Обшивка двери рио 3

Обновлено: 28.04.2024

Показаны снятие и установка обшивки левой передней двери. Обшивку правой передней двери снимают и устанавливают аналогично. Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан.

1. Отцепите провод от «минус» клеммы аккумулятора.


2. Подденьте отверткой или специальным приспособлением облицовку наружного зеркала.


3. . и снимите облицовку.


4. Подденьте отверткой декоративную накладку винта крепления облицовки передней двери в подлокотнике.


5. . снимите накладку,.


6. . и выверните винт.


7. Подденьте отверткой декоративную накладку винта крепления облицовки внутренней ручки передней двери.


8. . снимите накладку.


9. . и выверните винт.


10. Снимите облицовку внутренней ручки


11. Возьмите облицовку передней двери за край и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, отведите облицовку от внутренней панели двери на длину жгута проводов.


12. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов.


13. . и отсоедините колодку от выключателя управления наружными зеркалами.


14. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов.


15. . и отсоедините колодку от блока управления стеклоподъемниками.
16. Снимите обшивку передней двери.

Обшивка (вид с обратной стороны) крепится к внутренней панели двери девятью пластмассовыми фиксаторами. Поврежденные фиксаторы замените новыми, достав их из обшивки.


17. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов.


18. . и отсоедините колодку от наружного зеркала.


19. Подденьте отверткой.


20. . и извлеките держатели жгута проводов из внутренней панели двери.


21. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов


22. . и отсоедините колодку от динамика аудиосистемы.


23. Подденьте отверткой.


24. . и извлеките держатели жгута проводов из корпуса динамика.


25. . и внутренней панели двери.


26. Открутите винт крепления внутренней ручки замка передней двери.


27. . сдвиньте ручку по направлению стрелки.


28. . и отведите ручку от двери.


29. Открутите два винта крепления крон штейна облицовки передней двери.


30. . и снимите кронштейн.


31. Возьмите за край и снимите влагозащитную пленку с внутренней панели двери.


32. . выведя жгуты проводов и внутреннюю ручку замка двери через отверстия в пленке*
33. Установите облицовку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Доброго времени суток, Драйвовчане!
Получив материал для перетяжки дверных карт от telllur в выходные приступил к работе.
Решил начать с задних дверей — так как их меньше видно(на случай если вдруг руки подведут и я что-то закосячу).
Для начала были сняты обе обшивки.


Далее удалена штатная шумоизоляция.



После удаления всех заклепок вынул вставку


Решено было снять штатный материал


Остатки старого клея пробовал удалить 646 растворителем и очистителем битумных пятен Тритон.


Второй с этой задачей справился намного лучше. Если растворителем приходилось с нажимом тереть и клей никак не хотел удаляться, то Тритон за 1 минуту после распыления снимал слой клея как змеиную кожу!
Единственный минус — это запах…
Поэтому после очистки вставка отправилась на помывку)))


Раз уж разобрал двери, решил помыть и саму обшивку.
Для начала открутил кнопку стеклоподъемника, потом прошёлся душевой лейкой и мягкой щёткой по обшивке и отправил её вместе со вставкой на сушку.
Кнопку стеклоподъемника протереть тоже не забыл))))
До



Результат на лицо))))

Далее отмерил материал


И пошёл в гараж наносить клей.
Материал приклеился совсем не так как разметил(благо отрезал с запасом).
Немного заляпал материал клеем при прикатывании(хорошо что он легко отчистился 646 растворителем и следов не осталось ни от клея, ни от растворителя).
Для подгонки мелких элементов на помощь пришёл другой мой друг Victorinox Huntsman. Универсальный нож для ношения на кармане. Очень рекомендую — своих денег точно стоит!


После подгонки получилось так


Далее установил вставку в дверную карту


Со второй дверью дела пошли быстрее, так как уже знаешь что и как.
Фото не делал, так как весь процесс идентичен.
Довести все до логического завершения к сожалению не смог — не подошли по толщине купленные за ранее шурупы((((
Завтра поеду подбирать в крепёжный магазин.
В целом результатом очень доволен!
Теперь дело за малым — собрать задние обшивки и приступить к передним))))
С ними наверное будет несколько сложнее, так как есть изгибы.
Но как написано в названии записи — глаза боятся — руки делают 😉


Все привет.
Давно хотел сделать красивый салон в машине и чтобы не как у всех.
Еще давно увидел у компании AvtoRitet которая занимается пошивом каркасных чехлов для автомобилей, чехлы которые запали в душу, по виду и по дизайну. Но очень долго не решался на это. И вот наконец то, решился. Для начала, начал с дверных карт, так как зима была на улице и по внешке делать уже практически нечего, да и холодно, значит буду заниматься потихоньку салоном. Заказал у них заготовки на обшивки с нужным мне дизайном, которому будут соответствовать уже заказанные у них же чехлы)
Дизайн решил сделать большие соты на замше, с бежевой ниткой. Нитку выбрал бежевую, чтобы был видел контур сот и строчка, чтобы выделялась) Да и ковры у меня лежат уже с бежевой ниткой, оставшиеся еще от прошлой машины)
Вообщем заказал лекала, спустя неделю мне их сделали и отправили в Москву.
Материал на паралоне, сделаны и вышиты качественно


Так, как опыт по перетяжке дверных карт у меня уже имеется, труда это не составило) Немножко расскажу, вдруг кому пригодиться.
Снимаем дверные карты и приносим домой


Откручиваем ручки, снимаем кнопки, сами карты держатся на пластиковых запаянных заклепках. Чтобы их срезать, берем шуруповерт и подходящее по диаметру сверло, высверливаем шляпки этих клепок, но так, чтобы внутренность осталась нетронутой, чтобы потом мы смогли закрутить в них саморезы.
После того, как все открутили, вытаскиваем карты и снимаем штатную обшивку, по возможности счищаем старый паралон.


Паралельно решил покрасить ручки дверей и прочий пластик с обшивки в черный цвет, чтобы он соответствовал остальному) Процесс покраски запечатлять не стал, красил краской Motip)


Пока ручки сохнут, приступаем к обшивке самих карт.
Для поклейки на ровной поверхности я использовал аэрозольный клей NoName, купленный на авторынке .
А для проклейки уголков использовал обычный момент универсальный.


Для того, чтобы закрепить карту обратно были куплены кровельные саморезы размером 5,5x19 и отпилены до нужной длинны, примерно ушло около 100 штук.


Так, как я делал шумоизоляцию дверей, карты были обклеены бипластом 4мм. Скажу сразу, кто решит обклеивать их таким материалом, то берите серию Premium она проминается больше и обшивку оттопыривать не будет, как в моем случае. Пришлось его ликвидировать, но как оказалось это не очень простая задача) Вообщем убрал старую шумку, прикрутил новую перешитую карту и получилось примерно так)


В этот рах решил для шумки наклеить акустический войлок STP тоже 4 мм. Как оказалось на 4 карты нужно почти 3 листа, клеиться он хорошо, проминается тоже, проблем с ним не возникло.
Так же были ещё куплены все новые пистоны на дверные обшивки, чтобы избежать в дальнейшем посторонних звуков.


Вообщем на всю работу по перешиву карт ушло около 3 дней, делал их по вечерам после работы)
Получилось вот такая картина)


Доброго времени суток всем.
Решил я зашумить двери и когда снял карты то возникла мысль провести целый комплекс мероприятий, так как потом, зашумленную дверную карту уже особо не поразбираешь.
И вот тут начинается самое интересное…
Я ставил три цели:
— шумо-виброизоляция дверей
— перетяжка матерчятых вставок в картах
— покраска пластиковых панелек

Внешний вид решил изменить чтобы превратить рутинный, серый салон в "пацанский" или "бандитский" или просто классический черный)))

Фотографировать не всегда вспоминал, поэтому не везде будет комплект прям всего.
Было



Чтобы снять карту нужна всего лишь одна пластиковая лопатка. На передних дверях не забываем снять твиттеры. Просто поддеваем и они спокойно снимаются. Карта держится на двух шурупах: за накладкой привода открывания двери и под резиновым ковриком в нише подлокотника. Снизу в двери есть углубление в металле. Подсовываем лопатку и начинаем отщелкивать пистоны. На всех дверях у меня сломалось только 3 в сумме. Ставил китайские желтые. Придерживаем карту, отсоединяем провода и видим следующую картину


Так на каждой двери
Сдираем пленку, в мусор. Мастику оттереть обезжиривателем у меня туго получалось, поэтому приобрел такое средство


Стоит 40 рублей в Леруа Мерлен. Оттирает на ура. Флакона хватило на все, еще и половина осталась. К лаку и краске нейтрален. Все в порядке.


Про шумку есть куча информативных постов. Описывать не буду.
Все по стандарту: обезжириваем — наклеиваем вибру — раскатываем роликом (выпуклости в виде квадратиков или ромбиков надо раскатать — это и есть индикатор полной прикатки) — обезжириваем поверхность вибры — клеим шумку — все.



Единственное что, это я внутреннюю повержность двери, внизу, где сливные отверстия промазал мастикой (много дерьма там было — песок, грязь).
Предварительно моем и обезжириваем.





Разбираем. С обратной стороны высверливаем пластиковые шляпки. Разбираем подлокотник. Нам нужна часть с материалом и пластиковая накладка. Остальное убираем.
Хотел перетянуть, чтобы ромб был точно такой же, как на чехлах. Не нашел в магазинах. То квадратик перевернутый, то ромбик маловат…
Заказал перфорированную экокожу с поролоновой подкладкой. Погонного метра хватит на все двери.
Далее измерил ромб на чехлах.



Расчертил, отнес в ателье, прошили.


Сдираем старый материал. Под ним поролон счищаем щеткой по металлу или аналогичной насадкой на шуруповерт или болгарку. Две карты отчистились без проблем, на двух других клей растягивался — растворитель 646 в помощь.




Вот так лучше не делать


Лучше прям конкретную карту переворачивать и обводить маркером оставляя запас по 2-3 сантиметра. Приклеивал ориентируясь на вырез от ручки.
Клеил вот этим клеем


Куплен также в Леруа Мерлен. Банки на все с головой. Мажем обе поверхности — даем подсохнуть — склеиваем.
Не нажимайте слишком сильно точечно на материал, так как паролон может пропитаться и приклеится сама экокожа — будет некрасиво выглядеть — как затяжка на колготках)
Далее накладки



Все что красил. Тут, кстати видно и места, через которые карты крепятся шурупами.
Шкурим — обезжириваем — красим.
Краску и лак покупал в Леруа. По одному баллону на все хватит. Лак брал яхтенный. Краску лучше матовую взять — не будет подтеков.
Все по инструкции на баллонах.
Красим в три слоя с перерывом 5-10 минут. Полное высыхание 1-1,5 часа. Лаком покрываем в 2-3 слоя с промежутком 10-15 минут. Полное высыхание 3-4 часа.


Далее все собираем.
Для крепления использовал кровельные шутупы 5,5*19
Лопаты спиливал


Геморойно, но ничего лучше не нашел. У кого есть варианты — напишите. По диаметру подходят идеально, и шайбы с уплотнением, против "сверчков". Собираем но не усердствуем с затяжкой, все таки пластик.
Карты собираем, переворачиваем, клеим шумку

Необходимый инструмент: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Показаны снятие и установка обшивки левой задней двери. Обшивку правой задней двери снимают и устанавливают аналогично. Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан.

1. Отцепите провод от «минус» клеммы аккумулятора.


2. Подденьте отверткой или специальным приспособлением угловую облицовку окна двери.


3. . и снимите облицовку.


4. Подденьте отверткой декоративную заглушку винта крепления облицовки задней двери в подлокотнике.


5. . откиньте заглушку.


6. . и выверните винт.


7. Подденьте отверткой декоративную накладку винта крепления облицовки внутренней ручки задней двери.


8. снимите накладку.


9. и выверните винт.


10. Снимите облицовку внутренней ручки.


11. Снимите ручку стеклоподъемника, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора.

Так выглядит фиксатор рукоятки стеклоподъемника.


12. Подденьте край облицовки задней двери.


13. . и преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите облицовку задней двери.

Обшивка (вид с обратной стороны) крепится к внутренней панели двери девятью пластмассовыми фиксаторами. Поврежденные фиксаторы замените новыми, вынув их из облицовки.


14. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов.


15. и отсоедините колодку от динамика аудиосистемы.


16. Подденьте отверткой.


17. . и извлеките держатели жгута проводов из корпуса динамика


18. Выверните винт крепления внутренней ручки замка задней двери.


19. сдвиньте ручку по направлению стрелки.


20. извлеките из держателя тяги привода замка задней двери.


21. и отведите ручку от двери.


22. Выверните два винта крепления крон штейна облицовки двери.


23. и снимите кронштейн.


24. Возьмите за край и снимите влагозащитную пленку с внутренней панели двери..


25. . выведя жгут проводов и внутреннюю ручку замка двери через отверстия в пленке.
26. Установите обивку задней двери и все детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: