Пайолы металлические для пола

Обновлено: 02.05.2024

Внимание! Текущая модификация без клапана, вместо него - штуцер, ЭТО сильно повышает надёжность полов из AirDeck! Толщина пола 3 см.Вес 1200 гр. На всю площадь дна. Надувное дно Airdeck (Аирдек) – это воздушный, съемный пол для моторно-гребной лодки, дно низкого давлени.

Сидушка туристическая для лодок изготовлена из плотного, водостойкого ПВХ и снабжена наполнителем из многослойного изолона. Фиксация сиденья для лодки надежно фиксируется регулируемыми стропами, гарантирующими абсолютную неподвижность аксессуара для плавания даже на ско.

Назначение: для лодки, вид сиденья: банка, высота: 4 см, ширина: 21 см, длина: 80 см

Сумка предназначена для транспортировки и хранения жестких составных пайолов, жестких сидений и насоса ПВХ-лодок. Изготовлена из прочного и износостойкого материала Oxford 840 D, PVC. C прочными ручками для переноски. Основное назначение: защита от внешних повреждений.

Пол изготовлен из высококачественной ламинированной водостойкой фанеры с рифленым покрытием. Пол легко собирается при помощи специальных алюминиевых профилей, что значительно ускоряет процесс сбора лодки. Наружная поверхность пайола имеет специальное покрытие, обеспечив.

Назначение: для лодки, ширина: 90 см, длина: 230 см

Внимание! Текущая модификация без клапана, вместо него - штуцер, ЭТО сильно повышает надёжность полов из AirDeck! Толщина пола 3 см.Вес 1500 гр. На всю площадь дна. Надувное дно Airdeck (Аирдек) – это воздушный, съемный пол для моторно-гребной лодки, дно низкого давлени.

Моторно-гребная, количество мест - 2, грузоподъемность 220 кг, навесной транец

Назначение: для лодки, вид сиденья: кресло, способ крепления: съемный, высота: 43 см, ширина: 43 см, длина: 40 см

Размеры пайолов Roca 60193: Длина 7,5 см; Ширина 7,5 см; Толщина 1,8 см; Ячейка 2 х 2 см. В комплекте идут 4 шт

Внимание! Текущая модификация без клапана, вместо него - штуцер, ЭТО сильно повышает надёжность полов из AirDeck! Толщина пола 3 см. Вес 2000 гр. На всю площадь дна. Надувное дно Airdeck (Аирдек) – это воздушный, съемный пол для моторно-гребной лодки, дно низкого давлен.

Моторно-гребная, количество мест - 3, материал: армированный ПВХ, грузоподъемность 380 кг, встроенный транец

Назначение: для лодки

Назначение: для лодки, вид сиденья: банка, особенности: с сумкой, высота: 4 см, ширина: 21 см, длина: 80 см

Трехместная надувная лодка ПВХ FLINC FT320К оснащена надувным кильсоном. Килевая конфигурация днища лодки ПВХ обеспечивает идеальную управляемость и комфорт при движении. Полы (толщина 9 мм) лодки ПВХ FLINC FT320K сплошная слань "книжка" усилены облегченными стр.

Длина, мм: 221 Ширина, мм: 116

Комплект, назначение: для лодки, способ крепления: съемный, высота: 4 см, ширина: 20 см, длина: 90 см

Назначение: для лодки

Назначение: для лодки

Сумка предназначена для транспортировки и хранения жестких составных пайолов, жестких сидений и насоса ПВХ-лодок. Изготовлена из прочного и износостойкого материала Oxford 840 D, PVC. C прочными ручками для переноски. Основное назначение: защита от внешних повреждений.

Гребная, количество мест - 2, материал: армированный ПВХ, грузоподъемность 180 кг

Назначение: для лодки

Назначение: для лодки, вид сиденья: банка, особенности: с сумкой, высота: 4 см, ширина: 21 см, длина: 80 см

Назначение: для лодки, ширина: 90 см, длина: 250 см

Моторно-гребная, количество мест - 3, грузоподъемность 380 кг, встроенный транец

Назначение: для лодки, вид сиденья: банка, особенности: с сумкой, высота: 4 см, ширина: 21 см, длина: 80 см

Назначение: для лодки, ширина: 90 см, длина: 270 см

Защита кильсона, днища или борта надувных ПВХ лодок

Назначение: для лодки, высота: 15 см, ширина: 5 см, длина: 5 см

Комплект, назначение: для лодки, способ крепления: съемный, особенности: с сумкой, высота: 4 см, ширина: 24 см, длина: 85 см

Назначение: для лодки

Назначение: для лодки

Комплект, назначение: для лодки, вид сиденья: банка, высота: 12 см, ширина: 21 см, длина: 80 см

Трехместная надувная ПВХ лодка BoatMaster 310K оснащена полным, классическим килем от носа до кормы. Банки (сиденья) закреплены при помощи системы лик-трос лик-паз. В комплекте сплошной пол (слань) изготовленный из влагостойкой фанеры с противоскользящим покрытием, толщ.

Моторно-гребная, количество мест - 2, материал: армированный ПВХ, грузоподъемность 220 кг, встроенный транец

Назначение: для лодки, вид сиденья: банка, особенности: с сумкой, высота: 4 см, ширина: 21 см, длина: 80 см

Лодка «КАПИТАН 280Т» производства ГК «ТОНАР» оснащена стационарным транцем толщиной 14 мм, на который можно установить мотор мощностью до 4 л.с. Транец гармонично сочетается с общей компоновкой лодки, обладает достаточной прочностью и выдерживает статические нагрузки от.

Длина: 96 мм Ширина: 70 мм Диаметр отверстия: 10 мм

Моторно-гребная, количество мест - 2, материал: армированный ПВХ, грузоподъемность 220 кг, встроенный транец

Назначение: для лодки, вид сиденья: банка, особенности: с сумкой, высота: 4 см, ширина: 21 см, длина: 80 см

Моторная, количество мест - 3, грузоподъемность 410 кг, встроенный транец

--, количество мест - --, навесной транец

Лодка гребная двухместная длина лодки 254 см грузоподъемность 220 кг дно: ненадувное жесткое сиденье, весла

Защита кильсона, днища или борта надувных ПВХ лодок

Моторно-гребная, количество мест - 2, материал: армированный ПВХ, грузоподъемность 220 кг, встроенный транец

Лодка надувная JILONG JL007207-1N FISHMAN 200SET с веслами и насосомвзрослый+ребенокРазмер - 218х110х36 смМаксимальная нагрузка - 190 кг.Тип:гребная- Кол-во мест 1+1- Длина лодки - 218см- Вес лодки - 8 кг- Надувное дно- Материал - армированный ПВХ- Пластиковые в.

Количество мест: 2.5 Тип дна: надувное Длина лодки: 291 см Держатель для удочки: да лодка моторно-гребная 2.5-местная длина лодки 291 см, вес 15 кг грузоподъемность 270 кг дно: надувное надувное сиденье, весла

Алюминиевый профиль, стрингеры для лодок ПВХ (полов, пайолов)

жесткий пайол в лодку пвх, какой

Ремонт ПВХ лодок.Правильный ремонт надувных ПВХ лодок

Приобретая привал, шириной 90 мм., для надувной лодки пвх, вы всегда сможете усилить днище/баллон судна от порезов, проколов, коряг и других механических повреждений . Узкий днищевой привальный брус 9 см., выполнен из пластифицированного пластика и представляет собой ле.

Пол для лодок

Виды полов - пайолов для катеров и лодок ПВХ

Прежде чем купить пайол, или как говорят в простонародье: днище или настил, для надувной лодки из ПВХ, стоит познакомиться со всех их многообразием в каталоге нашего интернет - магазина.

  • Реечный пайол. Настил для лодок этого типа представляет собой несколько прямоугольных деталей (реек), выполненных из водоотталкивающей фанеры или алюминия. Алюминиевые пайолы фиксируются в специальных карманах-направляющих, предусмотренных конструкцией моторной лодки, и обеспечивают увеличение поперечной жесткости плавсредства. Такой тип конструкции, по отзывам покупателей, значительно повышает комфорт пользования лодкой или катером и позволяет уверенно и безопасно передвигаться в кокпите.
  • Пайол-книжка. Пол для надувной лодки ПВХ этого вида представляет собой набор прямоугольных деталей, объединенных в единое целое стропами или вклеенными вставками из ПВХ-материала. Такой пайол - книжка характеризуется компактными габаритами в сложенном состоянии, простотой установки и при этом покрывает всю поверхность дна лодки. Низкая цена и отсутствие дополнительных монтажных элементов (замков, направляющих и т. д.) положительно влияет на общую массу конструкции.
  • Надувной пайол. Недорогой пол ПВХ для резиновых лодок и катеров данного типа представляет собой независимый надувной элемент, покрывающий всю площадь дна лодки. Помимо прямого назначения (повышения комфорта пользователя и увеличения жесткости всей конструкции), надувные палубы обеспечивают значительное увеличение грузоподъемности лодки (50, 70, 100 и более кг). Собственная масса такого пола составляет всего 3–5 кг.
  • Секционный пол. Пайол этого типа представляет собой настил из набора секций, выполненных из металла или древесины с водоотталкивающим покрытием. Монтаж элементов конструкции секции в единое целое производится посредством алюминиевых направляющих (стрингеров). В зависимости от модификаций, периметр такого алюминиевого пайола может быть дополнительно усилен металлическими элементами (т. н. замками). Они обеспечивают по отзывам максимальную степень жесткости резиновой лодки из ПВХ.

Как купить пайол по оптимально цене в нашем интернет - магазине

Купили алюминиевый пайол или пол - книжку для надувной лодки из ПВХ в нашем интернет- магазине? Оставьте свой отзыв для других покупателей.

По вопросам заказа тентов для катеров и лодок для связи с консультантами работают телефоны:

Пол для лодок

Виды полов - пайолов для катеров и лодок ПВХ

Прежде чем купить пайол, или как говорят в простонародье: днище или настил, для надувной лодки из ПВХ, стоит познакомиться со всех их многообразием в каталоге нашего интернет - магазина.

  • Реечный пайол. Настил для лодок этого типа представляет собой несколько прямоугольных деталей (реек), выполненных из водоотталкивающей фанеры или алюминия. Алюминиевые пайолы фиксируются в специальных карманах-направляющих, предусмотренных конструкцией моторной лодки, и обеспечивают увеличение поперечной жесткости плавсредства. Такой тип конструкции, по отзывам покупателей, значительно повышает комфорт пользования лодкой или катером и позволяет уверенно и безопасно передвигаться в кокпите.
  • Пайол-книжка. Пол для надувной лодки ПВХ этого вида представляет собой набор прямоугольных деталей, объединенных в единое целое стропами или вклеенными вставками из ПВХ-материала. Такой пайол - книжка характеризуется компактными габаритами в сложенном состоянии, простотой установки и при этом покрывает всю поверхность дна лодки. Низкая цена и отсутствие дополнительных монтажных элементов (замков, направляющих и т. д.) положительно влияет на общую массу конструкции.
  • Надувной пайол. Недорогой пол ПВХ для резиновых лодок и катеров данного типа представляет собой независимый надувной элемент, покрывающий всю площадь дна лодки. Помимо прямого назначения (повышения комфорта пользователя и увеличения жесткости всей конструкции), надувные палубы обеспечивают значительное увеличение грузоподъемности лодки (50, 70, 100 и более кг). Собственная масса такого пола составляет всего 3–5 кг.
  • Секционный пол. Пайол этого типа представляет собой настил из набора секций, выполненных из металла или древесины с водоотталкивающим покрытием. Монтаж элементов конструкции секции в единое целое производится посредством алюминиевых направляющих (стрингеров). В зависимости от модификаций, периметр такого алюминиевого пайола может быть дополнительно усилен металлическими элементами (т. н. замками). Они обеспечивают по отзывам максимальную степень жесткости резиновой лодки из ПВХ.

Как купить пайол по оптимально цене в нашем интернет - магазине

Купили алюминиевый пайол или пол - книжку для надувной лодки из ПВХ в нашем интернет- магазине? Оставьте свой отзыв для других покупателей.

По вопросам заказа тентов для катеров и лодок для связи с консультантами работают телефоны:

Деревянный или металлический настил пола надувной лодки ПВХ, который укладывается в людку при ее накачивании. Пайолы бывают сборными при помощи Н-образного профиля (панели пола раздельные и сочленяются при помощи этого профиля) и пайолы-книжки, когда панели пола последовательно друг за другом склеены гибкой лентой (обычно лента делается из полосы обрезка материала лодки). Для лодок большой длины пайолы усиливаются специальными продольными металлическими рейками (стрингеры) исключающими изгибы пола на волне.

В чем преимущества пайолов? Преимуществ два: жесткость материала пола и его механическая прочность при внешнем воздействии. Например, вы уронили на него блесну и наступили на нее - деревянный настил только поцарапается. Материал - фанера она и есть фанера. Даже если она влагостойкая бакелитовая. Например я на своей лодке совершенно спокойно ставил на ее пол стул и усаживался со значительным комфортом и у меня не было абсолютно никаких беспокойств по поводу возможных повреждений пола.

Однако у пайолов есть и недостаток: довольно приличная масса. И если ей в случае больших лодок можно пренебречь (вся лодка и так весит будь здоров и перевозится только на транспорте), то для лодок длиной примерно до 3 метров это иной раз достаточная проблема. Дело в том, что лодки до 3 метров часто транспортируют за спиной в рюкзаке и в этом случае каждый килограмм веса на счету.

Айрдек

Надувной пол высокого давления, сделанный из специального материала представляющего собой две стороны пола (по сути, надувной матрас) с тысячами дистанционных нитей между этим сторонами. Благодаря этим нитям айрдек не раздувается как шарик, а остается всегда плоским с заданной нитями толщиной. Монтировать айрдек в людку можно на любом этапе, но обычно это делают после полного накачивания баллонов лодки - так удобнее.

Айрдек делает лодку конструктивно жестче. Все дело в том, что пайолы просто лежат на черновом полу лодки, а айрдек всегда встает в распор баллонов. Такой лодке не нужны стрингера и какие-либо усилители. Более того! Конструкция айрдека такова, что правильно накачанный (а давление в нем намного больше чем в лодке), он сам по себе очень жесткий на изгиб и легко выдерживает вес взрослого человека. На айрдеке можно спойконо стоять и под ногами он воспринимается как очень жесткий пенопласт. Да вот посмотрите видео испытания самодельного айрдека (из специального материала).

Айрдек очень легок! Он легко сворачивается в компактную скатку, которую можно пихнуть в любое удобное место. Айрдек - отличный теплоизолятор от холодной воды снизу. Айрдек существенно повышает плавучие качества лодки, его можно использовать в качестве матраса для купания или даже для сна в палатке либо в автомобиле.

Но айрдек имеет недостаток - ронять блесну на него и уж тем более на нее наступать не стоит - проколет. И стул по той же причине ставить боязно. Поэтому айрдеки часто закрывают сверху листом линолеума (тоже места много не занимает).
_________
Я не настраиваю вас к выбору того или иного типа пола, хотя сам испробовал оба. Моя задача здесь познакомить вас с достоинствами и недостатками того и другого и не более того! Поэтому выбор обязательно остается за вами.

Не забудьте [ подписаться на канал ]
и обязательно поставьте лайк рыбаку на удачу! :))

Не так давно, на канале Лодо4ник были опубликованы рейтинги по ПВХ лодкам. И по мнению нашего канала. И по отзывам читателей Яндекс Дзена. После этих двух, пришлось публиковать статью: "5 отрицательных отзывов на известные ПВХ лодки" . Потому что были такие яркие и интересные отзывы-претензии, что их обязательно надо было показать людям. Чтоб все могли прочитать.

Ссылки на эти статьи - в конце текста. А сейчас о самом главном достоинстве - и самом главном недостатке ПВХ лодок с жёсткими пайолами (фанерными или алюминиевыми).

Все уже знают - что у каждой конструкции, есть свои "+" и "-".

Но не все (особенно малоопытные, выбирающие что купить) знают о том, что главный плюс пайол - это же и их главный минус!

Разница в общем весе, собранной лодки. Удобство сборки, особенности посадки водителя. И нюансы хождения по серьёзной волне - это мы все научились примерять на себя.

И знаем о том, что нет простого ответа "Что лучше?". Это как выбирать собаку или пардон, жену. Каждый - под свои хотелки.

Сначала про "+"

Но основное в пайольной лодке - это то, что ты стоишь на жёстком полу. Никакой супернакаченный Airdeck не даст полной жесткости. А если вы ловите на воблеры (причем, не троллингом, а по настоящему - с твичингом, с нюансами проводки) - вам надо уверенно стоять на полу (палубе). В этом случае - однозначно нужны жесткие пайолы. Несмотря на все минусы сборки-разборки такой лодки. Это и есть - главный "+" пайол. Для тех - кто ловит стоя. А теперь - про минус.

Теперь про очень важный "-"

Остальные слабые стороны пайольной ПВХ лодки - пока оставим за бортом. Кого то они раздражают сильно, кого то не очень. Главный недостаток - очень хорошо выразил в своём комментарии, один из читателей канала Лодо4ник .

Ниже - цитата из его комментария (немного сокращено). Там - подробно описана проблема. Эта проблема возникает только на ПВХ лодке с жестким полом (и иногда на Airdeck). И никогда на лодках с НДНД!

Николай Ткачук : Здравствуйте коллеги-водномоторники!

Эксплуатирую активно надувнушки под моторами много лет, начиная с "Ак-Идель" под "Салютом" ( выводил на глиссирование в одиночку развив скорость аж 19км/час). Начиная с 2004 года эксплуатирую мневский "Краб-310" сначала с Ветерком-12, а после с "Ямахой 9, 9". Надувнушки с жесткими пайолами очень требовательны к чистоте под этими пайолами, в особенности в зоне между надувной трубкой киля и днищем.

После 2х месяцев навигации при еженедельной наработке 4-7 моточасов пришлось наклеивать защитные заплаты на днище изнутри там, где касаются днища алюминиевые профили стыков пайолов: - Пластик стерся до армирующих слоев.

Но это ещё мелочь, по сравнению с огорчением знакомого, которому пришлось после трех походов (без удаления подпайольной грязи, на телегу не вскрывая и в гараж до следующего выходного ставил) вместо четвертого пришлось везти лодку в сервис для заклеивания потерявшего герметичность тубуса киля! Вот Вам и песчинки.

За 50-100 км буксировки протирают ПХВ насквозь. Побывал Краб и в Японском море. Но , захотелось большого комфорта при движении по вечно неспокойным акваториям. Раз вёз ведро карасей и , торопился как водится, так у всех желчь полопалась - пока шлепал 8 км по Амуру. В 2011 году купил Флагман 320L. И проверяя лодку дома ранней весной, услышал шипение травило НДНД слева в стыке у транца! Немедля отправил из Хабаровска в С Петербург для гарантийного ремонта. Благодарю Нилица Д.А.! Получил к августу, но ещё успел испытать в Японском море под Находкой в свежую погоду в т.ч.

Доселе уверен, что это идеальный вариант, для поездок по крупным водоёмам, морским заливам и Амуру с волной до 1,5метра.

Читайте также: