Оформление стены в кабинете технологии девочки

Обновлено: 01.05.2024

На окраине маленького городка Белогорска Амурской области расположена наша школа № 5. Школе 15 лет. Проектом предусмотрено два кабинета мастерская по обработке ткани и кабинет кулинарии, которые имеют отдельные входы из рекреации. По просьбе учителей, строители отделили часть коридора, и получилась дополнительная территория, уголок отдыха.

Мастерская по обработке ткани.

Оформление учебных мастерских начинали практически с нуля. Руководствовались при этом тем, что школьная мастерская не только должна соответствовать всем санитарно-гигиеническим требованиям, иметь всё необходимое для проведения занятий, но и обладать определённой эмоциональной атмосферой.

В кабинете установлено 15 ученических столов, раскройный стол, имеется примерочная. Для работы используются 10 машин с электрическим приводом, 20 - с ручным, 2 - с ножным, имеется 2 оверлока. Место для утюжильных работ оснащено гладильной доской, регулируемой по высоте, утюгом.

Большое значение в оформлении швейной мастерской имеет правильное цветовое решение. Известно, что цвета по - разному воздействуют на зрительно - нервный аппарат человека. Исходя из этого, мы выбрали бежевые и светло-желтые оттенки, создающие наиболее благоприятную цветовую среду для работы учащихся. В помещении швейной мастерской много комнатных цветов, которые принесли школьницы при изучении темы "Комнатное цветоводство". На передней стене, над доской, помещён стенд с правилами техники безопасности "Помни об этом всегда", выполненный в бежево- оранжевой цветовой гамме. На противоположной стене стоят секционные шкафы для хранения методической литературы, наглядных пособий, дидактического и раздаточного материала. На шкафах есть соответствующие этикетки, но они не портят внешнего вида. Чтобы во время занятий дети не отвлекались, выставочные работы размещены здесь в открытых витринах. Рационально используется проёмы между вентиляционными шахтами: на полках размещены цветы и коллективные работы.

Все экспозиции постоянно меняются, обновляются. Есть среди них традиционные: "Работы выпускников", "Бабушки - мастерицы", "Вот мы как умеем!", есть и информационные: "Вышивка", "Лоскутная техника", "Аппликация", "Отделка платья", "Вязание", "Непопулярные виды рукоделия" и другие. Все они разные, но связывает их то, что они пропагандируют народное творчество. Поэтому эти выставки имеют не только педагогическое значение (они смогли, сможешь и ты), но и патриотическое (мы сбережём народное искусство)

Десять лет назад сами ученицы решили, что каждый должен оставить о себе память в кабинете. Постепенно это стало хорошей традицией. Это важно для малышей, которые впервые приходят в кабинет, и очень хотят всему научиться. Важно для выпускников, которые гордятся своей работой.

Учебная мастерская в школе - это одновременно и творческая лаборатория. В процессе изучения технологии учащиеся не только изготавливают различные изделия, но и проводят небольшие исследования, школьные эксперименты. Члены исследовательского кружка "Берегиня" уже пять лет активно участвуют в научно - практических конференциях. На базе кабинета проходит заседание секции эстетического и декоративно- прикладного направления. Наш кабинет очень мобильный, он легко преобразуется в подиум для демонстрации моделей собственного изготовления, в сцену кукольного театра для спектакля "Свадебный обряд" в коллективном творческом проекте.

Мастерская- лаборатория - это особая часть школьной воспитательной среды, дающая учащимся возможность применить свои знания на деле. В кабинете для детей созданы все условия чтобы "создавать шедевры" и хвастаться ими, осознавая свою успешность.

Кабинет кулинарии.

Кабинет кулинарии - это самый любимый кабинет моих учениц. Оформление этого кабинета существенно отличается. Это обусловлено спецификой выполняемых работ. Стены отделаны керамической плиткой синих тонов самой разной цветовой гаммы. С учётом этого пришлось подбирать оформление. На передней стене - панно с декоративными тарелками в стиле "Гжель". Кухонная мебель нейтрального серого цвета с синими столешницами. Занавески белого цвета в виде арки с фруктовым узором.

Наиболее удобным для проведения кулинарных работ является бригадный метод. Разделение учащихся на три бригады и объясняет особенности дизайнерского решения. В кухне- лаборатории выделены функциональные зоны: первичной и тепловой обработки, зона для мытья посуды и продуктов, зона дегустации. Зоны оснащены 3 плитами "Мечта" со встроенным духовым шкафом, 3 мойки, 3 разделочных стола, 3 обеденных стола, 3 сервировочных стола.

Разделочные столы, плиты и мойки располагаются по одной линии, как рекомендует эргономика.

На полках разделочных столов размещён весь комплект посуды на 6 персон. Остальное оборудование, которое используется реже, хранится в отдельных шкафах, встроенных между вентиляционными шахтами.

Красочные плакаты по правилам безопасной работы размещены в доступном для зрительного восприятия месте.

Место для рабочего стола учителя определено так, чтобы весь кабинет был под контролем. Здесь же размещены шкафы, в которых хранится материал нужный учителю. Чтобы не перегружать информацией учениц, в кабинете нет постоянных стендов. Для каждого урока используется необходимый планшет, который закрепляется на магнитной доске. Правильная сервировка стола продемонстрирована на угловой полке. Здесь же оформляются выставки детских работ: "Пасхальное яичко", "Дизайн новогоднего стола", "Оригинальное оформление салфетки", "Расписной пряник".

Много полезного и интересного узнают ученицы на уроках кулинарии, но самое главное, что всё это им пригодится в жизни, многим поможет выбрать профессию. Уголок по профориентации оформлен в рекреации.

В заключении хочется вспомнить о том, что для некоторых школьников технология один из немногих предметов, где они могут отличиться, показать себя. Очень жаль, что наблюдается тенденция к сокращению количества часов на изучение предмета, ведь в жизни нужно многое уметь, а этому надо научиться.

Если мои ученицы, заканчивая обучение, прибегают в кабинет в гости, жалеют, что больше нет уроков домоводства, то мой труд потрачен не зря.

Кабинет технологии

Проведение уроков технологии в школе осуществляется в специально оборудованных кабинетах-мастерских. В большинстве ОУ это помещения комбинированного типа. Мальчики получают практические навыки по обработке металла и древесины, девочки – тканей и пищевых продуктов (кулинарии). В каждой школе кабинет технологии оснащается, оформляется и приводится в соответствие с требованиями безопасности, которые обозначены в нормативных актах и типовых инструкциях. Согласно требованиям ФГОС за курс обучения технологии в школе девочка должна приобрести практические навыки, необходимые ей в быту или при выборе профессии.

Оснащение кабинета технологии

Оснащение кабинета технологии


Современная школа предлагает учащимся овладеть знаниями и умениями по швейному делу и кулинарии, приготовлению, выпечке и заготовке пищи. Поэтому мастерские оснащаются в двух направлениях:
1. Установка оборудования для кройки и шитья.
2. Оснащение бытовыми приборами и техникой для занятий по кулинарии.
Помещения для работы с тканями и пищевыми продуктами могут совмещаться. «Кухонная» зона должна занимать не менее 20-25% от общей площади кабинета. В ней монтируются:
· электроплиты;
· духовой шкаф;
· вытяжное устройство;
· мойка с горячей и холодной водой;
· столы: разделочный и обеденный;
· шкаф для посуды;
· холодильник и мелкая бытовая техника (по возможностям ОУ).
В зоне приготовления пищи должен быть набор посуды: кастрюли, сковороды, чайник и столовые приборы. Для обучения сервировки и оформления стола необходимы салфетки и скатерть.
Оборудование для кабинета технологии.
Оборудование швейной мастерской состоит из индивидуальных рабочих мест - универсальных столов со встроенными или мобильными швейными машинами с ручным или электрическим приводом. В них должны быть ящики для хранения инструментов и планшеты с инструкциями по безопасности.
Мастерская по обработке тканей оснащается швейными машинами по количеству девочек, обучающихся в группе. Для общего пользования устанавливается оверлок, гладильная доска, стол для раскроя текстиля, отводится место для примерочной. Для теоритических занятий должны стоять учебные парты, учительский стол, демонстрационное оборудование (компьютер, мультимедиа проектор).

Оборудование для кабинета технологии

Оформление кабинета технологии

Оформление кабинета технологии

Существуют общие требования к оформлению мастерских для девочек. В них обязательно должны быть уголки безопасности
· по работе со швейными машинами, инструментами и другим оборудованием, предназначенным для изготовления изделий из тканей;
· по использованию электробытовых приборов, применению колюще-режущих предметов (ножей, ножниц).
В зависимости от функциональной зоны вывешивают тематические таблицы и создают стенды, регламентирующие деятельность учащихся. В мастерской должны быть стеллажи для книг и учебных пособий по кулинарии, швейному делу, вязанию, вышивке, дизайну и домашней экономике. Эстетичность мастерской придёт мебель с современными оригинальными фасадами, яркий оконный текстиль, красивая посуда.

Стенды кабинета технологии для девочек

Стенды кабинета технологии для девочек

Современная школьная индустрия может предложить готовые стенды, чтобы красиво и оригинально оформить кабинет технологии девочкам и мальчикам в школе. Кроме традиционных плоских настенных изделий, школы приобретают различные по конфигурации, размеру и функциональности информационные конструкции:
1) стенд «Кройка и шитьё» с объёмными карманами для мелких принадлежностей, палншетами для образцов тканей;
2) стенд по Технике безопасности с удобными файлами для инструкций;
3) стенды для демонстрации готовых изделий учащихся со специальными приспособлениями (держателями, шнуровкой), позволяющими быстро и надёжно крепить работы.
Информационно-демонстрационные стенды фабричного производства выглядят современно, эстетично и позволяют экономить время педагогов.
Паспорт кабинета технологии
Кабинет технологии, как и все учебные помещения школы, должен иметь индивидуальный паспорт. В этом документе указывается:
1) общая площадь помещения и размеры выделенных зон;
2) количество рабочих мест для учащихся;
3) число осветительных приборов и их мощность;
4) температурный режим;
5) оборудование и инвентарь;
6) наличие средств пожарной безопасности.
В нём указывается режим работы и график общей занятости кабинета, перечисляются учебно-методические пособия (таблицы, книги), пособия, изготовленные педагогами, инвентарная ведомость, должностные инструкции для учителя, правила и инструктажи для учащихся. В разных школах список документов, требуемых для паспортизации кабинета, может варьироваться.

Паспорт кабинета технологии девочек

Кабинет технологии для девочек по своим паспортным данным отличается тем, что в него включаются подробные данные о производителе и технических характеристиках предметов оснащения: швейных машин, электробытовых приборов. Лицо, ответственное за данное помещение, должно хранить инструкции по эксплуатации оборудования.
Аптечка кабинета технологии
В соответствии с требованиями безопасности, необходимо оснастить набором средств оказания первичной медицинской помощи. В определённом месте в помещении должна лежать аптечка с универсальным составом:
1) резиновый жгут или трубка;
2) пакет с охлаждающим гелем;
3) раствор перекиси водорода, таблетки фурацилина;
4) йод, зелёнка, активированный уголь;
5) перевязочные материалы: бинты, вата, марлевые салфетки, бактерицидный пластырь;
6) резиновые медицинские перчатки.
Лекарственные препараты в аптечку класть не рекомендуется.

Пожарная безопасность кабинета технологии

Кроме общих требований пожарной безопасности, в мастерской для девочек должна содержаться информация, предупреждающая об осторожном обращении с электрическим оборудованием:
· швейными машинами с электроприводом;
· утюгами;
· электрическими плитами и духовками;
· бытовой техникой.
В кабинете на доступном обозрении размещают подробные инструкции и правила работы с данными приборами. Перед каждым занятием учитель проводит инструктаж для девочек и фиксирует запись в специальном журнале по Технике безопасности.
Кабинет технологии в школе – помещение практического назначения, где девочки должны научиться вести домашнее хозяйство.

Оформление кабинета технологии-231-1

Правильное оформление кабинета технологии подразумевает использование разнообразных приёмов, которые позволяют создать определённую атмосферу:

· для обеспечения нормального учебного процесса при освоении теоретической информации;

· для развития базовых навыков трудовой деятельности как мальчиков, так и девочек разных возрастных групп;

· для воспитания эстетического вкуса учащихся;

· для развития культуры быта.

Данное помещение должно соединять в себе параметры обычного класса для проведения занятий и мастерской для трудовой деятельности. При этом необходимо использовать разнообразные вспомогательные приспособления разной специализации. Они должны помочь заинтересовать учащихся, привить им любовь к физическому труду.

Оформление кабинета технологии для девочек

Оформление кабинета технологии-231-2

При оформлении кабинета технологии, который предназначен для обучения девочек, необходимо использовать разноплановые приспособления. Они должны быть максимально наглядными, полезными и носить практический характер. При этом необходимо использовать материалы, которые будут уместными в каждом конкретном случае:

· около оборудования, которое может быть опасным, нужно повесить стенды или плакаты с техникой безопасности;

· в школьном помещении для девочек необходимо выделить несколько рабочих зон – для изучения теоретического материала, для рукоделия, для кройки, для кулинарии;

· территория, которая предназначена для шитья, должна содержать наглядные материалы для снятия мерок, стенды с описанием видов стежков. Также там можно разместить манекены, стеллажи с рабочим инструментом;

· при оборудовании помещения для приготовления пищи нужно использовать красивую посуду, скатерти, столовые приборы и инструменты.

В мастерской для девочек рекомендуется выставить в качестве примеров лучшие работы учениц, которые относятся к разнообразным темам школьного курса. Это могут быть вышивки, вязаные вещи, сшитые собственноручно платья и другие изделия.

Оформление кабинета технологии для мальчиков

Оформление кабинета технологии-231-3

При оформлении кабинета технологии для обучения мальчиков нужно использовать разнообразные приспособления, которые им помогут применить полученные теоретические знания на практике. Весь наглядный материал нужно размещать недалеко от станков и другого оборудования, чтоб при возникновении необходимости ученики могли им воспользоваться. Но не переусердствуйте при использовании декоративных элементов, чтоб не отвлечь ребят от работы, которая требует высокой концентрации внимания.

Также в помещении для обучения мальчиков необходимо обустроить витрины, витражи или стенды. Их нужно использовать для демонстрации поделок, которые ученики смастерили своими руками. Рекомендуется постоянно обновлять такую выставку после прохождения новой темы.

Оформление кабинета технологии – стенды

В качестве демонстрационного материала в кабинете технологии необходимо использовать информационные стенды. При их оформлении воспользуйтесь теоретическим материалом, который раскрывает следующие темы:

· техника безопасности при работе за разным оборудованием;

· правила пожарной безопасности;

· техника оказания первой помощи при травмировании;

· методика работы за столярным оборудованием, на сверлильных, фуговальных, циркулярных станках;

· правила обработки металлов, древесины и других материалов;

· методика работы с разнообразными инструментами;

· описание техник приготовления пищи;

· методика снятия мерок;

· описание процесса вязания, вышивания, шитья.

Стенды в зависимости от тематики должны размещаться в месте, где они будут больше всего уместными. Данные, которые используются в качестве демонстрационного материала, должны соответствовать учебной программе определённого курса.

При использовании этих приёмов учебное помещение будет способствовать развитию разнообразных практических навыков учащихся.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Васильева Татьяна Тимофеевна, учитель технологии МБОУ СОШ №54 Г.ЧелябинскОФО.


Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и практики современного образования


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Васильева Татьяна Тимофеевна, учитель технологии МБОУ СОШ №54 Г.ЧелябинскОФО.

Васильева Татьяна
Тимофеевна,
учитель технологии
МБОУ СОШ №54
Г.Челябинск
ОФОРМЛЕНИЕ
кабинета технологии
(обслуживающий труд)

Участники проекта: Срок реализации проекта: Сентябрь – май 2013 года Вид п.

Срок реализации проекта:
Сентябрь – май 2013 года

Ученики 9 класса,учитель

оформление кабинета, должно способствовать повышению эффективности учебного.

оформление кабинета, должно способствовать повышению эффективности учебного процесса, помогать в усвоении и закреплении знаний и умений, воспитывать культуру труда и быта, эстетический вкус у учащихся.
АКТУАЛЬНОСТЬ:

Предмет исследования: Материально-техническое и учебно-методическое обеспеч.

Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение процесса обучения технологии в школе.

Учебный кабинет должен быть оборудован системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом, он должен быть оснащен учебно-наглядными пособиями и демонстрационными материалами к уроку.

Формулировка проблемы : Многие школы до сих пор не имеют укомплектованных.

Формулировка проблемы :
Многие школы до сих пор не имеют укомплектованных учебных кабинетов технологии, что не дает возможность учащимся усваивать учебный материал в полном объеме.
Помещения мастерских по различным направлениям технологии должны быть оснащены типовым оборудованием, указанным в требованиях к оснащению образовательного процесса, в том числе специализированной учебной мебелью и техническими средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки учащихся. Они должны отвечать Санитарно-эпидемическим правилам и нормативам (СанПиН 2.4.2.2821 – 10).

Гипотеза: Для того, чтобы реализовать учебную программу по технологии в с.

Для того, чтобы реализовать учебную программу по технологии в соответствии с Государственным стандартом образования, необходимо занятия по этому учебному предмету проводить в правильно оборудованном школьном кабинете технологии, в котором не только повышается качество знаний, но и улучшается психологический микроклимат.

Оформить кабинет технологии (обслуживающий труд) в соответствии с требованиям.

Оформить кабинет технологии (обслуживающий труд) в соответствии с требованиями к оснащению образовательного процесса.

1.Ознакомиться с санитарными нормами и с требованиями оформления кабинета те.

1.Ознакомиться с санитарными нормами и с требованиями оформления кабинета технологии
2.Разработать паспорт кабинета
3.Подобрать необходимые экспозиции для оформления кабинета

1.поисково-исследовательский (сбор и изучение документального материала) 2.ан.

1.поисково-исследовательский (сбор и изучение документального материала)
2.аналитический (обобщение собранного материала и выводы)
3.творческий (оформление кабинета)

1.Повышение уровня обученности учащихся, стимулирование творческой активности.

1.Повышение уровня обученности учащихся, стимулирование творческой активности
2.Улучшение психологического микроклимата
3.Привлечение учащихся к дополнительному образованию по технологии

План реализации проекта Реализация проекта:

План реализации проекта

I.Подготовительный: Деление на группы Изучение документации (требования к ос.

I.Подготовительный:
Деление на группы
Изучение документации (требования к оснащению кабинетов технологии, СанПиН, а также положение об учебном кабинете).
Сбор информации из литературных источников и интернет-сайтов
Составление эскизов и подбор материалов

При оформлении кабинета обслуживающего труда необходимо опираться: 1.На Пере.

При оформлении кабинета обслуживающего труда необходимо опираться:
1.На Перечень оснащения кабинетов Минобразования и науки
2.На Постановление Главного государственного санитарного врача РФ Федерации от « 29 » декабря 2010г. № 189 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821 – 10» в которых прописаны:

ТРЕБОВАНИЯ
к оформлению кабинета

1). Требования к зданию. 2). Требования к помещениям и оборудованию общеобраз.

1). Требования к зданию.
2). Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений.
3.) Требования к воздушно-тепловому режиму.
4). Требования к естественному и искусственному освещению.

1.Общие положения 2.Основные требования к учебному кабинету 3.Требования к д.

1.Общие положения
2.Основные требования к учебному кабинету
3.Требования к документации кабинета
4.Оценка деятельности кабинета
Положение
об учебном кабинете:

1.Характеристика кабинета 2.Материально-техническое и учебно-методическое обе.

1.Характеристика кабинета
2.Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение кабинета
3.План работы кабинета на текущий год
4.Перспективный план развития кабинета
5.Результаты смотра кабинета

Оформление кабинета обработки ткани: Работа с кожей и красками II.Основной э.

Оформление кабинета обработки ткани:
Работа с кожей и красками

 Художественная вышивка

АппликацияАППЛИКАЦИЯ

Кожаная пластика и вязание

Кожаная пластика и вязание

Вышивка бисером и лентами

Вышивка бисером и лентами

ВЯЗАНИЕ

Бисероплетение

Разнообразные поделки

Работы учащихся

Организация рабочего места. Автоматизированное место учителя

Организация рабочего места. Автоматизированное место учителя

Рабочее место учащихся для практических работ

Рабочее место учащихся для практических работ

Кабинет кулинарии







Стендовые сборные композиции НАЦИОНАЛЬ Закрепление поделок на ячейках с пробк.

Стендовые сборные композиции НАЦИОНАЛЬ
Закрепление поделок на ячейках с пробкой при помощи кнопок

Размещение работ учеников на держателях: крючках, скобах, стойках

Размещение работ учеников на держателях: крючках, скобах, стойках

Размещение поделок школьников на шнурах

Размещение поделок школьников на шнурах

Стенды по Охране труда и Технике безопасности

Стенды по Охране труда и Технике безопасности

Классные уголки

Результативность проекта: В результате проектной деятельности учащиеся: Пр.

В результате проектной деятельности учащиеся:
Применяют актуализированные знания и приобретают новые.
2.Осваивают разные способы человеческой деятельности, находят работу по способностям и потребностям, раскрывают творческий потенциал.
3.Выполнение групповых проектов развивает коммуникативные способности

4.Коллективный метод проектов позволяет формировать некоторые личностные к.

4.Коллективный метод проектов позволяет формировать некоторые
личностные качества, такие как:
умение работать в коллективе
умение брать ответственность за выбор, решение
умение разделять ответственность
умение анализировать результаты деятельности
На всех этапах осуществления проекта в центре внимания – уникальная целостная личность ребенка, открытая для восприятия нового опыта.

В формировании духовного облика ребенка большое значение имеет то, что он вид.

В формировании духовного облика ребенка большое значение имеет то, что он видит вокруг себя — на стенке в классе, в мастерской. Здесь ничего не должно быть случайного. Обстановка, окружающая ребенка, должна его к чему-то призывать, чему-то учить. И мы стремимся к тому, чтобы каждый рисунок, каждое слово, которое прочитает ребенок, пробуждало его мыслить, чувствовать, сознавать. Это учитывают учителя, оснащая и оформляя свои кабинеты.

От оформления кабинета технологии в школе будет зависеть эффективность усвоен.

От оформления кабинета технологии в школе будет зависеть эффективность усвоения теоретического и практического материала. Чем лучше оформлен кабинет, тем эффективнее учащиеся смогут закрепить полученные знания и умения. Кабинет технологии должен быть не только удобным для работы, но и комфортным для учащихся. Что повлияет на желание учиться, приходить на уроки, посещать кружки и участвовать в различных конкурсах.
Совместное решение учителя и учащихся по созданию красивого, уютного, комфортного кабинета - это залог успешного обучения и воспитания

В нашей школе теперь имеется кабинет технологии, отвечающий всем совреме.

В нашей школе теперь имеется кабинет технологии, отвечающий всем современным требованиям оснащения учебных кабинетов. В 2013 учебном году кабинет технологии (обслуживающий труд) занял 1 место в районном смотре – конкурсе кабинетов технологии в г. Челябинске.

Краткое описание документа:

Предметом исследования является – материально-техническое и учебно-методическое обеспечение процесса обучения технологии в школе.

Учебный кабинет должен быть оборудован системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом, он должен быть оснащен учебно-наглядными пособиями и демонстрационными материалами к уроку.

Большую помощь в оформлении учебного кабинета могут оказать учащиеся, особенно те, которые планируют стать дизайнерами и им предоставляется возможность попробовать себя в этой роли.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Оформление кабинета технологии (обслуживающий труд)


Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и практики современного образования


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Оформление кабинета технологии (обслуживающий труд)

Оформление кабинета технологии (обслуживающий труд)

Автор проекта: учитель технологии Немова Лариса Евгеньевна Срок реализации пр.

Автор проекта: учитель технологии Немова Лариса Евгеньевна Срок реализации проекта: сентябрь 2016 – май 2017г

Вид проекта: Информативно-творческий

Вид проекта: Информативно-творческий

Актуальность: Оформление кабинета, должно способствовать повышению эффективно.

Актуальность: Оформление кабинета, должно способствовать повышению эффективности учебного процесса, воспитывать эстетический вкус у учащихся, возрождать культуру труда и быта.

Предмет исследования: Материально-техническое и учебно-методическое обеспечен.

Предмет исследования: Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение процесса обучения технологии в школе. Учебный кабинет должен быть оборудован системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.

Формулировка проблемы: Многие школы новостройки сдаются досрочно и на первона.

Формулировка проблемы: Многие школы новостройки сдаются досрочно и на первоначальном этапе кабинет технологии был не полностью укомплектован, что не давало учащимся усваивать учебный материал в полном объеме. Со временем кабинет был оснащен типовым оборудованием, указанным в требованиях к оснащению образовательного процесса, в том числе специализированной учебной мебелью и техническими средствами обучения. Но в связи с большой площадью кабинет выглядел пустым, неуютным с голыми стенами, так же в швейном кабинете не хватало примерочной, которая не входила в первоначальный проект кабинета.

Для того, чтобы реализовать учебную программу по технологии в соответствии с.

Для того, чтобы реализовать учебную программу по технологии в соответствии с Государственным стандартом образования, необходимо занятия по этому учебному предмету проводить в правильно оборудованном школьном кабинете технологии, в котором не только повышается качество знаний, но и улучшается психологический микроклимат. Гипотеза:

Оформление кабинета технологии (обслуживающий труд) в соответствии с требова.

Оформление кабинета технологии (обслуживающий труд) в соответствии с требованиями к оснащению образовательного процесса с дополнениями в эстетическом направлении. Цель: Подобрать необходимые экспозиции и материалы для оформления кабинета. Задача:

Методы исследования: Поисково-исследовательский (поиск и сбор необходимого ма.

Методы исследования: Поисково-исследовательский (поиск и сбор необходимого материала) Аналитический (обобщение собранного материала и выводы) Творческий (оформление кабинета)

Ожидаемые результаты: 1.Повышение уровня обученности учащихся, стимулирование.

Ожидаемые результаты: 1.Повышение уровня обученности учащихся, стимулирование творческой активности 2.Улучшение психологического микроклимата 3.Привлечение учащихся к дополнительному образованию по технологии.

Реализация проекта: Историяfashion-иллюстрации Иллюстрации, имеющие непосредс.

Реализация проекта: Историяfashion-иллюстрации Иллюстрации, имеющие непосредственное отношение к моде, называютфэшн-иллюстрациями. Историяфэшн-иллюстраций тесно связана с историей журналов, в которых регулярно публиковались рисунки костюмов известных персон, описание деталей одежды и рекомендации по выполнению подобного костюма. Уже в рисунках 500-летней давности можно увидеть изображения женских нарядов. ХудожникЭрте(1892 – 1990) в период 1920- 1930 годов способствовал популяризации стиля ар-деков жанре модной иллюстрации. Антонио Лопес (1943 – 1987) – художник, который возродил искусствофэшн-иллюстраций. Он использовал многие художественные приёмы, рисовал акварелью, тушью, углем. Его рисунки публиковались в самых популярных модных изданиях. Появление цифровой фотографии и использование компьютерных программ обогатили жанрфэшн-иллюстрации новыми эффектами и решениями.

Свой выбор остановила на современном стиле «Fashion-иллюстрация» в 3Д

Свой выбор остановила на современном стиле «Fashion-иллюстрация» в 3Д

Заказанные картины у художника, задекорировала разнообразными материалами, в.

Заказанные картины у художника, задекорировала разнообразными материалами, в нужном стиле оформила рамки картин.

Разместила галерею на стенах кабинета. Создала уютную примерочную, которая пр.

Разместила галерею на стенах кабинета. Создала уютную примерочную, которая просто необходима для учебного процесса.

Выводы: В формировании духовно-нравственной личности ребенка большое значение.

Выводы: В формировании духовно-нравственной личности ребенка большое значение имеет то, что он видит вокруг себя – на стенах класса, в учебных мастерских, коридорах школы. Здесь ничего не должно быть случайного. Обстановка, окружающая ребенка, должна его к чему-то призывать и учить. И мы стремимся к тому, чтобы каждый рисунок, каждое слово, которое прочитает ребенок, пробуждало его мыслить, чувствовать, сознавать, творить!

Кабинет технологии должен быть не только удобным для работы, но и комфортным.

Кабинет технологии должен быть не только удобным для работы, но и комфортным для учащихся. Это дополнительная мотивация к обучению, активному участию в кружковой деятельности и участию в олимпиадах и конкурсах. Современное решение учителя создать красивый, уютный и комфортный кабинет – это залог успешного обучения и воспитания учащихся.

Теперь кабинет технологии нашей школы отвечает всем требованиям оснащения уче.

Теперь кабинет технологии нашей школы отвечает всем требованиям оснащения учебных кабинетов и оформлен в современном художественном стиле.

В перспективе пополнение галереи «3Д Fashion-иллюстрация» в кабинете и оформл.

В перспективе пополнение галереи «3Д Fashion-иллюстрация» в кабинете и оформление стен рекреации различными экспонатами.

Читайте также: