Otis настройка привода дверей

Обновлено: 03.05.2024

Ремонт частотного преобразователя OTIS, впрочем, как и ремонт частотников других производителей имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:

Частотники данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя OTIS имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.

Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода либо на дистанционном пульте. Ремонт частотных преобразователей OTIS в , как и любых других преобразователей, выпущенных под другими брендами, всегда начинается с аппаратной части, после успешного ремонта аппаратной части наступает очередь программной.

Настройка частотного преобразователя OTIS также прописана в инструкции завода производителя и выполняется силами персонала отвечающих за работоспособность лифтового оборудования, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования.

Ремонт частотных преобразователей OTIS в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей OTIS в с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как OTIS. Ремонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма, а также максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт частотных преобразователей OTIS и на запасные части, замененные в процессе ремонта шесть месяцев.

Ремонт частотных преобразователей OTIS в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного диагностического оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем оборудовании либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя OTIS.

Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт частотных преобразователей OTIS в всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.

GAA21344C1, GCA21342F2, GCA21150CL1

GCA21150D1, GDA21150D1, GAA21343C1, GBA21343J100, GAA21344C20, GAA21344B20, GAA21344A20, GAA21343C20, GCA21150C10

GCA21342C1, GBA21342J100, GCA21342B1, GCA21342B1, GCA21150BL1, CAA21344C1

GCA21305KY60, GAA21380B, ACA21290BM1, ACA21290BA4, ACA21290BJ2, ACA21290BA2, ADA21290AK2

20.1. Регулировку оборудования лифта, расположенного в шахте, производить с кабины при работе лифта в режиме «ревизия».
20.2. Регулировка тормоза, ловителей, проверка зазоров между элементами оборудования кабины и шахты описаны в разделе 19 настоящей инструкции. Регулировку дверей шахты пассажирских лифтов в процессе их монтажа см. п. 8.1.18настоящей инструкции. Регулировку дверей грузовых лифтов см. пп. 8.2.5, 8.2.6 и 8.2.8настоящей инструкции. Регулировку дверей кабины см. п. 12.2.8 настоящей инструкции. Проверку зазоров между элементами оборудования см. в приложении 7 настоящей инструкции.
20.3. Проверить проем между торцами открытых створок дверей шахты и кабины для лифтов с автоматическим приводом при нахождении кабины на этаже. Размер проема открытых дверей шахты и кабины должен соответствовать проекту. Регулировка достигается изменением положения кулачков (рис. 142).
20.4. Проверить работу редуктора и контакта реверса электродвигателя привода дверей, для чего вставить между торцами закрывающихся створок деревянный брусок толщиной 20 мм или щуп (рис. 29, приложение 7). После соприкосновения с бруском или щупом створки должны открыться без рывка, что указывает на отсутствие большого зазора в червячной паре и на исправность работы механизма реверса. При необходимости проверить зазоры между штоком и скосом линейки (рис. 143), зазор должен быть равен 3-4 мм.
Регулировку производить перемещением всего привода после ослабления всего крепления.


Рис. 142. Привод дверей кабины:

1 — скоба; 2 — шток; 3 — линейка; 4 — рычаг микропереключателя; 5 — водило; 6 — ролик; 7 — кулачок; 5 — выключатель ВКЗ; 9 — кронштейн; 10 — микропереключатель; 11 — кронштейн микропереключателя; 12 — выключатель ВКО; 13 —редуктора

Проверить зазор между штоком и линейкой отводки. Зазор при закрытых дверях должен быть равен 1-2 мм. При необходимости произвести регулировку зазора путем перемещения створок относительно каната связи.


Рис. 143. Проверка зазоров между штифтом микропереключателя и линейкой каретки двери:

1 — скоба; 2 — линейка; 3 — шток; 4 — ролик, 5 — рычаг микропереключателя

20.5. Проверить взаимодействие регулировочного болта на шток микропереключателя, для чего вручную с помощью ремня приоткрыть створки дверей кабины, нажать на ту створку двери, на которую действует водило, и убедиться, что головка регулировочного болта микропереключателя воздействует на шток микропереключателя. После прекращения воздействия на створку между головкой болта и штоком образуется зазор не менее 1 мм. Зазор регулировать регулировочным болтом микропереключателя.

20.6. Проверить взаимодействие кулачков на выключатели «ВКО» и «ВКЗ». Кулачки, воздействующие на выключатели, должны быть отрегулированы таким образом, чтобы при открытых дверях кабины водило привода дверей останавливалось в горизонтальном положении, при этом между водилом и резиновыми упорами, ограничивающими ход водила, должен оставаться зазор 5±1 мм. Регулировку производить, изменяя угол установки кулачков.

20.7. Проверить состояние и крепление ремня, для чего включить привод дверей и проверить, нет ли проскальзывания ремня в шкивах электродвигателя и редуктора. Регулировку производить регулировочным болтом. Натяжение ремня должно быть таким, чтобы при сжатии обеих ветвей ремня прогиб был не более 5 мм.

20.8. Проверить работу контакта, контролирующего обрыв или ослабление одного или нескольких тяговых канатов (контакт СПК), для чего нажать на рамку контакта и выключить его, а затем попытаться пустить кабину. Кабина двигаться не должна.

20.9. Проверить положение балансиров у балансирной подвески. Балансиры должны находиться в горизонтальном положении. Выравнивание балансиров производить за счет подтягивания ушковых болтов или путем перепасовки канатов.

20.10. Проверить подвижный пол кабины.

20.10.1. Проверку подвижного пола производить грузом массой 15 кг, который необходимо положить в любом месте пола, при этом:

отключаются наружные вызовы с этажей;

двери кабины закрываются только при нажатии кнопки приказа;

При опускании пола до упора должен оставаться свободный ход штока подпольных контактов (не менее 2 мм). Регулировку производить изменением натяжения пружины на рычагах и перемещением контакта.

20.10.2. При снятии нагрузки пол должен легко возвращаться в исходное положение, включая наружные вызовы и обеспечивая автоматическое закрывание дверей с выдержкой времени.

20.10.3. Параллельность подвижного пола относительно рамы пола достигается изменением длины тяги вращением стяжных муфт и прокладками под кронштейны (при необходимости).

20.10.4. Ход пола грузопассажирских и пассажирских лифтов со скоростью 1 м/с (рис. 144) составляет 4 мм. При загрузке кабины на 110 % ее грузоподъемности подвижный пол опускается на 8 мм, размыкая контакт ограничителя грузоподъемности. При этом в кабине на панели управления должен загораться сигнал «лифт перегружен» (для лифтов грузоподъемностью 500 кг и выше). Ход пола вниз ограничивается упорными болтами.

При снятии лишнего груза (сверх 100 %) контакт ограничителя грузоподъемности должен разомкнуться, а сигнал «лифт перегружен» снят.

Регулировку производить изменением натяжения пружин на рычагах и перемещением контакта.

Движение вверх (при снятой нагрузке) регулировать изменением положения и массы груза.

Ход вверх регулировать специальной гайкой, навернутой на тягу (рис. 144).

Ход вверх грузопассажирского лифта грузоподъемностью 500 кг с входом с широкой стороны регулируется болтом, установленным на кронштейне подвижной рамы пола (см. рис. 145).


Рис. 144. Подвижной пол пассажирских и грузопассажирских лифтов со скоростью движения кабины до 1 м/с:

1 — рычаг; 2 — подпольный контакт; 3 — стяжная муфта; 4 — тяга; 5 — пружина; 6 — рама; 7 — пол; 8 — груз; 9 — гайка; 10 —упор

20.10.5. На лифтах со скоростью движения кабины 1 м/с и выше при загрузке кабины на 90 % должна быть отключена система попутных вызовов.

20.10.6. Подвижной пол кабины должен быть выполнен из одного щита. Ширина неподвижной рамы пола с боковой и задних стен кабины не должна превышать 25 мм.

Движение подвижного пола должно быть легким, без заеданий в шарнирах. Все шарниры трения должны быть покрыты тонким слоем смазки.

20.11. Проверить натяжное устройство ограничителя скорости и компенсирующих канатов. Рычаг натяжного устройства ограничителя скорости должен находиться в горизонтальном положении и легко проворачиваться на оси.

Блоки натяжных устройств компенсирующих канатов должны размещаться так, чтобы расстояние от упоров на башмаках до ролика выключателя равнялось как снизу, так и сверху по 300 мм.

Проверить работу контакта, контролирующего обрыв или ослабление каната ограничителя скорости (ВНУ) и выключателей канатного устройства компенсирующих канатов (НБ), для чего нажать на ролик контакта и выключить его, при этом кабина двигаться не должна.

Находиться в приямке шахты разрешается при выполнении требований, изложенных в п. 19.9 настоящей инструкции, а также если:

отключены ВУ и автоматический выключатель;

выключен выключатель приямка.

Примечание. Выключатель, контролирующий ослабление или обрыв каната ограничителя скорости, а также выключатели натяжного устройства компенсирующих канатов должны быть несамовозвратными. При необходимости пружина самовозврата должна быть вынута.


Рис. 145 Подвижной пол грузопассажирского лифта, вход в кабину с широкой стороны:

1 — пружина, 2 — стяжная муфта, 3 — подпольный контакт; 4 — груз; 5 — рама пола, 6 — пол, 7 — упор

20.12. Проверить раздвижные двери кабины грузовых лифтов. Раздвижные решетчатые двери кабины должны легко, без заеданий открываться при приложении усилия не более 3 кг. Это достигается смазкой роликов и шарнирных соединений.

20.13. При регулировке дверей шахты грузовых лифтов необходимо обеспечить свободное без заеданий открывание и закрывание защелки замка дверей шахты.

20.14. При регулировке фартука дверей шахты грузовых лифтов необходимо выдержать зазор 2 мм между флажком фартука и упором ригельного замка.

При закрытом ригельном замке и закрытых створках фартук не должен подниматься. При открытом ригельном замке и открытых створках флажок фартука должен перекрывать упор ригельного замка.

20.15. Ролики ригелей шахтных дверей грузовых лифтов должны находиться на одной вертикальной линии. Отводка на кабине устанавливается таким образом, чтобы при полном нажатии отводки на ролик ригеля ригельный затвор не препятствовал отпиранию шпингалетного замка. Ролик ригельного замка должен быть установлен так, чтобы в момент воздействия на него отводки кабины замок открывался, имея запас хода 2-3 мм. Шпилькой, на которой закреплен ролик ригельного замка, добиваются того, чтобы поверхность качения ролика полностью совпадала с рабочей частью отводки.

20.16. Проверить работу концевых выключателей.

Концевые выключатели должны срабатывать при проходке кабин верхней или нижней остановки не более чем на 200 мм (для выжимных тротуарных лифтов не более 40 мм, а для магазинных не более 100 мм). Регулировка достигается изменением положения упоров, установленных на канате ограничителя скорости, или перестановкой этажных переключателей, когда в качестве конечных выключателей используются этажные переключатели.

Проверить возврат плунжера масляного буфера, для чего посадить кабину (противовес) на скорости ревизии на буфер, а затем с помощью штурвала снять их с буфера.

При положении кабины (противовеса) на буфере проверить работу выключателя, контролирующего выход плунжера. При попытке пустить кабину с помощью аппаратов управления кабина в движение прийти не должна.

После посадки кабины (противовеса) на буфер необходимо иглой маслоуказателя проверить уровень масла в полости втулки.

20.17. Проверить точность остановки кабины на этажах. Точность остановок кабин лифтов, загруженных посредством напольного транспорта, а также больничных лифтов должна быть ±15 мм, для остальных лифтов ±50 мм. Проверку производить щупом (см.рис. 4, приложение 7).

Регулировку точности остановки при условии нормального торможения производить перестановкой этажных переключателей или шунтами датчиков точной остановки.

Проверить работу блокировочных контактов и шунтирующего выключателя закрытия люка (лифт выжимной тротуарный), для чего установить платформу на верхнюю остановку и нажать кнопку приказа «вниз». После начала движения платформы «вниз» подложить между створками люка деревянный брус. Платформа должна остановиться.

20.18. Регулировку электроаппаратуры производить при снятом напряжении, предварительно очистив ее от пыли и грязи.

20.19. Особенно тщательно следует осмотреть аппаратуру на панели управления. Контактные поверхности должны быть чистыми и сухими. Сопряженные контакты должны замыкаться одновременно и плотно.

20.20. При осмотре и проверке контакторов необходимо производить все работы при выключенном вводном устройстве. Контакторы не должны иметь механических повреждений, « все болтовые и винтовые соединения должны быть затянуты. Включив и отключив контактор несколько раз от руки, проверить, нет ли механических заеданий. Замеченные недостатки следует устранить. Подвижные контакты должны соприкасаться с неподвижными по всей плоскости. Допускается отклонение 0,5 мм. Контакты и блок-контакты контакторов должны иметь провал 2-4 мм и необходимый раствор (зазор между подвижным и неподвижным контактами).

При осмотре магнитной системы необходимо обратить внимание на следующее:

якорь должен легко поворачиваться с минимальным перемещением вдоль оси призмы;

между боковой поверхностью втягивающей катушки и (магнитопроводом должен быть зазор не менее 2 мм;

при выключении контактора якорь должен плотно прилегать к шляпке сердечника. Допускаемый зазор между якорем и концом шляпки сердечника, обращенным к оси вращения якоря, не более 0,5 мм.

20.21. При осмотре реле времени необходимо проверить:

крепление реле на панели, крепление присоединенных к зажимам реле проводов;

отсутствие затирания подвижной системы при повороте якоря от руки.

20.22. Регулировка растворов и провалов контактов производится путем перемещения неподвижных контактов.

Растворы между неподвижными и подвижными контактами должны быть у размыкающихся не менее 3,5 мм, у замыкающихся не менее 4 мм. Провал размыкающихся и замыкающихся контактов должен быть не менее 1,5 мм.

20.23. При осмотре этажных реле необходимо осмотреть контактную систему: при нажатом якоре замыкающиеся контакты должны замкнуться, а размыкающиеся — разомкнуться.

Подвижная система реле должна четко возвращаться в исходное положение.

20.24. Проверить на вводном устройстве вход ножей в пинцеты и зазор между губками пинцетов; ножи в пинцеты должны входить без перекоса. Зазор между губками пинцетов должен быть равен половине толщины ножей.

Технический осмотр узлов привода дверей лифта — часть 1

1. Проверяют и регулируют положение конечных выключателей на открывание (ВКО) и закрывание (ВКЗ) створок, проверяют работу редуктора и контакта реверса электродвигателя.

Нажатием кнопки «Вызов» вызывают кабину на этаж. Проем между торцами открытых створок дверей шахты и кабины должен быть не менее 600 мм.

Проверяют работу редуктора и контакта реверса электродвигателя: вставляют между торцами закрывающихся створок двери кабины деревянный брусок толщиной 20 мм. После соприкосновения с бруском створки без рывка должны открываться, что указывает на отсутствие большого зазора в червячной паре редуктора и исправность работы механизма реверса.

Реверсирование привода возможно только при наличии препятствия в любом месте по ширине проема двери шахты.

Полностью закрывают створки и проверяют, плотно ли сомкнулись створки.

Устанавливают кабину в месте, удобном для проведении технического осмотра, и регулируют узлы привода дверей (кабину нужно установить так, чтобы уровень крыши ее стал выше уровня этажной площадки на 0,5—0,75 м); отключают вводный рубильник и проверяют отсутствие напряжения на нижних клеммах автоматического выключателя электродвигателя привода дверей.

Регулируют положение кулачка 21 (рис. 16), если расстояние между открытыми створками меньше 600 мм. Отгибают лапку стопорной шайбы; отвинчиванием гайки 11 (см. рис. 17) ослабляют крепление кулачков, не изменяя положения кулачка

7, перемещают кулачок 21 на небольшой угол вокруг оси по часовой стрелке так, чтобы замкнуть контакт ВКЗ и закрепить оба кулачка гайкой; включают автоматический выключатель, вызывают кабину на этаж и после открывания створок замеряют расстояние между торцами створок, оно должно быть не менее 600 мм.

Проверяют и регулируют положение кулачка 7 (см. рис. 16); при закрытых створках двери кабины зазор между верхней кромкой водила 5 и резиновым амортизатором должен быть не менее 5 мм, а зазор между штоком 2 и линейкой отводки 3 находиться в пределах 1—2 мм Регулировка этого зазора производится перемещением створок двери кабины относительно каната связи створок, перемещая кулачок 7 вокруг оси вправо или влево, соответственно увеличивают или уменьшают зазор между водилом и резиновым амортизатором. Если зазор между водилом и резиновым амортизатором будет отсутствовать, редуктор может заклиниться, что приведет к сгоранию электродвигателя привода дверей; отключают вводный рубильник и подтягивают гайку 11 (см. рис. 17), совместив один из ее пазов с лапкой стопорной шайбы 12, загибают лапку

Если невозможно отрегулировать зазор между резиновым амортизатором и водилом из-за большого расхода в зацеплении, включают в цепь электродвигателя блок динамического торможения (рис 20) или снимают крышку с редуктора и вынимают тихоходный вал с червячным колесом, шпонку, поворачивают червячное колесо вокруг вала на 180° и фиксируют это положение колеса шпонкой, собирают редуктор и проверяют привод дверей в работе

2 Проверяют провалы и растворы контактов ВКО и ВКЗ, подтяжку их корпусов, блок-контактов и клеммных соединении.

При проверке и регулировке отвинчивают винты (правые нижние и левые верхние) на обоих контактах, снимают крышки и проверяют отсутствие напряжения на клеммных соединениях проводов.

Проверяют провалы и растворы p-контактов, к клеммам которых подведены провода (р-контакты — это те контакты, которые замкнуты при отсутствии воздействия кулачка на шток блок-контакта) Провал контакта должен быть не менее 2 мм, а раствор — не менее 4 мм. Провал p-контакта зависит от состоя-ния пружины. Если провал этого контакта менее 2 мм, необходимо заменить пружину или весь блок-контакт. Раствор контакта зависит от положения блок-контакта относительно кулачка 7 или 21, находящегося на валу редуктора. В некоторых пределах можно регулировать раствор контакта перемещением его корпуса по вертикали после ослабления его крепления. При приближении штока блок-контакта к кулачку раствор увеличивается, при удалении — уменьшается.

Подтягивают крепления блок-контактов и их корпусов, клеммных соединений проводов после окончания регулировки, а также подтягивают крепления кулачков 7 и 21, водила 5 (см. рис. 16).

Очищают блок-контакты и закрывают их крышками.


Рис. 20. Блок динамического торможения электродвигателя:
С — электролитическая емкость КЭ-2 50—106 мкФ, 450 В; R — сопротивление ПЭ-20Х 50, 50 Ом, мощность 20 Вт; Д — однополупериодный выпрямитель на кремниевых диодах КД 202Д

Если у вас не GEN, то перед обучением надо снять с разъёма коричневый провод (5-й ST 2 помоему) и всё будет работать.

_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

PassProt Limit Чувствительность защиты заблокированной двери в [%] По умолчанию 4%..

M-1-1-3-1-5 по-моему так. В иобщем установки в меню DOORS, параметр DOR-T — время задержки реверса дверей. А параметр Stop Distance — влияет только на остановку привода на механическое препяттствие.

Ещё есть такой аспект как скорость закрытия дверей- если двери закрываются слишком быстро , то и удар будет серьёзным и эти параметры не помогут, надо бы увеличить «время полного закрытия».

На старых лифтах привода были всегда под усилием и в ревизии, сейчас усилие полдаётся при движении, изменились ли параметры? не замечел, скорее всего изменили саму программу. А вообще в приводе настолько много параметров, что со всеми сразу не разберёшся. В первые разы просто вешался с ними, сейчас вполне сносно с ходу настраиваю вполне прилично. Самое сложное это широкие телескопические двери в пожарном исполнении-или реверс грубый или реверсит в начала, но я в этом случае увеличиваю дистанцию разгона на закрытиядо 150-250мм. А самое хреновое когда уже при приёмки требуют отрегулировать, а он -то сразу не слушается, а времени поработать ему не дают.

_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Приняли у монтажников 2 лифта одинаковых, на обоих на плате LCB2 горят DOL иDOB. Знакомый наладчик сказал нам что после прогона ДК они погаснут, с AT120 мы не работали.
Решили запустить заучивание 3-3-1-1 Start learn run\ Press ENTER жмем, дальше Init Run=1\ Door Para Run =2 жмем 1
на табло выводится Door is running \ Stop Door run =3, но привод не подает никаких признаков жизни
Думали на привод, пошли сняли с другого подъезда вмести с контролером, не помогло.
Потом подключили SVT к LCB2 и выставили все настройки в соответствии с таблицей из папки, после этого на плате перестал гореть сигнал DOB пробуем запускать прогон ДК, результат без изменений
И что за кнопка находиться на плате контролера?

Если у вас не GEN, то перед обучением надо снять с разъёма коричневый провод (5-й ST 2 помоему) и всё будет работать.

если у тебя 1000R или 2000R (в общем не GEN), то скидываешь с разъёма коричневый провод (5-й), открываешь вручную двери до конца (или почти до конца), нажимаешь кнопочку и держиш до начала работы привода - он откроется до упора и закроется (может ещё подёргатся туда сюда) и всё. Не забудь провод обратно подключить.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

PassProt Limit Чувствительность защиты заблокированной двери в [%] По умолчанию 4%..

M-1-1-3-1-5 по-моему так. В иобщем установки в меню DOORS, параметр DOR-T - время задержки реверса дверей. А параметр Stop Distance - влияет только на остановку привода на механическое препяттствие.

Ещё есть такой аспект как скорость закрытия дверей- если двери закрываются слишком быстро , то и удар будет серьёзным и эти параметры не помогут, надо бы увеличить "время полного закрытия".

И ещё вопрос; в режиме управления с крыши кабины привод находится на подтяжке - снимается ли он с неё в зоне Т.О? Может это есть в настройках LCB? На этом лифте питание на привод подаётся с каждым нажатием Кн. Вверх/Вниз + Пуск. (независимо от позиции кабины).
Просмотрел установочные для DOOR - чуть не половина установок для GENERIC - это что, тип "родного" дверного оператора? Как это работало на предидущем лифте - непомню

На старых лифтах привода были всегда под усилием и в ревизии, сейчас усилие полдаётся при движении, изменились ли параметры? не замечел, скорее всего изменили саму программу. А вообще в приводе настолько много параметров, что со всеми сразу не разберёшся. В первые разы просто вешался с ними, сейчас вполне сносно с ходу настраиваю вполне прилично. Самое сложное это широкие телескопические двери в пожарном исполнении-или реверс грубый или реверсит в начала, но я в этом случае увеличиваю дистанцию разгона на закрытиядо 150-250мм. А самое хреновое когда уже при приёмки требуют отрегулировать, а он -то сразу не слушается, а времени поработать ему не дают.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Приняли у монтажников 2 лифта одинаковых, на обоих на плате LCB2 горят DOL иDOB. Знакомый наладчик сказал нам что после прогона ДК они погаснут, с AT120 мы не работали.
Решили запустить заучивание 3-3-1-1 Start learn run\ Press ENTER жмем, дальше Init Run=1\ Door Para Run =2 жмем 1
на табло выводится Door is running \ Stop Door run =3, но привод не подает никаких признаков жизни
Думали на привод, пошли сняли с другого подъезда вмести с контролером, не помогло.
Потом подключили SVT к LCB2 и выставили все настройки в соответствии с таблицей из папки, после этого на плате перестал гореть сигнал DOB пробуем запускать прогон ДК, результат без изменений
И что за кнопка находиться на плате контролера?

▲Типичный Электромеханик по Лифтам▼ запись закреплена

Други, помогите советом. Отис 2000, привод АТ120. При движении приоткрывает отводку -> загиб роликов дш. Ставлю в инспекцию, на плате кратковременно моргают Dol dob. Подскажите в чем проблема. И, если не затруднит и не нарушит корпоративный "Тсссс", обьясните на пальцах как формируется эта цепочка ВКО/Реверс.
ЗЫ: Сервистула нет, лифт с фотобарьером, а у меня свадьба через полмесяца)))

Антон Чеченин

Александр Болдырев

У нас на мельнице такое было, пыль в таходатчик попала. Он в черной пластмассе на движке. Если полезешь, то осторожно, разбирается погано, можно пластинку погнуть.

Максим Тимко

Может быть масло стекает по приказному и по платам, может RS 32 накрылась, или RS 14, смотря что по схеме стоит. Именно плата отвечает за сигнал DOL, DOB.

Сергей Куликов

Попробуйте переобучить привод , для этого вам нужно кабину поставить на пол этажа , потом лифт перевести в ревизию нажать кнопку стоп , приоткрыть двери кабины до половины проема , и потом где разъем для сервис тула , там сверху будет маленькая кнопка , вот на нее жмёте тонкой отвёрткой и одновременно отжимаете кнопку стоп , и все он сначала откроет дверь и потом на закрытие идёт , если не поможет , то скорей всего либо масло на рс 32 попадает , либо наводки идут и нужно провода привода на отдельную рс сажать что огромный геморрой))

Игорь Щукин


Игорь Щукин ответил Максиму

Игорь Щукин


Игорь Щукин ответил Антону

Игорь Щукин


Игорь Щукин

В общем прогнал самообучение АТшки, посмотрел как он после этого подергал отводкой, пошел покурить в машинное и все пропало дол/доб не мигают. Но, сдается мне это не надолго

Читайте также: