Окно в париж закрывается

Обновлено: 28.04.2024

Давно хотелось поговорить с вами об этом фильме, да всё было никак не решиться. Уж больно неоднозначный фильм, да и отношение у меня к нему сложилось неоднозначное.

Фильм режиссёра Юрия Мамина вышел на экраны в 1993 году - вовсю свистели вольные ветра перестройки, кружа хмельные головы, но отрезвление еще не наступило. Фильм казался невероятно остроумным, новаторским, талантливым. Неудивительно, что по версии журнала "Афиша" картина заняла восьмое место в списке "100 главных русских фильмов". (Правда, на первом месте в этом списке "Дерибасовская" Леонида Гайдая, что делает этот список несколько. сомнительным.)

Но фильм был действительно очень популярен, особенно в девяностые. Привлекательности ему добавляли и натурные съёмки в настоящем Париже - картина создавалась совместно с французскими кинематографистами.

У многих режиссеров есть свои любимые актеры, которых они снимают из фильма в фильм. Юрий Мамин - не исключение. И в "Окно в Париж" он пригласил уже снимавшихся в его фильмах Сергея Дрейдена (Донцова) , Виктора Михайлова и Нину Усатову. Ну, а прекрасную Францию представляла не менее прекрасная Аньес Сораль .

Недавно этот фильм посмотрел мой сын. Пришел ко мне несколько шокированный и сказал неожиданную для меня вещь: "Ну надо же. Что, действительно всё так и было? А теперь всё наоборот - у нас культура и чистота, а у них - помойка." (Для справки, сын в Европах бывал и не раз, так что "жертвой пропаганды" он отнюдь не является".)

Пришлось пересмотреть и освежить в памяти.

С экрана на меня бурным и мутным потоком хлынули девяностые - безумные, безнадежные, грязные, болезненно-возбужденные. И всё это - на фоне всё равно прекрасного города, покрытого струпьями облезающей краски и населенного алчными безумцами. И тут же, на расстоянии нескольких метров, - благополучный, чистый, светлый и возвышенный Париж. Город-Мечта, заманивающий к себе, как гаммельнский музыкант. Собственно, на этом можно было бы остановиться, признать фильм однозначно чернушным и русофобским и навсегда вычеркнуть из памяти.

Если бы не пара моментов.

Начнем с того, что светлоликие жители Парижа, этого рая на Земле, показаны в фильме ничуть не лучше наших соотечественников. Это такие же люди, просто в иных обстоятельствах. Да и сам рай на Земле оказывается прекрасен лишь на первый взгляд. Помните, как главному герою предложили работу "по специальности" - играть на фортепиано классическую музыку. Правда, поставив условие - играть нужно во фраке, но без штанов и нижнего белья. И наш голодный и нищий музыкант гневно отказывается, уходя под крик "Ну и пoдыxaй на своей вoнючeй родине!"

Да, грязный угар - далеко не вся наша правда об этом времени, но всё же однозначно обвинять фильм у меня уже не получается. И не могу не согласиться с главным героем:

"Вы правы, вы родились в неудачное время, в несчастной, разоренной стране, но это же ваша страна, неужели же вы не можете сделать ее лучше? Ведь многое зависит от вас, поверьте!"

Ещё тогда, когда кино «Окно в Париж» посмотрел, у меня возникло подозрение, что режиссёру патриотизму не хватает. Уж очень он посмеивался над нашими посконными духовными ценностями. Но времена для творческих личностей тогда разгульные были, да и у власти забот посерьёзнее хватало по горло, не до кино.

Позже, когда в 21-й век перекатились, государство с колен встало, брюки подтянуло, силушку почувствовало и намекнуло, что пора с вольнодумством потихоньку завязывать. Какой знаменитый ты не будь режиссёр и в художественных замыслах себя не ограничиваешь, но либо ты патриотические чувства к государству демонстрируешь, либо ты против! Со всеми вытекающими. А кому тесно в государственно-патриотических рамках — Вот Бог, а вот порог! Насильно не держим, двери открыты и скатертью дорога…

Вот и режиссер Юрий Мамин объявил о решении покинуть Россию.

Значит комедии уровня «Окно в Париж» нам теперь ожидать не стоит.

Ну, что ж, за то будет много комедий типа «Крымский мост». Для такого кино талант не требуется. Требуются лишь выражения публичных восторгов про «бабочек в животе» при виде Путина.

Ведь не «член общественного совета при министерстве промышленности Крыма» это выражения придумал.


Смешная комедия, одна из лучших тех времён, а как всё реалистично (я про образы героев)!
Показывают русских пьянчуг и учителя-интеллигента, которые находят в шкафу дверь в Париж… что они там творят — это надо смотреть!

Теперь сценаристы типа Мединского и режиссёры типа Михалкова, восхваляющие власть в почёте.
А против режиссёров таких, как Серебренников, будут уголовные дела фальсифицировать.
Опять сценарии и фильмы будут в столах и на полках лежать. И возможно через десятилетия, если повезёт, то авторы смогут свои творения народу показать.
Или уезжать, для тех, кто ширпотреб по указанию власти не готов создавать, и ждать не желает.

Окно в Париж кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

отзывы

Не так всё было. Это Чижов пообещал взамен прекращения забастовки организовать школьникам сногсшибательнейшую экскурсию туда, где они никогда не были и вряд ли когда-нибудь будут. Значит, и время тоже он определял. Представляете, что должно произойти, чтобы тридцать детей спонтанно собрались вместе (мобильников-то не было) и ни с того ни с сего отправились домой к учителю, которого в то время вообще могло дома и не быть?

Конечно, детская мотивация остаться в Париже тоже выглядит очень смешно. Нет, если бы это была обычная рабоче-крестьянская школа, тогда вопросов нет. Но это бизнес-лицей, где учатся детки новых русских, которые уже в 1992 году спокойно могли со своими чадами в Париж летать. И как только Настя с бабушкой, у которой нет денег на лекарства, туда затесалась?) Да и чтобы маленькие мажорчики соглашались плясать на улицах и мыть машины лишь бы при этом жить в Париже - звучит в высшей степени наивно. Им вся Россия будет принадлежать и их к этому с детства готовят.

Они сами к нему пришли, помните? А ему неудобно было отказать.

В плане правдоподобия там вообще многое хромает, начиная от бегства из нудистского клуба(эка невидаль - голых увидел, зато как они ему хлопали! настоящий артист бы дрогнул) и кончая угоном самолёта.

Но это же фарс, наподобие "Ширли-мырли", поэтому и не должен быть правдоподобным.

Поздравляю Сергея Симоновича Дрейдена (Донцова) С юбилеем! Редкий актёр - талант, который раскрылся на рубеже 80-90х годов в полной мере по моему мнению, стоит так же поблагодарить и Юрия Борисовича Мамина что именно его снимал в главной роли. Фильм 'Окно в Париж' считаю что мы его увидели именно таким, тем самым бессеребренником ,учителя музыки Николая Николаевича Чижова. Который всегда имел свои идеалы, и не предавал их. Очень атмосферный фильм, непередаваемые эмоции, сейчас очень сильный контраст вызывает.

Верю, что однажды снимут вторую часть этого фильма.

Конечно, детская мотивация остаться в Париже тоже выглядит очень смешно. Нет, если бы это была обычная рабоче-крестьянская школа, тогда вопросов нет. Но это бизнес-лицей, где учатся детки новых русских, которые уже в 1992 году спокойно могли со своими чадами в Париж летать. И как только Настя с бабушкой, у которой нет денег на лекарства, туда затесалась?) Да и чтобы маленькие мажорчики соглашались плясать на улицах и мыть машины лишь бы при этом жить в Париже - звучит в высшей степени наивно. Им вся Россия будет принадлежать и их к этому с детства готовят.

Золотой фонд российского кино! Блистательный фильм. для кого-то "устарел"? - это их проблемы.
создателям этого фильма - Брависсимо!

Когда первый раз посмотрел как раз примерно в год выхода еще подростком, помню как гоготал и заливался хохотом. Особенно веселили, конечно, неприличные сцены вроде нудистского кабаре и обилие матерщины добавляло "драйва". Все-таки и пионером бывал, и на советском кино, совсем другом, вырос.
А вот потом пересматривал, последний раз недавно - и смеха то нет. В основном жалость и горечь. Ну пару раз, улыбку вымучивал. Да, все-таки большой контраст был, европейский город и убитый Питер начала 90-х (в Москве было объективно чуть-чуть, но поприличнее хотя бы внешне). К тому же режиссеры еще гротескно "столкнули" два абсолютно разных класса - рафинированную девушку-дизайнера и быдлоподобных работяг, верх остроумия которых - жопу показать. Попался бы на ее месте французский представитель рабочего класса, да и даже просто лавочник, нашел бы чем ответить.
Когда я уже в хорошо взрослом возрасте побывал в Париже, мне он показался мало отличным от Москвы, напротив - много общих черт. Такое же шабутной шумный город, где все спешат. С обилием транспорта (и очень большой и путанной транспортной системой), пробками и не самым приятным контингентом, заставляющим держать уши востро (а как чуть не обокрали в районе рынка близ станции метро Барбе Рошешуа - что-то типа нашего коньковского, нафига туда поперся - так стал держать "вострее"). Разве что южная широта накладывает отпечаток на стиль жизни - и кафе тебе уличные и сидения на траве.
Но оба города со своей красотой и аурой.
А сравнивать Питер и Париж - уж не знаю. Но сходства тоже есть. Архитектурных так достаточно. Хотя Питер - наверное, скорее Лион.

Посмотрела впервые. Фильм неплохой, но на 2 серии явно затянут. Был бы покороче – смотрелся бы лучше. Сергей Дрейден великолепен, смотрела исключительно из-за него. Париж люблю. Он прекрасен всегда. Несмотря на все события последних лет. Просто люблю этот город, его атмосферу, воздух, бульвары и набережные. И Питер тоже, давно и очень.

Неплохой фильм, гротескная комедия, но в наше время конечно устаревшая , сейчас многие, хотя далеко не все могут посетить Париж и не только, кстати говорят режиссёр Мамин покинул Россию, видимо доконала невостребованность, как некогда она достала героев его одного из лучших отечественных фильмов 90- х годов , а Париж это Париж , он еще долго будет притягателен, пока новые африканские эмигранты его не заселили полностью.

№156 Gfkmyf
Полагаю, что "Окно в Париж" сейчас бы открылось по-иному. Терракты и мигранты существенно изменили взгляд нормального человека на эту Мекку романтиков.

№157 Old Crow
Да уж. Париж уже давно не тот, что представал наивному, непуганому, надежно защищенному железным занавесом от всякой гнили советскому кинозрителю, зашедшему в кинотеатр, дабы поглазеть "на Делона и Бельмондо".

Был я три раза в Париже, внешне обычный миллионный город, где от терактов, как везде никто не гарантирован, но гораздо больше шансов попасть в ДТП, африканцев действительно много, но в целом их воздействие на окружающую среду не более, чем у нас понаехавших, но всё таки у меня ассоциация Парижа не с понаехавшими, ДТП и терактами, а с Лувром, Эйфелевой башней, Нотр-Дам-де-Пари, садами Тюильри и Люксембургским и другими достопримечательностями, так же как Санкт-Петербург это в первую очередь Эрмитаж, Русский музей, Лений сад, Казанский и Исаакиевский соборы и другие культурные объекты, а не бытовые разборки в коммунальных квартирах, от куда для фильма собрали всю гниль. А Делон и Бельмондо, так и у нас своих звёзд достаточно, да только у них свой круг общения, в который большинство из нас, как и большинство Парижан, никогда не попадет, так что оценивать образ жизни Парижан по образу жизни Делона и Бельмондо, всё равно что судить о жизни жителей Санкт-Петербурга прошлых веков по Строгановскому, Шереметьевскому и Юсуповскому дворцам

Да уж. Париж уже давно не тот, что представал наивному, непуганому, надежно защищенному железным занавесом от всякой гнили советскому кинозрителю, зашедшему в кинотеатр, дабы поглазеть "на Делона и Бельмондо".

№156 Gfkmyf
Полагаю, что "Окно в Париж" сейчас бы открылось по-иному. Терракты и мигранты существенно изменили взгляд нормального человека на эту Мекку романтиков.

Полагаю, что "Окно в Париж" сейчас бы открылось по-иному. Терракты и мигранты существенно изменили взгляд нормального человека на эту Мекку романтиков. А уж из Санкт-Петербурга точно. Тем кому не хватает "запрещенной" критики настоятельно рекомендую к просмотру творения Звягинцева.

№154 ОкунЬко
Юрий Мамин последний великий советский режиссер ,и жаль ,что рассвет его таланта пришелся на разруху

Юрий Мамин последний великий советский режиссер ,и жаль ,что рассвет его таланта пришелся на разруху,я помню его потрясающие передачи "Хамелеон",но всё в прошлом,здесь промелькнула информация,что он хочет снять сиквел к своему самому удачному фильму,если это произойдет,то я этому сильно удивлюсь,кому сейчас нужна сатира ,и кто её сейчас позволит сделать.

Интересно посмотреть спустя 25 лет. Париж и даром теперь не нужен. Из европейских столиц только Лондон еще производит впечатление, видать имперское прошлое объединяет. Чувства, когда стоишь на Трафальгарской площади, как перед Исакием в Питере. А сам Питер отмыли, красавец город.

Окно в Париж кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

отзывы

Не так всё было. Это Чижов пообещал взамен прекращения забастовки организовать школьникам сногсшибательнейшую экскурсию туда, где они никогда не были и вряд ли когда-нибудь будут. Значит, и время тоже он определял. Представляете, что должно произойти, чтобы тридцать детей спонтанно собрались вместе (мобильников-то не было) и ни с того ни с сего отправились домой к учителю, которого в то время вообще могло дома и не быть?

Конечно, детская мотивация остаться в Париже тоже выглядит очень смешно. Нет, если бы это была обычная рабоче-крестьянская школа, тогда вопросов нет. Но это бизнес-лицей, где учатся детки новых русских, которые уже в 1992 году спокойно могли со своими чадами в Париж летать. И как только Настя с бабушкой, у которой нет денег на лекарства, туда затесалась?) Да и чтобы маленькие мажорчики соглашались плясать на улицах и мыть машины лишь бы при этом жить в Париже - звучит в высшей степени наивно. Им вся Россия будет принадлежать и их к этому с детства готовят.

Они сами к нему пришли, помните? А ему неудобно было отказать.

В плане правдоподобия там вообще многое хромает, начиная от бегства из нудистского клуба(эка невидаль - голых увидел, зато как они ему хлопали! настоящий артист бы дрогнул) и кончая угоном самолёта.

Но это же фарс, наподобие "Ширли-мырли", поэтому и не должен быть правдоподобным.

Поздравляю Сергея Симоновича Дрейдена (Донцова) С юбилеем! Редкий актёр - талант, который раскрылся на рубеже 80-90х годов в полной мере по моему мнению, стоит так же поблагодарить и Юрия Борисовича Мамина что именно его снимал в главной роли. Фильм 'Окно в Париж' считаю что мы его увидели именно таким, тем самым бессеребренником ,учителя музыки Николая Николаевича Чижова. Который всегда имел свои идеалы, и не предавал их. Очень атмосферный фильм, непередаваемые эмоции, сейчас очень сильный контраст вызывает.

Верю, что однажды снимут вторую часть этого фильма.

Конечно, детская мотивация остаться в Париже тоже выглядит очень смешно. Нет, если бы это была обычная рабоче-крестьянская школа, тогда вопросов нет. Но это бизнес-лицей, где учатся детки новых русских, которые уже в 1992 году спокойно могли со своими чадами в Париж летать. И как только Настя с бабушкой, у которой нет денег на лекарства, туда затесалась?) Да и чтобы маленькие мажорчики соглашались плясать на улицах и мыть машины лишь бы при этом жить в Париже - звучит в высшей степени наивно. Им вся Россия будет принадлежать и их к этому с детства готовят.

Золотой фонд российского кино! Блистательный фильм. для кого-то "устарел"? - это их проблемы.
создателям этого фильма - Брависсимо!

Когда первый раз посмотрел как раз примерно в год выхода еще подростком, помню как гоготал и заливался хохотом. Особенно веселили, конечно, неприличные сцены вроде нудистского кабаре и обилие матерщины добавляло "драйва". Все-таки и пионером бывал, и на советском кино, совсем другом, вырос.
А вот потом пересматривал, последний раз недавно - и смеха то нет. В основном жалость и горечь. Ну пару раз, улыбку вымучивал. Да, все-таки большой контраст был, европейский город и убитый Питер начала 90-х (в Москве было объективно чуть-чуть, но поприличнее хотя бы внешне). К тому же режиссеры еще гротескно "столкнули" два абсолютно разных класса - рафинированную девушку-дизайнера и быдлоподобных работяг, верх остроумия которых - жопу показать. Попался бы на ее месте французский представитель рабочего класса, да и даже просто лавочник, нашел бы чем ответить.
Когда я уже в хорошо взрослом возрасте побывал в Париже, мне он показался мало отличным от Москвы, напротив - много общих черт. Такое же шабутной шумный город, где все спешат. С обилием транспорта (и очень большой и путанной транспортной системой), пробками и не самым приятным контингентом, заставляющим держать уши востро (а как чуть не обокрали в районе рынка близ станции метро Барбе Рошешуа - что-то типа нашего коньковского, нафига туда поперся - так стал держать "вострее"). Разве что южная широта накладывает отпечаток на стиль жизни - и кафе тебе уличные и сидения на траве.
Но оба города со своей красотой и аурой.
А сравнивать Питер и Париж - уж не знаю. Но сходства тоже есть. Архитектурных так достаточно. Хотя Питер - наверное, скорее Лион.

Посмотрела впервые. Фильм неплохой, но на 2 серии явно затянут. Был бы покороче – смотрелся бы лучше. Сергей Дрейден великолепен, смотрела исключительно из-за него. Париж люблю. Он прекрасен всегда. Несмотря на все события последних лет. Просто люблю этот город, его атмосферу, воздух, бульвары и набережные. И Питер тоже, давно и очень.

Неплохой фильм, гротескная комедия, но в наше время конечно устаревшая , сейчас многие, хотя далеко не все могут посетить Париж и не только, кстати говорят режиссёр Мамин покинул Россию, видимо доконала невостребованность, как некогда она достала героев его одного из лучших отечественных фильмов 90- х годов , а Париж это Париж , он еще долго будет притягателен, пока новые африканские эмигранты его не заселили полностью.

№156 Gfkmyf
Полагаю, что "Окно в Париж" сейчас бы открылось по-иному. Терракты и мигранты существенно изменили взгляд нормального человека на эту Мекку романтиков.

№157 Old Crow
Да уж. Париж уже давно не тот, что представал наивному, непуганому, надежно защищенному железным занавесом от всякой гнили советскому кинозрителю, зашедшему в кинотеатр, дабы поглазеть "на Делона и Бельмондо".

Был я три раза в Париже, внешне обычный миллионный город, где от терактов, как везде никто не гарантирован, но гораздо больше шансов попасть в ДТП, африканцев действительно много, но в целом их воздействие на окружающую среду не более, чем у нас понаехавших, но всё таки у меня ассоциация Парижа не с понаехавшими, ДТП и терактами, а с Лувром, Эйфелевой башней, Нотр-Дам-де-Пари, садами Тюильри и Люксембургским и другими достопримечательностями, так же как Санкт-Петербург это в первую очередь Эрмитаж, Русский музей, Лений сад, Казанский и Исаакиевский соборы и другие культурные объекты, а не бытовые разборки в коммунальных квартирах, от куда для фильма собрали всю гниль. А Делон и Бельмондо, так и у нас своих звёзд достаточно, да только у них свой круг общения, в который большинство из нас, как и большинство Парижан, никогда не попадет, так что оценивать образ жизни Парижан по образу жизни Делона и Бельмондо, всё равно что судить о жизни жителей Санкт-Петербурга прошлых веков по Строгановскому, Шереметьевскому и Юсуповскому дворцам

Да уж. Париж уже давно не тот, что представал наивному, непуганому, надежно защищенному железным занавесом от всякой гнили советскому кинозрителю, зашедшему в кинотеатр, дабы поглазеть "на Делона и Бельмондо".

№156 Gfkmyf
Полагаю, что "Окно в Париж" сейчас бы открылось по-иному. Терракты и мигранты существенно изменили взгляд нормального человека на эту Мекку романтиков.

Полагаю, что "Окно в Париж" сейчас бы открылось по-иному. Терракты и мигранты существенно изменили взгляд нормального человека на эту Мекку романтиков. А уж из Санкт-Петербурга точно. Тем кому не хватает "запрещенной" критики настоятельно рекомендую к просмотру творения Звягинцева.

№154 ОкунЬко
Юрий Мамин последний великий советский режиссер ,и жаль ,что рассвет его таланта пришелся на разруху

Юрий Мамин последний великий советский режиссер ,и жаль ,что рассвет его таланта пришелся на разруху,я помню его потрясающие передачи "Хамелеон",но всё в прошлом,здесь промелькнула информация,что он хочет снять сиквел к своему самому удачному фильму,если это произойдет,то я этому сильно удивлюсь,кому сейчас нужна сатира ,и кто её сейчас позволит сделать.

Интересно посмотреть спустя 25 лет. Париж и даром теперь не нужен. Из европейских столиц только Лондон еще производит впечатление, видать имперское прошлое объединяет. Чувства, когда стоишь на Трафальгарской площади, как перед Исакием в Питере. А сам Питер отмыли, красавец город.

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Про окно в Париж.

Б ыло время. помнится в 2012 году мы всем сообществом провели экспедицию. Искали "Окно в Париж".

окно в Париж

Начал все Дмитрий Лазарев царство ему небесное. рак. ((( он в своем боге и в сообществе "Питер - мой город!" дал старт интересному обсуждению. ГДЕ ИМЕННО ОТКРЫЛОСЬ ОКНО.

Надеюсь все помнят замечательный фильм "Окно в Париж" Юрия Мамина? Фильм 1993 года.

В фильме имелась возможность через шкаф в Петербургской квартире где жил Горохов с семьёй переходить в Париж. но в строго определенные промежутки времени! Это своего рода портал в пространстве.

Это те самые промежутки. В то время как раз был нужный период. То самое время! А точнее 5 - 18 сентября 2012 года. Мы даже учли, что в 1918 году был переход на "новое" время, окно только начнет открываться. Оставалось лишь найти этот ЗАВЕТНЫЙ шкаф в коммуналке. и в добрый путь. Ведь в следующий раз окно откроется лишь в 2022 году.

Во время вечеринки по случаю новоселья Чижов и его гости обнаруживают в комнате таинственно пропавшей старухи-соседки заставленное шкафом окно. Окно ведёт на крышу, с которой исследователи спускаются на улицу, будучи в полной уверенности, что это улица родного Петербурга, заходят в бар, приняв его за валютный, где выменивают себе пиво за юбилейные монеты. Гости уезжают на такси, а Горохов и Чижов возвращаются домой. Как выясняется на следующий день, это непростое окно: раз в несколько десятков лет оно открывается в Париж на небольшое время (в фильме есть даты по ст. ст.: 12.05.1912 — 27.06.1912; 17.03.1932 — 23.03.1932; 1.07.1962 — 3.07.1962; 8.05.1992 — 10.06.1992; 5.09.2012 — 18.09.2012; 10.01.2022 — 13.02.2022). Об этом рассказала остальным жильцам «на допросе с пристрастием» застигнутая врасплох старуха, вернувшаяся в свою комнату за пропавшим котом.

Узнать примерное место можно по последним сценам когда герои бегут от милиции в Париж - они едут по Васильевскому острову в трамвае. В кадре видна Церковь Святой великомученицы Екатерины.

Затем в темноте виден сфинкс (когда их выбрасывают из трамвая), значит это Университетская набережная. Там место и правда мистическое жутко.

Сомневаюсь, что им нужно было через Дворцовый мост, они бы вышли раньше, возможно они пошли через бывший мост Лейтенанта Шмидта. Но и на Ваське есть двор Духов который исполняет желания. но это двор-колодец, а тут квартира нужна. )))))

Тогда мы пришли к выводу, что тот дом был снесен. Но вдруг мы ошиблись! да и пост жалко. Загубят его блоги Майла. Вот и перенес его сюда с легкими изменениями.

В фильме дом и квартира показаны больно уж скупо )))) скорее всего дом этот имеет адрес: Спасский переулок, 5. Спасибо читателям ))))))

По словам режиссёра, сюжетный ход с окном в Париж придумал Феликс Миронер и рассказал Алексею Герману, который и продал идею Мамину и Тигаю за бутылку коньяка.

Читайте также: