгорычЪ

Спасибо всем за советы, и особенно за то, что уберегли от полумер в виде "жидкой латки". В общем дело было так:
1. Подогревая феном отклеил отслоившийся ПВХ, в качестве лопатки использовал заточенную половинку от деревянной бельевой прищепки.
2. Подогревая феном расклеил шов примерно на 7-8 мм. от края отслоившегося ПВХ. Длина расклея примерно 7 см.
3. Приклеил отслоившийся ПВХ на место.
4. Приклеил на место где был отслоившийся ПВХ заплату, которую прогрел феном и разгладил по-хорошему лопаточкой.
5. Приклеил по краю расклеенного шва изоленту, чтобы ненароком не заклеить чего не надо.
6. Намазав дважды(согласно инструкции на клей) расклеенный шов накачал лодку. При этом склеиваемые поверхности должны плотно прижаться, а изолента не даст шву вылезти за линию стыка.

Сейчас лодка стоит частично накачанная. Результат будет известен завтра к вечеру.

P.S. Во всей этой истории меня радует то, что клеевые швы настолько прочные, что при нагрузке расслаивается ткань(пусть она и не самого высокого качества) а не шов.


Итак, уважаемы коллеги, принимаю поздравления! У меня все получилось. Лодка простояла в накаченном состоянии больше суток, и признаков стравливания воздуха не подала!
Теперь можно с полной уверенностью сказать, что травила она не через шов, ибо этим швом стыкуются две самостоятельные детали(носовой баллон и днище), а травила через расслоенный ПВХ. Только немного непонятно, зачем нужен пятислойный ПВХ, если при отслоении одного слоя уже выходит воздух? Ну этот вопрос, я так понимаю из разряда риторических. Еще раз всем спасибо за участие и поддержку?


На ПВХ лодке стал заметно мокнуть транец, и понадобилось его заменить. В сервисе озвучили цену - "до 8 тыс" - и было принято решение менять самому, т.к. уже есть небольшой опыт самостоятельной клейки ПВХ )) Да и материалов на такой ремонт набегало в сумме значительно меньше чем на 8 тыс. В том числе - 1000р ушло на лист фанеры 18 мм 1,5 на 1,5 метра, причем осталось больше половины; клей обошелся в 230р за 700г банку; 2-3 кв. метра ПВХ тентовой ткани из фирмы по пошиву автотентов; кисточку, бутылку ацетона и кусок надувного матраса считать наверное не стоит))

Браться за ремонт было страшновато - "а вдруг не получится" )) Но - не боги горшки обжигают.

Первым делом с транца было снято (отвинчено, отодрано) все что было привинчено и прибито - накладки, бруски, таблички, сливной клапан. Осталась только фанера и ПВХ ткань.

Приклеенное снаружи дно местами уже отклеилось, и при плавании лодки внутрь беспрепятственно поступали вода, песок.. и не только.

ladoga89

Александр Николаевич,что Вы имеете ввиду под словом "водостойкая"? Ламинированое покрытие? и в чем отличие "водостойких"преимуществ кЕтайской от не кЕтайской?

Тёмик

olgert2009

ladoga89

Присоединяюсь! Не зависимо от производителя и "половой принадлежности"эта деталь есть на каждой лодке ПВХ,случится может с каждым(ну конечно кто каждый год их как перчатки не меняет).Стараюсь всегда при сворачивании лодки протирать насухо транец. ну и в период "зимней спячки" от нечего делать можно заглянуть в интимное отверстие от сливного клапана и убедится,что производитель герметика не пожалел(или наоборот).

лежебока

ladoga89

Когда делаешь для себя и надолго-может лучше использовать бакелитовую фанеру? Пару кило лишнего веса не критично.

лежебока

Когда делаешь для себя и надолго-может лучше использовать бакелитовую фанеру? Пару кило лишнего веса не критично.

Фото не вставляються

ladoga89


"Грибы"эти на соседнем форуме видел.Вот непонятки и берут,чем правильная от неправильной(кЕтайской)отличается.На заявленой отечественным производителем "Финской водостойкой фанере" паел разбух после после первого сезона,на срезе никаких следов внутренней обработки(пропитки)видно не было,только ламинированое покрытие сверху! Под покрытием-обычная фанера.Общаясь с коллегами-владельцами лодок различных отечественных производителей-везде то же самое.Небольшой скол верхнего слоя покрытия и сразу "сосет"воду.И на наших лодках такие же "грибы"растут за милую душу.Считаю что заявленая "морская" фанера-МИФ или рекламный ход(ИМХО).Почему и спросил про бакелитку,там хоть реально на срезе пропитку видно да и вес от обычной отличается.

У меня друг тоже попал на суровые бабки с этим тополиным транцем. Лодка того же производителя - Корсар Комбат 380. Отклеилась полоска ПВХ снизу, заходящая на торец транца, и вода потихоньку прошла внутрь. Все на фиг сгнило. Замена транца в Посейдоне стоила то ли 15, то ли 18 тыщ.

лежебока

Ламинированная тоже гниет. На Фрегате транец менял. Лодке 7 лет. Вокруг сливника сгнила. Тополинная гниет много быстрее(Опять же как использовать) Привозили 2х летний Ниссамаран. Транец сгнил.
На мой взгляд нужно хоть раз в году проводить ревизию сливного отверстия. Снимать клапан. Чистить от силикона, сушить, затем пропитывать жидким (разведенным с Ацетоном) Клеем для лодок ПВХ. потом уже устанавливать на герметик.

ladoga89

На мой взгляд нужно хоть раз в году проводить ревизию сливного отверстия. Снимать клапан. Чистить от силикона, сушить, затем пропитывать жидким (разведенным с Ацетоном) Клеем для лодок ПВХ. потом уже устанавливать на герметик.

лежебока

Тут скорее не в производителе и фанере дело а в нашем отношении+человеческий фактор Просушить и иногда визуально осмотреть на предмет сколов и трещин и вовремя их устранить гораздо проще,чем потом проводить дорогостоящий ремонт.

nikk2004

По всем вопросам подряд -
лодка Корсар-360 2007 или 2008 года. На самом деле, это шаблонная китайская(?) лодка, так как видел точно так же сделанные лодки, с такими же швами и такой же фурнитурой на том же месте - но под другими названиями. Под табличкой Корсара нашлась еще одна - полоска с серийником, причем серийник ну очень длинный и с иностранными)) буквами. Так что Корсар не производитель явно, а продавец под своим именем. Но сама лодка очень неплоха, мне нравится.

Далее. Фанера - бывает водостойкой и нет (по сортам - березовая, еловая, тополь и др.), а также бакелитовой.
Причем бакелитовая бывает полностью пропитанная - бакелитовая, а есть покрашенная сверху - бакелизированная. Или наоборот )
Морская фанера - вероятнее всего бакелитовая, т.е. пропитанная насквозь по всем слоям.
Но даже водостойкая фанера (белая) не выдержит, если будет лежать в луже воды - а вода, попавшая внутрь заклеенного снизу транца через щели - оттуда никуда не вытечет! Она там останется навсегда.
Выдержит только бакелитовая и "фанера в эпоксидке".

К бакелиту ПВХ точно не клеится.
Бакелитовую фанеру использовать можно, но она тяжелее обычной, сильно дороже, особенно если покупать целым листом, и ее сложнее резать. Обычная фанера + эпоксидка получается выигрышнее во всем.
Кроме монтажа. И бакелит и "фанеру в эпоксидке" обязательно надо обклеивать полностью ПВХ перед вклейкой.

В качестве профилактики -

После просушки очень желательно пощупать нижнюю часть транца на надутой лодке, особенно около сливного клапана и в местах стыка баллонов и транца снаружи-снизу. Там ПВХ тканью образуется карман, в котором застаивается попавшая вода. Если от нажатий из щелей или стыков показалась влага (после недельной сушки лодки или просто недельного стояния на берегу\в гараже), то ремонт надо делать сразу же.

Пока лодка относительно новая, транец подмокнет снизу, но еще не сгниет.
Можно и нужно, отвинтив сливной клапан, отклеить (с феном) дно снаружи - самому или в сервисе - и просушить низ фанеры - на воздухе или тем же термофеном, длительно, много раз, неделю, две, т.к. влага будет выходить из глубинных слоев фанеры.
И каждый день просушивать термофеном торец.
Дело долгое, но зима все равно длинней.

Далее, разумеется, найти где отклеилось\продырявилось и заклеить. После этого лодка проживет гораздо дольше, чем без этого ремонта.
Если лодке есть 3-4 года - почти наверняка, низ уже мокрый и гниет.
Только этого не видно.


Подарил родственник лодку бу. Капремонт оценили в 12-15 т.р. купил клей (ур-600 кажется) стоит копейки в хоз магазин, а на рыбацких рынках в 5 раз дороже.на транец- На металомке автобус резали Вольво 198? Года. Дверь была из фанеры, лобзик еле пилил. Итого затрат чуть больше 1000. Удачи


фанеру на транце сменить! там уже грибок 90% что поселился, а клей для пвх сам по себе адгезию не теряет.
Клапан когда врезали сливной, чую не промазали ПВХ ткань клеем повторно и водичка сделала свое дело. Я свой врезал выше уровня нахлеста


Видимо, потом что там самый проблемный участок по сгнившей фанере.



Коли лодка китайская, то транец под замену! В Китае нет березовой фанеры и используют, что попало.Клеить 2-х компонентным, любым, клеем для ПВХ ткани.
Видосов по самостоятельной замене транца достаточно на ютубе.
Например


У знакомого три года назад такая же ситоёвина была, отодрали транец всё зачистили обезжирили и заклеили сами, нечего сложного нет. Но клей надо только двух компонентный для пвх.Они сволочи её на заводе простым клеем для пвх заклеили, сейчас у него швы травят а транец сейчас фиг оторвёшь.Так что двух компонентник тебе в помощь.


А какой клей?фирма? а транец целиком выдерали?


Транец конечно полностью выдернули, там старый клей феном на 200 градусов грели отходит хорошо.Клей честно не помню какой врать не буду, почитайте на форумах . Но ещё раз повторюсь только двух компонентный, приклеит намертво!


Была такая же хрень, транец сгнил и поностью отклеился(лодка баджер 360WL)бралась специально на лето для отпуска.надул и сдул один раз в году.и так 5 раз.В прошлом году стали собератся я увидел и апупел, как мотор не потерялся.Приехал домой и понёс в ремонт.Лодка продана, пвх вряд ли теперь куплю.Был в шоке когда у видел в мастерской кучу лодок без транцев.мужики сказали что у новых лодок текут танцы и пропускают швы.А также есть истории со знакомыми.


на предидущей такого не было, даже намеков на отклеивание, а здесь капец…


Приклеить клеем, который клеит заплатки на лодке…
Только высушить всё предварительно.

Читайте также: